Ремонт фар после дтп

Обновлено: 02.07.2024

Автосервис Recast Avto выполнит ремонт фар автомобиля. Мы быстро устраним повреждения любой сложности и дадим гарантию на срок до 5 лет.

Виды дефектов автомобильных фар

  • Поломки кронштейнов. Лопнувшие или поврежденные крепления не обязательно означают полную замену фары. Наши мастера могут восстановить отсутствующие пластиковые или металлические кронштейны и продлить срок эксплуатации автомобильной оптики.
  • Запотевание. Нарушение герметичности фар приводит к тому, что внутри скапливается влага и стекла становятся грязными и мутными. Устранить этот дефект можно выполнив полную разборку фары с заменой герметика. В нашем автосервисе эту работу выполняют за несколько часов.
  • Тусклый свет. Потускнение сфера фар может быть результатом выхода из строя оптики. Замена ламп решит эту проблему.
  • Проблемы с блоком розжига. Для ксеноновых фар требуется регулярная проверка работы блока розжига и его замена в случае выхода из строя. Доверить эту работу лучше профессионалам Recast Avto, которые устранят неисправности оптики и вернут фарам яркость.

Цены на ремонт и восстановление фар

  • Восстановление поврежденных креплений (склеивание, запаивание, изготовление нового крепления) – от 500 руб.
  • Ремонт пластикового корпуса – от 500 руб.
  • Установка новых линз – от 1 000 руб.
  • Диагностика и ремонт регулировочного механизма – от 500 руб.
  • Восстановление сломанных, отсутствующих деталей – от 500 руб.
  • Окрас автомобильных фар – от 1 500 руб.
  • Чистка фар – от 500 руб.
  • Замена стекол – от 1 500 руб.
  • Полировка фар от царапин – от 1 000 руб.

Узнать точную цену можно, связавшись с нами по телефону или оставив заявку в форме обратной связи.

Техника ремонта фар

Автомобильная оптика в процессе эксплуатации постоянно подвергается внешним воздействиям. В результате естественного износа стекла и светоотражающие элементы тускнею и загрязняются, пластиковые детали лопаются и откалываются под действием вибраций и механических нагрузок.

Изношенные фары плохо пропускают свет, использовать их небезопасно, так как обзор водителя на дороге сильно уменьшается.

Покупка новых фар требует серьезных затрат, поэтому автовладельцы чаще всего прибегают к восстановлению или ремонту.

В нашем автосервисе можно заказать любые услуги по реставрации оптики, в том числе восстановление оптики с серьезными повреждениями. Мы выполняем ремонт фар Ауди, Мазда, БМВ, КИА, Мерседес, Опель, Форд, Шкода, Вольво, Рено, Ниссан и других автомобилей.

  • снятие, разборку фары;
  • чистку или восстановление отражателей;
  • ремонт пластиковых деталей;
  • промывку стекол;
  • замену герметика;
  • просушивание и сборку;
  • восстановительную полировку;
  • установку и регулировку на специальном стенде.

Яркие, исправные фары – залог безопасности автомобилиста! Приезжайте к нам, и мы быстро вернем автомобильной оптике заводской вид!

Отзывы

Андрей Рино

Мне отремонтировали задний бампер на Форд Мондео который после дтп лопнул. Машину отдали через день и совсем не заметно что делалось.

Вячеслав Болякин

После серьезного дтп мне сделали мою Kia Optima быстро и качественно! Спасибо большое всему коллективу Рекаст авто!

Елена Венге

Вчера пригнали на удаление вмятины без покраски в Рекаст АВто свою любимую Мазду 6. Ребята сделали все быстро, и взяли всего 2000,Спасибо вам большое!

ГК Алвест

Искали хороший сервис где можно было быстро и не дорого убрать сколы на машине, и нашли его! В рекаст авто работают понимающие люди, спасибо за работу.

Как выполнить ремонт фар своими силами? Рассмотрим разные способы

Ассортимент фар для автомобилей различных моделей в магазинах огромен. Установить их также не составит труда для специалистов сервиса. Однако, в случае поломки корпуса или стекла фары, не стоит сразу же идти за новой. Небольшой ремонт фар своими руками выполнить вполне реально.

Ремонт фар: корпус блок-фары

На фото пример повреждения корпуса фары

При возникновении трещин или разлома корпуса фары ее можно отремонтировать при помощи следующих материалов:

  1. Фен-паяльник с воздушным питанием от компрессора (или обычный промышленный фен);
  2. "Донор" (старый корпус аналогичной фары, на тот случай если какие-то фрагменты утеряны).

Для ремонта необходимо будет провести сварочные работы с нагнетателем воздуха.

По ходу восстановления корпуса требуется сделать следующие шаги:

  1. Определить вид пластика, из которого изготовлено ремонтируемое изделие. От этого зависит способ сварки - "холодная" или стандартная. Первый вариант применим для ABS-пластика. Второй - для полипропилена.
  2. В случае необходимости изготовить недостающие части корпуса из дополнительной фары.
  3. Закрепить пластиковые элементы при помощи фена-паяльника.

Важно помнить, что надежного крепления шов необходимо сварить с внутренней и внешней стороны. Пластик, из которого изготовлены соединяемые элементы, должен быть идентичным. В противном случае ремонт будет недолговечным.

Ремонт фар: восстановление стекла

Пример повреждения стекла фары

Изготовить стекло фары самостоятельно вряд ли удастся, т. к. для этого потребуется специальное оборудование и материалы: гипс и пластилин для заготовки, оргстекло, фрезерный станок и оборудование для нагрева стекла.

А вот устранение трещин и заполнение недостающих небольших элементов в корпусе вполне можно сделать самому. Для этого потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Дихлорэтан или молекулярный клей;
  2. Отвердитель;
  3. Напильник и мелкозернистая наждачная бумага;
  4. Фетровый круг;
  5. Абразивная паста для полировки фар.

Наглядный пример как выполнить ремонт стекла фары при помощи паяльника

В процессе восстановительных работ стоит придерживаться следующего порядка действий:

  1. Соединить элементы стекла между собой при помощи дихлорэтана.
  2. Обработать шов отвердителем.
  3. Устранить шероховатости соединения при помощи наждачки и напильника. . Для этого пригодится фетровый круг и специальная абразивная паста для полировки, ну или на крайний случай — паста ГОИ.

Важно аккуратно проводить восстановительные работы! Желательно использовать перчатки для защиты рук от попадания клея. При попадании на материал он излишне нагревается и может спровоцировать ожог на коже.

Также при должном умении и опыте большие элементы недостающее в фаре можно изготовить своими руками из оргстекла.

Больше всего в сложных механизмах изнашиваются движущиеся, трущиеся детали. А, неподвижные, такие как отражатели фар, восстанавливать приходится из-за помутнения, тусклости. Для этого не требуется ехать в сервис, достаточно прочитать эту статью, как восстановить отражатели фары своими руками.

Износ отражателей фар

Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.

отражатель фары

Рефлектор фары — это деталь сложной формы в виде полусферы. Через несколько лет отражающий слой выгорает, становится тусклым. Материал рефлектора обычно пластмасс с хромированным зеркальным нанесением.

На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.

Причины разрушения отражающего слоя фар:

восстановить отражатель фары

  • окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
  • фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
  • если попадает влага;
  • излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей. Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.

Интересное и полезное видео в конце статьи для любителей химии по восстановлению отражателя — Модификатор из серебра, никель, дистиллированная вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак, фруктоза.

Реставрация отражателя фар

как восстановить отражатель фары своими руками

Для начала открываем фары и смотрим, загрязнен ли отражатель.

Снимать фару надо в таком порядке:

реставрация отражателя фар

  1. Отсоединить минусовую клемму (массу) от аккумулятора.
  2. Отсоединить разъемы ламп и сервоприводов регулировки фар.
  3. На некоторых марках и моделях авто приходится снимать радиатор и различные накладки, чтобы демонтировать фару.
  4. Теперь надо снять привод корректора, выкрутить болты и снять фару.
  5. Разобрать фару, вытащить отражатель.

Если хромированный блестящий слой уже отслаивается, то его надо удалить, сколько берется.

Способы восстановления отражателя фар

Вернуть зеркальную поверхность отражателям фар возможно. Для этого есть специальные средства:

  • скотч металлизированный, который обычно используют для склейки стыков фольги;
  • самоклейка с зеркальным покрытием типа Oracal (Оракал);
  • алюминиевая фольга, которую надо приклеивать клеем к отражателю;
  • специальная краска для отражателей фар.

Главное — помыть, вычистить ржавчину, обезжирить перед восстановлением зеркальной поверхности.

Способ восстановления наклекой фольги, пленки, скотча:

  1. Приготовить материалы, ножницы, отвертку, нож.
  2. Очистить восстанавливаемую поверхность, обезжирить.
  3. Скотч отрезать нужной длины, сначала наклеить на более ровные поверхности, пальцами выгнать воздух.
  4. Нарезать скотч для вогнутой поверхности и наклеить его.

Если выбрали поклейку фольгой, то потребуется эпоксидный клей. На этот клей приклеить фольгу. Время высыхания клея долгое.

Минус использования клея — при нагревании лампочки в фаре, начинается выделение вредных веществ из клея, который затуманивает стекло фары. Примерно через 3 месяца стекло тускнеет.

Покраска рефлектора фары

Этот способ легче и удобнее. Не надо возиться с клеем. Надо купить аэрозольную краску в баллончике цветом — белый хром. Также надо купить аэрозольный лак в баллоне.

  1. Обезжирить поверхность, высушить, нанести один слой лака путем распыления.
  2. Дать высохнуть лаку. Встряхнуть баллон с краской и нанести равномерно хромированную зеркальную краску.
  3. Подождать минут десять и распылить второй слой.
  4. Полностью дать высохнуть.

Есть еще способ придания зеркального вида с помощью серебряной пудры.

Порядок работы такой:

  1. Обезжирить рефлектор. Нанести один слой лака для ногтей черного цвета.
  2. Дать высохнуть.
  3. Взять пудру пальцем, называется она серебрянка, и втирать ее в окрашенную поверхность.
  4. Втирать до тех пор, пока черный лак не будет виден.

Может еще есть какие-то способы восстановления блеска отражателя и фар, делитесь в комментариях. Спасибо, что прочитали статью.

Видео

Ремонт фар, восстановление отражателя на автомобиле Renault Megan (Рено Меган).

В этом видео — секреты восстановления отражателя фар. Серебро и Никель, вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак.

ремонт фары

Автомобильная оптика при эксплуатации транспортного средства сильно подвергается различным механическим воздействиям. Это происходит по невнимательности автовладельца или из-за разных столкновений. Сегодня поврежденные детали можно легко заменить новыми, купив их в магазине, но стоят они недешево.

Из-за высокой цены этих запчастей многие автомобилисты предпочитают выполнять самостоятельный ремонт. Восстановить целостный вид оптики можно разными способами, в зависимости от степени повреждений. Для работы вам потребуется сварочный аппарат, компрессор и некоторые специальные инструменты. Сварочным аппаратом вы сможете приварить осколки фары при нарушении ее целостности.

Ремонт следует начинать с определения материала изготовления оптики. Если изделие пластиковое, его можно отремонтировать холодной сваркой, а оптика из полипропилена реставрируется сваркой.

Также помните, что при попытке соединения разных типов материалов друг с другом не рассчитывайте на прочное соединение.

Когда нужна реставрация фар

Разбитая задняя фара

Ремонт автомобильных фар своими руками может потребоваться при их механическом повреждении или помутнении. Эти дефекты сильно сказываются на светопропускаемости, что может даже привести к ДТП в ночное время. Среди распространенных дефектов оптики, с которыми сталкиваются автовладельцы, выделяют:

  • повреждение крепежных элементов;
  • трещины на корпусе фары;
  • разные сколы и царапины;
  • разгерметизация.

Запотевание

Запотевание фары является на первый взгляд незначительной проблемой, на которую многие автомобилисты не обращают внимания, но если вы в течение пары месяцев не решите проблему, зеркальный слой дефлектора может начать разрушаться. Из-за скопления влаги в этом месте могут возникнуть проблемы с окислением контактов и пр.

Царапины

Поцарапанные фары – явление очень частое. Фару можно отшлифовать и хорошенько отполировать. Этот ремонт избавит изделие даже от глубоких царапин и улучшит внешний вид оптики автомобиля.

Налет изнутри

Налет изнутри

Иногда на внутренней части фары появляется налет. Связано это может быть с проникновением химических реагентов внутрь. Под влиянием высоких температур налет образует мутную пленку и ухудшает свойства светопропускаемости.

Избавиться от этого дефекта лучше в специализированном сервисе, так как самостоятельно выполнить ремонт такой фары может быть очень непросто. Растрескивание защитного слоя фар также является серьезное проблемой.

Он может испортиться с течением времени по естественным причинам, например, под влиянием УФ-лучей или из-за негативных влияний химических веществ. Полностью убрать дефект в некоторых случаях оказывается невозможно, так как подобраться к поврежденному месту не удается ни рукой, ни при помощи оборудования.

Если вы не уверены в своих силах и навыках, не беритесь за реставрацию пластиковых фар. При этом высок риск дополнительного разрушения пластика оптики или зеркального слоя.

Как самостоятельно выполнить ремонт фары?

Снятое стекло

Перед началом работ надо тщательно очистить фару и осмотреть дефект. Так вы выявите в нем наличие трещин, которые надо удалить. Если вы этого не сделаете, под влиянием постоянных вибраций сетка трещин будет увеличиваться и испортит пропускную способность оптики.

Если таких изъянов на фаре нет, можете приступить к ремонту. Ремонт царапин и сколов нужно выполнить в соответствии с технологией и в следующей последовательности:

  1. Место скола надо тщательно промыть и высушить.
  2. В середине поврежденного участка следует установить инжектор и подать с его помощью полимерную смесь для заклеивания.
  3. Объем скола надо заполнить клеем, контролируя то, чтобы не образовались воздушные пузырьки.

Результат ремонта

Вот мы и разобрались в том, как выполняется ремонт автомобильных фар своими руками.

Ремонт фар автомобиля в Москве по низкой цене и хорошему качеству: восстановление крепления, корректора, корпуса, отражателей, блоков, стёкол, запотевания, трещины передних и задней фары -Студия автосвета Fullhid специализируется чисто на ремонте автомобильной оптики с 2009 года. Качественно выполняем работу за разумные цены. На любую услугу, выполненную в нашей студии получаете гарантию от 1 года. Ждем вас у нас в сервисе.

ремонт фар

Выполняем ремонт любой оптики

Передних фар

Задних фар

Ходовых огней

Противотуманных фар

Классификация по передней оптике

Ремонт галогеновых фар

Ремонт матричных фар

Ремонт ксеноновых фар

Ремонт пиксельных фар

Ремонт светодиодных фар

Ремонт лазерных led фар

Услуги по передним фарам

Регулировка фар

Чистка фар

Полировка фар

Устранение запотевания

Восстановление фары

Замена фары

Ремонт корпуса

Ремонт креплений

Ремонт стекла фары

Замена стекла фары

Замена линз

Замена лампочек

Детейлинг фар

Мойка фар

Бронирование фар

Ремонт ходовых огней

Ремонт электрики фар

Покрытие фар лаком

Услуги по задним фонарям

Полировка фонарей

Герметизация запотевания

Бронирование

Тонировка фонарей

Замена стекла

Ремонт трещин

Замена светодиодов

Замена заднего фонаря

Замена ламп

Примеры работ

Отзывы наших клиентов

Работу выполнили на совесть, не ожидал что можно отремонтировать мои фары. Правда делали долго, но думаю что это нормально для такого объема работ. Спасибо мастерам.

Ремонт фар

Понравилось что перед ремонтом делают диагностику автомобиля и обозначают реальную стоимость. На качество работ нареканий нет. Могу смело порекомендовать своим знакомым. Летом заеду на полировку фар

Ремонт фар

Обратился с просьбой улучшить качество ближнего света фары и не пожалел. Показали все варианты и остановился на светодиодных технологиях. Светодиодные линзы понравились больше всего.

Ремонт фар

Опыт наших мастеров с 2009 года. Постоянный мониторинг техники ремонта. Каждый из сотрудников проходит обучение при появлении новых материалов и оборудований.

Приглашаем к сотрудничеству автосервисы, тюнинг ателье, разборки, детейлинг центры и магазины автооптики. Выгодные условия для кузовных и слесарных сервисов.

Фары и фонари — элементы оптической системы автомобиля, которые помогают улучшить видимость дорожного полотна в темное время суток, а также сделать транспортное средство более заметным на дороге. Осветительные приборы, расположенные в передней части, принято называть фарами, а в задней — фонарями. И те и другие имеют схожую конструкцию. Внешняя часть фар выполнена из прозрачного стекла или пластика, который несмотря на свою кажущуюся прочность, довольно хрупкий. Фара может получить повреждение не только при ДТП или неудачном маневре, но и в результате меткого попадания камешка, отлетевшего с дорожного полотна.
Эксплуатировать транспортное средство с поврежденными осветительными приборами запрещено. Самостоятельный ремонт часто оказывается не эффективным. Это вовсе не означает, что нужно сразу же отправляться в магазин запчастей за новой блок-фарой. Большую часть дефектов можно устранить, обратившись в профессиональную мастерскую.
Значительная часть дефектов фар образуется вследствие механических повреждений. От удара может расколоться внешнее стекло или сломаться крепление. Способ ремонта зависит от того, насколько серьезными являются эти повреждения. Если на поверхности стекла имеется только одна трещина или отсутствует небольшой кусочек пластика, ее целостность легко можно восстановить при помощи пайки. При более значительных повреждениях мастера не видят смысла в ремонте, так как такая фара все равно не сможет нормально функционировать. Гораздо более надежным вариантом ремонта считается замена стекла на новое или б/у. Примечательно, что эта процедура возможна даже на неразборных блок-фарах. Для вскрытия системы мастера используют специальные химические реагенты, которые позволяют произвести работу гораздо аккуратнее, чем при распиле.
Часто проблемой современных фар становится их запотевание. Помимо не эстетичного внешнего вида и плохого уровня освещения, запотевание грозит окислением контактов фары и коротким замыканием. Чаще всего причиной запотевания является разгерметизация корпуса фары. Для устранения проблемы фару демонтируют, и повторно пропаивают все соединительные швы.
На автомобилях, находящихся в эксплуатации довольно длительное время, может возникнуть проблема, связанная с помутнением и снижением пропускной способности фар. Устраняется эта неисправность с помощью полировки внутренней поверхности стекла и отражателя.

Читайте также: