Ремонт компрессора кондиционера киа церато 2

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день, на королле 120 правый руль внезапно загорелись одновременно лампы АБС и стояночного тормоза. Когда делаю самодиагностику замыкаю сверху 4й слева и снизу 5й слева контакт. После этого поворачиваю ключ, но датчики АБС и ручника все также горят, но мигает и показывает ошибки датчик подушек P По его миганию насчитал ошибки: Датчик подушек мигает несколько лет уже.(не заморачивался с ремонтом). как заставить датчик АБС мигать и выдавать ошибки?

халтура. ни шкив не помыли,ни сам компрессор. не говоря о том что сальник не заменили. я бы к таким мастерам не обратился

Что за прибор для диагностики! Мне друг сказал и без компрессора кондиционера на церати полно чего сломалось!

Павел, доброе время суток. Почему всегда сливается так мало масла с компрессора? В данном случае ведь по маслу и по дефектовке компрессора видно, что компрессор полностью исправен. И скорее всего он родной. Я понимаю, что кто-то до этого пытался смазать подшипник и вполне возможно сняли компрессор и при манипуляциях слилось масло,но ведь у вас уже были же подобные случаи с маслом. Из закрытого контура масло же никуда не могло деться?

По компрессору кондиционера куча информации в интернете… Очень большое спасибо. Теперь я запросто могу изменять направление вращения в моей дрели и в болгарке.

А в чем прикол, у меня муфта крутится со шкивом постоянно, хоть при печке, хоть при кондее? Но при этом воздух холодный не дует, система герметична и полностью заправлена.

У моего лучшего друга на церато с компрессором кондиционера до сих пор проблем еще не было, Как была помойка так и останется

Думаю попавшую смазку на дисках нужно было удалить очистителем тормозных дисков или просто растворителем..

У педаль сцепление мягкая стала! Завел машину ваткнул 1 передачу! А она даже не двинулись как стала так и стоит! Помогите в чем причина? Или тоже надо просто прокачать сцепление

Сделанно в колхозе :) просто с названия подгорел) Неплохо, если более обстоятельно по компрессору кондиционера на киа посоветовал бы :)

Мне приятель сказал на KIA с компрессором кондиционера пока проблем не было ) Там еще есть дырки, валяй и туда, хуже не будет.

Зачем сломал рабочий компрессор?) Масло чистое, задир нет, теперь восстановить сможешь или на цвет.мет. сдал) шкив с муфтой скорей всего на метал ушли)

Отключение автоматического включения кондиционера kia cerato 2

САМОДИАГНОСТИКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

KIA Cerato 1.6 MT LX 2008 - Автомаркет UNDA Лот 056

Клапан задержки сцепления хендай солярис

Стук в двигателе Kia Cerato 2007г.

Замена втулки стабилизатора

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ?

Кия Серато замена цепи грм

Не работают повороты на спектре.Ремонт

Замена лампы в центральном плафоне подсветки салона на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Задние фонари для Hyundai Elantra 5 и 5 Рестаилинг 2010-2016. Задняя оптика Хендай Элантра МД

НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА АВТОМОБИЛЯ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , система охлаждения Kia Cerato , система смазки Kia Cerato , система питания Kia Cerato , система управления Kia Cerato , система впуска Kia Cerato , система выпуска Kia Cerato , электросхема Kia Cerato , коробка передач Kia Cerato , тормоза Kia Cerato , кузов Kia Cerato , подвеска Kia Cerato

1. Общие сведения

Система кондиционирования воздуха

Наименование Спецификация
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Компрессор Тип 10PA15C (с качающейся пластиной) 10PA17C (с качающейся пластиной)
Рабочая жидкость / количество ND-OIL8 (PAG),
120 ~ 135 см³
ND-OIL8 (PAG),
200 ~ 215 см³
Тип шкива 4PK-TYPE 5PK-TYPE (U1.5),
6PK-TYPE (U2.0)
Производительность 155.3 см³/оборот 177,7 см³/оборот
Конденсор Теплоотдача 12,000 ± 10% ккал/час
Трехступенчатый переключатель Высокий, кг/см² ON : 26.0 ± 0.2
OFF : 32.0 ± 0.2
Низкий, кг/см² ON : 2.00 ~ 2.55
OFF : 2.0 ± 0.2
Средний, кг/см² ON : 15.5 ± 0.8
OFF : 11.5 ± 1.2
Расширительный клапан Тип Модуль
Хладагент Тип R-134a
Количество, г 500 ± 25

Модуль воздуходува

Наименование Спецификация
Забор воздуха извне/рециркуляция Метод выбора Сервопривод
Режимы скорости 4 скорости (ручное управление), Авто + 7 скоростей (автоматическое управление)
Управление скоростью потока Резистор (ручное управление), транзистор и реле (автоматическое управление)
Воздушный фильтр Тип Противопылевой

Модуль отопителя и испарителя

Наименование Спецификация
Отопитель Тип Пластины и трубки
Теплопроизводительность 5 000 ± 5% ккал/час
Метод подключения режимов Сервопривод
Метод регулировки температуры Сервопривод
Испаритель Тип Проточный
Метод регулировки температуры Термистор
Включение/выключение кондиционера, ºС Выключение: 5.0 ± 0.5
Включение : 7.0 ± 0.5

Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом

1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно пользоваться перчатками.

2. Пользоваться очками для защиты глаз и перчатками для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.

3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

4. Герметичность системы проверять электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

5. Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей холодильного контура сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей холодильного контура снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Присоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.

7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.

Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха

1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.

2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.

3. Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.

4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Установка соединительных деталей

Соединения болтами и гайками

1) Наносить на все крепежные детали компрессорное масло для облегчения их затяжки, достаточной для обеспечения герметичности соединения.

2) Для предотвращения перекручивания трубопроводов затяжку производить двумя ключами.

3) Затягивать резьбовые соединения указанными в приложении к главе моментами.

Фланцевые соединения с направляющим штифтом

1) Проверить наличие уплотнительного кольца, убедиться в отсутствии его повреждений и нанести на него компрессорное масло.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: ремонт компрессора кондиционера Kia Cerato 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Ремонт компрессора кондиционера Kia Cerato 2: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на Ремонт компрессора кондиционера Kia Cerato 2

  • Услуги Цена
  • Ремонт компрессора кондиционера от 1090 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Текущее время: 13 янв 2022, 00:32

[Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

[Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

Для замены подшипника в шкиве компрессора кондиционера нам понадобятся : ключ на 10, 12,17; сам подшипник 52х30х22.
Для начала снимем переднее правое колесо. Затем выкрутим 3 болта ключем на 10 из защитного кожуха.

Изображение

Затем загнем его, дамы он нам не мешал в дальнейшем!

Изображение

Далее снимем защиту выкрутив 4 винта.

Изображение

Отсоединим питание от компрессора.

Изображение

Далее отожмем натяжной ролик. В моем случае по схеме Flymax , был сделан рычаг из ключей! ролик натягивается ключем на 17.

Изображение

Далее ключем на 12 выкрутим 4 винта из компрессора кондиционера!

Изображение

Пустим компрессор в свободное висячее положение, патрубки с фрионом не откручены.

Изображение

Далее зажав кронштейн компрессора кондиционера разводным ключем, вывернем винт ключем на 10.

Изображение

Изображение

Снимем стопорное кольцо с шкива .

Изображение

Снимем шкив. Если туго идет подбить немного деревянным бруском.

Изображение

Выпресовываем (выбиваем) старый подшипник из шкива.

Изображение

Запресовываем новый подшипник.

Изображение

Паралельно проверяем ремень, в моем случае ему пришел конец и я его поменял!

Изображение

Собираем все в обратном порядке! На работу затрачено 2 часа.

вооо я ж грил что ремню кердык, оттуда и свист был, проверь кстати ремень перетерся не из-за неродного шкива? добавлю что шкив и прижимная крышка компрессора подошли от маджа 2 литра, думается они все + - одинаковые а посадочные места и все остальное вообще 1 в 1

добавлю пару фоток по замене Антоном шкива.

Flymax
шкив идеален) ремень порвало старым шкивом, когда мы снимали муфту то ремень был в таком положение что обрыва не видно)

magneto , понятно, из-за этого может и шкив проскальзывал при включении потому что катушка или работает или нет.

magneto ,
Подшипник 52x30x22 , TY 3SFE/ST190, кондиц . Классический подшипник качения с защитой роликовой части. Серийные номера 30BD5222T1XDDUM6CG01,30BG52222DSE
magneto это он? в смысле подшипник или есть еще какие заменители.

В обычный автозапчасти?
А какие симптомы были у больного перед тем как умереть, у меня звук как будто задевает за что то на холодную потом пропадает.

у нас ланжерон близко и по сему тебе не снять шкив не откручивая компрессор. Да в обычном автомагазине. приходишь и говоришь что нужен подшипник кондиционера и размеры его.

magneto ,
Сегодня заменил подшипник(номер 30BD5222T1XDDUM6CG01)материал помог, спасибо но когда снял крепеж шкива и через некоторое время у меня выпала шайба из шкива (прикипела, а где не заметил) я точно помню что на гайке её не было, у тебя на девятой фото справа внизу, откуда она я всю бошку сломал и поставил её между валом и крепежом шкива. если знаешь где она должна стоять чиркани, а то и в статью добавь инфу.

для поиска подшипника надо просто набрать номер в Экзисте 30BD5222.
несколько вариантов:
30BG5222-2DSE (NACHI)
30BD5222T1XDDUM6CG35SA (NSK)
30BGS10G-2DST (NACHI)
Nsk 30BD5222
SNR ACB30X52X22
FKC 30BD5222
Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01
Seijiku 30BD5222,
FKG 30BD5222

Здравствуйте. Скажите пожалуйста на какой машине ( на ваших фото ) менялся подшипник муфты кондиционера. У меня Киа Карнивал 2.9CRDI , и расположение агрегатов похоже, но приводной приводной ремень на компрессор у меня отдельно. и тем не менее фото пособие довольно хорошее.

на киа спортейдж , да они на всех одинаково меняются ))) компрессоры ничем не отличаются а шкивы только количеством борозд и диаметром) а так выбивать и запресовывать)))

Поменял подшипник и на своем автомобиле. Купил в магазине подшипников вот такой: Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01 (обошелся в 1000 руб).
Когда достал из шкива старый подшипник, то оказалось, что он точно такой же, как и тот, что я купил.
Огромное спасибо автору темы.

Добрый день
Прошу пояснить — какой подшипник подходит для машин Словацкой сборки? В теме указан один размер ( 52x30x22 ) а в Факе указанно что у Словаков другие размеры и другой подшипник
(… Провел аналогичную операцию и ……
1. на Славаке подшипник другой — 30BD40DUMF6 NSK. Сие было написано на том что стояло. Поиск работает по 30BD40. Размеры 55х30х23(ВнешхВнутхВыс)…)

По неисправности — при запуске на холодную слышится ВОЙ в районе компрессора который с прогревом почти сходит на нет, при кручении рулем тональность воя немного меняется.
Грешил раньше на насос ГУРА — заменил — вой остался. Вой именно в районе компрессора.
Заранее благодарен.

Замена подшипника кондиционера Киа Церато 2 — 3.

С ситуацией когда может потребоваться замена подшипника кондиционера Киа Церато 2 — 3 модели, в шкиве — муфте компрессора по размеру и номеру, из-за его шума — гула — скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Киа расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Kia Cerato.

Как выполняется замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера на автомобилях Kia Cerato в нашем сервисе .

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
  6. После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.




  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников для Киа Церато 2 — 3, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Киа Церато необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из—за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора кондиционера на вашем автомобиле Киа Церато 2 — 3 модели, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Ремонт системы кондиционирования cerato 2006г

Ремонт системы кондиционирования cerato 2006г

Antoni_Black 24.02.16, 23:27:47

Всем привет! Скоро весна) нужно отремонтировать кондиционер. Машина ( kia cerato 2006г (до рестайл) досталась мне уже с неработающей системой кондиционирования. Сегодня поехал в один гараж. После диагностики (200грн)
вот что мне насчитали.
1. заправка системы 650грн
2. замена масла в компрессоре 250грн
3. замена сальников компрессора 750грн
4. Нашли утечку в алюм трубке. Нужно заварить 250грн
5. за работу 1200грн
итого 3100грн

+ к этому замена подшипника компрессора кондиционера 50$ и замена фильтра который как я понял фильтрует фрион. 87$

Я в принципе со всем готов согласится. НО что это за модный подшипник, который стоит аж 50уе. По моему очень дорого для подшипника! И самое главное что это за фильтр за 87$ который я так и не смог найти по схемам!? Где он стоИт и сколько стОит я так и не нашел. А верить ребятам с гаража на слово как то не получается.

Подскажите знающие люди, чему верить, а чему нет.

Odyssey 24.02.16, 23:56:28

Antoni_Black 25.02.16, 00:06:51

Helge 25.02.16, 00:15:57

Antoni_Black 25.02.16, 00:22:55

на драйв2 только что прочтал, как меняли подшипник на новой церате, стОит он около 500рублей (русских) тоесть ну пость 300-400грн + работа. выпресовать запресовать. Но это не 50$ (1400грн по сегодняшнему курсу)

Odessit 25.02.16, 00:25:21

Что для человека не делай-он всё равно упорно ползёт на кладбище. (c) М.М. Жванецкий

ud-4 25.02.16, 00:28:52

Antoni_Black 25.02.16, 00:30:45

ud-4 25.02.16, 00:35:38

Odessit 25.02.16, 00:36:58

Что для человека не делай-он всё равно упорно ползёт на кладбище. (c) М.М. Жванецкий

Antoni_Black 25.02.16, 00:40:16

Ну вроде как разобрался. Если не ошибаюсь деталь на схеме под номером 46 этот ресивер кондиционера. В нем установлен фильтр, как на картинке. Этот ресивер закрывается пробкой-колпачком №45

Теперь самое интересное) Сколько стоит!?
1. ресивер кондиционера (я надеюсь, что он не пустой, а с фильтром продается) — 220грн
2. калпачек заглушка — 100грн
итого около 350грн! ГДЕ ЗДЕСЬ 87 $ .

ud-4 25.02.16, 11:37:30

Antoni_Black 25.02.16, 14:12:43

ud-4 25.02.16, 15:07:18

Antoni_Black 25.02.16, 15:11:46

Читайте также: