Ремонт мицубиси кольт своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система вентиляции, кондиционирования и отопления
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

На автомобилях с усилителем рулевого управления снимите пополнительный бачок с жидкостью 1 (рис. 5.2).

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.3. Расположение болта (1) крепления блока предохранителей (2) и гаек (3) крепления амортизационной стойки со стороны водителя

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.4. Крепление тормозного шланга (2) в кронштейне (1) и расположение гаек и болтов (3) крепления кронштейна амортизационной стойки

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

С помощью специального приспособления 09940—71430 сожмите пружину, чтобы она отошла от верхней части стойки (рис. 5.5). При использовании специального приспособления для сжатия пружин витки пружины необходимо надежно захватывать, пружину сжимать с противоположных сторон.

Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Закрепите амортизационную стойку в тисках с мягкими губками. Чтобы не повредить стойку, не затягивайте тиски очень сильно. Выверните центральную гайку 1 (рис. 5.6) крепления штока амортизатора.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.7. Амортизационная стойка передней подвески: 1 — внутренняя опора амортизационной стойки; 2 — крепление амортизационной стойки; 3 — седло крепления амортизационной стойки; 4 — седло подшипника стойки; 5 — подшипник амортизационной стойки; 6 — верхнее седло пружины; 7 — седло пружины; 8 — буфер

Снимите седло 7 пружины. Проверьте состояние резинового гнезда пружины на отсутствие расслоения и затвердевания; при необходимости, замените его.

При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой по цвету маркировкой).

Осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке — следов коррозии. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток на полный ход, а также вверх и вниз на длину 50—100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или есть механические повреждения, амортизатор надо заменить.

Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускаются небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, это нормально. При незначительном подтекании жидкости из амортизатора смазывается уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы.

Выдвиньте шток амортизатора на всю длину и установите на него резиновый буфер. Установите цилиндрическую пружину, чтобы ее нижний конец расположился в выемке в нижней части гнезда пружины.

Установите седло пружины, верхнее седло пружины, подшипник амортизационной стойки, седло подшипника, седло крепления амортизационной стойки, крепление амортизационной стойки и внутреннюю опору.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.8. При установке пружины конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки (1) и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины (2)

Проверьте правильность установки пружины (рис. 5.8). Концы пружины расположите в выемках гнезд пружины. Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки.

Из-под крыла установите стойку на место и вставьте шпильки верхнего крепления стойки в отверстия в кузове. От руки наверните гайки верхнего крепления стойки. Установку стойки передней подвески желательно проводить с помощником, так как она тяжелая и громоздкая.

Соедините нижнюю часть стойки с поворотным кулаком и вставьте 2 болта, наверните гайки и затяните их моментом 70—90 Н·м.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.9. Место зачеканки (1) гайки (2) и шайбы (3) крепления вала привода к ступице переднего колеса

Зафиксируйте ступицу переднего колеса нажатием на педаль тормоза, отогните буртик 1 (рис. 5.9) и отверните гайку 2 крепления вала привода к ступице переднего колеса. Снимите шайбу 3.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.10. Расположение шплинта (1), корончатой гайки (2) и использование съемника КМ 507—В для выдавливания цапфы шарового шарнира из поворотного кулака

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Выверните фиксирующий болт 1 (рис. 5.11) и снимите рычаг 2 с шаровым пальцем с поворотного кулака в сборе.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.12. Расположение болтов (1) крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку (2)

Выверните болты 1 (рис. 5.12) крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку, отделите поворотный кулак в сборе от вала привода и снимите его с автомобиля.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.14. Использование съемника DW 0340—010 (1) для снятия ступицы с поворотного кулака и расположение распорной втулки (2) подшипника и тормозного диска (3)

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.15. Использование съемника DW 0340—010 (1) и держателя опорной пластины подшипника дифференциала DW 220—020А—04 для снятия подшипника колеса со ступицы

Съемником DW 220—020А—01 1 (рис. 5.15) и держателем опорной пластины подшипника дифференциала DW 220—020А—04 снимите подшипник колеса со ступицы.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.20. Использование съемника DW 034—010 (1) ступицы переднего колеса и инструмента DW 034—020 для установки внутреннего кольца переднего подшипника

Используя съемник DW 034—010 1 (рис. 5.20) ступицы переднего колеса и инструмент для установки кольца переднего подшипника DW 034—020, установите внутреннее кольцо подшипника.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.21. Использование съемника DW 034—010 (1) ступицы переднего колеса и инструмента DW 034—020 для установки внешнего кольца переднего подшипника

Используя съемник DW 034—010 1 (рис. 5.21) ступицы переднего колеса и инструмент DW 034—020, установите внешнее кольцо подшипника.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.23. Установка тормозного диска (1) и ступицы (2) и использование съемника передней ступицы DW 034—010 (3) и инструмента DW 034—030 для запрессовки подшипника в ступицу колеса

- используя съемник передней ступицы DW 034—010 3 и инструмент DW 034—030, запрессуйте подшипник в ступицу колеса;

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.25. Использование съемника передней ступицы DW 034—010 (1) и инструмента DW 034—030 для запрессовки внутреннего подшипника в ступицу колеса

- используя съемник передней ступицы DW 034—010 1 (рис. 5.25) и инструмент DW 034—030, запрессуйте внутренний подшипник в ступицу колеса.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.26. Расположение и моменты затягивания болтов (1) крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку и болта (2) крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага

Установите поворотный кулак, и закрепите болтами 1 (рис. 5.26) кронштейн амортизационной стойки, затянув их моментом 70—90 Н·м.

Установите рычаг с шаровым шарниром внутрь поворотного кулака и закрепите болтом 2, затянув его моментом 50—70 Н·м.

Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее моментом 30—55 Н·м и зафиксируйте шплинтом.

Наверните новую гайку крепления вала привода к ступице переднего колеса, затяните ее моментом 210 Н·м и забейте буртик гайки в паз вала.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.29. Расположение шплинта (1), корончатой гайки (2), шайбы (3) и задней втулки (4) крепления стабилизатора

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Установите стабилизатор на автомобиль. Наверните корончатые гайки стабилизатора и затяните их моментом 40—50 Н·м. Установите шплинт.

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Рис. 5.35. Расположение контрольного клапана (1), гайки (2) крепления кронштейна трубки низкого давления кондиционера и болтов (3) крепления опорной балки со стороны переднего пассажира

- отверните гайку 2 крепления кронштейна трубки низкого давления кондиционера воздуха к опорной балке;

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

5.2.3 Ремонт передней подвески Mitsubishi Colt

Установите переднюю амортизирующую втулку на автомобиль и закрепите болтом и гайкой, затянув их моментом 68—83 Н·м.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

mitsubishi colt


1984 на автомобильном рынке появилась модель Mitsubishi Colt, которая должна была потеснить в своем классе автомобили уже известных марок, пользующихся большим спросом, таких, как Toyota Vitz, Honda Fit, Nissan March. Автомобиль Mitsubishi Colt по классификации относится к малому классу В, и первоначально был укороченной версией Lancer. Только потом Colt приобрел все черты обособленной модели.

Уже через три года после начала сборки первых Mitsubishi Colt появилось третье поколение этой модели. Она довольно быстро нашла ценителей во многих странах, чему способствовали традиционное для японских производителей высокое качество исполнения и актуальный продуманный внутренний дизайн автомобиля.

Модель была настолько успешной, что в 1991 году была проведена очередная модификация, и на свет появилось четвертое поколение Mitsubishi Colt. Кардинально изменился интерьер салона автомобиля, сиденье водителя стало достаточно вместительным и для человека с крупной фигурой. По-прежнему уровень сборки и надежность этой модели заслуживает всяческих похвальных слов.

Следующим этапом в истории Mitsubishi Colt явилось появление пятого поколения модели в 1995 году. Это традиционно надежный автомобиль, завоевавший популярность у большой массы автомобилистов оптимальным соотношением цены и качества.

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска
1.1 Панель приборов
1.2 Номер шасси
1.3 Номер двигателя
1.4 Табличка с кодом автомобиля
1.5 Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами
1.6 Приборы
1.7 Контрольные и предупредительные лампочки
1.8 Переключатель света
1.9 Переключатель указателя поворота и смены полосы
1.40. Устранение неисп.

2. Регулировка и текущее техническое обслуживание

2.0 Регулировка и текущее техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики
2.2 Общее описание
2.3 Операции регулировки и специальное обслуживание
2.4 График технического обслуживания
2.5 Проверка уровня масла и жидкостей
2.6 Проверка состояния протектора и давления в шинах
2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.8 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
2.9 Замена моторного масла и масляного фильтра
.

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1 Технические характеристики
3.2 Общая информация и идентификация двигателя
3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля
3.4 Крышка клапанов - снятие и установка
3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка
3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена
3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка
3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка
3.9 Передний сальник ко.

4. Переборка двигателя

4.0 Переборка двигателя
4.1 Технические характеристики
4.2 Общее описание
4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания
4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности)
4.5 Установка поршня цилиндра N 1
4.6 Снятие двигателя - общее описание
4.7 Двигатель - снятие и установка
4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы
4.9 Переборка двигателя - порядок разборки
.

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.1 Технические характеристики
5.2 Общая информация
5.3 Антифриз - общая информация
5.4 Термостат - проверка и замена
5.5 Радиатор - снятие и установка
5.6 Вентилятор охлаждения двигателя - проверка и замена элементов
5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена
5.8 Расширительный бачок системы охлаждения - снятие и установка
5.9 Водяной насос - проверка
.

6. Система питания и выпуска отработавших газов

6.0 Система питания и выпуска отработавших газов
6.1 Технические характеристики
6.2 Общее описание
6.3 Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива)
6.4 Топливный насос / давление топлива - проверка
6.5 Топливные трубки и соединения - проверка и замена
6.6 Топливный насос - снятие и установка
6.7 Топливный бак - снятие и установка
6.8 Топливный бак - очистка и ремонт
6.9 Воздушный фильтр - снятие и установка
.

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Технические характеристики
7.2 Общая информация
7.3 Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора
7.4 Аккумулятор - снятие и установка
7.5 Провода аккумулятора - проверка и замена
7.6 Система зажигания - общее описание и меры предосторожности
7.7 Система зажигания - проверка
7.8 Катушка зажигания - проверка и замена
7.9 Распределитель зажигания - снятие и установка
.

8. Системы снижения токсичности выхлопов

8.0 Системы снижения токсичности выхлопов
8.1 Общая информация
8.2 Система вентиляции картера
8.3 Система сбора паров топлива
8.4 Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем)
8.5 Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше)
8.6 Система рециркуляции выхлопных газов
8.7 Дополнительная система подачи воздуха
8.8 Каталитический конвертер
8.9 Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя
.

9. Механическая коробка передач

9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические характеристики
9.2 Общее описание
9.3 Механизм управления механической коробкой передач - снятие, установка и регулировка
9.4 Механическая коробка передач - снятие и установка
9.5 Переборка механической коробки передач - общее описание
.

10. Автоматическая коробка передач

10.0 Автоматическая коробка передач
10.1 Технические характеристики
10.2 Общее описание
10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание
10.4 Замена сальников
10.5 Крепления коробки передач - проверка и замена
10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач - снятие, установка и регулировка
10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) - проверка и регулировка
10.8 Блокирующий выключатель - проверка.

11. Сцепление и полуоси

11.0 Сцепление и полуоси
11.1 Технические характеристики
11.2 Общее описание
11.3 Сцепление - описание и проверка
11.4 Элементы сцепления - снятие, проверка и установка
11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки - снятие и установка
11.6 Тросик привода выключения сцепления - снятие, установка и регулировка
11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка
11.8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и устан.

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Технические характеристики
12.2 Общее описание
12.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание
12.4 Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена
12.5 Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка
12.6 Тормозной диск - осмотр, снятие и установка
12.7 Тормозные колодки барабанных тормозов - замена
12.8 Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка
12.9 Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и .

13. Подвеска и рулевое управление

13.0 Подвеска и рулевое управление
13.1 Технические характеристики
13.2 Общее описание
13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка
13.4 Распорка - снятие и установка
13.5 Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка
13.6 Амортизатор стойки подвески - замена
13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка
13.8 Шаровые шарниры - проверка и замена
13.9 Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка
.

14. Кузов

14.0 Кузов
14.1 Общее описание
14.2 Кузов - техническое обслуживание и ремонт
14.3 Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт
14.4 Обивка и коврики - уход
14.5 Ремонт кузова - незначительные повреждения
14.6 Ремонт кузова - значительные повреждения
14.7 Петли и замки - техническое обслуживание и ремонт
14.8 Ветровое стекло и неподвижные стекла - замена
14.9 Капот - снятие, установка и регулировка
.

15. Электрооборудование кузова

15.0 Электрооборудование кузова
15.1 Общее описание
15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования - общее описание
15.3 Предохранители - общее описание
15.4 Пережигаемые перемычки - общее описание
15.5 Автоматические выключатели - общее описание
15.6 Реле - общее описание
15.7 Замок зажигания - снятие и установка
15.8 Комбинированный выключатель - снятие и установка
15.9 Фары головного света - снятие и установка
.

Помогите разобраться с такой проблемой. Приобрел Кольт 6 рестайл, 1,3, европейку для России. Привез в хороший сервис, приговорили под замену:

- амортизаторы передние х 2шт

- опора амортизатора х 2шт

- подшипник опорный х 2шт

- резинки задних пружин х 2шт

- сайлент-блоки передних рычагов задние х 2шт

- опора МКПП задняя х 2шт

Плюсом сказали заменить сцепление (уже пробуксовывает, 1-я и задняя еле включаются с места), масло в КПП

- сцепление полностью в комплекте

Итого, за ремонт подвески 40 тысяч на запчасти + 23 тысячи на сцепление и масло - это только на детали

Работы - 22 тыс + 6,5 тыс замена сцепления.

Прошу подсказать - как же так на "экономичную машинку" подвеска по расходникам и работам выходит за 60 тысяч рублей, да плюс сцепление по негуманной цене?

Можете ли посоветовать качественный бренд запчастей-аналогов?

Итого, за ремонт подвески 40 тысяч на запчасти + 23 тысячи на сцепление и масло - это только на детали

Работы - 22 тыс + 6,5 тыс замена сцепления.

Прошу подсказать - как же так на "экономичную машинку" подвеска по расходникам и работам выходит за 60 тысяч рублей, да плюс сцепление по негуманной цене?

Можете ли посоветовать качественный бренд запчастей-аналогов?

Вы с какой машины на Кольт пересели?

Nyx, пересел с Subaru Impresa III того же года выпуска.
Colt купил за 370 тысяч, под 160 пробега.
На такой экономичной машинке ведь не должны так дорого стоить детали?
6 лет был без машины, не за рулем по обстоятельствам. Цены в последнее время сошли с ума - даже Solaris на механике и штамповках стоит 1.180 тыс.рублей ))
На Subaru по подвеске было даже дешевле - под замену только втулки стабилизаторов и мелочь. Но как для машины за 300 небольшой ремонт подвески и сцепления по цене выходит 1/3 стоимости.

Nyx, пересел с Subaru Impresa III того же года выпуска.
6 лет был без машины

Вот Вам и ответ на Ваши вопросы.

Вашему Кольту сейчас 12 лет. А когда Вы расстались с Импрезой ей было всего 6 лет.

У запчастей есть свой ресурс, вот к 12 годикам и подошло всё на Кольте - замена сцепления, замена опор стоек, опоры двигателя – все это как раз первая замена после завода. С айлент-блоки и масло КПП тоже скорее всего впервые меняться будут.

Просто Кольтик к этому времени как раз начал сыпаться, а Импреза у Вас была свежая, Вы и не знали о таких ремонтах на ней. Да и курс доллара наверно 6 лет назад был другим.

Если бы Вы сейчас продолжали ездить на Субару и у нее тоже начал бы подходить ресурс на эти детали, я думаю цены на ЗПЧ, а особенно на обслуживание Субару, удивили бы Вас значительно сильнее. Плюс, сами Вы это делали бы постепенно, а тут Вас сразу напугали списком.

Цены абсолютно адекватные, как для импортных запчастей с нормальным ресурсом на 12 лет, согласитесь.

Кольт машина абсолютно хорошая и надежная. Просто нужно было тогда или свежее взять или этого возраста, но нормально обслуженную, ну или сбрасывать цену на предпокупной диагностике с учетом предстоящих работ.

Да, машинка сама по себе не дорогая, но если делать в сервисе - обслуга очень дорого выходит.

Оригинальные запчасти стоят конских денег и это либо митсубиси или мерседес.

Да, кольт - это мерседес (смарт). Нужно привыкать обслуживать его.

По запчастям можно подобрать аналоги, только не понимаю какое у вас поколение? z34a или с мордой лансера? Робот или меха? и какой двигатель?

Если есть руки и гараж и поискать по интернету, то во все самому можно уложиться в 20000 руб.

an4eys, Colt рестайлинговый, последний, с мордой лансера. МКПП и двиг 1,3, 4А90 если не ошибаюсь (в каталогах вечно путаница).

Вы на вин номер смотрите, у вас там 4А90?

Кольт не дешевый в обслуживании, уже достаточно старый, и сыпятся к этому времени все самое дорогое. Просто надо это принять и читать бортовые и форум в поисках аналогов, заменителей, контракта с японии.

У меня кольт бегает уже 470 тысяч. Первая замена сцепления была на 266 т.км. Замена полуоси через 6 лет эксплуатации (где-то 120 т.км.). Передние аморты меняла на оригинал для рос. дорог, которые оказались такой туфтой, не работали при -5 и гремели, по итогу замена полностью стойки в сборе на стойки от японца. Это лайфхак по-современному. За 3000 можно получить стойки в хорошем состоянии полностью в сборе.

МККПП умерла в 18 году, замена на контракт с европы. До сих пор гремлю заводскими сайлентами в задней балке.

На замену лежат передние рычаги, так же от японца, привезли с владивостока (1000 р за оба рычага с нормальными сайлентами). Задние аморты SenSen.

Из оригинала советую брать только стойки, втулки, свечи. Фебест не рассматривайте никогда.

Сцепление для 6 кольта z34а не рестайл подходит крафт, тысячи 3-4 стоит. Вилка в комплект не входит.

Вы с какими проблемами обратились в сервис? Или просто заехали на диагностику? Разница есть.

Если приговорили опору, значит отверстие под шток уже овальное, вы сами видели в каком она состоянии? Я дождалась, когда у меня терпение лопнуло и вместо покупки новых амортов и новых опор, купила стойки в сборе от японца, как раз таки. Меняется все легко, я меняла сама. Надо только узнать, у вас на ваш рестайл это подойдет или нет. Это реально сэкономит кучу денег.

Заходите вообще на драйв, там можно найти таких же рестайлов и у них спросить. Тут сейчас мало кто сидит.

А еще надо для начала понять, что сейчас вас не устраивает в работе кольта, после покупки желательно заменить жидкости и проверить их уровень (масла). От этого и плясать, а не от того, что вам насчитали в хорошем сервисе.


DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.

Читайте также: