Ремонт подлокотника киа спортейдж

Обновлено: 05.07.2024

Одной из самых популярных моделей Kia в России и у нас в сервисе остаётся Kia Sportage. Мы рады предложить нашим клиентам лояльные цены на ремонт Киа Спортейдж и полный спектр услуг по техническому обслуживанию данной модели. Сервис ОМ-Авто готов выполнить любой вид постгарантийного ремонта. Держите ваш автомобиль в идеальном состоянии!

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Киа Спортейдж

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра от 800
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Замена масла в МКПП 800
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 3500
Замена свечей зажигания 800

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 1500
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шланга ГУР 1200
Развал-схождение 2000
Ремонт рейки рулевой от 7000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 1250
Замена суппорта переднего 1250
Замена тормозного цилиндра главного 1450
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1800
Замена тормозного шланга 650
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 2500
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 2500
Ремонт суппорта 1450

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
Замена вилки сцепления 6500
Замена выжимного подшипника 6500
Замена масла в АКПП 2500
Замена опоры (подушки) КПП 2500
Замена подшипника задней ступицы 2000
Замена подшипника передней ступицы 2000
Замена привода лев\прав 2100
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала 6500
Замена сальника привода 2000
Замена сцепления 6500
Замена цилиндра главного сцепления 1500
Замена цилиндра рабочего сцепления 1000
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 800
Замена генератора 2500
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 1500
Замена датчика распредвала 1500
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 5500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера от 1500
Замена стартера от 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы от 1000
Замена бензонасоса 3500
Замена сетки бензонасоса 3500
Замена топливной форсунки 1200
Промывка инжектора 3500

Система охлаждения

Наименование услуги Цена, рублей
Замена водяной помпы (насоса) 1500
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200
Замена радиатора охлаждения 3500
Замена радиатора отопителя 9500
Замена термостата 1000
Опрессовка системы охлаждения 800

Цены на ремонт двигателя Kia Sportage

Наименование услуги G4GC, 2.0, Бензин D4EA, 2.0, Дизель G4KD, 2.0, Бензин D4HA, 2.0, Дизель
Ремонт двигателя капитальный 45000 62500 55000 62500
Замена двигателя 22500 25500 22500 25500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 62500 55000 62500
Замена блока цилиндров пустого 45000 62500 55000 62500
Замена вкладышей коренных 45000 62500 55000 62500
Замена вкладышей шатунных 45000 62500 55000 62500
Замена ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 9500 9500 9500 9500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 2500 2500 2500 2500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1500 1500 1500 1500
Замена коленвала 45000 62500 55000 62500
Замена коллектора впускного 1500 1500 1500 1500
Замена масла в двигателе 700 700 700 700
Замена масляного насоса 3500 3500 3500 3500
Замена направляющей клапана 1500 1500 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 62500 45000 62500
Замена поршней 45000 62500 45000 62500
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 6500 1500 6500
Замена распредвала 9500 9500 9500 9500
Замена роликов приводного ремня 2500 2500 2500 2500
Замена ремня ГРМ и роликов 6500 6500 8500 6500
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители —— —— —— 11500
Замена сальника коленвала заднего 7000 7000 7000 7000
Замена сальника коленвала переднего 6500 6500 6500 6500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 11500 11500 11500 11500
Замена свечей зажигания 800 —— 2100 ——
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ от 2100 от 2100 от 2100 от 2100
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Бесполезно - пробовал - только возникает напряжение при вставке - щёлк и ломается. Может, конечно, какой-нить профессиональный клей поискать, но я даже не представляю какой. RedLight, может подскажете какой вы имели в виду клей и опишите правильную технологию - попробую педантично её выполнить.

Сегодня был в exist-е - "ползали" по схеме - можно отдельно только крышку с этой защёлкой купить (она правда чехлом называется), но цена нарисовалась - больше 7 тыс. - безумие какое-то, когда новый в сборе стоит там же 8 с чем-то тыс. Менеджер сам был в шоке. Совсем у поставщиков совести нет.

Так что или искать на разборке подлокотник (что опять-таки чревато поломкой этой защёлки при доставании/вставке) ну или колхозить (тут фантазия пока не кончилась). Если получится - отпишусь.


Обычный суперклей прозрачный в маленьких таких тюбиках. А технология.. напильником подрихтовать поверхности для лучшего контакта если требуется. Ну и не использовать хотяб в первые 24 часа.
Не такое там уж и большое напряжение, чтобы опять отламать..
Не сомневаюсь, что именно так и было ранее сделано, но малоли)))

То же прошел через это. Решил проблему с 3-й попытки. Два раза пытался клеить разными "Супер-клеями". Первый раз начал сборку часа через два после склеивания. Не получилось. Клей не выдержал. Во второй раз купил новый тюбик. Склеил и выдерживал больше суток. При попытке собрать опять не выдержал клей. На третий раз поступил следующим образом. Склеил и выдержал больше суток. Перед сборкой взял острый и надежный нож и немного укоротил выступающие части на усиках, которые как раз и защелкиваются. При этом я постарался сохранить уклон на них. Это позволило при установке защелки на место не так сильно отгибать усики и снизить напряжение. Главное при укорачивании не переусердствовать, а то защелка не будет держаться на своем месте. Как говориться - "Семь раз отмерь, а один раз отрежь".

Обратись к зубному технику в любой поликлиннике - он легко сделает . Мне сделали за 1 час и 200 руб . Из его об"яснений я понял , что он проточил желобок , вложил кусочек сталистой проволоки и залил самотвердеющей пластмассой .Все получилось очень аккуратно . Больше года нет проблем .

Обратись к зубному технику в любой поликлиннике - он легко сделает . Мне сделали за 1 час и 200 руб . Из его об"яснений я понял , что он проточил желобок , вложил кусочек сталистой проволоки и залил самотвердеющей пластмассой .Все получилось очень аккуратно . Больше года нет проблем .

Интересная мысль, только вот где найти такого стоматолога, чтобы он глаза не выпучил от удивления Может, омские стоматологи и на все руки мастера, но наши местные, боюсь, и по своей прямой специальности не всегда соответствуют, особенно в поликлиниках. Но попытка - не пытка. Спасибо за идею.

Как вариант -Склей секундным клеем , зайди в граверную мастерскую - там тебе проточат желобок (они работают стоматологическими борами ) . Подберешь кусочек проволоки и зальешь эпоксидкой .

Надоело мне всё-таки ездить с незакрывающимся подлокотником, да и, чувствую, он начал потихоньку "уезжать" в сторону пассажирского сидения.

Изображение

Процесс:
1. Купил эпоксидный клей DONE DEAL 2-MINUTE EPOXY ADHESIVE.
2. Зачистил ножичком/наждачкой место соединения от предыдущих неудачных попыток склеить суперклеями - несильно, без фанатизма.
3. Свёрлышком диаметром 1.4 мм просверлил отверстия, чтобы укрепить усы гвоздиками:

Изображение

4. По инструкции смешал 2 компонента эпоксидки и проклеил гвоздики и место соединения, причем промазал (скорее облепил) и вокруг проблемного участка. Выставил, подержал около минуты, пока не начало схватываться. Выдержал положенные 4 часа (а точнее оставлял на ночь, так что полимеризация 100% была 100% гарантирована) - получился плотный полупрозрачный пластик.

5. Надо было гвоздики без шляпок сделать, но что-то сразу поленился, а потом за пару минут напильничком головки утоньшил практически до нуля, закруглив заодно.
6. Встало сразу, без всякого хруста и т.д. Работает как родное, только немного потуже (из-за б`ольшей толщины обивки, я так полагаю).

Ходил по форуму. Многие с такой поломкой мучаются. И я тоже. А если для этой цели магнит попробовать? "Вживить" в крышку железную пластинку, а в основу магнит помощнее (от детских магнитных конструкторов, например). Или наоборот. По функциональности получится близко к механической защелке.

Ходил по форуму. Многие с такой поломкой мучаются. И я тоже. А если для этой цели магнит попробовать? "Вживить" в крышку железную пластинку, а в основу магнит помощнее (от детских магнитных конструкторов, например). Или наоборот. По функциональности получится близко к механической защелке.

Штатная защелка кроме функции закрывания, насколько я ощутил при её отсутствии, обеспечивает некую фиксацию крышки, не давая ей сдвигаться вбок. Ось крышки ведь далеко находится и крышка спокойно смещается вбок в сторону от водительского сидения, если на неё облокотиться. Поэтому одним магнитом тут не обойтись, думаю. Да и при наличии сильного магнита в этот подлокотник ничего не положишь, что боится размагничивания - карточки скидочные, бумажник с карточками и т.п.
Я пока не починил думал просто о двух упругих пластинках, которые можно было бы расположить по бокам, прикрепив к крышке - вот была бы и фиксация от боковых смещений, и от самопроизвольного открывания.

Последний раз редактировалось Ghost Пн май 14, 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.

После приклеивания, укрепить "холодной сваркой", "быстрой сталью" и пр. подобными составами. Они хорошо и с пластиком работают. Когда то другу так лопнувший пополам пластиковый фланец от стиралки "сварили" - держался.


_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками.
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.

Камрады. Я вставил отломившийся усик в крышку и на месте приклеил клипсу на суперклей .Плотно прижал минуты на 3.
Усё держится 2 года.Главное с клеем не переборщить

Не такое там уж и большое напряжение, чтобы опять отломать..(С)


_________________
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015

Ничё, главное, чтобы руки не дрожали и силушку лишнюю не применяли - и обойдётся )

Кто сейчас на конференции

Добрались таки у меня руки до шумоизоляции Киа спортажа 2005г.в. В принципе в нем и так было не шибко шумно, но Я планировал заменить акустику т.к. предпочитаю более менее качественный звук непонятному бубнению и пищанию.
Поиски в интернете информации по разбору салона ничего не дали и пришлось со всем разбираться самостоятельно.
Далее будет показан процесс разбора/сбора салона с небольшими коментариями. фотографий с изображением ШВИ материалов будет не много т.к. фото подобного содержания в интерентах можно найтисуть более чем 100500.

Я начал работу с двери багажника. все болты и саморезы спрятаны за пластиковыми заглушками которые легко поддеваются плоской отверткой

Большая панель крепится ещё двумя саморезами спрятанными под обрамлением окна. Сначала снимается обрамление и только потом большая панель.

Просто так снять большую панель не получится, мешает клемник, а панель упирается в уплотнитель стекла. Необходимо снять уплотнитель и тогда панель более-менее спокойно снимается.

Машинке уже 8 лет, а внутри всё выглядит как новенькое. Несмотря на все сомнения, Корейцы умеют делать качественое авто.

Штатная шумоизоляция присутствует, но в ооочень минимальном количестве: буквально парочка полосочек виброизолятора


Я наклеил виброизолятор толщиной 1,5 мм. Много наклеивать сюда не следует, т.к. дверь утяжелится и пневматические опоры не смогут её удержать.


На большой панели находилась штатная тепло-звукоизоляция на подобие войлока, она приклеена клеем в паре местах и легко снимается.

Взамен её наклеен битопласт 10мм.

Процесс сборки обратный и не сосотавляет труда.

Далее Я приступил к шумоизоляции крыши. Чтобы снять снять обшивку крыши нужно пройти квест не меньше чем Ивану царевичу: чтобы снять крышу нужно снять панели верхних боковых стоек, чобы снять их, в свою очередь надо снять нижние боковые панели, а их, в свою очередь, держат панели порожков.
Вномание! для снятия панелей боковых стоек необходимо снять резиновый уплотнитель дверей т.к. под него заходят крепёжные лапки панелей и они они могут отломиться.

А пока Я этого всего не знал, пошел по этому пути:

Для начала нужно снять передний светильник. (поддеть где указано стрелочками)


Снять солнцезащитные козырьки.

Отвинтить панели передних боковых опор.



Крышки задних светильников снимаются аналогично, поддеванием отверткой в паз.


Для снятия кресел необходимо отключить провода питания обогревателя.

А так выглядити стандартный багажник

Болты крепления панели сидений спрятаны под пластиковыми заглушками.


задние боковые паниели не снять, без демонтажа панели багажника, под ней расположены болты крепления.


Сзади потолок крепится с помощью аот таких крючков, чтобы их снять надо снять уплотнительные резинки багажной двери.

Снятый потолок. желтой линией обозначены места прокладки проводов светильников. Не оборвите их.


У моей машины электролюк со всеми его креплениями, поэтому шумить получилось только самую заднюю часть крыши. На ней была наклеена какая-то заводская изоляция. Приклеена надо сказать качественно. Ототдрать её и подготовить поверхность стоило больших усилий.

Чтобы добраться до пола надо снять центральную консоль.


Все фиксирующие элементы указаны стрелками.


под крышкой ручки спрятан фиксирующий болтик


После откручивания всех болтовкрышка с карманами снимается подковыриванием отвёрткой.


болты и гайки открутить.


передние панели снимаются только после снятия основной консоли

Родная шумка повторяет все технологические изгибы, её оставляем как дополнение к новой.


Родная шумка не мало но и конечно недостаточно.


Щит моторного отсека закрыт особой заводской шумкой эдакая толстая вспененная резина. очень хорошо гасит вибрацию и шумы, но ей так же в дополнение добавлены новые элементы



На пол Я уложил так же вибру толщиной 1,5мм а на неё сплен 10м. в некоторых местах (изгибы и выступы) 2 мм, чтобы потом всё собралось на своих местах.


Отсек багажника укатал виброй 1,5мм и сплен 2мм. это не много, но хватит чтобы установить пластиклвые панели обратно.



Передние двери по сравнению со всем остальным шумуются вообще без проблем.
Пластиковая накладка крепится с помощью саморезов закрытых пластиковыми крышечками.


Ещё надо снять панельку с пищалкой.




Заводской экран, чтобы грязь и влага не лезли под обшивку она убирается, все отверстия заклеиваются вибропластом или битопластом, для создания аккустического объёма


Шумка панели - снимается на её место ложится битопласт. Тут можно не жадничать и укладывать 10м и более.всё влазит.


С завода двери идут практически без ШВИ


А это родные заводские динамики. Все очень простое но достаточно качественое в плане исполнения. Их место заняли REVOLT by Audio Art R6 b.

KIA SORENTO. Сегодня ремонт подлокотника.

KIA SORENTO. Сегодня ремонт подлокотника.

Мужики, те у кого есть книжка по Прогресам, посмотрите пожалуйста, возможно там описана процедура разбора подлокотника? Очень подробно. Ролик не является рекламой. В работе не нуждаюсь.

HYUNDAI SANTA FE. Проломили подлокотник. ДЕЛАЕМ.

HYUNDAI SANTA FE. Проломили подлокотник. ДЕЛАЕМ.

В том же механизме в качестве фиксатора в горизотальном положении, я приварил гайку и подлокотник снова стал фиксироваться, но только без регулировки положений. Ремонт за 15 минут. Расход 0 рублей.

освещение подлокотника Kia Sorento - подготовка 1

освещение подлокотника Kia Sorento - подготовка 1

Уже разобрал, снял крышку, снял пластиковые кожухи (внутренний-черный, бежевый наружний, снял залазки). В принципе ничего сложного, но неудобно расположены эти болтики, и их через чур много, около 25 шт.

Киа Сид снять подлокотник

Киа Сид снять подлокотник

У меня что то тоже попало внутрь подлокотника, подобраться к его креплению через подстаканники задних пассажиров не получается. Их изнутри саморезы держат, так что только съём всей бороды. снятие подлокотника.


KIA Sorento розборка панели

Собственно вопрос, как эту крышку снять для чистки/регулировки, я посмотрел, открытых шурупов на шарнире крышки нет, все закрыто, как ее собственно снять? Розбираем центральную консоль.


Убираем скрип подлокотника на Hyundai Solaris или Kia Rio


Kia Sorento замена подогрева. Очень просто.

Все наверное замечали, что подсветка в машине почти везде присутствует: в дверях, в перчаточном ящике, под солнцезащитным козырьком даже есть. А вот в самом нужном месте, в глубоком подлокотнике почему-то нету. Замена подогрева. Очень просто. Ролик не является рекламой, снимаю для души и для Вас. Ребята работы своей.


КАК РАЗОБРАТЬ ПОДЛОКОТНИК "HYUNDAI SOLARIS"

И решил я поставить, или правильно сказать внедрить туда один светодиод с кнопкой-концевиком, соответственно, чтоб включался когда открываешь крышку подлокотника. Всем привет, столкнулся с проблемой при перетяжке подлокотника "HYUNDAI SOLARIS", не могу разобрать, перевернул.


снятие центрального тоннеля и бороды kia ceed jd

Затем отводим крышку назад, и с заднего сидения видим еще 4 болтика, откручиваем. Опять вытягиваем крушку бардачка максимально вперед, поднимаем и вытаскиваем черную пластмассу вверх.


Мини гайд по разбору салона Kia Sorento XM FL

Если у Вас огромный подлокотник(Ниша), то подсветка там очень необходима. Порой в тёмное время суток трудно что-то там найти без включения основного освещения.


Ремонт подогрева сидения KIA SORENTO 2004

Перегорел подогрев сидения, в видео показан ремонт.


освещение подлокотника Kia Sorento - подготовка 2


Разборка центральной панели МКПП и подлокотника на Киа Спортейдж 3

Разборка центральной панели МКПП и подлокотника на Киа Спортейдж 3.

По теме

Глухие стуки в передней подвеске киа рио

/mdimg/r4sOmQDd2eA.jpg

При пробеге 800 км появились стуки в задней подвеске, которые.

Замена топливного фильтра на kia carens

/mdimg/hZjBTwWFseU.jpg

Крепления КИА Рио требуют увлажнения специальными жидкостями, чтобы их затем.

Замена опоры двигателя киа соренто

/mdimg/QVPoU00i6og.jpg

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов.

Замена радиатора кондиционера на киа рио

/mdimg/H3TIYhGaPDI.jpg

Для организации комфортного микроклимата в салоне потребовалось установить дополнительные компоненты.

Замена чехла привода на киа спектра

/mdimg/9pkthkGkWBM.jpg

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены.

Как выбрать моторное масло для киа рио

/mdimg/VGB_JGnZnkY.jpg

По этой причине заливать это моторное масло в двигатель KIA.

Ремонт передней подвески киа спортейдж

/mdimg/63NNwv5KhTw.jpg

Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через.

Сколько стоит замена заднего бампера на киа рио

/mdimg/St6KKVM2OCY.jpg

В мае 2014 года приобрел у официального дилера KIA MOTORS.

Как снять обивку сидений на киа рио

/mdimg/OKiMG6myrds.jpg

Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы.

Kia sorento киа соренто с ремонт эксплуатация

/mdimg/roe6bmSAQMQ.jpg

Был уверен на 100% что при установке на kia sorento.

Акпп киа спортейдж как переключать

/mdimg/j6IWsFwt4Uo.jpg

С ней я изрядно помучился, спалил сцепление, и стала вылетать.

Как разобрать выкидной ключ киа церато

/mdimg/Yas_grdB3KM.jpg

Далее думал, что оригинальный ключ разбирается как и китайский, но.

Как разобрать панель приборов на киа спектра

Как разобрать панель приборов на киа спектра

Совет: Рекомендую запомнить, а лучше записать порядок разборки салона. После установки би-линз я говорил.

Где стоит датчик коленвала на киа соренто

Где стоит датчик коленвала на киа соренто

Ну что бы цепь оборвало без всяких предпосылок,врядли! А крутить лишний раз не надо,клапана.

Где стоит бензонасос киа спортейдж

Где стоит бензонасос киа спортейдж

В некоторых случаях нагар, который естественным образом появляется в камере сгорания, может на высоких.

Как снять задний диван на киа спортейдж

Как снять задний диван на киа спортейдж

Снимите накладку (1) спинки заднего сидения с левой и правой стороны. Заменив самостоятельно фильтр.

Замена тросика стеклоподъемника на киа сид

Замена тросика стеклоподъемника на киа сид

При наступлении хорошей погоды многие пассатоводы(ну я так точно), начинают активно использовать стеклоподъемники, что.

Как прокачать сцепление на киа соренто

Как прокачать сцепление на киа соренто

Если вы впервые сталкиваетесь с такой проблемой, то вы должны знать, что процесс прокачки.

Как разобрать фару на kia ceed

Как разобрать фару на kia ceed

Ситуация такая - менял лампочку ближнего света, когда вытаскивал, то цоколь старой обломился и.

Киа соренто как разобрать подлокотник

Киа соренто как разобрать подлокотник

Мужики, те у кого есть книжка по Прогресам, посмотрите пожалуйста, возможно там описана процедура.

Читайте также: