Ремонт головки блока цилиндров на лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, была проблема вызванная заклинившим паразитным роликом, погнуто 8 впускных.
Была самостоятельно произведена замена всех роликов, прокладки гбц, собирал все по инструкции, особых проблем не возникло. после того как собрал,выставив все метки грм, предварительно сделав несколько оборотов коленвала, не накинув приводной ремень решил завести(описываю полностью ситуацию как было), но аккум сел, подключил 110ач к своему и столкнулся с тем, что стартер крутит очень медленно и детонации не происходит, как будто ему тяжело, пробовал от другой машины – тоже самое, и заметили что стартовые провода сильно нагрелись, как будто есть сильное сопротивление, не знаю куда рыть, может быть, что я что то не подключил из датчиков давать такой эффект, или что то перетянул? хотя затягивал все по динамометрическому ключу. Буду признателен за любую идею.

Еще раз. Вы собрали головку с распредвалами, поставили на блок, прикрутили. После этого сделали пару оборотов коленвалом, выставили метки на газораспределительном механизме, поставили ремень и начали заводить, правильно понимаю?


  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Отсоедините зажим соединения на корпус электронного модуля управления (ЕСМ) с впускного коллектора.
  5. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

    увеличитьобозначения
  6. Слейте моторное масло и снимите крышку газораспределительного механизма. Следуйте этому разделу.
  7. Снимите корпус воздухоочистителя.

    увеличитьобозначения
  8. Снимите кабель дроссельной заслонки и впускные/выпускные шланги охлаждающей жидкости.

    увеличитьобозначения
  9. Снимите верхний шланг термостата.

    увеличитьобозначения
  10. Снимите датчик давления впускного коллектора, датчик температуры впускного воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости.
  11. Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.

    увеличитьобозначения
  12. Снимите все вакуумные шланги с впускного коллектора, включая вакуумный шланг усилителя тормозов.
  13. Снимите провода зажигания со свечей зажигания.
  14. Снимите катушки непосредственного зажиагния (dIs) и кронштейн головки цилиндров.

    увеличитьобозначения
  15. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень, вращая по часовой стрелке винт шкива натяжителя и используя dw110–080.

    увеличитьобозначения
  16. Снимите шину со стороны переднего пассажира.
  17. Снимите переднюю защиту надколесной арки.

    увеличитьобозначения
  18. Снимите винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  19. Снимите верхнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
  20. Совместите отметки газораспределения шестерни распределительного вала.
  21. Снимите шкив коленчатого вала.
  22. Снимите винты нижней передней крышки газораспределительного механизма и крышку .

    увеличитьобозначения
  23. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  24. Вращайте против часовой стрелки водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, чтобы ослабить натяжение ремня.
  25. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.

    увеличитьобозначения
  26. Снимите кронштейн подвески двигателя.
  27. Снимите крышку газораспределительного механизма.

    увеличитьобозначения
  28. Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню впускного распредвала.
  29. Крепко удерживая выпускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню выпускного распредвала.



увеличитьобозначения

  1. Очистите посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
  2. Убедитесь, что посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
  3. Почистите винты головки цилиндров.
  4. Проверьте головку цилиндров на искривление.


  1. Установите новую прокладку головки цилиндров.
  2. Установите впускной/выпускной коллектор на головку цилиндров.
  3. Постепенно установите винты головки цилиндров в нижеуказанной последовательности.

    увеличитьобозначения

Установите шестерню впускного/выпускного распределительного вала.

Chevrolet Lacett – популярный автомобиль на территории СНГ, он получил статус народного за счет низкой цены и простого, недорого ремонта. Одной из часто встречающихся проблем является перетяжка болтов ГБЦ (Головка блока цилиндров).


Основные причины перетяжки болтов ГБЦ

Момент затяжки болтов

Процесс и момент затяжки

После установки новой прокладки между головкой и блоком необходимо закрутить болты. Затягивать болты требуется в определенной последовательности, чтобы головка блока цилиндров плотно прижалась к блоку через прокладку. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Lacetti:

  • Затягиваем болты моментом 2.5 кгс, есть в любом мануале по Lacetti.
  • Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 4.5-5 кгс
  • Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 6-6.5 кгс
  • Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 7.0-8.0 кгс (такой разбег происходит из-за прослабления центральных болтов, поскольку вертим мы все болты на один и тот же сектор)
  • Заворачиваем на 10 град., в итоге мы получаем момент 8.3-8.7 кгс
  • Заводим двигатель, даем прогреться (за это время можно прокачать систему ГУР)
  • Доворачиваем на 30-50 град., получим момент в районе 8.5-9 кгс. После того как протянули все болты по порядку из мануала, возвращаетесь к средним и дотягиваете их до нужного значения.

Двигатели F14D и F16D, устанавливаемые на автомобиль Chevrolet Lacetti, конструктивно одинаковы. Процесс ремонта данных двигателей полностью аналогичен. Информация актуальна для моделей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Шевроле Лачетти. Ремонт ГБЦ после перегрева.

Так всем привет опять chevrolet lacetti только универсал человек приехал с проблемой! Идут газы расширительный бачок идут так сильно что но он где-то в день лета наверное доливает воды и когда ко мне приехал он пробку:

Откручиваешь и там гейзер там хуище в капот сейчас когда загонял по улице в дыму стояла но не домов в пару здесь:

Наблюдаю трещину блин но я не знаю из-за чего это надо посмотреть катализатор. Еще есть нету работает машина очень отвратительно:

Трои дымит будем разбирать ну что хозяин? Сказал что он лично сам три раза и кипятил ну как бы ремонт головки.

Не знаю что там будет с поршневой с кольцами ватные. Не ватные вот как бы сказали сделать!

Только головку все всё ты-то разбираем так мы продолжаем эпопею с lacetti снял головку ну как снял монтировкой отдирал было на паронитовые! Прокладки впускной ресивер я не смог открутить заднюю планку потому что затянули все ломиками городками метровыми? Провернула свёртыш в пластиковом корпусе сейчас буду что-то решать как-то эту проблему и там отсоедините провода от это и усилитель усилие усиливающая пластина скручивает.

Ресиверы блок миша надо его снимать тоже там посмотреть помыть вот что касается поршневое ну как бы цилиндры? Но был было тут перегрева три наверное может быть даже 4 знаю в каком состоянии ну какого плана перегрева и фатально или нет но поршневая выжила вообще.

La читерская поршневая как бы она ходит и переживает все эти перегревы очень как. Бы хорошо нету задиров человек долго ездил на воде тут и на ржавой такие небольшие прихватки ничего страшного. Будет ездить дальше машины рабочие как бы бежит в ремонте тоже присутствует да не спорю можно было нужно было лишь дальше смотреть какие там кольца.

Ватные не ватные закоксованы или нет но по цилиндрам все никаких нету ни борозд ни царапин.

двигатель, челны, кповер, поршни, расточка, капиталка, ремонт, лачетти

Пробой прокладки ГБЦ Лачетти, Нубира 1.8

Просто блок поверхность подметала пакет штаны поранит это ну это так делают мастера которую не шлифует головки так толстенький поранит. Кинули прокладку дешманский ещё поездит но о чем это машина после ремонта делась та же процедура что делаю сейчас я около там.

30000 назад может быть как бы по сути то меняли ну все меняли масло съемные колпачки. Должны были менять там резинки все лучше покажу головку c на герметике отдирал все лома ломом. Монтировкой вот такой вот вид чудесный ну хоть.

На рэйнс намазали прокладочка тут уже железобетонная? Все это но тут эти все соединения на герметик не садится при замене грм если помпа хорошая заказывается вот это колечко. Прокладочка не меняются все благополучно без всяких герметиков так предыдущий ремонт не знаю у человека.

Откручивал сяшки срезала здесь шпонку вот этот выступ который позиционируется. Шкив обводного ремня на хлестала здесь от души звездочка под замену человек заказал и внутри есть тоже как шпонка сейчас передаст телефон.

Не передаст не знаю не передаст ну в общем то шпонки этой уже нету вот эта шпонка она должна идти. На на всю глубину вот этой шестеренке. Как бы так показать можешь с фонариком?

Вот видно остался огрызок еще чуть чуть не была бы беда хотя коленвал посадочная под шпонку этому. Вы животам чуть-чуть сколь чик есть краешку.

Вообще не критично просто идет замена звезды то росли стало так же с этой стороны так это шлифанул ничего. Страшного в этом нет чтобы сильно ремень них овала с торца напомню это все после ремонта маслосъемные колпачки? Тоже такие железобетонные на клапан одеваются как бы усилия никакого сейчас покажу.

Однорукий джон понятно не менялись вот это все в таком состоянии все на герметике но хорошо что хоть на ravens: Посадили оторвать часа the road эти кольца резиновые чо'гата коробе!

Это просто какая-то рыба не намазали души я не что в сжатые просто узнать до также и вот здесь прокладка.

Новая должна была быть все на герметике клапана ну клапана уже без пяти минут к прогоревшие.

Особенно выпуск особенный выпуск есть как такие закидоны и сильны на юбке наросты попал на я сохраню попробую притереть.

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 2

Сняли голову с двигателя T18SED, Лачетти пробег 214тыс, часть 1

Есть раковина и небольшие на еще не такие при тиралл распредвалы и хорошем состоянии не могу снять вот эту крышку намаза!

Саня так что не отодрать ее сальник намазанный герметик на рейс надо приложить собой кандиру еще катализатор. Спросил придется выбивать видно уже начала его закидывать и начал крошиться окрашиваться видно сколько комнатам? По-любому выбивать ну что тут уже спасать ничего варю трубу муж пони гасителем человек раскошелиться не звони щенок.

Это надо убирать перепрошивать или обман поставить. Не знаю лучшие ездить с горящим чеком полям где некоторое время чем с забитым катализатором но что у него по средине коллектор выпускной. Лопнул был фнаф перегрев понятно еще и наполовину забитый catholic все на друг на друга накладывается и вот такие получаются!

Результаты но все сейчас будет самая не любимая процедура умывания от этого всего этого всего! Говно говно здесь повторюсь немало когда путь!

Головку вот такая картина прокладку ели отодрал. Ели отобрал что сказать по прокладке чтоб они можно сказать по ней так все видно блестящий след вот немножко! Вот это все черное здесь все черная здесь черная вот с ним в общем.

Тупо полная жопа что не что тут можно сказать откручивал ася на легко режима вообще. Практически не было и вот это вот отрывание паронита от металла свидетельствует.

О жестком перегреве вот такая красота хоть этот должен стоять металла пакет завода но так как люди как бы выходят из положения ремонт паблику. Тоже человек позвонил говорит давайте поменяем прокладку мне как-то приезжает не на замену:

Прокладки всем задаю один в один и тот же вопрос!

Зачем зачем и почему и вот аниме рассказы что:

Так и так перегрев газы систему охлаждения давай поменяем. Прокладку и все и я сразу называю список что надо для замены прокладки. Понятно сама прокладка рейс просто так если приедет и ему поменять прокладку делаем.

Этих всех процедур что будет дальнейшем видео понятно сразу вот он привез антифриз масло: Фильтр масляный замена масла это автоматически потому что неизвестно что попадало там! Масло в масло антифриз по датам все вот это шабаш к перегрета и масло тоже оставлять нельзя.

Chevrolet Lacetti. Загнуло Клапана.

загибает клапана, жор масла, шевроле лачетти 1.6

В одной ремень его там сожрала прокладка клапанной крышки.

Понятно прокладка насоса это стоят все как бы копейки но я не знаю экономить на этом на форсунки резинки. Пока 4 штуки на до 8 это заказал прокладки под болты на клапанную крышку всегда они все забывают четыре штуки маслосъемные. Колпачки все дыры на него свежий стоит ролики тоже свежие еще до закажет час осталось звездочка на шестерни.

На коленвал помпа в хорошем состоянии остается? И прокладки на термостат забыла мне сказать чтобы заказал тоже там 2 прокладочки резиновые вот это комплект должен!

Быть при замене 1 прокладки плюс еще шлифовка плоскости вот как-то так что по другому я не делаю ну соответственно. И цена или просто прокладку поменять не тогда и следуйте движения но это зато человек большие камни! Не приедет с этой бедой что-то там предъявлять там после 5000 10 ну этот проездил 30 ну как проездил не произвела промучился можно.

Сказать все следующее включение будет уже все отмыто и готовые от сборки ну что ж и собрано душок. 10 раз одно и то же снимать как-то не очень хочется да и в интернете много чего есть так ребята короче.

Все поменялось не буду ремонтировать эту головку потому что и ну мягко говоря. Хобгоблин остается все только вот это выкручивается шпильки. И все все что можно все выкручиваться почему фонарик когда начал очищать:

Что мы видим вот такая трещина вот видно так чтобы пальцем не тыкать вот между селами на выпуске трещина идет? Еще дальше куда-то там в глубь что как бы смог очистил ну так что визуально? Было видно и так же с этой стороны ну когда я тёр здесь вот есть трещина.

Вот видно трещина я ее чистил еда тоже идет и туда на выпускай на вкус как бы ну все хозяин ищем головку. Нашим роликам за 20000 но в общем ждем так прошло два дня с момента дефектовки головки.

Обнаружения в ней трещины хозяин приволок не у такое чудо это чудо он привез краснодара с магазина на новое посмотрел на авито бы ушные. Ничего годного нету не понятно что непонятно как где зачем и почему даже с трещинами продает головки?

f16d3, фрезеровка гбц, гидрокомпенсаторы, лачетти

Chevrolet Lacetti НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ КРЫШКИ РАСПРЕДВАЛОВ/ Промывка двигателя

Такие же как и это отдал он за это чудо 20000 рублей там 19 в общем двадцатку отвалил.

Понятно не оригинал китай не что он там не знаю муж тайвань хрен знает но бы приятно удивлен? Качеству сравнивалась с оригинальной не нашел таких особо отличий литье довольно! Таки годная нет никаких не пор не раковин слиты фрезеровок!

Виды фрезеровок всех поверхностей довольно таки на высоком уровне седла тоже направляйте вообще. Никаких нареканий на головка неплохая сказал так никаких заусенец нету ну не знаю опознавательных знаков тоже оригинал.

Вряд ли большой двадцатку вот единственное отличие в этой башке это то что нумерация вот этих? Шеек распредвале на крышек немножко по-другому на оригинале идет там четные и нечетные а здесь они. Идем не идут к последовательно вот видно 5 потом продолжай 6 7 8 9 10 так далее но расчет идет по порядку нет учётной.

Нечетной стороны это единственное отличие в этих головках отмыты пружины тарелки клапана. Очищены и толкатели протёр болты новые еще как лифт идет трубка на отдельно . она сильно выпирает чтобы не обломать запрессовывать буду на фиксатор резьбы красный. Осталось отмыть распредвалы сухари потому что тоже обратить внимание.

На чистоту замка вычищать посадочные под сухари тоже желательно так все в принципе все готово для сборки ждет а наша звездочка:

Довезет ну пока она привезет я уже можем быть и скидая все в куче вот такая упаковка щука и так красиво. Видно что не какой-то там совсем уже кооператив упаковка достойная тоже головка была в таком пакетики никаких опознавательных знаков нет единственного такая. Наклейка cylinder head головка цилиндров номер какой то здесь еще что-то как а наклейка под низом ну не знаю может!

Там какие-то есть опознавательный знак ну для интереса получится.

Отодрать посмотреть думаю уже нет вот как то так почему не снимаю так долго. Около месяца не было никаких видео ну извиняйте меня переезд вообще не снимают! Они говорят что нету работы работы дохрена сделано уже много сейчас вот в очереди.

Но это то что только-только пригнали стоит вот chevrolet lacetti тоже там remain надо поменять на его дел optima стоит мотор на капиталку поршня стучат? На холодную то отдельно видео буду снимать было много машины!

И с коробками автоматами и ну русские? Были там него приезжала на ремонт коробки работа была не снимать никогда так что сейчас немножко разгребусь с домашними. Делами возможно процесс пойдет так все сейчас даже не знаю за что браться.

Надо и головку собирать красный докладчики optima надо до пятницы разобрать сегодня у нас четверг по моему чтобы он субботу уже отвез механику. Поршня уже он привез не знаю что и делать наверное начну все-таки с этого ну и наверное рядышком загоню.

Машину буду и там чуть-чуть и здесь чуть-чуть. Общем не знаю ладно все отключаясь так новый день немножко под собравший ролик. Головку что было нюансов не вертись не была единственная:

Единственная пришлось перерезать фаски седел на выпуске потому что начал притирать 1 клапан среда что на клапане что на седле вообще. Никакого не была среда прикосновения ну короче с завода был угол который должен.

Быть под 45 градусов он был какой-то.

Там другой но не 45 градусов пришлось прирезать. Все восемь сидел потом уже притерлась быстро и без всяких нюансов вот это единственная по головке?

Что было как бы косячный как косячный китайцы есть китайцы дальше понятно. Запри совалась трубка две шпильки со старой головки маленьких потом. На впуск две шпильки здесь болты идут на старой.

Ровки под резьбу знаю что тут стоит муж как эта трубка датчиков хрен знает не знаю пришлось вкрутить на фиксаторы резьбы такой. Болт маховика солги до 105 ли из пальца туарега не помню но не одинаковый.

То на люд не суть резьба подошла:

Закрутил так шпильки выпуска все выкрутил со старой головки. Сюда перекрутил ну так а перекидывал это на катушку болты короче. Все что со старой головки перенеслось сюда все уже за сухари на я папа на осталось.

В принципе сборка ставить головку распредвалы распределял еще сутки сайтом химии химии по брызгам все башка готова можно ее оставить в таком. Состоянии потом уже буду скидывать компенсаторы валы и так далее так ну вот установил уже на блок еще не закручивал видно болты просто по втыкал не! Залазили направляйте направляйте в блоке рисованные головку начал одевать висит.

На направляй как и не садиться ну есть там за у снять небольшая. Надфилем подработал два отверстия ну и так туго враскачку так она потихоньку потихоньку и села болтами затянется еще страшно так ну одну распредвалы все уже готово к сборке. Еще посмотрим как волы сядут голы тут вообще в идеальном состоянии никаких карабин ничего нету будут.

Ездить куда денутся optima тут попутно пашня. Перри присовывает кручу блин там чуть-чуть здесь чуть-чуть вот так и работаем так ну все буду сейчас. Собирать дальше вот так должна выглядеть помпа при установке!

Никакого герметика все вычищено обезжирена и так же на корпусе блока тоже все вычищено обезжирена вот так вот она ставится.

Никакого герметика ничего не чуть не течет. Не бежит и потом при демонтаже там не менять или еще что-то не надо будет долбить по бомбе попонке кувалдой чтобы оторвать.

Этот герметик так на все готова собрали этот chevrolet вот машина уже работает на газ откликается хорошо если мы чего-то сигналка мозги. Делает постоянно и поворотники моргают автомату работает тихо это работает хорошо долг этой аварию автоматом по чугуну дора не было и выхода. Доступных лайков вот муха лектор катализатор повторить их а.

Читайте также: