Режим ignition on toyota как включить

Обновлено: 07.07.2024

Давно не пользовался, но тут темно стало и крутанул переключатель в режим "Авто". а свет то не работает (с месяц назад всё работало точно). т.е. как будто ясный день на дворе. В обычном режиме (габариты и просто головной) всё работает.
И приборка перестала реагировать на смену освещённости, раньше днём в тонель или под мост заезжаешь и яркость снижалась, сейчас нет. Что могло приключиться? Может у кого было такое?

Khokhlach

Well-Known Member

Давно не пользовался, но тут темно стало и крутанул переключатель в режим "Авто". а свет то не работает (с месяц назад всё работало точно). т.е. как будто ясный день на дворе. В обычном режиме (габариты и просто головной) всё работает.
И приборка перестала реагировать на смену освещённости, раньше днём в тонель или под мост заезжаешь и яркость снижалась, сейчас нет. Что могло приключиться? Может у кого было такое?

Nedos78Rus

Active Member

датчик есть. течстрима под рукой нет. Чему там вообще ломаться? и он снимается только из под торпедо или снаружи реально вытащить. разбирать полмашины как-то не греет..

Khokhlach

Well-Known Member

датчик есть. течстрима под рукой нет. Чему там вообще ломаться? и он снимается только из под торпедо или снаружи реально вытащить. разбирать полмашины как-то не греет..

Khokhlach

Well-Known Member

Nedos78Rus

Active Member

Хохол

Щирый

Глюки электроники сначала проверяются перезагрузкой. Это как комп завис и надо из розетки вилку дернуть или из телефона батарейку.

Khokhlach

Well-Known Member

Давно не пользовался, но тут темно стало и крутанул переключатель в режим "Авто". а свет то не работает (с месяц назад всё работало точно). т.е. как будто ясный день на дворе. В обычном режиме (габариты и просто головной) всё работает.
И приборка перестала реагировать на смену освещённости, раньше днём в тонель или под мост заезжаешь и яркость снижалась, сейчас нет. Что могло приключиться? Может у кого было такое?

Nedos78Rus

Active Member

ну да, - если враг не сдаётся, его перезагружают (с) хотя стрёмно как-то, что всё остальное работает а тут вот рубануло.. попробую.

Nedos78Rus

Active Member

там изза магнитолы можно рукой до датчика дотянуться (если башку открутить)? хочу попробовать достать его.

Хохол

Щирый

там изза магнитолы можно рукой до датчика дотянуться (если башку открутить)? хочу попробовать достать его.

Хохол

Щирый

Похоже в тойотах они просто вытаскиваются через верх. Провод только внутрь не урони)))))

Nedos78Rus

Active Member

надо попробовать. снял балалайку, а там. нихрена не пролезть - центральные воздуховоды присобачены к самой торпедо, так ещё на пути к датчику полочка с GPS антенной блин :/ короче, или через верх остаётся или. торпедо скидывать. Кстати, не известно куда дальше провода идут от датчика? в сторону приборки или в сторону бардачка пассажира? ну это я так, проверить подключив другой датчик в цепь, не снимая свой. Просто судя по фото с разборки, в датчик цепляется кусок проводки у которого на противоположном конце то же разъём, а значит где-то под торпедо есть ещё точка соединения. как здесь

Нашёл. идёт за приборку

Хохол

Щирый

Nedos78Rus

Active Member

УКАЗАНИЕ: В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме "DATA LIST".

  1. Если значение температуры -40 °C (-40 °F): обрыв в цепи датчика
  2. Если значение температуры 140 °C (284 °F): короткое замыкание в цепи датчика
  1. Разность между значениями [1st Pos (Shift)] и [2nd Pos (Shift)]: в пределах 17,0-21,5 мм (0,67-0,85 дюйма)
  2. Разность между значениями [1st Pos (Shift)] и [3rd Pos (Shift)]: в пределах 2,5 мм (0,10 дюйма)
  1. Разность между значениями [3rd Pos (Shift)] и [4th Pos (Shift)]: в пределах 17,0-21,5 мм (0,67-0,85 дюйма)
  2. Разность между значениями [5th Pos (Shift)] и [3rd Pos (Shift)]: в пределах 2,5 мм (0,10 дюйма)
  1. Разность между значениями [3rd Pos (Shift)] и [4th Pos (Shift)]: в пределах 17,0-21,5 мм (0,67-0,85 дюйма)
  2. Разность между значениями [R Pos (Shift)] и [4th Pos (Shift)]: в пределах 2,5 мм (0,10 дюйма)
  1. Разность между значениями [R Pos (Shift)] и [5th Pos (Shift)]: в пределах 17,0-21,5 мм (0,67-0,85 дюйма)
  2. Разность между значениями [3rd Pos (Shift)] и [5th Pos (Shift)]: в пределах 2,5 мм (0,10 дюйма)
  1. Разность между значениями [R Pos (Shift)] и [5th Pos (Shift)]: в пределах 17,0-21,5 мм (0,67-0,85 дюйма)
  2. Разность между значениями [R Pos (Shift)] и [4th Pos (Shift)]: в пределах 2,5 мм (0,10 дюйма)

УКАЗАНИЕ: Выполнение активной диагностики (Active Test) с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме "ACTIVE TEST".

Знаю, что что-то такое в форуме уже было, но прокопал 15 страниц и не нашел. Скажите что за кнопка? Все три находятся крайне справа внизу. Из этих трех интересует правая: Up-Down. Чего вверх, чего вниз? Уж и нажимал и вокруг машины бегал - не нашел.

Миниатюры

Миниатюры

:) действительно было, более того сам с этим вопросом заходил.
А теперь по сути: управление "левым габаритом" который должен выдвигаться при up (как телескоп.антенна) и убираться при dw. Он у меня сломал, поэтому я тоже не сразу врубился. Стоит он с левой стороны на переднем бампере.

С левой стороны у меня тоже стоИт типа антенка сантиметров 25 высотой с зеленым набалдашником. Он чуть-чуть светится в темноте. Но из нее вроде вылазить нечему. Меньше она точно стать не сможет - вся в корпусе.
Ща пойду сверну ей набалдашник - посмотрю чего внутри.

Набалдашник свернуть не получилось. Покрутил его в одну сторону пока не почувствовал обратное сопротивление. Тогда покрутил в сторону сопротивления и оставил.
Интересно, эта кнопка хоть у кого-нибудь работает?
У меня, кстати, с машиной пришла покемонская книжка в иероглифах по пользованию автомобилем. Есть картинка этих трех кнопок. Но крайней правой (о которой идет речь) там нет! На картинке в этом месте заглушка! Странно.

это кнопка антены в бампере
но антена, это не антена, это для парковки, т.е. габаритная, чтобы бампер не расхлестать

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

у меня тоже после зимы загнулся, все руки не доходят сделать
разбирается просто - колечко прижимное откручивается спокойно, я поддевал чем-то, чтобы пошло.
самый глюк, что сам движок находится за бампером. как до него добраться пока не придумал, хотя на яму бы или мороду поднять и залечь :)))

УпЫрЪ: значит эта хрень у тебя до зимы работала. И на сколько эта штука выдвигается? Вообще имеет смысл ее ремонтировать. Зелененький набалдашник я и так нормально вижу. Жена маленького роста и то видит! На кой его выдвигать? У кого работало - поделитесь мнением.

да она прилично выдвигается, на вскидку, на сантимов 25-30, т.е. как раз с водительской стороны видно отлично
знаешь, удобно, габариты "рожы" видно, хоть сонары есть, но все равно с антенкой спокойнее
сегодня попытался добраться до не, нифига не получилось, не снизу-обвес мешает и бампер, не через капот, вообще руку хрен просунешь
подскажите, плиз, кто знает :)


Ignition ON Фольксваген Поло — значит открытая дверь при включенном зажигании, вероятно всего опция безопасности, чтобы водитель не оставил машину с ключом и открытой дверью.

Это не ошибка — просто предупреждающий сигнал.

Разбираемся

  1. Надпись сообщает — необходимо выключить зажигание или завести машину, так как аккумулятор разряжается.
  2. Сама надпись Ignition ON означает зажигание включено.
  3. Звуковой сигнал просто предупреждает о разряде аккумулятора.
  4. Однако в инструкции сказано — это предупреждение об открытой двери при включенном зажигании. Дверь может быть любая или только водителя. Скорее всего это сделано чтобы водитель не оставил машину с ключом.

Собственно сама надпись:


Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Рассматриваемый автомобиль Toyota Corolla 2010 года выпуска оборудован системой интеллектуального доступа и запуска двигателя. Она позволяет при помощи электронного ключа дистанционно замыкать (отмыкать) двери салона и багажника, запускать мотор с использованием специальной кнопки.

Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Ключи автомобиля Toyota

Комплект ключей предусматривает две возможности попадания в салон автомобиля и доступ в багажник. Это вариант дистанционной подачи команды и традиционное ручное открытие. Поэтому владелец получает электронный ключ и механический. Запуск двигателя Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска также осуществляется только при их наличии.

Электронный ключ

Для этого автомобиля предлагается электронный ключ типа D по классификации производителя. Он имеет индивидуальное назначение только для этой машины.

Электронный ключ

Электронный ключ

Информация о номере ключа заложена в бортовой компьютер для распознания. Другим ключом открыть автомобиль и активировать систему запуска двигателя невозможно. Поэтому никогда не оставляйте электронный ключ в салоне, когда покидаете его.

Внутри ключа размещена небольшая электронная схема и элемент питания. Чтобы добраться к ним (например, заменить батарейку) нужно раскрыть корпус. Для этого имеется специальная щель, через которую при помощи, например, отвертки можно это сделать.

Внутри корпуса ключа находятся электронная схема (слева) и источник питания (литиевая батарейка)

Внутри корпуса ключа находятся электронная схема (слева) и источник питания (литиевая батарейка)

Для Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска используйте только рекомендуемый малогабаритный источник питания – литиевую батарейку марки CR 1632. По опыту она исправно работают не менее одного года. При замене положительный полюс должен находиться сверху.

Чтобы ключ не отказал в работе батарейку следует менять вовремя. Автомобиль сам напомнит вам о приближении такого момента предупредительным текстом на приборной панели. Остается просто сразу же выполнить эту рекомендацию.

Механический ключ

Он встроен в корпус электронного и практически незаметен. К его маленькой ручке (ушку) можно прицепить брелок. Чтобы вынуть этот ключ, нужно слегка нажать на фиксатор в корпусе и потянуть за выступающую ручку. Вставляется он обратным действием до щелчка. Это делается только в одном положении, по-другому вставить ключ можно, но его фиксации не произойдет. Нужно его развернуть и повторить действие.

Механический ключ встроен в корпус электронного ключа

Нельзя сказать, что в Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска ручка механического ключа очень удобна. Ее размер невелик и это несколько смущает. Однако свою функцию даже в таком исполнении он выполняет успешно.

Механическим ключом можно воспользоваться в случае необходимости. Это случается, например, при некорректной работе системы доступа и посадки. Второй вариант — при полном разряде батарейки, питающей электронный ключ, если ее забыли заменить вовремя.

Механический ключ Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Механический ключ Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Для закрытия дверей нужно вставить механический ключ любой стороной в прорезь замка на ручке левой двери. Провернуть его менее, чем на четверть оборота влево. Двери замкнутся, о чем свидетельствует характерный звук. Для отпирания проделать ту же операцию, только повернуть ключ в обратную сторону (вправо).

Багажник отмыкается аналогично с поворотом ключа вправо менее, чем на четверть оборота. Запирание багажника происходит автоматически при его закрытии.

Пользование ключами

Для выполнения этих действий автомобиль оснащен пятью малогабаритными антеннами, принимающими сигналы от ключа. Они расположены снаружи (ручки передних дверей и крышка багажника) и внутри кузова (багажник и салон). Такое размещение создает возможность наибольшего охвата подаваемого сигнала для работоспособности системы интеллектуального доступа и запуска.

Порядок действий

Замкнуть и отомкнуть двери салона можно двумя способами – путем касания ручки одной из передних дверей и бесконтактным способом.

В первом случае водитель должен находиться рядом с ручкой передней двери на расстоянии по радиусу не более 0,7 – 1,0 метра. Эта дистанция является зоной эффективного распознания электронного ключа приемными антеннами.

Зоны эффективного распознания электронного ключа

Зоны эффективного распознания электронного ключа

Далее при закрытой двери Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска необходимо нажать специальную кнопку, вмонтированную в ручку одной из передних дверей. Находящийся в кармане электронный ключ распознается системой, позволяет ей сработать и запереть все двери автомобиля.

Чтобы замкнуть двери салона Toyota с бесключевым доступом нужно нажать на кнопку, расположенную на ручке одной из передних дверей

Чтобы замкнуть двери салона Toyota с бесключевым доступом нужно нажать на кнопку, расположенную на ручке одной из передних дверей

Чтобы отомкнуть их, нужно взяться рукой за ручку одной из передних дверей. Проследить, чтобы внутренняя часть ладони коснулась датчика на внутренней стороне ручки. Все двери салона отомкнутся. Нажимать кнопку (как при замыкании) не требуется. Этого не произойдет, если после замыкания не прошло трех секунд. Поэтому здесь нужно немного подождать.

Для отмыкания следует взяться за внутреннюю часть ручки одной из передних дверей

Для отмыкания следует взяться за внутреннюю часть ручки одной из передних дверей

Для таких же операций с багажником место нахождения человека и зона распознания ключа имеют те же параметры. В этом случае нужно нажать и удерживать до отмыкания специальную кнопку, размещенную между фонарями освещения заднего номерного знака.

Открываем багажник

Открываем багажник

Она не видна, поскольку защищена резиновым кожухом.

Отмыкание и замыкание бесконтактным способом

Назначение кнопок ключа понятно по изображениям на них

Назначение кнопок ключа понятно по изображениям на них

При бесконтактном способе система обеспечивает нормальную работу на расстоянии более 10 метров. Водителю предпочтительно находиться против зон эффективного восприятия сигнала электронного ключа. На предельное расстояние влияет также уровень заряда источника питания ключа. Чем больше он разряжен, тем меньше допустимое расстояние.

Нажав кнопку на корпусе электронного ключа со значком закрытого замка, произойдет замыкание дверей. В этот момент фонари аварийной сигнализации моргнут один раз.

Дистанционное замыкание (или отмыкание) дверей салона

Дистанционное замыкание (или отмыкание) дверей салона

Противоположное действие совершится при нажатии на значок с открытым замком. В этом случае аварийные фонари Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска моргнут дважды. Если в течение 30 секунд водитель не откроет хотя бы одну из разомкнувшихся дверей, они автоматически замкнутся. Отмыкание придется повторить.

Отмыкание багажника Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Отмыкание багажника Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Запуск двигателя

Для машин с интеллектуальной системой доступа и запуска это возможно только в случае, когда электронный ключ находится в салоне автомобиля или в непосредственной близости от окна двери водителя. Если это требование нарушено, двигатель не запустится.

Запускаем двигатель при помощи электронного ключа и специальной кнопки. Здесь расположение ключа условное. Он может находиться в другом удобном месте.

Запускаем двигатель при помощи электронного ключа и специальной кнопки. Здесь расположение ключа условное. Он может находиться в другом удобном месте.

Удалив от них электронный ключ, все должно произойти в штатном режиме.

Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска – недостатки

При всех удобствах автомобиля с такой системой производитель приводит массу всевозможных ограничений и предостережений. Это случаи, когда интеллектуальная система может либо не работать, либо вести себя не корректно.

По опыту использования здесь ничего страшного нет, и это не отталкивает. Довольно быстро появляется практика, и все ограничения не сказываются. Остается только чувство удовлетворения от пользования автомобилем Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Читайте также: