Ремонт станка иж 95 тс

Обновлено: 03.07.2024

Печальная история, наверно все же с хорошим концом. Как я притащил еще недавно живой ижак, который сильно .

Относительно недавно приобрел станок 1И611П, достал его из обрешетки, и немного подергал за рычаги. Сравнить есть .

Диагностика, измерение и шабрение всех направляющих поперечной подачи токарного станка. Показаны как продвинутые .

Полностью вычистил и перебрал переднюю бабку. Вычистил, покрасил, заменил все подшипники и уплотнительные .

. направляющей токарно-винторезного станка вот мы видим сам стану он уже разобраны подготовим это станок иж 250 .

Привет youtube здравствуйте подписчики и зрители канала сегодня речь пойдёт немножечко вот об этом станке оба иж .

Все теперь можно это все пытаться смонтировать на станок новые ремни в этом станке по паспорту применяется ремни а .

Это починить мой при разборке станка я не вынимала наружное const кольцо подшипника хотя лучше было конечно .

Потому прямо получились большие иначе и ничего здесь не будет видно но при такой приняли ваниль есть этот станок .

Вал на котором смонтирован механизмы перебора выбивается в ту сторону от станка вот станка вот там рычажок надо .

Чтобы купить мотоциклы после реставрации - звоните 7(921)9443304 (он же - WhatsApp, Viber) или пишите на почту .

Здравствуйте дорогие мои подписчики вот появился в моей мастерской станок 1 и 611 п долго его искал вот потом купил в .

Автомобильного диска диаметром в районе 250 давно я вот это все записывал не помню уже тут конкретных размером .

Вот чтобы починить какую-то электрическую вещь так как вы этого станка отсутствует нижней электрощит то вполне .

Продаётся именно этот станок представленный на видео! Информация в объявлении соответствует действительности!

Станок 1и611п. Неправильно установлен двигатель, пришлось снять коробку в сборе с двигателем. Заглянул в коробку, там .

В продаже Токарный винторезный станок ИЖ 95ТС-1, РМЦ 500 мм. Станок в хорошем техническом состоянии, с проверкой в работе.

Сообщить о поступлении

Описание

Цена на станок ИЖ 95ТС-1 указана с учетом погрузки на ваш транспорт. Купить б/у станок можно после осмотра, в будние дни с 9 до 18, более подробно смотрите в разделе контакты.

Технические характеристики 95ТС-1

Видео в работе

Комментарии • 37

Большущее спасибо за этот фильм , благодаря вам узнал непонятные моменты разборки и сборки про которые ни где не прочитаешь . избежал многих проблем . сейчас как раз занимаюсь сборкой 1и611п поменял все подшипники , резинки и ремни , то есть еще в процессе . 30 лет пользуюсь а вот ТО сделать только на пенсии время нашел .

Рад, что видео пригодилось!

Не хотелось бы раскидывать только купленный станок полностью, но исходя из чужого опыта, видимо прийдется. Времени скушает. Аж страшно подумать. Греет только две мысли, станок заработает так, как должен, и будет полное понимание всех узлов. Конечно нельзя исключать и удовольствие от хорошей работы 😉.

Добрый день. Нравятся Ваши видео, очень интересно. Потому как подается информация видно что у Вас большой опыт в станкоремонте, поэтому решил Вам задать вопрос. Хочу сделать новую ПБ и шпиндель, для настольного токарного станка, не могу найти в интернете какая должна быть посадка подшипников шпинделя в отверстия бабки, с натягом или без? Кто что пишет, а как правильно?

Передний подшипник 6 класса точности и внутренняя обойма имеет коническую посадку для регулировки зазора в роликах.

Hot chip спасибо)

Очень сложная тема. У взрослых станков внешняя обойма переднего роликового подшипника стоит в бабке с натягом. Задняя опора шпинделя, как правило, имеет радиальные подшипники и упорный. Радиальные, обычно, посажены в бабку с натягом.

А в чём разница этого станка с 1И611П? Есть у меня такой, пока стоит без дела, но готовлюсь его восстановить. Хотелось бы знать про станок больше. Заранее спасибо.

@Denis Komissarov Разница есть. 1И611П - станок повышенной точности. У него по моему подшипники в шпинделе 4го класса стоят. 1ИС611В (он же 95 -ТС1 просто спец. исполнение 1ИС611В) - станок высокоточный. У него подшипники в шпинделе 2 го класса стоят. Соответственно более точная обработка посадок под эти подшипники. Конструктивных отличий нет, разве что иногда у 1ИС611В встречается лимб поперечки с шагом в сотку.
Но в том состоянии, в котором обычно они достаются даже о повышенной точности говорить не приходится.

Разницы нет никакой. По мои наблюдениям эти станки полностью одинаковые за исключением шильдика. Если не прав и кто-то знает разницу - напишите.

Буртик-это приподнятая часть по периметру монеты вокруг тиснения)
А тут бортик)

@Hot chip ну и ладно)

Со всем уважением, то,что Вы на всех видео называете "гужонами" это "винт установочный" а гужон это болт ,шляпка которого срывается при затяжке обеспечивая неразъемное соединение. Я их всегда называл бонками, но потребовалось их покупать так как такого плана на многих приспособлениях используются на расточных головках и тп. И выяснилось, что это именно "винт установочный" есть в разных вариантах исполнения под шлиц, под крест, под внутренний шестигранник, под внешний квадрат.. По типу опорной части конус, усеченный конус, плоский, сферический.. Ну и разные длины и диаметры еще, по типу материала отличаются и твердости..

Что касается подшипников, почему не стали снимать крышки с закрытых? Вроде работа в жидкой смазке продляет ресурс подшипников.

Приветствую, Дмитрий! Я не уверен достаточно ли там жидкой смазки. Эти подшипники должны смазываться разбрызгиванием. Но, по-моему, этого там не происходит. Подшипники работают с недостатком смазки и быстро летят. Поэтому крышечки.

А правую стороны ПБ почему не стали перебирать ?

Когда я купил себе Ижачка, я его весь разобрал, от слова совсем разобрал, разбирал я его чтобы поменять все подшипники, купил все подшипники, и два сальника, покупал по паспорту от станка, в таблице подшипников. Заменил ремни, и все примыкания посадил на герметик, перед эти обезжиривал поверхности чтоб герметик прилип. Делал я это в далеком уже 2013 году. С тех пор только усовершенствовал его, но ничего не переделывал, и масло не подтекает.

Передняя бабка стоит на призме станины, как она юстируется по отношению к задней?

Здраствуйте подскажите пожалуйста номера шпиндельных подшипников
.Такие как на 1и611п? спасибо.

Здравствуйте. Не имею этих данных "под рукой". Номера подшипников приведены в паспорте станка. Скачайте и посмотрите там.

а звук станка до ремонта и после ремонта?
Ну и странная покупка подшипников по диаметру, когда подшипники закупаются по номерам. Плюс если подшипник не работает без смазки, то нет смысла оставлять мембрану, так как смысла в этом нет

@Hot chip ​ Hot chip я не знаю какова ваша цель съемок этого видео, по этому смотря его и понимая смысл проделанной работы у меня возникает закономерный вопрос. А почему не показана разница до и после? (так как в 1 видео в течении пары секунд это возможно сделать склеив видео)

Ну на счет подшипников, скажем так. Для того что бы не делать таких же ошибок, иногда лучше их проговаривать для себя. Ваши деньги я не считаю, да и вообще очень редко интересуюсь кто как живет, так как это не моё дело. А подшипники в любом случае пригодятся.

Не проводил исследования и не читал таких исследований по подшипникам, но закрывают их от различного рода пыли, а не от масла внутри бабки. Можно развить тему и порассуждать, типа зачем ограничивать подшипник от жидкой смазки если внутри станка она разбрызгиается в любом случае во всех направлениях.
Ну и по манере общения, не применяю мат в обычном разговоре, если не вижу в этом смысла.

@Hot chip естественно я буду смотреть ваши видео. Так как тема для меня эта интересна, так как работаю слесарем и понимаю что вообще происходит, да и лишний раз посмотреть исполнения станков хорошое дело.
ну еще на счет подшипника, а точнее насчет посадки его. У подшипников 2 системы посадки, по валу и по отверстию. Ну и почти все подшипники в передней бабке сидят на валах, а по отверстию имеют зазор в 1-2 сотки или переходную посадку.
А то что я тут выебываюсь, это потому что либо мне непонятны некоторые вещи, либо у меня есть свои мысли по какому то поводу

@Hot chip да)) почитал стыдно стало))

Я рад, что Вы продолжаете внимательно смотреть мои ролики! С маркировками уровней-то разобрались? А то был от Вас вопрос. Я по нему прошел, а там уже пусто. Наверное, удалили.

Здравствуйте. Прикупил недавно 95тс-1 72 года. Подскажите пожалуйста как правильно и каким масло смазывать передний подшипник шпинделя? Заранее спасибо.

@Hot chip Спасибо.

@Андрей Бажин Масло к переднему подшипнику, на сколько я помню, подходит по маслоканалу из маслоглазка. Поэтому никакой отельной трубки и не видно.

@Андрей Бажин этот шарик не для смазки :-) Подшипник смазывается изнутри ПБ централизованно.

@Hot chip в передней крышке шпиндельного подшипника есть гнездо с шариком для смазки. Я это имел в виду. К заднему подшипнику подходит шланчик с маслом, а к переднему нет. С переди шланчик идёт в смотровое окно. Пытаюсь провести ТО потом уже учиться работать на станке.

Здравствуйте, внутренности ПБ сказываются централизованно от маслостанции маслом И20.

Два вопроса. Крышку верхнюю пб Вы без прокладки поставили? На подшипниках крышки не снимали?

@Hot chip на моем 16б05п тоже есть эта канавка, правда профрезерованна не глубоко, но прокладка стояла, колхоз это или завод не знаю. поэтому обратил внимание у вашего станка. А на свой хотел из 2мм резины новую сделать но после вашего ответа надо подумать. Спасибо.

Верхняя крышка без прокладки. Там на верхнем фланце ПБ идет маслоулавливающая канавка и прокладка там ИМХО не предусмотрена и не нужна. Крышки с подшипников не снимал.

Красный Red

Насколько я помню, верхняя крышка там есть, она плоская и на маленьких винтах в потаях. Может все закрасили так ядрено, что не видно?

Артем Кочегизов

Артем Кочегизов

Krasny, А не знаете сколько масла нужно туда? в бабку, в фартук и в редуктор? не нашел в паспорте заправочных емкостей

Красный Red

Евгений Надточаев

Артем, в саму бабку не стоит заливать, там же насосом с бачка на шестерни и подшипники смазка идёт. Ориентируйся по смотровому окрошку, если окошко одно то половину лей, а если два то середину верхнего

Сергей Иванов

Там маслостанция расположенна как раз под сливом сож и если там подтекает то может и имульсия быть сам с такой проблемой столкнулся

Артем Кочегизов

Артем Кочегизов

Sergey, А не знаете сколько масла нужно туда? в бабку, в фартук и в редуктор? не нашел в паспорте заправочных емкостей

Сергей Иванов

Артем, точно не скажу сам бак и маслостанция находятся внизу как раз ну а в фартук так на глазок заливаю

Артем Кочегизов

Сергей Иванов

Антон Сарайкин


Антон Сарайкин

Артем Кочегизов

Антон Сарайкин


Антон Сарайкин ответил Артему

Артем Кочегизов

Артем Кочегизов

Алексей Сизов

Артем Кочегизов

Алексей Сизов

Артем Кочегизов

Эльдар Эльдар

Rodion Kapustin

Эльдар Эльдар

😂

Rodion, да вполне. А как то в болгарина вообще тубодизель шелл лил. Он запел аж. Серьезно. Шума в 2 раза меньше стало)

Виталий Конев

Эльдар Эльдар

Эльдар Эльдар

Виталий, я вообще задумываюсь о том чтобы хадо залить. И направляющие с ним тоже мазать. Интересно просто даже) даст результат?

Виталий Конев

🤷‍♂

Эльдар, я веретенкой пользуюсь, потому что халявное,плюс задняя бабка очень хорошо ходит,минус масло жидкое и сопливит со всех щелец

Эльдар Эльдар

Виталий, там видимо доя трансмиссии нужно будет. У меня коробка скоростей на 16к20 (модификация) покоцанная. Одна шестерня наплавленна и восстановленна (несколько зубьев) и почти все зубья порепаные. И посадка под подшипник промежуточного вала в передней стенке передней бабки одна на холодной сварке восстановленна. Масло лью раз в неделю литров 5. Самое интересное что лужи то нет. Короче станок тот ещё. Но работаю. И даже ращмеры держит несмотря на истасканные направояющие и то что клин поперечной подачи вообще хз как зажимается.

Эльдар Эльдар

Виталий, веретенка и это и есть индустриалка то что автор поста указал). Но трансмиссионку я бы не стал лить.

Эльдар Эльдар

Виталий Конев

Серый Фельтман

Включи послушай насос шумит или нет, потом открути с верхней крышки 6 винтов открой посмотри на капалки масенные идёт масло или нет. Крышка с верху на нем точно есть. Заливать только то что в паспорте написано густое нельзя надо что бы подшипники омывались маслом тем самым смазываязь и отводя тепло от подшипника. Если направляйки хорошие бери станок масленный насос сделать не проблема, проблема найти станок с хорошей геометрией. Ну если не работает насос попробуй покривляться может тысяч 5 скинут. Вобщем не парься за насос смотри геометрию(направляющие)

Эльдар Эльдар

😂

Виталий, такая же хрень. Я за 3 года уже литров наверное 400 туда влил мне одно не понятно. Где это масло? Пол бетонный.

Виталий Конев

Эльдар, не у меня расход по меньше,честно сказать некогда посмотреть куда оно уходит,приехал сегодня сверлить готовые фланцы сверлить, даже не один не зажал,то один то другой приедит

Артем Кочегизов

Серый, да вроде бы вообще без выработки ну или небольшая, завтра еще посмотрю. Задняя часть направляшек даже шабрилась

Серый Фельтман

Артем, вобщем при покупке все внимание на направляющие. Посмотри может опущенна задняя бабка (изношен спадок) попытайся поднять суппорт если будет хлябать то сто процентов износ призмы. На дальнию продольную посмотри если изношена должна быть полоса посередине направляющей. Посмотри люфт штурвала продольной если большой сто процентов будет износ. Вобщем смотри вот это, это важно. а все остальное ерунда все можно сделать. И ещё то что он шабрился уже, это не очень хорошо, если шабрили одну направляющию это не правельно. Вобщем смотри смотри. Если не секрет за сколько?

Артем Кочегизов

Серый, 150. По люфтам этот лучше чем все остальные, люфты минимальные из тех станков что в наличии, фартук не гремит, ездит одинакого, гребенка фартука целая (второй станок стоит, там навареная уже), фартук поднять не смог, мб сил мало, призму сбоку не видно, крышками закрыта с фетром

Читайте также: