Ремонт проводки вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volvo XC90 , скачать электросхему Volvo XC90 , электрооборудование Volvo XC90 , схема электрооборудования Volvo XC90 , двигатель Volvo XC90

3. Система пуска (стартер).

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите впускной коллектор между передней крышкой и корпусом воздухоочистителя.

3. Применимо к двигателям с турбонаддувом: снимите шланг между охладителем нагнетаемого воздуха и модулем электронной дроссельной заслонки.

4. Отсоедините разъем и положительный провод аккумулятора от стартера.

5. Отверните 2 винта (M10) крепления стартера к коробке передач.

6. Снимите стартер.

7. Ослабьте гайку. Снимите трос.

8. Отверните винты соленоида. Поднимите соленоид. Отсоедините соленоид, пружину и крюк.

9. Снимите втягивающую и удерживающую обмотки, винты и кабель.

10. Установите стартер. Затяните винты крепления.

11. Подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи и заверните гайку.

12. Подсоедините контактор с плоским штырьком.

13. Только двигатели с турбонаддувом: установите шланг между охладителем нагнетаемого воздуха и модулем электронной дроссельной заслонки.

14. Установите шланг подачи воздуха.

15. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.

1. Снимите 4 винта на опорных стаканах подвески.

2. Отверните винты на верхней опоре двигателя, снимите верхний раскос.

3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. Снимите крышку расширительного бачка.

5. Поднимите автомобиль.

На верхнем креплении пластины имеется направляющая втулка. Ее следует слегка приподнять таким образом, чтобы панель можно было сдвинуть вперед.

6. Отсоедините 6 винтов.

7. Поднимите и сдвиньте защитную пластину вперед.

8. Снимите брызговик.

9. Откройте кран на нижнем левом краю радиатора. Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость. Закройте кран.

10. Установите защитную пластину, заверните 6 винтов крепления.

11. Опустите автомобиль.

12. Снятие крышки воздухоочистителя

13. Отсоедините 2 разъема с модуля управления двигателя (ECM); наденьте ленточный хомут на жгут проводов.

14. Отсоедините разъем с датчика массового расхода воздуха.

15. Отверните 2 винта крепления воздуховода на передней панели.

16. Отсоедините шланг чистого воздуха.

17. Снимите хомут для шлангов с впускного коллектора между датчиком массового расхода воздуха и модулем электронной дроссельной заслонки (ЕТМ).

18. Извлеките воздухоочиститель, вытянув его наверх.

19. Отсоедините разъем от тормозного вакуумного клапана.

20. Отсоедините вакуумный шланг с вакуумного насоса, нажав на быстродействующий замок, вакуумный шланг с тормозного вакуумного клапана, вакуумный шланг с впускного коллектора и вакуумный шланг с держателя.

21. Отсоедините шланги радиатора с быстродействующей муфты в сторону теплового экрана.

22. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки, сняв хомут.

23. Отведите в сторону шланги охлаждающей жидкости.

24. Отсоедините разъем от модуля электронной дроссельной заслонки (ЕТМ) и электрического распределительного центра, защитный колпачок с соленоида стартера.

25. Отверните гайку с положительного провода на втягивающей обмотке стартера.

26. Снимите положительный провод и контрольный провод с втягивающей обмотки стартера.

27. Отверните 4 винта и снимите верхнюю опору двигателя.

28. Снимите клапан выделения паров с кронштейна.

29. Отсоедините трубопровод от клапана выделения паров к баку, сняв быстродействующий замок.

30. Снимите шланг с впускного коллектора к клапану выделения паров, сняв хомут для шлангов.

31. Отверните 2 винта кронштейна клапана выделения паров.

32. Снимите кронштейн клапана выделения паров.

33. Отверните 3 винта подъемной петли.

34. Снимите подъемную петлю.

35. Откройте хомут шланга охлаждающей жидкости и передвиньте его в сторону.

36. Отверните 2 винта и снимите соединительную трубу.

37. Отверните 2 винта и снимите стартер.

38. Установите стартер и заверните 2 винта крепления.

39. Установите новую прокладку и подсоедините соединительную трубу к шлангу системы охлаждения.

40. Заверните 2 винта крепления.

41. Установите зажим в его первоначальное положение.

42. Установите подъемную петлю на соединительную трубу, заверните 3 винта и установите стержень троса в зажим.

43. Установите кронштейн клапана выделения паров, заверните 2 винта крепления кронштейна.

44. Установите шланг с впускного коллектора на клапан выделения паров; зажмите хомутом.

45. Подсоедините трубопровод к баку на клапане выделения паров; зажмите быстродействующим замком.

46. Установите клапан выделения паров на кронштейн.

47. Установите верхнюю опору двигателя, заверните 4 винта крепления опоры.

48. Подсоедините разъем к модулю электронной дроссельной заслонки (ЕТМ) и электрическому распределительному центру.

49. Подсоедините 2 положительных провода к соленоиду (втягивающую катушку).

50. Заверните гайку, установите защитный колпачок на гайку.

51. Установите контрольный провод на соленоид.

52. Установите 2 шланга охлаждающей жидкости на соединения у теплового экрана; закрепите быстродействующим фиксатором.

53. Установите шланг охлаждающей жидкости на корпус дроссельной заслонки; закрепите хомутом.

54. Установите воздухоочиститель на левую поперечину рамы, затем подсоедините впускной шланг к корпусу дроссельной заслонки, закрепите хомутом.

55. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

56. Установите вакуумный шланг на вакуумный насос, зажмите быстродействующим замком.

57. Установите вакуумный шланг на тормозной вакуумный клапан, затем вакуумный шланг на впускной коллектор; закрепите хомутом.

58. Установите тормозной вакуумный клапан в держатель.

59. Подсоедините разъем к тормозному вакуумному клапану.

60. Установите впускной коллектор, заверните 2 винта.

61. Подсоедините разъемы к модулю управления двигателя (ECM); зажмите быстродействующим замком.

62. Установите крышку на воздухоочиститель.

63. Установите раскос между опорными стаканами подвески, заверните 4 винта на опорном стакане подвески, затем винт опоры раскоса на верхней опоре двигателя.

Убедитесь, что выпускной шланг заправочной установки не зажат, так как это может повредить систему охлаждения.

64. Заправьте охлаждающую жидкость, используя заправочную установку (951 2957) и крышку (951 2953).

65. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Проверьте систему на утечки и работоспособность. Долейте жидкость при необходимости.

В связи с отсутствием специалистов по данной марке и грамотной диагностики решил поделиться с вами историей о проблеме с автомобилем,может кто что подскажет.

Вообщем проблема такова; Где то в ноябре 2019 года будучи передвигаясь на автомобиле в исправном состояние,стоя у магазина я начал замечать как плавают обороты,конечно когда ездишь на собственном автомобиле знаешь как должен работать двигатель!

У меня под рукой была ОБД так сказать для просмотра поверхностных ошибок.(через приложение InCarDoc я подключился к автомобилю и вот что оно мне показало?

Случайные/множественные пропуски зажигания , 4-6 цилиндр пропуски зажигания 1-2-3)

После сбрасывания ошибок,после заглушки двигателя они снова появлялись и двигатель работал так же с троением)

Я конечно решил подходить к решению проблемы поочередно.

Я знаю что на данной модели часто выходят из строя катушки зажигания и знаю когда катушка функционирует не правильно,машину чуть ли не трясет.

Проверка катушек зажигания показало что они все в исправном состояние!

Я начал грешить на проводку ВВ которая к ним поступает,т.к. от времени она где то обсыпалась где то огалилась и я подумал что она может как то взаимодействовать с блоком,легкое замыкание или пропуск.

Первым делом я начал искать косу на разборе(да цена в принципе более менее,но опять же в каком она состояние?да и чтоб поменять я так понял нужно двс вывешивать как минимум)

Потом я хотел обрезать косу в районе выхода с блока и поставить две фишки (папа/мама и поменять полностью верхнюю косу)

Но т.к.там очень много проводов (по 3 на катушку) я просто банально в нашем городе не нашел фишки с пинами более чем 15 шт/поэтому эту затею я откинул.

Я решил попробовать восстановить,купил термоусадку т.к. знаю что температура там высокая,решил снять фишки с концов( 6 шт ) и протянуть термоусадку до выхода из верхней части,с заменой пинов) фишки для катушек я не нашел в интернете пришлось аккуратно заменять.

Вообщем работа была сделана удачно,заодно и заизолировал два провода которые идут на клапан VVT.

К сожалению по моей невнимательности я перепутал фишки между 4 и 5 катушкой,соответственно воткнул не последовательно как должно быть,этой мой косяк что я не пометил в процессе.

Я решил попробовать завести автомобиль и после того как прокрутил зажигание она как будто засвистела( как будто в двс и масла не было и в глушителе был прострел)

Я быстро выключил зажигание и понял что перепутал 2 эти катушки местами!

Поменял их местами и решил завести еще раз,после чего она завелась (конечно звук был не приятный из за того что патрубки верхние были скинуты) и спустя пару минут она начала пыхтеть как паровоз) слышны были просадки по двс и глушитель прям чихает и потряхивает зад.

Я решил сразу же проверить на наличие ошибок через ОБД и вот что выдало ( Пропуски как и было и добавилось еще Положение Расп.Вала Впуск/Левый/ Передний банк-1 слишком ранние угол открывания клапанов,и Ошибки по Передним датчикам ХХ которые стоять на выпускном коллекторе (ЛЯмбд зон-не Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) ну вообщем оба)обороты проседали довольно бодро и даже если я пытался их удалить,то обороты могли просесть так,что машина могла заглохнуть.

Вообщем я психанул и решил немного отойти от того что у меня все пошло по одному месту.Спустя какое то время я приехал в гараж и решил дальше думать как сделать автомобиль.

Начал читать интернет.изучать информацию,возможные причины такого поведения автомобиля.

Пришел к тому что в процессе долгой езды не менялись Лямбд Зоны 2 датчика и мол причина может крыться в них ( я снял старые и по их же номерам заказал аналогичные)

Пришли датчики и я сразу побежал их ставить,хотя процесс не очень удобный,пришлось снимать левое колесо и искать фишки и вытягивать их через верх)спустя пару часов я их заменил!Решил что может мои проблемы закончились я собрал все патрубки и прочее поверх двс и решил запустить и ооо ничего не поменялось. (Только лишь пропали ошибки по датчикам Лямбд зон)

Я разозлился еще больше т.к. было обидно.

После всех этих пыток я решил обратиться к хотя бы каким то специалистам местным на консультацию.

Один человек сказал попробуй выехать на ней и поездить мол может пройдет,мол лямбд зоны просто не одуплились.

Я так и сделал выехал значит с гаража,машину трясет на холостом,но ехать можно хотя мощности нет такой как раньше.

Поездил поездил по городу,выехал за пределы города дал оборотов двигателю и о чудо троение пропало и двс работал как и до этого,я поездил не глуша автомобиль с пол часа и решил что пора ехать ставить в гараж его,думаю дай заглушу автомобиль и заново заведу и вообщем началось все те же симптомы.

Вообщем загнал я его обратно и стоял он какое то время пока я не мог найти человека к которому можно было бы обратиться.

Спустя месяц я нашел такого человека,у него был сканер ( НЕ могу сказать точно это ВИДА или Дайс но он сказал что ошибки читает (Планшет с кабелями,посерьезнее чем у меня ОБД)

Пригнал я значит автомобиль к нему,обьяснил ему суть да дело и он начал искать причину.

Для начало что он сделал,скинул форсунки решил проверить их,поменял кольца под ними т.к. старые кое где были уже убитые) почистил их и поставил обратно,после этого обнаружил подсосы воздуха на впускном коллекторе и патрубках,заменил порванные шланги,хомуты и прочее,двигатель все равно работал так же как и у меня.

Вообщем как то приезжаю я к нему а он снял датчик положения распредвала на впуск ( с краю слева стоит) снимает его она вроде стоит на холостом работает,ставит обратно она работает потом начинает проседать снова в оборотах.

Я попросил его прозвонить датчики( он прозвонил оба сказал что они показывают одинаковые значения и что это не они)
Самое что интересное на сканере при заведенной машине ошибок не показывает и чек не горит)

После этого он решил снять клапан VVT на впуск,на который как раз и показывала у меня ошибка,после того как его снял он его проверил и говорит что клапан плохо реагирует и слабо отщелкивает по сравнению с тем что стоит рядом.

Я поехал и заказал новый клан VVT и отдал ему,думали уже о чудо и может в нем была проблема.Но шишшшшш.

Сегодня позвонил и сказал что поставил его она поработал пол часа и начала снова так же плавать.

Вообщем идеи уже заканчиваются и что я предложил ему посмотреть:

Снять посмотреть не сбились ли метки на грм ( когда я перепутал фишки на катушки и двс тяжело запустился и прострельнул аж с выхлопа)

Попробовать вернуться к истокам и прозвонить проводку ВВ на катушки зажигания?

Заказать все же датчик магнитный положения распредвала на впуск?( хотя есть ли смысл)

Проверить компрессию?но это уже самый самый страшный вердикт,хотя год назад я вскрывал голову и заливал в цилиндры керосин для проверки(цилиндры оказались идеальны)

Еще такой момент при запуске на холодную есть свист и когда в процессе езды набираешь обороты или обгоняет он начинает как трещетка работать,он сказал это где то подсос на выпускном коллекторе,дал послушать через стетоскоп,но он сказал оно никак не влияет на то что машину колбасит.


Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала



Электросхема коробки передач АКПП, 4T65EV для Volvo XC90 2006

Электросхема коробки передач АКПП, AW55-50 для Volvo XC90 2006

Электросхема коробки передач АКПП, TF-80SC для Volvo XC90 2006

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 2) для Volvo XC90 2006

Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 2) для Volvo XC90 2006

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ

центральная электронная схема модуля (1 из 2) для Volvo XC90 2006

центральная электронная схема модуля (2 из 2) для Volvo XC90 2006

задняя электронная схема модуля для Volvo XC90 2006

БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электросхема блокировки селектора для Volvo XC90 2006

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема заднего хода для Volvo XC90 2006

Электросхема внешнего освещения (1 из 2) для Volvo XC90 2006

Электросхема внешнего освещения (2 из 2) для Volvo XC90 2006

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема подсветки для Volvo XC90 2006

Электросхема подсветки приборов для Volvo XC90 2006

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ

Электросхема подключение массы заземления (1 из 2) для Volvo XC90 2006

Электросхема подключение массы заземления (2 из 2) для Volvo XC90 2006

Звуковой сигнал Гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка для Volvo XC90 2006

Магнитола Мультимедия

Электросхема магнитолы для Volvo XC90 2006

Электросхема мультимедии задних пассажиров (1 из 2) для Volvo XC90 2006

Электросхема мультимедии задних пассажиров (2 из 2) для Volvo XC90 2006

Навигация GPS Парктроники

Электросхема системы предупреждения о присутствии объекта в мертвой зоне для Volvo XC90 2006

схема развлекательно-информационной передачи для Volvo XC90 2006

Электросхема парктроников для Volvo XC90 2006

схема информации о дорожном движении для Volvo XC90 2006

Подогрев стекол и зеркал

Электросхема подогрева зеркал заднего вида для Volvo XC90 2006

Электросхема заднего стекла для Volvo XC90 2006

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (1 из 3) для Volvo XC90 2006

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (2 из 3) для Volvo XC90 2006

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (3 из 3) для Volvo XC90 2006

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Электросхема предупреждающей системы для Volvo XC90 2006

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Электросхема панели приборов для Volvo XC90 2006

ПРИВОД ЗЕРКАЛ

Электросхема привода зеркал для Volvo XC90 2006

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ

Электросхема привода люка или крыши для Volvo XC90 2006

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Электросхема стеклоподъемников для Volvo XC90 2006

Противоугонная система Сигнализация

Электросхема открывания авто для Volvo XC90 2006

Электросхема иммобилайзера для Volvo XC90 2006

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), С Динамическое Управление Стабильностью для Volvo XC90 2006

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), без Динамическое Управление Стабильностью для Volvo XC90 2006

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА

Электросхема кондиционера Задний контур для Volvo XC90 2006

2.5L ТУРБО

2.5L Турбо, Электросхема кондиционера (1 из 2) для Volvo XC90 2006

2.5L Турбо, Электросхема кондиционера (2 из 2) для Volvo XC90 2006

4.4L, Электросхема кондиционера (1 из 2) для Volvo XC90 2006

4.4L, Электросхема кондиционера (2 из 2) для Volvo XC90 2006

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ

Электросхема системы круизконтроля для Volvo XC90 2006

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Электросхема системы охлаждения для Volvo XC90 2006

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Электросхема линии передачи данных CAN (1 из 2) для Volvo XC90 2006

Электросхема линии передачи данных CAN (2 из 2) для Volvo XC90 2006

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

2.5L ТУРБО

2.5L турбо, Электросхема системы управления двигателем (1 из 3) для Volvo XC90 2006

2.5L турбо, Электросхема системы управления двигателем (2 из 3) для Volvo XC90 2006

2.5L турбо, Электросхема системы управления двигателем (3 из 3) для Volvo XC90 2006

4.4L, Электросхема системы управления двигателем (1 из 4) для Volvo XC90 2006

4.4L, Электросхема системы управления двигателем (2 из 4) для Volvo XC90 2006

4.4L, Электросхема системы управления двигателем (3 из 4) для Volvo XC90 2006

4.4L, Электросхема системы управления двигателем (4 из 4) для Volvo XC90 2006

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Электросхема усилителя руля для Volvo XC90 2006

Система Фар

Электросхема фар, С ксеноновые лампы для Volvo XC90 2006

Электросхема фар, без Ксеноновые лампы для Volvo XC90 2006

СИСТЕМЫ ПАМЯТИ

Электросхема памяти водительского сиденья для Volvo XC90 2006

Электросхем памяти регулировки зеркал заднего вида для Volvo XC90 2006

СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ

Электросхема электроники подвески для Volvo XC90 2006

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

Электросхема подогрева сидений для Volvo XC90 2006

Электросхема привода пассажирского сиденья для Volvo XC90 2006

Стартер Генератор

Электросхема Генератора для Volvo XC90 2006

Электросхема стартера для Volvo XC90 2006

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники

Электросхема передних стеклоочистителей дворников и омывателя лобового стекла для Volvo XC90 2006

схема шайбы высокого давления фары для Volvo XC90 2006

Электросхема заднего стеклоочистителя дворника и омывателя для Volvo XC90 2006

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Электросхема центрального замка (1 из 2) для Volvo XC90 2006

Электросхема центрального замка (2 из 2) для Volvo XC90 2006

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview


Одним из обязательных компонентов любого современного автомобиля является качественная электрика. Для ремонта и обслуживания электрооборудования Вольво ХС90 могут понадобиться услуги опытного специалиста, хорошо знающего схему машины и особенности конструкции модели. Автосервис DDCAR предлагает услуги квалифицированного автоэлектрика в Москве. У нас вы сможете получить профессиональный ремонт с гарантией качества и по доступной цене.

Калькулятор расчёта ремонт автоэлектрики volvo xc90

Автоэлектрика Вольво ХС90

Ремонт электрики Вольво ХС90 позволит быстро и эффективно устранить как мелкие неисправности, так и серьезные поломки, повлекшие за собой невозможность дальнейшей эксплуатации автомобиля. Мы осуществляем диагностику, ремонт и техническое обслуживание:

  • генераторов и стартеров;
  • электроприводов и моторчиков;
  • реле и датчиков;
  • системы освещения;
  • охранных систем;
  • электропроводки, клемм и разъемов.

Профессиональный ремонт электрики

Ремонт электрооборудования Вольво ХС90 от автосервиса DDCAR — это профессиональное обслуживание всех систем от опытных специалистов, которые действительно разбираются в электросхемах автомобиля и смогут не только устранить неисправность, но и найти причину возникновения. Наш автосервис сумел собрать опытных автоэлектриков, способных устранить поломку любой сложности. На все услуги действует гарантия качества, что позволяет заказчику быть полностью уверенным в собственном автомобиле и качестве проведенных работ. Автосервис DDCAR выполняет ремонт автоэлектрики Вольво ХС90 ежедневно. Для дополнительных консультаций и предварительной записи на ремонт звоните нашим мастерам‐приемщикам, которые с радостью ответят на все вопросы и подберут оптимальное время для визита.

Читайте также: