Ока заводится и сразу глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Около полутора месяцев назад купил ВАЗ 1111 "Ока". Это мой первый автомобиль и по железу я ничего не понимаю, хоть полон желания и энтузиазма понимать. С содроганием сердца ждал подобного момента и он настал. Завел автомобиль с подсоса (как и обычно, после полного остывания двигателя), опускал подсос в изначальное положение по немногу, пока автомобиль полностью не прогрелся. Все как обычно, никаких намеков. Начал движение. Через несколько метров либо сам автомобиль заглох, либо по моей вине (что скорее всего). Завезти его повторно я уже не смог. Опять выдавил на себя подсос, подкачивал топливо педалью газа, все равно не заводится. Стартер крутится, через 1-2 секунды двигатель как будто уже завелся, но все равно глохнет моментально. В панике накрутил стартер так, что в итоге посадил аккумулятор. Почитал интернет, понял что нужно попробовать вручную насос топлива под капотом подкачать. Опять пришел к автомобилю, сделал это, но не получается завезти автомобиль из-за аккумуятора. Стартер делает один оборот, потом как будто замирает (в это время на мгновение тухнут все лампочки), потом опять сделает один оборот, и опять замирает на секунду-две. Даже не могу понять, помог бы мне этот насос под капотом или нет.
Форумчане, пожалуйста, поделитесь советом. В чем может быть проблема? Ведь ничего не предвещало беды. Недавно я менял масло в двигателе и коробке передач. Мне сказали нужно менять в дополнение воздушный фильтр, но я как-то забегался, что до сих пор не поменял его (прошла уже неделя). Это может быть из-за воздушного фильтра? И самое главное, самозарядится ли аккумулятор, например, за ночь? Возможно ли вообще такое? Я массу на всякий случай отключил, вдруг как-то самовосстановится заряд.
Нравится мне моя машинка, но я реально оказался не готов к владению автомобилем, видимо. Улетучилась вся радость от приобретения, хотя серьезных проблем пока не было за полтора месяца владения автомобилем.

аккумулятор сам не зарядится.
скорее всего залил свечи.нужно выкрутить их,тщательно но аккуратно протереть из хб тряпочкой насухо.аккумулятор нужно зарядить.если нет своего зарядного,то придётся либо купить,либо хотя бы взять у кого то.аккумулятор хорошо бы было занести домой.там он возможно хоть как то восстановится чтоб пару раз прокрутить.но маловероятно что этого хватит для запуска.зимой на улице точно не зарядится от стояния.скорее наоборот умрёт,ибо нельзя держать разряженный аккум на морозе.
можно попробовать протереть свечи и попросить у кого нибудь прикурить.т.е. присоединить провода от другой машины к своему аккуму и завести от чужого авто.для этого нужны провода.может у кого из соседей есть,или друзей?
можно попробовать прицепить машину тросом к другому авто и попробовать завести с толкача.другая машина будет тебя тащить,а ты включишь зажигание,третью скорость и отпуская сцепление она может завестись.но тасканием нерекомендую,опыта мало.можешь и врезаться в того,кто будет тащить.просто такая возможность завести тоже есть.для информации.
лучше всего зарядить аккум,почистить свечи и попробовать завести как обычно.если опять заглохнет и не будет заводиться,много раз не крути,сразу выкручивай свечи и смотри сухие они без бензина или залитые.вообще конечно лучше бы девяточку какую нибудь брать как первую машину.

GRom 22rus, спасибо за совет. Сейчас погуглю как извлечь свечи и с утра уже буду пытаться. Зарядного устройства нет. Попробую понести в магазинчики/сервисы, где продают аккумуляторы. Возможно за определенную плату зарядят аккумулятор.
Вероятно глупый вопрос, но все же попытаюсь спросить. Свечи находятся, скорее всего, в какой-то емкости (по крайней мере я поверхностно так себе представляю). Свечи я вытру тканью по вашему совету, конечно же. Но что делать если в этих емкостях будет бензин? Его выкачивать нужно из слотов под свечи?
А причина всего этого из-за чего могла быть? Ну т.е. если проблема будет в свечах и я их залил, то как потом избежать их заливания? Просто автомобиль вел себя как обычно, я даже проехал несколько метров на нем, а потом раз, и все.
Касательно 9-ки, то мне уже не один человек говорит об этом. Я недешево покупал Оку, как новая, гаражного хранения. По нескольким причинам: как новая будет реже ломаться (я думал буду на заправку заезжать, и то пореже), будет экономна в обслуживании (пока еще не знаю, езжу никуда не спеша и очень аккуратно, но много, и затраты на нее около 1к в неделю), компактная (когда я рассматривал ее покупке, у меня не было парковочного место во дворе). Как мне уже объяснили - любой Б/У автомобиль ломается и в принципе не оправдывает ожиданий нового авто. Просто какие-то чаще, а какие-то реже.

Чтоб выкрутить свечи нужен свечной ключ.погугли как он выглядит.
Вообще лучше конечно найти какого нить знакомого,чтоб хоть мало мальски в машинах понимал.или родственника.
Если заводиться не будет,нужно смотреть искру на свечах.машина незаводится обычно если нет бензина или нет искры.ну или если зальешь свечи на карбюраторном авто.
Охх сложно.очень уж много нужно объяснять совсем уж очевидного.нужно тебе искать кого то разбирающегося в твоём окружении.по форумам все не узнаешь.многое показывать нужно вживую.

GRom 22rus, я вас понимаю. Опыта ноль, ровным счетом. Знакомого я нашел не так давно. Удивительно нашел. Написал с целью получения совета на одном из сайтов объявлений продавцу продающему Оку. Оказалось что этот человек работает в сервисе. Повезло! Хороший человек, уже один раз помог хорошо. Если бы автомобиль двигался, я бы поехал к нему, конечно же. Но автомобиль стоит, а обременять его уж очень не красиво, на мой взгляд. После работы человек уже уставшим будет, а во время работы никто не захочет помочь, скорее всего. По этой причине попытался спросить совета тут. Если уж ничего не получится, попрошу его придти, или может у него знакомые найдутся готовые помочь.

Ну попробуй вот эту тему почитай.поймешь,не поймёшь но может что то пригодится.
Двигатель не заводится, что делать .

Проблему решил! Поделюсь историей. Попросил друга на буксире довезти до сервиса. Друг приехал вместе со своим знакомым. Ночью с фонариками разбирали, смотрели во дворе. Прикурили авто. Свечи искру дают, но были сильно обуглены = ОК. Бензонасос топливо не качает = не ОК. Залили немного топлива в карбюратор, авто завелось, проработало несколько секунд и вновь заглохла. Следственно, причина в том, что топливо не поступало, хотя в бензобаке было. Сказали поменять бензонасос на Пекаровский, в дополнение взять свечи. С утра поехал на рынок автозапчастей. Купил ключ для свечей, сами свечи, хомуты и бензонасос Пекар. Потратил примерно час, помазался, но все заменил сам (чем особенно горжусь). Хотел завезти, но аккумулятор почти совсем умер. Даже второй оборот стартера не давал сделать. Совсем ослаб за ночь. Попросил рядом стоявших людей прикурить. Авто завелось, но секунд через 5 вновь заглохло. Больше уже не завелось, даже после ручной подкачки. Что интересно, в ручную качал, топливо в поплавковой части даже не шевелилось. Меня это насторожило, но я подумал что это нормально. В итоге вечером опять позвал друга. На этот раз отвезли в сервис. По пути на первом же светофоре порвался трос и аккумулятор сел на столько, что даже аварийный сигнал перестал мигать. Авто оставил мастеру. Через пару дней мастер позвонил, сказал авто готово, заводится. Взял с меня 750 руб. Очень мало, на мой взгляд, учитывая что я на авторынке оставил 1650 руб. и в тоге, по заверению мастера, потратился я там зря, т.к. проблема была не в бензонасосе и свечах, а всего напросто лопнула трубка топливной системы и насос сосал воздух, а не топливо. Но я и плюсы в этом нашел. Да, потратился без необходимости, но зато у меня теперь хороший топливный насос (все уверяли что он хорош, да и цена, скорее всего, говорит об этом: Пекар - 1200, ВАЗ - 650) и новые свечи. Но самое главное то, что я теперь умею менять свечи и смог сам заменить топливный насос. Безумно рад!)
Спасибо всем, кто отписывался в этой теме и предлагал способы решения. На вашем энтузиазме и держатся подобного рода сообщества.
GRom 22rus, отдельное спасибо за "разжевывание" информации и понимание всех уровней осведомленности в автотематике. Для кого-то все это легко и элементарно, а кто-то только начинает свой путь per aspera ad astra.

Ока заводится и глохнет причина

Дело в том, что все началось после замены поршня и ремонта головки

Ока заводится и глохнет причина

перепроверить фазы клапана и зазоры

Ладно, не задумывался, может ли это быть из-за того, что при сборке головы перепутал очки?

Как правило, настоящая причина поломки раскрывается довольно просто. И даже автовладелец, не обладающий глубокими познаниями в области ремонта транспортных средств, легко может решить возникшие проблемы, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи зажигания просто не дают искры. Эта поломка происходит по 3 причинам:

  • контакты забиты;
  • налет образуется по всему контуру свечи;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу зажигания.

Однако наиболее популярным по-прежнему остается черный нагар на свечах зажигания, который предотвращает появление искр или заставляет их периодически срабатывать.

Если вы видите грязь на контактной поверхности, это говорит о необходимости замены некачественного вида топлива или проверки работоспособности систем маслоснабжения. Это датчики контроля потока масла, которые могут распылять ими свечи зажигания в случае неисправности. Кроме того, масло, попадающее на свечу зажигания, может указывать на серьезное повреждение компонентов цилиндров двигателя. Обязательно проверьте двигатель в мастерской. В противном случае дальнейшие операции могут привести к дорогостоящей замене струйных штоков и даже всего поршневого агрегата.

При систематическом использовании некачественных проб бензина можно обнаружить красно-коричневый налет на контуре свечи. В этом случае чистка не помогает — лучше сразу после новой заправки заменить весь комплект. Если вы обнаружите, что автомобиль периодически выключается на полной скорости, но при этом легко заводится даже с чистыми свечами зажигания, проблема кроется в проводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В этом варианте проблемы есть 3 причины:

  • Плохой контакт с выводами нового аккумулятора;
  • Плохой контакт или обнаружение неисправности на высоковольтных кабелях;
  • Появление неисправностей в системе генератора или катушки зажигания автомобиля.

Если проблема связана с мокрыми высоковольтными кабелями, лучше заменить их полностью вместе с контактами аккумулятора. В случае плохого контакта клемм необходимо тщательно очистить их наждачной бумагой и попытаться снова прикрепить. Если обнаруживается, что генератор не работает, проблема обычно сводится к проблеме в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого накопителя.

Проблема с генератором легко обнаруживается включением соответствующего индикатора на приборной панели. Также при недостаточной мощности подсветка боковой панели будет постепенно тускнеть, и ряд других диагностических датчиков будет показывать неверные значения.

Совет: если при нажатии на газ автомобиль трясется, затем глохнет и не заводится, то проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Эти детали лучше заменить в автосервисе на спецтехнике.

Из списка причин, непосредственно связанных с двигателем автомобиля, необходимо перейти к проблемам, возникающим в системах подачи топлива и воздуха, а также неисправностям узлов, отвечающих за отвод выхлопных газов.

Неисправности при подаче топлива

Еще один симптом проблем с топливом — появление проблем с автомобилем после заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности при работе двигателя на полностью открытой дроссельной заслонке, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации — полностью слить плохую топливную смесь, промыть двигатель и все патрубки топливной системы.

Кроме того, машина будет постоянно глохнуть, если произойдет перерыв в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением следующих компонентов системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками форсунок;
  • Грязные дроссельные заслонки;
  • Перебои в подаче электроэнергии бензонасоса.

Главный симптом при неисправности этих деталей — постепенное снижение мощности двигателя автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после сильного нажатия на педаль акселератора. Если вы случайно отпустите сцепление при переключении передач, двигатель также остановится.

О загрязнении топливного фильтра и топливного насоса можно судить по нестабильной работе машины даже на холостом ходу и резком торможении (когда подача топливной смеси уменьшается). И если исправность топливных фильтров легко установить при внешнем осмотре и устранить путем их замены, то для выявления оставшихся причин требуется полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

В случае закипания лучше остановиться в пробке с выключенным двигателем и постепенно остудить машину. Через 5-10 минут машина снова станет устойчивой.

Совет: если недавно вы выполняли регулировку колес своими руками на ВАЗ-2107, то для охлаждения автомобиля сделайте следующее: положите кусок ткани из плотного материала на корпус бензонасоса, который вы берете — смочите холодная вода.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема заключается в засорении воздушного фильтра или выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. В то же время ваша машина будет постоянно останавливаться, когда вы ускоряетесь или когда вы отпускаете газ, когда вы отпускаете акселератор.

Чтобы устранить проблему, снимите и осмотрите воздушный фильтр. При сильном загрязнении или сколах замените. Для диагностики и замены регулятора холостого хода требуется помощь квалифицированного автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

В первом случае тщательно очистите глушитель и удалите оттуда все инородные тела. Если есть проблема с катализатором, выполните полную диагностику выхлопной системы и замените деталь.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Эта проблема связана с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие: как только вы попытаетесь резко затормозить на полной скорости, вы увидите, насколько быстро заглохнет двигатель. Этот дефект устраняется ремонтом усилителя-регулятора или полной заменой всего механизма.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия, проблему нужно искать в блоке питания. При резком переключении с одной передачи на другую или при переключении их при торможении настройки могут искажаться и бортовой компьютер получит сигнал на выключение двигателя.

Также модели с автоматической коробкой передач могут заблокироваться из-за неисправности гидродинамических трансформаторов трансмиссии. Эта проблема проявляется в основном при разгоне и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Каждый владелец машины Оки хоть раз сталкивался с ситуацией, когда он не заводил двигатель. Больше всего проблем проявляется в зимний период, а не в летний.

Ока заводится и глохнет причина

Впервые Ока была произведена в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль относится к легковым автомобилям. Всего на различных заводах России было выпущено около 700000 экземпляров. Перед поступлением в продажу специалисты тщательно протестировали машины. Они были проверены на устойчивость, комфорт, мощность и выносливость самыми разными способами.

Ока заводится и глохнет причина

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова позволяют разместить автомобиль на любом парковочном месте. Этому способствуют минимальные габариты автомобиля, а именно:

Длина 1420 мм
Длина 3200 мм
Рост 1,400 мм
Радиус поворота 4,6 метра
Колесная база 2180 мм
Задняя колея 1200 мм
Передняя гусеница 1210 мм
Ликвидация 160 мм

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если не запускается Ока, то в первую очередь следует изучить появившиеся симптомы. Прежде всего определите, крутится ли стартер. Если закручивается, каковы его характеристики: плохо работает, есть звуки и тд.

При необходимости можно попробовать завести машину несколько раз. Если он не крутится, причин две: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором по возможности зарядить аккумулятор или поменять его вовсе.

Ока заводится и глохнет причина

Некоторые модели в конструкции имеют особую защиту — предохранитель. Найти его не составит труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разрядке аккумулятора, электронное оборудование в автомобиле не будет работать на полную мощность. Наиболее частый случай — терминальное окисление. Для устранения этого необходимо очистить клеммы от грязи и элементов окисления. Затем аккуратно затяните клеммное крепление.

Ока заводится и глохнет причина

Если возникла проблема с полной разрядкой аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если это не свинцово-кислотные аккумуляторы. Зимой во многих регионах нашей страны часто бывают заморозки. В этот период следует особенно заботиться об автомобиле. Многие владельцы Оки забирают аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не будет разряжаться и утром машина без проблем уедет.

Как завести автомобиль зимой

Если Ока не запускается холодной, нужно выполнить несколько действий:

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля есть свои специфические симптомы неисправности. Однако в большинстве случаев все они очень похожи друг на друга. К основным причинам можно отнести следующее:

Нарушения в топливной системе

  • Двигатель не заводится.
  • Наличие неисправностей в двигателе.
  • Значительное снижение мощности двигателя.

Основная причина появления этих проблем — сильное засорение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если в карбюратор не подается бензин, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние топливного насоса, патрубков, фильтров очистки на предмет повреждений.

Ока заводится и глохнет причина

В некоторых случаях решить возникшие проблемы плохой топливной смеси очень просто. Снимите крышку с топливного бака и проверьте канал на предмет засоров. Если они присутствуют, будет слабый наддув топлива в бак.

В противоположной ситуации, если топливо попадает в карбюратор, необходимо проверить агрегат. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засорение которых приведет к невозможности запуска двигателя. Однако решить эту проблему вполне реально. Разрешить ситуацию поможет процесс чистки карбюратора, продувка всех каналов.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание заключается в обеспечении искрой свечей зажигания для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в этой системе, можно обнаружить нестабильную работу двигателя (из-за того, что не работают 1 и более цилиндров), снижение энергии.

Ока заводится и глохнет причина

Желательно время от времени проверять свечи зажигания на наличие искр. Может наступить момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда машина не заводится из-за проблем с двигателем. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.

Система охлаждения

Задача охлаждения — поддерживать в двигателе стабильную температуру. Система состоит из нескольких узлов. Основные проблемы с отсутствием охлаждения следующие:

  • Наличие трещин в трубах.
  • Нестабильная работа термостата.
  • Неисправность помпы.
  • Забит сотовый радиатор.
  • Нестабильная работа датчика температуры.

При выходе из строя помпы в двигателе появляются необычные звуки. Также образуются следы протечек масла. Решить эту проблему можно заменой системы охлаждения.

Ока заводится и глохнет причина

Забитые соты радиатора приводят к нарушению работы теплообмена. Из-за этого двигатель может перегреться и в дальнейшем вообще не запуститься. Ситуация исправляется тщательной стиркой. Однако, если это не помогает, заменяют элементы системы охлаждения.

Механизм равновесия

Этот механизм предназначен для уменьшения сильных вибраций двигателя. Конструкция достаточно прочная и надежная. Основная неисправность — нарушение работы звездочки. Ситуация решается заменой зубчатого диска.

Ока заводится и глохнет причина

Следовательно, нужно сказать, что большинства вышеперечисленных ситуаций можно избежать, если проводить качественное обслуживание автомобиля и, в частности, двигателя. Ока считается довольно капризной машиной, поэтому рекомендуется постоянно следить за ней, ухаживать за ней, чтобы она всегда была в движении и помогала в нужный момент.

Итак. У моей девушки Ока. Ездит на ней вторую неделю. Все было олично, заводилась на Ура, карбюратор настроен, зажигание тоже, все фильтры заменены, масло тоже, в общем все было хорошо. Сегодня с утра завелась с пол-пинка, прогрели, работала ровно, потом она меня повезла до гаража, проехали метров 200 и машинка заглохла и заводится отказалась. Стартер крутит хорошо, аккумулятор в норме, свечки достал-вроде сухие, бензин тоже есть, че случилось, че смотреть. Когда заглохла, было такое же ощущение, когда бенз заканчивается.

Посоветуйте пожайлуйста, кто что думает?

Смотрим провода от катушки зажигания.
Если крутит резво, но не схватывает - либо искра не идёт, либо. цилиндры продуйте на всякий случай

Но вот провода посмотри.

А что про бензонасос скажете? Бывает изза него такое?

У меня такая хрень была, причиной действительно были не герметичные провода. И еще сама катушка парила.

QUOTE (G_Jung @ May 10 2007, 10:39)
И еще сама катушка парила.

Я на 2106 так не завёлся с утра. Оказалось провод на катушке заг****ся.

Подозрения есть на сам бензин. Был залит Лукойловский, вчера вечером залили ДАН около ДКЖ. Просто слышали плохие отзывы. Или это не влияет?

у меня была такая ерунда-заправилась где-то и потом всю дорогу то ехала, то стояла, а дело за городом было. так что вполне ИМХО.
А вообще, насчёт ОКИ могу сказать - не стоит быть таким уверенным, что если карбюратор настроен и все дела, то она поедет. Мой опыт показывает, что карбюратор у окушки можно настраивать у самых крутых специалистов по 10 раз на дню - и всё равно она не поедет

QUOTE (Crazy Squirrel @ May 10 2007, 11:49)
Мой опыт показывает, что карбюратор у окушки можно настраивать у самых крутых специалистов по 10 раз на дню - и всё равно она не поедет


В том то и дело, что она ездила и хорошо ездила. только сегодня чего то не захотела.
Про бенз конечно да, но у себя на 9-ке с такаим не встречался, заливал всякий бензин, но такого не было (тьфу, тьфу, тьфу). Моя не заводилась в сырую, дождливую и влажную погоду из-за плохих проводов и катушки.
А эта то ведь завелась, проехала и заглохла

Выкрути свечку, вставь в высоковольтник и посмотри есть ли искра. Пошевели разьем комутатора, может отошел, у меня 9ка пару раз из-за этого на ходу глохла. Сдерни топливопровод с карбюратора и покачай бензонасосом, посмотри поступает ли топливо, если не идет (при условии, фильтр не забит), то вставь насос в шланг перед топливным фильтром и качни прямо в бак, такое тоже бывало. Если машина ни стого ни с сего не заводится, то 99% что причина незначительная.

Возможено бенз попался - г№%но, испохабил фильтр тонкой очистки, поэтому в карбюраторе пусто. было такое на 2107. а еще есть малюсенький фильтр в самом карбе (по крайней мере на НИВЕ есть).. тоже может мозги компосировать.

QUOTE (G_Jung @ May 10 2007, 10:23)
Итак. У моей девушки Ока. Ездит на ней вторую неделю. Все было олично, заводилась на Ура, карбюратор настроен, зажигание тоже, все фильтры заменены, масло тоже, в общем все было хорошо. Сегодня с утра завелась с пол-пинка, прогрели, работала ровно, потом она меня повезла до гаража, проехали метров 200 и машинка заглохла и заводится отказалась. Стартер крутит хорошо, аккумулятор в норме, свечки достал-вроде сухие, бензин тоже есть, че случилось, че смотреть. Когда заглохла, было такое же ощущение, когда бенз заканчивается.

Ремень ГРМ надо бы проверить.
Искру, бензонасос.

QUOTE (Юрий Петрович @ May 10 2007, 12:27)
Ремень ГРМ надо бы проверить.

Поверил сразу. Оба ремня целые

ОК! Сегодня вечером помотрю, проверю все, про что писали и отпишусь. Всем огромное спасибо!
В любом случае, если у кого есть еще мысли - пишите, буду очень признателен.

QUOTE (G_Jung @ May 10 2007, 11:39)
Поверил сразу. Оба ремня целые


Целый ремень ещё не показатель.
1 Он мог перескочить ( редко но бывает)
2 На нём могло срезать зубья. При этом ремень вроде целый но при прокрутке стартером распредвал не крутится. Но в этом случае не будет искры.

Игла в карбе могла залипнуть. Выработалось топливо из поплавковой камеры - и амба
Снять крышку воздухана, заглянуть в камеры карбюратора (лучше с фонариком и резко повернуть привод дроссельно йзаслонки - будет струйка бензина из носика ускорительного насоса или нет?
А то и снять верхню часть карба и посмотреть непосредственно в поплавковой камере.

QUOTE (gdv1969 @ May 10 2007, 13:55)
Игла в карбе могла залипнуть. Выработалось топливо из поплавковой камеры - и амба
QUOTE (gdv1969 @ May 10 2007, 13:55)
А то и снять верхню часть карба и посмотреть непосредственно в поплавковой камере.


Можно предварительно постучать по карбюратору слева (там где поплавковая камера) гаечным ключом. Бывает, что помогает.

QUOTE (gdv1969 @ May 10 2007, 13:55)
Игла в карбе могла залипнуть. Выработалось топливо из поплавковой камеры - и амба
Снять крышку воздухана, заглянуть в камеры карбюратора (лучше с фонариком и резко повернуть привод дроссельно йзаслонки - будет струйка бензина из носика ускорительного насоса или нет?
А то и снять верхню часть карба и посмотреть непосредственно в поплавковой камере.


Прямо как на яву!
Все, завели! Огромное спасибо дядьке - охраннику со стоянки, помог разобраться и починить. Сам просто еще не вникал во все тонкости карбюратора.
Итак, действительно, не поступал бензин в камеру карба, причина была в этой игле, сняли верхнюю часть, магическими телодвижениями чего то там покрутили, потрясли - вуаля!
Потом видимо перекачали бензина, долго чихала, прогазовали, вся кака вылетила и все заработало как часы (тьфу тьфу тьфу).
Огромное всем спасибо за помощь и советы!
И все равно хотелось бы узнать как этого избежать в дальнейшем. А то все таки девушка ездит, не будет же она трясти карбюратор постоянно?

Купи другую иглу, зимой иначе проблемы будут:)) Только, когда будешь покупать-продувай ротом-тогда найдёшь, которая без заеданий. Я, когда выбирал-из 5 штук только 1 годная была.

\Выработалось топливо из поплавковой камеры \-у меня наоборот было-перелив.

Хорошо там, где нас нет. А где мы есть-там вообще о+уенно!))

Любить водку, халяву, революции и быть мудаком – этого еще не достаточно, чтобы называться русским.


Тоже когда-то проделывали с ушастым запорожцем-ставили вазовский двигатель с единицы,два радиатора.Это было что-то.

Если действительно нет искры то под проверку датчик Холла, коммутатор и катушка. Ну ещё замок зажигания. А может разъём питания, за карбюратором прячется.

была у меня такая проблема до 50-60 нагревалась и глохла остынет заводится коммутатор новый поставил от восьмерки и все его надо в запасе иметь если далеко ездишь стоит копейки меняется просто такая у них особенность

Читайте также: