Москвич 408 прокачка тормозов

Обновлено: 05.07.2024

а чтоб одному, есть такая приблуда: в другую крышку бачка тормозухи прикручиваешь сосок от камеры и не надо качать педалью, давление водухом от компрессора или, через переходник, запаски, только жидкостьне забывай подливать

открываешь бачок, заливаешь жидкость.. . Качаешь, зажимаешь педаль и не отпуская, приоткручиваешь прокачной штутер на барабане. На него надеть прозр трубочку и опустить в банку, где есть торм жидкость. Не должен висеть в воздухе. Когда приоткрутишь, пойдет жидкость.. . возможно с пузырьками воздуха. Педаль не отпускать. Когда педаль провалится, закрутить и снова качать. Зажать педаль и приоткрутить штуцер.. . Повторять до тех пор, пока жидкость не станет чистой и без воздуха. Начинать с самого дальнего от бачка барабана. То есть задн прав, задн лев, пер прав, пер лев. Постоянно контролировать уровень в бачке. Слитую жидкость не использовать. Когда все прокачаешь, несколько раз качнуть педалью, пока не появится сопротивление.
А лучше первый раз сделать с тем, кто знает.

Прокачка делается как и на любом другом авто, НО!! ! Есть нюанс! Двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть заведённым!! ! Ибо Москвичь оборудован Гидро-Вакумным усилителем тормозов, а не обычным вакумником как все другие авто.

Один конец кабеля в сабвуфер, второй к 6-ти канальной аналоговой панели на ресивере в разъем с надписью Subwoofer. Если RCA разъемов на сабвуфере 2 (L и R — In) или 4 (L и R — In и Out), то используется белый разъем.

Как правильно прокачать тормоза на м2141?

Порядок прокачки следующий:

  1. Очистить от грязи и пыли клапаны …
  2. Проверить, а при необходимости залить тормозную жидкость в тормозной бачок.
  3. Установить на клапан выпуска воздуха резиновый или пластмассовый шланг для слива жидкости.
  4. Погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

Сколько лошадей в Москвиче 2140?

Объем двигателя Москвич 2140 составляет 1.5 л. Мощность двигателей Москвич 2140 75 л.

Можно ли прокачать тормоза самотёком?

Основных методов прокачки гидропривода три: 1) Прокачка самотёком — этот метод реально использовать, когда не было завоздушивания (закипания) гидропривода. Например, при замене тормозной жидкости… … Качать педаль надо так чтобы главный цилиндр, при каждом качке, успевал заполняться жидкостью из бачка.

Сколько передач в Москвиче 2140?

Москвич‑2140 выпускали с 1976 по 1988 год. Оснащали двигателем 1.5 (75 л. с.), а часть машин – дефорсированным 68‑сильным мотором, рассчитанным на 76‑й бензин. Коробка передач четырехступенчатая.

Как прокачать тормозную систему самотеком?

Как прокачать тормоза без помощника?

Открываем бачок с тормозной жидкостью и доливаем (если есть необходимость) тормозную жидкость. Потом нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Давить следует резко. Далее, удерживая педаль тормоза нажатой, ставим между ней и каркасом сиденья газовый упор.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены тормозного цилиндра?

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы, будь то замена тормозных колодок или ремонт/обслуживание тормозных дисков, тормозных цилиндров. О том, что тормоза нужно прокачать также подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. … Можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор.

На 412м стоит гидровакуум [ типа гидровакуума ГАЗ-24]. Чтобы прокачать смстему, нужно на гидровакууме открыть перепускной клапан.

а что на 412 есть вакуум?

есть там вакум, только я не могу понять почему на моём москвиче три выхода для прокачки на одном колесе, переднем с какого наченать подскажет кто нибудь?

Здравствуйте Анастасия! Я работал на АЗЛК . По технологии тормоза прокачивают вначале с неработающим двигателем начиная с заднего правого колеса,
как самого дальнего, затем заднее левое. Потом переднее правое и последнее переднее левое. Затем заводят двигатель и прокачивают уже с работающим
двигателем в той-же последовательности . Практически с работающим двигателем прокачивают по 1-2 раза каждое колесо так как воздуха в системе уже нет.
Если Вы в Москве или в близком подмосковье Я могу приехать и помочь прокачать тормоза бесплатно. Я очень люблю москвич, вырос в нем( можно так сказать)
Я очень удивлен, как на просьбу помочь все строят из себя идиотов, толком ничего не зная. С уважением Литвинов С.Н.

Здравствуйте Анастасия! Я работал на АЗЛК . По технологии тормоза прокачивают вначале с неработающим двигателем начиная с заднего правого колеса,
как самого дальнего, затем заднее левое. Потом переднее правое и последнее переднее левое. Затем заводят двигатель и прокачивают уже с работающим
двигателем в той-же последовательности . Практически с работающим двигателем прокачивают по 1-2 раза каждое колесо так как воздуха в системе уже нет.
Если Вы в Москве или в близком подмосковье Я могу приехать и помочь прокачать тормоза бесплатно. Я очень люблю москвич, вырос в нем( можно так сказать)
Я очень удивлен, как на просьбу помочь все строят из себя идиотов, толком ничего не зная. С уважением Литвинов С.Н.

Здравствуйте Анастасия! Я работал на АЗЛК . По технологии тормоза прокачивают вначале с неработающим двигателем начиная с заднего правого колеса,
как самого дальнего, затем заднее левое. Потом переднее правое и последнее переднее левое. Затем заводят двигатель и прокачивают уже с работающим
двигателем в той-же последовательности . Практически с работающим двигателем прокачивают по 1-2 раза каждое колесо так как воздуха в системе уже нет.
Если Вы в Москве или в близком подмосковье Я могу приехать и помочь прокачать тормоза бесплатно. Я очень люблю москвич, вырос в нем( можно так сказать)
Я очень удивлен, как на просьбу помочь все строят из себя идиотов, толком ничего не зная. С уважением Литвинов С.Н.

Здравствуйте Анастасия! Я работал на АЗЛК . По технологии тормоза прокачивают вначале с неработающим двигателем начиная с заднего правого колеса,
как самого дальнего, затем заднее левое. Потом переднее правое и последнее переднее левое. Затем заводят двигатель и прокачивают уже с работающим
двигателем в той-же последовательности . Практически с работающим двигателем прокачивают по 1-2 раза каждое колесо так как воздуха в системе уже нет.
Если Вы в Москве или в близком подмосковье Я могу приехать и помочь прокачать тормоза бесплатно. Я очень люблю москвич, вырос в нем( можно так сказать)
Я очень удивлен, как на просьбу помочь все строят из себя идиотов, толком ничего не зная. С уважением Литвинов С.Н.

Если работали на АЗЛК, то должны представлять, что главный тормозной прокачать проблема в "ножную" у Москвича. Часто его сначала снимали и в ручную прокачивали, упираясь в стену ))) Но насосом - очень просто через бачок, если аккуратно или воздухом. Так делали как раз на сервисе АЗЛК ))))

Здравствуйте Анастасия! Я работал на АЗЛК . По технологии тормоза прокачивают вначале с неработающим двигателем начиная с заднего правого колеса,
как самого дальнего, затем заднее левое. Потом переднее правое и последнее переднее левое. Затем заводят двигатель и прокачивают уже с работающим
двигателем в той-же последовательности . Практически с работающим двигателем прокачивают по 1-2 раза каждое колесо так как воздуха в системе уже нет.
Если Вы в Москве или в близком подмосковье Я могу приехать и помочь прокачать тормоза бесплатно. Я очень люблю москвич, вырос в нем( можно так сказать)
Я очень удивлен, как на просьбу помочь все строят из себя идиотов, толком ничего не зная. С уважением Литвинов С.Н.

Здравствуйте Анастасия! Я работал на АЗЛК . По технологии тормоза прокачивают вначале с неработающим двигателем начиная с заднего правого колеса,как самого дальнего, затем заднее левое. Потом переднее правое и последнее переднее левое. Затем заводят двигатель и прокачивают уже с работающимдвигателем в той-же последовательности . Практически с работающим двигателем прокачивают по 1-2 раза каждое колесо так как воздуха в системе уже нет.Если Вы в Москве или в близком подмосковье Я могу приехать и помочь прокачать тормоза бесплатно. Я очень люблю москвич, вырос в нем( можно так сказать)Я очень удивлен, как на просьбу помочь все строят из себя идиотов, толком ничего не зная. С уважением Литвинов С.Н.
Здравствуйте, Сергей Н.!
с удовольствием приму Ваше предложение, только это не Анастасия, а её муж. Могу подъехать к Вам.

Здравствуйте Анастасия! Я работал на АЗЛК . По технологии тормоза прокачивают вначале с неработающим двигателем начиная с заднего правого колеса,как самого дальнего, затем заднее левое. Потом переднее правое и последнее переднее левое. Затем заводят двигатель и прокачивают уже с работающимдвигателем в той-же последовательности . Практически с работающим двигателем прокачивают по 1-2 раза каждое колесо так как воздуха в системе уже нет.Если Вы в Москве или в близком подмосковье Я могу приехать и помочь прокачать тормоза бесплатно. Я очень люблю москвич, вырос в нем( можно так сказать)Я очень удивлен, как на просьбу помочь все строят из себя идиотов, толком ничего не зная. С уважением Литвинов С.Н.
Здравствуйте, Сергей Н.!
с удовольствием приму Ваше предложение, только это не Анастасия, а её муж. Могу подъехать к Вам.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Привет всем.
Имеется: Москвич 412, с тормозной системой старого образца (все барабаны, вакумник отдельно).
Проблема: Не могу прокачать тормоза, жидкость, после многократных нажатий на педаль не уходит вообще (через задние рабочие), или уходит очень слабо(передние цилиндры). Педаль не становиться жесткой и летит до пола :-( До прошлой субботы, они хоть как то работали, схватывая у самого пола. При этом наблюдалась интересная особенность, иногда, при включенном двигателе, и нажатой педали тормоза, она начинала сама собой выдавливаться вверх.
Принимал меры: Поменял резинки в главном. Проверял трубки –жидкость нигде не бежит.
Вопрос: Что делать?
Заранее благодарен.

9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)

Контур с большими цилиндрами скоб передних тормозов


Контур с малыми цилиндрами скоб передних тормозов и колесными цилиндрами задних тормозов


Удаление воздуха из гидропривода тормозов


Прокачка тормозов необходима для удаления из гидропривода воздуха, который может попасть в него вследствие аварийной разгерметизации системы, при ремонте или замене отдельных деталей и узлов, а также в случае профилактической замены тормозной жидкости.

При проведении прокачки следует помнить, что гидропривод имеет два независимых контура:

– один объединяет соединенные шлангами и трубопроводами через сигнальное устройство большие цилиндры скоб передних тормозов;
– второй – малые цилиндры скоб передних тормозов и колесные цилиндры задних тормозов.

Воздух из тормозной системы удаляют сначала из одного контура, начиная с большого цилиндра правой скобы, затем из второго, начиная с малого цилиндра правой скобы, и в последнюю очередь – из колесных цилиндров задних тормозов, начиная с правого.

В случае ремонта какого-либо конкретного узла прокачку следует начинать с него.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Прокачка тормозной системы Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Москвич 2141 , прокачка тормозов Москвич 2141 , схема тормозной системы Москвич 2141 , ремонт тормозной системы Москвич 2141 , неисправности тормозной системы Москвич 2141 , нет тормозов Москвич Святогор , прокачка тормозов Москвич Святогор , схема тормозной системы Москвич Святогор , ремонт тормозной системы Москвич Святогор , неисправности тормозной системы Москвич Святогор

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производить при профилактической смене жидкости, при попадании воздуха в тормозную систему, а также после проведения работ, связанных со сливом жидкости из тормозных механизмов. При проведении операции прокачки следует помнить, что тормозная система имеет два независимых контура, из которых один объединяет малые цилиндры скоб передних тормозов и задние тормоза, а второй — большие цилиндры скоб передних тормозов, в связи с чем отдельно должны прокачиваться верхние большие цилиндры скоб, а затем нижние малые цилиндры скоб и цилиндры задних тормозов.

Прокачка тормозной системы производится в следующем порядке:

  • большие цилиндры скобы переднего тормоза (сначала правый, затем левый);
  • малые цилиндры скобы переднего тормоза (сначала правый, затем левый);
  • колесные цилиндры задних тормозных механизмов (сначала правый, затем левый).

В случае ремонта узла прокачку следует начинать с него. Порядок прокачки следующий:

1. Очистить от грязи и пыли клапаны

выпуска воздуха на узле, из которого будет удаляться воздух.

2. Проверить, а при необходимости залить тормозную жидкость в тормозной бачок.

3. Установить на клапан выпуска воздуха резиновый или пластмассовый шланг для слива жидкости.

4. Погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

5. Резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), а затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть на ½-¾ оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, завернуть плотно клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.

7. Снять шланг, вытереть конец клапана и надеть колпачок.

8. Повторить, указанные операции на всех тормозных механизмах в указанном выше порядке.

Операции по удалению воздуха проводить при постоянном контроле за уровнями жидкости в бачке главного цилиндра. При этом следует помнить, что каждый контур имеет свою полость в бачке.

При прокачке гидропривода в контурах тормозной системы возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства. При этом загорается контрольная лампа. Для приведения сигнального устройства в исходное положение отвернуть на пол-оборота клапан большого цилиндра скобы дискового тормоза правого или левого тормозного механизма, предварительно сняв с него защитный колпачок, и, плавно нажимая на педаль тормоза, добиться того, чтобы контрольная лампа на панели приборов погасла. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан. Указанную операцию проводить при полностью отпущенном рычаге стояночного тормоза. Если лампочка мигнула, но не погасла, следует повторить операцию, открыв клапан выпуска воздуха на малых цилиндрах. По окончании операции восстановить в бачке требуемый уровень.

Автолюбители

все полезное находится здесь

Прокачка тормозов Москвич

Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прокачку тормозов производим при попадании воздуха в систему, разгерметизации тормозных контуров, а также при замене жидкости.


Перед началом операции очищаем от грязи клапан выпуска воздуха и снимаем с него резиновый колпачок.

Прокачиваем малые цилиндры скобы переднего тормоза: правый, затем левый.


Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

При смене всей тормозной жидкости прокачку производим до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она светлее) не пойдет из штуцеров всех тормозных цилиндров.
В случае ремонта или замены какого-либо узла, прокачку следует начинать с него.

Автолюбители

все полезное находится здесь

Прокачка тормозов Москвич

Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прокачку тормозов производим при попадании воздуха в систему, разгерметизации тормозных контуров, а также при замене жидкости.


Перед началом операции очищаем от грязи клапан выпуска воздуха и снимаем с него резиновый колпачок.

Прокачиваем малые цилиндры скобы переднего тормоза: правый, затем левый.


Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

При смене всей тормозной жидкости прокачку производим до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она светлее) не пойдет из штуцеров всех тормозных цилиндров.
В случае ремонта или замены какого-либо узла, прокачку следует начинать с него.

Как правильно прокачать тормоза на Москвиче?

Один конец кабеля в сабвуфер, второй к 6-ти канальной аналоговой панели на ресивере в разъем с надписью Subwoofer. Если RCA разъемов на сабвуфере 2 (L и R — In) или 4 (L и R — In и Out), то используется белый разъем.

Как правильно прокачать тормоза на м2141?

Порядок прокачки следующий:

  1. Очистить от грязи и пыли клапаны …
  2. Проверить, а при необходимости залить тормозную жидкость в тормозной бачок.
  3. Установить на клапан выпуска воздуха резиновый или пластмассовый шланг для слива жидкости.
  4. Погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

Сколько лошадей в Москвиче 2140?

Объем двигателя Москвич 2140 составляет 1.5 л. Мощность двигателей Москвич 2140 75 л.

Можно ли прокачать тормоза самотёком?

Основных методов прокачки гидропривода три: 1) Прокачка самотёком — этот метод реально использовать, когда не было завоздушивания (закипания) гидропривода. Например, при замене тормозной жидкости… … Качать педаль надо так чтобы главный цилиндр, при каждом качке, успевал заполняться жидкостью из бачка.

Сколько передач в Москвиче 2140?

Москвич‑2140 выпускали с 1976 по 1988 год. Оснащали двигателем 1.5 (75 л. с.), а часть машин – дефорсированным 68‑сильным мотором, рассчитанным на 76‑й бензин. Коробка передач четырехступенчатая.

Как прокачать тормозную систему самотеком?

Как прокачать тормоза без помощника?

Открываем бачок с тормозной жидкостью и доливаем (если есть необходимость) тормозную жидкость. Потом нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Давить следует резко. Далее, удерживая педаль тормоза нажатой, ставим между ней и каркасом сиденья газовый упор.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены тормозного цилиндра?

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы, будь то замена тормозных колодок или ремонт/обслуживание тормозных дисков, тормозных цилиндров. О том, что тормоза нужно прокачать также подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. … Можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор.

Читайте также: