Ремонт эур киа соренто

Обновлено: 07.07.2024

Закусывает руль от 80 км./ч.

Любое движение от нуля влево или вправо происходят как через преграду, рывком, а дальше нормально плавно

Может это нормальная реакция? При увеличении скорости возрастает усилие которое нужно приложить - чтобы не "кувыркнуться". Не обращал у себя внимание - нужно проверить ))

traxxmaniac писал(а): Это все таки рулевое управление и никакие сторонние силы не должны препятствовать.


Это верно и опасно.
Alla
У тебя кореец или дилерский?
Если дилерский я б напряг дилера, да и корейскому можно диагностику сделать, чтобы уж точно определится.
С рулевым как и с тормозами шутки плохи

Авто дилерское, но я из Крыма ближайший официал в Краснодаре 300км, через 3000 первое ТО там и посмотрим только сомнение в квалификации дилера.

Последний раз редактировалось KAZAK 24 дек 2016 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Краснодар пишется с большой буквы.Крым можно с маленькой.

Алла здравствуйте!Вы решили проблему с закусыванием руля?Опишите как и что вам говорили?У меня тоже такое появилось,но на всех скоростях!

Я уже обратился к дилеру,они с кем-то с верху перепись ведут и меня вызывают,проверяют,какой-то кардан рулевой снимали,проблема есть!Както так!

У меня машина премиум, рейки разные. Сделали развал стало лучше, но проблема не ушла забил не обращаю внимание. Больше напрягает не работает: автооткрытие багажника, закрытие люка и работа замков дверей. Пробег 28000км.

У меня "Премиум". Опыт вождения на разных авто 27 лет.Использую три месяца -6000 км. Рулевое то же стало напрягать из-за какого-то "залипания", которое преодолевается как Алла писала через некоторое усилие, что приводит к сегментному резкому рывку руля, что на скоростях от 60 км/ч уже опасно, на дальняк когда едешь вообще начинаешь уставать. Диллер меня по началу хотел убедить, что это электроника увеличивает усилие на руле, но это точно не оно, у меня есть авто с такой примочкой, и работает она правильно, потому что ты просто едешь и кайфуешь на скоростях, а не потными ладонями сжимаешь и руль и как больной его дергаешь то в лево, то в право - так выглядит подруливание на дороге, плавного движения руля просто не получается. Пробовал найти закономерность этого явления- лед, дождь, колея и т.д. -не выявил, когда хочет, тогда и закусывает. Подскажите пожалуйста, есть у кого заключение диллера , от чего это может быть? И как он решает вопрос по данному поводу? Спасибо заранее!

Я тоже замечаю т.н. "залипание в нулевом положении". Слегка заметное явление. Обратил внимание, что на Audi A6 тоже есть такое и подумал, что так надо - помогает от рыскании авто.

А "закусывания руля" на прайме нет, в моем понимании этого обозначения, т.е. при резкой работе рулевым колесом, оно могло не рулится (как будто клинило его на доли секунды) - на Sportage 3 как раз то и было закусывание, и оно более опасно.


наверно, многие и не замечают.. как то ездил на машине зятя -новый сузуки sx4 - когда много поворотов -ОК, как только трасса.. я ему - как ездишь, нужно как бы "сдергивать" руль при подруливании, очень изнуряет - в ответ - ничего такого не замечаю ) тьфу.. на прайме тоже не замечаю ))

На прайме не замечаю, на оптиме 1 было, там если некоторое время руль не трогать в 0 точке, то потом слегка срывать надо, неприятно, но не критично. Там данная особенность была практически со 100% повторяемостью, но про TSB не слышал

exiv писал(а): А "закусывания руля" на прайме нет, в моем понимании этого обозначения, т.е. при резкой работе рулевым колесом, оно могло не рулится (как будто клинило его на доли секунды) - на Sportage 3 как раз то и было закусывание, и оно более опасно.


Не замечал такого ни на спортаже 3, ни на прайме. Вынес бы всем мозг, если бы такое было. С рулевым шутки плохи - куснет где-нить не в нужном месте и в ненужное время..

Клуб-форум KIA Sorento Prime

Приехал я в Гомель сегодня,всю дорогу при скорости в110 руль кусало)))) Какие то решения есть или забили на это?
Раньше вроде не было

Opel Omega B 1999 2,0MT - Opel Astra GTC 2007 1,8AT - Opel Antara 2008 3,2AT - Hyundai ix35 2013 2,0CRDI - Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI - Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI

было такое на лексусе рх, закусывал карданчик рулевой. лечилось временно проливкой вд, кардинально заменой крестовины или всего карданчика.

Недавно поменял резину на зимнюю и тоже стало закусывать руль! Обратил внимание что колеса накачали не равномерно с оной стороны 3 атм с другой 2.5, после того как давление выровнял, проехался, перезапустил мотор проблема ушла сама собой.

Подтверждаю такую проблему. И действительно, заметно когда по трассе идешь, по прямой. При передвижении по городу такого не замечал. Тут постоянно руль туда-сюда крутится. А вот на трассе - вроде бы надо совсем чуть чуть подрулить, а он действительно, как залипает. Неприятно и неудобно. В прошлом году обращался при ТО с этим вопросом. Дилер просто предложил прокатиться вместе и понять, о чем речь. Но это ж надо какое то кол-во километров пилить по трассе. Закономерности, через какое время это проявляется, не заметил.

Колея тут ни при чем. Проявляется это на на длинных прямых участках. Когда необходимо немного подрулить, для того, чтобы повернуть руль в самом начале необходимо приложить большее усилие, чем приобвчном рулении. У меня это было и зимой и летом, и на юге и у себя на севере. Непонятно короче.

стал у себя тоже такое замечать, раньше не было.
едешь по трассе, и немного подрулить не получается, руль надо стронуть с его места приложив усилие. Потом начинает плавно вращаться. Заметно это только на трассе, в поворотах и городе особо не сталкивался. Иногда очень напрягает. Надо бы поехать попинать дилера.

присоединяюсь тоже заметил такую особенность - пока подкусывает чуть-чуть, т.е если думаешь об этом подкусывает больше. особенно заметно в колее. м.б. похолодало и резина дубеет?
надо пинать дилера кто поедет на ТО.

Едте к ОД это не исправность. Проехал более 8т.км по трассе, могу сказать что руль не закусовало руль, а вот после замены резины на зимнюю, пока давление в колесах не выровнял начало закусовать, потом прошло! Думаю какой то программный глюк, возможно сброс настроек решит проблему у вас, попробуйте клему с акума минут на 10 скинуть.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ремонт насосов ЭГУР

Электроусилитель руля может выйти из строя по двум причинам – из-за поломки двигателя или торсиона (датчика усилия). Электродвигатель может сломаться из-за перегрева, проникновения в него воды, попадания в коллектор большого количества пыли или нарушения контакта в проводах датчика. Датчик момента электроусилителя руля может сломаться из-за короткого замыкания или обрыва обмоток.

Все вышеупомянутые аспекты приводят к резкому ухудшению эксплуатационного ресурса. Наша компания предлагает полный спектр работ по ремонту электроусилителя руля в Москве.

Ремонт эур

Специальные электрические рулевые рейки (ЭУР) – компоненты, существенно облегчающие процесс вождения. Но из-за таких факторов, как экстремальная езда, некачественное дорожное полотно, наиболее часто выходят из строя в самый неподходящий момент.

Электроусилитель руля – деталь, способствующая комфортному передвижению на автомобиле. Компонент снижает усилие, требуемое для поворота руля. Электропривод выполняет основную роль в усилении.

Структура ЭУР представлена таким образом, что в ней отсутствует какая-либо гидравлика. За счет этого обеспечивается надежность и практичность всей системы управления в целом. Отсутствие гидравлических элементов улучшает точность и удобство управления транспортным средством. Стоит отметить, что ЭУР потребляет электричество только при повороте руля, что экономит топливо.

Современные модификации ЭУР обеспечивают еще более комфортное управление и безопасность. Последнее улучшение такое, как адаптивный усилитель, функционирует вместе с комплексом курсовой устойчивости. Такая автоматика корректирует углы поворота, улучшая устойчивость транспортного средства.

Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту электроусилителей руля. Предлагаем починку как электронасосов ЭГУР, так и непосредственно ЭРР с электрическим усилителем руля.

Восстановление штока рейки

Восстановление штока электроусилителя руля

Если на электроусилителе руля был порван пыльник, и автомобиль долгое время эксплуатировался с дырявым пыльником, либо с плохо обжатыми хомутами, то в корпус электроусилителя попадает вода. Это приводит к образованию ржавчины, появлению хруста, стука. Для решения этой проблемы необходимо проводить полное восстановление штока рулевой рейки и замену комплектующих – втулок.

Ремонт электроусилителя лучше доверить профессионалам так, как неправильная починка – ухудшение эксплуатационного ресурса элемента. Если вы мало что знаете про устройство электроусилителей руля, вы не сможете его отремонтировать, если компонент сломается. Неправильное обслуживание только усугубит ситуацию, что может привести как к незначительным повреждениям, так и к полному разрушению всей конструкции электроусилителя руля.

Отремонтированный электроусилитель должен пройти проверку на специальном диагностическом стенде. Во время проведения ремонтных работ необходимо использовать профессиональные инструменты и оборудование. В противном случае использовать автомобиль будет крайне опасно.

Многие автомастерские сейчас отказываются от ремонта электроусилителей, поскольку это очень сложный процесс, предлагая клиентам купить новые запчасти. Но есть существенные отрицательные стороны:

· стоимость полной замены электроусилителя руля может составить около ста тысяч рублей;

· не все автосервисы дают гарантии качества и надёжности своих запчастей, поэтому есть риск попусту потратить свои деньги.

Преимущества ЭУР в автомобиле

Такая система электрического усиления имеет более высокую надежность. Отсутствие ненужных гидравлических элементов позволяет использовать систему автоматической парковки.

ЭУР отличается следующими положительными сторонами:

· электроусилитель автоматически регулирует пропорциональность сопротивления колес и обеспечивает соответствие углам поворота, и управляемости;

· ЭУР не нужно часто обслуживать – но периодичность зависит от характера езды и условий эксплуатации. Если присутствует экстремальное передвижение, например, дрифт, то технический осмотр силового узла необходимо проводить гораздо чаще.

Ремонт электронных блоков усилителя руля

В процессе эксплуатации транспортного средства любой классификации приводит к проблемам с блоком управления усилителя (БУУ). Это происходит из-за сильного удара или попадания воды на плату модуля. В крайне редких случаях неисправность возникает из-за заводского брака. Наши специалисты успешно восстанавливают блоки электроусилителей руля любой сложности.

Ремонт эгур

Как работает ЭУР в транспортном средстве

Во время поворота руля происходит одновременное скручивание торсионного вала. Информацию о состоянии упомянутых элементов блоку управления передает специальный датчик. После получения данных ЭБУ автоматически определяет необходимое усилие для совершения маневра. Затем блок управления дает команду электромотору, и рулевая рейка поворачивается.

Диагностика электроусилителя руля

Диагностика электроусилителя руля

В нашем техцентре есть самое современное оборудование для диагностики электроусилителей руля.

Наши квалифицированные специалисты имеют огромный опыт работы с различными автомобильными запчастями и постоянно совершенствуют свои навыки в данной области. За всё время нашей работы заказчики оставляли о нас только хорошие отзывы.







99 98

Для данной процедуры нам понадобится - Шприц 5мл, смазка Liqui Moly Silicon-Fett арт. 3312, пинцет (потом поймете почему) и капельница. Прежде чем соорудить приблуду, было испорчено 1 шприц и 3 капельницы. Поскольку смазка очень густая и скользкая, трубка постоянно вылетала из шприца, и смазка была где угодно, но только не в отверстии. и вот на 4 раз я сделал как на изображении 1. Нужно напополам обрезать бочонок изображение 2 (я не знаю как он правильно называется) от капельницы и вставить в него шприц предварительно просверлив в нем отверстие около носика диаметром 4-5мм для поступления смазки в трубку, стенки шприца промазать суперклеем, будет держаться мертво. К этому бочонку трубка от капельницы припаяна и не будет вылетать при шприцевании пациента. Далее, на капельнице есть желтая резинка, она иглу держит, ее насухую насаживаем на трубку, иначе будет елозить. Данная трубка по диаметру в аккурат под отверстие в ЭУРе. Я на данную резинку давил изо всех сил, дабы смазка назад меньше вылезала, но полюбому что-то будет выходить назад, селяви. Выкручиваете шестигранником на 5 заглушку, далее идет пружинка и шток, изображение 3, вот для того чтобы вынуть шток, вам и понадобится пинцет. Сама заглушка на ЭУРе показана в изображении 4, показана стрелочкой. Для удобства я снимал нижнюю часть торпедо, снимается легко, думаю описывать не стоит. Когда закачиваете, время от времени вращайте рулем, дабы смазка расталкивалась в потаенных кулуарах ЭУР. Именно по этой причине НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ намотать на рулевое колесо стрейч пленку ну или пакет, не важно, не повторяйте моих ошибок, иначе руль будет капец какой скользкий от попадания малейшей капли. Ну а дальше процесс описывать не стоит, нудно и не интересно. Я закачал примерно 25-30 гр, больше сил не хватило. Н и после этого я оч доволен пока, залипашки и закусывания ушли, руль немного даже легче крутиться стал. Кто осилил дочитать до конца, возможно пригодится, может еще одна многострадальная душа найдет покой при рулежке нашего СУПЕПУПЕР авто. На сколько хватит этой смазки не знаю, поживем увидим. Конечно было бы правильнее разобрать рулевую колонку, открутить ЭУР и уже в него как-то набить смазки. Но гарантия и страх пока не дают этого сделать. Выбор смазки тоже на ваш так сказать вкус, может есть и лучше вариант.


Особенности работы

П еред тем, как начать разговор о типах электроусилителей и их характерных проблемах, скажем пару слов об алгоритме их работы. Сразу после пуска двигателя выполняется самодиагностика системы – подтверждается ее работоспособность. В нейтральном положении электромотор не работает: вся система находится в ожидании активных действий.

Как только вы начали вращать руль, сигнал от датчика угла поворота и крутящего момента поступает в ЭБУ, а тот в свою очередь дает команду электромотору, который облегчает вам жизнь. Причем характер работы электроусилителя будет разным в зависимости от скорости автомобиля: таким образом достигается прогрессивность работы ЭУР. Пройдя поворот и понемногу снимая усилие с руля, система вернет колеса в нейтральное положение.

Какими бывают электроусилители

На самом рулевом механизме электромотор может быть установлен по-разному – либо отдельно, либо являясь частью корпуса этого рулевого механизма. Различают также и тип привода штока рейки: дополнительной шестерней или подвижным соединением винт-гайка.

В последнем случае электромотор может передавать вращение через ременную передачу, либо привод может быть прямым (как в рейках Lexus GS).

28

Подробнее об устройстве

Теперь рассмотрим три различных варианта конструкции: рулевые рейки с дополнительной шестерней, рейки с параллельным приводом и рейки с прямым приводом. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы – сейчас мы обозначим, какие.

Рейки с дополнительной шестерней имеют в своем составе электромотор, который через червячную передачу вращает шестерню, очень похожую на ту, что мы вращаем через рулевой вал. На самой рейке же в этом случае имеются две насечки зубьев. В этой конструкции все неплохо – вот только потери на трение высоки: все-таки это червячная передача. При этой конструкции электромотор зачастую имеет свой собственный корпус.

Винтом здесь выступает шток с нарезанной резьбой с одной стороны и насечкой зубьев с другой.

12

Между гайкой и винтом заложены шарики, через которые передается вращение – они же выступают в роли подшипника. Работает это так: когда вы начинаете вращение рулевого колеса, приходит в действие электромотор, вращающий гайку в ту или иную сторону, помогая вам поворачивать руль.

19

20

Первичная диагностика

По порядку о проблемах

Сначала поговорим о механической части системы. Здесь все так же, как и с другими рейками: практически любая проблема связана с разрывом пыльников рейки и попаданием внутрь нее воды и грязи. Вода – это неизбежная коррозия, а грязь – чрезмерный износ трущихся поверхностей.

Износ боковой втулки – пожалуй, самое безобидное, что может случиться со штоком рейки. Вымывание смазочного материала из пары винт-гайка может привести к закусыванию в паре или даже заклиниванию рулевого механизма в одном положении.

13

В механизмах с параллельным приводом попадание влаги на ремень приводит к резкому возрастанию его износа и, в конечном итоге, разрыву. Резко возросшее усилие на руле – вот что ощущает водитель в таком случае.

Редко, но бывает так, что из-за влаги подшипник электромотора подвергается коррозии – тогда вы услышите неистовое завывание последнего при работе.

17

Износ в зубчатом зацеплении вала-шестерни и штока рейки – тоже потенциальная причина разрыва пыльника. Но здесь болезнь можно попытаться вылечить, поджав упор штока.

8

9

Справляясь у мастера о влиянии воды на электромотор, если привод прямой, мы узнали, что особых проблем с самим мотором быть не может – добротная изоляция проводов делает свое дело.

21


15

23

24

Цифровые, впрочем, также страдают от износа, но только не самого датчика, а шлейфа, который может банально перетереться.

25

Лечим рейку

А вот с электрикой, как уже говорилось выше, куда ни глянь – всюду одни расстройства. Если считываемые ошибки связаны с неправильной эксплуатацией, то их можно попытаться удалить – но если это поломки… Тогда решения нехитры, но дороги. Судите сами: малейшая трещина в крышке блока – это в большинстве случаев замена всей рулевой рейки. Коррозия подшипника электромотора означает два пути решения проблемы: замена электромотора с блоком управления или опять-таки замена всей рейки в сборе. Кстати, замена в сборе – это вердикт любого официального дилера: завод-изготовитель обычно попросту не закладывает возможности ремонта и восстановления рулевого механизма с ЭУР.

А если привод прямой, и внутрь попала вода, то что тогда будет с электродвигателем? К счастью, ничего: его промоют бензином, высушат и снова отправят на службу. Касательно этого элемента ЭУР мастер вообще заметил, что еще ни разу не встречал проблем, связанных с выходом из строя мотора системы.

Поломка датчика крутящего момента лечится заменой датчика. Единственным утешением для конструкции с аналоговым датчиком может быть возможность небольшой корректировки (±1°) ЭУРа. Но если гнездо датчика разбито значительно, то корректировка уже не поможет.

Одной из самых распространенных причин выхода из строя датчика является повреждение пыльника, который установлен над ним. Он от постоянной влаги начинает гнить и в конце концов разрушается, отправляя датчик под замену – если такая возможность есть. Если ее нет, то… Вы, наверное, уже догадались: замена рейки в сборе. Но самое обидное, что может случиться, так это банальная поломка разъема на рейке, ведь в этом случае тоже ничего, кроме замены рейки в сборе, уже не поможет.

22

Если вам повезло, и рейку отремонтировали

По завершении работ рейку собирают и устанавливают на автомобиль.

Кстати, есть еще один небольшой плюс, связанный с адаптацией и самим принципом работы электрического усилителя. Если помните, в системах с гидроусилителем нельзя длительное время удерживать руль в крайнем положении – это чревато перегрузкой и поломкой насоса. А вот с правильно адаптированным ЭУР в любом положении все будет хорошо.

В завершение

Читайте также: