Ремонт лифта сиденья шкода октавия

Обновлено: 04.07.2024

Посторонний звук справа за передним пассажирским сиденьем

Всем доброго дня! Хочу поделиться своей печалью. Окончательно достал дребезжащий глухой звук при проезде мелких неровностей на небольшой скорости, раздающийся по моим ощущениям где-то сзади за передним пассажирским сиденьем или в районе центрального подлокотника. Как-будто бьется какая-то незакреплённая деталь по пластмассовому коробу. Пробег 6000км, звук начал преследовать меня где-то с 1500км. пробега. Раньше не обращал как-то внимания на этот дребезжащий звук, т.к. все время громко работало радио. Вытащив из машины все, что лежало в бардачке, в карманах дверей, в багажнике, включая запаску и инструмент, прокатился налегке, звук все равно преследовал. Посмотрел форумы по этой теме, но относящееся к моему случаю ничего не нашел. Месяц спустя пришла идея прослушать салон фонендоскопом. И о чудо, мне удалось локализовать звук в салоне. Он исходит от тоннеля со стороны заднего сиденья возле ног пассажира справа, будто бьется что-то там под тоннелем на мелких неровностях дороги. Поддомкратив машину сначала справа, потом с левой стороны обнаружил под тоннелем в этом месте резиновый амортизатор оранжевого цвета, посредством которого труба глушителя закреплена к своду тоннеля. Покачав трубу глушителя, услышал тот самый звук. Толи сам амортизатор не закреплен надежно, толи еще что. Возможно, труба или глушитель задевают что-то дальше, а звук в салон передается через точку крепления. Буду записываться к ОД на диагностику. Если бы не Гема Моторс Запад (где брал машину), поехал бы к ОД сразу. Звук от раскачивания трубы удалось запечатлеть на видео даже. Кстати, звук стал тише после того, как я тыкал трубу деревянной планкой. Может чего встало на место, или совсем отвалилось. После визита к ОД отпишусь.

У меня подобные звуки, но при разгоне, в районе 2500 об/мин, исходят от туда где Вы написали, звук как будто что-то в резонанс входит, как пластик об пластик дребезжит, уже весь салон облазил! Спасибо, что написали!

У меня схожая ситуация, пробег 7000, заметил ещё на 2000км пробега, нашёл путём тыкания пальцем вверх))), скрипит общивка потолка над задним правым пассажиром.

У меня схожая ситуация, пробег 7000, заметил ещё на 2000км пробега, нашёл путём тыкания пальцем вверх))), скрипит общивка потолка над задним правым пассажиром.

Я тоже думал что где-то дребезжит. Казалось, что в пассажирской передней двери что-то лежит и издает звук на кочках, или где-то за передним пассажирским сиденьем. Причем те кто сидит на этом переднем пассажирском сиденье, говорили, что звук идет от куда-то с моей стороны. Потом дошло, что это за звук - в очечнике лежат очки и дребезжат)))

История с продолжением. Сегодня был у своего ОД по записи. Показал видео. Рассказал, что звук локализовал стетоскопом. Долгое время четыре сервисмена крутились под машиной, пытаясь понять, в чем же дело. Приговор был неоднозначный, мнения разошлись. Но все же открутили резиновый амортизатор, посредством которого труба крепится к корпусу под тоннелем в районе ног заднего пассажира справа, чего-то там смазали и поставили на место. Сказали, если снова застучит чтобы приезжал. Посмотрим, проявится ли дефект снова.

Дребезжит у меня по крайне мере по мимо очков ручка регулировки высоты пассажирского сиденья. Пока не вылечил. Чтобы проверить нужно просто ее приподнять и звук пропадает.

Всем доброго дня! Хочу поделиться своей печалью. Окончательно достал дребезжащий глухой звук при проезде мелких неровностей на небольшой скорости, раздающийся по моим ощущениям где-то сзади за передним пассажирским сиденьем или в районе центрального подлокотника. Как-будто бьется какая-то незакреплённая деталь по пластмассовому коробу. Пробег 6000км, звук начал преследовать меня где-то с 1500км. пробега. Раньше не обращал как-то внимания на этот дребезжащий звук, т.к. все время громко работало радио. Вытащив из машины все, что лежало в бардачке, в карманах дверей, в багажнике, включая запаску и инструмент, прокатился налегке, звук все равно преследовал. Посмотрел форумы по этой теме, но относящееся к моему случаю ничего не нашел. Месяц спустя пришла идея прослушать салон фонендоскопом. И о чудо, мне удалось локализовать звук в салоне. Он исходит от тоннеля со стороны заднего сиденья возле ног пассажира справа, будто бьется что-то там под тоннелем на мелких неровностях дороги. Поддомкратив машину сначала справа, потом с левой стороны обнаружил под тоннелем в этом месте резиновый амортизатор оранжевого цвета, посредством которого труба глушителя закреплена к своду тоннеля. Покачав трубу глушителя, услышал тот самый звук. Толи сам амортизатор не закреплен надежно, толи еще что. Возможно, труба или глушитель задевают что-то дальше, а звук в салон передается через точку крепления. Буду записываться к ОД на диагностику. Если бы не Гема Моторс Запад (где брал машину), поехал бы к ОД сразу. Звук от раскачивания трубы удалось запечатлеть на видео даже. Кстати, звук стал тише после того, как я тыкал трубу деревянной планкой. Может чего встало на место, или совсем отвалилось. После визита к ОД отпишусь.

Тоже страдаю дребезжанием где-то справа. Пропадает, когда справа едет пассажир, по-крайней мере становится менее выраженным. Грешил на ручку подъема сиденья, но прочитав ваш пост призадумался. Дело в том, что изменился звук работы двигателя, как будто в резонанс что-то входит, а точнее - как прогоревший глушитель, правда, к счастью, тише намного. Но сам тип звука - именно такой. рычание переходящее в тихий вой. Раньше двигатель гораздо приятнее урчал. Поеду-ка проверю эту резинку, явно не без глушака эти посторонние звуки образовались. И да, это не вой климат-контроля, с этим я тоже борюсь, правда, толку нет.

Андрей Борисков


Андрей Борисков

Видимо вместе с саласками.Можно посмотреть видос, какой нибудь в инете.Я часто просто гуглил.Единственное на vag,нужны головки звёздочкой,покупал набор.Без них там нечего делать,даже фильтр воздушный не поменять.

Дмитрий Дмитриев

Николай Емельянов

Дмитрий Дмитриев

Андрей Борисков


Андрей Борисков

Я сам,не снимал,но смотрел видео,году устанавливали чехлы на сидения.Полностью снимали сидушки,гляньте.

Николай Емельянов

Дмитрий Дмитриев

Николай Емельянов

Николай Емельянов

А на кнопки жидкость не проливалась? Там + на релюшки завязано. Пнял твою проблему. Мотор сам п себе редко выходит из строя, у него запас прочности очень велик

Николай Емельянов

Дмитрий Дмитриев

Дмитрий Дмитриев

Николай, б.. Ть,я знаю, как снимать кресло, сто раз снимал и знаю, как вызвонить. Болты закрыты и двинуть не получится

Влад Журов

Дмитрий, все умные и не понимают

Дмитрий Дмитриев

Николай Титов

Дмитрий Дмитриев

Николай Титов

Я вижу что это а5 у меня такая же . Но сиденья у вас от суперБа 100% . Вам нужно найти эл. схему от них .

Николай Титов

Дмитрий Дмитриев

Славка Тихонов

Николай Титов

Да тут явно что питание не подаётся . проверьте подогрев и спинку если работает то питание есть + если нет то надо предохранитель смотреть по схеме он обозначен на крышке с боку где дверь либо предохранитель под капотом . либо методы тыка снимать и смотреть каждый . Если найти сгоревшего и попробовать сиденья сдвинуть то хорошо а если опять сгорит ,то уже искать на коротыш в проводке.

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки, возможна также регулировка водительского сидения по высоте и регулировка поясничного подпора. Кроме того, можно отрегулировать по высоте подголовники.

Регулируйте положение сиденья водителя Шкода только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений Шкода Октавия А5 в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья отпустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

регулировка положения передних сидений Шкода Октавия А5 в продольном направлении

Для регулировки высоты сиденья несколько раз потяните рычаг управления вверх и отпустите. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не добьетесь требуемого положения сиденья. Чтобы опустить сиденье, несколько раз потяните рычаг управления вниз.

регулировки высоты сиденья Шкода Октавия

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Регулировка наклона спинки Шкода Октавия

Положение поясничного подпора регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Регулировка положения поясничного подпора Шкода Октавия

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Регулировка подголовников передних сидений Шкода Октавия

Отрегулируйте наклон подголовников, перемещая верхнюю часть вперед или назад.

Регулировка наклона подголовников Шкода Октавия

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Передние сиденья могут быть с обогревом (дополнительная опция).

Обогрев передних сидений включается соответствующими регуляторами: для левого - А, для правого - Б. Принцип регулировки интенсивности обогрева такой же, как и у регулировки корректора фар.

Обогрев передних сидений Шкода Октавия

Заднее сиденье Skoda Octavia
Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте таким же образом, как и подголовники передних сидений.

Регулировка сидений

Внимание! Электрорегулировка передних сидений работает и при выключенном зажигании (в том числе при вынутом ключе зажигания). Поэтому не оставляйте детей в салоне а/м без присмотра. Во время движения спинки сидений не должны быть слишком сильно отклонены назад, так как это отрицательно влияет на эффективность работы ремней и подушек безопасности! Никогда не берите пассажиров больше, чем есть посадочных мест. Каждый пассажир должен правильно пристегнуться ремнём безопасности на своём сиденье. Дети должны быть пристегнуты с использованием специальных удерживающих систем. Для максимально эффективной защиты пассажиров передние сиденья и все подголовники должны быть отрегулированы в соответствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда правильно пристёгнуты. На сиденье переднего пассажира не перевозите никакие предметы, кроме тех, которые для этого предназначены (например, детское сиденье). Сиденье водителя регулируйте только в неподвижном а/м. В механизме регулировки наклона спинки через некоторое время может появиться люфт. В целях безопасности, в памяти положений сиденья водителя и радиоключа невозможно сохранить такое положение сиденья, при котором угол наклона спинки относительно подушки сиденья превышает 102°. При сохранении нового положения сиденья водителя и наружных зеркал предыдущее сохранённое положение удаляется.

Ручная регулировка передних сидений



A. Регулировка продольного положения сиденья
B. Регулировка сиденья по высоте (1)
C. Регулировка наклона спинки сиденья
D. Регулировка поясничного подпора

Регулировка продольного положения сиденья

Потяните рычаг А в направлении стрелки и сдвиньте сиденье в нужное положение. После отпускания рычага сиденье должно зафиксироваться с отчётливым звуком!

Регулировка сиденья по высоте (1)

Последовательно тяните или нажимайте рычаг В в направлении одной из стрелок.

Регулировка наклона спинки сиденья

Разгрузите спинку сиденья (не прислоняйтесь к ней) и вращайте маховичок С в направлении одной из стрелок.

Регулировка поясничного подпора

Нажимайте рычаг D в направлении одной из стрелок,

(1) Только для некоторых стран.

Электрорегулировка передних сидений

Органы управления/регулировка подушки сиденья



Регулировка спинки сиденья/поясничного подпора



A. Регулировка подушки сиденья
B. Регулировка наклона спинки сиденья
C. Регулировка поясничного подпора

Регулировка продольного положения сиденья

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 1.

Регулировка наклона подушки сиденья

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 2.

Регулировка подушки сиденья по высоте

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 3.

Регулировка наклона спинки сиденья

Нажимайте переключатель В в направлении одной из стрелок.

Регулировка поясничного подпора по высоте

Нажимайте переключатель С в области одной из стрелок 4.

Увеличение или уменьшение выпуклости поясничного подпора

Нажимайте переключатель С в области одной из стрелок 5. Отрегулированное положение сиденья водителя можно сохранить в памяти положений сиденья или в памяти радиоключа.

Примечание: Если процесс регулировки будет прервав, необходимо повторно нажать соответствующий переключатель.

Подголовники: спереди/сзади



Наилучшая защита обеспечивается, если верхний край подголовника находится на одной высоте с верхней точкой головы.

Регулировка высоты

Возьмитесь за подголовник переднего сиденья обеими руками сбоку, нажмите и удерживайте кнопку фиксатора А и сдвиньте подголовник в требуемое положение. Возьмитесь за подголовник заднего сиденья обеими руками сбоку и вытяните его вверх. Чтобы опустить задний подголовник, одной рукой нажмите и удерживайте нажатой клавишу фиксатора 1, а другой вдавите вниз подголовник. Для максимально эффективной защиты пассажиров подголовники и передние сиденья должны быть отрегулированы в соответствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда правильно пристёгнуты.

Снятие и установка

Примечание. У передних спортивных сидений подголовники интегрированы в спинки, они не регулируются по высоте и не снимаются. Центральный задний подголовник имеет только 2 положения регулировки.

Функция запоминания положения сиденья с электроприводами

Клавиши памяти и клавиша SET



Функция памяти положения сиденья водителя предоставляет Вам возможность сохранять индивидуальные положения сиденья и наружных зеркал заднего вида. Каждой из трёх клавиш памяти В можно присвоить одно отрегулированное положение сиденья.

Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд

Включите зажигание. Установите сиденье в необходимое положение. Отрегулируйте оба наружных зеркала заднего вида. Нажмите клавишу SET (А). В течение 10 секунд после нажатия клавиши SET нажмите необходимую клавишу памяти В. Сохранение настройки в памяти подтверждается звуковым сигналом.

Запоминание положения наружного зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходом

Включите зажигание. Нажмите нужную клавишу памяти В. Установите регулятор положения наружных зеркал в положение R. Включите передачу заднего хода, Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пассажира, Выключите передачу заднего хода. Отрегулированное положение наружного зеркала сохраняется.

Вызов сохранённых настроек

Кратковременно нажмите необходимую клавишу памяти В при выключенном зажигании и открытой двери водителя. Продолжительно нажимайте необходимую клавишу памяти В при включённом зажигании или закрытой двери водителя.

Прекращение начавшейся регулировки

Нажмите любую клавишу на сиденье водителя или кнопку на радиоключе.

Примечание. При каждом новом сохранении настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд, необходимо также заново сохранять индивидуальную настройку наружного зеркала на стороне переднего пассажира для движения задним ходом.

Функция памяти в радиоключе

В памяти радиоключа можно активировать функцию автоматического запоминания положения сиденья водителя и наружных зеркал при запирании а/м (далее коротко — функция автоматического запоминания). Эту функцию также можно активировать или деактивировать в системе Infotainment.

Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд

Включите функцию автоматического сохранения. Когда эта функция активирована, при каждом запирании а/м текущее положение сиденья водителя и положение наружных зеркал для движения вперёд будет сохраняться в памяти радиоключа. При последующем отпирании а/м тем же самым ключом, сиденье водителя и наружные зеркала заднего вида установятся в положение, сохранённое в памяти этого ключа (1).

(1) Для сохранения положения сидений и наружных зеркал а/м следует отпирать и запирать тем же ключом.

Программирование положения зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходом

Отоприте а/м радиоключом. Включите зажигание. Установите регулятор положения наружных зеркал в положение R. Включите передачу заднего хода. Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пассажира. Выключите передачу заднего хода. Настроенное положение наружного зеркала сохранится в памяти этого радиоключа.

Активация функции автоматического сохранения

Отоприте а/м радиоключом. Нажмите и удерживайте любую клавишу памяти В. После того, как си денье установится в положение, сохранённое за соответствующей клавишей, одновременно нажимайте клавишу на радиоключе в течение 10 секунд. Успешная активация функции автоматического сохранения для данного ключа подтверждается звуковым сигналом. В памяти ключа сохранённое за клавишей памяти положение сиденья водителя и наружных зеркал не сохраняется. При необходимости, сиденье можно установить в требуемое положение. После запирания а/м текущее положение сиденья водителя и наружных зеркал сохраняется в памяти радиоключа.

Деактивиравание функции автоматического сохранения

Отоприте а/м радиоключом. Нажмите и удерживайте клавишу SET (А). Одновременно в течение 10 секунд нажмите клавишу на радиоключе. Успешное деактивирование функции автоматического сохранения для данного ключа подтверждается звуковым сигналом.

Как снять сиденья в автомобиле Шкода Октавия А7

Часто автомобилистам приходится снимать сидения для того, чтобы сменить износившиеся детали и узлы или поменять чехлы. Не всегда удается сделать это самостоятельно, однако обращение в мастерскую требует затрат времени и средств. Рассмотрим, как снять заднее сиденье на Шкода Октавия А7 самостоятельно, не повредив при этом механизмы и узлы авто.

Как снять заднее сиденье в Шкода Октавия А7

Подготовка

Для работы потребуется ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30 и плоская отвертка. Подготовку к снятию сидений на Шкоде Октавия А7 начинают с подголовников. Эта процедура имеет свои нюансы, которые нужно учитывать. Иначе можно сломать крепления. Нужно поднять подголовники вверх, слегка опустить обшивку сидения вниз, чтобы открыть кнопки фиксатора. Они имеются на обеих направляющих, на них нужно нажать одновременно или по очереди, подтягивая каждую направляющую отдельно.

Иногда при поочередном снятии происходит перекос, поэтому лучше нажать на обе кнопки одновременно и вытащить подголовник сразу. В некоторых моделях на одной из направляющих под обшивкой есть маленькое отверстие, его нужно прижать с помощью тонкой отвертки. Фиксатор освобождается и подголовник легко вытаскивается.

Заднее сиденье в Шкода Октавия А7

Заднее сиденье в Шкода Октавия А7

Инструкция

Как снять заднее сидение на Шкоде Октавия А7, которое состоит из одной или двух подушек и двух раздельных спинок:

  1. Снять крепления детских кресел Isofix.
  2. Извлечь все 4 заглушки заднего дивана: вначале верхнюю часть каждой, потом- внутреннюю часть. Чтобы вытащить внутреннюю часть, нужно прижать ее переднюю часть вниз и вытащить ее по направляющей вперед. После этого без особого усилия каждую сторону дивана потянуть вверх и вперед.
  3. Чтобы полностью снять задний диван Шкоды Октавия А7, нужно также освободить его от двух небольших фиксаторов в задней части сидений. Необходимо немного подвинуть сиденье назад и потянуть вверх. Задний диван свободен. Его аккуратно извлекают из салона.
  4. Далее нужно спинки заднего сидения опустить вперед.
  5. В проеме между двумя спинками найти пластиковую заглушку, прикрывающую винт крепления. Заглушку поддеть отверткой и открыть.
  6. Открутить винт под заглушкой.
  7. Поддеть пластину, которая служит фиксатором обеих спинок сиденья Шкоды Октавия А7. Аккуратно приподнять ее отверткой, максимально отвести вверх и протолкнуть ее вперед.
  8. Поднять спинки вверх и вытащить фиксатор, который находится между ними.
  9. Извлечь левую спинку. Ее правая сторона свободна, а левая пока закреплена. Аккуратно приподнять спинку и потянуть ее к центру.
  10. Потянуть правую спинку к центру и вытащить ее.
  11. Ремень безопасности также потребуется открутить. Это последний шаг снятия заднего сидения Шкода Октавия А7.

После ремонта, очистки салона или установки чехлов, сиденье нужно будет вернуть на место. Для этого вся процедура повторяется, но в обратном порядке.

Как снять задние сиденья в Шкода Октавия А7, расскажет видеоролик далее:

Подготовка

Далее следует заглянуть под сидение и отсоединить колодки проводов, ведущих к контрольной лампе, отвечающей за положение незастегнутых ремней безопасности. Также отключаются разъемы подогрева и подушек, если они есть.

Переднее сиденье в Шкода Октавия А7

Переднее сиденье в Шкода Октавия А7

Инструкция

Как снять передние сиденья Шкода Октавия А7

  1. Сиденье сдвигается до упора назад. Направляющие салазки крепятся к основанию кузова с помощью двух болтов. Их потребуется открутить с помощью ключа XZN М10.
  2. Кресло сдвигается до упора вперед, чтобы вывернуть два задних болта крепления.
  3. Сиденья Skoda Octavia A7 остается сдвинутым вперед. Вырезанная часть обивки пола приподнимается, отверткой поддеваются и отсоединяются три колодки жгута проводов.
  4. Жгут проводов извлекается из держателя.
  5. Сиденье осторожно вытаскивается из салона.

Эта же процедура проводится со вторым передним сиденьем Шкоды А7. Чтобы установить кресла на место, потребуется провести все операции в обратном порядке.

Как снять переднее сиденье на автомобиле Skoda Octavia A7 своими руками, покажет видео ниже:

Шкода Октавия 3 поколения отличается многими особенностями, которые не всегда сразу заметны неопытному автомобилисту. Поэтому он может довольно легко нанести урон своему автомобилю, а следовательно – кошельку. Чаще всего это касается снятия задних и передних подголовников. Не нужно давить на кнопку для поднятия и опускания подголовников, она не предназначена для их снятия.

Многие автовладельцы утверждают, что фиксаторы сидений одноразовые, легко ломаются и после снятия заднего сидения Октавия А7 их требуется обязательно заменить на новые. На самом деле это не так, в этом можно легко убедиться при самостоятельном снятии заднего дивана.

Все дорогие комплектации оснащены системами подогрева и охлаждения сидений, имеется возможность запрограммировать настройки сидений с помощью ключей, а также многие другие опции. Если не знать, как правильно снять сидения Октавии А7, можно нарушить все эти настройки, а также параметры системы безопасности и другие элементы электронного управления автомобиля. И тогда точно не обойтись без больших расходов на услуги специалиста.

Как видим, самостоятельно снять сиденья под силу любому автомобилисту, если изучить некоторые нюансы и хитрости. Тем более это позволит сэкономить несколько тысяч рублей. Однако не нужно приступать к делу, если вы не уверены в своих силах. Своевременное обращение к мастеру избавит вас от многих проблем и расходов в будущем.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Читайте также: