Ремонт электронных блоков на вольво

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня я расскажу о том, как вылечить блок ABS на машинах вольво. Что характерно, блоки, установленные на автомобили вольво, так же можно обнаружить в машина jaguar и land rover. Эти блоки abs имеют одинаковый внешний вид на большинстве автомобилей volvo, но только внешний вид. Не смотря на то, что внешне блоки одинаковые, взаимозаменяемости у них нет. Даже на машинах одной и той же модели блок можно заменить только на блок с таким же номером, не смотря на то, что на обоих блоках будет написано ABS/Tracks, 2wd или awd.

Симптомы поломки блока ABS.

Для начала скажу, что в 95% случаев отказа ABS в машинах вольво служит именно поломка блока АБС. При этом система абс может самостоятельно срабатывать (тарахтеть, трещать) прежде чем отключается. Если отключить зажигание и завести автомобиль, начать движение, то при 30км/ч система абс проходит самодиагностику, и ошибка может погаснуть, а система абс снова заработать. При подключении сканера ошибок к автомобилю результат может быть любым. Может быть, что сканер вообще не увидеть блок АБС. Может подключиться и выдавать каждый раз разные ошибки, или постоянно одну и ту же. Например - отказ одного из датчиков скорости, расположенных на ступице. Чаще всего, все эти ошибки появляются из-за неисправности самого блока. Всё это симптомы поломки самого блока.

Причины поломки блока ABS.

Причиной всех вышеописанных проблем служит некачественная пайка "волной" элементов печатной платы блока. При этом, цена нового блока abs приближается начинается от 600 долларов. Можно так же подобрать рабочий блок БУ на разборке volvo и он может стабильно проработать несколько лет (у меня на 4 года хватило). Однако, ни новый блок абс, ни БУ блок с разбора не даст вам такой гарантии, как отремонтированный самостоятельно. В 99% случаев поломка блока сводится отсутствию контакта на одной или нескольких ножек, к которым подключается внешний разъём блока. Устранить эту поломку в состоянии любой человек с прямыми руками и наличием опыта работы с паяльником.

Инструкция по ремонту блока ABS.

Для удачного ремонта блока абс нам понадобятся несколько вещей. Это спирт - для очисти платы от жира и всякой грязи. Качественный, желательно импортный, припой. Канифоль (не кислота!). Так же необходимо запастись специальным диэлектрическим лаком для печатных плат - в этом тоже залог успеха операции, а так же гарантия того, что больше к этом проблеме не придётся возвращаться никогда. Помимо этого понадобится острый строительный нож для бумаги (типа для обоев, ковролина) и клей-герметик (Я использовал прозрачный "момент").

Расположение блока ABS в автомобиле VOLVO s70

Далее описываю сам процесс ремонта блока:
Первым делом блок надо снять с автомобиля. Расположен он не очень удобно, под насосом абс. На фото ниже видно, где именно.
Отключать 2 разъёма от него не нужно, пока не снят сам блок. Блок держится на 4х длинных болтах. Для того, чтобы их открутить необходимо заранее запастись головкой E5, она же обратный торкс. Без неё лезть туда смысла не имеет - только сорвёте болты и придётся снимать весь насос и заново прокачивать всю тормозную систему.

Аккуратно откручиваем 4 болта, держащие блок, и покачивая тянем его к земле. Он сходит с направляющих и остаётся в руке. Далее аккуратно отсоединяем от него 2 коннектора (именно у них плохой контакт с печатной платой блока). Для отключения большого разъёма помогаем себе отвёрткой, но без фанатизма - пластмасса там хрупкая, и от времени и температуры уже потеряла часть своих свойств. Отсоединив блок несём его домой для дальнейшего ремонта.

Блока ABS VOLVO

Вскрыть блок тоже не очень просто. Для начала надо удалить 4 фиксирующих шайбы по периметру. Я делал это следующим образом: подсовывал под них канцелярский нож и отгибал кусочек чтобы можно было вставить отвёртку. Далее уже отвёрткой их удалял. Аккуратно, я себе руку чуть не проткнул пару раз.

Когда шайбы удалены, их можно разровнять молотком для дальнейшего использования. Иногда я забываю их ставить при сборке - но и без них всё отлично держится, ведь собирать мы будем надёжнее чем на заводе. Далее канцелярским ножом начинаем водить по периметру крышки блока, прямо в щели которую она образует с корпусом. Поковырявшись так несколько минут вам удастся её открыть. Чаще всего она будет просто срезана. Но это не беда, главное делать всё аккуратно, чтобы не повредить углы и прочие места, дабы было не сложно соблюсти полную герметичность.

Когда блок вскрыт перед нами оказывается печатная плата, залитая силиконом. Нас интересует та часть, где находится фишка для подключения разъёма. Именно там и есть плохой контакт.

Далее существует 2 пути: либо мы очищаем от силикона всю плату, пропаиваем все крупные элементы а затем покрываем лаком, либо очищаем только 1,2-2 см со стороны разъёма и пропаиваем только разъёмы. В общем, достаточно и второго варианта, но если блок чужой и делается за деньги, то можно потратить лишние 15 минут и сделать плату целиком, хоть в этом и нет особой необходимости.

Силикон обычно отходит от платы достаточно легко. После того, как его счистили, необходимо очень качественно промыть всю плату спиртом. Я использую для этого кисточку для рисования. Когда плата промыта, необходимо пропаять разъёмы. Все 27 контактов необходимо пропаять обязательно. На фото я обвёл их красным (видно, что контакты аккуратно пропаяны).

Что обязательно нужно пропаять в блоке ABS VOLVO

После того как контакты пропаяны, можно проверить контакты (больше для своего душевного спокойствия) тестером.

Далее покрываем очищенный кусок платы лаком. Я обычно покрывал в 3 слоя с интервалом в 2 часа, а далее оставлял сохнуть часов на 12. Воняет страшно, но цель и экономия 20 тысяч рублей оправдывает эти страдания.

На следующий день, когда лак высох необходимо поставить крышку на место. Для этого я использую бесцветный клей-гель "момент". Он отлично справляется с этой задачей. Так же не забываем про фиксирующие шайбы. Поставив крышку на место необходимо прижать её чем-нибудь тяжёлым на несколько часов. При установки крышки главная задача - это создать полную герметичность блока. Однажды у меня во время тестовых испытания оказался выломан кусок крышки и я этого не заметил. Ночью вдарили морозы и внутри блока оказался конденсат - блок сгорел во время запуска машины. Так что аккуратнее.

Когда крышка приклеена, ставим блок обратно в машину. Рекомендую сначала подключить большой разъём к блоку. Потом установить его и закрепить. А после подключить маленькую фишку гидромодулятора. После этого, необходимо завести машину и разогнаться до 30+ км/ч - ошибки блока ABS и Traks должны уйти и больше не возвращаться.

Блок СЕМ - центральный электронный модуль - блок через который физически осуществляется связь между всеми электронными узлами и блоками в VOLVO . Чаще всего в ремонт поступают блоки СЕМ трёх модификаций

CEM 1999 - 2004 CEM 1999 - 2004

ремонт CEM VOLVO
отремонтировать CEM VOLVO XC 90

CEM 2004 - 2014

ремонт и замена сем volvo
отремонтировать центральный модуль вольво

РЕМОНТ БЛОКА CEM VOLVO XC90,XC70,S40,C30,S80,S60

Список проявления неисправностей пожалуй самый разнообразный изо всех. Наиболее характерные из них, говорящие о неисправности блока СЕМ VOLVO перечислены ниже:

1. Гаснет приборная панель, падают стрелки.

2. Не включается стартер , как правило при прогретой машине.

3. Перестают работать указатели поворотов.

4. У машин с АКПП и полным приводом происходят нарушения в работе этих узлов.

5. Пропадает связь между блоками автомобиля.

6. Не работает центральный замок.

7. Не работает АБС, при этом сам блок АБС исправен.

8. Б лок СЕМ не выходит на связь по диагностике.

9. Фары включаются самопроизвольно, либо моргают ближним светом.

Общим является то, что проявляются они как правило с прогревом, причём в 2 - 3 часа - после длительного стояния в пробке и т.п.

Ремонт блока CEM Volvo 1999 - 2004 со снятием и установкой производится в течении 4 - 6 часов и стоит 8000 - 1 3 000 рублей в зависимости от дефекта. Замена модуля СЕМ на исправный б.у. с программированием под Вашу машину стоит 17000 рублей - 12000 стоимость работ + 5000 стоимость б.у. блока. Снятие и установка блока CEM входит в стоимость. После ремонта блока CEM Volvo производится полный сброс ошибок в автомобиле - процедура необходима - после выхода из строя блока CEM остальные блоки начинают работать в " аварийном " режиме.

Ремонт блока CEM Volvo 2004 - 2014 со снятием и установкой производится в течении 4 - 8 часов и стоит от 12000 до 20000 рублей . Снятие и установка блока CEM входит в стоимость. Для этой модификации характерно попадание воды внутрь блока СЕМ, поэтому дефекты могут быть самыми разнообразными, примерно в половине случаев требуется замена. Замена модуля СЕМ на наш исправный б.у. с программированием под Вашу машину стоит 28000 рублей. Производим программирование блока СЕМ Вольво, приобретённого Вами самостоятельно. Не стоит тянуть с ремонтом блока СЕМ, так как при попадании воды не редки случаи возгорания блоков и проводки.

Конечно вместо ремонта можно приобрести новый блок, но это вряд ли целесообразно: стоимость его составляет примерно 60000 р., покупка через заказ, привязка у дилеров и т.п.

На отремонтированные блоки СЕМ Volvo S80, S60, S40, C30 и Volvo XC90, XC70 предоставляется гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Volvo.

Volvo 760, 850, 960, S40, S60, S 70 , V70, S80, V90, S90, XC70, XC90 - большинство модел ей с 1993 по 200 9 года - неисправности электронного блока управления ABS / ESP / DSC

Чаще всего проблемы возникают на автомобилях, оборудованных системами ABS / STC производства ATE Teves или Bosch . Неисправности типичны для множества э лектронных блоков уаравления ABS - пропадание сигналов с датчиков, отсутствие связи с блоком управления АБС и т.д.

Мы осуществляем ремонт блоков АБС автомобилей Volvo.

Volvo S60, S 70 , V70, S80, XC90 c бензиновыми двигателями - неисправность блока управления двигателем Bosch Me 7.x.

Нередко, на моделях Вольво, оснащенных ЭБУ Бош МУ 7. x нам встречались неисправности ЭБУ, связанные с выходом из строя управляющих элементов дроссельной заслонки. При данных дефектах автомобиль обычно не развивает обороты при нажатии на педаль газа и движение возможно только в аварийном режиме. Мы осуществляем ремонт блоков управления Volvo .

Volvo S 80 , XC70 c бензиновыми двигателями - неисправность блока BCM и потеря связи с чип-ключом (для авто до 2005 года выпуска) :

Иногда на моделях S80 и XC70 , происходит " слет " ключей иммобилайзера или блокировка иммобилайзера моторного ЭБУ. В этом случае автомобиль не заводится и для устранения проблемы необходима замена рабочей пары блок BCM + ЭБУ двигателя + чип-ключ. Альтернативный выход из ситуации - прописать ключи автомобиля в блок BCM и синхронизировать его с моторным ЭБУ. Мы осуществляем ремонт блоков BCM . и синхронизацию иммобилайзера Вольво до 2005 года выпуска.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей ( ЭБУ , ECU) Volvo , осуществляем ремонт блоков управления ABS автомобилей Volvo, восстанавливаем и ремонтируем электронные блоки управления ABS / ESP автомобилей Volvo. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic " под ключ "

Нами накоплен огромный опыт по работе с электроникой автомобилей. Если у вас вышел из строя или есть подозрение на неисправность электронного блока (модуля, контроллера) автомобиля, обращайтесь к нам. Мы постараемся в кратчайшие строки сделать на наших стендах проверку и ремонт неисправного модуля. Поможем владельцу автомобиля или сервисному центру , производящему ремонт авто, локализовать неисправность. Мы производим ремонт, с гарантией до одного года и программирование электронных блоков автомобилей.


ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Оказываем удаленную техническую поддержку по программированию модулей, привязке блоков (новых и бывших в употреблении "бушных"). В случае не возможности оказания помощи удаленно по техническим причинам, программирование блока можно осуществить на наших стендах, прислав нам блок экспресс почтой (т.е автомобиль целиком не требуется для программирования).


ПОДБОР БЛОКА ПО VIN

Осуществляем подбор блока по VIN коду автомобиля, на разборках или нового модуля и последующее его программирование с сохранением гарантии разборщика или продавца, без вскрытия блока. Вы можете сами купить модуль, привезти или прислать его экспресс почтой к нам. В случае самостоятельного подбора блока, его соответствие автомобилю, исправность модуля ложится на вас.


ДИАГНОСТИКА НА СТЕНДЕ

Мы произведем диагностику исправности блока. Конечно 100% гарантию на какие либо плавающие дефекты дать не возможно, но протестировать его с большой долей вероятности можно на наших стендах. Ремонт блока занимает сутки.


ПРИВЯЗКА КЛЮЧЕЙ, СМЕНА КОНФИГУРАЦИИ

Осуществляем привязку, программирование новых ключей, восстановление затертых данных иммобилайзеров, программную смену конструкции автомобиля. Включаем и отключаем функции круиз контроля, контроля давления в колесах, смену FM диапазона USA-EUR, подогрева сидений, электропривод сидений, датчик дождя, и т.д.

МИР СЕРВИС

Мы производим ремонт, с гарантией до одного года и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. Удаленное программирование.

Ремонт CEM

Регулярное обслуживание автомобиля - важнейшее условие для его продолжительной работы! Наш автосервис выполнит ремонт автомобилей Volvo XC 90 быстро и качественно!

Прайс лист


Вид ремонта
Стоимость
Ремонт фазорегулятора
от 5 400 руб.
Ремонт турбины
от 14 100 руб.
Ремонт сидений
от 5 400 руб.
Ремонт рулевой рейки
от 12 500 руб.
Ремонт редукторов
от 7 200 руб.
Ремонт насоса ГУР
от 7 200 руб.
Ремонт муфты халдекс
от 7 200 руб.
Ремонт муфт VVT
от 7 200 руб.
Ремонт коробки
от 45 000 руб.
Ремонт зимнего обогревателя
от 1 800 руб.
Ремонт двигателя
от 100 000 руб.
Ремонт датчика температуры испарителя
от 1 800 руб.
Ремонт датчика SAS от 1 800 руб.
Ремонт ГУР от 5 400 руб.
Ремонт генератора от 5 000 руб.
Ремонт вентилятора от 1 800 руб.
Ремонт АКПП
от 45 000 руб.
Ремонт блока CEM от 7 000 руб.
Не нашли что искали? Уточняйте по телефону - мы все расскажем!

Подготовка автомобиля Audi к покраске

Покраска бампера Mercedes

Покраска левого крыла Honda Accord и Toyota Prado

Окрас крыши Huyndai Creta

Окрас переднего левого крыла Skoda Rapid

Кузовной ремонт Mersedes GL

Антигравийная обработка

Наш автосервис

Наши работы

Лакокрасочный цех

Окрас заднего крыла Mercedes E

Окрас переднего и заднего бампера Range Rover

Покраска элементов Vovlo XC60

Сезонное хранение шин

Установка сигнализации Santa FE

ТО Volvo XC90

Кузовной ремонт Suzuki Vitara

footerman

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3

Читайте также: