Ремонт стеклоподъемника шкода румстер

Обновлено: 07.07.2024

В этом видео я вам покажу причины неисправности стеклоподъемников, одну из самых распространенных проблем, которую под силу сделать каждому!Ставьте лайки, подписывайтесь, всем добра!

Комментарии к теме Снятие моторчика стеклоподъемника Skoda Roomster

здорова земеля) хорошее видео смотрю много кому помогло) а вот я почистил ДЗ и поменял свечи, теперь не могу вообще завести, ещё коллектор впускной частонул под запарку и ещё брызнул во впуск где форсы стоят) посадил батарейку пока крутил) всё это чистил карб клинером) может быть так что не правильно обучил и изза этого не заводится?!

Если делать для себя можно просверлить среднюю часть и нарезать резьбу М6 для маслёнки. После сварки хотя бы раз смазать и снять маслёнки.

Привет. Подскажи пожалуйста если у меня вакуумные центральный замок - с отрицательным потенциалом. И открывает и закрывает все на ключ или кнопкой в салоне. Как подключить правильно. Тогда мне оранжевый не нужен и не надо его кидать на +, правильно? Спасибо за ответ

А реле всё таки 3 контактное или 4контактное, по штекеру не понятно. Взял от наших реле поворотников, пойдёт или брать другое, других 3 контактных у нас нет

Да если честно, гнать таких в шею. Нет, ну Вы ему кнопки сделали, стекло работает, все гуд, новый блок кнопок я так понимаю нет денег, либо ждать долго, так он должен быть благодарен за то, что не придется жить в машине. Даже если ВДРУГ Вы его поцарапали, что никак по видео не разобрать.

Hey man, it worked with great ease! I thought I was going to have to spoon out some real money for the fix. I found the button at a local junkyard for free. You Da Man! Thanks!! Oh just for other readers, it works on my 2015 CLS 550.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) являются одним из показателей комфорта автомобиля. лолагодаря ЭСП современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные стеклоподъемники из-за принципа их работы. Но даже ЭСП не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится производить ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур. Подробнее о неисправностях, а также установке ЭСП вы сможете узнать из этого материала.

Распространенные неисправности и способы их устранения

Ремкомплект ЭСП для Шкоды

Необходимость отремонтировать устройство может возникнуть в таких случаях:

  1. Вышел из строя предохранитель, из-за этого не будут работа все ЭСП. Проблема решается путем замены предохранительного элемента.
  2. Не функционирует выключатель на определенной двери. По этой причине ЭСП не будет работать только на одной двери.
  3. Плохой контакт в разъеме переключателя — иногда такую проблему можно решить путем очистки или замены контактов, на зачастую меняется сам переключатель.
  4. Обрыв провода питания. Такая неисправность решается путем восстановления работоспособности кабеля — либо его надо заново подсоединить, либо заменить.
  5. Еще одна проблема — стекло закрывается медленно, при этом слышны посторонние, нехарактерные для его работы звуки. Такую проблему можно решить путем смазки направляющих, обычно для этого используется силиконовое средство в аэрозоле

Инструкция по снятию и установке

Электростеклоподъемник на Шкода Октавия

Skoda Fabia

механизм и мотор Skoda Octavia Tour 1U0837461B

Октавия А7 (как вернуть доводчик стекла в рабочее состояние)

SKODA ROOMSTER — FABIA

Superb

ŠKODA YETI

Как производится замена обычных стеклоподъемников на ЭСП? Процесс описан на примере модели Октавия Тур, но эта инструкция актуальна и для других Шкод — Фабия, Рапид, СуперБ и т.д.

Если вы решили произвести ремонт системы, то эта инструкция также будет актуальна, но перед тем, как приступить к процессу, заранее купите ремкомплект:

  1. Сначала производится демонтаж дверной обшивки авто (снимаем карту двери). Под рукояткой вы можете увидеть несколько болтов, для их откручивания вам понадобится ключ-звездочка. Снизу дверной обивки также есть шурупы, которые надо выкрутить.
  2. При демонтаже дверных карт аккуратно отключите все электрические разъемы от управляющего устройства, после чего демонтируйте тягу тросика замка. Демонтированную часть отодвиньте в сторону.
  3. После того, как карта будет снята, вы сможете увидеть специальные заклепки, ан которых зафиксировано устройство с электродвигателем и управляющим блоком. Для его снятия следует аккуратно отделить стекло от направляющей. Чтобы сделать это, опустите его немного вниз — так вы получите доступ к двум фиксаторам. В том случае, если система вовсе не функционирует и ЭСП не поднимаются и не опускаются, то трос придется перерезать, а стекло опустить вручную. После того, как фиксаторы будут демонтированы, стекло нужно потянуть вверх. Если вы не хотите его снимать, зафиксируйте его на двери при помощи скотча.
  4. Теперь вам потребуется дрель со сверлом на 6 мм, высверлите с ее помощью заклепки.
  5. Когда система будет освобождена от фиксаторов, механизм можно полностью снять, для этого опустите узел и извлеките его из отверстия.
  6. Для того, чтобы в домашних условиях отремонтировать ЭСП, нужно снять все старые компоненты, в том числе тросики, электродвигатели, а также блоки. На этом этапе производится ремонт, который заключается в замене вышедших из строя компонентов и установке новых на их место. Перед тем, как осуществлять сборку системы, проверьте качество ее работы. Если есть необходимость, смажьте все трущиеся детали.
  7. Монтаж нового узла в автомобилях Шкода начинается с учета расположения всех элементов, при этом важно соблюсти все технологические отверстия. Приложите узел к месту установки так, чтобы все отверстия для крепления совпадали. Произведите монтаж новых заклепок вместо тех, которые вы высверлили, для установки может потребоваться специальный инструмент. После выполнения всех этих действий вам необходимо проверить, как хорошо поднимается и опускается стекло. Когда вы убедитесь в том, что все работает нормально, можно приступать к сборке.

Блок управления стеклоподъемниками

Моторчик стеклоподъемника

Наглядная инструкция по ремонту электрических стеклоподъемников в автомобиле Шкода Фабия приведена на видео ниже (автор ролика — Андрей Кувшинов).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя.

Лучшие микроавтобусы для семьи и путешествий

Недорогой автомобиль для женщины новичка: авто до 500 000 рублей

Какой он, идеальный недорогой автомобиль для женщины новичка? Мы расскажем, как выбрать модель с коробкой автомат до 500 тысяч.

ЭУР Lada Kalina: неисправности и способы устранения, не работает электроусилитель руля, причины

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так.

Самые практичные автомобили для России

На данный момент автомобили только продолжают дорожать, и только самые практичные автомобили для России смогут завоевать продажи.

Установка привода трамблера УАЗ 417: порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного.

Автосигнализация STARLINE А91: инструкция по эксплуатации и установке (скачать и читать в формате PDF), как установить автозапуск и типовая схема подключения

Охранная система Старлайн А91, оснащенная модулем автоматического запуска двигателя, обеспечивает надежную защиту автомобилей с.

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Инструкция Starline B9 включает в себя рекомендации по установке, а также схемы, необходимые для правильного подключения.

Инструкция по эксплуатации магнитолы Сони (Sony): все модели, распиновка и подключение автомагнитолы

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники.

Порядок и схема зажигания ЗИЛ 130: инструкция по установке и подключению бесконтактной системы

Современный автомобиль – это сложная система из узлов и механизмов, которые должны слаженно взаимодействовать. Система зажигания.

На профильных форумах предлагаются разные решения, но все они помогают на время. Рабочий вариант лечения глюка стеклоподъемника нашел наш один из Шкодоводов, по фотоотчету которого, я сделал это видео.

В конце статье, я разместил еще парочку вопросов по теме других глюков стеклоподъемников и как их обучить, после замены аккумулятора.

1. Снимаем обшивку двери.

2. Вытаскиваем сам моторчик двери.

3. Чистим наждачкой черные полосы на медной пластине.

4. Поджимаем контакты и собираем все в обратной последовательности.

5. Стеклоподъемник работает без каких либо глюков.

Стеклоподъемники начали жить своей жизнью

Если у вас нечто похожее: «Окна сами стали открываться все 4 стекла одновременно!
Стекла опускаются самопроизвольно при движении автомобиля.

1. Возможно глюк, проходит само.
2. Проверить кнопку центрального замка.
3. Плохой контакт, повреждение проводов.
4. Проверьте на замыкание, может что-то где-то коротить.
5. Ничего не помогло? Визит к электрику.

Шкодоводы, пишите, кто уже сталкивался с подобным и как решалась тема.

Проблема со стеклоподъемником

Другая проблема: стеклоподъёмник водительской двери работает если она открыта.

Возможно плохой контакт, повреждение проводов!
Снимите резиновую гофру, посмотрите изоляцию, провода от времени переламываются.
Проверять на замыкание — скорее всего где-то что-то коротит.

Как правильно обучить стеклоподъемники после замены аккумулятора

После отсоединения аккумулятора перестают работать стеклоочистители (дворники) и стеклопобдъемники. Не спешите проверять предохранитель.

Для начала теория.

После замены АКБ остаются выключенными или работают с ошибками следующие функции:

— Электрические стеклоподъёмники не работают в автоматическом режиме. Систему необходимо активировать.;
— Головное устройство;
— Время;
— Данные многофункционального дисплея удаляются

Итак, как вернуть все настройки и заново настраить.

2. Работу стеклоподъёмников восстанавливают/обучают следующим образом:

  • включить зажигание,
  • закрыть стекло, потянув вверх соответствующую клавишу на двери водителя,
  • отпустить клавишу,
  • ещё раз потянуть ту же клавишу и удерживать её в верхнем положении примерно 3 секунды.

Подборки по теме:

59 комментариев

Еду с открытими окнами, припарковался, нажал кнопки стеклоподемников до упора, чтобы сами закрывались. И в этот момент выключаю зажигание. И стекло вниз опускается немного и встает.

Михаил, у меня таже беда ,не знаю как бороться (

Благодарю всё заработало

срабатывает защита. что бы пальцы не защимить при надавливании на стекло. у меня такое былоина туре, потом само прошло. здесь надо снимать обшивку и смотреть электрику. возможно после мойки вода попала. ниче страшного.

Дело в блоке управления, в основном в нём. У официалов статистика большая, говорят процентов 5-10 это изношенные ролики да шестеренки, в остальных случаях мотор, но по факту блок управления, просто блок отдельно не пробивается по этому официалы меняют всё в сборе. Сам сменил 2 блока пока не заработало. До этого и бархотку чистил и смазывал и адаптировал после слета настроек, разбирал моторчик, он так вообще свиду как новый — всё мимо, не помогало.

Сделал как показано. Помогло на все 100%.

Как помогает?как вставил мотор в корпус если там два металлических язычка,которые мешают ему зайти и их никак не удержишь.

Ребята,.Как вставили почищенный мотор обратно в корпус?там два металлических язычка,которые не дают зайти мотору обратно.При более сильном нажатии один язычок сломался.Ка́ааааааааак.

Слегка изменился звук работы моторчика? Это нормально? Или я где-то накосячил?

не подскажу. у самого такого глюка со стеклом не было.
разобрать и собрать обратно если.. но глобально, вроде никто не жаловался на изменение звуков работы моторчика. у меня на драйве в похожей теме можете задать вопрос.

Упала пластмаска на которой держится шестеренка с намотаным тросом и она размоталась, как снять железо?

Что бы не ломались -так называемый язычок, при монтаже моторчика снять сначала блок который на фото с этикеткой , одна этикетка на моторчике вторая как раз на блоке(кажется там четыре фиксатора )и как по залазкам выходит . Ставите моторчик , а затем блок обратно.

Дмитрий, спасибо за полезное дополнение!
Ровных дорог!

Юрий, спасибо за полезное дополнение.

Нужно снять обшивку двери,снять моторчик стеклопривода, там внутри будет латунная втулка на ней черные следы, зашкурить и всё собрать заново,все работает.

Вынимайте ключ из двери. Чувак, ты, вообще, в своем уме был, когда писал?

вот мне кажется Валерий прав, но я еще не проверял . есть у меня такой же глюк правой двери , почти постоянный по лету , но как то на ходу и при нажатии на газ нажал на кнопку закрывания и вуаля как по маслу. Еще проверенно лично- был невыносимый скрип поднимания стекла пассажирской и водительской двери , на водительской быстро нашел причину-это был верхний ролик ближе к петлям,попав на него снайперски ) силиконовой смазкой скрип пропал, а вот с пассажирской дверью повозился, как бы я прицельно не пшыкал на все ролики скрип оставался(в итоге это оказался нижний ближе к петлям ролик), при этом я открутил моторчик для любопытства и тоже смазывания( думал кстати болячка с подъемом стекла поможет) и когда ставил обратно, поставил моторчик так что этикетка оказалась не видна(к двери) то есть перевернул и получилось что я поменял полярность, при нажатии на кнопку закрыть стекло опускалось и соответственно наоборот. Что интересно при этом глюк пропал , с водительской стороны управление также было перепутано. К кнопке(управление стеклоподъемника) пассажирской двери идет три провода я всячески менял их местами( думал поменяю полюса) но чуда не произошло , видимо разбираться надо где то в блоке к которому подключатся мотор, но в этом я не силен и схему управления стеклоподъемниками на шкоду октавия а5 в инете я не вижу.Может кто разберется, дайте знать.

У меня такая проблема. не работает левый повторитель на зеркале и левая передняя замок закрывается только с ключа. что можно сделать подскажите пожалуйста.

По поводу стеклоподъемника который живёт своей жизнью …где то прочёл вроде у тебя что он может нагреваться ….вот стал замечать как жара спала так он стал нормально функционировать ….когда жара была нажимал закрыть он поднимался вверх и резко вниз.

Стекло (правая передняя дверь октавия А5) в летнее время подымается только кратковременными нажатиями на кнопки как водительской так и пассажирской двери. В более прохладную+дождливую погоду стекло подымается в верхнее положение. Скорее всего механическая проблема.

Добрый день, читал про такую проблему, но проблема там была не в моторчике. Суть — со временем окно засоряется мусором пылью и всякой хренью, а на октавах типа стоит защита от придавливания рук ил еще чего нить, смотря что засунешь. Как окно чувствует сопротивление при поднятии, мозги понимают что то мешает и отводит стекло назад. Решение проблемы было описано — чистка резинок уплотнительных и зазоров между стеклом и обшивкой + смазка какой нить силиконовой смазкой по желанию. По крайней мере проблема была решена.
Всем добра!

У меня чистка и смазка не поможет. Так как при подъёме помогал с усилием рукой, а стекло всё равно резко опускалось обратно в низ.

Ха, прошло несколько дней и глюк вернулся. Стал гораздо реже проявляться, но он есть, правда теперь ниже стекло чем до этого встает и идет обратно, процентах на 25 высоты. Хотя шкурил на совесть, ни пятнышка не оставил.

проблема решилась путем заливки большого количества смазки на силиконовой основе в направляющие стекла. И нескольких опусканий и подыманий стекла вручную.

Так что не спешите платить большие деньги за ненужный блок, может и у вас схожая проблема. На этом все.

На счет куда заливать, после съема карты.
Снял внутреннюю уплотнительную резинку (с бархоткой), и с помощью трубки заливал в направляющие стекла.
Естественно при опущенном до упора стекле.

По хорошему этот касяк лечится только распаковыванием двери, съемом стеклоподъемника,
и продувки/промывки направляющих от пыли, грязи, песка.
Но это как-то трудозатратно, заклепки высверливать, новые ставить и тп.

Решил эту проблему разобрав карту двери и пробрызгав все механизмы и направляющие стеклоподьёмника, силиконовой смазкой из балончика через отверстия в двери за пластиковой обшивкой и сверху сняв ресничку.Плюс снял моторчик и пробрызгал его шестерни. Месяц, полёт нормальный, решил поделиться.

Добрый день! Помогите пожалуйста.
Центральный замок не работает с пульта, Работает только в ручном режиме (ключом открываю и закрываю)
поворотник на зеркалах тоже не работает.

Приветствую.
проверьте: предохранители, контакты, батарейки в брелке.

Огромное спасибо автору идеи почистить коллектор мотора и подогнуть пружинные щетки, реально
правый передний стеклоподъемник заработал и более нет никаких глюков.
Невероятно, но такая мелочь сэкономила мне 250-300 Евро.

рад, что помогло)

Не помогло, сделал все как описано выше, глюк остался. еще и перестала закрывать центральный замок с сигналки, но может это и не связано

может что-то не так сделали.
попробуйте все разобрать и заново.
в основном народу помогает.

Поменял шестерню червячной передачи,глюк прошёл.Старая деформирована,и у части зубьев нарушена геометрия.Цена вопроса 500р+доставка+20минут времени.

Анатолий спасибо за полезное дополнение.

Добрый вечер! У меня на шестерне слизало зубья, После долгих поисков, нашел инфу, что подходят шестерни от стеклоподъемников соляриса, сонаты, акцента. Заказал б/у стеклоподъемник от солириса за 300 руб., шестеренка такая же, подошла идеально.

спасибо за полезное дополнение.
Ровных дорог!

Олег, спасибо за полезное дополнение.
Ровных дорог!

ещё бывает большую шестерню пластиковую ведёт, элипсом становится, и туго крутится и срабатует защита

Здарова всем, шкода октавия тур 1998 года, центральный блок на водительской двери стеклоподъемниками не реагирует заднее правое стекло и блокировка двери, а с самой двери при нажатии на кнопку опускается и поднимается стекло, и водительское стекло работает наоборот при нажатии стекло поднимает а при поднятии кнопки вверх стекло опускает в чем причина

Случилось не приятное, стекло открылось и не закрывается.
При включении зажигания и закрытии водительской двери стеклоподьемник оживает.

Скорее всего пучит блок стеклоподьемников или дело в косе идущей через дверь
Т.К после того как я помял резиночку в которой идут провода стеклоподьемник вообще перестал отзываться.

В определенный момент эксплуатации машины вы вдруг замечаете, что стеклоподъемники перестали работать при включенном зажигании. Или не работает блокировка со стороны водителя. Или некоторые стекла поднимаются только при нажатии кнопок подъема на двери. Это значит, что пришло время сделать ремонт стеклоподъемников Шкода Румстер.

Ремонт стеклоподъемников Шкода Румстер

В настоящее время большинство автомобилей Шкода Румстер укомплектовано стеклоподъемниками с электрическим приводом, или электростеклоподъемниками. По типу подъемного механизма они бывают реечные, тросовые и рычажные. Из них рычажные считаются самыми долговечными в эксплуатации. Система подъема стекол в салоне автомобиля состоит из блока управления (часто он выводится на электронный блок управления машиной на панели приборов), привода и подъемного механизма.

Стоимость:

ВариантыЦена
Ремонт (замена) от 1500 руб.
Замена мотора от 2000 руб.
Замена панели от 1500 руб.

Где сделать ремонт в Санкт-Петербурге:

Поднимаются стекла при помощи электрического моторчика, поэтому проблема может быть в электрике соединительных частей. Например, обрыве или износе провода, отсутствие напряжения на клеммах стеклоподъемника. Но чаще всего выходят из строя части подъемного механизма – тросики, пластиковые рейки, шестерни, требуется замена зубчатого колеса. Так как приводной механизм монтируется внутри корпуса двери, для ремонта потребуется его вскрыть. Мастера нашего сервиса с удовольствием помогут вам в ремонте стеклоподъемников Шкода Румстер.

При наличии желания и времени можно произвести работу своими руками. Но если нет навыков, обратитесь в наши сервисы СТО Санкт-Петербурга.

Важно следить за правильной работой механизомв, вовремя протирать тросики и направляющие, следить за электрикой. От этого зависит комфорт и удобство управления автомобилем

Читайте также: