Ремонт форсунок киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.
Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки(вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).
Отсоединить электроразъемы форсунок

Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).
Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).
Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка).
Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!

Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.

Изображение

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Не понятно только одно на фото №6 есть шайба ,она была и на новой форсунке ,но ни в посадочном месте форсунки (смотрел через зеркало) ,ни на ней самой (старой) шайбы не было . Кто знает ответ на сей вопрос :куда делась шайба.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Поперечное расположение мотора

Двигатель D4CB Turbo

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

Схема цепной передачи

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Ремонт дизельных форсунок. Восстановление форсунок на дизелях типа CRDI

Добрые люди подскажите пожалвуйста найдутся ли в нашем городе настоящие специалисты которые могут отремотировать, восстановить или почистить дизельные форсунки " Делфи". У меня КИА Карнивал, турбодизель CRDI объём 2.9, Показывал мастерам что по набережной возле парка "Дружбы" чуть выше заправки Газпрома по Ахунбаева. Сказали что форсунки Делфи на Киа ремонту не подлежат( типа одноразовые), только замена. Подскажите пожалвуйста где можно найти новые или б/у форсунки, возможно ли вообще восстановить их?. Короче машина заводиться на холодную с помощью Эфира. Пипец одним словом. отпишитесь и помогите советом добрые люди!

Как прочистить и выявить неисправности в форсунках дизельного КИА Соренто 2, 5?

KIA Sorento

Где располагается форсунка?

Традиционно форсунки располагаются прямо под капотом автомобиля, непосредственно на двигателе. На них установлена лишь рампа топливной системы для обратного хода топлива. Положение креплений всех, кроме ближней к водителю форсунки, весьма удобное для монтажа и демонтажа.

Установка осуществляется с помощью болта крепления. Основная часть механизма погружена в специальный колодец внутри двигателя.

Дополнительно про kia

Завершение

Киа Соренто дизель 2,5– это и хороший внедорожник, который едва ли сядет на грунтовых дорогах, и видный, представительный автомобиль. Если после покупки выяснилось, что потребление топлива превосходит все разумные пределы, то не нужно сразу ругаться на прожорливость и корить себя за неудачный выбор.

Лучше будет убедиться в отсутствии неисправностей форсунки. Если у владельца не хватает для этого времени или знаний, то выручит обращение в сервисный центр. И только после этого можно будет делать какие-то выводы, относительно приобретенного автомобиля.

Как купить новую форсунку?

Как уже говорилось ранее, модификаций Киа Соренто 2,5 существует несколько. Потому первым делом нужно выяснить номер инжектора. Следующий шаг – поиск в ближайших магазинах, официальных дилеров компании или просто заказ в сервисном центре. Разумеется, что заказ придется ожидать.

Но крайне не рекомендуется приобретать аналоги других компаний, даже если они идеально подходят по многим параметрам.

Как продлить срок эксплуатации форсунки?

Что может быть проще профилактики? Любой дизель, и Киа Соренто 2,5, имеют слабое место – топливную систему. За ее состоянием нужно пристально следить. Начинать следует с регулярной замены всех фильтров системы. Хотя бы раз в полгода проводить промывку элементов и чистку форсунок. Только так можно обезопасить себя от неожиданных поломок в пути.

Немаловажно соблюдать правила эксплуатации. Киа Соренто 2,5 – надежное транспортное средство с огромными возможностями. Но если ежедневно выжимать из него по максимуму, то вполне логично, что ремонт не заставит себя долго ждать.

Чтобы дизель надежно работал, необходимо качественное топливо. Именно наличие примесей и всевозможного мусора приводит к его оседанию внутри автомобиля, а их прохождение через каждый узел оставляет свои следы.

Конструкция форсунки

На первый взгляд кажется, что деталей у такого механизма практически нет. На деле же каждый автослесарь сталкивается с большим количеством пружинок, скоб. Многие элементы клапанов совсем миниатюрные, например, шарик обратного клапана. Его потеря критична. Потому, разборка должна происходить на приготовленном для работы месте, с хорошим освещением.

Форсунки Киа Соренто 2,5

Форсунки Киа Соренто 2,5

Основные элементы форсунки в сборе выглядят так:

  • канал впуска;
  • канал слива;
  • камера управления;
  • якорь электромотора;
  • шарик обратного клапана;
  • игла;
  • поршень;
  • сопла.

На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки. Эти 2 уплотнителя устанавливаются для создания герметичности двигателя.

Киа Соренто 2,5, как и многие другие автомобили, использующие в качестве топлива дизель, создает огромнейшее давление. Именно это является одной из частых причин неисправностей различного рода. А топливные форсунки еще подвержены воздействию высоких температур из-за непосредственного участия в процессе работы двигателя. С уверенностью можно сказать, что львиная доля неисправностей топливной системы приходится именно на этот элемент.

Признаки неисправности форсунки

Что же происходит при неисправностях инжекторов-форсунок? Можно ли ощутить эти неисправности и как? Можно.

Первое, что сразу ощущают владельцы автомобилей с такими симптомами – повышенный расход топлива. В зависимости от модификации, по паспортным данным, автомобиль Киа Соренто дизель 2,5 потребляет порядка 10-15 л топлива. На трассе этот показатель падает до отметки в 10 л.

Если автомобиль начал потреблять больше указанной величины, то нужно проверять и чистить топливную систему, а начать надо с самих инжекторов. Подобный расход подразумевает разумное использование транспортного средства. Если перевозить груз или просто выжимать педаль тогда, когда в этом нет необходимости, то вполне логичным следствием станет повышенное потребление.

Дизель очень чувствителен к нехватке топлива в двигателе. Если одна из форсунок забилась, то это можно будет даже услышать по работе. Появится детонация.

Снижение тяговой мощности Киа Соренто 2,5 тоже верный признак забитых инжекторов. Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности.

Автомобиль плохо заводится? Нужно проверять поступление топлива в двигатель. Как правило, еще одним сопутствующим симптомом неполадок выступает неожиданное выключение двигателя во время движения, но чаще – на холостом ходу и при прогревании.

Выхлопные газы вполне заметно меняют цвет на темный, под двигателем автомобиля может образовываться лужица. Нередко в таких ситуациях в вентиляционной системе обнаруживается дым.

Разумеется, что почти все описанные проявления могут появиться из-за использования некачественного топлива, забитых фильтров и прочего. Но если при смене нескольких заправок ситуация не изменилась, то нужно срочно начинать ремонт или обращаться в сервисный центр. На ранних этапах затраты владельца могут оказаться существенно ниже.

Производители форсунок

Основным производителем всей системы впрыска для Киа Соренто 2,5 дизель является надежная фирма Bosch. Помимо этого можно найти предложения и от других, менее именитых компаний. Но, все же, лучше довериться основному поставщику. В таком случае будут гарантии совместимости.

Продукция вышеуказанной компании может выпускаться и под маркой Киа. Стандартный вариант имеет маркировку 04 4511 0279. Но в процессе развития и модернизации моделей появились и другие разновидности. Прежде, чем делать заказ или покупку, нужно снять с двигателя форсунки и посмотреть их маркировку. Желательно, чтобы все они были идентичны. Только в таком случае дорогостоящая покупка принесет результат.

Ремонт форсунки

Если результаты износа очевидны, то простой чисткой уже не обойтись. Потребуется полная замена поврежденных участков.

Чаще других в негодность приходит медная шайба и уплотнительная резинка, устанавливаемая на корпусе, внутри колодца двигателя. Медное кольцо приходит в негодность из-за сложных условий работы. Постоянные высокие температуры и давление приводят к его деформации, разрывам и утончению.

Ну а резиновый уплотнитель может испортиться в любой момент. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок. Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить.

Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь. Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема – найти поставщика запчастей для механизма. А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше.

Самостоятельный ремонт или сервисный центр? Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки.

Набор инструментов не просто облегчает жизнь. Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя. Этому способствует высокая температура и давление, которая необходима, чтобы дизель успешно работал. Без специального оборудования и съемников снять такую деталь с двигателя, не повредив его, будет проблематично.

Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка. А если прибегнуть к употреблению грубой силы, то колодец двигателя придет в негодность, часть форсунки может остаться в гнезде. Стоит ли экономия и интерес возможных последствий?

Чистка форсунки

Одним из способов решения проблем работы Киа Соренто 2,5 дизель может стать самая обыкновенная чистка и проверка работы форсунок. Осуществляется она довольно просто. Главные задачи – демонтаж, подготовленное место и хорошие очистители.

Под чисткой подразумеваются следующие мероприятия:

  • снятие пыли и грязи с места установки;
  • чистка колодцев двигателя;
  • очищение корпуса;
  • продувка сопла;
  • разборка и вымывание всех составляющих деталей форсунки.

Операции эти довольно простые, за исключением процедуры разборки и сборки механизма, что потребует огромного внимания, концентрации на процессе и осторожности. Важно помнить о соблюдении чистоты колодцев. На время работ их прикрывают заглушками или чистой ветошью.

Ремонт и восстановление насос-форсунок любого типа! Минимальная цена!

ремонт форсунок на киа соренто

На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки. Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. На него распространяется большой гарантийный срок. Заводим машину, ждем секунд, глушим.

Замена форсунок Kia Sorento

Смотрим стаканчики — где больше всего топлива набралось — та и льет. В случае, если машина не заводится вообще — заводим на эфире. Есть один нюанс — клапан на рейке. Симптомы болезни — те.

ремонт форсунок на киа соренто

Проверяется еще проще: При заводке с нее не должно ничего бежать. Если бежит, надо снять клапан на первый взгляд он неразборныйно по ремонт форсунок на киа соренто клапана есть развальцовка в трех местах. Клапан надо зажать в тиски через алюминий чтоб не повредить сам клапанразвальцевать и аккуратно вытащить с тисков, не потеряв пружину и иголку клапана!

ремонт форсунок на киа соренто

Иголку клапана ремонт форсунок на киа соренто в дрель. В седло иголки капнуть притирочную пасту для клапанов ГРМ, покрутить на малых оборотах туда-сюда примерно минуту. Затем надо продуть клапан воздухом под давлением атм.

И собрать все в обратном порядке. Аккуратно развальцевать в других местах кернышком. Поставить на рейку, предварительно ушными палочками убрать весь мусор, который мог собраться в седле рейки. Проверить работу клапана, заведя машину.

ремонт форсунок на киа соренто

Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты. Отсоединить электроразъемы форсунок. Отвернуть гайки трубок высокого давления на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе.

Обзор форсунок в дизельном КИА Соренто 2,5

KIA Sorento 2. Давно собирался и вот дошли руки на длинных выходных, заняться Сориком.

По расходу получалось около литров по городу и литров на трассе. Итак сам процесс: Начал с чистки вокруг самих форсунок перед тем, как снять. We have to check out on the top of the multiplier, there should be an elastic band it will be hard with a metric ringif not, then stay inside, take the screw and snap the head of the gasket ремонт форсунок на киа соренто take it out.

Замена форсунок Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками

At this stage, the injector is completely disassembled. Take the pads number 1, we throw out the cardboard it is not needed in the nozzle, it is necessary that the gaskets are not damaged during transportation.

ремонт форсунок на киа соренто

I put these pads with tweezers, you can take the screw and put the gaskets on it as needed and then put it on. How to put a self-tapping screw with a hat, press the spacers tapping with a hammer pliers with a screwdriver, press in a cartoon and carefully look into the nozzle. If necessary, take a flashlight and look at the small hole it is opposite the fuel supply bolt, inside the injector onlyas ремонт форсунок на киа соренто have seen, Put so that the hole of the multiplier coincides with the hole inside the nozzle looked at each other.


P.S. Тем кто решиться на повторение нашего подвига желаю следующего: считаю, что в нашем описании нет второстепенных советов. Все надо выполнять последовательно, как описано автором. Исключив из опытов притирку пастой ГОИ в самом начале процесса. А самое главное: покупайте топливные фильтра BOSH, а не корейские оригиналы сомнительного качества.

7 месяцев после ремонта езжу и получаю одно сплошное удовольствие – чего и вам искренне желаю!

Ремонт форсунок Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов












































Цены на ремонт форсунок Киа Соренто

Большинство ездящих по нашим дорогам Киа Соренто, как первого, так и второго поколения, комплектовались дизельными двигателями. В первом случае это 2.5CRDI, во втором 2.0 и 2.2 CRDI. Форсунки данных двигателей, а также распылители, крайне восприимчивы к качеству дизельного топлива. А с ним у нас полная беда. Корейские инженеры проектировали модель с учетом других, близких к рынкам Европы и Азии, нормативам.

В результате постоянные проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, потерей тяги, проблемами с запуском двигателя в холодное время года и т.д. Важно понимать, что данные проблемы, начавшись, сами собой уже не исчезнут. А их игнорирование приведет к наиболее вероятному результату, когда форсунки уже нельзя будет починить и придется покупать новые.

Порядок работ

Технология ремонта форсунок Киа Соренто:

  • Открывается капот автомобиля, снимаются пластиковые элементы, а также детали, закрывающие доступ к форсункам
  • Проводится очистка от грязи самих форсунок
  • Форсунки снимаются, ставятся на стенд и проверяются под давлением
  • Далее мастер принимает решение об их ультразвуковой очистке, восстановлении или необходимости покупки новых деталей
  • После проведения ремонта форсунки устанавливаются на место, машина собирается в обратной последовательности, производится проверка работы на ходу, а также на горячую и на холодную

На работу по ремонту форсунок Киа Соренто предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить!

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто) в Москве

Внедорожник Kia Sorento получил большую популярность в нашей стране. Это функциональная и мощная машина с отличными характеристиками. Многие версии модели оснащены дизельными моторами, которые демонстрируют отличные эксплуатационные показатели и надежность. Чтобы поддерживать двигатель этого типа в отличном техническом состоянии, необходимо своевременно устранять проблемы, возникающие в топливоподающей системе. Причем выполнять эту работу должны только настоящие профессионалы.









Форсунка представляет собой один из основных элементов системы топливоподачи дизельного ДВС. Она осуществляет впрыск топлива с требуемыми параметрами. От ее эффективной работы зависит функционирование силового агрегата в целом. Необходимо отметить, что ремонт дизельных форсунок Kia Sorento может требоваться сравнительно часто. Основной причиной неполадок является некачественное топливо. Если солярка содержит большое количество посторонних примесей, то отверстия форсунок, которые имеют малый диаметр, довольно интенсивно изнашиваются и засоряются. Кроме того, проблемы с этими элементами зачастую возникают при несвоевременной замене моторного масла или при его неудовлетворительном качестве.

Профессиональное выполнение ремонта дизельных форсунок Киа Соренто

Цена на ремонт дизельных форсунок Киа Соренто является вполне доступной. Однако затягивать с его выполнением нельзя, поскольку восстановление возможно только на ранних этапах. Если момент упущен, то, скорее всего, потребуется полная замена форсунки. Также необходимо учитывать, что неисправности в системе топливоподачи провоцируют появление серьезных поломок силового агрегата, что может увеличить расходы на ремонт в несколько раз.

О наличии неполадок с форсунками могут свидетельствовать следующие признаки:

  • повышение расхода солярки;
  • проблемы с запуском мотора;
  • появление стуков в цилиндрах;
  • слишком дымный выхлоп.

В нашем сервисе действует собственный отдел запчастей. Благодаря этому клиенты имеют возможность недорого купить любые детали, замены которых потребует ремонт дизельных форсунок Киа Соренто, что позволяет выполнить его с минимальными затратами. При этом запчасти поставляются только от лучших производителей и отвечают высоким требованиям качества, что служит гарантией полного восстановление топливоподающего оборудования.

Цены на услуги
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Ремонт дизельной форсунки 4,46 1600 7136
2 Считывание кодов неисправности специализированным сканером (подключение сканера, считывание кодов неисправностей, контроль текущих параметров). 0,46 1600 736
3 Замена топливного фильтра (без стоимости запасных частей и расходных материалов). 0,76 1600 1216
4 Бензонасос — замена. 2,76 1600 4416
5 Датчик уровня топлива замена. 2,76 1600 4416
6 ТНВД — ремонт. 4,96 1600 7936
7 Топливная рампа снятие и установка. 2,76 1600 4416
8 Замена топливной форсунки. 1,36 1600 2176
9 Измерение давления. 1,16 1600 1856
10 Замена топливных трубок — шлангов (без стоимости запасных частей и расходных материалов). 4,76 1600 7616

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки



Но выводы тем не менее свои сделали.

РЕМОНТ ФОРСУНОК КИА СОРЕНТО ЧАСТЬ 4//УСПЕХ


Это далеко не все показатели того, что топливная система двигателя находится в неисправном состоянии.



Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка. Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности. По расходу получалось около литров по городу и литров на трассе.


Зачем все это нужно?

Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки. Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!


Вещь пригодилась прям на все сто решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить. Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя. В некоторых моделях допускается даже 1,50 мм. Что же мы имеем? Допустим, вверху зазор был в норме — 0,40 мм.

Diagnostics and repair of injectors Kia Sorento 0445110279 33800-4A150

А в месте выработки он стал 2 мм, что превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать. У вас нет требуемого компрессионного кольца? Тогда можно замерить диаметры вверху и внизу. Кроме того, можно измерить весь цилиндр по всей его длине в двух направлениях и сравнить полученные данные с техническими требованиями на ваш двигатель.

Если этих данных у вас нет, то исходите из того, что физические процессы во всех дизелях одни и те же, а значит, и предельные зазоры должны быть примерно одинаковы.

KIA Sorento 2004, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Например, мы замеряли компрессию сравнительно нового двигателя 2LT. Второй цилиндр — то же самое.


Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, то есть соединив два аккумулятора последовательно.


Известен способ повышения компрессии путем заливки масла в цилиндры дизельного двигателя. Потом на двигатель набрасывается тряпка, и включается стартер проследите за тем, чтобы провод, подходящий к свечам накаливания, не был замкнут на корпус.


Диагност Алексей, был предупрежден и ждал меня. Очень грамотный специалист и диагностическое оборудование достойное.


Тест показал, что форсунка 1 цилиндра не держит в статике. Однако все же можно такие форсунки и отремонтировать. Сегодня специалисты справляются с этой задачей без особых проблем, если в автомобиле установлена топливная система Common Rail Bosch.

Чаще всего страдает распылитель.

Стоимость услуг

На него распространяется большой гарантийный срок. Однако этот элемент форсунки служит долго, если используется рекомендуемое производителем топливо. Не каждый обладатель дизельного автомобиля KIA может им пользоваться.

Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

Для замены форсунок нужно:

Вещь пригодилась прям на все сто решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить. Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.

Читайте также: