Ремонт маслоотделителя шкода октавия тур

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо, добрый человек. Посмотрев твои видео, мне они очень помогли. Вчера менял ГРМ, так тоже заметил подтеки из под маслоотделителя, буду снимать. Спасибо за подсказку про приспособу, для откручивания болта КВ. Не понимаю только, что там можно было ковырять два дня. Без ямы, на снегу, в -8, реально с перекурами, поменял за 5 часов. Твои видео самые точные, точь в точь что мне надо.
Куда эндурик делся?

Роман Белов что-то в каталогах нет мембраны. Подскажи пожалуйста её артикул

Роман Белов я домой приезжаю с работы, уже темно. Гаража нет. Пусть студент практику проходит. Но я у него узнаю про мембрану

Роман Белов сын снимал и чистил, я её не видел. Он мне только фотоотчет сделал, для записи в БЖ

ЛаГГ -3 ,кстати, что-то я не увидел в твоём бортжурнале мембраны. Почему ты не показал её,неупомянул отней ни слова? И не заменил ее вместе с кольцами прокладками,ей ведь тоже капут и ее надо менять.

Спасибо!
Проблема точно такая же.
А из под капота реально снять этот сапун или только снизу?

реально, но сложно - я только сегодня снял и поставил, не видно ничего, все на ощупь и в тесноте, муторно очень, но можно. Винты там у меня с шестигранником внутренним оказались

Если снять корпус воздушного фильтра, то вполне можно и сверху снять.

Нет, не реально, только снизу.

Хороший гараж. У меня металлический СССР , ни в высоту, ни в ширину.

А то такая же проблема один в один. И думаю причина в кольцах или в чем то еще

В моем случаи ОЖ сливать надо.на ремонт пригнали,на отделитель подходят 2 патрубка

у меня октавия 2.0 8кл., может кто знает: в месте соеденения маслозаливной оорловины давит масло, есть картерные газы, что делать?? что-то можно почистить?

Давно масло течёт не пойму откуда. Пойду смотреть. Спасибо

Помогла вам чистка и замена прокладок ? У меня точь в точь как у вас авто, и при замене масла обнаружили точно такие же подтеки с маслоотделителя.

Станислав,после устранения причины подтеков,замены прокладок,я никаких улучшений в ТТХ ДВС вообще не заметил, единственное,машина лучше ездить не стала,как ездила так и ездит))но зато душа спокойна за состояние ДВС,что устранил косяки, можно сказать расходники поменял.

Скажите, помогла чистка от подергиваний на холостом ходу. Двигатель и машина другая (тоже ваг) но суть видимо та же. И масло за впускным на интеркулере и маслоотделителе

У меня двигатель не дёргался, после чистки я не заметил никаких улучшений в работе двигателя, да и забито сажей у меня было не на глухо, просто почистил , после я ещё менял катушки зажигания все 4 и свечи за одно, двигатель работает четко, без потряхиваний и захлебываний.

Подскажите пожалуйста, когда сняли маслоотделитель, масло полилось? А то я только залил новое масло, а нужно снимать чистить..

Нет, масло не польется,сливать его не надо ,снимай смело, чисти,прокладки новые купи заранее, оцени состояние мембраны.

Привет, еще вопрос. А не было у тебя такого, что по утрам заводилась со второго раза?т.е после долгого простоя. Может ли негерметичность маслоотделителя повлиять на это? Может подсос воздуха какой. Не могу найти причину. Со второго по утрам и всё. Дросель почистил. Толку нет. Но подтеки масла и завод со второго раза появились одновременно месяц назад

@Roman Belov. Сегодня поставлю на место маслоотделитель, прокладки пришли. Мембрана в таком же состоянии как у тебя. Почистил и решил оставить. Смысл лишних 750р платить. Она вроде эластичная, а с обратной стороны вообще как новая. Думаю еще тысяч 100 пройдет. Дросель еще раз разобрал, но в этот раз заменил алюминивую прокладку. Если всё равно будет по утрам со второго, полезу в насос.

Привет,пробег за 200 но такого не было, тьфу,тьфу. Заводится всегда с первой,второй прокрутки коленвала стартером , а у тебя ,если со второго раза,то может давление топливная система ,или рампа не держит, что за ночь стравливается, вот тебе и приходится маслать стартером долго, пока насос не нагнетает давление в топливной системе. Внедри манометр в топливную систему, там все просто, в шланг подачи через кусок штанга и хомутов, и посмотри поведение стрелки

Skoda Superb II: замена мембраны маслоотделителя TSI

Skoda Superb II: замена мембраны маслоотделителя TSI

Снимать маслоотделитель полностью желания не было, с него должно было вытекать масло, подкладывать что-то париться, в общем решил попробовать просто снять крышку. Подцепил одну защелку, потом вторую, третью, немного четвертую и крышка снялась. Как заменить маслоотделитель (или мембрану маслоотделителя) на двигателях TSI - видеоинструкция. Распростра.

Замена прокладок и чистка маслоотделителя SKODA Octavia Tour

Замена прокладок и чистка маслоотделителя SKODA Octavia Tour

Берем новый маслоотделитель, вставляем шланг, идущий к турбине и наживляем винтами 1-9 к крышке (не затягиваем), последним наживляем винт 10, при этом придется дослать шланг в маслоотделитель. Замена прокладок и чистка маслоотделителя двигателя BCA 1. 4 SKODA Octavia Tour,пробег 200+тыс/км. Сайт для заказа мембр.

Ремонт маслоотделителя двигателя TSI 1,8 замена мембраны

Ремонт маслоотделителя двигателя TSI 1,8 замена мембраны

Отключаем кабель от катушек и снимаем катушки 3 и 4 цилиндра (тут желателен еще съемник катушек, но я справился без него с помощью шлицевой отвертки, упирая ее в старый маслоотделитель и поддевая за головы катушек). Шкода Октавия А5.

чистка маслоотделитель гольф 4 октавия тур . каждый гольфод должен об этом знать

чистка маслоотделитель гольф 4 октавия тур . каждый гольфод должен об этом знать

Новая мембрана встает в крышку плотнее старой, поэтому, обязательно проследите, чтобы ее кромка плотно вошла в паз крышки по всему периметру! Перед установкой в маслоотделитель, нелишним также будет ее смазать тонким слоем свежего масла (но только с внутренней, "рабочей" стороны, где идет контакт с газами! cleaning the oil separator golf 4.


Маслоотделитель 1.8tsi skoda

Теперь всё это собирается в обратной последовательности. Заводится двигатель, после раскоксовки ему, по инструкции, надо дать поработать 5-10 минут на старом масле. В этот период времени двигатель начинает дымить белым дымом. Глушим мотор, меняем масло с фильтрами, меняем маслоотделитель, делаем общую проверку проделанной работы. Разобрал маслоотделитель для промывки, и выявил один канал закоксованный.


Мембрана КВКГ Skoda Octavia Tour

Работу обратного запорного клапана можно проверить сняв маслоотделитель и создав разряжение в маслоотводящем канале. Промыть маслоотделитель можно очистителем карбюратора, только имхо проще новый купить и поставить, клапана уже износились и задубели. Неисправность системы маслоотделения проявляется вот таким явлением. Да он бы работал тыщ если бы резинки были от немов Знаю, что Вами были проведена серия експерементов с маслоотделителем. Замена мембраны маслоотделителя на Skoda Octavia Tour ВСА 1.4 без снятия КВКГ с ДВС автомобиля. Покупал тут. .


Чистим маслоотделитель на 1.8 tsi Scoda

Подскажите пожалуйста на 1,8 турбо тоже такой маслоотделитель стоит или нет, потому что картинка точно как у вас. Посмотрел видео в котором автор утверждал, что при каждой замене масла необходимо промывать маслоотделите.


Что изменилось после замены маслоотделителя картерных газов спустя 500 км. пробега на Mercedec W210?

Понимаю, что это не есть хорошо, со временем это масло скаплвается во впускном на лопатках большая часть , впускных клапанах и на турбину потихоньку стекает хотя не потихоньку ведь сосет она будь здоров а турбина его гонит через интеркуллер на дросельную заслонку. Вы не подскажите масло которое образуется в трубке маслоотделителя попадает на лопасти турбины, или она его прогоняет по воздуховоду до радиатора? What has changed after changing the crankcase oil separator after 500 km. mileage on the Mercedec W210? Observation.


ПРОМЫВКА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ VW-TIGUAN

Посодействовала для вас очистка и подмена прокладок ? У меня точь в точь по образу вас авто, и при подмене масла нашли вточности такие же подтеки с маслоотделителя. ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ МАСЛА!


Маслоотделитель. Принцип работы на примере MANN ProVent

Замена ремня привода ГРМ Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонент мотора в итоге входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, на сто . Маслоотделитель. Принцип работы на примере MANN ProVent Кэшбек на все покупки 1%. До 10% кэшбек на избранные катего.


Вентиляция картера VAG год спустя.

Прихожу домой, с фотки переписываю артикул и нихрена не понимаю что это за маслоотделитель такой, у меня явно не такой. еще видео в моем блоге ТУТ - .


Клапан отсоса картерних газов, замена мембрани-абсолютно грамотно

Мне пришлось купить недостающие детальки у них, номер деталек не дали, знают, что могу заказать сам. Цены у них, даже с моей скидкой в 20%, прямо скажем, не гуманны. Комплект из 3-х резиночек для снятия/установки форсунки стоит 980 руб.

Замена прокладок и чистка маслоотделителя двигателя BCA 1. 4 SKODA Octavia Tour,пробег 200 тыс/км. Сайт для заказа .

На аналогичных моторах от VAGа постоянно забивается маслоотделитель из-за перепадов температуры. Не забывайте .

Чищу забитый маслоотделитель (сапун) на GOLF 4 с мотором 1.4 AHW. Подробно о том как до него добраться, снять и .

Сегодня осматривая ходовую, обнаружил неприятную картину, маслоотделитель весь в потёках масла, двиг. масло не .

Всем владельцам известна проблема с закупоркой корпуса маслоотделителя, или его патрубка, из за чего существует .

WV GOLF 4. 1.4 AXP. ЧИСТКА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ(САПУНА) Помыть маслоотделитель легко и ты можеш сделать ето .

Оставить отзывы о работе компании "АвтоСтронг-М" и наших сотрудников вы можете по следующим ссылкам: Google .

Когда резко двигатель начал жрать масло и появился белый дым, не спешите торопиться с ремонтом двигателя, нужно .

Фольксваген 1.4 BCA на что обратить внимание при покупке машины с таким силовым агрегатом? В каких случаях .

На гольф 4 у многих давит масло через щуп,проблема решена.Желательно поменять уплотнительные колечки на .

Замена мембраны маслоотделителя на Skoda Octavia Tour ВСА 1.4 без снятия КВКГ с ДВС автомобиля. Покупал тут.

О двигателе 1.4 TSI говорили очень много. На просторах интернета тысячи мнений и отзывов, много критики и споров .

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW AUDI Skoda Seat (Passat B5, Audi A4 и др.) принцип работы, узлы, артикулы, .

Как же все-таки работает система вентиляции картера ВКГ (PCV) на VAG (1.6 bse). Для чего сапун (сепаратор) в двигателе .

Диагностика, проверка мембраны маслоотделителя картерных газов для автомобиля. Признаки и диагностика От А до Я.

. есть отдельное видео про чистку маслоотделителя как он где он находится как его демонтировать монтировать в общем .


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Читайте также: