Ремонт гур инфинити g25

Обновлено: 08.07.2024

Наверное, далеко не каждый автовладелец задумывался о том, как многотонная машина так легко откликается на движения руля. Так было не всегда, и до сих пор есть автомобили, в которых для поворота необходимо приложить дополнительные усилия. Все из-за одной детали – гидроусилитель руля (ГУР). Именно благодаря ему управление становится легче.

Кроме помощи в управлении автомобилем, у этой детали есть ещё несколько функций:

Смягчает удары при наезде на ямы и кочки;

Обеспечивает безопасность при разрыве шин рулевого колеса;

Сохраняет устойчивость заданной траектории.

Отрицать безусловную пользу этого элемента бессмысленно. Поэтому очень важно поддерживать ГУР в рабочем состоянии. В InfinitiCentr замена гидравлического усилителя руля и других элементов системы производится в максимально короткие сроки по привлекательным ценам.

ГУР осуществляет работу благодаря следующим компонентам:

Бак с гидравлическим маслом.

Вся система носит замкнутый характер. Появление течей и трещин приводит к поломкам механизма. Насос ГУР невозможно починить, он подлежит полной замене. Необходимо вовремя находить неисправности, чтобы не довести до дорогостоящего ремонта.

Чаще всего агрегат выходит из строя из-за гидравлической жидкости. Когда масло становится вязким, повышается давление во всей системе, появляются течи и оно вытекает. При его отсутствии насос быстро ломается. Производитель часто не указывает интервал замены жидкости, считая, что она сможет отработать весь срок службы автомобиля. Но в нашем климате и на наших дорогах нагрузка на деталь значительно возрастает.

Проверять состояние масла необходимо при каждом ТО. Проводить замену 1-2 раза в год.

Если пренебрегать этой процедурой, поломок не избежать. Первые признаки неисправности гидроусилителя заметны сразу:

Гул из моторного отсека.

Когда ГУР ломается, возможность управлять автомобилем сохраняется, но делать это намного сложнее. Использовать такую машину небезопасно.

В InfinitiCentr профессиональные мастера качественно выполнят замену насоса ГУР. Большой опыт работы с автомобилями марки Инфинити гарантирует быстрый и надежный ремонт.

В нашем автоцентре Вы сможете приобрести все необходимые запчасти. Гибкая ценовая политика, безусловно, порадует наших клиентов.

Следите за состоянием гидроусилителя руля, управляйте автомобилем с комфортом, а Вашим помощником станет InfinitiCentr.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211

Здавствуйте, дело в том что на горьком опыте был знаком с ремонтным вакуумным усилителем, и после этого решил не морочить голову с данной процедурой (ремонтом), а просто заменить его на новый. да и цена на него не на много больше чем ремкомплект к нему, потому и принималось такое решение (стоимость ремкомплекта 10-12дол, а стоимость нового вакуумника 20-22дол.) и нету Сэкса с разбором и ремонтом. Может будет желание то сделаю видео по розбору вакуумника, а на счёт его сборки,не обещаю.

На авенсисе 2008 года эур рейка стоит. Она такая же? Крепления вроде такие же ))) У моего другана на ИНФИНИТИ и без масла в гидроусилителе руля много чем заниматься >)

Infiniti EX35 (Инфинити) Течет радиатор

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Прочему свистит ремень генератора

Скрипит руль при вращении МОЕ РЕШЕНИЕ. устраняем проблему за 5 минут. Hyundai Accent

Планирую заменить шланг высокого давления гур, думаю воздух неизбежно попадёт в систему. Вопрос, как удалить воздух?

Очеь позновательно и интересно. Сам буду покупать новый автомобиль volvo. С меня лайк продолжайте в этом духе.

Устранение свиста ремня генератора

Ремонт и замена рулевой рейки на Инфинити ФХ 37. Ремонт Инфинити и Ниссан

Прокачка тачки ИНФИНИТИ без мата!

Скрип руля. Устранение скрипа руля

Роман еще за одну подсказку лайк,у меня на мерсе точно такая же проблема ) Мне приятель сказал с маслом в гидроусилителе руля на инфинити г25 пока все норм :)

Зачем выбивать кат если он не забит,я поставил обманку и езжу с катом,ошибок нет и вони,кат нужно удалять если он забит или посыпался.

ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС - У меня Мерседес cls 350 'банан'(2005год ). слышу работу насоса Гура при заводке,при глушении,иногда при движении. шприцом выкачал старое масло со старого бочка - поменял бачок с фильтром - долил новое то что выкачал. никто не подсказал заменить всё полностью при замене бочка. Так вот вопрос - это нормально слышать этот 5-10секундную подкачку насоса при заводке машины,при его глушении и иногда в движении?И какое решение - может мне снова заменить бачёнок,промыть систему,и заменить масло полностью?или бачёнок теперь можно оставить и заменить только масло целиком? По маслу в гидроусилителе руля и так много инфы в инете Ж))

1500 -1900 оборотов шумит так что в салоне слышно. с4 двиг ep6 120л.с. в остальном без нареканий.. подскажите менять всё(цепь, натяги, успокоитель) или можно чтонить из этого

а в чём был смысл включения борта при таком количестве отсутсвующих элементов. Желательно в деталях объяснил бы по маслу в гидроусилителе руля )

речь о тех из который рейка вылазит, их видно на видео, но если с ними порядок то остается только рулевой вал и сама рейка - вал входит в рейку и с низу поджимается сухарем (чаще через пружинку) проще снять рейку и вытащить регулятор, сразу будет видно изношен вал или нет. Хотя понимаю что снимать её это время, место итд.

У моего соседа на infiniti и без масла в гидроусилителе руля много чем руки занять Ж)) а если обычное автомобильное минеральное залить? Или веретенку? Или И-20? Что-то мне кажется, что будет работать!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Ремонт рулевой рейки Инфинити

Бесплатная диагностика рулевой системы

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Infiniti

Ремонт рейки Infiniti FX II (s51)

Ремонт рейки Infiniti QX80

Цены на ремонт рейки Infiniti

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Infiniti EX 25/35/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti FX (I) 35/45 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Infiniti FX (II) 35/37/50 9000 руб.5500 руб.14500 руб.
Infiniti G (I) 35 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Infiniti G (II) 25/35/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti M (I) 35/45 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti M (II) 25/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti QX56 11000 руб.7000 руб.18000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка infiniti

В наши дни ремонт рулевой рейки infiniti для нас стало привычным делом. В автосервисе АвтоРебус наши специалисты, квалифицированные имеющие большой опытом в этом направлении. Да, согласны, на высоте качество, прочность, надежность, комфорт всё говорит о машине infiniti, ведь она является автомобилем представительского класса. Тем не менее, любая машина - это комплексная конструкция и поэтому, как и любой механизм не может работать вечно без сбоев и поломок.

Ремонт рулевой рейки infiniti

Владельцы infiniti зарекомендовали себя как настоящие ценители быстрой езды. Но, что если поломка произойдёт именно на большой скорости? Поэтому не рекомендуем испытывать судьбу на прочность, ведь в первую очередь это ваша безопасность, о которой должны позаботиться только вы сами.

В автосервисе АвтоРебус вы пройдете бесплатную диагностику. Что позволит выявить все неполадки. Ремонт не займет много времени всего лишь 2-4 часа. Автосервис АвтоРебус оснащен современным оборудованием, необходимым инструментом, что позволяет увеличить скорость своей работы. А также решать сложные задачи по ремонту рулевой рейки infiniti.

Ремонт рейки Infiniti QX80

Автосервис АвтоРебус предоставляет качественную услугу по ремонту рулевой рейки infiniti, мы даем гарантию на выполненные работы 180 дней без ограничения скорости. Наши цены стабильны.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Infiniti FX30d , ремонт рулевого управления Infiniti FX30d , моменты затяжки Infiniti FX30d , рулевое управление Infiniti FX35 , ремонт рулевого управления Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , рулевое управление Infiniti FX37 , ремонт рулевого управления Infiniti FX37 , моменты затяжки Infiniti FX37 , рулевое управление Infiniti FX50 , ремонт рулевого управления Infiniti FX50 , моменты затяжки Infiniti FX50

5. Насос гидроусилителя

Проверка давления насоса усилителя рулевого управления

1. Подсоединить манометр KV48103500 (J-26357) и переходник манометра KV48102500 (J-33914) между насосом усилителя рулевого управления и шлангом высокого давления. Открыть клапан манометра и удалить воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

2. Запустить двигатель и подождать до тех пор, температура жидкости в расширительном бачке усилителя рулевого управления достигнет 50 - 80 ˚С, и затем оставить двигатель работать на холостом ходу.

Внимание:
Во время запуска и работы двигателя клапан манометра должен быть полностью открыт.

3. Закрыть клапан манометра и измерить давления насоса усилителя рулевого управления при помощи манометра.

Стандартное значение: 8530 - 9330 кПа.

Внимание:
Не закрывать клапан дольше, чем на десять секунд.

4. Открыть клапан манометра. Если полученный результат выходит за пределы спецификации, то необходимо отремонтировать насос усилителя рулевого управления.

5. Отсоединить манометр и переходник манометра.

6. Установить медные шайбы (2) и вкрутить болт с проушиной (1) в насос усилителя рулевого управления (3) так, как показано на рисунке.

Внимание:
- Использовать новые медные шайбы.
- Нанести жидкость усилителя рулевого управления вокруг медных шайб, и затем вкрутить болт с проушиной.
- Расположить болт с проушиной в сборе с трубкой (В) таким образом, чтобы выступ (А) совместился с вырезом корпуса насоса усилителя рулевого управления, затем вручную вкрутить болт с проушиной, после чего затянуть его рекомендуемым моментом затяжки.
- Убедиться, что электрический разъем датчика давления жидкости усилителя рулевого управления подсоединен должным образом.

7. Проверить уровень жидкости усилителя рулевого управления и удалить воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Общий вид

  1. Насос усилителя рулевого управления
  2. Кронштейн
  • А. Передняя часть транспортного средства
  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  2. Сальник
  3. Кронштейн
  4. Корпус насоса усилителя рулевого управления
  5. Всасывающая трубка
  6. Уплотнительное кольцо
  7. Контрольный клапан В
  8. Пружина контрольного клапана А.
  9. Контрольный клапан А
  10. Установочный штифт
  11. Передняя пластина
  12. Лопасть
  13. Ротор
  14. Стопорное кольцо ротора
  15. Кольцевой кулачок
  16. Задняя пластина
  17. Уплотнительное кольцо
  18. Тефлоновое кольцо
  19. Уплотнительное кольцо
  20. Задняя крышка

Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления

Снятие

1. Слить жидкость усилителя рулевого управления с расширительного бачка.

2. Снять правый воздушный фильтр и правый впускной воздуховод.

3. Ослабить натяжение поликлинового приводного ремня.

4. Снять поликлиновой приводной ремень со шкива насоса усилителя рулевого управления.

5. Отсоединить электрический разъем датчика давления жидкости усилителя рулевого управления.

6. Снять медные шайбы и вывернуть болт с проушиной.

7. Снять всасывающий шланг.

8. Вывернуть монтажные болты насоса усилителя рулевого управления, и затем снять насос усилителя рулевого управления.

Установка

Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Установить всасывающие шланги (1), как показано на рисунке.

Внимание:
Не наносить жидкость усилителя рулевого управления на шланг (1) и трубку (2).

Вставить шланг до тех пор, пока он войдет в контакт с буртиком (А) трубки.

При установке хомута (3) необходимо оставить зазор (L), как показано на рисунке.

Стандартное значение (L): 3 - 8 мм.

2. Установить медные шайбы (2) и вкрутить болт с проушиной (1) в насос усилителя рулевого управления (3) так, как показано на рисунке.

Внимание:
Использовать новые медные шайбы.

Нанести жидкость усилителя рулевого управления вокруг медных шайб, и затем вкрутить болт с проушиной.

Расположить болт с проушиной в сборе с трубкой (В) таким образом, чтобы выступ (А) совместился с вырезом корпуса насоса усилителя рулевого управления, затем вручную вкрутить болт с проушиной, после чего затянуть его рекомендуемым моментом затяжки.

Убедиться, что электрический разъем датчика давления жидкости усилителя рулевого управления подсоединен должным образом.

3. Отрегулировать натяжение поликлинового приводного ремня.

4. Проверить уровень жидкости усилителя рулевого управления и удалить воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления

Разборка

1. Вывернуть монтажные болты задней крышки насоса, и затем снять заднюю крышку с корпуса насоса усилителя рулевого управления.

Внимание:
При необходимости зафиксировать насос усилителя рулевого управления в тисках.
Использовать медные пластины, чтобы избежать повреждения корпуса насоса усилителя рулевого управления, во время его фиксации.

2. Снять уплотнительное кольцо с корпуса насоса усилителя рулевого управления.

3. Снять заднюю пластину, и затем снять тефлоновое кольцо и уплотнительное кольцо с задней пластины.

4. Снять стопорное кольцо ротора при помощи клещей и отвертки, и снять шкив насоса усилителя рулевого управления.

5. Снять лопасти, ротор, кольцевой кулачок и переднюю пластину.

6. Снять контрольный клапан А (1), пружину контрольного клапана А (2) и контрольный клапан В в сборе (3) с корпуса насоса усилителя рулевого управления (4).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить и не повредить контрольный клапан А и контрольный клапан В.

7. Снять сальник с корпуса насоса усилителя рулевого управления.

8. Вывернуть монтажный болт всасывающей трубки, и затем снять всасывающую трубку с корпуса насоса усилителя рулевого управления.

9. Снять уплотнительное кольцо с корпуса насоса усилителя рулевого управления.

10. Вывернуть монтажные болты кронштейна, и затем снять кронштейн с корпуса насоса усилителя рулевого управления.

Сборка

1. Нанести рекомендуемую смазку на кромки сальника. Нанести жидкость усилителя рулевого управления на поверхность вокруг сальника, и затем установить сальник в корпус насоса усилителя рулевого управления при помощи специального пробоя ST35300000, как показано на рисунке.

Внимание:
При необходимости зафиксировать насос усилителя рулевого управления в тисках.
Использовать медные пластины, чтобы избежать повреждения корпуса насоса усилителя рулевого управления, во время его фиксации.

2. Установить кронштейн на корпус насоса усилителя рулевого управления.

3. Если установочный штифт был снят, необходимо вставить его внутрь корпуса насоса усилителя рулевого управления вручную. Если вставить штифт вручную нет возможности, то необходимо нанести по нему легкие удары при помощи молотка.

4. Установить контрольный клапан В (3) в сборе, пружину контрольного клапана А (2) и контрольный клапан А (1) в корпус насоса усилителя рулевого управления (4).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить и не повредить контрольный клапан А и контрольный клапан В.

5. Установить переднюю пластину (3) на корпус насоса усилителя рулевого управления (4), совместив вырез (А) передней пластины с установочным штифтом (2) и контрольным клапаном А (1), как показано на рисунке.

6. Установить кольцевой кулачок так, как показано на рисунке.

7. Установить шкив на корпус насоса усилителя рулевого управления.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы е повредить сальник, во время установки шкива насоса.

8. Расположить ротор таким образом, чтобы метка была направлена в сторону корпуса насоса усилителя рулевого управления, и затем установить ротор на вал шкива насоса.

9. Установить лопасти в ротор таким образом, чтобы закругленная поверхность лопасти была направлена в сторону кольцевого кулачка.

10. Установить стопорное кольцо ротора на вал шкива при помощи молотка и втулки (10 мм), как показано на рисунке.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ротор и вал шкива насоса усилителя рулевого управления.
Если ротор поврежден, то необходимо заменить насос усилителя рулевого управления в сборе.

11. Установить заднюю пластину на корпус насоса усилителя рулевого управления, совместив вырез (В) задней пластины с установочным штифтом А и контрольным клапаном А, как показано на рисунке.

12. Нанести жидкость усилителя рулевого управления на уплотнительное кольцо, и затем установить уплотнительное кольцо на корпус насоса усилителя рулевого управления.

13. Нанести жидкость усилителя рулевого управления на уплотнительное кольцо, и затем установить уплотнительное кольцо на заднюю пластину.

14. Нанести жидкость усилителя рулевого управления на тефлоновое кольцо, и затем установить тефлоновое кольцо на заднюю пластину.

15. Установить заднюю крышку на корпус насоса усилителя рулевого управления.

16. Нанести жидкость усилителя рулевого управления на уплотнительное кольцо, и затем установить уплотнительное кольцо на корпус насоса усилителя рулевого управления.

17. Установить всасывающую трубку на корпус насоса усилителя рулевого управления.

Читайте также: