Ремонт ходовой части мицубиси аутлендер

Обновлено: 05.07.2024

Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерный износ покрышек и нарушение угла сход-развала
  • м ашина уходит с траектории, теряет управляемость
  • стуки, частый износ сайлентблоков рычагов
  • вибрации на скорости

Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рычаг – элемент в подвеске автомобиля Mitsubishi Outlander, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий к себе повышенного внимания.
  2. Рычаги подразделяются на несколько видов, согласно конструктивного применения в конкретном автомобиле.
  3. Признаками неисправностей определяются неустойчивое поведение автомобиля на дороге, износ резины и посторонние звуки.
  4. Причинами неисправностей выступают невнимательность либо небрежная езда, в более редких случаях – усталость металла либо заводской дефект.
  5. Замена не требует специальных знаний, но, как и в любом другом виде ремонтов Mitsubishi Outlander, присутствуют свои нюансы.

12.jpg" />

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Эта деталь присутствует в конструкциях, где колеса не соединены цельным мостом. По сути, он выполняет ту же функцию что и балка – выступает соединительным узлом между колесом и автомобилем, но за счет шарнирных соединений колесо приобретает свободу движений в вертикальной плоскости при проезде неровностей дороги, что и обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость Mitsubishi Outlander. Поэтому современный легковой транспорт комплектуется независимой подвеской, как минимум, на передней оси.

На основной массе установлена подвеска типа МакФерсон, компонентами которой являются: стабилизатор, стойка и крепящий её к кузову рычаг. Эта конструкция наиболее простая и дешевая при производстве и обслуживании.

На машинах более высокого класса устанавливается многорычажная задняя подвеска, где количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что в свою очередь значительно улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. Подобные конструкционные решения обычно используют на задней оси автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия необходим постоянный контроль за состоянием рычагов и их шарниров так как подобная конструкция рассчитана на хорошие дорожные покрытия.



ВИДЫ РЫЧАГОВ

В конструкционном плане они различаются:

  1. По количеству точек крепления - этот показатель варьируется от двух до четырёх;
  2. По конструкции – прямые (имеют две точки крепления, на каждое колесо приходится от двух до пяти таких элементов), А-образные (применимы в двухрычажных конструкциях, где один является несущим, другой - поддерживающим, имеют три точки крепления), Н-образные (представляют собой швеллер и применяются в задней оси, присутствует четыре точки крепления), серповидные (распространены в подвесках типа МакФерсон, имеют три точки крепления, их конструкция позволяет использовать по одному на колесо)

По расположению делятся:

  1. Продольные - устанавливаются вдоль движения автомобиля и используются в основном на задней оси.
  2. Поперечные - имеют наибольшее распространение и применимы как к передней, так и задней осям.

В зависимости от конструкции и вида, рычаги также делятся на: левые/правые, верхние/нижние и задние/передние. По методике изготовления делятся на кованные, штампованные и сварные. Материалом для производства является сталь, но с начала 90-х годов прошлого столетия компании Volkswagen и Subaru стали использовать легкосплавные металлы, что в свою очередь позволило снизить подрессорные массы, но вместе с тем возросла угроза снижения прочности и долговечности.

Для каждой модели автомобиля Mitsubishi Outlander конструкторы завода изготавливают свои рычаги, используя точные расчеты формы и материала. Поэтому, при замене данных элементов, нужно использовать оригинальные детали. Альтернативой могут служить изделия стороннего изготовителя, но только в том случае, если они имеют допуск завода изготовителя данного авто.

Ни в коем случае нельзя устанавливать несущие элементы подвески Mitsubishi Outlander сомнительного производства и, уж тем более, пытаться приспособить части от других марок или моделей. В лучшем случае нарушится симметрия колес, появится излишний неравномерный износ покрышек и ухудшится управляемость, в худшем – ДТП!




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Первыми признаками нарушений в работе рычагов Mitsubishi Outlander выступают:

В более запущенных стадиях можно установить дефекты визуально, по расположению колес – достаточно стать на расстоянии нескольких метров спереди либо сзади автомобиля (в зависимости от места расположения вероятных неисправностей) и сопоставить углы наклона колес Mitsubishi Outlander на одной оси, при значительной деформации результат буден заметен сразу. Так же можно сравнить расстояния между колесом и брызговиком либо кромкой арки (сравнивать нужно только показатели колес на одной оси), в идеале, данные замеров с левой и правой сторон не должны отличаться. Особое внимание стоит уделять рычагам передней подвески т. к. основная масса ударов приходится именно на них.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Наиболее часто встречающейся причиной поломки (деформации), является сильный удар по подвеске Mitsubishi Outlander вследствие наезда колеса на препятствие либо в глубокую яму. При сильных ударах подлежат замене верхний и нижний рычаги подвески, в таком случае последствия могут отразиться на кузове машины.

Убийственный фактор для данных элементов — это торможение в момент проезда неровностей, вероятность угробить выше указанные детали увеличивается в сотни раз, особенно для подвески Mitsubishi Outlander со стойками МакФерсона, где для удержания колеса в разных направлениях, зачастую, используется один удерживающий элемент.

Негативно сказывается езда по участкам с большими перепадами плоскостей (например, езда по ступенькам или заезд на бордюр). Длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков также приведет к нарушению диаметров проушин либо пальцев рычага.

У автомобилей Mitsubishi Outlander, которые выработали ресурс, предусмотренный заводом изготовителем, деталь может выйти из строя по причине банальной усталости металла. Редко, но тоже имеют место быть заводские дефекты и от этого, к сожалению, никуда не деться.




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ Mitsubishi Outlander

Дефектовка и замена рычага подвески Mitsubishi Outlander, как правило, не требует специальных знаний, но всё же такие операции имеют некоторые нюансы:

  1. Для экономии средств заказчика, автосервисы, при наличии у детали незначительных трещин и разрывов металла производят ремонт рычага подвески, заваривая дефект с наложением латки, что позволит эксплуатировать узел еще некоторое время. После этого ремонта нельзя воспринимать реставрированную деталь в качестве новой и при первой же возможности нужно поменять так как никто не даст гарантии, что трещины и разрывы не появятся снова и к тому же качество сварки не всегда может быть хорошим. Учитывая конструкцию и предназначение, передняя подвеска наиболее подвержена поломкам, поэтому, на деталях для нее лучше не экономить.
  2. При проведении обслуживания рычагов Mitsubishi Outlander на двух- либо много- рычажных подвесках стоит учесть, что пружина подвески находится в сжатом состоянии, следовательно, перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружины. Для этого используют специальные механизмы – струбцины, перед покупкой такого инструмента нужно убедиться, что он подойдет к конкретной модели авто и обеспечит безопасную работу. Данный нюанс актуален при снятии нижнего рычага. При проведении обслуживания верхнего, а также переднего или заднего рычагов подвески перед откручиванием крепящих болтов, чтобы не фиксировать пружину, нижний рычаг фиксируется от движения в вертикальной плоскости (для этого ставят надежный упор в район шаровой опоры нижнего рычага с таким расчетом, что при снятии верхнего рычага пружина не распрямилась.
  3. Принцип замены рычагов задней и передней подвески практически одинаков.
  4. При работе соблюдается осторожность относительно гибких тормозных шлангов, что бы они не были в натянутом положении, и уж тем более, не стоит использовать их как средство удержания суппортов в висячем положении.
  5. При замене рычагов Mitsubishi Outlander используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка б/у деталей данного типа – не допустимо. При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы так как малейшая, не видимая глазу, деформация приведет к ухудшению ездовых качеств.

Если подобную работу планируется проводить впервые, то желательно попросить о помощи человека, имеющего опыт подобных ремонтов так как новичкам свойственны ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт Mitsubishi Outlander.


Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Регулярная диагностика и ремонт ходовой части являются залогом сохранности машины, комфортной езды, безопасности для водителя и пассажиров. Ходовая часть в процессе эксплуатации подвержена колоссальным нагрузкам. Из-за этого она предрасположена к преждевременному износу. Своевременный ремонт ходовой автомобиля продлевает общую продолжительность жизни транспортному средству.

Диагностику ходовой части рекомендуется проводить не реже одного раза в 3 месяца. Наши опытные профессионалы помещают авто на специальный стенд. Современное ПО осуществляет весь регламентный цикл, необходимый для выявления скрытых дефектов.


Прошлой осенью я занимался ремонтом передней подвески, теперь дошла очередь до задней.
Кое что я уже успел сделать и писал об этом в этой статье.

А на этой неделе отдавал машину знакомым мужикам, т.к. сам практически живу на работе… Проектов привалило 🙂

Ещё сделал рулевое и поменял один внутренний пыльник шруса:
CTR (CRM-26) — Тяга рулевая, 1 шт., 656р. Покупал только одну, вторая новая, точно такая же, лежала у тестя в гараже.
SAT (ST-MR510406) — Пыльник рулевой рейки, 2шт., 390р.
555 (SEB-011) — Наконечник рулевой тяги, 2шт., 1280р.
Jikiu (CD22028) — Пыльник шруса, 1шт., 1229р.

За одно пришло время менять подвесные подшипники кардана. За одно по совету eskylap решил махнуть и крестовины. Но вскрытие показало, что они могли и ещё походить 🙂

Jikiu (BC23005) — Подшипник подвесной, 1шт., 1927р.
Jikiu (BC23006) — Подшипник подвесной, 1шт., 2007р.
Toyo (TM-181) — Крестовина карданного вала, 2шт., 838р.

Ещё вскрытие показало, что надо менять пыльник один на кардане. С этим ещё предстоит разобраться.

Теперь можно перейти к заменам тех. жидкостей.
Поменял масло в раздатке и дифференциале, лил вот такое:


Цена за литр немного больше тысячи рублей.

Ну и добрался до антифриза. Вот тут все совсем пошло не по плану. Залит у меня был зеленый, какой именно не знаю. Купил я 10 кг антифриза от Sakura (430201402) — Антифриз Sakura, красный, 2 по 5 кг, 1686р.
И кто-то не так давно писал отчет о замене антифриза и акцентировал внимание, что надо обязательно взять кольца уплотнительные для сливных болтов. Речь шла об этом:
MITSUBISHI (MF 660034) — Кольцо уплотнительное датчика включения моста, 2 шт., 44р.
Мастера знакомые сказали, что на американце нет сливных болтов для антифриза, следовательно и кольца не нужны. Следовательно и антифриз просто так не поменять. И вроде как тех 10 кг мало для полной замены. Сошлись на том, что он зальют мне зеленый антифриз Totachi, а мой оставят себе. И платить не придется. Спорить я не стал, тем более мужики ни разу не подводили. В итоге и кольца остались, могу подарить кому-нибудь из Томска. Ну и 5 кг антифриза ещё лежит…

Спасибо, что прочитали эту не самую интересную, но длинную запись в журнале.

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер

Устройство задней подвески на Outlander

Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер 2003 года и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.

Характеристики пружины

  • диаметр проволоки 11 мм;
  • диаметр пружины 91 мм;
  • длина пружины в свободном, расправленном состоянии 350 мм для 2WD и 342 мм для 4WD.


Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер 2003

Рассмотрим подробное устройство конструкции.

  1. Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
  2. Нижний поперечный балансир – это место крепления пружины и амортизатора. В него установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный балансир отвечает за угол развала колес Outlander.
  3. Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для него не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
  4. Третий, самый верхний балансир ходовой на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Его работа хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс составляет 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.

Плавающий сайлент-блок

ММС удалось воплотить в Outlander две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренне полюбили свое творение.

При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний балансир ходовой Outlander.

Ремонт подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.


Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера

  1. Передние рычаги – 2 шт.;
  2. Передние стойки – 2 шт.;
  3. Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  4. Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  5. Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  6. Задние амортизаторы – 2 шт.;
  7. Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
  8. Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  9. Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
  10. Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  11. Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  12. Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  13. Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
  14. Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  15. Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.


Пневмоподвеска на Аутлендер ХЛ

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Проверка технического состояния деталей передней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL


Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).


При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных элементов подвески, на чехлах не должно быть механических, повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • — признаки старения резины;
  • — механические повреждения.
  • На резинометаллических шарнирах не допускаются:
  • — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • — отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.​


1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.

2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.


3. Проверьте, используя монтажную лопатку, на отсутствие люфта передние.


4. . и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине подвески.


5. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.

6. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

7. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.

мицубиси.jpg

Производство автомобилей Mitsubishi Outlander началось еще в 2001 году. Изначально эта линейка компактных внедорожников получила название Airtrek. Но уже через два года автомобиль сменил имя на Outlander. Это название применяется и сегодня. В 2012 году вышло третье поколение Аутлендеров.

Автомобиль изначально проектировался для передвижения не только в городских условиях или по дорогам с поврежденным покрытием, но и в условиях полного бездорожья. Это наложило свой отпечаток на конструкцию ходовой части. В материале статьи рассмотрим характерные неисправности ходовой части и их ремонт в условиях автосервиса.

Признаки неисправностей в ходовой части

124.jpg

Для начала несколько слов о конструкции ходовой части. У рассматриваемого автомобиля не самое простое устройство подвески. Если передняя подвеска, за исключением мелких усовершенствований, представляет собой классический вариант Макферсона, то задняя скомпонована по довольно сложной схеме.

Помимо многофункционального подрамника разветвленной конструкции, к которому крепятся несущие элементы, в устройстве ходовой части имеется большое количество рычагов и различных тяг. Вся эта сложная схема предназначена для увеличения проходимости автомобиля и создания максимального комфорта при езде по пересеченной местности.

Рассмотрим несколько признаков неисправностей в ходовой части автомобиля Mitsubishi Outlander.

  1. Появление металлического стука. Один из наиболее частых симптомов. При этом зачастую каких-либо других изменений в поведении автомобиля не наблюдается. Но иногда появление стука указывает на опасную поломку. Например, стучать может сильно изношенная шаровая опора. А разрушившаяся в пути шаровая опора неминуемо приведет к аварийной ситуации.
  2. Биение и вибрация, амплитуда и интенсивность которой меняется при изменении скорости движения.
  3. Гул или монотонный шум, который слышен со стороны одного из колес. Часто тональность или громкость этого звука может меняться в зависимости от скоростного режима или загруженности автомобиля.
  4. Нестильное поведение авто при движении по ровной дороге. Этот симптом подразумевает как увод автомобиля в сторону, так и его раскачивание без видимых на то причин.
  5. Перекос автомобиля. Чаще всего можно наблюдать просадку на одно из колес. Но иногда машина накреняется на переднюю или заднюю ось. Реже автомобиль заваливается на правую или левую сторону.
  6. Дискомфорт при разгоне или торможении, проявляющийся в ощутимом усилии, стремящемся развернуть автомобиль или стащить его в одну из сторон.

Это наиболее распространенные признаки, которые могут быть вызваны неисправностями в ходовой части Mitsubishi Outlander.

Распространенные неисправности и их причины

15960.jpg

Рассмотрим основные поломки ходовой части Mitsubishi Outlander и причины их возникновения.

  1. Разрушение сайлент-блоков. На рассматриваемом авто в конструкции ходовой части сайлент-блоков более двух десятков. Основная их масса сосредоточена в многорычажной задней подвеске. Эти элементы в заводском исполнении вполне надежные и долговечные. Однако качество наших дорог и агрессивность среды эксплуатации сильно ускоряют процесс разрушения резиновой части сайлент-блоков. Первые неисправности могут появиться уже после 50 тысяч км пробега. А если авто активно эксплуатируется в условиях бездорожья – то и раньше.
  2. Выход из строя амортизаторов. Независимая подвеска делает автомобиль способным проходить неровности дороги более мягко. Однако из-за этого нагрузка на амортизаторы возрастает. Часто им приходится работать с максимальной амплитудой. Это снижает ресурс амортизаторов. Помимо эксплуатационных факторов, на долговечность амортизаторов влияют погодные условия. Чрезмерная жара или холод негативно сказывается на ресурсе этих элементов ходовой части.
  3. Разрушение или потеря жесткости пружинами. Передние и задние пружины здесь ломаются редко. А вот после больших пробегов по бездорожью их жесткость снижается. Автомобиль начинает проседать.
  4. Деформация рычагов, тяг и креплений. Причина здесь только одна – силовое воздействие. Сильный удар по колесу деформирует элементы ходовой части. Также повредиться эти детали могут из-за наезда на препятствие.
  5. Износ шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Эти детали ходовой части не рассчитаны на большие пробеги. И менять их приходится, относительно других элементов, довольно часто.
  6. Повреждение колесных дисков или шин. Эта поломка – следствие эксплуатационных ошибок. Для ее диагностики, как правило, требуется проведение шиномонтажных работ. Иногда дефекты заметны визуально.
  7. Выработка в ступичных подшипниках. Установленный срок службы ступичных подшипников исчисляется сотнями тысяч километров пробега. А самой распространенной причиной выхода его из строя выступает повреждение уплотнителей ступицы. Как только влага и пыль приникают в рабочую полость подшипника – он выходит из строя в течение нескольких тысяч км пробега.

Проблемы с ходовой частью устранять желательно на начальной стадии. Если не провести своевременный ремонт, то поврежденные детали начнут оказывать негативное воздействие на исправные элементы. И в итоге стоимость последующего ремонта вырастет.

Ремонт ходовой Аутлендер: особенности и нюансы

STO Mitsubishi Outlander.jpg

Зачастую ремонт ходовой части подразумевает полную диагностику всех узлов, в которых может заключаться причина обращения на СТО. Например, если автовладелец жалуется на посторонний стук в правой передней части авто – проверяются все возможные варианты. Осматривается состояние ступичного и опорного подшипника, шаровой опоры, рулевого наконечника и тяги, амортизатора и сайлент-блоков.

Наш автосервис располагает всем необходимым для ремонта ходовой части Mitsubishi Outlander инструментом, технической оснасткой и специализированным оборудованием. Это позволяет нам производить ремонтные работы любой сложности с соблюдением технологии.

У нас работают профессиональные автослесари, которые имеют обширный опыт в области ремонта и обслуживания ходовой части рассматриваемого автомобиля.

Одним из немаловажных факторов, благодаря которому сегодня многие автовладельцы обслуживаются у нас, является система ценообразования. Наши клиенты оплачивают только те работы, которые были необходимы и реально производились. Также стоимость ремонта, озвученная перед началом работ, остается неизменной. Если в процессе ремонта обнаружатся другие неисправности, то работа над ними может быть начата только после согласования с автовладельцем.

Читайте также: