Ремонт сколов на капоте хендай солярис

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт сколов на авто Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Любые возможные повреждения автомобильного стекла необходимо устранить в быстрые сроки. Маленькая трещинка может отразиться эффектом паутины на поверхности стекла, а незначительный скол будет усиленно мешать обзору.

Ремонт сколов Hyundai Solaris (Хендай Солярис) - правильное решение, альтернатива неизбежной замене, гарантия сохранения прочности стекла и Вашей безопасности. Вы можете заказать этот процесс на месте, в нашем автоцентре, или оформить заказ - замена автостекла. Таким образом своевременно устраняете дефект и получаете качественно отремонтированную стеклоповерхность благодаря опытному мастерству и применению современных полимерных материалов.

Кузовной ремонт сколов Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

На любом автостекле возникают со временем трещины и дефекты, и Ваше обращение в автосервис должно быть своевременным, пока еще возможен ремонт сколов без замены. Не только само стекло пострадает от промедления. В результате начнутся разрушения уплотнителей, и может начаться коррозия металла.

Ремонт сколов на кузове Hyundai Solaris (Хендай Солярис) - подраздел списка кузовных работ . Как правило, это устранение незначительных царапин, возникающих при эксплуатации автомобиля, сколов и дефектов нарушения лакокрасочного покрытия.

При нарушениях защиты заводской грунтовки до металла, могут возникнуть очаги коррозии. К данным вопросам требуется индивидуальный подход, инновационные средства защиты.

Исправление трещин требует специальной подготовки поверхности, обработки и зачистки, рихтовки поверхности. Специалисты тщательно подберут цвет, определят, какие автосредства можно использовать.

Материалы, применяемые в комплектации проверяются на соответствие одной марке производителя. Ремонт сколов и устранение царапин выгоднее производить сразу. Это наиболее правильное решение, чем, например, дожидаться, пока дефект в 2мм превратится в пятно и обрастет ржавым налетом.

Виды ремонта сколов Hyundai Solaris (Хендай Солярис) :

  • Комплексный ремонт сколов значительной площади;
  • Локальное устранение сколов - обновление и защита поверхности.

При этом основная задача специалистов нашего центра - устранить изъяны, восстановить лакокрасочное покрытие и полностью защитить его от коррозии. Наши специалисты напоминают, что средств для устранения сколов и царапин - значительное множество, но необходимо также правильно разбираться в применении в каждом конкретном случае.

Грунтовка сколов на кузове Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Специалист автосервиса правильно наносит грунтовку, аккуратно удаляет излишки, быстро и качественно произведет необходимую работу. Ремонт царапин на кузове Hyundai Solaris (Хендай Солярис) производится за считанное мгновение благодаря огромному опыту в кузовном ремонте.

Исправление гаражных вариантов гораздо сложнее. Устранить оседание пыли, неравномерную любительскую покраску и потеки полностью, оказывается не всегда возможным.

На фото Hyundai Solaris после обслуживания. Фото сделано при уличном освещении.

Чтобы заказчик в полной мере оценил качество работ по детейлингу экстерьера, машина выехала из чистого бокса на солнечный свет. Хорошее освещение помогает увидеть даже единичные голограммы. Заказчик остался доволен результатом.

1. Подготовка автомобиля к полировке. Что нужно знать заказчику?

На фото крупным планом множественные царапины на лакокрасочном покрытии Hyundai Solaris.

Такие царапины у Hyundai Solaris были по всему кузову. Чаще всего они возникают от неправильной мойки.

2. Удаление стойких загрязнений. Почему их нужно отчищать, а не удалять полировкой?

Кузов Hyundai Solaris отмыли и отчистили. И только после просушки и обезжиривания приступили к абразивной полировке.

Еще одна проблема этого автомобиля – сколы на передней части и в частности – на капоте. Их пока не ремонтировали, но заказчику про них сказали. Абразивная полировка убрала все мелкие царапины, оставленные песком. Качественные немецкие пасты дают идеальный результат полировки.

3. Абразивная полировка Hyundai Solaris. Вторая молодость для автомобиля с пробегом

Технология абразивной полировки выполняется в три этапа. На каждом шаге используются специальные полировальные круги и профессиональные абразивные пасты, отличающиеся размером зерна твердой фракции.

  1. На первом этапе мастер-технолог использует пасту Heavy Cut H02. Она помогает быстро убрать верхний слой лака с крупными царапинами. После полировки пастой получается матовая поверхность с мелкой риской одного размера.
  2. На втором этапе специалист использует пастуKochChemieFeinSchleifPaste. После полировки машина выглядит шикарно. Но при внимательном изучении на лкп заметны голограммы – паутинка из мельчайших царапин.
  3. На третьем шаге применялась пастаMicroCut01, которая убирает голограммы. После полировки машина выглядит идеально гладкой. Глянец – яркий, безупречный.

На фарах и на фонарях тоже присутствовала сетка из мелких царапин. Полировка вернула им полноценную прозрачность и привлекательный вид. Отполированная фара выглядит новой и заметно ярче светит. После полировки фары и фонари обработали защитным составом.

4. Обработка отполированного лкп Hyundai Solaris защитным составом

Если лакокрасочное покрытие автомобиля отполировано правильно, на нем не должно быть мелких рисок. У Hyundai Solaris получился идеальный зеркальный глянец. После полировки машину обработали защитным составом. В результате на лкп образовался новый поверхностный слой, который защитит заводской лак от новых царапин, птичьего помета и разбитых насекомых.

5. Влажная уборка салона.

В заключение

Даже незначительные повреждения на лакокрасочном покрытии кузова Хендая Солярис делают его металл уязвимым к коррозии и, если своевременно не произвести ремонт, то через год на месте небольшого скола может появиться сквозная коррозия металла.

Поэтому рекомендуем при любых повреждениях кузова, не откладывая на спасительное потом, обращаться к профессионалам автосервиса.

Порядок работ

Технология кузовного ремонта Хендай Солярис ::

Для качественного кузовного ремонта на моделях Хендай Солярис приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. На счету наших мастеров десятки восстановленных автомобилей и только положительные отзывы от благодарных клиентов. Найдите ближайший к вам, оговорите по звонку о времени посещения и приезжайте на ремонт.

Виды кузовного ремонта Хендай Солярис

  • Косметический – сколы, царапины, мелкие вмятины;
  • Ремонт вмятин без покраски по технологии PDR, при условии сохранения ЛКП;
  • Средний – ремонт вмятин, разрывов, удаление ржавчины, замена элементов кузова, не подлежащих восстановлению;
  • Капитальный. - сложный ремонт на стапеле с восстановлением геометрии кузова.

Отдельно выделяется ремонт бамперов, спойлеров и других элементов обвеса.





Цены на кузовной ремонт Хендай Солярис

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге












Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.


Чуть-чуть истории

О том, откуда взялись на свет автомобили Хёндэ, мы уже как-то писали. Но всё же частично повторим – вдруг кто-то из наших читателей провел последние 6 лет в летаргическом сне и теперь не знает, что такое Солярис.

Но шло время, на части разваливались совсем другие автомобили, а Акценты всё так же продолжали ездить по дорогам. Наши автолюбители стали смотреть на корейский автопром чуть более оптимистично, а тот факт, что основная доля российских Акцентов была собрана в Таганроге, позволял надеяться, что приличную машину можно собрать и в России.

DSC_0830

Одним словом, дорога продукции Хёндэ у нас была открыта. Но корейцы не пошли лёгким путём: они предложили нам Акцент третьего поколения под именем Verna, но этот автомобиль пришёлся не то чтобы не по вкусу, а скорее, не по карману. Так бы все и забыли про хорошие новые корейские автомобили, но завод в Таганроге успешно клепал Акценты до 2012 года, а ещё в сентябре 2010 года на петербургском заводе Хёндэ был показан новый продукт компании, который и стал известен нам под именем Солярис. Массовое его производство началось в 2011 году.

А почему Солярис? Ведь не секрет, что во многих других странах он известен как Акцент четвёртого поколения.

С начала выпуска модель претерпела некоторые изменения. В 2013 году был расширен ряд доступных опций, а в 2014-м был проведён полноценный рестайлинг.

Наш сегодняшний автомобиль – как раз рестайлинговый, 2014 года выпуска, с мотором 1,6 литра и шестиступенчатой АКПП. Его пробег составляет 39 тысяч километров, что для этого надёжного автомобиля совсем мало. Поэтому за помощью в виде дополнительной информации мы обратились в РОЛЬФ Лахта Hyundai, где специалист СТО Алексей Громов весьма щедро поделился с нами тонкостями обслуживания этого автомобиля.

5 двигатель

Двигатель

Хёндэ не балует своих клиентов широкой гаммой доступных моторов. Для Соляриса имеются только два варианта: двигатели серии Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). Давайте пробежимся по стоимости основных операций ТО и посмотрим, насколько терпимо Солярис относится к прямоте рук экономного владельца.

DSC_0778

Как обычно, заменить моторное масло можно самостоятельно. Дилер заливает рекомендованное масло Shell Helix 5W40. Для замены потребуется 3,3 литра, стоимость масла в официальном сервисе составляет 750 рублей за литр. Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное – не попасть на подделку. Оригинальный масляный фильтр стоит 450 рублей, и для него вряд ли есть смысл искать аналог – качество может быть сомнительным, а на разнице в цене сильно выиграть не получится.

Сверху достать фильтр невозможно, поэтому придётся каким-то образом залезть под машину. Если нет ни возможности, ни желания возиться с заменой, то в сервисе за это просят всего 500-600 рублей. Но уж если мы решили проводить ТО самостоятельно, то, пока стекает масло, поменяем воздушный фильтр.

DSC_0779

DSC_0781

Следующая работа, доступная каждому – замена свечей. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания – четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: снимаем катушки, меняем свечи (1 700 рублей за комплект NGK). На что тут обратим внимание?

Солярис – тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не всегда: в 2013 году по стране всё-таки прокатилась волна гарантийной замены цепи. С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные 180 тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости – привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить. Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.


В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: он сидит в засаде перед двигателем. Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: снимаем крышку с патрубком и смотрим, какая его часть оказывается мокрой от охлаждающей жидкости. Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе (хотя это не так уж и дорого), то смотрите на неё почаще. И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Внимательно осмотрите радиатор – хоть он и стоит за испарителем кондиционера, повредить его камешками с дороги вполне можно. Собственно, и радиатор кондиционера требует внимания, но многие владельцы Солярисов настолько расслабленные люди, что напрягаются только если им становится жарко, а если от того же страдает мотор, то этого не видят до последнего.

Сервисный ремень здесь один на все агрегаты. Владельцы машин 2011-2013 годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с 2014 года проблем с ним обычно не возникает. Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль – около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много. Срок его гарантии – 150 тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.

Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Его замена в сервисе обойдётся в 2 150 рублей, стоимость самого ремня составляет 1 800 рублей. Можно ли ставить аналог? Да пожалуйста! Но обратите внимание: оригинальный ремень со своей нерабочей стороны имеет ярко выраженную шершавую поверхность. На аналоге она должна быть такой же: это важно для хорошего контакта с натяжным и паразитным роликами, а значит, и работы системы натяжения.

В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Само собой, приходится менять стойки стабилизатора – они уже давно стали расходным материалом. Но опять же, большинство машин, которым требуется их замена, произведены до 2014 года, более молодые Солярисы болезнью стоек стабилизатора пока не страдают. Но на всякий случай сообщаем: стоимость детали – 800 рублей, замены – 2-2,5 тысячи.

Устранение сколов на кузове автомобиля Hyundai (Хендай)

DSC_6638.jpg

Длительная эксплуатация, плохие дороги и аварийные ситуации могут повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля Hyundai (Хендай). А если вовремя не произвести ремонт сколов ЛКП, то может возникнуть на этом месте коррозия. Даже самые мелкие сколы на кузове нельзя оставлять без внимания. Они могут со временем из-за агрессивного воздействия окружающей среды увеличиться.

Наши мастера могут отремонтировать следующие виды повреждений ЛКП:

  • Мелкие сколы, которые повредили базовый слой автоэмали. Чтобы устранить такой скол необходимо подкрасить повреждение, высушить и отполировать эту область.
  • Глубокие сколы. Здесь может потребоваться как локальная, так и глобальная. Все зависит от того какую площадь занимает повреждение. Если более 50% детали, то в этом случаи придется красить деталь полностью.
  • Сколы, на которых появилась коррозия и ржавчина. Перед тем как нанести автоэмаль, необходимо очистить металл от ржавчины.

Преимущества локальной покраски сколов кузова автомобиля Hyundai (Хендай)

Читайте также: