Ремонт подвески ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Land Rover, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Land Rover и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Лендровер

Услуги Цена
Замена переднего стабилизатора от 1490 руб.
Замена пружины от 2490 руб.
Замена сайлентблока рычага от 890 руб.
Замена сайлентблоков балки от 980 руб.
Замена шпильки ступицы колеса от 1200 руб.
Замена опорного подшипника от 1290 руб.
Замена передней ступицы от 990 руб.
Замена пружины передней подвески от 1490 руб.
Замена рычага подвески от 1390 руб.
Замена сайлентблоков перенего рычага от 890 руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 1190 руб.
Замена амортизаторов от 800 руб.
Ремонт передней подвески от 1000 руб.
Замена передней подвески от 1200 руб.
Калибровка пневмоподвески от 1290 руб.
Регулировка пневмоподвески от 1490 руб.
Замена подвески от 2000 руб.
Ремонт задней подвески от 2200 руб.
Замена задней подвески от 2200 руб.
Замена верхнего рычага от 500 руб.
Замена сайлентблока задней балки от 900 руб.
Замена сайлентблоков от 400 руб.
Замена ступичного подшипника от 700 руб.
Ремонт компрессора пневмоподвески от 10900 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1350 руб.
Замена амортизаторов от 2500 руб.
Замена втулок стабилизатора от 700 руб.
Замена заднего амортизатора от 1700 руб.
Замена заднего стабилизатора от 1600 руб.
Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1400 руб.
Замена и ремонт пневмоподвески от 5100 руб.
Замена опоры амортизатора от 1300 руб.
Замена переднего амортизатора от 1700 руб.
Замена поворотного кулака от 800 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1900 руб.
Замена пружин передней и задней подвески от 1700 руб.
Замена рычага задней подвески от 1060 руб.
Замена рычага передней подвески от 1060 руб.
Замена сайлентблоков задней подвески от 2200 руб.
Замена сайлентблоков передней подвески от 990 руб.
Замена стойки амортизатора от 1300 руб.
Замена стойки стабилизатора от 970 руб.
Замена ступицы от 850 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Ремонт пневмоподвески от 5190 руб.
Ремонт торсионной подвески от 3100 руб.
Замена задней балки от 2400 руб.
Замена передних стоек от 1300 руб.
Замена поперечных рычагов от 1360 руб.
Замена продольных рычагов от 1360 руб.
Ремонт задней балки от 2100 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1900 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Причины и признаки выхода из строя пневмоподвески, преимущества сотрудничества с LORD ROVER

Пневмоподвеска – сложный механизм, который выдерживает огромные нагрузки. Она подвержена большому давлению со стороны автомобильного кузова, поэтому важно своевременно выявить неисправности и прибегнуть к их устранению. Ремонт подвески Ленд Ровер – трудоёмкий процесс, требующий мастерства и использования специального оборудования. Важно доверять реставрацию пневмоподвески опытным специалистам. Мастера высокого уровня приглашают в сервис LORD ROVER в Москве. Современное оборудование, индивидуальный подход, комплексная диагностика, безупречный ремонт подвески Ленд Ровер в короткие сроки и по конкурентоспособным ценам – вот преимущества нашей компании.

Симптомы выхода из строя пневмоподвески и причины их возникновения

Выход из строя пневмоподвески – одна из наиболее частых причин обращения владельцев в сервис Land Rover. Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер может потребовать работы над любой из перечисленных ниже составляющих.

Узел Наиболее частая неисправность Способ устранения
пневмоэлементы нарушение герметичности замена
амортизаторы разрыв сальника; повреждения корпуса; внутренние повреждения – облом или искривление штока, выход из строя сайлентблоков, облом крепежа; несоответствие амортизаторной жидкости требуемым параметрам; отсутствие газа полная замена, замена втулок, переборка амортизаторной стойки
датчики положения кузова обрыв проводки, износ, попадание влаги, грязи восстановление, переборка, замена
узел подачи воздуха неисправность компрессора (выход из строя поршневой группы, двигателя), разгерметизация ресивера. переборка, частичная замена элементов, полная замена узлов
пневмопроводы разгерметизация ремонтный переходник/замена
блоки клапанов выход из строя уплотнителей, системные ошибки и т.д. переборка, частичная/полная замена, устранение ошибок электроники
блок управления ошибки устранение системных ошибок, перепрошивка по необходимости
электропроводка обрыв, окисление контактов чистка, замена элементов и т.д.
тяги, опоры шаровые, верхние, стабилизатора, втулки стабилизатора, тормозной гидропривод
износ, обрыв тросов, закисание тросов, нарушение углов установки колес замена

Несмотря на надёжность и стабильную исправную работу автомобильных систем британских внедорожников, детали механизмов и узлы со временем изнашиваются и требуют ремонта. Сократить срок эксплуатации запчастей могут:

  • езда по дорожному полотну низкого качества;
  • установка неоригинальных комплектующих элементов;
  • использование некачественных материалов и смазочных материалов;
  • пренебрежение регулярным ТО;
  • несвоевременный ремонт запчастей ходовой конструкции;
  • невнимательное следование рекомендациям производителя авто относительно нагрузки, скорости, манёвренности.
  • наличие шумов и вибраций в компрессоре;
  • нарушения в положение задней или передней части авто при заглушённом моторе, динамичной езде, запуске двигателя;
  • постоянное плавание клиренса;
  • частый запуск или малоэффективная работа компрессора;
  • утечка воздуха;
  • износ поршневых колец.

Выявив любые из перечисленных симптомов, необходимо обратиться к специалистам, которые после диагностики проведут ремонт пневмоподвески Land Rover. Приглашаем доверить этот процесс нашей станции (мы работаем в Москве).

Сервис LORD ROVER – ваш надёжный помощник

Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер в Москве осуществляется различными фирмами. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в получении выгодных и комфортных условий сотрудничества. Клиенты отмечают такие преимущества нашей компании:

  • огромный перечень услуг;
  • индивидуальный подход;
  • использование качественных материалов, оригинальных запчастей, современного оборудования;
  • опытные мастера;
  • оперативность;
  • прозрачные и справедливые цены на услуги.

Вас приятно удивит высокий уровень обслуживания, качество и оперативность работы. Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер или других элементов автомобильных систем – мастерство специалистов проявляется во всех услугах сервиса.

Ремонт ходовой части Land Rover осуществляют сертифицированные мастера

Сертификат: технический курс Фрилендер 2

Сертификат: правильное распознавание жалоб клиента.

Сертификат: развитие направлений запасных частей.

Сертификат: гарантийное обслуживание Land Rover.

Также вам может быть полезно:

Получить дополнительную информацию, записаться на ремонт ходовой части Ленд Ровер или Рендж Ровер можно здесь:

Перед сдачей машины клиенту мы проводим тестовую поездку, отчитываемся по проделанным работам и устранённым неисправностям.




























Без риска потерять гарантию

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Ремонт передней подвески Рейнж Ровер

Передняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, стойки Макферсона с пневмостойками, газонаполненными двухтрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Ремонт задней подвески Рейнж Ровер

Задняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, с пневмостойками, газонаполненными однотрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Замена переднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

Рэнж Ровер РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - НИЖНИЙ ПЕРЕДНИЙ - ЗАМЕНА

1. Снимите колесо, отсоедините тягу датчика высоты подвески.
2. Отсоедините передний нижний рычаг от подрамника.
3. Используя специальный инструмент, отсоедините передний нижний рычаг от поворотного кулака. (Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.)
4. Зафиксируйте поворотный кулак на переднем нижнем рычаге. Затяните гайку усилием 80 Нм.
Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.
5. Установите передний нижний рычаг. Закрепите рычаг датчика высоты подвески.
6. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
7. Выполните калибровку дорожного просвета системы подвески.
8. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена стойки переднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

Замена стойки переднего стабилизатора Рейнж Ровер 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Открутите гайку. Отметьте положение установки специальной шайбы. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Присоедините новую стойку штанги стабилизатора. Установите специальную шайбу.
4. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Замена заднего нижнего рычага передней подвески и шаровой опоры Range Rover 2002-2012

Замена заднего нижнего рычага передней подвески Рейнж Ровер 2002-2012

1. Поднимите автомобиль и установите опоры. Снимите колесо.
2. Отсоедините задний рычаг от подрамника и уберите его в сторону.
3. Снимите с кулака задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром. Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.

Замена шаровой опоры передней подвески и Рейнж Ровер 2002-2012

4. Используя специальные инструменты, снимите шаровой шарнир.
5. Установите шаровой шарнир на задний нижний рычаг.
6. Установите на кулак задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром.

Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.

7. Установите задний нижний рычаг на подрамник.
8. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
9. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Range Rover 2002-2012

Замена переднего ступичного подшипника Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Снимите кулак колеса.
3. С помощью специального инструмента снимите подшипник со ступицы и кулака колеса.
4. С помощью гидравлического пресса установите подшипник колеса в цапфу.
5. С помощью гидравлического пресса установите ступицу колеса в подшипник колеса.
6. Установите кулак колеса.
7. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Подшипник ступицы передней/задней для Range Rover L322 2002-2012

RLB000011 – подшипник ступицы передней, ступицы задней для Range Rover L322 2002-2012

Специальный инструмент для этой процедуры:

100-005A – Инструмент для снятия, съемник
204-509-02 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-04 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-05 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-06 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-10 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-11 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-12 – Приспособление для установки, передняя и задняя ступица и подшипник
205-310 – Съемник подшипников/ зубчатых колес
307-486 – Монтажное приспособление
JLR-204-509-13 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник

Замена переднего амортизатора в сборе (пневмомодуля) Range Rover 2002-2012

Замена переднего амортизатора в сборе (пневмомодуля) Range Rover 2002-2012

1. Снимите переднее колесо.
2. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, сбросьте давление в пневматической подвеске.
3. Освободите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Освободите 3 зажима. Освободите провод датчика износа тормозных колодок.
4. Отсоедините стойку стабилизатора.
5. Домкратом подоприте ступицу и нижний рычаг. Отсоедините ступицу от пневматической пружины. Отверните 2 гайки и выверните 2 болта.
6. Опустите домкрат. Снимите болты крепления амортизатора. Отметьте установочное положение амортизатора.
7. Поднимите амортизатор. Отцепите жгут проводов (если есть) и снимите амортизатор.Снимите электрический разъем (если есть). Отметьте положение установки шпильки для облегчения сборки.
8. Открутите гайку. Опустите пневматическую пружину настолько, чтобы освободить соединение воздушной магистрали. Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.
9. Освободите пневматическую пружину. Снимите колпачок. Отверните 2 оставшихся гайки. Перед отсоединением или снятием элементов очистите и просушите зону вокруг контактных поверхностей и соединений. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
10. Снимите пневматическую пружину. Отсоедините воздушную магистраль. Снимите прокладку и утилизируйте ее.

Проследите за тем, чтобы выступ на прокладке был виден.
Окончательную затяжку гаек амортизатора в сборе с пружиной следует выполнять, когда автомобиль опирается на колеса.

11. При установке новой пневмостойки снимите штуцер воздушной магистрали. Выставьте шпильку согласно отметке, сделанной при снятии.
12. Установите пневмостойку. Установите новую прокладку. Установите воздушную магистраль, но на этой стадии не затягивайте соединение до конца.
13. Затяните штуцерное соединение воздушной магистрали с моментом 3,5 Нм. Состыкуйте электрический разъем амортизатора активной подвески.
14. Установите амортизатор.
15. Подсоедините ступицу к пневмостойке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Шайба закалена, и ее следует установить в правильном положении.
16. Подсоедините стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Наверните новую стопорную гайку.
17. Закрепите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Закрепите 3 зажимами. Pакрепите провод датчика износа тормозных колодок.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Следует поднять давление в пневматических пружинах до полного рабочего уровня перед тем, как на них ляжет вес автомобиля.
18. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, создайте давление в пневматической подвеске.
19. Установите колесо. Затяните гайки (момент затяжки 140 Нм).
20. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена шарового шарнира заднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

Замена шарового шарнира заднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите задний рычаг регулировки схождения колес.
2. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага.
3. Отсоедините ступицу от нижнего рычага и опоры, чтобы получить доступ к шаровому шарниру.Снимите стопорное кольцо.
4. Выверните 2 болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите тормозной суппорт со ступицы и привяжите в стороне.
5. Выверните винт с внутренним шестигранником, которым тормозной диск крепится к фланцу полуоси. Снимите тормозной диск. Вывинтите нижний болт крепления щита тормозного диска к ступице для получения доступа.
6. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-026/1 с LRT-64-026/3.

7. Установите шаровый шарнир с помощью LRT-64-026/3 с LRT-64-026/2, повернув канавкой под пружинное кольцо назад. Установите новое стопорное кольцо.
8. Выровняйте ступицу относительно нижнего рычага, установите новые гайку и болт.
9. Установите болт крепления щита тормозного диска к ступице.
10. Убедитесь, что контактные поверхности диска и приводного фланца очищены. Установите диск на фланец, вставьте винт.
11. Установите суппорт в заднюю ступицу.
12. Закрепите пружину и амортизатор в сборе на нижнем рычаге.
13. Установите задний рычаг регулировки схождения колес.
14. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Специальный инструмент для этой процедуры:

204-516/1(LRT-64-026/1) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/2(LRT-64-026/2) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/3(LRT-64-026/3) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/4(LRT-64-026/4) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира

Замена шарового шарнира заднего верхнего рычага Range Rover 2002-2012

Замена шарового шарнира заднего верхнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Отсоедините провод датчика ABS от верхнего рычага. Снимите винт с внутренним шестигранником, обеспечивающий крепление тормозной трубки.
3. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг.
4. Нанесите контрольную метку, отмечающую положение эксцентрика относительно верхнего рычага. Снимите ступицу с рычага.
5. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-025/1 с LRT-64-025/2.

Замена стойки заднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

Замена стойки заднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо в сборе с шиной.
2. Снимите стойку стабилизатора. Запомните расположение специальной шайбы.

3. Установите стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Затяните гайки (момент затяжки 100 Нм).
4. Установите колесо в сборе с шиной. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Читайте также: