Ремонт компрессора кондиционера дэу нексия n150

Обновлено: 05.07.2024

Если при включении такого важного элемента, как кондиционер Daewoo Nexia, вы слышите рокот, треск или шум, то это свидетельствует о необходимости дефектовки компрессора. В некоторых случаях может понадобиться замена осушителя, расширительного клапана или промывка системы.

Цены на ремонт кондиционеров Daewoo Nexia

Название услугиЦена
Антибактериальная обработка кондиционераот 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционереот 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционераот 2100 руб.
Замена испарителя кондиционераот 3200 руб.
Замена катушки кондиционераот 1100 руб.
Замена компрессора кондиционераот 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционераот 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционераот 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционераот 600 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционераот 2100 руб.
Замена ролика кондиционераот 900 руб.
Замена трубки кондиционераот 1200 руб.
Замена фильтра кондиционераот 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционераот 900 руб.
Заправка кондиционеровот 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционераот 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиляот 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт кондиционера Daewoo Nexia - Где сделать

Допустим, вы, все же, решили собственноручно установить кондиционер на Дэу Нексия. Что же вам понадобится? Для начала необходимо купить жгут надлежащих проводов, которые, как правило, в комплекте б/у кондиционеров не идут.

ustanovka-kondicionera-daewoo-nexia

Вторым и немаловажным действием – купить ВСЕ детали для кондиционера, такие как кронштейн для бачка, испаритель, компрессор, трубки, радиатор, кольца, втулки и тому подобное.

Подробная инструкция

  • Первым делом необходимо установить кронштейн бачка. С этим, обычно, никаких проблем не возникает;
  • Теперь стоит заняться проводкой. Здесь, как правило, все гладко и ничего не должно препятствовать выполнению;
  • Установка испарителя кондиционера на 2 крепления. Трудоёмкий процесс, особенно, если речь идет о б/у детали;
  • Следующим шагом идет установка компрессора. Засовывать компрессор, как правило, непросто, ввиду его веса и места установки;
  • Сняв фары, устанавливаем радиатор. После установки радиатора необходимо по инструкции, которая шла в комплекте установить трубки к радиатору;
  • Теперь необходимо установить трубки к испарителю;
  • После установки основных деталей, нужно монтировать мелкие детали, которые шли с инструкцией при покупке;
  • Когда все сделано и кондиционер стоит, не спешите ехать заправлять его фреоном. Для начала необходимо провести диагностику. Когда Вы убедились, что все успешно работает, заливаете фреон;
  • Необходимостью является также прошивка ЭБУ на автомобилях Daewoo Nexia. Помимо поддержки кондиционера с прошивкой, увеличится, также, и мощность автомобиля;

Принципиальная схема подключения кондиционера

Принципиальная схема подключения кондиционера

Стоимость установки кондиционера

Точную стоимость установки кондиционера вам могут озвучить в местном автосервисе. Сумма не маленькая, исчисляющаяся десятками тысяч. За такую работу возьмут примерно 60-80 тысяч рублей.

Нужна ли защита для радиатора и салонный фильтр?

Самое слабое место у кондиционера – радиатор. При езде в него летят с дороги грязь, камни, мошки и т.д, вследствие чего в нем появляются микротрещины и, как итог, происходит утечка фреона. Поэтому устанавливать усиленную решетку радиатора на Daewoo Nexia является крайне необходимой задачей.

Также, рекомендуется раз в год очищать радиатор от попавшей в него соли и камушков. Это скажется на работе кондиционера в лучшую сторону.

Что касается салонного фильтра, то он действительно необходим, если у вас есть кондиционер. В противном случае, все, что летит с улицы, будет попадать на испаритель кондиционера. Речь идет о пыли, пухе, листве и мошках, прилипших к испарителю. В результате чего будут забиваться соты и в салоне начнет пахнуть гнилью.

Как итог, на сотах испарителя образуются грибки, которые негативно влияют на здоровье водителя и пассажиров. На это стоит обратить повышенное внимание. Также, можно поставить и угловатый салонный фильтр на автомобили Daewoo Nexia. Это обеспечит еще большую защиту от внешних факторов. Но, при этом, стоит учесть, что заслонка рециркуляции воздуха перестанет работать, ибо она будет заблокирована этим фильтром.

Как работает кондиционер?

В современном мире кондиционер уже не роскошь, а, скорее, необходимость. Возможность регулировать температуру и циркулировать поток воздуха в салоне является важной опцией почти в любое время года.

Кондиционеры имеют различия по типу фильтров, вентиляторов и холодильных установок. Но, основная система нагревания или охлаждения воздуха одинакова во всех случаях. Система включает в себя компрессор, хладагент, конденсатор, ресивер-осушитель, блок управления и несколько клапанов, датчиков и трубок. Хладагентом, обычно, служит фреон R134a.

При работе компрессора этот газ циркулирует в системе кондиционера. Работает компрессор от мотора с помощью ремня. В результате конденсации этого газа выделяется тепло. Помимо этого, конденсатор обдувается электрическим вентилятором. С течением времени фреон испаряется и поглощает то самое тепло. Благодаря этому и охлаждается поступающий воздух. Все относительно просто.

На Daewoo Nexia N150 на большинстве комплектаций кондиционер уже установлен. Все что нужно делать для того, чтоб он служил как можно дольше, это заправлять время от времени его фреоном того типа, который подходит к модели кондиционера. Диагностику же необходимо проводить минимум раз в год. По своей структуре диагностика проста.

Заключается она в проверке компрессора, масла, приводного ремня. С помощью специального аппарата определяют герметичность системы. Но, что же делать, если на вашей Daewoo Nexia нет кондиционера? Установить подобную роскошь стоит от 40 до 60 тыс. рублей. Деньги немалые и стоит учесть, что дозаправка фреона тоже стоит определенных затрат.

Итого: понадобилось 5 дней (можно делать быстрее, если не отрываться, а я сдавал сессию + работаю сутки\трое), 3500 руб (радиатор + трубка), длинный болт на 8 (головка на 12) — 10 руб, Литол и прочие мелкие болтики в запасе были. Два раза по 650 руб (=1300) — две диагностики + 1350 за последнюю диагностику и заправку. Получается 6160 руб.

P.S. Воздухозаборник внизу бампера легко закрывается пластиковой сеткой от ВАЗ-21115, стоит 50 руб и содится как влитая. Выглядит как длинная рамка со скругленными углами и сеткой внутри. Если не закрыть эту дыру, можно, как я, пробить камнем радиатор кондиционера.

Монстр! Однозначно. Только за эти деньги мне меняли в сервисе и в течение часа.
Конечно, много лишнего ушло на несколько диагностик.
Но все равно — время деньги.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Замена подшипника компрессора кондиционера нексия н150

Замена и регулировка ремня кондиционера, замена подшипника натяжного ролика на Daewoo Nexia, Daewoo Lanos.

Снятие, установку и регулировку натяжения ремня автомобилях на кондиционера Daewoo Nexia, Daewoo Lanos производить приходится не только при их замене, но и при ремня замене ГРМ и ремня генератора ( по-другому к доберешься не ним). В этой статье я расскажу, как сделать это самостоятельно, с наименьшими трудовыми и материальными так, а затратами же о том, как и чем отремонтировать ролик натяжной ремня кондиционера.

Отворачиваем гайки крепления картера защиты спереди, полностью можно не снимать. проема Образовавшегося будет вполне достаточно.

Раскручиваем крепление нижнее правой части пластиковой защиты отводим и двигателя ее в сторону колеса. Разбираем механизм очищаем, натяжителя и проводим дефектовку деталей. Ремень заменить следует при растрескивании, расслоении, повреждении корда нитей и замасливании, или по регламенту через 60 пробега км 000. Ремень привода кондиционера для Ланоса и Нексии код каталога 96486813, 96182007, 825 13*размер мм, в зависимости от производителя (предпочтительнее Contitech) сумму в обойдется от 150 до 400 рублей.

Я установил российского подшипник производства 1ГПЗ 6301, который аналогичен полностью установленному ранее корейскому, стоимостью 80 перед. Но рублей установкой я советую при помощи острого тонкого шила или иглы подшипник открыть аккуратно с одной стороны и проверить наличие смазки заложенной.

Запрессовываем подшипник в шкив при молотка помощи и затупленного пробойника (подойдет болт на 10), усилие прикладывая только к наружной обойме, обстукивая ударами несильными по кругу.

Собираем механизм натяжения, не установить забываем под шкив дистанционную шайбу.

ролик Ставим натяжителя, тарельчатую шайбу, гайку затягиваем, но не наживляем, надеваем ремень привода кондиционера и болтом регулировочным устанавливаем натяжение так, чтобы нажатии при на верхнюю ветвь ремня (между компрессором и коленвалом) с усилием 10 кгс прогиб ремня После 5-8 мм.

составлял этого затягиваем гайку крепления ролика натяжного.

Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера Daewoo Nexia N150


Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 4 мм
  • Головка 10 мм
  • Молоток средний
  • Бородок

Детали и расходники:

  • Противооткатный упор
  • Ремень привода компрессора кондиционера (к.н. 96486813)


Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимите правый грязезащитный щиток моторного отсека, как описано здесь.


2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора кондиционера.


При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 5-8 мм.

3. Для натяжения ремня накидным ключом на 14 мм ослабьте гайку крепления оси натяжного ролика.


4. Вращая по часовой стрелке накидным ключом на 12 мм регулировочный болт, натяните ремень.


5. После натяжения ремня затяните гайку крепления оси натяжного ролика.

6. Для замены ремня ослабьте его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

7. Снимите ремень со шкивов.



8. Установите ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

Компрессор кондиционера создает необходимое давление в системе кондиционирования и перемещает хладагент (фреон) по трубкам этой системы. В случае неисправности и выхода из строя требует полной замены.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге представлены компрессоры кондиционера для автомобилей отечественного производства и иномарок. Чтобы подобрать запчасть для вашего автомобиля, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие варианты.

Преимущества компрессоров кондиционера

Гарантия на все модели 2 года. Компрессоры кондиционера. подробнее

Компрессор кондиционера LUZAR

Компрессор кондиционера создает необходимое давление в системе кондиционирования и перемещает хладагент (фреон) по трубкам этой системы. В случае неисправности и выхода из строя требует полной замены.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге представлены компрессоры кондиционера для автомобилей отечественного производства и иномарок. Чтобы подобрать запчасть для вашего автомобиля, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие варианты.

Преимущества компрессоров кондиционера

Гарантия на все модели 2 года. Компрессоры кондиционера LUZAR полностью соответствуют оригинал по посадочным размерам и техническим параметрам. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия.

Условия предоставления гарантии

Гарантия предоставляется при условии выполнении следующих требований:
- замена ресивера-осушителя
- промывка системы кондиционирования
- использование качественного хладагента и масла.

При установке компрессора кондиционера также рекомендуется заменить расширительный клапан кондиционера (ТРВ)

Заявка на сотрудничество

Задать вопрос

Артем (Журнал Огородник)

подходит ли компрессор кондея LCAC 0547 на ланос? Моторы ведб нексия и ланос одинаковы. Компрессор встанет?

На Chevrolet Lanos используется компрессор кондиционера своей конструкции, мы такой не производим. С Daewoo Nexia компрессор кондиционера не подойдет.

Сергей Владимирович Мовчан

Допускается заливка масла PAG 100 - для автомобилей 90-х это было штатное масло, но в этом случае необходимо слить залитое масло PAG 46, залить PAG 100 - прокрутить несколько оборотов с подключением питания за шкив компрессора (таким образом вымыть максимальное количество более жидкого масла PAG 46). Затем нужно слить образовавшуюся смесь и после этого уже залить масло PAG 100 вместе с которым и будет в дальнейшем работать компрессор. Работа компрессора на смеси масел с разной кинематической вязкостью не допускается.

Добрый день. Ваш компрессор модель LCAC0547 подойдёт для ДЭУ Эсперо?. И скажите пожалуйста, с завода залито масло в нём по регламенту или нужно заливать?.

Сергей Владимирович Мовчан

Добрый день, хотелось бы узнать можно ли в компрессоре LCAC-0547 использовать масла PAG 100, PAG 150? И необходимо ли при установке компрессора лить в него масло если да, то сколько? Спасибо.

Масло PAG 100 имеет в 2 с лишним раза большую кинематическую вязкость, чем PAG 46. Данные масла нельзя смешивать. Для заправки кондиционера используйте масло PAG 46. Количество фреона и добавляемого масла указано в сервисной инструкции для вашего автомобиля.

Добрый день, посмотрел ваш компрессор кондиционера. Возник такой вопрос, на фото компрессора отсутствуют два датчика, один с красной маркировкой, другой синий. То есть датчик регулировки, как он у вас исполнен, и есть ли возможность установить на данную машину. Спасибо.


Для установки системы понадобится яма или эстокада. Внимание! Некоторые фото не мои!
Подкапотку начал с установки кронштейна осушителя. Ставится он легко- снимаем аккумулятор, отворачиваем два болта м6 под ним и ставим кронштейн осушителя.


Затем я установил радиатор кондиционера. Для этого снимаем с радиатора кондиционера вентилятор, освобождаем верхние крепления радиатора системы охлаждения, затем надо отогнуть радиатор в сторону мотора и аккуратно просунуть туда радиатор кондиционера.



Теперь устанавливаем кронштейн компрессора.



Компрессор кондиционера пришлось запихивать ногами, пластик подкрылков мешае сильно, разбирать все не хотел.

При установке компрессора верхний правый болт крепления необходимо засунуть до установки, иначе будет упираться в радиатор. Но мне повезло, у меня был болт крепления насоса гура, он немного короче.
Сразу пока под машиной устанавливаем трубки на испаритель. Необходимо ключи на 20, 24, 27,32. Следите чтобы не было перекоса как в моем случае. Мне пришлось еще раз подтягивать трубки. Не забываем ставить новые уплотнительные кольца и смазать их силиконовой смазкой.




Для установки одной трубки необходимо снять корпус воздушного фильтра.
Теперь по проводке. Компрессор у меня 2хразьемный, поэтому он не подключается к эбу. Резисторы на пониженную скорость вентилятора установил под фарой.



Стоит около 2800т.р. я купил за 300р.
После подключения проводки поехал заправился фреоном. Но компрессор не заработал. Думал что проводку не правильно соединил. Оказалось узбеки не поставили реле компрессора кондиционера в блок предохранителей. Теперь в жаркие дни наслаждаюсь прохладой кондиционера. Это того стоит.
Итого по расходам:
Система с разбора:
1. Компрессор
2. Кронштейн компрессора
3. Радиатор кондиционера
4. Вентилятор
5. Осушитель
6. Крепление осушителя
7. Трубки
8. Проводка
9. БУП
10. Испаритель кондиционера
11. Мелочевка- 4000руб
12. Реле, ролик, ремень, уплотнительные кольца, резисторы- 1500р
13. Проверка вакуумом, заправка фреоном- 1000руб.

Читайте также: