Ремонт ремней безопасности шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена ремня безопасности Skoda Yeti

Вито написал(а)
не всегда полностью снимают сидения для прошивки. например на киа спортейдж возможно снятие только обивки спинки ;-)

Royale написал(а)
Интересно с юмором подошёл к теме :) Действительно что же за далбаёбы те кто режет ремни безопасности. Что в башке у этих . Вот такие же придурки обрезают фишки от 'косы' когда пытаются ставить не штатные магнитолы и динамики.

Почтовый Милл написал(а)
Попробовал,к сожалению не помогло,сначала гаснет потом горит один длинный два коротких и не сбрасивается. Скорее всего придется к официалам ехать а жаль

Сабира Галузинская написал(а)
Я смотрю вы обзор на своей машине делате шевролет, почему вы выбрали ее?

Влад написал(а)
7101-версия прошифки А проверки и буквы не понятные это микро ошибки для их сброса необходимо в момент того пока они на дисплее светятся, нажать на кнопку (сброса суточного пробега) и удерживать её пока стрелки приборов не упадут на ноль.

Нано написал(а)
Здравствуйте кто знает можноли одеть ремня без компрессора кондиционера на таком же автомобиля подскажите пожалуйста если кто знает

Некита написал(а)
у меня - 27 с автозапуска со второго раза только завелась. с первого завелась и сразу потухла, через три секунды второй пуск и заработала. масло хз, коробка автомат.

Владимр Ульященко написал(а)
точно говориш.выкини шарик со своей головы и будет не машина при аварии а гроб на колесах.вперед и ещо перед смертью увидеш все прицеплаяс к пассажирскому сидению.на пустом сиденье сработает подушка а ты легкими обхватиш руль.?вперед за хороший совет потенциального убийцы.

Шура написал(а)
Бабам что стартер что бензонасос разницы нет. У них только красненькая машинка и синенькая :) Ну Джамшут то кошку убьет, то двигатель :)

Васко Лозько написал(а)
Это потожировые следы, как на тел. пульте в процессе эксплуатации накапливается.

Kelley написал(а)
Андрей салам,и у детей бывают пальчики.а Тврец этот наш мир дал малышам,как наследсво.

Данко Гоманчук написал(а)
Не, ну в целом полезное видео, спасибо. Но 7 раз отвёрткой, это конечно колхоз.

Erle написал(а)
У меня ощущение что он ниву купил чтобы видео снимать а не ездить, уже не знает что снять ты еще лампочку покажи как поменять в фаре будет всем интересно

При сильном ударе или в случае неисправности срабатывают в первую очередь ремни безопасности в автомобиле. Они автоматически натягиваются, прижимая пассажиров, водителя к креслам, и блокируются. Через долю секунды раскрываются подушки безопасности.

В нашей мастерской в Санкт-Петербурге можно по выгодной цене разблокировать ремни безопасности Шкода, отремонтировать аэрбег. Устранение повреждений транспортного средства, страховки, решение спора в судебном порядке – об этом больше приходится волноваться после ДТП. Но мелкий ремонт, необходимость его произвести, завершить процедуру восстановления машины, поставить в произошедшей истории точку, может стать препятствием, которое захочется и вовсе проигнорировать. Этого не стоит делать, без ремней безопасности и аэрбегов ездить нельзя. Могут выписать штраф, и вновь начнётся чёрная полоса в жизни, хотя казалось, что дела налаживаются.

В нашей мастерской разблокировка ремня безопасности Skoda после ДТП или поломки будет выполнена:

  • по демократичной цене;
  • с гарантией качества;
  • за небольшой промежуток времени (обычно это не более 1-2 часов);
  • с использованием современного инструментария;
  • с использованием качественных запчастей и материалов.

Специалист осмотрит ремни, можно будет обсудить все нюансы. Обычно не возникает ровным счётом никаких сложностей, волноваться не о чем. Качественный ремонт ремней безопасности Skoda СПб выполняется именно у нас. Стоимость услуг не всегда одинаковая. Она зависит от нескольких факторов.


Обратившись к нам за помощью, можно уже через несколько часов получить назад своё авто с уже работающей системой безопасности. Ремонт ремней безопасности выполняется следующим образом:

  • их демонтируют;
  • разбирают механизм, снимают блокировку;
  • ставят на место устройство;
  • проверяют результат.

Следует учесть, что ремонт замка ремня безопасности не подразумевает восстановление пиропатрона. Такую услугу не оказывают в нашем автоателье. Полное восстановление системы невозможно. Есть, правда, сторонники другой точки зрения. Если мастер утверждает, что был выполнен ремонт ремней безопасности с пиропатроном, не обязательно это обман. Дело в том, что пиропатрон после восстановления часто работает неправильно. Маловероятно, что усилия дадут какой-то результат. В самый неподходящий момент система всё же не сработает так, как планировалось.

Пиропатрон выполняет одну важную функцию – он прижимает к спинке кресла пассажира, водителя более надёжно. Благодаря этому при столкновении обеспечивается максимальная защита от травм. Если он не исправен, система безопасности работает не на 100%. Она не выполнит полностью заложенный алгоритм, придуманную специалистами программу спасения от значительных травм. Механизм блокируется, но натяжение ремней остаётся неизменным.

Разблокировка ремней безопасности Шкода после дтп

Новые ремни безопасности – это решение проблемы неподлежащего восстановлению пиропатрона. Можно приобрести и установить не совсем новые, б/у, но такие, которые ни разу не блокировались. Если никогда не выполнялась разблокировка ремней безопасности, значит, замена даст нужный результат, а заплатить нужно будет чуть меньше. У нас в мастерской устанавливаются оба типа ремней, и производится ремонт. Можно выбрать именно тот вариант, который соответствует ситуации, насущным потребностям.

Можно ли отремонтировать их своими руками?

Ремонт ремней безопасности Шкода после ДТП или после поломки не стоит выполнять самостоятельно. Хотя и кажется процедура несложной, могут возникнуть проблемы. В схеме механизма блокировки действительно несложно разобраться. Но, несмотря на всю элементарность работы, лучше обратиться к специалистам. Этот механизм основан на принципе химического микровзрыва. При неаккуратном обращении можно получить травму.

Если ремонт ремня безопасности Skoda своими руками не стоит однозначно выполнять, то установку нового элемента, замену можно попробовать произвести. Без лишних затрат удастся восстановить транспортное средство полностью. Правда, чтобы аккуратно всё сделать, нужно обладать опытом. Это не каждому автомобилисту по силам. Иногда повреждается обшивка салона. Хуже, если не она была случайно испорчена, а новый. Придётся вложить деньги дополнительно и не факт, что ситуация не повторится.


Проверить результат проделанной работы, функционирует ли вся система или была допущена случайно ошибка, очень важно. При возникновении каких-либо сложностей во время ремонта или после, мешкать не стоит. Обратиться в нашу мастерскую из Ленинградской области, в Петербурге, по приемлемой цене всё переделать, свести к минимуму степень рисков – верное решение. Следует помнить также, что если не пристёгнут ремень, подушка безопасности тоже не раскроется. Подключить их к системе – не менее сложная задача, чем демонтаж сработавших и установка купленных запасных.

Ремень привода навесного оборудования Skoda Yeti с 2014 года

Cбoрoчнaя cxeмa — aвтoмoбили с кoндициoнeром
1. Поликлинoвoй рeмeнь (прeждe чeм приcтупить к удалению рeмня, нужнo пoмeтить мелом или фламастером нaпрaвлeниe eгo движeния, прoвeрить изнoc, чересчур нe пeрeгибaть) 2. Поддерживающий винт (шкив на кoлeнчaтом вaлу, зaмeнить, поверхность прилегания крепежного винта должна быть без масла и консистентной смазки, прежде чем надеть, смазать резьбу маслом) 3. Шкив на кoлeнчaтом вaлу (площади прилегания должны быть избавлены от масла или консистентной смазки) 4. Шайба с алмазной поверхностью (зaмeнить) 5. Болт крепления — 20 Нм (для ослабления и затягивания следует придерживать ключом для водяного насоса и рулевого механизма с усилителем -MP 1-308 (V.A.G 1590)-, для чего ключ для водяного насоса и рулевого механизма с усилителем — MP 1-308 (V.A.G 1590)- подлежит видоизменению) 6. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения 7. — 9 Нм 8. Заборный шланг (к магнитному клапану системы циркуляции охлаждающей жидкости -N492- на впускном газопроводе) 9. Нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния 10. Болт крепления — 25 Нм 11. Нaпрaвляющий ролик, 40 Нм 12. Гeнeрaтoр пeрeмeннoгo тoкa (чтoбы oблeгчить уcтaнoвку гeнeрaтoрa пeрeмeннoгo тoкa, cлeдуeт заcунуть нeмнoгo назад резьбовые втулки пoддeрживaющих винтов на генераторе) 13. Болт крепления — 40 Нм + повернуть на 90° (1/4 оборота) 14. Болт крепления — 25 Нм 15. Компрессор кондиционера 16. Болт крепления — 25 Нм 17. Центрирующая втулка 18. Крoнштeйн вспомогательных агрегатов (натяжного устройства и компрессора кондиционера) 19. Нaтяжное устройство для поликлинового ремня (поликлиновой ремень следует освободить откидыванием при помощи ключа, натяжное устройство следует зафиксировать гаечным ключом с внешним шестигранником 4 мм или ограничивающим болтом -T10060 A-, для удаления следует выкрутить винт -поз. 12-)

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Ограничивающий болт -T10060 A-.

1. Cнять нижний кoжуx двигaтeля.
Внимание
Если ужe иcпoльзoвaнный поликлинoвoй рeмeнь установить в противоположном направлении движения, то это грозит приведение его в негодность.
Прeждe чeм приcтупить к cнятию поликлиновогo рeмня, следует пoмeтить на нем для целей обратной установки мелом или фламастером нaпрaвлeниe движeния.
Для автомобилей c кoндициoнeрoм
2. Откинуть натяжное устройство колцевым гаечным ключом 16 -по направлению стрелки-, в результате чего ослабится крепление поликлинового ремня.
3. Застопорить натяжной элемент ограничивающим болтом -T10060 A-.
Для автомобилей без кондиционера
4. Натяжное устройство следует откинуть ограничивающим болтом -T10060 A- и зафиксировать‚ в результате чего освобождается поликлиновой ремень

Ремень привода навесного оборудования Skoda Yeti с 2014 года

Примечание:
Пeрeд уcтановкoй поликлинoвoгo рeмня нужнo прoслeдить за надежностью уcтaнoвки вcex aгрeгaтoв (гeнeрaтoрa пeрeмeннoгo тoкa, кoмпрeccoрa кoндициoнeрa, нacoca cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния).
Уcтaнaвливaя поликлинoвoй рeмeнь, проследить за прaвильным нaпрaвлeниeм eгo движeния и за правильной установкой ремня на шкивах.
1. Нaдeть поликлинoвoй рeмeнь cнaчaлa нa шкив кoлeнчaтoгo вaлa. Наконец следует надеть ремень на натяжной ролик.
2. Установка производится в последовательности обратной снятию.
3. Запустить двигaтeль и прoвeрить xoд поликлинового рeмня.

2013 Hyundai Genesis Longview-Tyler, Shreveport, East Texas, Lufkin-Nacogdoches, Pittsburg-Mt. Plea

Комментарии по теме Замена ремня безопасности Skoda Yeti

Шериф написал(а)
Мужик этот все правильно говорит) Мне такой вот . - перекуп, помыл мотор на мойке. Высоким давлением и каким-то щелочным говном. По-итогу - весь алюминий стал серым и появилась куча глюков. Так что если вам продают авто со свеже вымытым подкапотным - разворачивайтесь и валите от такого продавца. P.S. Мыть надо кисточкой с бензином и сушить подкапотное день или два

Сино написал(а)
спасибо,получилось, единственное символ на приборке мигает без зуммера, венчик 2004 года

Алексий написал(а)
И теперь у вас подушка всегда готова выстрелить, и если не пристёгнут, сломает шею при раскрытии. По её алгоритму она не выстреливает,если ремень не пристёгнут, а тут сам себе её взвёл на срабатывание, даже если не пристёгнут :)

Леман написал(а)
под сиденьем есть джек. подогрева и датчика жопы. его выключаешь и все. не надо разбирать защелку..

Винс написал(а)
спасибо. большо е. сегодня поменял магнитолу и отключил индикатор подушки на панели,затем по незнанию завёл машину,настроил магнитолу,всё собрал на место,и только после этого увидел это мигание подушки,посмотрел в мануал к машине,но там следует обратится к официалам,расстро ился капец,но тут нашёл это видео,спасибо,всё сбросилось.

Keyser написал(а)
подшипник генератора смазывать надо или поменять на новый если заклинет генератор придется покупать)

Потап написал(а)
Кстати, насчёт тахометра - хорошему пилоту он не нужен, он по звуку двигателя ориентируется! Поэтому когда буду тюнинговать машины тех лет, ни в коем случае не буду приколхоживать тахометры!

Бородай написал(а)
Спасибо огромное за видео! Очень помогло мне. У меня Kia Picanto 2004 г. Думал что надо будет колесо снимать, как при замене ГРМ. Оказалось намного проще. Ещё раз спасибо:)

Ази написал(а)
Чушь! В современных авто в ремнях стоит патрон, который втягивает человека при ДТП. После ДТП ремень начанает заедать. Решается заменой ремня либо разбором и выламыванием (уже не нужного) механизма.

Доскалюк Вас написал(а)
Прикол про ремень. Видел такой же механизм в фильме Большой (в конце, на субару) и все думал что это такое. Классный парень Даг Де Муро. И спасибо за перевод! Респект

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

Навесное по левой стороне мы выхватили на одной разборке последним рейсом (всё бушное - как пирожки разлетается на йети)
И были рады даже такому - хоть и битому железу.
А потому что - новая дверь стоит баснословно !
Хинт: только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются)

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

Ну и удалось выцепить всю левую боковину !

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Теперь дотягиваем - и вот как! Даже похоже на крышу по форме стало.

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Смотрите, как мы нашим вытягиванием вернули на место форму задней левой форточки .

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

Поздравляем владельца (который точно родился в рубашке) с тем что и он целый, и автомобиль теперь целый !

Читайте также: