Машина ламборджини салон 2017 сколько разгоняется

Обновлено: 07.07.2024

Все модели Lamborghini 2022 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, архив моделей Ламборгини. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Lamborghini.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lamborghini. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ламборгини из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Lamborghini в вашем городе или регионе.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Архив моделей марки Lamborghini

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach
1974 года

Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo
1990 года

Lamborghini Espada

Lamborghini Espada
1968 года

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo
2012 года

Lamborghini Gallardo Spyder

Lamborghini Gallardo Spyder
2012 года

Lamborghini Gallardo Spyder Performante

Lamborghini Gallardo Spyder Performante
2008 года

Lamborghini Gallardo Superleggera

Lamborghini Gallardo Superleggera
2008 года

Lamborghini Jalpa

Lamborghini Jalpa
1982 года

Lamborghini Jarama

Lamborghini Jarama
1970 года

Lamborghini LM

Lamborghini LM
1980 года

Lamborghini Miura

Lamborghini Miura
1974 года

Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago
2006 года

Lamborghini Murcielago Roadster

Lamborghini Murcielago Roadster
2006 года

Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon
2008 года

Lamborghini Reventon Roadster

Lamborghini Reventon Roadster
2009 года

Lamborghini Urraco

Lamborghini Urraco
1973 года

История марки Lamborghini / Ламборгини

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.

Ламборджини Сиан (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Sian и обзор с фотографиями.

Автомобиль действительно впечатлил, причем не только тем, что основой его дизайна послужил концепт Terzo Millennio 2017 года, а еще и своей продвинутой технической составляющей.

Экстерьер

Ламборджини Сиан

Lamborghini Sian

Ламборджини Сиан

Lamborghini Sian

Размеры и вес

Габаритная длина Lamborghini Sian насчитывает 4980 мм, из которых на 2700 мм простирается расстояние между колесными парами, его высота не превышает 1133 мм, а ширина достигает 2101 мм (с учетом боковых зеркал – 2265 мм).

Интерьер

интерьер салона

передние кресла

Салон автомобиля – строго двухместный, причем обоим седокам полагаются ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, ярким боковым профилем и электроприводом регулировок.

Технические характеристики
Скорость и динамика

Также стоит отметить, что электромотор позволяет передвигаться машине во время парковки без использования ДВС, а также делает ее динамику более эффективной (но после 130 км/ч он полностью отключается).

Конструктивные особенности

В основе Lamborghini Sian использовано шасси Aventador’а – гиперкар обладает углепластиковым монококом, представляющим собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами, а также кузовом, целиком выполненным из карбона.

Автомобиль может похвастать полностью независимыми двухрычажными подвесками с системой толкателей, горизонтальными пружинами и амортизаторами (последние наполнены магнитореологической жидкостью) и поперечными стабилизаторами.

Комплектация и цена

Гиперкар Lamborghini Sian будет выпущен ограниченным тиражом – всего 63 экземпляра (так итальянцы напоминают о годе основания компании – 1963-й). Стоимость каждого автомобиля стартует с отметки ≈3.6 миллиона долларов (≈235 миллионов рублей), причем все они уже раскуплены привилегированными клиентами.


В нынешнем году на выставке во Франкфурте не было Ferrari. Но сожалений горьких этого не вызвало вообще. Внимание публики монополизировал Lamborghini Sian – суперкар, на фоне которого меркнет если не все, то очень многое. Загибай пальцы: во-первых, это первый в мире серийный гибридный Lambo. Но это не самое важное, ведь Sian еще и самая мощная, и самая быстрая, и самая дорогая тачка в истории фирмы. Соответственно 819 “лошадей”, разгон до сотни за 2,8 секунды при максималке в 350 км/ч и $2,5 миллиона базового прайса, которые легко трансформируются даже в большее, чем 150 миллионов рублей. Если и этого мало, учти – автор дизайна этой “Ламбы” человек с простым русским именем Митя.


На самом деле, Митя Боркерт родом из Германии, но русское имя у него неспроста – папа Мити преподавал русский язык. И есть, что-то согревающее в том, что этот сумасшедший суперкар несет в себе хоть крохотную частичку русской души. Разве нет?!

С одной стороны дизайн Sian – это такой типичный, стереотипный “Ламборгини”. Клиновидный, плоский будто асфальтовым катком придавленный силуэт и традиционный фестиваль треугольников, встроенных куда ни попадя. Но уникальных фишек хватает. Например, упакованные в карбоновые корпуса тройные блок-фары – это такой “оммаж” знаменитому Lamborghini Countach родом из 70-х. Кстати, название этой легенды правильно произносить как “Кунташ”, а не “Каунтач”.



Здорово смотрится и этажерка, прикрывающая сексапил 12-цилиндрового, расположенного в базе мотора, естественно переходящая в панорамный люк крыши. Ну и, конечно, активная аэродинамика – куда ж без нее? Например, активные охлаждающие лопасти “включаются” лишь при определенной температуре. Или огромное, как плащ Бэтмена заднее антикрыло, которое до поры прячется в задней части кузова, а в поднятом рабочем положении выглядит просто устрашающе.


Антикрыло таких размеров “Сиану” не помешает – ведь 819-сильных “Ламборгини” еще не было! Основная вклад в мощностной потенциал вносит 6,5-литровый V12 (785 л.с.), электромотор со своей стороны досыпает всего 34 “лошади”. Не очень много, верно, но электромотор здесь с хитринкой. Он встроен в коробку передач и при переключениях, когда момент от ДВС пусть на мгновение перестает идти к ведущим колесам, продолжает гнать машину вперед. Именно поэтому при ускорении, например, с 70 до 120 км/ч “Сиан” выигрывает у “Авентадор-SVJ” больше секунды. И еще – питается электромотор от суперконденсаторов, примерно как система KERS в Formula 1. Очень правильное решение – у суперкара по определению все должно быть супер. Даже если речь всего лишь о конденсаторах…

В общем понятно, наверное, почему за Sian просят такие лютые деньжищи. Причем, $2,5 миллиона это ведь только начало. Если, например, срочно нужны колеса побольше стокового 20-го дюйма, или материал сидений от элитной мебельной мануфактуры Poltrona Frau захочется поменять на что-то поэксклюзивней – скажем, на кресла из кожи, содранной с китового пениса – то ценник будет совсем другим. С другой стороны из 63 предназначенных к продаже экземпляров “Сиана” выкуплены уже все 63. Какая жалость, видимо котлете в 150 лимонов придется искать другое применение…

Посмотрите на самый быстрый суперкар в истории Lamborghini

24 августа на прошедшем Pebble Beach Concours d’Elegance Lamborghini представили самый быстрый автомобиль в истории компании. Максимальная скорость нового Aventador SVJ – более 350 км/ч, а мощность – 770 л. с. Разгон до сотни занимает меньше 3 с.

Lamborghini говорят, что новая модель вдохновлена современными космическими кораблями. Не можем с ними не согласиться – только посмотрите на дизайн корпуса Aventador SVJ (особенно на срезы над бампером). Хотя мы все равно считаем, что самое неземное в автомобиле – это его цена. Стоимость модели – $518 тысяч.

Если вдруг оригинальный салон показался вам мрачноватым, не переживайте. Lamborghini учтут личные предпочтения всех покупателей и при необходимости разработают другой дизайн.

В продажу поступят всего 900 автомобилей. Даже если у вас есть полмиллиона долларов, не факт, что вы банально успеете приобрести суперкар прежде, чем их раскупят коллекционеры.


Huracán с приставкой Evo — не спецверсия, как можно подумать, а новое поколение Уракана. Кузов выглядит почти так же, как раньше, но внутренние метаморфозы значительны. Главное — 640-сильный мотор от Performante (+30 сил к прежнему Уракану), система поворота колёс задней оси от Aventador S и полностью новая мультимедийка




Каково этому суперкару будет в агрессивной среде города и увешанных камерами магистралей? Данный тест задуман в формате социально-бытового эксперимента: есть ли хоть какой-то смысл и удовольствие в эксплуатации суперкара на обычных дорогах?

Многочисленные радиаторы расположены низко и ничем не защищены от дорожной шрапнели Забор воздуха в двигатель находится позади дверей. Поэтому стоит открыть окно одновременно с дросселем, как к рёву выпуска добавится сопение впуска Щели в крышке двигателя сквозные, но ни на мойке, ни в дождь это не стало проблемой – внутрь влага почти не проникает Двигатель немного смещён влево относительно продольной оси кузова. Но без крестообразной распорки заметить это было бы намного сложнее Традиционно для марки на кожухе двигателя размещена табличка с порядком воспламенения смеси. Для справки: первый цилиндр находится сзади справа, второй сзади слева, третий во втором ряду справа — и так далее Лабиринты выхлопа едва прикрыты ажурной металлической решёткой, технология производства которой будоражит фантазию Дверные ручки подаются сервоприводом, но поддаются и ручному нажатию Пара рюкзаков — почти предельный объём поклажи. В треугольных чехлах по краям — баллон с гелием и другие элементы набора для ремонта проколов В числе которых есть даже перчатки из белой кожи! Но они пригождаются в основном для того, чтобы открывать горяченную заднюю крышку с целью полюбоваться на двигатель

Долго смыслы искать не пришлось — сложно найти лучший способ потешить эго, чем потолкаться в пробке на Уракане в опциональном цвете Arancio Xanto. Вау-эффект потрясающий, причём с равным интересном разглядывают как автомобиль, так и водителя — всем хочется знать, как выглядит баловень судьбы. Но первая эйфория от гипер-внимания проходит, и разглядывая разглядывающих в ответ, замечаешь закономерности. Самое доброе и искреннее внимание исходит от таксистов эконом-класса! А водители безликих кроссоверов либо отворачиваются по-снобски, либо так заняты своими заботами, что им хоть НЛО на крышу сажай, не то что какой-то там Lamborghini в соседнем ряду.




Обзорность по меркам суперкаров отличная — боковые зеркала с опциональным автозатемнением обеспечивают информативную картинку происходящего сзади. Не имею представления о том, как работает с базовой непрозрачной крышкой капота салонное зеркало. Но с обнажающим двигатель опциональным окном рассматривать передний бампер едущей сзади машины во всю его ширину — одно удовольствие. По части обзорности утомительно лишь высматривать бесконечные люки колодцев — из-за сверхнизкой посадки водителя и сверхдлинного носа автомобиля.

Между салоном и моторным отсеком установлена прозрачная переборка. Сквозь неё хорошо слышны шумы мотора V10. Механизмы жужжат, шипят и шелестят, усиливая эмоциональную связь с автомобилем и словно оживляя его Крупная картинка с камеры в щитке приборов — отличное решение, которое даст фору многим более практичным автомобилям Но система кругового обзора отсутствует, поэтому при манёврах в узком пространстве надо быть предельно внимательным Благодаря большой площади остекления, необязательно ехать быстрее потока, чтобы чувствовать себя в безопасности — всё вокруг хорошо видно и так Подобные треугольные окошки можно встретить не только на минивэнах, но и у самого Countach! Только там они являются частью двери Прозрачная секция за средней стойкой также роднит дизайн Huracán c обликом пращура. Вышивка на подголовнике — одна из многочисленных опций индивидуализации интерьера Двери подвешены высоко и имеют такую форму, что их невозможно повредить о бордюр, какой высоты он бы ни был Этот широкоугольный объектив снимает руки пилота и работает в составе опционального комплекса телеметрии Вторая камера располагается на лобовом стекле и смотрит на дорогу. С помощью системы можно записывать все действия на треке для последующего анализа

Это одно из проявлений работы нового комплекса управления динамикой LDVI. Система анализирует действия водителя, сверяется с выбранным режимом движения (Strada — Sport — Corsa в порядке возрастания хардкорности) и предугадывает необходимое поведение в следующий миг. Поэтому в Strada педаль иногда может стать буквально как онемевшей — и чтобы в такой ситуации разбудить заскучавшего Уракана, требуется резко топнуть до самого пола. Но в большинстве случаев искусственный интеллект удивляет корректностью своих предположений.

Появившееся на Evo полноуправляемое шасси уменьшает радиус разворота Поэтому оказывает хорошую услугу при манёврах в тесных пространствах Но для полного комфорта посещения авто-закусочных не помешала бы система лифта всего кузова, а не только передней оси Сидя почти на земле, к любым окошкам выдачи, шлагбаумам и домофонам приходится тянуться во всю длину рук


Даже в дождь поведение суперкара остаётся надёжным. Шины Pirelli P Zero великолепны на мокрой дороге, а электроника не даёт совершить явную глупость. На развязках М11 я пробовал провоцировать скольжения при ослабленной электронике — всё так стабильно, что даже не удалось пощекотать нервы









Мотор совсем не слышен за умеренным гулом шин и шелестом раздвигаемого клиновидным кузовом воздуха. Устойчивость на прямой, несмотря на острый руль, отличная. А невосприимчивость даже к лютой колейности я отметил ещё на изобилующем бороздами МКАДе. Расход топлива на такой скорости тоже смешной — что-то около 10 литров. Без пяти минут гран туризмо? К этому вернёмся чуть позже.

В городе расход у суперкара — на уровне банального древнего внедорожника: больше 20 литров на сотню сжечь сложно За городом и того меньше, потому что просто негде ехать долго так быстро, чтобы машина успевала есть шокирующе много топлива По чеку в пустой бак влезло 85 литров деликатесного АИ-100. Это около 4,5 тысяч рублей на одну заправку, которой хватит в среднем на 500 километров пробега И пусть не смущают 670 км запаса хода в правом углу приборки — последние полчаса перед заправкой я ехал в режиме максимальной экономии буквально на последних парах

Пара десятков километров вьются в трёхмерном рельефе полей и лесов, приглашая к прогулке на повышенных оборотах. Для атмосферного V10 это 8000 вращений коленвала в минуту или 133 в секунду. Именно в сей сакральный момент 5,2-литровый инженерный шедевр отдаёт вам все свои 640 условных единиц мощности. Это длится всего мгновение, но путь к нему на каждой из передач будоражит водителя до самых мурашек.

Спасибо Lamborghini за то, что всё ещё держится вечной классики, продолжая делать сумасшедшие многоцилиндровые атмосферники. Их звонкое меццо-сопрано и чистая, как альпийский ручей тяга — это петролхэдские ценности, которые никогда не померкнут Если вы движетесь в Strada, то не обязательно щёлкать переключателем, чтобы получить весь запас тяги. Просто давите на газ, а остальное умный LDVI сделает сам — мало не покажется! Но чтобы изменить настройки стабилизации и получить ручное управление роботом, придётся самостоятельно перейти в Corsa. Вернуть автоматике управление можно клавишей M центральной консоли, а включить нейтраль — потянув оба лепестка разом (этот приём особенно востребован в тоннелях)




Этот Evo — неприлично дорогой и дьявольски быстрый автомобиль. Как минимум по этой причине нельзя допускать и мысли об ошибке в пилотаже. Но одновременно с осознанием её потенциальной цены приходит невероятная уверенность во всём, что вы делаете за рулём Уракана. И невозможно не продолжить получать это пьянящее удовольствие. Его обеспечивает сочетание перегрузок и темпа мелькания картинки за окном с чувством контроля над подвластным вам механизмом — и всё это под весьма пронзительный саундтрек.

После теста поймал себя на мысли, что так и не попробовал лонч-контроль. Я и так верю в твои 2,9 до сотни, Huracán Evo

Конечно, этот суперкар избыточен для подобных дорог — ему нужны совсем другие просторы. Но если знать куда, когда и зачем ехать, то можно получить небольшую дозу того, ради чего создали Huracán Evo — чистого драйверского удовольствия. При этом не обязательно быть суперводителем, достаточно не терять голову и не баловаться с режимом Corsa. Всё остальное сделает классное полноуправляемое шасси, полный привод с механическим самоблоком сзади, система векторизации тяги и комплекс LDVI, раздающий указания всем вовлечённым в дело системам.

Интерфейс мультимедийной системы, как и многое в дизайне Huracán Evo, подчинён теме шестиугольника. Необычно, что всё управление аудиосистемой (которую я не включил ни разу) отдано этому сенсорному дисплею — ни на руле, ни на консоли нет ни одной механической клавиши, даже Mute.

Я бы не отправился на такой машине в путешествие по Европе только лишь потому, что мне раз в три дня приходилось бы покупать новую одежду и выбрасывать старую. Единственное багажное отделение в носовой части вмещает ровно два небольших рюкзака, а в салоне не предусмотрено ни штатных подстаканников, ни даже беспроводной зарядки. Аскетизм, пуризм, но никак не Большой Туризм. Несмотря на богатство отделки и качество исполнения, интерьер всё время предлагает вам испытывать микролишения и нанонеудобства.




Читайте также: