Ремонт насоса гур акура мдх

Обновлено: 29.06.2024

Ремонт гидроусилителя Acura МДХ в автомастерских города Подольск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт гур acura mdx) в Подольске

Добрый вечер сколько стоит замен вилка Каропу передач элантра 2014г

Такого отвратительного сервиса я ранее не встречала. Салонный фильтр засунуть в место установки предварительно скомкав его, так как не влазил, это верх "профессионального" развития. На вопрос: почему так сделали, и не хотели бы.

Кучка шарлотанов. Втюхали Киа Селтос с допопциями на 120000 руб. Чек выдали только на 100000руб. И за это деньги поставили только решетку радиатора, коврики и сигнализацию, которая не работает. Бегите от них подальше.

Хочется как-то облагодарить специалистов компании Realzvuk, которые устанавливали мне сигнализацию на авто. Прекрасные специалисты, знающие свое дело. Зимой я регулярно пользовался функцией автозапуска. В итоге мой автомобиль р.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт гур acura mdx) в Подольске

Здравствуйте! Установить фаркоп на Рено дастер 2020 г. у вас возможно? И если Да, даётся ли пакет документов для ГАИ?

У вас можно купить и установить сигнализацию с автозапуском не дорогу на Пежо 206 2008 г

Добрый день. Подскажите, сколько будет стоить замена радиатора испарителя кондиционера на Ниссан Тиида.

Здравствуйте. Появился люфт в рулевой рейке на ауди100с4, возможен ли ремонт у Вас и примерная цена, если полный перебор её.

Ремонт гидроусилителя руля Акура МДХ в Подольске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Acura MDX I Переборка насоса ГУР (Описание процесса)

AlexanderSh

Завсегдатай

Наконец то дошли руки, перебрал насос ГУР.
История с печальным концом, не помогло.
Ездить можно, при езде никаких проблем нет.
Но на месте руль крутится как у Нивы (у кого была старая Нива, тот поймет).
До переборки на месте крутился чуть лучше.
Фотоотчета нету, т.к. шел дождь и в общем-то большая часть фоток уже есть например тут (с минорными отличиями) :

Весна пришла в наши края и наконец-то многие автолюбители могут вплотную заняться своими любимыми железными дрУгами. Что я и сделал.

При покупке автомобиля, а именно его обследовании я выявил этот неприятный звук-жужжание. Ну подумав в очередной раз, что все делается. и поузнавав сколько это будет стоить было решено, что это не проблема ни капли.Покатавшись на авто 2 мес, звук стал доставать, да и насос становился прям потным. Решин не затягивать уж совсем и с первым теплом решил его перебрать. заказал у одного человека ремкомплект на гур (Все по отдельности: Значится 10 резинок, 1 сальник, 1 подшипник)

04.04.13 Забрал ремкомплект, приехал в гараж, начал снимать насос:

Откачал сначала жидкость с бачка


Затем ключиком на 14 (2мя ключиками для увеличения рычага давления) оттянул натяжитель чтобы снять приводной ремень.


Зарисовал как должен стоять ремень


Затем снял бачок, чтобы он не мешал



Далее открутил трубки подводящие и отводящие жидкость к насосу.



Сам насос держится на 2х болтах на 13 или 14(уже не помню) Вот они



Чтобы разобрать насос, открутил 4 болта на корпусе и он разполовинился



На первый взгляд выработки нет. на фото видны сильные риски. но в реале все куда более нежно=)


Другая сторона насоса с ротором тоже в нормальном сотсоянии.

чтобы достать ротор с лопатками достаточно перевернуть насос и он вывалится! нужно придерживать рукой чтобы лопатки непотерялись упав куда нить.

Лопатки стоят золотистой сторонной наружу.


Далее начал разбирать другую поновину насоса которая с валом


Выбил вал вместе с подшипником



Отверткой выбил сальник с обратной стороны


Головкой на 19 забил новый сальник на место


Далее нужно сначала запрессовать новый подшипник на вал насоса, а затем запрессовать подшипник с валом в корпус насоса.(Я поначалу сделал все наоборот в следствии чего пришлось выбивать подшипник, набивать на вал и все это хазяйство забивать по новой в корпус) Опытные мастера сейчас наверно матерятся. но извините пресса в гараже не имею.да и гараж снимаю. был бы личный уже бы давно мини автосервис организовал бы для себя.

Так же открутил и промыл золотниковый клапан и поменял уплотнение.
Да, насчет клапана. У меня он был затянут с нереальным усилием. (возможно прикипел) при откручивании гнулся даже удлинитель на большую трещетку). Открутили только когда поехали до знакомого у которого есть тиски, попутно тянув бобкой за саму гайку)

Клапан стоит вот так. При откручивании клапана нужно придерживать пробку так как клапан подпирает пружина, далеко не улетит. но поеб…ся посикать если куда нить закатится потом все же можно =)


Промыл прочистил и поставил на место поменяв сразу резинку на запорной крышке

Чтобы правильно фунциклировал клапан на нем есть верхнее перепускное отверстие. Его надо четко сопоставить с отверстием в корпусе насоса. вот этим. Я Просто взял проскогубцы и прокрутил.


Сложность в том что отверстие сильно маленькое и чтобы четко совпало надо подсвечивать ярким фонариком.

Ремонт насоса гур акура мдх













Из: Moscow
Acura RL 2005


Из: Ах Одесса, мама!
Acura MDX

если немного гудит,то ты так сможешь несколько лет ездить, начнет быть тугим на низких оборотах готовься к замене, ремонт насосов дело хлопотное и не всегда оправданное.


Из: Moscow
Acura RL 2005

Расскажу немного предисторию)

У меня Acura RL 2005г . была куплена первым владельцем (я второй) в Америке новой.
Сразу загнали в контейнер и в Моску. пробег по Америке 50 миль.
Т.е она не попал не подкакие отзывы и распространенная проблемма с шлангом высокого давления ГУРа.
Не была решенной) И его поломка попала на мое время владения)

Он начал течь. по немногу стал гудеть насос. подливал жижу и все не мог доехать до ремонта.
И дотянул до самого последнего, что долил пару раз полный бачек за дорогу до работы и еще на обратный путь)

В итоге починили шланг и вроде все ок, но гур еле-еле гудел.
но так что не услышишь если не скажут.
Ну в итоге я хрен забил, думаю все ок. было это в конце зимы.

И тут после жары в Июле. начал он не жестко гудет,
но отчетливо слышно внутри салона + при упоре руля более громко.
И вот щас я решил всетаки разобраться с этим делом.
И звук стал бесить и стыдно как-то перед окружающими)

Столкнулся с тем, что все говорят — хрен починят или не на долго хватит.
И попал вчера на одного мастера, по хорошему совету.
который заявил, что это не компрессор, а сам шланг гудит.
т.е он какойто общей сложной конструкции и гудешь от него!
И его ремонт. в итоге вылился, через некоторое время,
в этот гудешь и менять только его!

И не насос это гудит. и главное доказательство.
что звук как-раз у меня слышен в салоне. а не на улице.
при закрытом капоте.. вообще тишина от гура
Это типа фактор.. указывающий на гудешь именно шланга.

Вот теперь я вдумах. на днях поеду к нему,
чтоб он мне это какнить доказал))

Ремонт насоса гур акура мдх













Из: Moscow
Acura RL 2005


Из: Ах Одесса, мама!
Acura MDX

если немного гудит,то ты так сможешь несколько лет ездить, начнет быть тугим на низких оборотах готовься к замене, ремонт насосов дело хлопотное и не всегда оправданное.


Из: Moscow
Acura RL 2005

Расскажу немного предисторию)

У меня Acura RL 2005г . была куплена первым владельцем (я второй) в Америке новой.
Сразу загнали в контейнер и в Моску. пробег по Америке 50 миль.
Т.е она не попал не подкакие отзывы и распространенная проблемма с шлангом высокого давления ГУРа.
Не была решенной) И его поломка попала на мое время владения)

Он начал течь. по немногу стал гудеть насос. подливал жижу и все не мог доехать до ремонта.
И дотянул до самого последнего, что долил пару раз полный бачек за дорогу до работы и еще на обратный путь)

В итоге починили шланг и вроде все ок, но гур еле-еле гудел.
но так что не услышишь если не скажут.
Ну в итоге я хрен забил, думаю все ок. было это в конце зимы.

И тут после жары в Июле. начал он не жестко гудет,
но отчетливо слышно внутри салона + при упоре руля более громко.
И вот щас я решил всетаки разобраться с этим делом.
И звук стал бесить и стыдно как-то перед окружающими)

Столкнулся с тем, что все говорят — хрен починят или не на долго хватит.
И попал вчера на одного мастера, по хорошему совету.
который заявил, что это не компрессор, а сам шланг гудит.
т.е он какойто общей сложной конструкции и гудешь от него!
И его ремонт. в итоге вылился, через некоторое время,
в этот гудешь и менять только его!

И не насос это гудит. и главное доказательство.
что звук как-раз у меня слышен в салоне. а не на улице.
при закрытом капоте.. вообще тишина от гура
Это типа фактор.. указывающий на гудешь именно шланга.

Вот теперь я вдумах. на днях поеду к нему,
чтоб он мне это какнить доказал))

Насос гидроусилителя рулевого управления Acura MDX с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Acura MDX , ремонт рулевого управления Acura MDX , моменты затяжки Acura MDX

7. Насос гидроусилителя рулевого управления

Замена

1. Расположить подходящую емкость пода автомобиль.

2. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

4. Снять приводной ремень (А) со шкива насоса.

5. Накрыть тканью натяжитель, генератор и компрессор А/С во избежание попадания на них рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. Отсоединить впускной (В) и выпускной (С) шланги от насоса (D), затем закупорить их.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, во избежание попадания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления на покрашенные поверхности.
— Моментально вытереть всю пролитую рабочую жидкость.
— Не вращать рулевое колесо при снятом насосе.

6. Отвернуть крепежные болты (Е) насоса.

7. Накрыть открытый насос, во избежание попадания в него посторонних предметов.

8. Подсоединить впускной и выпускной шланги к новому насосу с новыми уплотнительными кольцами (F).

9. Надежно закрепить болтами насос на кронштейне.

10. Затянуть крепежные болты насоса необходимым моментом.

11. Установить приводной ремень (А).

  • Убедиться в хорошей посадке ремня на шкивах.
  • Удалить любую смазку с натяжителя, генератора, компрессора А/С.

12. Долить рабочую жидкость в бачок до верхней линии.

Разборка

  1. Боковая накладка
  2. Лопасть (10 штук)
  3. Кулачковая шайба
  4. Внешняя боковая накладка
  5. 4,5 мм цилиндрический штифт
  6. 8 х 1,25 мм 20 Н · м
  7. Крышка насоса
  8. 5 мм цилиндрический штифт
  9. Уплотнение крышки насоса (Заменить)
  10. Ротор
  11. 15,2 х 2,4 мм уплотнительное кольцо (Заменить)
  12. Шкив
  13. Ведущий вал
  14. Корпус насоса
  15. Стопорное кольцо
  16. Подклапан
  17. 51,0 х 2,4 мм уплотнительное кольцо Заменить
  18. 13,0 х 1,9 мм уплотнительное кольцо Заменить
  19. Впускной соединитель
  20. 6 х 1,0 мм 11 Н · м
  21. Расходный клапан
  22. Пружина
  23. 16,7 х 1,8 мм уплотнительное кольцо (Заменить)
  24. Крышка расходного клапана 49 Н · м
  25. Уплотнение насоса (Заменить)
  26. Шарикоподшипник
  27. 40 мм стопорное кольцо
  28. Гайка шкива 64 Н · м

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления из насоса.

2. Снять насос гидроусилителя.

3. Удерживать насос (А) гидроусилителя рулевого управления с помощью тисков (В), затем зафиксировать шкив (С) держателем (D) шкива. Отвернуть гайку (Е) шкива и снять шкив. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус насоса.

4. Снять впускной соединитель и уплотнительное кольцо.

5. Отвернуть ключом крышку расходного клапана, затем снять крышку, уплотнительное кольцо, пружину и расходный клапан.

6. Снять крышку насоса и уплотнение крышки насоса.

7. Снять внешнюю боковую накладку, кулачковую шайбу, ротор, лопасть, боковую накладку и уплотнительные кольца.

8. Снять стопорное кольцо, затем снять подклапан с корпуса насоса.

9. Снять стопорное кольцо, затем снять ведущий вал.

10. Снять уплотнение насоса с корпуса насоса.

Проверка

1. Проверить расходный клапан на износ, задиры и другие повреждения.

2. Проверить отверстие расходного клапан в корпусе насоса на наличие царапин и износа.

3. Установить расходный клапан в корпус насоса и проверить, чтоб он плавно двигался вперед назад. Если все нормально, перейти к шагу 4. В противном случае заменить насос в сборе.

4. Закрепить шланг (А) к краю расходного клапана (В) как показано на рисунке. Затем погрузить расходный клапан в емкость с рабочей жидкостью гидроусилителя или с растворителем (С), и подать сжатый воздухв шланг.

  • Если возушные пузырьки появляются при давлении воздуха меньше 98 кПа, заменить насос в сборе. Расходный клапан не подлежит разборке.
  • Если расходный клапан в норме, убрать его в сторону до последующей сборки.

5. Проверить шарикоподшипник, медленно вращая внешнюю обойму. Если присутствует люфт (осевой или радиальный) или неровность, снять шарикоподшипник (А) и установить новый (В).

6. Проверить каждую часть насоса. При повреждении любой из них, заменить насос.

Сборка

1. Совместить штифт (А) подклапана (В) с маслопроводным каналом (С) в корпусе насоса. Установить подклапан на место, затем установить стопорное кольцо (D).

2. Установить сначала вручную новое уплотнение (А) насоса (стороной с канавкой вовнутрь) в корпус (В) насоса, затем при помощи направляющей и специального приспособления.

3. Установить ведущий вал (А) в корпус насоса, затем запрессовать его подходящим ключом (В) как показано.

4. Установить 40 мм стопорное кольцо (С) скошенной стороной наружу.

5. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на уплотнение (А) крышки насоса, затем установить его в паз в крышке (В) насоса.

6. Установить внешнюю боковую накладку (С) на два штифта (D) метками (Е) вниз.

7. Установить кулачковую шайбу (А) на два штифта метками (В) вниз.

8. Установить ротор (А) в крышку (В) насоса меткой (С) вверх.

9. Установить 10 лопастей (D) в пазы ротора. Убедиться, что округленные края (Е) лопастей в контакте с поверхностью скольжения кулачковой шайбы.

10. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на новое 15,2 мм уплотнительное кольцо, затем установить его в паз боковой накладки (В).

11. Установить боковую накладку на кулачковую шайбу (С), совместив отверстия (D) под штифты со штифтами (Е).

12. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на новое 51,0 мм уплотнительное кольцо (А), затем установить его в нижнюю часть корпуса насоса.

13. Установить крышку насоса в сборе (В) на корпус насоса. Затянуть болты необходимым моментом за два или более раза.

14. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на расходный клапан (А), затем установить его и пружину (В) в корпус насоса.

15. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на новое 16,7 мм уплотнительное кольцо, затем установить его в крышку (D) расходного клапана. Установить крышку на корпус насоса. Затянуть ее необходимым моментом.

16. Нанести рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления на новое 13,0 мм уплотнительное кольцо, затем установить его на впускной соединитель (В). Установить впускной соединитель на корпус насоса.

17. Установить шкив (А), затем наживить гайку (В) шкива. Зажать насос гидроусилитуля рулевого управления в тиски. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус насоса.

18. Зафиксировать шкив держателем, и затянуть гайку шкива необходимым моментом.

19. Убедиться, что шкив насоса вращается легко вручную. Если он вращается с трудом, отвернуть болты крышки, затем заново затянуть их в другой последовательности (шаг 13). Заново проверить. Если шкив снова вращается с трудом, заменить насос.

Ремонт рулевого управления Acura MDX – всех его элементов – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Акура МДХ должны исключительно профессионалы.

Сам по себе ремонт рулевой системы Acura предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Acura MDX в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Акура МДХ. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Акура МДХ

Ремонт рулевой рейки Акура МДХ – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Acura MDX рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Акура МДХ, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Acura MDX на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Акура МДХ правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Acura MDX предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Acura MDX. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Acura MDX у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Акура МДХ

Регулировка рейки Акура МДХ – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Acura MDX рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но регулировка рейки требуется для Акура МДХ и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Acura MDX

Замена рулевой рейки на Acura MDX – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Акура МДХ из любого состояния.

Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • установку новой рейки на Acura MDX
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Акура МДХ такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки

Продажа реек Акура МДХ

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Acura MDX встают перед выбором. Они могут купить на Акура МДХ новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Acura MDX, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Акура МДХ рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Акура МДХ у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Acura MDX

Перед заменой жидкости ГУР на Acura MDX важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Acura MDX. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Акура МДХ практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Акура МДХ

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Акура МДХ просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Акура

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Acura MDX руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Акура МДХ проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Акура МДХ

Ремонт насоса ГУР на Акура МДХ требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Acura MDX. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Акура МДХ

Приехать на ремонт рейки автомобиля Acura MDX можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Acura.

Читайте также: