Ремонт роботизированной коробки вольво

Обновлено: 05.07.2024

Гетраг организовал совместные предприятия с автопроизводителями и вместе они запустили в серию два различных автомата\робота по типу конструкции корзины двойного сцепления:

- в 2008 г.- WD (Wet Dual Clutch - мокрое сцепление) - привычное гидравлическое управление и работа в среде масла и с 2010 года - DD (Dry Dual Clutch - сухое сцепление)- электронно-гидравлическое управление. Европейские коробки выпускаются на родине одеколона - в немецком Колоне.

Для своей роботизированной трансмиссии Powershift Getrag употребляет аббревиатуру - DCT ( Dual-clutch transmission ). Имеются модификации: - с сухим сцеплением DPS6 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х ли тров.

- с WD мокрым сцеплением SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши (Galant Fortis, Lancer, Outlander, а с 2010 года cX).

- 6-ти ступенчатая "сухая" C635 DDCT для "малышей" Фиата, Альфа Ромео и Доджа.

- с WD "мокрым" сцеплением 6DCT450 - для американских Крайслера, Форда (DPS6/MPS6), английских Лэндроверов и европейских Вольво (MPS6). DCT Ford являются самыми ремонтируемыми коробками на нашем рынке.

Об особенностях , маркировке, модификациях

Принципиальное отличие от ступенчатых коробок - это вместо задумчивого, но амортизирующего гидротрансформатора с турбинами используется быстрый и отзывчивый двойной барабан сцепления.

Это конструктивное развитие мерседесовской идеи, что раскручивать вал коробки должны не "вентиляторы" турбин в масле, а фрикционы блокировки. И внутрь конструкции гидротрансформатора вместо турбин удалось "запихнуть" два сцепления блокировки, которые подключаются параллельно, а не последовательно.

Схема работы: - два сцепления (синее-4 и желтое-6 ) подключают по очереди разные валы (красный и синий) выбирая передачи 1-3-5 и 2-4-6. Подробнее о принципе работы этих коробок описано на странице - ДСГ DQ250 . В 20-м веке Порше не решились запустить серийное производство из-за множества сложных конструктивных проблем и дороговизны систем управления. Только VW с огромными имиджевыми потерями отрабатывал свои DSG с 2003-го по 2006. О чем прочитать можно в описании DQ250.

По классификации Гетраг DCL, L - означает продольное (longitudinal) расположение трансмиссии Dual Clutch для заднего привода, DCT - (Т - transversal \поперечное расположение для переднего привода). Первая цифра 7DCT - количество скоростей.

Цифры 450 (750. 250) - рекламируемый передаваемый момент в Н-м, но до которого программисты стараются не допускать слишком эмоциональных водителей.

Методом проб и дорогих ошибок рынок машин поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее устанавливать коробки с сухим сцеплением DD . А для мощных и дорогих машин конкурентным преимуществом пользуется "мокрое" сцепление WD . Все это связано с конструктивной сложностью двойного барабана DCT, малейший износ фрикционов которого приводит к плохо контролируемым вибрациям и превосходству ступенчатых коробок Айсин и ZF.

Типичные проблемы коробок DCT WD (с мокрым сцеплением)


Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу алюминия, вибрациям и залипаниям клапанов, особенно когда фрикционы изношены. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.

В 6DCT450 предусмотрели еще более емкий наружный фильтр - 121013 по сравнению с вариаторами. Масло для этой коробки требует чистоты и своевременной замены. Проверяется и выставляется уровень по переливной пробке при температуре +40°С. При дальнейшем нагревании должно начать выливаться масло, по прозрачности которого и определяют необходимость замены. Агрессивная езда может потребовать замены уже после пробега в 30-50 ткм. Аккуратная езда позволяет менять масло с фильтром реже. К типу масла неприхотлива.


Фильтров-картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 . DCT470. Фильтр тонкой очистки обычно входит в ремкомплект Оверол Кит для замены во время капремонта. По скорости загрязнения наружного фильтра можно косвенно оценить износ корзины.

При переборке меняют и главный фильтр гидроблока — 121010 . Который к тому времени обычно уже полностью забит грязью и может заметно блокировать циркуляцию масла. В капремонт эти автоматы обычно приходят уже с симптомами болезней.

И после диагностики обычно заказывают комплект расходников корзины (пружины и ретейнеры), крышку-манжету, фильтры, Ремкомплект прокладок и фрикционные\ стальные диски. Иногда эти детали берут по отдельности, но с перерывом в несколько недель.

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева

Для полной переборки DCT450 заказывают Ремкомплект прокладок (ОверолКит), фильтры (если нет в оверолките), комплекты пружин, пластиковых проставок и вошеров для демпфера и фрикционы со стальными дисками для обоих сцеплений. Всегда меняют крышку-сальник корзины.

Замена фильтра с маслом - типичное и рекомендуемое обслуживание WD коробок Powershift . Наиболее распространены в этом обслуживании коробки Форд\Вольво MPS6 (6DCT450). Фильтр тонкой очистки - 121013 . Меняется при каждой смене масла, чтобы беречь сцепление, гидроблок и соленоиды.

Фильтр гидроблока 6DCT450 — 121010B . Имеет двойную фетровую мембрану. Меняют при капремонте.

Фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) при капремонте - 121010C .

Масло (Dual Clutch), под которое производитель настраивал компьютеры - у каждого свое и коробка довольно капризна к качеству и типу масла. Особенно заметно это начинает чувствоваться по мере старения масла, фрикционов и соленоидов. Смену масла производят на специализированных сервисах, мастерами, имеющими опыт ремонта этих коробок. И чем чаще меняется масло, тем дольше можно будет проездить на машине до капремонта коробки. Первую смену масла можно провести после 50-60 ткм при более-менее спокойной манере вождения.

Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности доливать масло ATF и по сливающемуся маслу из контрольной пробки убедиться, что уровень масла выставлен верно. (- уровень масла проверяется при прогретой коробке и работающем двигателе).

— Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) - № 121002 . Одинаково часто заказывают ремкомплекты: более полный от Пресижн и чуть более дорогой от Транстек.

Для DPS6 (DCT250) свой ремкомплект прокладок 121002A .

Но более важным фактором для капремонта является износ фрикционов, которые нагружены на порядок сильнее, чем фрикционы ступенчатых коробок. Комплект фрикционов для двойного барабана - № 121003 .

Примечание: - фрикционы имеют несимметрично ориентированные насечки, по которым циркулирует масло и требуют правильной установки при монтаже. Износ этих капризных фрикционов даже до половины толщины недопустим и приводит к вибрациям и перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов-электрорегуляторов.

Комплект стальных дисков заказывают при каждой переборке - № 121004 .

Сухарики-вошеры стали делать усиленными, большей длины (37.5 мм вместо 33 мм), для того, чтобы уменьшить на них нагрузку и увеличить ресурс.

Сама корзина сцепления сделана с необычно высокой степенью точности комплектующих, так как здесь в один узел собраны фрикционы всех пакетов сцепления и элементы гидротрансформатора, поэтому уже при небольшом износе или отклонении от заводских допусков сцепление начинает работать с ударами\толчками и запускает цепную реакцию износа. Так же опасными для коробки становятся куски раскрошившегося от перегревов и динамической нагрузки пластика ретейнеров.


Корзина разбирается с помощью специального ключа 121419B . (слева)

Проблемы корзины часто прогнозируют по состоянию (подтеканию) крышки-сальника 121070 .

Крышка-манжета — очень хрупкий расходник, в первую очередь изнашивается от нештатных вибраций - 121070 .

C поршнями и крышкой этой коробки работают как с хрупким предметом, не допуская даже прикосновений пальцами к резиновому фартуку. Монтаж крышки 070 производится со специальным инструментом, иначе из-за неидеальной установки ее перекашивает и повторяется проблема с подтеканиями. Так же на герметичность сальника крышки влияет точная диагностика и устранение всех проблем демпфера, сцепления.

В последнее время стали устанавливать пружинку резинового фартука, аналогичную сальникам.

Часто при переборке коробки со сгоревшими фрикционами меняют поршни обоих пакетов сцепления — 121008 .


Замена гидроблока 121740 — редкий случай, чаще промывают и чистят или ищут БУ гидроблок. Отдельно — гидравлическую часть с соленоидами, отдельно — электрику мехатроника.

Проверяются на стенде и по результатам диагностики чистятся/промываются (ультразвуком или промывкой) до полного восстановления штатной работы. Новые соленоиды пока не заказываются мастерами из-за слишком высокой цены.

Еще реже встречаются в ремонте - коробки Пауэршифт DD с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключений электромоторы-приводы.

Мануал для ремонта 6DCT450 и 6DCT470 уже выпущен американской ATSG, который можно найти с помощью гугла в сети.

На каких авто устанавливалось семейство трансмиссий MPS6 (6DCT450):

Шведский производитель авто Volvo занимается разработкой и изготовлением транспортных средств различных модификаций. На легковые модели устанавливаются автоматические коробки передач японского бренда Aisin и немецкого Getrag. Как и многие механизмы авто, рано или поздно агрегат изнашивается, или его детали выходят из строя, в результате чего требуется ремонт АКПП Вольво, проводить который должны профессионалы на специальном оборудовании.

Автоматические трансмиссии автомобилей Volvo

На свои транспортные средства производитель устанавливает два вида автоматических коробок передач:

  • С гидромеханической трансмиссией, которая представляет собой классическую АКПП. Сложная конструкция устройства требует своевременное техническое обслуживание в специализированных сервисах и правильную эксплуатацию.
  • С роботизированной коробкой передач, при которой все манипуляции производятся роботом.

VOLVO C30

VOLVO S40

VOLVO S60

VOLVO S80

VOLVO V50

VOLVO V60

VOLVO V70

VOLVO XC 60

VOLVO XC 70

VOLVO XC 90

Наша команда

Фото Мастера

Алексей

инженер главный мастер

фото Администратора

Наира

blank

Владимир

blank

Анастасия

blank

Евгений

blank

Павел

blank

Сергей

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

blank

blank

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Ремонт робота Вольво представляет собой комплексное мероприятие, которое должно проводиться в условиях специализированной структуры, где соблюдены все требования для того, чтобы гарантировать успешный результат этой работы, а также, где работают компетентные автомеханики. Они должны досконально знать устройство коробки Powershift (роботизированные коробки, которые устанавливаются на автомобили Volvo), а также, постоянно сталкиваться с решением разных проблем, возникающих в ее устройстве.

Кроме того, у них должен быть доступ к современным инструментам, благодаря которым будет соблюдена безопасность всех крепежных и смежных элементов, а также, к профессиональному оборудованию, способствующему проведению работ в соответствии с требованиями технической документации и регламентом алгоритма, рекомендованного официальным дилером. При таком подходе, в подобной структуре будет достигнуты условия, в которых можно предоставить гарантию того, что данные работы будут выполнены правильно, качественно и в кратчайшие сроки.

Чаще всего ремонт роботизированных коробок переключения передач проводится после того, как автовладельцы проведут диагностику данного агрегата. Посылом к проведению проверки состояния чаще всего являются выявленные автовладельцами признаки неисправностей, такие как

  • Дергание транспортного средства при смене передач
  • Плавающие обороты во время холостой работы двигателя
  • Звуки металлического скрежета со стороны расположения агрегата
  • Рывки автомобиля при плавном наборе оборотов ДВС

В случае, если в вашем автомобиле начали проявляться какие-либо из этих признаков, следует незамедлительно обратиться в специализированную структуру, где вам смогут предоставить диагностику данного агрегата, по результатам которой будет понятно, что требуется сделать с вашей роботизированной КПП – отремонтировать или заменить.

специализируемся
на любых проблемах
автомобиля

Ремонт робота Вольво в Москве

Для того, чтобы найти сервисный центр, который отвечает всем требованиям, необходимым для качественного выполнения починки робота Volvo в Москве, советуем вам воспользоваться данным сайтом и каталогом автосервисов, который мы разместили на нем. В него мы добавили такие структуры, которые специализируются на работе с подобными коробками и отсортировали их в соответствии с их местоположением и характером работ, которые они проводят. Для облегчения работы с нашим списком, советуем вам придерживаться следующего алгоритма

  • Определить, где вам смогут предоставить требующиеся вам работы
  • Выявить, где для этого есть необходимое оборудование
  • Какие автомеханики применяют современные инструменты
  • В каком их этих техцентров самая низкая стоимость
  • Какой из них находится ближе всего к вам
  • Определиться с окончательным выбором

При таком подходе, для вас не должно составить труда выбрать максимально подходящую вам организацию, где вам проведут интересующие вас мероприятия в кратчайшие сроки и дадут гарантии на выполненные работы.

В случае, если у вас остались какие-либо вопросы, либо возникли проблемы с выбором сервисного центра, вы можете обратиться за помощью в нашу справочную службу. Работающие в ней менеджеры предоставят вам всю требующуюся информацию, касательно всех техцентров из нашего списка, наличия в них какого-либо оборудования и, при необходимости, помогут определиться с окончательным вариантом, исходя из характера вашей проблемы, а также, из вашего местоположения.

Запись

Для всех техцентров нашего каталога мы предусмотрели возможность воспользоваться услугой предварительной записи. Мы реализовали это для того, чтобы поспособствовать экономии вашего времени посредством того, что вам не придется простаивать в очередях, ожидая, пока освободится требующийся вам мастер или подъемник. Кроме того, персонал автосервиса сможет подготовить ремонтную зону к вашему приезду, исходя из информации о вашем автомобиле и характере требующихся вам работ, которую вы оставите при оформлении заявки.

По некоторым просьбам дополняю отзыв работай робота. Как все знают здесь стоит робот powershift с 2-мя сцеплениями. На самом деле о нем много не написать. По традиции начнем с негатива, хотя я бы настолько сильным словом это не назвал, просто 1 маленький недостаток) Так вот, этот недостаток заключается в том, что если ехать равномерно 10 км/ч, то при попытке ускориться "газом в пол" наш маленький дизель по звуку превращается в ферарри) Обороты подскакивают до 5 тысяч, потом конечно передача меняется, правда достаточно резко и неплавно, но такие громкие звуки вызывают удивленные взгляды окружающих, да и сам я был немало удивлен, когда в первый раз такое ощутил. На ТО у сервисменов об этом спрашивал, сказали, что для робота это норма, мол хотите резко ускориться - включайте спорт режим и вперед) Спорт режим и правда помогает, но не всегда успеваешь его включать в нужный момент.

Теперь же о позитивных сторонах, во первых двигатель отлично дружит с коробкой, выдавая при этом очень приятный расход, во вторых переключения происходят незаметно, причем какая бы сложная ситуация для коробки не была, никогда дерганьем не доставала, разве что в пробках, но это уже классика и к этому мы уже привыкли)

ремонт акпп вольво

Автоматическая коробка передач – важнейший узел трансмиссии. И именно он является наиболее уязвимым местом в безупречном, на первый взгляд, автомобиле. Средний эксплуатационный ресурс, заложенный в этот агрегат составляет около 150 тыс. км. Как правило, после этого требуется проведение среднего или капитального ремонта, который может включать в себя самые разные виды работ.

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП Вольво

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Ремонт АКПП Вольво

Если пренебрегать рекомендациями по аккуратной езде, нагружать трансмиссию сверх нормы и не следить за ее состоянием в процессе эксплуатации автомобиля, ремонт АКПП Вольво может потребоваться значительно раньше. Стоимость работ в различных автосервисах достаточно высока, поэтому важно знать основные требования и правила по эксплуатации автомобиля. Существенно снижают ресурс автоматической коробки передач следующие моменты:

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП VOLVO

Ремонт DSG Volvo S40

  • АКПП: DCT450 (DSG)
  • Год выпуска: 2010г 1932

Ремонт DSG Volvo S40

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП Volvo S40

  • АКПП: AW55-51SN
  • Год выпуска: 2007г 1778

Ремонт АКПП Volvo S40

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП ВОЛЬВО (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП ВОЛЬВО (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Симптомы неисправностей АКПП Вольво

О том, что в ближайшее время может потребоваться ремонт АКПП Вольво свидетельствует целый ряд неисправностей. Каждому владельцу популярной марки автомобилей следует быть внимательным и прислушиваться к качеству работы трансмиссии. Характерными признаками, указывающими на необходимость принятия мер по восстановлению volvo акпп, являются:

  • Появление посторонних шумов, стуков в области трансмиссии на ходу
  • Появление вибрации (временной или постоянной) как при работе на холостом ходу, так и во время движения автомобиля.
  • При переключении передач ощущаются толчки, рывки, возможны резкие броски автомобиля.
  • Не включение передачи, пробуксовка при попытке начать движение.
  • Включение сигнальной лампочки на приборной панели, свидетельствующей о работе трансмиссии в аварийном режиме.

ремонт акпп вольво

Неисправности АКПП Вольво

Как правило, ремонт АКПП Вольво неизбежен при проявлении следующих основных поломок:

  1. Выход из строя фрикционных дисков. Как правило, преждевременный выход из строя этих деталей – прямая вина водителя. Многократное, зачастую необоснованное переключение режимов приводит к тому, что диски просто сгорают, к тому же от перегрузки выходит из строя масляный насос. Появятся пробуксовки, как следствие, volvo акпп потребуется серьезная техническая помощь.
  2. Самой существенной и дорогостоящей неисправностью является поломка гидроблока. В этом случае агрегат полностью прекращает свою работу.
  3. Различного рода повреждения планетарной передачи суще6ственно нагружают сальники, втулки, тормозную ленту.
  4. Нарушения в работе регулятора давления приводят к частым пробуксовкам. Проблема может проявляться при движении на любых передачах. Обычно такую неисправность демонстрируют автомобили с достаточно большим пробегом.
  5. Поломка дифференциала. На нее указывают посторонние шумы в области volvo акпп.

В любом случае, точно установить причины неисправностей и степень сложности поломки, а также организовать качественный ремонт АКПП Вольво, можно только после проведения полноценной диагностики на СТО или в специализированных автосервисах.

Читайте также: