Ремонт электронного блока abs

Обновлено: 05.07.2024

Живу в Сибири. Купил весту. Во время эксплуатации появились идеи по тюнингу блока АБС.
В частности модификации алгоритма работы противопробуксовочной системы. У нее есть такая фишка, как притормаживание пробуксовывающего колеса и одновременно придушивание двигателя при пробуксовке. Хотелось бы, чтобы вместо нажимания кнопки отключения систебы антипробуксовки появидся режим электронной блокировки дифференциала, тоесть, чтобы пробуксовывающее ведущее колесо тормозилось гораздо активней, а двигатель при буксе не так активно душился бы. Ну и возможность отключения ABS электронным способом, ибо что бы там не пели нам про то, что АБС очень нужная вешь, для водителя на заснеженной дороге , но имхо от нее частенько больше вреда, чем пользы , лично мне на авто , оборудованым АБС системой приходится держать дистанцию до впереди идущего автомобиля раза в1,5-2 раза больше . чем на авто без этой системы.

zev64

Живу в Сибири. Купил весту. Во время эксплуатации появились идеи по тюнингу блока АБС.
В частности модификации алгоритма работы противопробуксовочной системы. У нее есть такая фишка, как притормаживание пробуксовывающего колеса и одновременно придушивание двигателя при пробуксовке. Хотелось бы, чтобы вместо нажимания кнопки отключения систебы антипробуксовки появидся режим электронной блокировки дифференциала, тоесть, чтобы пробуксовывающее ведущее колесо тормозилось гораздо активней, а двигатель при буксе не так активно душился бы. Ну и возможность отключения ABS электронным способом, ибо что бы там не пели нам про то, что АБС очень нужная вешь, для водителя на заснеженной дороге , но имхо от нее частенько больше вреда, чем пользы , лично мне на авто , оборудованым АБС системой приходится держать дистанцию до впереди идущего автомобиля раза в1,5-2 раза больше . чем на авто без этой системы.

1: купить другое авто, на котором абс работает адекватно.
2: научиться пользоваться тем, что есть.
3: поставить хорошую зимнюю резину.
4: абс достаточно нужная вещь, но читаем выше. Про дистанцию поржал, точно так пишут те, кто недавно за рулем.

Я водятел так себе. Но мне понравилось. Срабатывает не рано и не поздно, ровно в масть. БМВ срабатывает раньше.

Из личного опыта извлёк такое субъективное наблюдение: хуже всего абс и курсовая работают на старых платформах GM. Лучше всего абс работает на относительно свежих платформах GM, курсовая сносно. Отвратно работает абс на относительно свежих тойотах, а вот стабилизация безупречна.
Веста где-то посередине. Опыт эксплуатации очень непродолжительный, зато как раз зимой сел вместо лексуса, нареканий на работу этой системы просто ноль даже на контрасте.

1 вариант.
Поставить блок ABS от Vesta Sport. Он не включает обратно антизанос при наборе скорости.
2 вариант.
Блоки ABS + EDL от XRAY Cross.
Шайба с режимами даёт больше возможностей.

ego88

на драйве всем голову про этот абс закружил теперь сдесь принялся за модификацию.
перво на перво-дистанция это ВАША безопасность и соблюдать ее нужно,особено таким ездакам которым все мешает как плохим танцорам,отключи разъем АБС если вас не ностороживает то что АБС это ваша безопасность при торможении на поворотах,алгоритм на Вестах установлен абсолютно правильною.Просто что Вас как автора беспокоит дистанция,отвечу вам в очередной раз,в пробках не обязательно вести активно-резкую езду,научитесь владеть автомобилем,а не убеждать всех подряд что АБС это абсолютно бесполезная вещь в авто.

S1lekon

Аналогично и тоже работа АБС понравилась.
АБС дает возможность объехать проблему если она неожиданно образовалась перед тобой. Меня АБС спасла от головняка один раз за 3 года езды на ЛК2. Без нее левый борт S класса привел бы в непотребное состояние. А так объехал, благо на соседней полосе никого в лоб не было.

Отключить ABS, подушки, убрать катализатор, отказаться от электронного дросселя, ГУР и т.д. получим теже ЖИГУЛИ, но только 2101.

мурзик

Соглашусь. Лохи же производители и испытатели, которые сотни тысяч км тестируют эти системы на авто. Тут вот придёт ценитель, и скажет, что они рукожопы, дайте мне хотелку, едет не так.

stoik

tundra95

vento702

Партизан

aabkum

ПДД это ПДД, а ДДД это другое.
Человек говорит про "модификацию алгоритма" как будто это по трудоемкости что пятерню обоссать.

Меня спасал абс на трассе. Эмуляция блокировки дифа , тпмс, если есть датчик угла поворота руля, авс может. Но механически , Ниссан жук. И подобные.Распределение энергии на каждое колесо. А не тормозом. Две муфты на оси. Это класс!

Дубляж.. Но еще датчики ускорения по кану, не тока руль. Мне нравится жук, и Сентра..

diaggaz

Не знаю, что там ТС собрался улучшать, но езжу на весте кросс и система абс и esp работают хорошо. АБС срабатывает как положено, проблем не замечаю, может быть несколько громко, в плане звука насоса, но это уже тема шумоизоляции. Что касается ЕSP - ехал в деревню на новый год, киллометров 100 заснеженная сельская дорога с многочисленными поворотами и спусками - прекрасно отработала, это то чувство когда чувствуешь, что и система работает и авто стоит в поворотах на скорости устойчиво. Я на многих иномарках покатался, с вестой пока неудобств с абс и esp не увидел. Один недостаток в этом бюджетном авто - это пластик.

архангел

архангел

kostia111

kostia111

1: купить другое авто, на котором абс работает адекватно.
2: научиться пользоваться тем, что есть.
3: поставить хорошую зимнюю резину.
4: абс достаточно нужная вещь, но читаем выше. Про дистанцию поржал, точно так пишут те, кто недавно за рулем.

На авто стаж с 1990 года.
Ездил на ВАЗ 2104(70к), 21111(личная 160к), Рено-Кангу (100к), эти были без АБС. На Ситроене-Берлинго с АБС наездил около 100ки, пробег на Весте 40к . Так, что господа, не надо мне песни петь, про то, что такое абс- спасение абсолютно для всех. Для чайников, да, но когда тебе под колесо попадает припорошенный снег, и авто, резко теряет способность к торможению педаль начинает весело вибрировать, а авто катится, вместо того, чтобы с заблокированными колесами в накатанный снег резиной вгрызаться, не пойте мне пестни, их я уже слышал. Если мне надо будет отрулить, я чуток тормоза на короткое время отпущу, но зачастую ситуация такова, что рулить некуда, нужен только тормозной путь. Я пишу про наши условия, когда на дороге снега валом. Про резину тоже не надо заяснять.
Оюычно так чайники пишут, которые уверены, что они то умнее всех.

Не знаю, что там ТС собрался улучшать, но езжу на весте кросс и система абс и esp работают хорошо. АБС срабатывает как положено, проблем не замечаю, может быть несколько громко, в плане звука насоса, но это уже тема шумоизоляции. Что касается ЕSP - ехал в деревню на новый год, киллометров 100 заснеженная сельская дорога с многочисленными поворотами и спусками - прекрасно отработала, это то чувство когда чувствуешь, что и система работает и авто стоит в поворотах на скорости устойчиво. Я на многих иномарках покатался, с вестой пока неудобств с абс и esp не увидел. Один недостаток в этом бюджетном авто - это пластик.

Я про возможность улучшения пишу. Ты побуксуй в снегу, особенно, когда одно ведущее колесо чуток повыше стоит и из-за короткоходности подвески другое колесо пробуксовывать начинает. как в таких случаях блокировка дифференциала помогает тебе на пальцах разжевать? А ведь есть возможно реализовать такой режим электронным способом. Он лишний был бы?
З.Ы. Повылазиют чайники, которые нифига не разобравшись в теме, лишь бы что то ляпнуть чтобы необходимое количество постов понабрать.

Отключить ABS, подушки, убрать катализатор, отказаться от электронного дросселя, ГУР и т.д. получим теже ЖИГУЛИ, но только 2101.

Ты по Новосибирску зимой покатайся на машине с ABS и без ABS. И да Против катализатора и подушек свои влажные эротические фантазии себе в зад засунь, против них я ни слова не говорил, и против ничего не имею. А насчет электронного дросселя вопрос спорный, что в нем такого охрененного чтобы его за достижение выдавать? Тормознутость? Ты случаем сам не из тормозов, что так тебе он нравится?

Автопроизводители стремятся сделать свою продукцию максимально безопасной для потребителей. Для этого практически каждое транспортное средство получает набор все новых блоков электроники и другой автоматизации. Наличием ABS в конструкции автомобиля уже вряд ли можно кого-то удивить. Однако, с увеличением количества узлов в авто растет и вероятность отказов. Приходится учиться выполнять ремонт блока АБС.

Функционирование электроники в антиблокировочной системе

Работа ABS заключается в обеспечении прямолинейного движения машины в критических ситуациях. При резком торможении автомобиля этот узел не позволяет полностью блокировать колеса. Таким образом, не происходит занос транспортного средства. Часто эта функция выручает во время маневров по скользкой дороге.

В антиблокировочную систему входят такие компоненты:

  • несколько датчиков, расположенных на колесах;
  • электронный блок управления, отвечающий за включение/выключение отдельных элементов;
  • световой индикатор, установленный на приборную панель автопроизводителем.

как делается ремонт АБС своими руками

Электроника также следит за исправностью всего комплекса и возникающими дефектами при эксплуатации. При их возникновении появляется световой сигнал на приборной панели, уведомляющий о проблеме. После этого понадобится делать ремонт АБС своими руками либо обращаться за помощью на станцию обслуживания. Второй вариант окажется дороже. Чаще всего там предлагают полностью заменить блок, а не возиться с выяснением точного места обрыва в цепи или неработающего элемента.

Действия при загоревшемся индикаторе ABS

Когда затухания не происходит или лампочка загорается во время движения, то необходимо выполнить такие действия:

  1. Транспортное средство паркуем в ближайшей разрешенной зоне.
  2. С помощью мультиметра диагностируем напряжение на аккумуляторной батарее, которое не должно быть меньше 10,5 В.
  3. Проверяем визуально и с помощью отключения/подключения контактов на АКБ.
  4. Осматриваем провода от датчиков АБС на предмет целостности или обрыва.

как делать ремонт датчика АБС своими руками

Если простыми методами диагностики выявить неисправность не вышло, то понадобится обратиться на станцию для более точной компьютерной диагностики. Аппаратура определит код ошибки, расшифровав который выявим неисправность. Далее дефект останется лишь устранить. В этом случае есть два пути: самостоятельный или с помощью работников автостанции.

Самостоятельный ремонт датчиков

Разные причины способны привести к тому, что загорится световой индикатор. Бывают серьезные неполадки, которые нельзя игнорировать. А случается, что достаточно счистить налет грязи с сенсора, и можно считать, что ремонт датчика АБС своими руками практически выполнен. В любом случае визуальную оценку состояния датчика необходимо провести.

Для этого потребуется поддомкратить колесо. Далее раскручиваем болты и снимаем его со ступицы. После этого выворачиваем руль в противоположную сторону от диагностируемого колеса. Отвинчиваем болты, которые блокируют доступ к датчикам.

с чего начинается ремонт АБС своими руками

Грязный датчик АБС

Ремонт блока электроники

Основной проблемой, связанной с неработоспособностью электронного блока АБС является отсутствие контактов между элементами. Это может возникать от механических (встряска или резкие вибрации), химических (следствие коррозии) или электрических проблем (перегорели от повышения напряжения).

Шаг 1. Снимает блок Шаг 2. С помощью ножа открываем его Шаг 3. Выявляем несправность Шаг 4. Паяем контакты Шаг 5. Проверяем мультиметром и ожидаем остывание Шаг 5. Герметично закрыываем корпус и ставим блок обратно

Для ремонта понадобится отключить проблемный узел и отнести его на верстак для удобного ремонта. Вскрываем аккуратно корпус с помощью строительного ножа. Обычно для герметизации части пластикового корпуса проклеены. Глубоко нож не запускаем, чтобы не повредить проводку или другие элементы.

Выявляем место обрыва или другую неисправность. С помощью импульсного паяльника перепаиваем поврежденные провода. Также для пайки подойдет паяльная станция Weller. Керамическое основание нельзя перегревать, иначе вся работа приведет к полной поломке всей платы. Останется ее только выбросить.

Собираем блок после ремонта. Затем устанавливаем его на свое место и проверяем наличие сигнала на приборной панели. Если индикатор перестал постоянно гореть, то это значит, что проблема решена.

Заключение

При появлении сигнала о неисправности ABS на приборной панели стоит поскорее проконтролировать ее состояние хотя бы визуально. Если механическая чистка датчиков не принесла положительного результата, то потребуется провести ремонт блока АБС самостоятельно или с помощью специалистов. Затягивать с ремонтом не стоит, так как эта система повышает безопасность вождения. Допускается некоторое время ездить без АБС, но делать это лучше в сухую погоду, с невысокой скоростью и на хорошей дороге.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Ремонт блоков ABS, ESP, BAS, ABR

Выполним надежный ремонт АБС для максимальной безопасности автомобиля

На текущий момент блоки не отличаются повышенной надежностью и часто выходят из строя просто по причине ресурсного износа, на Мерседес Е класса например есть даже официальное предписание - менять блок тормозной системы через определенный промежуток времени.

Блоков существует огромное множество, но как правило все они состоят из электрической части с контактным разъемом и гидравлической части с блоком клапанов и электрическим насосом.

 Блок Абс ЕСП Мерседес

В большинстве случаев, ремонт блоков АБС / ESP возможен, особенно, если есть подробные результаты диагностики. У нас его выполняют самые опытные специалисты, придерживаясь заводской технологии ремонта, но не все владельцы ответственно относятся к выбору мастеров…

В мастерской на радиорынке вряд ли смогут отремонтировать блок абс!

Кулибины пытаются паять керамические платы, которые не рассчитаны на такое воздействие. BGA микросхемы, специальные теплоотводы, затрудняющие замену элементов, чувствительная плата, бескорпусная электроника в некоторых блоках боится даже попадания солнечного света, не говоря уже о статике и механических воздействиях. То, что нам приносят после чужого вмешательства не поддается никакому описанию, такие блоки сразу можно отправлять в помойку. Это же тормозная система подход здесь более чем ответственный!

чип-тюнинг

Мы производим ремонт блоков ABS,ESP. Также при покупке нового блока управления или с разборки, мы осуществляем его привязку и адаптацию к вашему автомобилю.

Одни из не многих причин которые могут вывести блок ABS, ESP из строя:

  1. Некорректное отключение или переполюсовка, поломка АКБ
  2. Переполюсовка контактов при установке доп оборудования
  3. Скачки напряжения при неисправной проводке
  4. Некачественный ремонт или программирования автомобиля
  5. Механически поломки в результате аварии
  6. Попадания влаги (тормозухи) внутрь корпуса блока ABS, ESP
  7. Для автомобилей старше 10 лет — износ микросхем памяти
  8. Не стабильная система зарядки из за генератора
  9. Микротрещины в переходных контактах на плате ABS, ESP
  10. Много любых других причин и случайностей

При поломке блока ABS, ESP автомобиль может перестать заводиться или работать неровно, с провалами или глохнуть через какое-то время. Обычно подобные неисправности сопровождаются наличием ошибок и горящим значком ABS, ESP, Check Engine. Или-же вовсе блок ABS, ESP не выходит на связь, диагностику, нет подключения с компьютером!

Основные признаки и симптомы неисправности блоков ABS, ESP:

  1. Не срабатывает анти пробуксовка, анти скольжения
  2. Постоянное шумы движка из блока ABS, ESP
  3. Отсутствие реакции на входящие сигналы от датчиков
  4. Неверные или нереальные показания датчиков в блоке ABS, ESP
  5. При диагностике присутствуют нестираемые ошибки
  6. Невозможность произвести диагностику ABS, ESP
  7. На приборной панели мигают, горят сигнализаторы
  8. Отсутствие связи ABS, ESP с другими блоками и системами
  9. Наличие физических повреждений блока
  10. Ошибки клапанов в гидравлики ABS, ESP и Т.Д и Т.П

Первым этапом работ является обязательная диагностика ремонтопригодности блока. Стоимость ремонта автомобильных электронных блоков всегда строго индивидуальна и зависит от поломки.

В случае невозможности произведения ремонтных работ, мы можем заменить на аналогичный блок ABS, ESP, с привязкой его к вашему автомобилю.

Помимо блоков ABS, ESP мы принимаем в ремонт:

  1. Блоки управления АКПП (TCM)
  2. SRS, Airbag
  3. Блоки кузовной электроники (комфорта) BCM
  4. Приборные панели
  5. Блоки управления двигателем ЭБУ

Построить маршрут

Внимания! При комплексном удаление систем действует скидка в размере 13%.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ . ЗВОНИТЕ !

Успех в ремонте
на СТО процентов

Для получения подробной информации о стоимости ремонта, пожалуйста свяжитесь с нами, мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: