Ремонт стартера хендай акцент

Обновлено: 17.05.2024

В этой инструкции, вы сможете узнать, как поменять втулки стартера на Hyundai Accent, по мимо этого мы покажем все шаги по демонтажу стартера из автомобиля. Не будем говорить про инструменты, так как вам понадобиться очень много всего.
Начать работу следует с демонтажа аккумулятора и воздуховода с заборником. Это позволит обеспечить нужное пространство для дальнейшей работы.

Клемма стартера, она же и крепления его - болт на 14, на фото чуть ниже вы сможете его увидеть. Болт откручиваем полностью.

С верхней стороны, тоже есть болт, его демонтируем также ключом на 14(помечен красным).

На фото чуть ниже вы сможете увидеть черную гайку, ее снимаем и не забываем убрать провод массы.

Теперь можно легко снять стартер из под капота. Несем его на рабочий стол, чтобы разбирать и менять втулку. Четыре длинных болта по периметру - откручиваем их.

Сама втулка находить на задней крышки стартера. Ее можно довольно легко снять при помощи обычных плоскогубцев.

Также не забываем убрать контршайбу с противоположенной стороны крышки стартера.

Втулку можно купить в магазине или заказать по каталогу(говорят даже от Audi A4 B8 подходит). Некоторые умельцы вообще с нуля ее делают на станке, решать вам как получить новую втулку. Вставляем ее, но нужно хорошо запрессовать, сделать это можно обычным тисками, вот так:

С другой стороны проделываем ту же процедуру и наносим тонкий слой литола.

литол стартер

реле стартера акцент

Этим же литолом надо смазать и другие активные элементы стартера. Осталось лишь собрать все на место и замена готова!


Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Акцент — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Акцент

Как снять стартер на Хендай Акценте?

Далее отгибаем ее чтобы не мешалась, и ключами на 14 выкручиваем 2 болта от стартера, и вынимаем его на свет. Приценился, еще раз как снять стартер с хендай акцент цене запчастей на акцент и заказал бендикс AMD. Выбрать было из чего, но приятная стоимость и Корейское производство подтолкнули к выбору. Итак приступаем к замене. Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, на 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера.

Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре как снять стартер с хендай акцент 3 на самом корпусе. Корпус фильтра снят Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ.

Где находится стартер на Хендай Акцент

После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой.

Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.


Это интересно: Что нужно для покраски авто Далее лезем искать стартер, легко как снять стартер с хендай акцент найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой. Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.


Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.


Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс. При сборке немного помучился с установкой обоймы на стопорное кольцо, а в целом всё прошло без проблем. На всю работу потратил часа полтора. Машина теперь заводится прекрасно, даже звук при старте немного поменялся.


Что как снять стартер с хендай акцент Нужно ли постоянно выжимать сцепление при старте автомобиля После того, как снял этот узел, нужно его проверить — шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Снимаем масляный фильтр см. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.

Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня см. На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами.


Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.


После замыкания контактов тягового реге втягивающая обмотка отключается. Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку провода от стартера.

Работы по снятию стартера нужно проводить из под машины, сняв защиту двигателя.


Отсоедините минус АКБ. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера 3.

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент — СНЯТИЕ СТАРТЕРА — Ремонт Хендай

Отсоединяем колодку провода от стартера.

. и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.

. и снимаем стартер. Для замены тягового реле.

. и снимаем наконечник с вывода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления.

. и снимаем тяговое реле стартера.

Снимаем якорь тягового реле.

Устанавливаем тяговое реле на стартер и стартер на автомобиль в обратной последовательности

Переборка

Чтобы качественно перебрать устройство пуска, помимо инструментов, надо подготовить ряд обязательных вещей — мелкую шкурку, краску хром, растворитель или бензин. Если имеются подозрения на износ внутренних элементов, то покупается — либо готовый ремкомплект, либо запчасти по отдельности. В частности, втулки, щётки, бендикс — смотря, что конкретно испортилось.

Корпус с обеих сторон промывается в бензине. Если грязи много, она твёрдая, сначала будет лучше счистить её ножом, отвёрткой. Ржавые места — обработать щёткой. Обязательно поработать над якорным коллектором. Его нужно отшлифовать, пазы между ламелями прочистить. Для этого подходит мягкая проволока — ни в коем случае иголка, так как она твёрдая, делает края пазов острыми. Из-за этого щётки стартера начнут быстрее изнашиваться.

По втулкам

Для извлечения втулок понадобится метчик М12. Он с силой вкручивается в старый подшипник качения, с обратной стороны крышки выскакивает заглушка. Это даёт возможность выбить изношенную деталь.

Новая втулка насаживается через мягкую деревянную проставку. Бить нужно молотком сверху — точно, аккуратно. В качестве оправы используется старая втулка. Деталь следует осадить до конца.


Смазывать втулки надо тонким слоем специальной Liqui Moly Thermoflex или Литол-24. Это хороший состав, выдерживающий диапазон температур от -40 до +140 градусов Цельсия. Другие смазки использовать не стоит — включая графитовую или для ШРУС. У них показатель температурной работы гораздо ниже — от -20 до +90°.

Иногда приходится втулки дорабатывать, даже если они куплены под размер. Дело в том, что идеальное соответствие обеспечивается редко — если только это не оригинальные запчасти. Из-за этого приходится укорачивать втулку — на 5 мм или более. Это легко делается напильником. Также опиливается немного буртик, чтобы заглушка точно села. Сравнивать новую деталь нужно всегда со старой, демонтированной втулкой. Доработка элементов также подразумевает их шлифовку мелкой абразивной бумагой 500 зернистости. Таким способом подгоняется наружный диаметр.

ремонт и демонтаж своими руками

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

Как снять стартер Хендай Акцент


Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.


Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.


После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

Стартер Аccent – главная деталь пусковой системы машины, у которой маленькие вес и габариты. Этой детали для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в работу всю кривошипно-поршневую группу мотора, чтобы создать вспышку рабочей смеси в цилиндрах. Производители этих автомобилей заявляют о довольно большом сроке службы стартеров, однако с течением времени происходят сбои в работе. Часто это связано с климатическими условиями, где эксплуатируется автомобиль. Минусовые температуры, высокая влажность и значительные нагрузки становятся причиной сбоев в работе системы. Пренебрежение правилами эксплуатации машины также может негативно отразиться на работе стартера.

Каковы же основные причины поломок стартера?

Назовем основные причины поломок, которые могут сделать обязательным ремонт стартера Хендай Акцент.

  1. Деталь не крутит мотор. При включении ключа зажигания втягивающее реле устройства не активируется, якорь не вращается. Причиной таких сбоев могут быть неисправности АКБ; сильное окисление или недостаточный контакт на плюсовой клемме прибора или АКБ; сбои в контактной группе замка зажигания; заклинание якоря втягивающего реле и пр.
  2. Стартер медленно крутит силовой агрегат. При включении этого механизма коленчатый вал проворачивается недостаточно быстро. Такой сбой может иметь место из-за разрядки аккумуляторной батареи; подгорания коллектора; износились щетки и другие.
  3. Устройство действует, но коленвал не вращается. Причинами такой ситуации бывают поломка рычага выключения муфты и поводкового кольца; затрудненное перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря детали.
  4. Стартер на Акцент работает со скрежетом. Такая ситуация бывает в результате неграмотной регулировки работы шестерни привода и времени замыкания контактов включателя; также может ослабиться буферная пружина привода стартера.

Если при работе стартера на вашем автомобиле, вы замечаете хотя бы один из отмеченных факторов, то настал черед обратиться в специализированный сервисный центр. Где будет проведена первичная диагностика, а потом и ремонт сломанной детали.

Преимущества компьютерной диагностики стартера?

Перед тем, как провести ремонт неисправной комплектующей, проводится диагностика на специализированном оборудовании. В результате которой вы будете знать, в каком состоянии машина и сможете провести процессы по устранению неполадок. Также будет названа стоимость услуг по обслуживанию вашего автомобиля и сроки выполнения работ. Проводят такую диагностику в нашем сервисном центре, где есть передовое оборудование для ремонта и диагностики.

Ремонт стартера

Качественное устранение сбоев в работе стартеров проводится на специализированном оборудовании, позволяющем выявить и устранить скрытые дефекты этой детали. Для ремонта используются качественные и оригинальные запчасти, благодаря которым достигается отличный результат работы. Так, что же включает в себя профессиональный ремонт стартера?

визуальный осмотр на наличие механических повреждений и устойчивость контактов;

демонтаж и диагностика на специализированном оборудовании;

согласование цены оказываемых услуг и запасных частей;

замена или ремонт сломавшихся комплектующих;

сборка и тестирование отремонтированной детали на стенде, который имитирует функционирование агрегата в режимах холостого хода и под нагрузкой.

В специализированном сервисном центре проведут ремонт стартера в сжатые сроки и быстро. Для этой цели имеется все необходимое: современное оборудование, высококвалифицированные сотрудники с большим практическим опытом в сфере обслуживания автомобильных деталей этой марки.

Для нас имеет значение не только качество и надежность продукции, с которой мы работаем, но и ее цена. Если Вы решите производить ремонт стартера у нас, то проверка на неисправности будет выполнена бесплатно. А оставив у нас свой износившийся стартер, Вы непременно получите значительную скидку на новый.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

Предварительным мероприятиям является полное отключение системы питания, так как при коротком замыкании может случиться возгорание в месте, где стоит стартер на акценте и стартер хендай акцент к необратимым последствиям. Кстати, докучи почистил дроссель без снятия.


Уже было немного нагара, хотя полностью чистил его чуть меньше года. Аккумулятор можно не снимать, особо не мешает.


Но потом я просто не нашёл, стартер хендай акцент чего откручивать, потому что куча шлангов, тросов и гофр, всё одинаково серое и в слое грязи Поехал на эстакаду и только там уже стало понятно что, где, как и. Совершенно не представляю, как откручивать плюсовую клемму сверху — похоже только очень сильно на ощупь.

Как своими руками поменять стартер на Hyundai Accent?

В итоге её откручивал с эстакады, а сами болты крепления стартера уже сверху. Верхний болт — трещоткой с удлинителем, а нижний можно уже.


Примерное месторасположение болтов крепления стартера. Не покупайте явно дешевые расходные материалы. Сверяйте каталожные артикулы с инструкцией по эксплуатации.

Не вращайте стартером свыше 15 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Подождите 30 секунд, после чего повторите попытку запуска мотора.

Читайте также: