Ремонт тормозного цилиндра вольво

Обновлено: 19.05.2024

A1169 Грузовики VOLVO. Кронциркуль для снятия тормозных колодок.

Тормозная система Volvo FH

33 Как Регулировать Тормоза на Грузовике Mack.

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse

Наклёпка и установка тормозных колодок.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Горный тормоз VOLVO. Не простая установка на расточном 2Е78П


Хорошие тормоза у Volvo

Тормозной механизм Volvo FH12. Ремонт

Задний тормозной суппорт Вольво ФШ — Меритор. Brake caliper Volvo FH Meritor repairing. Ввертыш

A1169 Грузовики VOLVO. Кронциркуль для снятия тормозных колодок.

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse

Тормозная система Volvo FH

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Замена дисковых тормозных колодок передней оси грузовика

Ремонт заднего тормозного супорта Volvo s40 самостоятельно часть 1

Наклёпка и установка тормозных колодок.

Тормозной механизм Volvo FH12. Ремонт


Показать панель управления

  • Ремонт заднего тормозного механизма грузовика Volvo FH12

Комментарии • 18

И сколько вы взяли за эту работу?

Какая модель станка?

Такой же суппорт собрал все правильно но почему-то подклинивает не регулируется

Легче на разборке взять

Может кто подскажет как правильно этот тормозной механизм называется?

А в каком городе находитесь?

А как его снять то, трещетка сзади же не даёт Нижний вал вытащить

тормиз тошна работает

Здравствуйте уважаемый В каком городе находитесь у меня на вольве такая же проблема куда механизм устанавливается выработка есть

Показывай сам процесс работы, так интереснее

Будь проклят тот кто придумал этот тормозной механизм!

Здраствуй поможете отремонтировать суппорт

а так то бу рабочий за пятак можно урвать . чем фтулить .

Вольво машина хорошая но сука дорогая. Ступица б у стоит 35тыщ.а эта преблуда еще дороже.

Найди за пятак,я куплю

руслан гаджиев, заказчик сказал, что найти в наших краях проблематично. завтуливание ему обходилось в два раза дешевле чем у вас “бу рабочий” поэтому собственно и делалась эта работа 🙂

мне тоже самое надо зделать где находишся

@Александр Пахомов купил на разборе со свежей вольвы,старую снял и поставил,а так сними отвези и жди когда зделает

Михалыч Миша ну как себя суппорт показал в работе?

Михалыч Миша молодец. Круто. Там выработка была на посадочной месте? Или на двигающихся частях механизма?

Костян Костян получилось у тебя что нибудь с опорным диском тормозного вала? Починили или купил?

А что у тебя за станок такой, с конусом iso, 676 вроде с КМ4 шли?

Alexandr Горыныч, 6м76п Иркутский уже шел с iso 40.

Миха, пофиг с чего видео писать. Суть работы главное.
Подписался. )))
Развивай канал.

ставь на поток. у владельцев самосвалов денег куры не клюют, новый такой стоит полтос.

@Валентин Куликов мне в алма ате два подарили домой привёз водилы афигели они делаются с семидесятых годов а стоят даже на 2007года выпуска на фм трёх мостовой.

Сколько стоит ваша работа и как с вами связаться

Хуйтос а не полтос, корпус стоит 12

Если бы куры не клевали, хер бы кто такой хуйней занимался. рискуя расхуяриться когда заклинит этот механизм из за проворота ебучей втулки.

–>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) –>

–>Приветствую Вас Гость | RSS

–> –>Меню сайта –>

–> –>Категории раздела –>

–> –>Статистика –>

Процедура перезапуска VOLVO
Активация педали тормоза,
Скорость вращения колёс,
Манёвренность.
Переустановка блока управления.

Перезапуск №1 Активация педали тормоза.

Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
– время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
– автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

Перезапуск №2 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч.
Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна
задействоваться противобуксовочная система TCS.
В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73
FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч.
В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей
активны, имеется неисправность в системе торможения.

Тест перезапуска №3 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены;

Действия:
1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд.
2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.
3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не
более 0,5 км/ч.

В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными
имеется неисправность в системе торможения.

Перезапуск №4 Манёвренность.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;
3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких
движений рулевого колеса;
4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки
колёс, и резких движений рулевого колеса.

Перезапуск №5 Переустановка блока управления.
1. Выключить зажигание;
2. Подождать 10 секунд;
3. Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.

Тормозной механизм Volvo FH12. Ремонт


Показать панель управления

  • Ремонт заднего тормозного механизма грузовика Volvo FH12

Комментарии • 18

И сколько вы взяли за эту работу?

Какая модель станка?

Такой же суппорт собрал все правильно но почему-то подклинивает не регулируется

Легче на разборке взять

Может кто подскажет как правильно этот тормозной механизм называется?

А в каком городе находитесь?

А как его снять то, трещетка сзади же не даёт Нижний вал вытащить

тормиз тошна работает

Здравствуйте уважаемый В каком городе находитесь у меня на вольве такая же проблема куда механизм устанавливается выработка есть

Показывай сам процесс работы, так интереснее

Будь проклят тот кто придумал этот тормозной механизм!

Здраствуй поможете отремонтировать суппорт

а так то бу рабочий за пятак можно урвать . чем фтулить .

Вольво машина хорошая но сука дорогая. Ступица б у стоит 35тыщ.а эта преблуда еще дороже.

Найди за пятак,я куплю

руслан гаджиев, заказчик сказал, что найти в наших краях проблематично. завтуливание ему обходилось в два раза дешевле чем у вас “бу рабочий” поэтому собственно и делалась эта работа 🙂

мне тоже самое надо зделать где находишся

@Александр Пахомов купил на разборе со свежей вольвы,старую снял и поставил,а так сними отвези и жди когда зделает

Михалыч Миша ну как себя суппорт показал в работе?

Михалыч Миша молодец. Круто. Там выработка была на посадочной месте? Или на двигающихся частях механизма?

Костян Костян получилось у тебя что нибудь с опорным диском тормозного вала? Починили или купил?

А что у тебя за станок такой, с конусом iso, 676 вроде с КМ4 шли?

Alexandr Горыныч, 6м76п Иркутский уже шел с iso 40.

Миха, пофиг с чего видео писать. Суть работы главное.
Подписался. )))
Развивай канал.

ставь на поток. у владельцев самосвалов денег куры не клюют, новый такой стоит полтос.

@Валентин Куликов мне в алма ате два подарили домой привёз водилы афигели они делаются с семидесятых годов а стоят даже на 2007года выпуска на фм трёх мостовой.

Сколько стоит ваша работа и как с вами связаться

Хуйтос а не полтос, корпус стоит 12

Если бы куры не клевали, хер бы кто такой хуйней занимался. рискуя расхуяриться когда заклинит этот механизм из за проворота ебучей втулки.

Тормозной механизм Volvo FH12. Ремонт


Показувати елементи керування програвачем

  • Ремонт заднего тормозного механизма грузовика Volvo FH12

КОМЕНТАРІ • 18

И сколько вы взяли за эту работу?

Какая модель станка?

Такой же суппорт собрал все правильно но почему-то подклинивает не регулируется

Легче на разборке взять

Может кто подскажет как правильно этот тормозной механизм называется?

А в каком городе находитесь?

А как его снять то, трещетка сзади же не даёт Нижний вал вытащить

тормиз тошна работает

Здравствуйте уважаемый В каком городе находитесь у меня на вольве такая же проблема куда механизм устанавливается выработка есть

Показывай сам процесс работы, так интереснее

Будь проклят тот кто придумал этот тормозной механизм!

Здраствуй поможете отремонтировать суппорт

а так то бу рабочий за пятак можно урвать . чем фтулить .

Вольво машина хорошая но сука дорогая. Ступица б у стоит 35тыщ.а эта преблуда еще дороже.

Найди за пятак,я куплю

руслан гаджиев, заказчик сказал, что найти в наших краях проблематично. завтуливание ему обходилось в два раза дешевле чем у вас “бу рабочий” поэтому собственно и делалась эта работа 🙂

мне тоже самое надо зделать где находишся

@Александр Пахомов купил на разборе со свежей вольвы,старую снял и поставил,а так сними отвези и жди когда зделает

Михалыч Миша ну как себя суппорт показал в работе?

Михалыч Миша молодец. Круто. Там выработка была на посадочной месте? Или на двигающихся частях механизма?

Костян Костян получилось у тебя что нибудь с опорным диском тормозного вала? Починили или купил?

А что у тебя за станок такой, с конусом iso, 676 вроде с КМ4 шли?

Alexandr Горыныч, 6м76п Иркутский уже шел с iso 40.

Миха, пофиг с чего видео писать. Суть работы главное.
Подписался. )))
Развивай канал.

ставь на поток. у владельцев самосвалов денег куры не клюют, новый такой стоит полтос.

@Валентин Куликов мне в алма ате два подарили домой привёз водилы афигели они делаются с семидесятых годов а стоят даже на 2007года выпуска на фм трёх мостовой.

Сколько стоит ваша работа и как с вами связаться

Хуйтос а не полтос, корпус стоит 12

Если бы куры не клевали, хер бы кто такой хуйней занимался. рискуя расхуяриться когда заклинит этот механизм из за проворота ебучей втулки.

Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы Volvo S40

6.6.3 Ремонт суппорта тормоза переднего колеса / Volvo S40

Слив тормозной жидкости

Детали переднего суппорта

Рис. 6.6. Детали переднего суппорта: 1 — болт с уплотнительными шайбами; 2 — болт направляющего пальца; 3 — суппорт; 4 — тормозные колодки

Выпрессовка поршня из суппорта

8) зафиксируйте тормозной диск на ступице. Поставьте колесные гайки плоской стороной и затяните их моментом 110 Н·м.

Установка индикатора для измерения бокового биения тормозного диска

— медленно вращая ступицу вперед с помощью торцового гаечного ключа определите по индикатору биение. Максимально допустимое биение 0,04 мм. Если боковое биение превышает норму, замените или, при наличии нужного шлифовального инструмента, обточите тормозной диск, базируя его по поверхности прилегания к ступице.

Биение может быть вызвано биением ступицы. При необходимости следует также проверить боковое биение ступицы.

Измерение биения ступицы колеса

— смажьте при необходимости пальцы силиконовой консистентной смазкой Volvo (номер детали 1161325-4) и вставьте их в резиновые втулки;

14) подсоедините тормозной шланг, используя новые уплотнения. Затяните его моментом 15 Н·м; убедитесь, что тормозной шланг не перекручен.

Volvo S40 i - Замена дисков и колодок, смазка направляющих. Старые колодки сносились полностью Ремонт заднего тормозного супорта Volvo s40 самостоятельно часть 1 Обслуживание тормозов Toyota Corolla volvo 740 разбор суппорта Ремонт заднего тормозного супорта Volvo s40 самостоятельно часть 2

Другие материалы раздела

Прокачка тормозной системы

При ремонте или замене одного суппорта обычно бывает достаточно его индивидуальной прокачки. Если во время выполнения работ педаль тормоза.

Замена тормозных колодок задних колес

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замените тормозные колодки, прежде чем накладки на них станут тоньше 2 мм. Работы выполняйте в такой последовательности: 1).

Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий: 1) подготовка: — отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза; — снимите колесо; —.

Замена элементов привода стояночного тормоза

При подготовке к замене элементов необходимо выключить зажигание, снять вещевой лоток, резиновую панель, вывернуть три винта и снять заднюю часть.

Ремонт суппорта тормоза переднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий: 1) подготовка: — снимите крышку ступицы и колесо; — тщательно очистите суппорт; 2) слейте тормозную.

Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы

Замена тормозных колодок передних колес Ремонт суппорта тормоза переднего колеса Замена тормозных колодок задних колес Ремонт суппорта тормоза.

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя

В случае повреждения главного тормозного цилиндра он нуждается в замене. При сборке тормозного цилиндра необходимо тщательно следить за чистотой.

Проверка бокового биения импульсных колес

Биение импульсных колес может быть вызвано люфтом колесных ступиц из-за износа подшипников. Поэтому при подозрении на биение импульсного колеса.

Замена импульсного колеса заднего тормозного механизма

Порядок выполнения работ следующий: 1) снимите суппорт и тормозной диск заднего колеса в таком порядке: — крышку ступицы и колесо; — тормозные.

Снятие и установка бачка тормозной жидкости

Работы следует выполнять в таком порядке: — очистите в моторном отсеке поверхности вокруг главного цилиндра; — положите обтирочную ветошь вокруг.

Ремонт тормозного цилиндра Вольво в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: ремонт тормозного цилиндра для Volvo. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Многопрофильный автосервис 77VolvoService проводит высокоточную компьютерную диагностику и ремонт тормозной системы автомобилей Вольво.

Использования современного оборудования в работе и наличие всех необходимых оригинальных запасных частей позволяет нашим опытным мастерам выполнять ремонт качественно, надежно и оперативно.

Комфортное и безопасное вождение автомобилем напрямую зависит от исправности тормозной системы, не стоит пренебрегать своей жизнью и пассажирами, заметив малейшие неисправности в работе тормозной системы, срочно в автосервис!

К основным, заметным неисправностям тормозной системы, которые вы можете заметить самостоятельно относятся следующие:

  • Снизилась эффективность работы тормозов.
  • Неравномерный износ тормозных колодок.
  • Появились провалы педали при торможении.
  • Увеличился тормозной путь.
  • При торможении появились скрипы или непонятные звуки.
  • Автомобиль отклоняется от траектории движения при торможении.
  • Нагрев тормозных барабанов.
  • Появилась вибрация педали тормоза или руля.

Все эти признаки свидетельствуют о неисправности работы системы торможения, выявить причину поломки позволит только компьютерная диагностика, по результатам которой, наши мастера заменят неисправные детали и осуществят необходимый комплекс работ по ремонту.

Ваша безопасность и комфорт на дороге для нас превыше всего, именно поэтому мы даем гарантии на все оказанные услуги.

Тормоза являются одним из главных элементов автомобиля, от состояния которых напрямую зависит безопасность автомобиля, а возможно, и чья-то жизнь. Перед тем как выехать из гаража или стоянки, необходимо проверить состояние тормозной системы. Если вы чувствуете, что с ней что-то не так, то необходимо в срочном порядке обратиться в сервисе Вольво, чтобы провести диагностику и ремонт тормозной системы.

Автомобили Вольво оборудованы довольно большим количеством датчиков, которые призваны следить за состоянием подопечных узлов и вовремя подавать сигнал тревоги. Мигающий датчик уровня тормозной жидкости говорит о том, что необходимо долить в расширительный бачок тормозную жидкость. Если через некоторое время лампа замигала снова, то необходимо срочно приехать в сервисе и провести ремонт тормозной системы Volvo. Скорее всего, у вас проблема с протеканием жидкости. Мест, где система пришла в негодность, много: это и шланги, и места соединений, и многое другое. Замена тормозных шлангов Вольво, если проблема в них, не займет много времени. И если потек один шланг, то от греха подальше лучше заменить все шланги в системе – видимо, пришло их время.

Кроме датчика уровня тормозной жидкости о неисправностях системы говорит и датчик износа тормозных колодок. Ремонт тормозов Вольво, заключающийся в замене тормозных колодок, должен проводиться в сервисном центре, ведь от этого зависит ваша безопасность.

Кроме замены колодок, возможно, потребуется и замена тормозных дисков Volvo. Все дело в том, что со временем они истираются, и если после замеров нет возможности провести операцию расточки с последующей шлифовкой, то замена тормозных дисков Volvo обязательна. Если не сделать этого, то ваши новые тормозные колодки не проходят и месяца, как потребуется замена. При проведении работ по замене тормозных колодок Вольво необходимо уделить внимание осмотру тормозных цилиндров. Много времени это не займет, а в экстренной ситуации выход из строя одного тормозного цилиндра может привести к непредсказуемым последствиям. Замена тормозных цилиндров Вольво обязательна, если их работа не соответствует паспортным параметрам. Смотрите подробнее замена тормозных колодок и дисков на Вольво.

Читайте также: