Ремонт форсунок маз 650

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Как оказалось ремонт форсунки это совсем не страшно, и относительно не дорого, если учесть сколько они .

ГБЦ Renault Premium 420 замена стаканов форсунки инструмент порядок действий. Доброго всем. В ремонт поступила .

всю процедуру снимать не стал т.к. скорее всего всем и так он понятен, но снял то на что не все обращают внимание.

принципы проверки форсунок common rail без спец инструмента, на дизельном двигателе Индивидуальное обучение по .

Напомню, у меня Маз 5440 с мотором Рено (ЯМЗ 650 кажется правильно). В общем заехал я на стоянку со страшным .

common rail топ 7 лайфхаков для владельцев, примеры того как можно выйти из положения в трудной ситуации, когда нет .

Маз с двигателем ямз 651, периодически пропадает тяга, мощность. Двигатель встает в ограничение по оборотам на 1800.

Форсунки - в дизельной топливной системе Common Rail (комон рейл) давно опередили насос-форсунки. Опытным .

в этом видео описаны типовые неисправности common rail форсунок, выявить которые можно благодаря экспресс .

Меня не было в этот момент рядом есть когда топливную делал делал получается топливные форсунки меня в момент .

краткое описание процесса ремонта и регулировки форсунок ямз. выбор распылителя (26). спасибо за просмотры и лайки.

Всем форсунок снялась легко вот это вот первая форсунка блин юргель выращен разрисовала все и. В общем учился .

Двигатель ЯМЗ 650/RENAULT DCI 420 после капитального ремонта. Для заказчика из Мэри-Эл. Блок б/у,вал номинал ,ГБЦ .

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 л и мощностным диапазоном .

Друзья, всем привет! Сердечно поздравляю вас с наступившим 2021 годом! Желаю поменьше ковидла и всё что с этим .

Компрессор с рено Премиум ( Магнум ) двигатель DCI11 или ЯМЗ 650 кидает масло в ресивер . Ремонт компрессора .

Всем привет хочу рассказать о двигателей мы за 650 10 который стоит у нас на нашем языке вот значит у нас а упало .

Система для впрыска топлива серии ЯМЗ 650 относится к конструкциям аккумуляторного вида и носит название COMMONRAILSISTEM 2 (CE32). Она функционирует при помощи управления электронной подачей топливного содержимого от бренда RobertBosch.

Для чего она необходима?

Полностью укомплектованная система CRS2 Bosch, дополненная электронной блокировкой управления отвечает за:

  • точную дозу для подачи топлива в цикловом режиме;
  • регулирование углов, опережающих впрыскивание топлива с учетом оборотных элементов, нагрузок и температуры;
  • облегченный запуск двигателя, за счет чего сокращается количество опасных компонентов, поступающих в воздух при любой температуре;
  • корректирование процесса подачи топлива с учетом условий в окружающей среде;
  • сочетание с электронным элементом управления машиной.

Система состоит из основных частей, в перечень которых входит электронный блок, фильтрационные элементы для грубого и тонкого очищения топлива, насос для подкачки топливного содержимого, клапан электромагнитного типа, датчики с частотой вращения, уровня давления масла и температуры, рампа, а также другие детали.

Принцип работы топливной системы

Топливная ЯМЗ 650 работает стандартным способом. Топливо из основной емкости проходит сквозь фильтр для грубого очищения и охладитель электронного элемента управления. Затем оно всасывается внутрь при помощи насоса, подкачивающего топливо под давлением до 700-800 кПа, после поступает в фильтр для тонкого очищения с высоким уровнем очищения. Система этого типа гораздо более восприимчива к загрязнениям по сравнению с аналогами, дополненными стандартным топливным насосом плунжерного типа.

После топливо переходит в насос для высокого давления, оснащенный парой секций, питание каждой из них осуществляется при помощи дозирующего элемента, дополненного электрическим клапаном. Из насоса топливная жидкость переходит в основной топливный накопитель под давлением, после чего подводится к форсункам за счет индивидуальных топливных проводов. Форсунки способны подавать топливную жидкость в камеру для сгорания, длительность одного впрыскивания можно определить частотой электрического импульса от блока, который будет управлять двигателем.

Процесс впрыскивания топливной жидкости осуществляется в три этапа:

  1. Пилотное впрыскивание в пределах 1-3% с ранними углами для опережения впрыскивания производится с целью понизить шумовой эффект двигателя.
  2. Главный впрыск в пределах 94-96%.
  3. Вспомогательный впрыск в пределах 1-5% с целью понизить дымность ушедших газов.

Определить топливный баланс на впрыскивании можно по режиму функционирования двигателя. Электрические клапаны помогают регулировать топливное давление, которое поступает в пространство насоса над плунжером. В штуцерных частях рамы присутствуют гидравлические ограничители для расходования топливной жидкости. Они способны блокировать выдачу топливного элемента во все форсунки, если заданная долгота впрыска будет превышена, к примеру, когда форсунка внезапно засорится. Работоспособность ограничительного элемента будет восстановлена в стандартном режиме после устранения проблем с форсункой.

Датчики на двигателе способны передавать данные на электронный блок для управления, за счет них осуществляется функционирование системы. Блоки применяют эти данные, чтобы управлять впрыскиванием и подавать сигналы о работоспособности остальных систем на щиток прибора, а также контролировать механизмы исполнения, отвечающие за работу двигательного элемента. Информация приходит от датчика давления внутри рампы, фазового элемента, температуры и воздушного давления, частоты вращения, а также давления масла.

Из чего состоит система?

В состав топливной ЯМЗ 650 входят основные детали. отвечающие за ее функционал, и дополнительные элементы. Управляющий блок электронного вида получает сведения от датчиков и блока, отвечающего за управление машиной. С учетом настроек блок управляет впрыскиванием топливной жидкости и некоторыми дополнительными функциями, например, вентилятором, которым оснащен двигатель. Электронный элемент предоставляет водителю данные о состоянии системы впрыскивания топливной жидкости при помощи специальных лампочек и световых сигналов, которые расположены на приборной панели.

Фильтр для грубого очищения топлива дополнен отделителем влаги, ручным насосом и сменной деталью. Фильтр для тонкого очищения относится к полному топочному типу и оснащен парой фильтрационных деталей в сочетании с прибором, автоматически подогревающим топливную жидкость в зимний период. Еще один элемент - топливный насос с высоким давлением дополнен парой плунжерных участков и шестеренчатым приводным элементом. Рампа системы отвечает за соединение между форсунками и главным насосом. Она дополнена датчиком давления, клапаном перезапуска, защищающим контуры высокого давления при помощи вывода топливной жидкости в бак.

Помимо основных элементов система оснащена форсункой с электрическим управлением, в состав которой включен электрический клапан, управляющий открыванием и закрыванием распылительного элемента. Ее нельзя ремонтировать, но при этом необходимо заменять прокладки уплотнителей после всех демонтажных работ. Штуцер для подведения топлива к форсунке дополнен прибором, который предохраняет его от вращения за счет двух уплотняющих шариков. Такой штуцер необходимо менять при демонтажных работах так же, как и уплотнение. Фазовый датчик относится к индуктивному виду и отвечает за синусоидальное напряжение.

Частота сигнала от датчика пропорциональна скорости, с которой вращается двигательный элемент, при этом маховик оснащен 58 впадинами. Датчик для давления и температуры от впускного коллекторного элемента дополнен двумя измеряющими деталями, при наличии напряжения в 5 В он выдает выходное напряжение в промежутке между 0,5-4,5 В. Датчик для давления масла выпускает напряжение не более -7 бар при питании в 5 В. Еще один датчик засорения фильтрационных элементов топлива активируется, если расхождение в давлении между Р1 и Р2 способно дойти до 3 бар. Данные о загрязнении фильтров выводятся на экран только при наличии нагретого двигателя.

Дополнительный, но не менее важный элемент — муфта для активации вентилятора. Она включает в себя датчик частоты вращения и дополнена контрольным электрическим клапаном вискомуфты. Вычислительная часть электронного типа способна управлять вискомуфтой с помощью электрического клапана по мере востребованности одной из опций двигателя, например, температуры, режима для пониженной эффективности, активирования кондиционера либо отопителя.

Работа системы должна осуществляться по правилам при наличии высокого давления впрыска до 1400 бар в сочетании с током высокого напряжения. Если ее нужно разобрать, систему предварительно чистят и принимают все меры предосторожности, чтобы исключить попадание внутрь загрязнений.

Составные части электронной системы впрыска топлива "COMMON RAIL SYSTEM 2":

  • электронный блок управления двигателя с охладителем (ЭБУ) (1) (650.3763010);
  • фильтр грубой очистки топлива (2) (устанавливается потребителем);
  • фильтры тонкой очистки топлива (3) (650.1028010 - в сборе);
  • топливоподкачивающий (4);
  • электромагнитный клапан-дозатор насоса топливного (5) (650.1111674));
  • датчик частоты вращения вала топливного (датчик фазы) (6);
  • насос топливный (7) (650.1111005);
  • рампа (8) (650.1112552);
  • перепускной (9);
  • форсунки (10) (650.1112010);
  • датчик давления в рампе (11) (650.1130540);
  • датчик давления масла (12) (650.1130552);
  • датчик температуры в контуре системы охлаждения (13) (650.1130556);
  • датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе (14) (650.1130548);
  • датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (15) (650.1130544);
  • датчик давления и температуры топлива (16);
  • аварийный сигнализатор (18) (ChekEngen).

Компоненты остальных вспомогательных функций:

  • муфта отключения вентилятора (17);
  • заслонка системы выпуска отработавших газов.

Информация, получаемая от датчиков.

Электронный блок управления транспортным средством (19) обменивается информацией с ЭБУ двигателя (1) посредством шлейфа (20).

автомобиль Маз с двигателем ямз 650 , common rail sp2 и он не заводится

Всем привет .Есть автомобиль Маз с двигателем ямз 650 ,edc7c31 ,common rail sp2 и он не заводится.По сканеру выскакивает ошибка на датчик засорености топливного фильтра со статусом НЕТ (кратковременная ).Нужно очень долго крутить (30-40сек) чтобы давление в контуре низкого давления поднялось до 2 атм (по сканеру и по манометру )в этот момент авто схватывает на секунду ,давление падает и автомобиль глохнет ,меняли тннд ,пробовали подовать топливо прямо на тннд с канистры ,не чего не меняется ,Ручным насосом подаввали с бака топливо и тоже не чего ,глушили обратку и тоже не поднимается давление .Подсоединяли на выход насоса прозрачные трубки ,пузырьков нет .Тоесть нет даже двух атмосфер в контуре низкого давления .А тннд то менян .Вопрос может ли спускать тнвд всё топливо (или форсунки ),сторону высокого давления ещё не диагностировали .Может кто сталкивался ?И нет ли у кого данных про проверку тннд в упор манометром ?Спасибо.


4.9.1. Разборка головки блока цилиндров.
(см. Рис. 52)
1. Отвернуть гайки (311442) крепления штуцеров
подвода топлива к форсункам.
2. Снять штуцера подвода топлива к форсункам
(650.1112154).
3. Отвернуть болты (а) (300144) (см. Рис. 53)
крепления скоб форсунок.
4. Снять скобы крепления форсунок (б)
(650.1112163) (см. Рис. 53).
5. Снять форсунки (в) (650.1112010) (см. Рис. 53).
6. Извлечь шайбы медные (312383).
7. Отвернуть 7 болтов крепления коробки
слива охлаждающей жидкости с головки
цилиндров (а) (310022) (см. Рис. 54).
8. Снять коробку слива ОЖ с головки (17).
9. Снять прокладку (18) коробки слива
охлаждающей жидкости.
10. Сжать пружины, используя приспособление
9838 (см. Рис. 55).
11. Вынуть сухари (25).
12. Снять тарелки (24) и пружины (21, 22).
13. Извлечь опорные шайбы пружин (23).
14. Извлечь клапаны (26, 27) и разложить
их по порядку.
15. Снять манжеты клапанов (13).
16. Извлечь направляющие клапанов (14, 15)
17. К клапанному седлу приварить шайбу.
18. Вытолкнуть седла (19, 20) из головки.
19. Нарезать внутреннюю резьбу М26х1,5 мм
в стаканах форсунок.
20. Извлечь стаканы форсунок (12), используя
приспособление 1205 (см. Рис. 56).
21. Извлечь кольцевое уплотнение (11).
Замена стаканов форсунок должна
осуществляться при снятой головке блока
цилиндров.

4.9.1.1. Разборка коромысел с осью

и стойками. (см. Рис. 52)
1. Извлечь направляющую втулку (1).
2. Снять штифты (5).
3. Снять коромысла (2), стойки (3) и пружины (4).
4. При необходимости снять заглушки (7, 8).

4.9.1.2. Сборка коромысел с осью

4.9.2. Чистка головки блока цилиндров.
(см. Рис. 52)
Чистку головки блока цилиндров производить
при необходимости. Для удаления нагара
вынуть заглушки (9, 10, 16).

РАЗБОРКА И СБОРКА АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ

Рис. 54. Снятие коробки слива ОЖ
с головки цилиндров.

Форсунка МАЗ евро ямз 650

МАЗ. Двигатель, топливная система. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Форсунка МАЗ евро ямз 650 ⇐ МАЗ. Двигатель, топливная система




Подскажите по насос-форсункам , где ремонтировать, можно ли сделать самому. Какова цена . Атего 2001 год 905 мотор

можно если есть стенд и все инструменты)) а если нет то только в сервис

Ямз 650 не заводится

Опции темы

Ямз 650 со слов клиента медленно перестал заводиться без подкачки. Потом и с подкачкой то не всегда. Приехал. Коптил ужасно. Расход вырос. Проверили слив с форсунок. Приговорили.
Клиент уехал в рейс, но обещал вернуться. Вернулся с той же проблемой трудного запуска, но уже с антифризом в топливке. Откуда антифриз? Стаканы? Ну и понеслось.

Сняли бошку, форсунки, нтвд, рампу. Все отвезли в ремонт. ЧТО СДЕЛАЛИ : ремонт форсунок (какие то лили, какие-то недоливали), приговорили топливоподкачивающий насос — клиент привёз им в ремонт новый БОШ, заменили клапан дозатор, датчик давления в рампе, отрегулировали тнвд, морковки новые. Бошку шлифанули, заменили стаканы, поменяли маслосьемные.

Все установили, запуск. Проблема осталась, запускается только с подкачки и приходится крутить секунд 5-10 в добавок , но работает ровно, не дымит не троит, на газ реагирует. Хорошо. Подкинули клапана аварийный и обратный — изменений не дало. Удалось подключить диагностику — ошибка по ДПРВ не корректные значения. Мотор работает в аварийном режиме. Санхронизацию выдаёт 48. Обороты 700. Давление в рампе в норме, температура правильная. Можно ли с уверенностью грешить на датчик? Сопротивление при внешней температуре около 20° выдаёт 800.

ВОПРОС ДЛЯ ЗНАЮЩИХ: если вывести ВМТ и снять дпрв с насоса, то должны ли при этом совпадать метки насоса, которые находятся на промежуточной шестерне к топливоподкачивающему, и метка вмт? Если да, то какая? И как сильно за этих насосах ошушается перескоченная шестерня тнвд хотя бы на зуб?

Ремонт форсунок ямз 650


РАЗБОРКА И СБОРКА АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ

— электромагнитный клапан-дозатор
насоса топливного (5) (650.1111674));
— датчик частоты вращения вала

топливного (датчик фазы) (6);
— насос топливный (7) (650.1111005);
— рампа (8) (650.1112552);

— форсунки (10) (650.1112010);
— датчик давления в рампе (11) (650.1130540);
— датчик давления масла (12) (650.1130552);
— датчик температуры в контуре системы
охлаждения (13) (650.1130556);
— датчик давления и температуры воздуха
во впускном коллекторе (14) (650.1130548);
— датчик частоты вращения коленчатого
вала двигателя (15) (650.1130544);
— датчик давления и температуры
топлива (16);
— аварийный сигнализатор (18) (ChekEngen).

Компоненты остальных вспомогательных
функций:
— муфта отключения вентилятора (17);
— заслонка системы выпуска отработавших
газов.

Информация, получаемая от датчиков.
Электронный блок управления транспортным
средством (19) обменивается информацией
с ЭБУ двигателя (1) посредством шлейфа (20).

Гидравлические контуры:
— (А) — система всасывания;
— (В) — система низкого давления;
— (С) — система высокого давления;
— (D) — система возврата в топливный бак (21).

Замена форсунок ямз 650

ГБЦ Renault Premium 420 замена стаканов форсунки инструмент порядок действийПодробнее

МАЗ Замена форсунок (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)Подробнее

Двигатель ЯМЗ 650/RENAULT DCI420Подробнее

ЯМЗ 650 DCI 420 Рено .Замена распредвала.Подробнее

Маз, диагностика системы впрыска и ремонт .Подробнее

Регулировка клапанов двигателя ямз 650.( рено dci 420 ).Подробнее

Двигатель ямз 650-10 аварийный режим.Подробнее

Рено Премиум 420 dci замена стаканов под форсунки с опресовкойПодробнее

Замена двигателя ямз 650 на Мидр 06.23.56 маз 5440а9Подробнее

МАЗ, ЯМЗ-650 (Как проверить слив топлива с Рампы)Подробнее

МАЗ, ЯМЗ-650 (Как проверить слив топлива с форсунок).Подробнее

Замена форсунок ямз 650. Двигатель РеноПодробнее

Маз 5440 2013г ямз 650 пропадает мощность

Опции темы

Серега0001

Олег_Б

Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.

Давления на хх в низком контуре 7бар.

Серега0001

Фильтра меняли,форсунки меняли.Пробег 700тыс.

Давления на хх в низком контуре 7бар.

Seryi

Растет с 7 до 7.8бар,высокое давления на хх 500-550 бар.

Серега0001

СергейТ

Серега0001

davinci44

Vasiliy 4×4

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

СергейТ

Текущая р2951 это регулирование количества топлива превышено максимальное значение.
необходимо проверить
1. Топливная система низкого давления
2. Клапан ограничения давления
3. Инжектора
4. Дозирующий топливный блок.
5. ТНВД
6. Датчик давления в распределительной магистрали.
7. Блок управления двигателя.

все остальные они связаны кроме Текущая p1719

А так еще бы параметры приложить.
Хотя-бы давление в рейле, время набора давления до запуска, время основного впрыска, предвпрыска, кол-во топлива впрыскиваемого, активация дозирующего блока, скважность импульсов блока дозатора.

Замена форсунок ямз 650

ГБЦ Renault Premium 420 замена стаканов форсунки инструмент порядок действийПодробнее

МАЗ Замена форсунок (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)Подробнее

Двигатель ЯМЗ 650/RENAULT DCI420Подробнее

ЯМЗ 650 DCI 420 Рено .Замена распредвала.Подробнее

Маз, диагностика системы впрыска и ремонт .Подробнее

Регулировка клапанов двигателя ямз 650.( рено dci 420 ).Подробнее

Двигатель ямз 650-10 аварийный режим.Подробнее

Рено Премиум 420 dci замена стаканов под форсунки с опресовкойПодробнее

Замена двигателя ямз 650 на Мидр 06.23.56 маз 5440а9Подробнее

МАЗ, ЯМЗ-650 (Как проверить слив топлива с Рампы)Подробнее

МАЗ, ЯМЗ-650 (Как проверить слив топлива с форсунок).Подробнее

Замена форсунок ямз 650. Двигатель РеноПодробнее

Замена форсунок ямз 650. Двигатель Рено


Похожие видео

Ремонт форсунок Маз-Рено 0445120325


Рено Премиум 420 dci замена стаканов под форсунки с опресовкой


МАЗ Замена форсунок (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)


ЯМЗ 650 DCI 420 Рено .Замена распредвала.


Рено премиум dci снятие форсунки


МАЗ, ЯМЗ-650 (Как проверить слив топлива с форсунок).


Дополнительные материалы

Разбираю ЯМЗ 650 (Рено DCI 11) ч.1


Двигатель ямз 650-10 аварийный режим.


Регулировка клапанов двигателя ямз 650.( рено dci 420 ).


Замена двигателя ямз 650 на Мидр 06.23.56 маз 5440а9


Замена стаканов форсунки в головке блока цилиндров двигателя ЯМЗ.


МАЗ ЯМЗ-650 (Штуцер с фильтром/сеточка).


МАЗ, ЯМЗ-650, ОШИБКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА


Обкатка ЯМЗ 650/651 Renault DCI 11



ПЕРЕГРЕЛ МОТОР. Как это бывает на ЯМЗ 650 РЕНО

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Читайте также: