Ремонт гбц дэу матиз

Обновлено: 06.07.2024

Главной её можно назвать потому, что она отвечает за самый главный процесс обеспечения работы ДВС – это газораспределение.

В ней собраны клапана со своими механизмами, обеспечивающие их открытие в момент впуска и закрытие в момент выпуска, а также распредвалы или распредвал , в зависимости от конструкции.

В частности, в двигателях автомобиля Дэу Матиз , а это трёхцилиндровый или четырёхцилиндровый силовой агрегат объём 0,8 и 1,0литра, устанавливаются по одному распредвалу.

Независимо от объёма и количества распредвалов, каждый из них имеет свою специальную постель в корпусе ГБЦ и своими концами опирается на её торцевые стенки.

Для этого в корпусе головки делаются специальные отверстия, в которые устанавливаются подшипники для фиксации и вращения этого вала, подобно, как на опорных шейках, а также для обеспечения герметизации пространства и закрываются сальниками и заглушками .

Главной особенностью распредвала любого двигателя является то, что он не любит недостатка масла, а также любит хорошее масло в качестве смазки.

И это не удивительно, поскольку этот вал постоянно вращается и ему необходимо в точно обусловленное время открывать и закрывать клапана в камерах сгорания мотора.

Поэтому недостаточное количество масла или его отсутствие на опорных шейках, прежде всего, может серьёзно повредить не только сам вал, но и корпус головки, да и других её деталей.

Реставрируем самостоятельно распредвал и переднюю шейку ГБЦ Daewoo Matiz

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом нам удалось самостоятельно отреставрировать распредвал и отремонтировать шейку ГБУ Дэу Матиз.

каким образом нам удалось самостоятельно отреставрировать распредвал и отремонтировать шейку ГБУ Дэу Матиз.

  • В двигателе нашего автомобиля произошёл один из наиболее распространённых случаев, о котором упоминалось выше, это масляное голодание.
  • То есть, в ГБЦ оказалось недостаточное количество масла для смазки её деталей, что в результате привело к тому, что была зарвана передняя шейка ГБЦ.

зарвана передняя шейка ГБЦ

  • Кроме того, разрушился и концевик самого распредвала.

разрушился и концевик самого распредвала

  • Однако, мы решили не выбрасывать ни сам вал, ни тем более головку блока цилиндров.
  • Просто было принято решение попробовать восстановить распределительный вал, а шейку ГБЦ попытаться отремонтировать.
  • Распредвал мы хотим обкатать в патроне токарного станка, для чего даже соорудили специальную конструкцию на столе сверлильного станка.

соорудили специальную конструкцию на столе сверлильного станка.

  • Это позволит нам углубить место под установочный штифт, которое оказалось разбитым.
  • После чего изготовить новый штифт, установить его на противоположной стороне новой шайбы или втулки , которую мы оденем сверху на концевик вала.
  • Этот штифт сможет удерживать шайбу или втулку с другой стороны от установочного штифта, предотвращая таким образом её проворачивание.
  • Что касается повреждённой шейки головки, то её мы сначала расточим, затем вставим внутрь втулку, которую расточим под требуемый размер.
  • Итак, вначале мы просверливаем отверстие в повреждённом месте распредвала с помощью сверла диаметром 4,7мм.

просверливаем отверстие в повреждённом месте распредвала с помощью сверла диаметром 4,7мм.

При обнаружении течи масла моторного или охлаждающей жидкости в местах головки соединения блока с блоком цилиндров снимите замените и головку ее прокладку. Течь может возникнуть и коробления вследствие головки блока цилиндров из-за перегрева.

замены Для прокладки головки блока цилиндров DAEWOO автомобиля MATIZ вам потребуются:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

головки Прокладка блока цилиндров автомобиля DAEWOO однократного MATIZ использования, поэтому при каждом головки снятии блока прокладку необходимо заменять.

1. автомобиль Установите на подъемник или смотровую канаву.

8. Отсоедините колодку жгута проводов от зажигания катушки.

9. Снимите катушку зажигания.

10. Отсоедините жгута колодку проводов от датчика абсолютного давления на коллекторе впускном…

11. . от датчика температуры впускного коллектора управления системы двигателем.

12. … и датчика фазы.

13. Снимите отсоедините и хомуты шланги системы охлаждения от патрубков Отсоедините.

14. термостата колодки жгутов проводов от датчиков А охлаждающей температуры жидкости и клапана Б системы рециркуляции газов отработавших.

15. Отсоедините штуцер топливного шланга от топливопровода трубки рампы.

16. Отсоедините колодки жгута топливных от проводов форсунок и отведите жгут проводов от Снимите.

18. шкив Придерживая распределительного вала от проворачивания, выверните крепления болт шкива…

19. . и снимите шкив.

СОВЕТ удерживания от проворачивания распределительного вала выворачивании при болта крепления его зубчатого рекомендуем шкива пользоваться приспособлением, показанным на фото.

20. четыре Выверните болта крепления задней защитной ремня крышки привода газораспределительного механизма…

21. . и снимите Отсоедините.

24. Выверните болты крепления блока головки к блоку цилиндров в порядке, обратном рис (затяжке.1.), и снимите головку блока с двигателя.

Порядок.1. Рис затяжки болтов крепления головки цилиндров блока автомобиля DAEWOO MATIZ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не отвертку забивайте или другие инструменты между блоком и головкой цилиндров.

25. Снимите прокладку головки Очистите.

26. блока привалочные поверхности головки блока и цилиндров блока (они должны быть сухими и Удалите).

27. чистыми масло из резьбовых отверстий в блоке болты под крепления головки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если не масло удалить из резьбовых отверстий под болты головки крепления блока, в блоке цилиндров при болтов затяжке могут появиться трещины, так масло как не сжимается.

28. Установите на блок новую головки прокладку. Использование бывшей в употреблении прокладки не Перед. допускается установкой прокладки необходимо удалить привалочных с масло поверхностей блока и его головки. должна Прокладка быть чистой и сухой. Попадание поверхность на масла прокладки не допускается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Проверьте двух наличие установочных втулок в гнездах крайних блока отверстий цилиндров под болты крепления Если. головки при снятии головки втулки головке в останутся или выйдут из гнезд блока, блок их в запрессуйте до упора.

29. Установите головку на блок, убедившись предварительно, что коленчатый и распределительный валы положении в находятся ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра быть должны закрыты).

30. Затяните болты (см. рис.1.) головки крепления блока в указанной последовательности моментом 65-70 Нм.

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) - АвтоСервис СарСТО
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) - АвтоСервис СарСТО

Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

Работа Цена Цена Цена Цена
Наименование работ/Модель автомобиля Нексия 8 кл Нексия 16 кл, Эсперо Матиз/Тико Леганза
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска.
Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo)
Капитальный ремонт двигателя 20000 23000 18000 23000
Двигатель снять/поставить 6000 8000 5500 8500
Гидрокомпенсаторы — замена 4200 5500 5500
Колпачки маслосъемные — замена 7500 9500 5500 9500
Насос масляный — замена 2400 3000 2400 3000
Насос топливный — замена 700 700 700 700
Подушка двигателя — замена 600 600 600 600
Прокладка впускного коллектора — замена 1000 1000 1000 1000
Прокладка выпускного колектора — замена 1200 1500 1200 1800
Прокладка ГБЦ — замена 5000 6500 4500 6000
Прокладка клапанной крышки — замена 450 600 450 600
Комплект ГРМ — замена 2500 3000 2400 3500
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП 3800 3800 3500 4200
Сальник распредвала — замена 3200 3600 3100 4200
Фильтр воздушный 200 200 200 200
Глушитель — замена 450 450 450 450
Труба приемная — замена 700 700 700 700
Бак топливный — замена 2000 2000 1800 2200
Фильтр топливный — замена 400 400 380 450
Масло в двигателе — замена 400 400 400 400
Диагностика двигателя компьютерная 850 850 850 850
Промывка инжектора жидкостная 1200 1200 1200 1200
Промывка инжектора ультразвуковая 2100 2100 2100 2100
Шланг топливный — замена 200 200 200 200
Дроссельная заслонка — чистка 600 600 600 600
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Нексия 16 кл Матиз/Тико Леганза
Насос водяной — замена 2700 3400 2700 3900
Радиатор охлаждения — замена 1000 1000 900 1000
Радиатор кондиционера — замена 1000 1000 900 1000
Охлаждающая жидкость — замена 800 800 800 800
Вентилятор — замена 600 600 600 600
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Эсперо/Леганза
/Нубира
Амортизатор передний — замена 850 800 850
Амортизатор задний — замена 500 450 500
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны 600 600 600
Опора шаровая — замена 450 450 550
Пружина передняя — замена 850 850 850
Пружина задняя — замена 650 650 600
Подшипник ступицы — передний — замена 1000 1000 1000
Подшипник ступицы задний — замена 800 800 800
Рычаг подвески — замена 1100 1100 1100
Сайлентблоки задней балки — замена 1500 1500 1800
ШРУС внутренний — замена 850 850 850
ШРУС наружний — замена 700 700 700
Рейка рулевая — замена 2200 2200 2200
Рейка рулевя с ГУР — замена 2500 2500 2500
Рулевые наконечники — замена 2 стороны 500 500 500
Рулевая тяга — замена 450 450 450
Ремень ГУР -замена 250 250 250
Насос ГУР — замена 1200 1200 1200
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Леганза /Нубира
Вакуумный усилитель тормозов 850 850 850
Диск тормозной передний — 2 стороны 1100 1000 1200
Диск тормозной задний 1200 1000 1400
Колодки тормозные передние 450 450 450
Колодки тормозные задние 500 500 500
Рычаг ручного тормоза 1200 1200 1200
Суппорт тормозной передний 550 550 600
Цилиндр тормозной задний — замена 500 500
Тормозная жидкость — замена 600 600 700
Трос ручного тормоза — замена 1000 1000 1000
Шланг тормозной замена 350 350 350
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) Нексия,Эсперо Матиз/Тико Леганза /Нубира
Сцепление -замена 3800 3500 4200
Механизм рычага сцепления — замена 500 500 500
Механизм переключния передач — замена 1000 1000 1200
Масло в МКПП — замена 400 400 400
Подушка МКПП 600 600 600
МКПП/АКПП снятие-установка 2600/2800 2600/2800 2600/2800
Маховик — замена 4000 3900 4400
Трос сцепления — замена 450 450 450
Трос спидометра — замена 500 500 500
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Матиз/Тико Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира
Генератор — замена 900 900 1100
Контактная группа замка зажигания — замена 500 500 500
Катушка индуктивности — замена 250 250 250
Крышка трамблера — замена 300 300 300
Мотор стеклоочистителя — замена 850 850 850
Провода высоковольтные — замена 300 300 300
Реле втягивающее — замена при снятом 400 400 400
Трамблер — замена 450 450 450
Сигнал звуковой — замена 450 450 450
Свечи зажигания -замена 200 200 250
Стартер — замена 850 850 2000

ВНИМАНИЕ!

Ремонт головки блока цилиндров Дэу Матиз 0.8 F8CV надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.

Ремонт ГБЦ Дэу Матиз

При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Дэу Матиз 0.8 F8CV. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.

Стоимость:

Вид работыЦена
Ремонт ГБЦ от 5000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ от 8000 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга:

ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.

Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения - от 2 дней.

Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.

Читайте также: