Ремонт obd2 bluetooth своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Привет форумчане!
Сразу скажу, что искал поиском по форуму и нашел про подобные девайсы несколько тем, но ни в одной из них нет моей проблемы. К тому же темы все довольно древние и поднимать старье не хотелось. Надеюсь что мне помогут шарящие люди.
Значит начну)))

Имеется вот такой девайс

Подключился к авто (Лада Ларгус) через ноутбук и прогу Сканмастер без проблем. Все параметры читает, ошибки видит. Так же пробовал коннектиться к калине, десятке и гецу - всех видит без проблем.

Решил попробовать подключиться с андройда и тут произошел косяк. Скачал прогу Torque Pro (даже несколько версий протестил) и попробовал законнектиться. Значит мобила находит адаптер и сопрягается нормально. Дальше запускаю Torque (в настройках адаптер выбран) и вижу следующую картину:
Bluetooth включен - да
Связь с адаптером загорается галочка и сразу вырубается блютуз и соответственно вылазит ошибка - No response from OBD adapter, Did you select device? / Reboot android device.
С настройками проги игрался по всякому - один хрен она блютуз вырубает как только подключается к адаптеру. Разные версии проги пробовал.
Наконец решил что дело в мобиле и поставил прогу на планшет - ситуация повторилась.
На мобиле андройд 2.3 а на планшете 4.0.4
Помогите советом мож кто сталкивался.
ЗЫ Может тему не туда запилил. Подходящего раздела не нашел(((

Есть там К линия, только работает с учетом ограничений программного обеспечения.
Другими словами, это не прозрачный шнур для софта, работающего с K-Line.

Здравствуйте. Купил вот такой адаптер "Универсальный авто сканер ELM327 Bluetooth новая версия V2.1", Машина Пассат Б 5,5 2003 года выпуска 1,8Т Немец. Пытаюсь посмотреть ошибки, программа Torque на андроиде. Не могу подключиться к ЭБУ. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Купил вот такой адаптер "Универсальный авто сканер ELM327 Bluetooth новая версия V2.1", Машина Пассат Б 5,5 2003 года выпуска 1,8Т Немец. Пытаюсь посмотреть ошибки, программа Torque на андроиде. Не могу подключиться к ЭБУ. В чем может быть проблема?

sargos, Приветствую) Это снимки dash command с твоей машины? У меня просто Он конектится , но не мап не маф не видит((( И кроме оборотов ничего не показывает((( не знаешь что может быть?)

Алексей84, elm 327 не будет работать по протоколу kwp1281, а именно по нему идёт связь с ЭБУ на немцах 5.5. У себя такая-же проблема, проверено на нескольких разных elm 327. Проверить протокол передачи можно посмотрев в окошко подключения к ЭБУ двигателя через вагком (в верхнем левом углу).
И, кстати, в сканмастере такая-же проблема, и не зависит от ПО. Проблема самого адаптера(

Всем привет! Купил 2 elm327, один короткий синий и длинный чёрный, не работает ни один, программа сканмастер2.1, да и 1.7 версию ставил, в итоге пишет, что нет связи EDC, а адаптер видит и в тесте и при подключении. Ваг ком подключается без проблем. Действительно нужно и расход посмотреть и ошибки в дороге на смарте. Кто понял в чём проблема? Почему к одним подключается, к другим нет? Неужели протоколы на разных пассатах разные?

у меня прозрачный короткий синенькый ЕЛМ327 . с Torque соединяется , некоторые основные параметры показывает , ошибки считывает и пишет что их нет , но на самом деле шнурок и ваг ком показывает наличие ошибок . С Вагкомом не соединил . к компу приконнектился , com3 винда ему назначила , а Вагком пишет , что нет связи с адаптером )))

у меня прозрачный короткий синенькый ЕЛМ327 . с Torque соединяется , некоторые основные параметры показывает , ошибки считывает и пишет что их нет , но на самом деле шнурок и ваг ком показывает наличие ошибок . С Вагкомом не соединил . к компу приконнектился , com3 винда ему назначила , а Вагком пишет , что нет связи с адаптером )))

С Вагкомом не соединил . к компу приконнектился , com3 винда ему назначила , а Вагком пишет , что нет связи с адаптером )))

А что этот адаптер может показывать? Вольтметр, датчик давления масла, расход бензина, разряжение в коллекторе он может показывать?

вы многого от него хотите. елк показывает . только некоторые параметры двигателя. И ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЯ.
и больше ни какие блоки он не поддерживает. всё, что может ваше ПО и ваш авто, вы можете увидеть зелёным, выделенным цветом, когда вы хотите добавить прибор, там в списке оговорено много, но в данной серии машин ЭБУ ограничено.
так же и с ошибками, стереть можно только ошибки по двигателю.

хранитель, ЕЛМ имеет возможность читать все протоколы, но софта под него нет на ВАГ.
А по ОДБ2 ВАГ выдает только те пора метры, которые нахрен не нужны для диагностики.
ОДБ 2 протокол вообще сочинили чтобы видеть параметры по экологии, тех параметры он не читает.

У меня похожая ситуация, не могу сделать диагностику, машина пассат б 5, мотор 2.8 Alg, год 1998
Пробовал КЛ адаптер от мастер кит Вм 9213, у друга на пасике б 5 с мотором 1.8 турбо буквы точно не помню год кажись 1998, все работало безупречно, прога ваг ком, у меня тот же комплект не работает
Далее взял китайский прибор под названием лаунч, такой с экранчиком, полностью рабочее устройство, даже кан помоему поддерживает, мою машинку не взяло
Далее взл провереный прибор , у знакомого в сервисе Лаунч Х 431, он тоже не взял у него , ни к одному блоку не смогли
Подозреваю что что то с машиной, проводку сегодня звонили по схеме, от разьема диагностики до приборко до мозгов до абс до магнитолы, даже кидали провод на прямую от К линии к мозгу
Просто у меня машинка не давно, досталась с пропаяным блоком абс, сегодня поставил его на место и решил сделать диагностику но не смог, куда копать даже не знаю, еще на машине недавно поставили сигналку с запуском может что спалили

В этой статье я расскажу Вам что такое ELM327, зачем он нужен, как выбрать ELM327, какие автомобили можно продиагностировать, какое приложение выбрать для диагностики и дам подробную инструкцию по работе с ELM327.

Сегодня в каждом автомобиле установлен ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ собирает все данные с электронных узлов в автомобиле и выстраивает для него правильный режим работы. Нередко электронные узлы дают сбой и тогда приходиться обращаться к автодиагносту. Это удовольствие не из самых дешевых, да и найти хорошего автомобильного электронщика это большая проблема. Как правило большинство из них просто распечатает Вам ошибки и поскорее отправит в другой сервис, взяв энную сумму денег. Так зачем же отдавать кому-то свои кровно заработанные если Вы и сами сможете без проблем продиагностировать свой автомобиль?

Так вот сегодня поговорим о таком замечательном приборе как ELM327, который поможет сэкономить Вам кучу времени, нервов и денег. Я расскажу что это за сканер, сколько он стоит, как им пользоваться, какие автомобили можно диагностировать.

ВНИМАНИЕ: сегодня мы рассмотрим китайскую версию ELM327 и поговорим именно о ней. Как отличить китайскую версию от оригинальной? Да очень просто. Скорее всего всё что Вам попадется в продаже будет китайского производства. Китайскую версию я брал на Aliexpress или можно купить в автомагазине по приемлемой цене. Оригинальная версия автосканера стоит баснословных денег, да и к чему Вам она?

Что такое ELM327 и зачем он нужен?

ELM327 – Это сканер или адаптер, который подключается к бортовому компьютеру машины через разъём OBD-II и считывает показания с электронных блоков управления. Этот чудо прибор поможет Вам:

Многие сканеры открывают и больше возможности, так же многое зависит и от автомобиля. Цвет корпуса и форма могут отличаться.

Сканер чаще всего представлен в виде:

  • Bluetooth адаптера. Самый распространенный и дешевый, работает с Android (сегодня рассмотрим именно её);
  • USB ELM327, который работает в паре с компьютером;
  • Wi-Fi адаптер. Если у Вас Iphone, то это Ваш выбор.

Автосканер стоит покупать только с версией прошивки 1.5 . Никакие заманчивые 2.1 или 2,2 брать не стоит! Вы только разочаруетесь. То есть Автосканер ELM327 версии 1.5 – Ваш выбор.

Стоимость данного девайса начинается обычно от 300 ₽. Все что дешевле брать не советую. Ориентироваться надо на стоимость 300-600 рублей. Дорогой сканер OBD-II покупать нет смысла.

Так-же крайне не рекомендую пользоваться диском который идет в комплекте со сканером. Скорее всего полезного там ничего нет и нередко бывало что там оказывались вирусы.

Какие автомобили можно продиагностировать ELM327

Первое что Вам нужно знать это есть ли в Вашем автомобиле диагностического разъема OBD 2 и где он находиться. Сделать это проще всего забив в поисковик Марку и год выпуска автомобиля.

OBD 2 и где он находиться. Сделать это проще всего забив в поисковик Марку и год выпуска автомобиля в интернет. Инструкция ELM327

Диагностический разъем OBD-II

Скажу сразу, что практически у всех автомобилей с 2000 года выпуска, а так же у некоторых более ранних моделей есть диагностический разъем OBD-II . Даже если у Вашей модели авто нет этого разъема то не расстраивайтесь, существуют переходники.

Выбор приложения для диагностики

Я думаю что здесь у Вас вопросов не возникнет. Заходим в Google Play (Плэй маркет) и скачиваем приложение “InCarDoc free” (Автомобильный доктор). Преимуществом является то, что программа на русском языке. Этим приложением я пользуюсь уже на протяжении длительного времени и проблем у меня с ним не возникало, тем более что в сети есть PRO версия которую можно установить бесплатно.

Есть так-же програмки под названием Torque, OpenDiag Mobile, Car Scanner ELM OBD2, ХобДрайв и другие. Torque например поможет вывести на экран дополнительные виджеты, а если у Вас магнитола на Android, то можно использовать эту программу как бортовой компьютер. Выбор на самом деле большой. Цель у всех одна – прочитать электронные блоки вашего автомобиля. Если по каким-то причинам Вам не нравиться “InCarDoc free” то попробуйте что-то из выше предложенного.

Инструкция ELM327

Итак у нас есть адаптер ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с установленной программой InCarDoc free, Автомобиль с разъемом OBD-II. Теперь можно приступить непосредственно к диагностике:

  1. При выключенном зажигании (обязательно) вставить адаптер ELM327 в разъём OBD-II, при этом он подаст признаки жизни (загорится светодиодный индикатор) ;
  2. Включить Bluetooth на телефоне и найти устройство под названием OBDII (название может отличаться), затем при сопряжении устройств потребуется ввести пароль: как правило это 1234 или 0000.
  3. Если все получилось тогда переходим в приложение InCarDoc free и нажимаем зелененькую кнопку “Подключить” (фото слева). Если всё выполнили правильно, то неактивные разделы меню станут активными (фото справа).

4. Как только Вы успешно подключились к автомобилю его следует завести.
5. Диагностика автомобиля. Следуйте инструкции на картинке ниже. Что бы продиагностировать автомобиль перейдите во вкладку “Диагностика”, после нескольких секунд на экране появиться список ошибок которые есть в Вашем автомобиле. Сделайте скриншот экрана с ошибками, это необходимо для их дальнейшего изучения и поиска причины их возникновения. Теперь можете смело очистить их. Следуйте инструкции ниже:

ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327

сброс ошибок авто в программе InCarDoc free

6. Эта программа имеет функции вывода динамических параметров на экран телефона в режиме реального времени. Для примера я вывел на экран Обороты двигателя на холостом ходу (можно наблюдать как они у меня плавают) и температуру охлаждающей жидкости (автомобиль только прогревался). В этой программе достаточно широкий выбор вывода динамических параметров, поэтому я использую именно её.

ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327

Вывод на экран динамических параметров авто в программе InCarDoc free

7. Что бы закончить работу со сканером ELM327 просто нажмите кнопку “Отключить” в программе InCarDoc free. Заглушите двигатель автомобиля и извлеките сам сканер из диагностического разъёма OBD-II.

Заключение

Из приведенной мной инструкции видно, что диагностика автомобиля это несложная процедура. Всего в несколько легких действий Вы сможете самостоятельно диагностировать автомобиль и при необходимости сбросить ошибки. Так-же можно изучать характеристики автомобиля, по их результатам выявляются более серьезные поломки. Зачем платить кому-то деньги, если вы и сами с легкостью сможете вылечить свой автомобиль. А если и не получиться самостоятельно устранить дефект в автомобиле, то на сервис Вы поедите уже с проблемой, так как знаете что конкретно у Вас сломано. В таком случае сервису будет сложнее содрать с Вас деньги за дополнительные услуги или вовсе Вас обмануть!
Как Вам такая ситуация? Автомобиль сломался далеко от сервиса, а поломка очень простая (например от вибрации выскочила фишка с датчика). Можно только представить сколько в таком случае этот копеечный сканер сэкономит Вам денег!


29 сент ября 2021

ALEXASH1979
Лучше вам почитать эту тему. А еще другие Использование диагностического адаптера ELS27

Если коротко, то на разъем OBDII заведено несколько шин, а стандартный адаптер elm327 может работать лишь с одной. На этой шине сидят далеко не все блоки.
Для доступа к остальным нужно приобрести другой адаптер, либо добавить в свой физический переключатель шин - они сидят на разных пинах разъема. Также есть особенности в виде скорости работы адаптера и стабильности канала bluetooth .

Добрый день.
Подскажите - можно ли прошить адаптер ? не ляжет ли? :
(WARN) [10:14:36.122] Проверка ELS27 Bluetooth .
(OK) [10:14:39.558] Адаптер: STN2120 v4.1.1 ( ELM327 v1.3a)

OBD2 ELM327 Bluetooth для ANDROID

такой примерно


30 мар та 2021 mobile

reobass
Не очень понятно что значит "ноут подключается по обд". К ноуту, и Форскану в частности, можно подключить и USB адаптер, и Wi-Fi и Bluetooth . А дальше уже зависит от программы по какому протоколу она будет работать с авто.
Больше подробностей в теме.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)


posted image

Если адаптер Elm327 wife версия и пишет такое вот мол подключить на среднюю шину, можно сказать этой программой ничего не могу сделать, сам адаптер нужно перепаивать под обе шины ?

Для iOS нужен какой-то особый ELM327 ? Что то не могу подружить обычный bluetooth ELM327 с Iphone 6S. На каком то определенном чипе должен быть?


27 янв аря 2021

Korben
скриншот был сделан давно с elm327 двухплатного с bluetooth , не обращайте на это внимание
шил я с els27 с нормальной скоростью, 500k, 2M и 8M.
Vortex
при последних попытках стоял тот что вы указали, v3.6.81.357 (09/04/2015), попробую с тем что был в письме
по дефолту кабель идет со скоростью 38400, они это пишут у себя на сайте, нужно сразу менять


Обновил ELMConfig , версия 0.2.17с.
Если ранее программа не использовалась - требуется установить RuntimePack .

Изменения:
- добавлена поддержка модулей Visteon ESU-132 (чтение и запись) (платформа С307/B232)
- добавлена поддержка адаптеров на базе чипа STN11xx. На данный момент поддерживаются чипы STN1100, STN1101, STN1110, STN1120, STN1130 (без MS-CAN), STN1150, STN1151, STN1170, STN2120 (с MS-CAN)
- исправление мелких ошибок

0.2.17b - 03.01.2016
- исправлена ошибка, возникающая при автовыборе скорости подключения
- добавлена поддержка реле HS/MM-CAN для ELS27 на контроллере STN2120

0.2.16b - 23.02.2015
- исправление положения окна 3й страницы конфигурации GEM (платформа C307/C214/C394)

0.2.12b - 29.11.2013
- добавлено предупреждение о переключении шин HS/MS-CAN для адаптера ELM327
- изменена процедура перепрограммирования блоков PCM - теперь VID-блок по желанию вставляется в прошивку перед перепрограммированием
- добавлена возможность сохранения VID-блока в составе BIN-файла прошивки
- добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровни ROM 230, 303, 403, 508, 512 (маленький экран) и 233, 303, 403, 508 (большой экран)
- добавлена возможность конфигурации модулей SRM (bluetooth) CS7T-14D212-A* (от FF3 и новых FM4), установленных на FF2
- добавлена возможность загрузки в программу файлов прошивок PCM в формате HEX (распакованный PHF)
- исправлена ошибка, в результате которой не работал Scanner Mode
- исправлена ошибка определения модулей PCM Bosch EDC16C34-5 (ECOII)

0.2.11c - 20.10.2013
- исправлена ошибка определения PHF/BIN-файлов ESU-131

0.2.11b - 18.10.2013
- добавлена возможность запрашивать данные As-Built для произвольного VIN, в т.ч. в Offline-режиме
- исправлена ошибка, возникающая при загрузке файлов PHF

0.2.11 - 17.10.2013
- добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi, чтение осуществляется только из области калибровок)
- добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
- добавлена возможность чтения/записи корректировочных коэффициентов топливных форсунок в модулях PCM Bosch EDC16C34-2/5
- добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225 Ford Focus ST, чтение осуществляется только из области калибровок) и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 200 Ford Kuga)
- добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch ME9.0
- добавлена возможность выполнения сброса данных конфигурации ("инициализация") модуля BCM (платформа C307)
- добавлена возможность создания BIN-файлов из загруженных файлов прошивок PHF (полученные файлы подходят для работы только с OBD-загрузчиками)
- изменена концепция перепрограммирования блоков PCM - теперь прошивка пишется в любом случае с пустым VID-блоком, который может быть записан впоследствии отдельно
- добавлена процедура сброса ошибок после перепрограммирования и перезагрузки модулей HEC и PCM
- значительно ускорен процесс работы в случае использования адаптеров на чипах STN11xx (чтение прошивки PCM теперь происходит в 3-4 раза быстрее, при выборе размера блока 103). В случае ELM327 все осталось без изменений, это обусловлено ошибкой в микропрограмме самого адаптера
- термин "Star12" заменен на "Quizzer" как более правильный
- добавлена возможность самостоятельно выбирать один из двух возможных типов прошивок Quizzer при перепрограммирвоании блоков ESU-131 (платформа C307)
- добавлены типы автомобилей "Ford Fiesta" и "Ford Fusion" в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
- добавлена возможность удаления данных ELMConfig из реестра (кнопка на начальном экране, под дисклеймером), для обеспечения возможности запуска более ранних версий программы
- исправлена ошибка, возникающая при выполнении теста скорости адаптера, если начальная скорость установлена на 9600bps

0.2.10c - 09.09.2013
- исправлена ошибка, связанная с выбором одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX

0.2.10 - 13.08.2013
- добавлен функционал для работы с модулем KVM (платформа C307)
- добавлен функционал для работы с модулем ACU (платформа C307)
- добавлена возможность получения заводской конфигурации (As-Built) для поддерживаемых модулей (для работы нужен доступ в Интернет)
- добавлена возможность автоматического выбора максимально доступной скорости работы адаптера. После перезагрузки адаптера скорость возвращается к исходному значению, т.е, например, можно в качестве постоянной оставить 38400 для совместимости с другими программами, а на время работы с ELMConfig автоматически будет выбираться 500000 или 2000000
- уточнение параметра модели автомобиля в конфигурации PCM (Kuga 4WD/2WD) (платформа C307)
- исправлена ошибка, в результате которой при изменении 3 страницы конфигурации HEC в сервисном меню приборной панели появлялась надпись FAIL вместо версии EEPROM (ошибка контрольной суммы EEPROM)

0.2.8c - 08.06.2013
- исправлена ошибка расчета контрольной суммы VID-блока в модулях SIM28/29 (платформа C1)

0.2.8b - 08.06.2013
- добавлены размеры блоков 32 и 16 для чтения PCM (платформа C1)
- исправлена ошибка, в результате которой не работало автоопределение скорости подключения при использования драйвера FTDI D2XX

0.2.7b - 25.05.2013
- улучшена процедура чтения PCM - при ошибке чтения блока он теперь запрашивается повторно
- исправлена ошибка, когда при смене размера блока для чтения PCM фактически размер не менялся

0.2.7a - 23.05.2013
- добавлена возможность использования драйвера FTDI D2XX (более быстрая работа с адаптерами ELS27 и ELM327 c USB-UART мостом FTDI)
- добавлена возможность просмотра и изменения VID-блока (конфигурации PCM) (платформа С1)
- добавлена возможность перепрограммирования модуля PCM модели Visteon ESU-411/418 (в т.ч. с заменой VID-блока), с использованием как стандартных bin-файлов размером 2Mb, так и файлов IDS (платформа С1)
- исправлена ошибка, возникающая при попытке записи конфигурации/VIN модуля SRM (платформа C1)

0.2.4 - 17.01.2013
- добавлена возможность сброса KAM для PCM 1.4/1.6/1.8/2.0 (платформа C1)
- добавлена возможность считывания информации о модуле топливного отопителя (платформа C1)
- добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
- добавлена возможность чтения и записи VIN в модуле ACU (платформа C1)
- страницы модулей PCM и TCM переведены на английский язык
- переделан функционал обработки центральной конфигурации платформы CD34x, в т.ч. исправлена ошибка, в результате которой при записи или сохранении могла исказиться считанная конфигурация
- исправлена ошибка, в результате которой невозможно было выполнить тест скорости порта ELM327
- исправлена ошибка, в результате которой было невозможно выполнить любые операции по настройке порта ELM327, если в списке портов был выбран первый пункт
- исправлена ошибка, в результате которой не разблокировались мышь и клавиатура после операций программирования приборной панели (платформа C1)

0.2.3 - 01.12.2012
- исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки конфигурации HEC, страница 3 из резервной копии в режиме offline
- добавлена возможность использования адаптеров ELM327, у которых на 7 ножку контроллера приходит высокий сигнал (т.е. по умолчанию в ответе к каждому символу [CR] добавляется [LF])
- исправлена ошибка, возникающая при работе с центральной конфигурацией на платформе CD34x
- добавлна функция сохранения параметров последнего подключения и последнего выбранного языка

0.1.2.1b - 14.09.2012
- вместо команды AT SP используется AT TP, что теоретически должно продлить срок службы EEPROM адаптера
- добавлена возможность изменения скорости ELM327, до максимально возможной 500000 bps, с предварительным тестирование возможной скорости
- добавлена возможность записи лога в файл
- добавлена возможность прошивки рестайлингового модуля HEC на версию ROM 509 (большой и маленький экран)

0.1.1.8c - 02.09.2012
- исправлена ошибка, в результате которой в диалоге сохранения конфигураций при нажатии кнопки "Отмена" все равно происходило сохранение
- добавлена обработка ситуации, когда калибровка автокорректора завершилась с ошибками
- исправлена ошибка, возникающая при подключении, если в настройках ELM включено добавление в ответе к символу 0x0D символа 0x0A
- лог теперь ведется по-человечески, сверху вниз

0.1.1.8b - 13.07.2012
- исправлена ошибка с записью конфигурации и перезагрузкой HCM
- исправлен алгоритм считывания парт- и серийных номеров модулей
- добавлена возможность посылать произвольные команды в модули
- добавлено считывание уровня ROM в модуле HEC

0.1.1.8 - 18.06.2012
- добавлена работа с блоком HCM, в т.ч. процедура калибровки автокорректора
- добавлено отображение напряжения АКБ в цикле EOBD
- исправлена ошибка, возникающая в случае, если в настройках ELM уже выключено эхо
- в конфигурации GEM при установке пераметра "Автоблокирование ЦЗ на скорости" автоматически устанавливается параметр "Возможность включения автоблокирования пользователем"
- добавлена возможность ведения логов шины во время работы
- вместо DllPack теперь используется более "юзер-френдли" RuntimePack

😃

0.1.1.7 - 04.05.2012
- добавлены процедуры калибровки датчиков IVD/ESP (модуль BCM)
- добавлена работа с блоком RCM (модуль подушек и ремней)
- добавлена возможность записи VIN в блоки AHCM (ППП) и HCM (управление фарами)
- добавлена работа с блоками DDM и PDM (передние дверные модули)
- добавлена работа с блоком PAM (парковочный модуль)
- исправлена ошибка, возникающая при переключении адаптера с высокой шины на среднюю, когда шина начинала глючить (выключалась магнитола, сбрасывался климат, исчезала температура с приборки и т.п.)
- for our dear english-speaking friends - english interface

0.1.1.6 - 20.03.2012
- добавлена возможность выбора скорости порта
- добавлена работа с блоком BCM (ABS/ESP)
- добавлена работа с блоком EATC (климат-контроль)
- уточнения в именованиях параметров HEC
- добавлена страница 2 параметров HEC. Старые файлы резервных копий конфигурации HEC не поддерживаются. Для того, чтобы иметь возможность их загрузить, необходимо удалить в файле вторую строку, чтобы осталась всего одна (первая). Полученный файл можно будет загрузить, как конфигурацию HEC, страница 1

😃

0.1.1.5 - 09.03.2012
- расширена база DTC, добавлены ангилийские оригинальные варианты. База теперь хранится в отдельном файле (уж извините, это я сделал для своего удобства - компилирование проекта, в котором загружается массив около 25000 строк, занимает на нетбуке минут 20)
- добавлена работа с блоком BCM - прописывание DDS
- чтобы было "по феншую" убрана синяя полоса загрузки из середины окна
- исправлен алгоритм работы с многострочными конфигурациями блока GEM (страница 1)
- больше не выводятся многочисленные собщения об ошибках, если нажать кнопку "Прочитать" на вкладке "Информация", а связи с модулем нет. В соответствующие полях просто пишется "N/A"

0.1.1 - 28.02.2012
- чтение информации по протоколу EOBD
- чтение информации из модулей GEM и HEC
- чтение и запись конфигурации в модулях GEM и HEC
- чтение и запись VIN в модулях GEM и HEC
- чтение и расшифровка DTC по всем модулям
- чтение и изменение пробега (только на увеличение), единиц измерения общего пробега
- перезагрузка всех модулей

Добрый день! Не могу перейти, сначала пишет опасный сайт вредоносное по, после соглашения с всем риском неудалось загрузить страницу. Подскажите как скачать Config

Читайте также: