Ремонт коробки передач тагаз тагер

Обновлено: 05.07.2024

Уважаемый Gorky. я не спорю что технологии не стоят на месте, но почему то как производство попадает в Россию, все становится печально.
Даже взять СсангЙонг Корандо и Тагер (ТагАЗ). У корейца проблем в эксплуатации конкретно по коробке вообще нет, у нашего же "чуда" ни коробка, ни подвеска никуда не годится!( есть статья то ли в "за рулем", то ли в "автомир")
ну и еще я спокойнее к этому отношусь навеное потому что в Москве не бываю, у нас движение попроще.

Какая же гадость эта коробка - у меня до этой машины такого никогда не было. Это просто какой-то Газон 1905 года. Приработка, притирка - это всё бред, всё работать сразу должно. Чтобы педаль сцепления выжать надо практически головой в крышу упираться. Всё просто г. в данном вопросе. На Форде Мондео я педаль вообще не чувствовал при нажатии, а здесь если с утра не позавтракал и без опыта - ни сцепление не выжмешь, ни скорость не включишь. До этого 8 машин было и отечественные и иномарки, последняя с автоматом, а так всё механика и вот опять решил пересесть на механику (типа внедорожник всё-таки) - крайне жалею.

У тебя точно косяк. У меня сцепление очень легкое, и передачи переключаются без проблем. Только на холодную со звуком, но достаточно легко. Я до этого на "Аутлендере" первом ездил, так что сравнить есть с чем.

Может мне конечно повезло с коробкой, но я реально серьезных проблем не испытываю. Сначала немного тяжеловато на холодную включалась первая. Сейчас пробег чуть больше 3 т.км, все нормализовалось. Мне кажется, что все это дело должно просто регулироваться. Надо у ребят с Ньюпроксимы проконсультироваться.

Владельцы требовали у дилеров замены агрегата. А те оказались не готовы. Да что дилеры, сам ТагАЗ попал в затруднительную ситуацию: на заводе пришлось выделить отдельный цех, где отремонтировали за первые девять месяцев 183 вышедшие из строя коробки – почти каждую пятую! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с муфтами, но зачастую это не помогало: отремонтированный агрегат вскоре вновь начинал хрустеть.
Некоторым владельцам коробку меняли четыре-пять раз! Тем временем ТагАЗ, не справляясь с ремонтом, придумал лишать владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации машины: дескать, не следует переключать передачи при оборотах выше пяти тысяч. Но в руководстве по эксплуатации нет таких ограничений, поэтому дело порой доходило до суда. Как правило, решения были в пользу владельцев – разумеется, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, что завод признал дефект массовым и даже публично извинился перед владельцами.

Gorky

Когда еще только подбирал себе машину,
изучал различные форумы в том числе и корандовод.ру
тоесть присматривался к таганрогским Тайгерам и "ВротПартнерам" (Муссо),
соответственно о бракованых коробках наслышан,
хотя там и кроме коробок просто фантастически огромное колличество другого брака,
хотя бы массовые проблемы с блоком комфорта.
Тайгеры стоят несклько дешевле(примерно на 100т.р.) Кайронов в минималке - хотя машины
в техническом плане не сильно отличаются,
но изучение многочисленных проблем,
пришел к выводу - все что угодно,но только не Таганрогские поделки,
лучше переплатить,но не связываться с ними !!

Как бы современные технологии уже позволяют делать нормальные коробки. А с двойным выжимом по городу кататься задолбает.

Делайте тройной тогда (шутка), Пока не приработается синхронизатор такое включение и будет. У некоторых видов коробок за 10 лет не прирабатывается. Извеняйте - сужу по ВАЗ-6. У МЕНЯ В ПРОШЛОМ НА ШОХЕ туго включалась 1 и 2 . Сьездил к мастеру, сняли синхронизатор, подточили и когда поставили я удивился работе - мягко и плавно. Привел пример к тому, что нужно попробовать и на кирюхе сделать так. Правда на моём все впорядке.

тут у людей и до 30ти тыс не приробатывается.
а там скоро и синхронизаторы надо будеть менять, а они все приробатываются. :(

А ни кто не пробовал для лёгкого переключения МКПП попробовать залить в МКПП СМТ2?Если ктото лил то напишите есть ли улучшения.

Наткнулся на интересную вещь у нас стоит коробка если я не ошибаюсь фирмы Dymos корейская, точно такая стоит на УАЗах патриотах новых, так там ни о каком дехстроне и не у поминается,а рекомендуется BP 75w-85 GL-4/5, что бы это значило?

Наткнулся на интересную вещь у нас стоит коробка если я не ошибаюсь фирмы Dymos корейская, точно такая стоит на УАЗах патриотах новых, так там ни о каком дехстроне и не у поминается,а рекомендуется BP 75w-85 GL-4/5, что бы это значило?

Я где-то на просторах инертета находил такое, что кто-то заливал обычную трансмиссионку в Санг йонг и по моему синтетику. Дело закончилось тем, что было она слита и по новой залит Dexron. Передачи очень плохо переключались (с большим усилием) даже на прогретой трансмиссии.
А зачем вообще менять декстрон на трансмисионку? Имхо, но если у нас в холода даже на декстроне плохо включаются передачи, то на той-же ВР 75W-85 их они вообще переключить будет сложно.

Пробег 17 000 км. На 7 тыс. км заменил масло в коробке на Dexron II Mobil. С наступлением морозов передачи после длительной стоянки переключаются плохо. Неделю стоят морозы ниже -20. Сегодня утром, уже третье подряд, после начала движения слышен звук из центрального тоннеля, напоминающий похрустование, как будто перекатываются металлические шарики. Отдает щелчками и в рычаг переключения передач. Напрягает, кажется коробка сейчас рассыпится. После 1-1,5 км движения на 2-ой передачи все приходит в норму. Я так понимаю скорей всего масло в коробке излишне густеет.
Как думаете коробка не закончится раньше времени?

Пробег 17 000 км. На 7 тыс. км заменил масло в коробке на Dexron II Mobil. С наступлением морозов передачи после длительной стоянки переключаются плохо. Неделю стоят морозы ниже -20. Сегодня утром, уже третье подряд, после начала движения слышен звук из центрального тоннеля, напоминающий похрустование, как будто перекатываются металлические шарики. Отдает щелчками и в рычаг переключения передач. Напрягает, кажется коробка сейчас рассыпится. После 1-1,5 км движения на 2-ой передачи все приходит в норму. Я так понимаю скорей всего масло в коробке излишне густеет.
Как думаете коробка не закончится раньше времени?

Вполне возможно, что это есть не хорошо и коробка может закончиться раньше времени. Сам по себе (по физико-химическим показателям) Декстрон II от Мобил нормальная жижа и в мануале у нас в коробку как-раз II декстрон идет и она должна подойти, но проблема в том, что и Кастрол и Шелл и Мобил самые подделываемые жижи, тем более у нас на Юге России. Ростов-на-Дону делает какие хочешь бренды. Я не говорю о всех фирмах этого города, которые поставляют масла на рынки ЮФО и СКФО, там есть много порядочных и вполне законных дилерских контор, но есть и левые поставщики и "производители". Я лично по этой причине и соскочил с Шелла, так как имел несчастье повстречать левак. Кстати заменили мне его без лишних слов, а приключилось это в серьезной конторе, которая торгует типа оригинальными маслами и по серьезной цене. Поэтому я лично решил масла покупать в магазинах типа "Экзист" и не очень раскрученные. Так, что вполне возможно, что Ваш Мобил левый. Я это не утверждаю, но все может быть. Попробуйте заменить, может после замены проблема исчезнет. Кстати у нас на Ставрополье, тоже морозы нынче давят по ночам -22-23 бывает, но в с коробкой у меня все окей, хотя и залита заводская жижа, но на 30 тыс. буду менять её. Пробег у меня 22800 км.

А что ты, в конце концов, хочешь от машины, сделанной на заводе с юридическим адресом в Ростове: ХАЛТУРИНСКИЙ переулок, 12?

долбоклюй31337вот

Модератор

нашел авто на корандоводе
и ник владельца
теперь читаю
что узнал
лифт подвески 444083\93 и пружины фобос, перенос крепления панары
почему фаркроп - вот
ну и мягкий бокс


Abirvalg

United States Department of State


Первый тюнинг
Понеслась

Сивый

Просто прохожий.

djonik

Проверенный

Мирыч

Проверенный

Алексей Нов

Активный участник

Я так понимаю это только для ценителей корандоводов. Остальным дороже выйдет. Боюсь представить сколько мне "зарядят" на патруля с АКПП.Но мне конечно не розочку хочется, а х. р дубовый.

Мирыч

Проверенный

Я так понимаю это только для ценителей корандоводов. Остальным дороже выйдет. Боюсь представить сколько мне "зарядят" на патруля с АКПП.Но мне конечно не розочку хочется, а х. р дубовый.

djonik

Проверенный

Я так понимаю это только для ценителей корандоводов. Остальным дороже выйдет. Боюсь представить сколько мне "зарядят" на патруля с АКПП.Но мне конечно не розочку хочется, а х. р дубовый.

Это тебе в Химки надо)))))

долбоклюй31337вот

Модератор

долбоклюй31337вот

Модератор


Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide

Abirvalg

United States Department of State

🥳

Это у путина, как у меня

Abirvalg

United States Department of State

долбоклюй31337вот

Модератор

176076234_4009241015808014_2997687093810218081_n.jpg

джоник менял прокладки
посмотрели двидок
чистенький

Abirvalg

United States Department of State

Замену стекол нашел хорошую
Молодые ребята. Аккуратно работают

djonik

Проверенный

Abirvalg

United States Department of State

Уже

долбоклюй31337вот

Модератор

проехал 6800 почти за поездку из них вдоль побережья крыма - хз ( кил по 150 -200 наматывал в день) и по степям хз ( поменьше - кил по 30-40)
авто не стоковый достался
коробка от т5 корейский ребилд
передние аморты - прадо и подкрутка торсионов
задние пахеро 3 и пружины фобос ( есть и айрон мен)
вроде как оптимальный вариант у ховеров - но ощущения не те
с такой подвеской ховер летит
а тут раскачка есть - но жесткое отрабатывание мелочи
потом понял - убавил давление шин на 1,9
стало намного лучше
было 2,1
а резина то лтшная))
вскарабкиваясь на белую гору
( нет видео)
но она такая

стрелка температуры ушла в красную зону
врубил печку и вентилятор на полную
не полез дальше
спустился
температура не падает
бл
стал ждать
полчаса - завожусь - опять в красной
бл
шланги в норм - температура входящего и выходящего норм
вентиляторы пашут
бортовой комп пишет тем ру 89гр
а стрелка в красной зоне
благо был инет - стал копать
бывает такой глюк))
лечится сниманием клемм аккума
уфффф
больше проблем не было
средний расход около 10-11 литров с боксом
но больше 120 не гонял
на песках и грунте травился на 1,4 и как на подушечках)))

Ремонт коробки передач (КПП) Тагаз Тагер может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Тагаз Тагер необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Тагаз Тагер - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Тагаз Тагер - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

ТагАЗ Tager 3D Маленький Нук › Бортжурнал › Замена коробки передач

4562au 100

После замены сцепления почему-то стала хрустеть 4 передача. При переходе что с 3, что с 5 на нее.
Этот факт меня окончательно добил к замене коробки. Благо цена вполне адекватная- 20 т.р+ доставка.
По советам связался с продавцом с авито- мабаер. Дозаказал к кпп еще кенгурин под доп свет, штатные птф. О них я уже писал. Человек сделал скидку в 1500р.за заказ, за что ему спасибо.
Всего описывать не буду, суть в том, что отправку мне продавец протянул на 2 недели. Хотя договоренность сначала была через 5 дней.
В итоге заказ пришел.
Кпп новенькая

goAAAgHQreA 960

XAAAAgHQreA 960

7AAAAgHQreA 960

Птф, кенгурин.
А бонусом в качестве извинения за задержку продавец положил оригинальные тканевые коврики, комплект

fAAAAgHQreA 960

И такой ништячок- накладку на лючок бензобака

3AAAAgHQreA 960

Честно, был приятно удивлен, видно, что человек переживает за свою репутацию.
Скидывал коробку сам, открутил раздатку и все лишнее, потихоньку с помощью демократов и подставок опустил ее. Веса, кстати в ней около 40 кг. На вытянутых руках тяжело удержать.

L8AAAgLQreA 960

8QAAAgLQreA 960

На сливной пробке-ёжик. Хотя масло я менял тысяч 11 назад.

TAAAAgHQreA 960

За консультацию в этот раз спасибо koreanblood
Нашел по более-менее адекватной цене рулевой карданчик от приоры.
В этот раз варить сам не стал, плохо представлял как надежно сделать, поехал к проверенному сварщика.
2 часа и карданчик внедрен.

cQAAAgLQreA 960

Поставил все на новую коробку,

sQAAAgLQreA 960

все хорошо работает, но вот в соединении крышки кпп и самого механизма — люфт. Болт затянут, а такое ощущение, что диаметр отверстия на 0.2мм больше диаметра болта.

Спешил, т.к время как обычно нихрена не хватает, да и посчитал, что на кулисе люфт не ощутится, стали ставить с кумом коробку на место.

kQAAAgLQreA 960

За 2 часа собрали все навесное, залил масло вместе с нашей присадкой.

MQAAAgLQreA 960

Кулиса в салоне стала правее от своего первоначального положения. Видимо чуть пролюбили положение нового карданчика относительно старого при сварке. Пару ударов кувалды, подогнул палку. Все нормально. Коробка работает, передачи некоторые туговатые, но думаю прикатаются, самое главное не хрустит. Шумновато работает, не воет, а ощущение слышимости работы механизмов внутри. Может обкатается.
А вот люфт из-за того соединения на кулисе стал сильно больше, чем даже до ремонта.
На следующий день погонял мысли, решил, что нужно это дело исправлять. Первое, это люфт, который меня не устраивает, второе при постоянных ударах болта о края посадочного места, он когда-нибудь обломается.
А мне очень не хочется где-нибудь на берегу реки остаться без переключения передач.
Матюкнувшись, полез под машину. Благо коробку снимать не надо. Откручиваем траверсу, на домкрате опускает край кпп максимально вниз и на вытянутых руках откручиваем 4 болта крышки на коробке передач.
Болт я оставил. В части соединения от карданчика, просверлил 2 отверстия 6.8мм. Одел на ответную часть крышки и прихватил пару точками на сварку.

YQAAAgLQreA 960

Болтанка ушла. Надеюсь, походит.
У кулисы паразитные ходу стали небольшими. Люфтов практически нет.
Обкатываю коробку, тысячи через 3 сменю масло.

ТагАЗ Tager 3D TAG › Бортжурнал › Ремонт кпп Тагер

QQAAAgPFQuA 100

Привет! Стараюсь снять весь процесс на видео, но монтаж дело долгое, а поделиться с нашим сообществом руки чешутся, так что сейчас небольшой пост который будет дополнен при наличии времени. Досталась мне коробка-донор за 2,5р) человек который мне её продал, сказал что проблема хруста только на 3передачи, и я ему поверил… тем более цена сравнима с ценой одного синхронизатора)))
По приходу кпп в транспортную осмотр показал что все скорости включаются крутятся, люфтов критичных нет. Так как стенд для испытаний у меня один-а именно мой тагер) было решено заменить свою кпп на донора, т. к 1,2,3 передачи на моей коробке очень уж печальные и вряд ли будет хуже.
По итогу установки донора действительно хруст только при переключении с 4ой передачи на 3(включить без хруста при опр сноровке тоже можно-двойной выжим перегазовка, ну вы понимаете)
Вообщем доволен нет слов,
А теперь руки добрались до разборки собственной кпп,

sAAAgM4cuA 960

разборка показала неплохое общее состояние, и абсолютно мёртвые синхроны на 1ой 2ой 3ей передачах.

rUAAAgM4cuA 960

XsAAAgM4cuA 960

0cAAAgM4cuA 960

ocAAAgM4cuA 960

и есть второе фото восстановленного синхрона, где уже имеется необходимый зазор для торможения шестерни по средству прижимающихся конусов.

6822909s 100

Отмазка: Это все мое сугубо личное мнение.

1. Некачественная окраска кузова, шагрень и прочее. Полное отсутствие антикоррозийной подготовки.

2. Некачественная окраска рамы. Полное отсутствие антикоррозийной подготовки. Многие машину начинали ржаветь еще на площадке у дилера. На сегодняшний момент рамы пятилетних Тагеров выглядят хуже, чем пятнадцатилетние Коранды.

3. Некачественные сварные швы. Уже на трех тагерах приваривали площадку крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Эту площадку просто отрывало от рамы. Кстати рама тоже сварена безобразно. Частое явление отрыв точек крепления на кузове.

4. Неправильное сочетание силовых агрегатов.

4.1.Например для дизеля 2,9 было бы неплохо иметь автоматическую коробку — покупателей было бы намного больше (может я сам бы купил :biggrin: ).

4.2. Для версии с мотором 3,2 корейцы ставили только полноприводную раздатку. И это правильно, т.к. такую бешенную табуретку на заднем приводе удержать тяжело. Особенно в снег или гололед. Тагазовцы пошли по пути унификации и воткнули с мотором 3,2 раздатку парт-тавйм. Но при этом оставили кардан от фултайма со сдвоенными крестовинами, который стоит овердохера денег.

4.3. для бензинки 2.3 тоже испльзуется кардан от фул-тайцм версии и усиленные привода, которые тоже стоят овердохера денег.

6. Бензиновые моторы. Сильно в них не разбираюсь, но прошивка блока управления и не немецкая и не корейская. Мучайтесь сами. Кстати из-за корявой первой версии прошивки эти моторы не заводились в минус пять градусов.

7. Внесение изменений в электропроводку привело к постоянно работающим вентиляторам.

8. Косячные радиаторы для моторов 3,2 доставили немало попоболи владельцам.

9. Замена надежнейшего СТИКСа на блок управления комфортом (ВСМ) привел к его постоянному перегоранию. Не зря Неон (за что ему моя уважуха) клепает свои версии этого блока.

10. Блокировки. Червячная вообще не блокируется по сравнению с ТруТраком. Знаю о чем говорю, т.к. сам на этой блокировке год проездил. Потом одни блокировки рвутся по сварке, из других вываливаются болты, что приводит к разрушению ГП.

11. Механические коробки бракованные. Несоосность валов. Рвутся шестеренки. В общем не зря темка есть про замену этих коробок на Корандовские.

12. Сцепление вылетает на 18 тысячах пробега. Корандики ходят по 100- 120 тысяч.

13. Помпу на Тагере 2.2 я менял на 15 тыс пробега, на другом на 42 тысячах. На Корандиках помпы ходят по 80 — 140 тыс.

14. Автоматы тоже что то часто подлежат замене на Тагерах. 40-60 тыс и хана коробке. Потому что собраны в китае. На корейцах коробки ходят по 180 — 220 тыс. Более того, часто встречалось то, что гидротрансформатор не был прикручен к маховуку. Т.е. болты то есть, но не затянуты.

Читайте также: