Ремонт расширительного бачка лачетти

Обновлено: 05.07.2024

НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМАКАЙТЕ ШЛАНГИ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИ ЗАКРЫТОЙ КРЫШКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.

Новый баг лачетти при пробеге 85ткм замена радиатора мож я не первый уже такой :: )) клапана же все меняют и я менял . ну вот доехали до 85 готовтесь поменять радиатор :: ))

Если в 2х словах около 85 ткм это на 3 год службы авто подгнивает радиатор там где его реагенты разъедают особенно тщательно и из за того что в системе давление он просто вскрывается и вытекает

Меняем радиатор 11500р для уверенности меняем и термостат 1000р чтоб 2 раза не лазить и меняем крышку расширительного бачка 350р заливаем ОЖ. . выгоняем воздух из системы жмакая шланг ОЖ доливаем ОЖ … И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКРУЧИВАЕМ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА .. дальше все будет работать как перпетумобиле… НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМАКАЙТЕ ШЛАНГИ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИ ЗАКРЫТОЙ КРЫШКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА. ЕСЛИ ВЫ ЗАКИПЕЛИ СНАЧАЛА ПРОВЕРЬЕТЕ ДЕРЖЕТ ЛИ КРЫШКА ДАВЛЕНИЕ.

Для этого откручиваем крышку что бы она не перекрывала доступ воздуху сжимаем шланг который едет в радиатор от термостата закручиваем пробку и отпускаем шланг если крышка НЕ держит вы услышите как воздух засосало в систему охлаждения.

Вариант 2 дождаться срабатывания вентиляторов охлаждения если не дождались а антифриз потек через пробку то она не держит давление 100%


Теперь подробно кому интересно …
рассказываю про себя я обычный автолюбитель 80% народа в конфе такие как я +/-

как это происходит .
если вы из авто не делаете культа то вряд ли следите за темпиратурой ОЖ каждые 20 мин в дороге по трассе особенно .. музон погромче и погнали .. 100-130 км/ч за городом 0-90км/ч по городу .

и тут бац . замигало давление масла .
что такое .
вы на обочину .
открываем капот .
проверим масло . уровень в норме . ХМ .
расширительный бачек ОЖ . сухо . ЕВПАТИЙ КОЛОВОРОТ .. зажигание .. темпиратура 125 мляха муха. ждем 15 мин .. темпиратура . 125 . ВАЛИДОЛ . ВАЛИДОЛ . первые консультации . скорее всего пробита прокладка головки ориентировочный ремонт 20-25тр

ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ ОН КУПИЛ ШЕВРОЛЕ.

дальше уже все не так страшно если немного знать как работает мотор
заливаем воду сморим .
потеклоооооооооооооо.
где то в районе радиатора .
сымаем ево . в нижней части слева он просто развальцевался и больше не держит пластиковую крышку .
покупаем оригинал за 11500р тк машина автомат и радиатор для ож и масоа коробки совмещен
ставим заливаем ОЖ поехали .
все советуют поменять крышку расширительного бачка .. меняем
и тут очередное попадалово НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВИНТИЛИ КРЫЖКУ НЕ ЖМАКАЙТЕ ШЛАНГ ОЖ. ВЫБИВАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН В КРЫШКЕ И ПИНДЫК ..

про ПИНДЫК . я не знал чесслово . и никто не знал кроме сервисменов а они этой тайной делится не хотят как не пытай .. все знают что есть проблема с крышкой бачка но какая . скрывают.

так вот температура закипания ОЖ при нормальном давлении около 100 градусов если в системе будет давление то температура кипения будет больше .. принцип скороварки.
Температура срабатывания вентиляторов охлаждения немного больше допустим 110 градусов, но если у вас с системой охлаждения все гут и клапан на пробке закрыт то ОЖ закипит где то около 115 градусов ..

Так что имеем… если система не герметична вы сначала закипите не дождавшись включения вентиляторов охлаждения радиаторов даже если у вас новый радиатор как в моем случае …

акт №2 шпарю по кутузовскому на работу бах трах … пар из под капота
открываем .. термостат распался на 2 части и все вытекло … еду покупаю новый оригинал втыкаю … заливаю ОЖ
и тут я решил всетаки понять что я делаю не так …

завел жду … жду .. бах потекло через пробку бачка … ФИГАСЬ … еду в сервис с включенным кондеем ибо так вертухаи работают .. деагностируем мотор все в норме … но ОЖ вытекает не дождавшись вентиляторов, купил новую крышку закрутил …и все .. перпетумобиле все работает.
приехал на дачу … думаю дай проверю ОЖ … долил грамм 70 .. думаю дай дождусь вентиляторов … хрен .. опять все черз пробку потекло …

ПИНДЫК .. мат валидол пиво .. как ехать домой … .

разобрал пробку там клапан на пружинке … пружинка в колпачке который нужно вщелкнуть с сжатой пружинкой в основу клапана завернул пробку … НЕ ЖМАКАЛ ШЛАНГ .. все работает … зергуд ВОЛЬДЕМАР …

всем удачи
так что шевроле это скороварка :: ))
так ее теперь кличу

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

  1. Снимите термостат с автомобиля. Следуйте пункту "Термостат" в этом разделе.
  2. Убедитесь, что пружины клапана сжата, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не сжата, замените термостат.
  3. Подвесьте термостат и термометр в поддон со смесью 50/50 этиленгликоля и воды. Не позволяйте термостату и термометру находиться у дна поддона, потому что неравномерная концентрация тепла у дна может отразиться на корректности измерения температуры.
  4. Нагрейте поддон горелкой.
  5. Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
  6. Термостат должен начинать открываться при температуре 87°С (189°F) и должен быть полностью открыт при 102°С (216°F). Если термостат не открывается при этих температурах, замените термостат.

Проверьте на утечки из шлангов, насоса охлаждающей жидкости, нагревателя, корпуса термостата, радиатора, стержневых пробок или прокладки головки цилиндра.

Проведите диагностику кода ЕСМ. Проверьте сохранность приводного ремня газораспределительного механизма.

  • Впускной коллектор.
  • Прокладка головки цилиндров.
  • Заглушка блока цилиндров.
  • Теплообменник нагревателя.
  • Пробка сливного отверстия радиатора
  1. Держатель маслопровода трансмиссии (только для автоматической коробки передач)
  2. Верхний амортизатор радиатора
  3. Передняя верхняя центральная панель
  4. Радиатор
  5. Нижний амортизатор радиатора
  6. Пружинный хомут
  7. Верхний шланг радиатора
  8. Главный вентилятор системы охлаждения
  9. Вспомогательный вентилятор системы охлаждения
  10. Сливная пробка
  1. Уплотнительное кольцо блока цилиндров
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Корпус термостата
  4. Винт
  5. Винт
  6. Водяной насос
  1. Уплотнительное кольцо
  2. Термостат
  3. Корпус термостата
  4. Крепежный винт корпуса термостата
  5. Крепежный винт насоса охлаждающей жидкости
  6. Насос охлаждающей жидкости
  7. Уплотнительное кольцо

Внимание! Не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе. Горячая жидкость и пар могут выходить под давлением и вызвать ожоги.

Внимание! Использованную охлаждающую жидкость хранить в соответствующей емкости и утилизировать с отработанным маслом. Не сливайте использованную жидкость в канализацию. Антифриз из этиленгликоля очень ядовит. Утилизация в канализацию или грунтовые воды может сильно повредить окружающей среде.

Примечание: Не используйте смесь с концентрацией более 60 процентов антифриза на 40 процентов воды. Выше этой концентрации возрастает точка замерзания раствора.

Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под давлением и вызвать ожоги.

  1. Нанесите на уплотнительную поверхность нового уплотнительного кольца Lubriplater®.
  2. Устновите новое уплотнительное кольцо в выемку головки цилиндров.
  3. Закрепите корпус термостата на головке цилиндров крепежными винтами.

Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под давлением и вызвать ожоги.

    Установите корпус термостата на головку цилиндров.

  1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя до уровня ниже корпуса термостата. Следуйте пункту "Слив и заправка системы охлаждения" в этом разделе.
  2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте разделу 1С Механическая часть двигателя DOHC.
  3. Снимите стопорный винт натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма.
  4. Снимите натяжной ролик приводного ремня газораспределительного механизма.

  1. Проверьте корпус насоса охлаждающей жидкости на поломки и утечку.
  2. Проверьте подшипник насоса охлаждающей жидкости на люфт и чрезмерные шумы.
  3. Проверьте шкив насоса охлаждающей жидкости на чрезмерный износ. Если насос охлаждающей жидкости неисправен, замените насос охлаждающей жидкости целиком.
  4. Почистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров.

  1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
  2. Нанесите на уплотнительную поверхность уплотнительного кольца Lubriplater®.
  3. Установите насос охлаждающей жидкости на блок цилиндров так, чтобы фланец совместился с выемкой на задней крышке приводного ремня газораспределительного механизма.
  4. Закрепите насос охлаждающей жидкости на блоке цилиндров крепежными винтами.

Затянуть монтажные болты водяного насоса до 10 Н•м (89 фунто-футов). (1,4/1,6 л два распределительных вала с верхним расположением)

Затянуть монтажные болты водяного насоса до 8 Н•м (71 фунто-дюйм). (1,8 л два распределительных вала с верхним расположением)

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
  3. Снимите крепежные винты кожуха вентилятора.
  4. Поднимите кожух вентилятора наверх и снимите его с автомобиля.

Внимание! Если лопатка вентилятора погнута или повреждена каким-либо образом, не пытайтесь починить или повторно использовать поврежденную деталь. Погнутый или поврежденный вентилятор необходимо заменить новым. Важно, чтобы узлы вентилятора сохраняли надлежащий баланс. Вентилятор, не имеющий надлежащий баланс, может сломаться или разлететься на части во время эксплуатации, создавая чрезвычайную опасность. На сломаном или погнутом узле вентиляторе невозможно восстановить надлежащий баланс.

Важно: Убедитесь, что монтажная цапфа на кожухе вентилятора правильно сидит в гнезде левого бака радиатора. Переместите выступ на нижнем краю кожуха в фиксатор рядом с центром радиатора.

Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под давлением и вызвать ожоги.

  1. Установите расширительный бачок на держатель.
  2. Закрепите расширительный бачок соединительными винтами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Следуйте пункту "Слив и заправка системы охлаждения" в этом разделе.
  3. Снимите основной и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения. Следуйте пункту "Основной или вспомогательный вентилятор системы охлаждения " в этом разделе.
  4. Снимите верхний стопорный винт радиатора.
  5. Снимите верхний стопорный кронштейн радиатора.
  6. Снимите верхний шланговый хомут радиатора.
  7. Отсоедините верхний шланг радиатора от радиатора.

Важно: В радиаторе все еще находится значительное количество охлаждающей жидкости. Слейте остатки охлаждающей жидкости в сливной поддон.

    Установите радиатор на место нижними штырями в резиновые амортизаторы.

Система охлаждения двигателя обеспечивает температуру двигателя на эффективном уровне во всех рабочих режимах двигателя. Когда двигатель холодный, система охлаждения охлаждает двигатель медленно или не охлаждает совсем. Это медленное охлаждение позволяет двигателю быстро нагреться.

Система охлаждения включает в себя радиатор и подсистему рециркуляции, вентиляторы системы охлаждения, термостат и корпус, насос охлаждающей жидкости и приводной ремень насоса охлаждающей жидкости. Приводной ремень газораспределительного механизма вращает насос охлаждающей жидкости.

Для обеспечения функционирования системы охлаждения все компоненты должны работать надлежащим образом. Насос охлаждающей жидкости подсасывает охлаждающую жидкость из радиатора. Охлаждающая жидкость циркулирует через водяные рубашки в блоке цилиндров, впускном коллектора и головке цилиндров. Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочей температуры термостата, термостат открывается. Затем охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где она охлаждается.

Система направляет часть охлаждающей жидкости через шланги в теплообменник нагревателя. Тем самым обеспечивается нагрев и размораживание. Расширительный бачок соединен с радиатором, чтобы принимать охлаждающую жидкость вытесненную высокой температурой. Расширительный бачок обеспечивает правильный уровень охлаждающей жидкости.

Система охлаждения этого двигателя не имеет крышки радиатора или заливного патрубка. Охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок.

Этот автомобиль имеет алюминиевый радиатор с пластинчатой трубой легкого исполнения. Пластиковые баки установлены на правой и левой стороне теплообменника радиатора.

На автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе, трубопроводы охлаждения трансмиссионной жидкости проходят через левый бак радиатора. Сливная пробка находится на этом радиаторе.

Расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость, похожую на бачок омывателя ветрового стекла.

Расширительный бачок соединен с радиатором шлангом, а система охлаждения двигателя - другим шлангом. При работе автомобиля охлаждающая жидкость двигателя нагревается и расширяется. Часть охлаждающей жидкости двигателя, вытесненная этим расширением, перетекает из радиатора и двигателя в расширительный бачок. Воздух, находящийся в радиаторе и двигателе, вытесняется в расширительный бачок.

После остановки двигателя охлаждающая жидкость охлаждается и сжимается. Вытесненная охлаждающая жидкость двигателя возвращается назад в радиатор и двигатель. Это поддерживает необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и увеличивает эффективность охлаждения.

Установите уровень охлаждающей жидкости между отметками MIN и МАХ расширительного бачка на холодной системе.

Центробежный насос охлаждающей жидкости с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива. Насос охлаждающей жидкости установлен на передней части двигателя поперечного расположения и приводится в движение ремнем газораспределительного механизма.

Восковой термостат контролирует расход охлаждающей жидкости двигателя через систему охлаждения двигателя. Термостат установлен на корпусе термостата на передней части головки цилиндров.

Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить быстрый нагрев и регулировку температуры охлаждающей жидкости. Термостат остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор. В это время охлаждающая жидкость двигателя циркулирует только через теплообменник для быстрого и равномерного нагрева.

После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через радиатор, где тепло рассеивается через радиатор. Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.

Восковой шарик в термостате герметично закрыт в металлической оболочке. Восковой элемент термостата расширяется при нагреве и сужается при охлаждении.

При работе автомобиля и нагреве двигателя температура охлаждающей жидкости увеличивается. Когда температура охлаждающей жидкости достигает заданного значения, восковой элемент термостата расширяется и давит на металлическую оболочку, заставляя клапан открываться. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через систему охлаждения двигателя и охлаждать двигатель.

Термостат начинает открываться при температуре 87°С (189°F) и полностью открывается при 102°С (216°F). Термостат закрывается при 86 °С (187°F).

Внимание! Для предупреждения травм держите руки, инструмент и одежду вдали от вентилятора системы охлаждения. Вентилятор электрический и может включиться независимо от того, работает двигатель или нет.

Внимание! Если лопатка вентилятора погнута или повреждена каким-либо образом, не пытайтесь починить или повторно использовать поврежденную деталь. Погнутый или поврежденный вентилятор обязательно следует заменить новым. Несоблюдение этого условия может привести к травмам.

Вентиляторы системы охлаждения установлены за радиатором в моторном отсеке. Электровентиляторы системы охлаждения увеличивают ток воздуха через ламели радиатора и через конденсатор на автомобилях оснащенных кондиционером. Это позволяет ускорить охлаждение на холостых оборотах или при низких скоростях.

Размер вентилятора двигателя 1,4 л DOHC составляет 340 мм (13.4 in.), а размер размер вентилятора двигателя 1,6 л/1,8 л DOHC составляет 300 мм (11.8 inches) в диаметре с пятью крыльчатками для подачи воздуха на радиатор и конденсатор. Электродвигатель, закрепленный на кожухе, вращает вентилятор.

Модели с кондиционером имеют два вентилятора - основной и вспомогательный. Вспомогательный вентилятор имеет 300 мм (11.8 inches) в диаметре. Модели без кондиционера имеют только один основной вентилятор.

  • Вентиляторы системы охлаждения включаются электронным модулем управления (ЕСМ), используя реле медленного хода вентилятора или реле быстрого хода вентилятора. На автомобилях, оснащенных кондиционером, также используются последовательные/параллельные реле вентилятора системы охлаждения.
  • ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97,5°С(207.5°F) и отключает вентиляторы при 95,25°С (203.4°F).
  • Вентиляторы системы охлаждения включаются электронным модулем управления (ЕСМ), используя реле медленного хода вентилятора или реле быстрого хода вентилятора. На автомобилях, оснащенных кондиционером, также используются последовательные/параллельные реле вентилятора системы охлаждения.
  • ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда температура охлаждающей жидкости достигает 93°С(199°F) и отключает вентиляторы при 90°С (194°F).
  • ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда система кондиционирования включена. ЕСМ переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 101,25°С (214°F) или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1859 кПa (270 psi).
  • Вентиляторы системы охлаждения возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 99°С (210°F) и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1449 кПa (210 psi).
  • ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда система кондиционирования включена. ЕСМ переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F) или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1859 кПa (270 psi).
  • Вентиляторы системы охлаждения возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 94°С (201°F) и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1449 кПa (210 psi).

Автомобиль сконструирован для установки нагревателя блока цилиндров двигателя, который помогает нагреть двигатель и облегчить его запуск в холодную погоду. Он также помогает сократить расход топлива при прогреве холодного двигателя.

Нагреватель блока цилиндров двигателя расположен под впускным коллектором и использует имеющуюся расширительную пробку для монтажа.

Приходится постоянно доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок Лачетти? Вам не приходил в голову вопрос - куда же все-таки девается тосол? В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос.

Нужно залить в систему небольшое количество специального красителя. При помощи ультрафиолетового фонаря осматриваем моторный отсек и если тосол капает где-нибудь там, то его сразу станет видно. Еще нужно измерить давление в системе, в этом нам поможет специальный прибор.

Но перед всеми этими процедурами нам следует хорошенько осмотреть расширительный бачок и патрубки. Быть может было нарушено уплотнение или треснул один из резиновых шлангов. В первом случае просто затягиваем хомуты, во-втором, - покупаем ремонтный комплект.

Утечка охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти

Заметили, что двигатель начал сильно нагреваться? Нужно сразу прервать поездку и остановиться. Но открывать капот не стоит, ведь можно получить ожоги от пара, так что ждем несколько минут.

Еще одна причина утечки охлаждающей жидкости - повреждение радиатора отопителя. Порой там образуется небольшое отверстие и тосол оттуда капает прямо в салон. Проверить это очень просто - убираем коврики и осматриваем пол. Покупать новый радиатор совсем необязательно, зачастую его можно отремонтировать, достаточно загнать авто в любой сервис.

Утечка охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти

Самый тяжелый случай - это когда жидкость попадает внутрь двигателя и перемешивается там с маслом. Придется вскрывать клапанную крышку, полностью сливать масло, промывать мотор, залить новое масло, новую жидкость, поменять прокладки и осуществить окончательную сборку. Процесс хлопотный, но без этого ездить на машине нельзя.

Утечка охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти

Некоторые автолюбители в летнее время заливают в систему обычную воду. В принципе, так можно ездить, но только в экстренных случаях. Вода не так хорошо охлаждает двигатель, он быстро перегревается, а значит постоянно срабатывает вентилятор. К тому же, если внезапно нагрянут холода, то вода в системе замерзнет и все патрубки и шланги лопнут. Не хотите столь печального финала? Тогда при первой же возможности залейте в систему качественный тосол. Кстати, о качестве, - покупать жидкость нужно в специализированных магазинах, она должна быть морозоустойчивой.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Каждый автовладелец Лачетти, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки не много, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Конструктивные характеристики

Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Устройство рулевой рейки.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ связанных с рулевой рейкой потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 96407341 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Лачетти. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Сальники. Жидкость ГУР.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

    Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку. Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры. Снимаем колесо.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Открываем капот и выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта).​ Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки. Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую. Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Подставляем под подрамник страхующий упор.

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

    Меняем подшипники рейки.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

силикон, хомуты, патрубки, шевролет лачетти, вода, тосол, система охлаждения, расширительный бачок

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ!! БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ.

Текстовая версия

Друзья рад вас снова приветствовать на канале продукта 32 сегодняшнее видео будет о ремонте моего автомобиля очередная поломка.

У меня случилась но как вы уже заметили видите новый расширительный. Бачок у меня уже приобретен будем менять расширительный! Бачок мой бачок снизу прохудился меня летом вот в этой части снизу подкапывало но очень слабо очень слабо подкапывало и потом как-то все это дело!

За бухло за тихо но я и забыл про это дело а тут вчера стоял машина работала почувствовал салоне запах. Антифриза вышел посмотрел смотрю под колесом лужи сначала не понял чем дело открыл капот смотрю у меня здесь вот в этом? Месте я сейчас его буду снимать и мы увидим где у нас отверстие через который уходил антифриз?

Шевролет

Система у нас под давлением где-то около килограмма соответственно.

Ремонт и установка расширительного бачка Chevrolet Lacetti 1.6

Уходит антифриз из системы автомобиля шевроле авео (CHEVROLET AVEO). Решение проблемы.

При нагреве все это дело у нас выдавливала и после того как я открыл капот и увидел здесь в нижней части бачка? Чем это сравнить но как писающий мальчик вот такая вы струя собственно говоря белла вследствие чего а бачок.

У меня пустой уровень антифриза у меня. Практически сейчас находится вот на уровне вот верхних патрубков сейчас вместе с вами я буду менять расширительный бачок заодно. И вы посмотрите как заменить о бачок на автомобилей chevrolet lacetti самостоятельно итак еще раз бачок я уже приобрел обошелся.

Лачетти

Он меню 550 рублей не помню точнее не понимаю? Какая-то фирма китай короче время покажет насколько! Он прочный насколько он хороший так выглядит довольно добротно пластик вроде толстый данные бочки не только на этих автомобилях пластик имеет свойство.

Со временем конечно деформироваться трескаться и так далее потому что летом! Очень большой нагрев зимой тоже очень большой нагрев ну а зимой у нас за бортом.

Замена расширительного бачка на Шевроле Кобальт

Антифриз

Пластика ну что давайте приступим для этого нам потребуются всего лишь два инструмента плоскогубцы и вот. Таким ключом на 10 я буду снимать данный бачок крепится он нас в двух точках крепления вот она одна вот втарая и три патрубка.

1 2 3 хомуты мы здесь будем снимать пассатижами ничего страшного даже у нас есть ли часть антифриза прольется он уже как говорится.

И так уже здесь пролился куда только смог так что сильно я думаю здесь не замарает двигатель что давайте.

Расширительный бачок

Начнем сейчас я вот верхний патрубок отсоединяю? Аккуратно стягиваем можно и неаккуратно нам этот.

Бачок уже не нужен упа все сторонку там есть оставшиеся два патрубка?

Лайфхак - ремонт лопнувшего расширительного бачка (VAG) в полевых условиях.

Утечка антифриза. Причина найдена. Шевроле Авео T300.

Таким же образом стягиваем хомуты так ну и немножко при опустим наши гаечки и так снял я патрубки от большой. Средний и маленький здесь бачок наш имеет три вывода 3 штуцера.

Система охлаждения

Гайки я открутил теперь снимаем движением вверх сам бачок так выливаем остатки антифриза и смотрим где у нас была печь еще бы найти и сейчас?

Посмотрим где у нас трещинам диван из трещины. Вот уже по краям трещины пошли на давил откуда-то с этой части? Вот три большая вот других мест я жирных не виже вижу только два места и вот скорее всего отсюда у нас и выдавливала антифриз потому что здесь?

Везде все сухо где ничего нет бачок этот вроде бы относительно недавно менялся как мне говорил предыдущий. Владелец автомобиля не знаю сколько он года два-три простоял и вот пришел в негодность? Так кабачок этот непонятно оригинальной или китайский ладно у нам теперь мне нужен будем ставить устанавливать теперь наш бачок часть антифриза у нас вылилось ничего.

Тосол

Страшного здесь под бочком подозрительным у нас находится блока б.с. модуль электронной? Гидравлически что давайте ставить устанавливаем его на свое место родное набрасываем гайки все сейчас.

ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ, ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

замена охлаждающей жидкости на шевроле лачетти, то на шевроле лачетти, ремонт шевроле лачетти, замена антифриза на шевроле лачетти своими руками, замена антифриза на шевроле лачетти

Мы их об тянем соединяем по трубке и начинаем заполнять: Расширительный бачок ну вот и все установил я патрубки на места.

Так значит по патрубкам что у нас получается вот этот патрубок. Мне не нравится смотрите он вообще очень слабо слабо держится но он особую роль не играет это у нас он находится в самой верхней точке:

Сюда либо излишек перетекает в те понимая в радиатор либо же это паровой от вот самое главное чтоб хорошо сидел вот этот. Наш толстый он как видите сидит хорошо так это тоже немножко вращается но более плотно вот так вот китайцы делают получаются размеры штуцера здесь немножко меньше.

Чем на бочке которых стоял ну ладно сейчас зальем антифриз!

Заведем погоняем попробуем посмотрим если будет где-то течь будем дальше доводить дома менять.

НЕ СТАВЬТЕ ТАКУЮ КРЫШКУ НА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК АВТОМОБИЛЯ

Шевролет лачетти

Так доставить хомуты зажимные вот такая вот у нас красота получилась выдал я сюда бачок ровный литр антифриза готового теперь мы сейчас. Запустим h9 для того чтобы выгнать системы.

Часть воздуха который сюда попала вот видите нажимаю на патрубок идут пузырьки крышку. Паровой клапан мы пока закрывать не будем сейчас запустим двигатель нас немножко:

По идее слегка должен уровень упасть потом добавим ну что все получается так как я и думал смотрите. Нижний патрубок у нас пропускает вот сейчас катенька упадет папа и здесь немножко капелька уже появилась свисает. Но еще не капает это не есть хорошо здесь!

У нас соответственно все хорошо поскольку сюда у нас только парой. Парад вот так называемый сейчас нужно будет ехать магазин покупать хомуты герметик я не буду поставлю хомуты зажимные хорошие. И думаю все будет хорошо сгонял час до магазина наличие у меня не было взяла такие вот три хомута сейчас буду менять оригинальные снимать родные.

Ставить вот такие зажимные сюда у нас я взял 16 на 28 сюда постараюсь поставить 8 на 12 не буду я герметик? Поставлю вот такие вот штуцера сейчас я аккуратно все это дело солью вот такую приготовленную емкость после чего.

Мы все насухо протрем установим данные хомуты обожмём как следствие и посмотрим что у нас из этого получится.

Все подставил хомуты вот таким вот образом я поступил размеры я вам уже говорил какие:

Для надежности я промазал все-таки герметиком но только один вот этот вот толстый здесь я не стала герметиком промазывать промазал только! Один все хорошо обтянул когда будете обтягивать аккуратнее сильно не переживайте чтобы у вас не лопнули. Что сыра и когда будете затягивать чтобы вас ни влево ни вправо его не надо ломать сейчас я заливаю чистый антифриз заводим.

Читайте также: