Ремонт раздатки аутлендер 1 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Мне друг сказал на MITSUBISHI с сальником редуктора пока проблем не было. Хорошо что есть такие люди. и вопрос На кия церато 2 поколения все так же делается?

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛА С ШРУСОМ ВНУТРЕННИМ.ПОЯВИ ЛАСЯ ВЫРАБОТКА ГДЕ СТОИТ САЛЬНИ.МЕНЯЛ. УКАРАЧИВАЛ ПРУЖИНУ НА САЛЬНИКЕ НЕ ПОМОГАЕТ. А ПОЛУОСЬ МЕНЯТЬ САМИ ПОНИМАЕТЕ.

У друга на outlander и без сальника редуктора куча чем заняться можно ;) как исправили? такая же фигня! вскрыл редуктор, а там нет проточки под стопорное кольцо.

на чем подшипник заменить?ты что один в нете?название пиши подробней,на чем меняешь выжимной..даже смотреть не стал

Этого я точно не знал, я начинающий автолюбитель. Лайк. Проблемы с сальником редуктора начинают напрягать,

Здравствуйте! Попробовал ваш метод. На холостых есть небольшая вибрация, при наборе оборотов небольшая вибрация остается, до 2500 далее и на 3500 вибрация исчезает, С чем можно это связать? Плохая центровка раздатки или все таки ее неисправность?

дак руль то выверни и подеркай за рейку когда она торчит, в радиальном направлении вверх-вниз вперед-назад. потом в другую сторону выверни и тоже самое. может уже направляющие.

По сальнику редуктора и так много инфы в инете ))) Молодец. Ступицу лучше затягивать когда колесо прикручено а не на домкрате

Молодцы! Мозги есть,речь поставлена правильно. Вы как нибудь уж без матов а то рядом стоял ребёнок смотрел..учился типа у вас. Пожалуй посмотрю ваши видео.

Эхх. Сняли сапог. Сразу махните сальники все. Замена масла в редукторе, и естественно провнрка топливного фильтра и свечки.. Мне приятель сказал на Аутлендер и без сальника редуктора полно чего навернулось ))

ребят причем здесь эта коробочка. она повышает и показывает вольты а нужно повышать амперы. до жопы эти коробочки! не вводите людей в заблуждение! если хотите повысить заряд акума ставьте мощный генератор а не коробочку!?это блин мертвому припарка. Неплохо, если более обстоятельно по сальнику редуктора показал бы Ж))

Мне 'Москвич' больше нравился. Он был мягче, да и намного красивее. У нас был 'Жопер 30-ка', потом 412-й москвич, ТАЗ-21013, затем 'Нива'. Никогда не забуду любимый белый 412-й производства АЗЛК. Это была замечательная машина.

ром можно на зиму минералку залить в мост?морозы бывают до сорока хадо минералка )) У коллеги с работы и без сальника редуктора на аутлендер полно чего навернулось.

Большое спасибо Роман за это видео, у меня как раз проблема с левой полуосью. Об этих штуках я даже не подозревал. А где сапун у КПП, хотя бы приблизительно?


И так день настал которого я ждал долго.
Самостоятельное снятие Мкпп и понимание почему сырая раздатка.


Коды деталей есть ТУТ .

В планах. Перебрать коробку. замена 6ти подшибасов основных. но там есть и еще)
Замена внутренних пыльников приводов. Ни какого полиуретана и ФЕБЕСТА
Смех берет на тех кто ставит на своё авто ФЕБЕСТ)) СОБИРАЕМ ОТЗЫВЫ
Смазка шеврон полимочивина. хомуты старые наверно
Замена задней опоры двс. Замена пыльников шаровых. Замена Антифриза так и так.
Беру 14 литров AWM g12+/ этой зимой в -36 был как вода) с промывкой будет

Масло В мкпп тока GL4 — Neste Gear S 75W-90 gl4 + Пару капель присадки ликви моли 1988
но не весь тюбик. хватит пару капель. весь тюбик борщ как написано на упаковке

Замена масла в раздатке и редукторе заднем Neste Hypoidi S 75W-90 gl5

Снял за 6 часов и то час шашлык да и пивас отвлекал хороший
инструмент с удлинителями на 1.2 метра где то кардан 3 трештки труба головки


Отворачиваем хорошим рычагом гайки приводов.
привода вышли отлично. махну пыльники внутренние и смазку.
когда вынули пыльники порвались легким нажатием. прямо во время)


Подушку, нижний болт- удобно снимать ключем не трешеткой,
а с изгибом. полу кардан и можно укоротить головку на 14 на 4-5 мм.


Болт который в саленте удобно снимать взяв удилинители на 1 метр +
то есть где то 1 метр 30 см. засовывать через правую арку крыла и хороший рычаг
то есть через всю правую сторону. так же и 3и болта что держат раздатку
к коробке включая самый длинный болт.


Подушка уже всё. отпела своё. беру вот такую но она вроде от акпп


Мотор вывесили через лебедку .

1) Вот что у меня болтается. это вот маленький вал как его?
шлицы все целы и прекрасны
он прямо ходуном в лево право ходит. ппц.


второе. мучался с держателем тросиков кпп
Он на двух болтах идет? у меня почему то второй был приварен и не крутился.


2) вопрос вынули привода. там ишу на схеме сальники что из раздатки правый и что из кпп левый. хочу и их махнуть .
Артикли есть у кого?

3) буду менять сальник коленвала задний. для этого надо снять маховик. он фиксурется как то? там куча болтов. затянуты поди все отлично и ровно поди всё по центру тяжести

Так же заменю болты в кулаках что зажимают шаровые

И надо сменить резинку и сальник что на стыке раздатке и кпп, думаю на герметик поставлю этот узел.

Теперь кажится что вдвоем это можно сделать за 2а часа в два набора инструментов…
Говорят с установкой на много дольше. стыковать все узлы.

Я не помню как снимал предыдущие
но на днях чуть не сломал все к чертям и не скинул все в яму, взбесило меня . Не смог подлезть и открутить раздатку. рожковым на 14 не смог одеть, пришлось снимать сначала турбину с колектором. Поделитесь инфой, кто как откручивает гребаный болт ( ну вы поняли о чем я )
головка даже маленькая с карданчиком не лезут, там полусфера раздатки мешает.

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

может у меня головки большие
психоз, давай фото твоей головки и кардана или чье производство головок у тебя ))

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

ALEX 22, впуск можно и не снимать снизу руками все норм)

так же делал,главное подорвать его,не мешалобы запастись парой ключей разной кривизны ,а еще есть с трещеткой накидные для дальнейшено выкручивания удобно.

я накидывал то ли головку с воротком, то ли рожковый и протягивал веревку. стоя на моторном отсеке тянул веревку вверх и откручивал

__________________
БЫЛ.
ЕСТЬ!

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

тема агонь
американцы попутали бы если бы прочитали
версия с веревкой ваще отпад вот у нас народ изобретательный )))))

__________________
если посмотреть сбоку. то снизу сразу станет ясно. что сверху нихрена не получится.

__________________
БЫЛ.
ЕСТЬ!

Да, болт геморный, но ничего такого. Бывает и хуже))

Тоже не закручивал)))

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Вот уж действительно сколько людей и мнений. Тройник впуска после ДМРВ снимаем и всё сверху накидным откручивается, как Алек22 написал. Если жёстко прикипело, то сверху так же без проблем рычаг организуется, на крайняк кувалда по ключу легонько.
Никогда не лазили из под правой арки. Все болты всегда ставили. Не ставим болт, что за раздаткой крепит акпп и двс, вдруг движбан сдёргивать.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

это смотря с какой стороны ключ. можно по часовой-это закручивать, а можно и против- это соответственно откручивать

Да, но для снятия раздатки всегда есть сопутствующие работы под капотом, по крайней мере не припомню ни одного случая, чтобы снимали раздатку и не снимали при этом коробку.
Ну для продаванов - да, им возможно надо отдельно

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

история такова: при разборе распила, открутил все болты а этот в конце оставил ( а зря, нагрузка на него всей раздатки). При этом он крепится к коробке через двигатель, а я хотел короб с раздаткой снять, а потом открутить этот гребаный болт. Там еще грязи море, и ключ не налезает полностью, чуть грани сточил, поэтому решил не рисковать, пришлось снимать весь выпуск с турбиной. почистить от грязи, забить ключ и сдернуть с мертвой точки. Ради интереса, попробовал головку маленькой трещетки надеть - хренас два, головка еще надевается, а сверху еще карданчик ваще упирается в раздатку.

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается "SLOW DOWN" с картинкой трансмиссии и "термометром".
По MUT-III считывается ошибка C145F - "Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD" в разделе 4WD
Так же за компанию "прилетают" ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 "Мод. CAN обесп. св. руки" - эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD - загадка, стираешь - нет, выскакивает ошибка по 4WD - появляется и этот букет..).

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD - всё Ок.
Включаю полный привод - фактически сразу вылетает "SLOW DOWN" с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD - всё гуд
4WD или 4WD LOCK - колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) - ошибки нет. Торможу одно из задних колёс - ошибки нет (может появится "ошибка" "Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) - фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

При отсоединении фишки муфты на мосту - машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК - около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте - в норме - 2,6Ом, что соответствует мануалу.

вопроса два, в общем-то.

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим "методом"?

Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?

. или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Система Супер Селект — это обилие шестерен, муфт, блокировок. Если происходит какая то поломка, то первое стремление автовладельца – найти хорошего специалиста. Но так ли сложна раздаточная коробка в действительности?

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки

  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.

Разрушение всей системы полного привода

  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.

Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой

  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.

Хруст в раздатке и люфт заднего кардана

  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Подробнее про смену масла — Замена масла в Мицубиси Паджеро.

Ремонт ТНВД

От топливного насоса высокого давления (ТНВД) зависит работа всего автомобильного двигателя. Исправный и правильно отрегулированный, он даст хорошую динамику и экономичный расход топлива. А вот неисправный насос — это прямо противоположный эффект.

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

Разница между этими насосами небольшая. В механическом ТНВД подача топлива организована тросом, связанным с педалью газа. В электрическом — троса нет, а порцию топлива генерирует интеллектуальная система. Электрическое управление позволило снизить расход топлива, сохранив при этом тягу и динамику Паджеро. Но автолюбители, часто пересекающие местность вброд, предпочитают механический насос за его надежность и долговечность.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Помимо чистки, рекомендуется менять сальник вала ТНВД, который легко извлекается и устанавливается в соответствующее место. При разборке, обращать внимание на головку перепускного клапана насоса низкого давления — под ней не должно быть грязи.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Все поверхности насоса промываются чистым дизельным топливом, для обдувки рекомендовано использовать сжатый воздух — ветошь должна быть из плотной ткани. Наличие песчинок и ворса может свести на нет все усилия по очистке механизма и существенно снизить его КПД.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Читайте также: