Ремонт мехатроника шкода октавия а7

Обновлено: 19.05.2024

Преселективная коробка переключения передач, адепты ВАГ предпочитают называть DSG именно так, некоторые даже обижаются, когда слышат слово “Робот” в адрес DSG. Большинство автомобилистов так или иначе боятся DSG, несмотря на то, что абсолютно не понимают, что это такое, как устроено и так далее.

Не будем сильно углубляться в дебри истории DSG, на эту тему уже были статьи. Но перед темой ремонта, коснемся следующего момента – изначально, компания Borg Warner разработала, некую идеальную коробку передач DSG DQ250, которая лишена следующих проблем: у вариатора это потери при передаче момента трением и узкий силовой диапазон, у гидроавтомата тоже потери, но связанные с гидравлической частью, ресурс dq250 300 000 км (да её не проектировали вечной). А дальше появилась DQ200, которую разработала компания Luk, задача которой была сделать дешевле…

Итак, имеем автомобиль Skoda Rapid с двигателем CAXA 1.4 и DSG dq200, пробег 104 тысячи, симптомы: периодически в движении не переключалась передачи, лечилось подключением селектора в нейтраль, потом опять в драйв. При этом диагностика выдавала ошибку по давлению в мехатронике.

По мехатронику было несколько вариантов решения, поставить восстановленный мехатроник, либо ремонтировать имеющийся, решили делать первым способом, так как это быстрее, новый же мехатроник нашли за 75, дорого, но как сказали парни, если гидроблок целый, без трещин, то особого смысла в замене на новый нет, всё прекрасно ремонтируется. Восстановленный мехатроник 30 тысяч рублей.

Комплект сцепления обошелся в 22 тысячи рублей, кстати далеко не все берутся его менять, так как есть проблема с его регулировкой и адаптацией. Маховик не самая приятная трата, так как он двухмассовый – 23 тысячи и это со скидкой. Работа обошлась около 18 тысяч рублей.

Что сказать, не самая дешевая процедура – ремонт DSG, ~100 000 так это еще не лезли в механическую часть самой коробки, но быстрая. 2 дня везли запчасти, пол дня работа и около часа заняла первичная адаптация. Около дня еще коробка еще адаптировалась в движении, в итоге всё идеально.

Советы от мастеров – через 5 тысяч поменять масло в мехатронике, далее менять его раз 30-40 тысяч, благо там всего литр, что касается сцеплений, то новая прошивка уже намного бережнее относится к ним и ходят они сильно дольше. Старое кстати продал, состояние действительно хорошее, забрали за 5500 на разборке.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

car_wash

Высококлассная мойка вашего автомобиля

Наличный или безналичный расчет

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

Многоканальное спутниковое телевидение

Дисконтная программа и скидки

ремонт мехатроника Skoda Octavia A7 цена:

Замена тросов МКПП

Замена ручки МКПП

Капитальный ремонт АКПП

Ремонт эбу АКПП

Ремонт корпуса АКПП

Ремонт трубки АКПП

Ремонт плат АКПП

Замена датчика селектора АКПП

Ремонт ручки АКПП

Замена блока управления АКПП

Замена сальников КПП

Ремонт приводов автомобиля

Замена педали сцепления

Замена маховика сцепления

Замена комплекта сцепления

Замена заднего редуктора

Ремонт переднего редуктора

Замена переднего редуктора

Замена полуоси заднего моста

Ремонт заднего моста

Ремонт переднего моста

Замена цепи раздатки

Замена подшипников раздатки

Замена сальника хвостовика редуктора

Замена сальника полуоси заднего моста

Замена сальника переднего редуктора

Замена сальников КПП

Видео отзывы

Независимые отзывы

4.1 из 5

4.1 из 5

4 из 5

4.4 из 5

Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Удальцова, 60 корп.2

ул. Лобненская д.17 стр.4

Научный проезд ул. 14а с. 10


8:00 - 22:00, ежедневно

8 800 500-59-67 Звонок бесплатный Обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Для отправки заявки заполните форму:

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать звонок

Мы перезвоним
через 30 секунд


💡 Вы уже 30 секунд на сайте, а до сих пор не нашли то, что нужно!

📌 Мы не можем мириться с этим! Оставьте свой номер телефона и я отвечу на все ваши вопросы!

📞 Спешите, пока вы медлите, мне может позвонить кто-нибудь другой…


Наши высококвалифицированные специалисты готовы Вас проконсультировать по всем вопросам.

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых - это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

sceplenie_dq200_0am_0cw.jpg

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне


Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать - это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.


Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок "Блок измерений - 08 (Meas. Blocks – 08)"

73bd5d8s-960.jpg


Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем "Прочитать" напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

48061cu-960.jpg
78061cu-960.jpg


Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

d1061cu-960.jpg
55061cu-960.jpg


Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

13061cu-960.jpg


Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

98861cu-960.jpg


Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

2861cu-960.jpg


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

bmv42m

Новичок

адаптация не проходит после 4 0 0 завожу авто и о чудо через некоторое время опять появляются 4 0 0 ???
я в ступоре ,что делать ? у меня Вася диагност

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

адаптация не проходит после 4 0 0 завожу авто и о чудо через некоторое время опять появляются 4 0 0 ???
я в ступоре ,что делать ? у меня Вася диагност

Привет!
Перед адаптацией какие-то ремонтные работы производились? Коробка как себя вела до этого? Какой пробег?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Евгений!

Новичок

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций

David

Новичок

Добрый день!
Не знаю беда ли у меня или нет, поэтому прошу совета.
Два месяца назад купил поддержанный VW Polo Cross, 2011 (DSG7)
Перед покупкой была проверка у официального дилера, которая не выявила никаких проблем. Всё это время переключение скоростей на всех режимах происходит плавно, без толчков, рывков, посторонних звуков и шумов.
На днях приобрёл , проверил параметры работы кпп, всё в норме, коробка не перегревалась, ходы штоков и коэффициент сцепления приемлемые, деформаций дисков нет как и ошибок мехатроника. Но число адаптаций зашкаливает. За последние 40 км число адаптаций первого диска 11, второго 10. коэффициентом 0.33 даже не пахнет, он почти равен единице. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен за ответ!

дсг пробег и кол-во адаптаций.PNG
kкол-во адаптаций дисков_13.05.PNG

ChiPer

Админ

Добрый день!
Не знаю беда ли у меня или нет, поэтому прошу совета.
Два месяца назад купил поддержанный VW Polo Cross, 2011 (DSG7)
Перед покупкой была проверка у официального дилера, которая не выявила никаких проблем. Всё это время переключение скоростей на всех режимах происходит плавно, без толчков, рывков, посторонних звуков и шумов.
На днях приобрёл , проверил параметры работы кпп, всё в норме, коробка не перегревалась, ходы штоков и коэффициент сцепления приемлемые, деформаций дисков нет как и ошибок мехатроника. Но число адаптаций зашкаливает. За последние 40 км число адаптаций первого диска 11, второго 10. коэффициентом 0.33 даже не пахнет, он почти равен единице. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен за ответ!


Так а в чем проблема то? Вас только показатели смущают или с коробкой проблемы какие-то появились? Адаптация может быть сколько угодно. Вы же по городу катаетесь. + пробки

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David

Новичок

Так а в чем проблема то? Вас только показатели смущают или с коробкой проблемы какие-то появились? Адаптация может быть сколько угодно. Вы же по городу катаетесь. + пробки

Только показатели. Везде пишут что число адаптаций первого диска должно быть втрое меньше чем второго. Это мой первый DSG, немного переживаю, так как с темой не сталкивался, знания черпаю исключительно из форумов. А проблем с коробкой действительно кажется нет.

David

Новичок

Только показатели. Везде пишут что число адаптаций первого диска должно быть втрое меньше чем второго. Это мой первый DSG, немного переживаю, так как с темой не сталкивался, знания черпаю исключительно из форумов. А проблем с коробкой действительно кажется нет.

32.PNG

У вас в посте та же информация:

ChiPer

Админ

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David

Новичок

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

romulus84

Новичок

Приветствую всех форумчан! Может кто сможет мне помочь в моей проблеме!? Я решил поменять сцепление т.к. оно подходило уже! заказал комплект сцепления на вторую серию кпп dsg7 (602000600) заказал приспособу для установки сцепления все установил по правилам! Установил коробку, сделал адаптацию vag-com адаптация прошла сразу и успешно. Тут начинается самое интересное! завожу машину включаю R машина без рывков начинает двигаться назад, включаю D происходит удар машина не движется загорается ключик на панеле. vag-com дает ошибку (P177D - 000 - слишком большой момент - Непостоянно) по проверкам пакетов К1 и К2 показали что пакет К1 изношен! Я снова снял коробку и по новой пересчитал и перемерил все размеры шайб! все получилось тоже самое! Но после установки коробки и адаптации все повторилось! Выручайте знатоки! Руки опускаются! Я думаю может прошивку на мехатроне махнуть! машина Skoda Octavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655

ChiPer

Админ

Приветствую всех форумчан! Может кто сможет мне помочь в моей проблеме!? Я решил поменять сцепление т.к. оно подходило уже! заказал комплект сцепления на вторую серию кпп dsg7 (602000600) заказал приспособу для установки сцепления все установил по правилам! Установил коробку, сделал адаптацию vag-com адаптация прошла сразу и успешно. Тут начинается самое интересное! завожу машину включаю R машина без рывков начинает двигаться назад, включаю D происходит удар машина не движется загорается ключик на панеле. vag-com дает ошибку (P177D - 000 - слишком большой момент - Непостоянно) по проверкам пакетов К1 и К2 показали что пакет К1 изношен! Я снова снял коробку и по новой пересчитал и перемерил все размеры шайб! все получилось тоже самое! Но после установки коробки и адаптации все повторилось! Выручайте знатоки! Руки опускаются! Я думаю может прошивку на мехатроне махнуть! машина Skoda Octavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

romulus84

Новичок

Спасибо! А не подскажете какая прошивка на мой вин подходит! Или там подбирается по серии мехатроник!?

IMG_20190520_134130.jpg

romulus84

Новичок

Уважаемый админ! Не подскажите какая прошивка последняя на мой автомобиль!? SkodaOctavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655
плата механотрона 0am927769d коробка PMJ .Заранее спасибо!

Brian333

Форумчанин

Уважаемый админ! Не подскажите какая прошивка последняя на мой автомобиль!? SkodaOctavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655
плата механотрона 0am927769d коробка PMJ .Заранее спасибо!

Покажите, что у вас по диагностике в 41 группе показывает (там название файла прошивки отображается), тогда смогу подсказать.
Конечно, лучший вариант - поехать к официалам и чтобы они прошили последнюю версию, т.к. там прошивка онлайн идёт, соответственно - 100% подходящая, но насколько я успел изучить, можно и самому подобрать.

romulus84

Новичок

Я так понимаю это 41 канал

IMG_20190527_132514.jpg

romulus84

Новичок

Brian333

Форумчанин

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

romulus84

Новичок

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

Огромное Вам СПАСИБО! А как думаете стоит ехать к дилерам на прошивку или лучше к чиперам? Мне впринципе от нее много не надо! Главное чтоб ездила!


"Два Сцепления" - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт мехатроника дсг 7 Шкода Октавия А7 в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.

Основные неисправности

Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.

Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.

7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.

Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.

Основные неисправности

В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель - vag'у это экономически не выгодно). "Два Сцепления" меняет вилки (есть ремкомплекты) - тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.

Средний ресурс сцепления после модернизаций - вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.

Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 - декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.

Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).

Цена на ремонт мехатроника DSG7 Шкода Октавия А7 в сервисе "Два Сцепления" указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ - опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.

Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла - 2000 руб.

Читайте также: