Ремонт трамблера джетта 2

Обновлено: 04.07.2024

Как установить зажигание самому без посторонней помощи. Еще один доступный способ выставления зажигания по звуку .

Как установить зажигание на слух без стробоскопа самостоятельно. Как выставить угол опережения зажигания УОЗ и .

Какие метки выставлять на маховике при установке опережения зажигания. Как известно 0 на маховике, говорит что .

Volkswagen. 2-Е а также audi двухлитровый ну то есть в принципе ко всему вогу практически подойдёт этот способ и на .

Выставить все метки. Да. Здесь смотрим у нас разбилась это звезда средние и у надо крутануть так чтобы бегунок .

Для чего нужны метки ГРМ и ВМТ. Что обозначает метка опережения зажигания. Что будет если они не совпадают. Метка .

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассате Б3 с двигателем 1,8 1988г. Код мотора RP Интересные изделия из деталей и .

В этом видео расскажу как правильно настроить и выставить зажигание после замены ремня грм, снятия для ремонта или .

Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ .

Показано как двигатель работает на раннем угле впрыска и позднем. Дымность при разных углах. Как выставить .

В этом видео покажу как проверить и установить правильный угол опережения впрыска топлива. Таким способом можно .

В данном говорится о том по какому принципу выставляется зажигание на дизеле и принцип работы тнвд серии VE.

Попросили проверить настройки зажигания на машине Фольксваген гольф для оптимальной работы газового .

сегодня я вам расскажу как выставляется метки после замены грм на vw vento .Смотрим что получаеться ! по всем .

Меры безопасности.

Уже в тонких проводах к катушке зажигания могут появляться напряжения от 100 В с большой силой тока, не говоря уже о высоком напряжении, которое может достигать величин более 30000 В. Касание оголенных контактов при включенном зажигании может привести к травмам и даже к остановке сердца. В связи-с этим:

Касаться всех электрических проводов и соединений измерительных приборов и соединять и отсоединять их только при выключенном зажигании.

Если двигатель должен только прокручиваться стартером, но не заводиться, то зажигание нужно отключить (нейтрализовать).

При мойке двигателя двигатель не должен работать, а зажигание должно быть выключено.

Для запуска двигателя с разряженной АБ с помощью пускового устройства оно не должно быть подключено больше одной минуты и напряжение его не должно превышать 16,5 В.

При установлении или предполагаемом дефекте в системе дожигания для буксировки автомобиля зажигание также должно быть отключено (нейтрализовано).

Не подсоединять конденсатор к клемме 1/- катушки зажигания.

Ротор (бегунок) распределителя зажигания заменять не на любой, а только на имеющий сопротивление 1 кОм и обозначение "R1".

В качестве толстых высоковольтных проводов использовать провода только с сопротивлением 1 кОм и штекер свечи с сопротивлением 5 кОм.

Механическая и вакуумная регулировка зажигания TSZ.

Регулировка момента зажигания в направлении опережения осуществляется у TSZ с одной стороны механическим центробежным регулятором в распределителе и с другой стороны находящейся сбоку вакуумной камерой. Оба устройства работают при этом частично совместно.

Вакуумный регулятор опережения зажигания.

Вакуумная камера на распределителе соединяется тонкой трубкой с карбюратором или устройством впрыска. Над дроссельной заслонкой действует разрежение (вакуум), которое зависит главным образом от положения дроссельной заслонки. При закрытой дроссельной заслонке разрежение равно нулю. Оно возрастает при открывании и увеличении числа оборотов при частичной нагрузке на большую величину, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке снова упасть на 1/5 максимального значения.

Когда при частично нажатой педали "газа" имеется сильное разрежение, оно втягивает через трубку мембрану в вакуумной камере. От нее тяга, входящая в распределитель тянет поворотную пластину основания датчика Холла. Благодаря этому пластина тянется против направления вращения вала распределителя и зажигание, таким образом, становится более ранним. Вакуумный регулятор с максимальным опережением в 15 (действует дополнительно к центробежному регулятору.

Центробежный регулятор опережения зажигания.

Центробежный регулятор действует "изнутри" на разделенный надвое вал распределителя. Несущая пластина центробежного регулятора находится в корпусе распределителя под ротором на вале привода распределителя.

Чем быстрее он вращается, тем сильнее давят центробежные грузики на несущей пластине на поводок. Он поворачивает сам вал распределителя дополнительно в направлении его вращения. Благодаря этому при увеличении числа оборотов достигается дополнительное опережение зажигания, т.е. импульс датчика Холла подается раньше. При снижении числа оборотов маленькие пружины возвращают несущую пластину обратно. Центробежный регулятор обеспечивает максимальное опережение зажигания на 32°.

Электронная регулировка зажигания MONOMOTRONIC, DIGIFANT, KE-MOTRONIC.

Механическая и вакуумная регулировка зажигания обеспечивают оптимальное сгорание рабочей смеси только в узких пределах. С возможностями электроники удается достичь более точной и оптимальной установки момента зажигания. Это снижает расход топлива и уменьшает содержание вредных примесей в выхлопных газах. Электроника блока управления подбирает наиболее точный момент зажигания. Это делается в соответствии с запрограммированными значениями, которые хранятся в памяти блока управления как массив данных. Таким образом, блок управления выполняет следующие функции:

Регулировка момента зажигания, зависящая от числа оборотов двигателя и его нагрузки более не осуществляется в распределителе. Распределитель не имеет вакуумной камеры и вал распределителя изготовлен как единое целое. Выемки в бленде ротора распределителя располагаются так, что импульс зажигания может быть послан на 60 (до ВМТ. В заданном промежутке (до 60°) "блок управления перерабатывает информацию о числе оборотов двигателя (по последовательности и частоте импульсов зажигания) и о положении дроссельной заслонки (по значению сопротивления потенциометра дроссельной заслонки) и определяет оптимальный момент зажигания.

Имеются корректировочные программы для работы в режимах запуска двигателя, прогрева, движения по инерции и т.д.

Возможна регулировка детонации, которая осуществляется у двигателей, оснащенных системами DIGIFANT, KE-MOTRONIC всегда с помощью максимально возможного опережения зажигания, что соответствует лучшей отдаче мощности. Двигатели с системой DIGIFANT, предназначенные для работы на бензине с октановым числом 95 могут, в крайнем случае, работать и на бензине с меньшим октановым числом (до 91), хотя при этом будут некоторые потери мощности.

Имеет место обмен данными с системой впрыска. При этой причине некоторые датчики используются дважды.

Порядок зажигания.

Для равномерной работы двигателя цилиндры не обязательно должны работать в порядке 1-2-3-4, а в определенной последовательности друг за другом. В соответствии с порядком зажигания провода в крышке распределителя должны быть размещены определенным образом. Когда ротор распределителя при снятой крышке распределителя и снятой пылезащитной крышке указывает на метку на краю корпуса, то цилиндр №1 (правый, если смотреть в направлении движения) стоит в точке зажигания. Это начальная точка при подсоединении высоковольтных проводов.

Порядок зажигания следующий: 1-3-4-2, ротор распределителя у двигателей до 85 кВт двигается направо (по часовой стрелке), у 16-клапанных двигателей, напротив, налево (против часовой стрелки).

Ротор распределителя у 16-клапанных двигателей не может быть просто стянут, т.к. он приклеен.

Поиск неисправностей в системе зажигания.

В первую очередь необходимо соблюдать технику безопасности при поиске неисправности. Контрольные и измерительные приборы подсоединять и отсоединять только при выключенном зажигании.

Сразу в начале нужно проверить, выдает ли система зажигания вообще искры?

Снять штекер свечи зажигания, выкрутить свечу.

Надеть штекер на свечу вновь и положить ее на блок двигателя так, чтобы имелся хороший контакт с массой. Еще лучше соединить резьбовую часть свечи с помощью вспомогательного провода с двигателем.

Помощник должен провернуть двигатель стартером.

Если между электродами свечи проскакивают мощные искры, то высокое напряжение имеется, но может быть нарушена установка момента зажигания.

Если искр нет, то нужно проверить свечи других цилиндров.

Если и в этом случае искр нет, то нужно проверить систему зажигания полностью.

Блоки управления систем КЕ-MOTRONIC могут распознать и сохранить в памяти неисправности, которые появляются в процессе работы двигателя с помощью системы самодиагностики. Программа проверки следит за входными и выходными сигналами от датчиков и деталей.

снял, выбил шпильку - не вынимается!
открутил все болты снаружи по корпусу - все равно не вынимается!
ломаю мозг.

Ага! Повторяешь мой путь по тем же граблям? Трамблер Бош?
Какую шпильку ты выбил?
Что именно не разобрать?

По задумке, разбираться он должен со стороны бегунка.

На круглой перегородке со втулкой, сквозь которую проходит вал трамблера, имеются два болтика. Откручиваешь их, перегородку снимаешь с вала.

Под перегородкой пружинное кольцо с ушками, в которые вворачиваются те самые два болтика. Кольцо стоит в распор в пазу в корпусе трамблера. При помощи плоскогубцев и такой-то матери кольцо это извлекается.

Далее на валу сидит экран ДХ. Точнее, не на самом валу, а на подвижной части инерционного корректора УОЗ, через которую проходит вал, ну да это счас не важно. Экран - эдакая чашка с квадратными прорезями на боковой поверхности, проходящей в зазоре ДХ. Экран на валу зафиксирован от проворота круглой шпонкой, а от сползания - стопорным кольцом. Снимаешь кольцо, снимаешь экран (гы-гы, если снимется), и вот он, ДХ, почти у тебя в руках.

Трехконтактный разъем ДХ снимается с корпуса трамблера легко. Его изнутри держит пружинная скобка. Ее надо вынуть. Корпус разъема снимется с корпуса трамблера. Провода ДХ с контактными пластинами на концах легко вынимаются из корпуса разъема. Важно запомнить, провод какого цвета на каком месте в разъеме был.

Сам ДХ стоит на поворотной пластине, которую может в некоторых пределах поворачивать вакуумный корректор УОЗ. Корректор отворачиваешь от корпуса трамблера, поводок корректора отцепляешь от пластины, корректор удаляешь. Еще одно или два стопорных кольца, и пластина тоже снята. Можно заняться заменой самого датчика.

Там делов-то - высверлить заклепки, поставить новый ДХ и расклепать его заклепки, не сломав сам датчик. Еще контактные пластины перепаять с проводков старого датчика на новый. :))))

Ниже поворотной пластины ДХ есть еще одна перегородка, а под ней инерционный корректор УОЗ, с грузиками, пружинами и т.п. Его трогать не надо, если там все цело и исправно.

Но это все так при условии, что экран ДХ вот так вот возьмет, и снимется со своего посадочного места. Ага.

Мне это без гемора сделать не удалось. Как позже выяснилось, гордые баски, не иначе (трамблер made in Spain), сделали шпоночный паз очень тесным, и засандалили экран на его посадочное место вместе со шпонкой с таки натягом, что снять его с вала не представлялось возможным. Я смог разобрать трамблер только варварским способом. Пооткручивал все болты снаружи корпуса, и всю начинку трамблера вынул из корпуса. Вместе с нижней перегородкой. При этом развалился инерционный корректор УОЗ - пружинки отцепились от грузиков. К счастью, это все было не фатально - позже, выполнив немного гинекологических вывертов, все собрал как былО.

Только после такой разборки удалось снять экран. Зажав в маленьких тисках всю вынутую требуху, и сбив экран с его посадочного места посредством молоточка и выколотки. Потом надфилем расширил шпоночный паз, и уже без всякого натяга собрал все взат.

После установки ДХ на его пластину, трамблер собирается в обратном порядке. Сложного ничего нет. :) На самом деле нет, когда уже понятно, как оно устроено. А пока не разобрал, нифига не понятно. :)

С обратной стороны (со стороны распредвала) ничего разбирать не надо.

вот отчетик о проделанном безобразии Знал бы что это такой гемморой сразу купил бы новый трамблер в сборе ))

Ну начал я по инструкции от другого трамблера, выбил шпонку со стороны распредвала, тянул туда сюда - не идет. Открутил со стороны бегунка, выбил кольцо, открутил все-все болты с корпуса и вытащил все наружу.

поснимал все стопорные кольца, поломал защитную какую-то пластиковую защитную видимо хрень внутри между ДХ и Экраном.

Начал тянуть пластину с ДХ, поломал пружинку от УОЗ - он за пластиной следом пытался выползти ))

Разъединить экран и пластину с ДХ тоже оказалось нелегко, справился.

Сверла нет - спилил ДХ ножовкой по металлу и выбил остатки ножек. Вклепал новый ДХ - как родной 1 в 1!

Каким-то чудом все собрал нашел новую пружинку для УОЗ. Контакты на разъем вытащить не смог, срезал и спаял с концами.

Тут понял что не знаю как поставить хреновину(где шпилька) со стороны коленвала чтобы не ошибиться на 180 градусов ((((

Решил поспать пока )

ну вот (( с установкой шпильки не ошибся, но. не заводится

В общем все почти как и было или даже хуже - схватывает чуть и сразу глохнет. Один раз схатило чуть дольше, но оочень неуверенно раза три чихнула и заглохла.

трамблер VW Jetta

Большинство владельцев первых моделей VW Jetta сталкиваются с одной и той же проблемой установки и регулировки зажигания. Здесь существует два способа решения вопроса. Первый вариант — это установка системы зажигания Фольксваген Джетта без использования стробоскопа, второй — с помощью него. Для того чтобы установка производилась первым методом, надо:

  1. заглушить двигатель автомобиля VW Jetta;
  2. для контактов трамблера следует выставить определенный зазор;
  3. а теперь требуется регулировка момента зажигания VW Jetta.

На протяжении всего времени подвижной кулачок трется, и момент может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта. После этого производится регулировка. Нужно совместить метки, согласно типу двигателя VW Jetta с треугольником в окошке колокола КПП. Метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно быть моментом начала размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода.

Метод определения по мультиметру

Чтобы применить данный прибор, надо выполнить такие действия, как:

  • выключить зажигание VW Джетта, отсоединив провод, идущий с контактов на катушку;
  • подсоединить мультиметр одним концом на уже свободный вывод, а вторым к массе;
  • выставить значение для измерения сопротивления со звуковым сигналом, показывающим короткое замыкание;
  • ослабить крепление трамблера и контакты должны быть замкнуты;
  • для этого сначала его нужно повернуть по часовой стрелке;
  • затем надо медленно вращать трамблер против часовой стрелки и найти начало размыкания контактов;
  • если мультиметр пищал или показывал ноль, то в этот момент он покажет разрыв, или перестанет пищать;
  • зафиксируйте трамблер.

Для проверки можно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки

Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера.

Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка. Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат. Следует помнить, что каждый раз после регулировки зазора требуется установка момента заново.

Стробоскоп: простая установка и регулировка

Второй способ установки, как правило, требует итоговой регулировки с помощью стробоскопа. Выполнить ее можно, когда двигатель VW Jetta работает на холостых оборотах. Стоит сказать о том, что корректор октана должен быть в определенном режиме. Данная информация приведена в инструкции к модели авто. При этом остальные шланги должны быть подключены.

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Маховик имеет специальный выступ — метку, которая отвечает за момент зажигания. Поэтому надо постоянно проверять, где она находится. Лучше, если есть в наличии стробоскоп. Установка стробоскопа выполняется по следующему плану:

Таким образом, можно выбирать любой из описанных выше способов, которым будет выполнена установка и регулировка зажигания на модели VW Jetta. От вас потребуется лишь немного внимания и времени. Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам. Опытные владельцы VW Jetta делают такие манипуляции довольно быстро, что сэкономит вам время и деньги.

EZ-выставляем зажигание по меткам (метки не совпадали-а работала отлично)

такая проблема,сегодня менял катушку зажигание на джете-2 1984 года, EZ ,бензин.Пока бегал в магазин за катушкой(катушка 08 ),друг начал крутить зажигание.Прибежал,поставил катушку.Машина завелась,но стала работать как трактор. Пришел второй знаток машин.Посмотрел-метки у меня почему то не совпадали(три метки на этом двигателе)НАчали ставить по меткам,типа по науки.Все выставили,завелась с трудом и опять же работала со звуком трактора.Решили верхнию метку сместить против часовой стрелки(примерно метка сейчас смотрит на 12 часов)Завелась с пол тычка,но этот звук работающего двигателя не чуть не изменился.Начало темнеть,поехал домой.Но странное дело,машина не тянет вообще. практически не разгоняется.Что делать!? по науки не получается выставить!потому что практически не заводится когда метки совпадают. А веть работала отлично когда ничего не совпадало!кто то может объяснить такое явление?Теперь не знаю что и делать.К кому обращаться?-к мотористу,электрику или к кому?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

viktor3371 написал(а):

.Посмотрел-метки у меня почему то не совпадали(три метки на этом двигателе)

На самом деле меток четыре. Есть ещё метка промвала. Но без неё можно обойтись.Надо поставить ВМТ на маховике, метку распредвала (внутренняя метка по срезу клапанной крышки). Если не совпадают, переставить ремень ГРМ. Затем поставить на маховике метку зажигания, а на трамблёре установить бегунок на метку на корпусе трамблёра. После этого лучше всего выставить зажигание по стробоскопу с подключенным вакуум-корректором УОЗ.

epson написал(а):

На самом деле меток четыре. Есть ещё метка промвала. Но без неё можно обойтись.Надо поставить ВМТ на маховике, метку распредвала (внутренняя метка по срезу клапанной крышки). Если не совпадают, переставить ремень ГРМ. Затем поставить на маховике метку зажигания, а на трамблёре установить бегунок на метку на корпусе трамблёра. После этого лучше всего выставить зажигание по стробоскопу с подключенным вакуум-корректором УОЗ.

впринципе все правильно.на метку ПВ можешь не смотреть.на КВ 0,РВ по срезу клап крышки(кулачки первого цил вверх.)бегунок на первый цил.провода 1-3-4-2.

как у тебя заводится будет, но ехать нет.и стрелять должна.

popov2 написал(а):

впринципе все правильно.на метку ПВ можешь не смотреть.на КВ 0,РВ по срезу клап крышки(кулачки первого цил вверх.)бегунок на первый цил.провода 1-3-4-2.

как у тебя заводится будет, но ехать нет.и стрелять должна.

как понять каленвал 0 (КВ 0) ? и кулачки 1 цилиндра вверх ?какие кулачки? и 1 3 4 2 это против часовой стрелки?

хочу мимоходом купить распределитель зажигание а фирмы там три (на экзисте) ..1).VIKA. 2) ZZVF. 3)Ruei мож посоветуете какую лучше

сегодня пытался выставить метку на маховике.метку нашел,именно метку для ВМТ, а не для страбоскоба.Потом проверил по тупому отверткой,и……метка на маховике совершенно не соответствует ВМТ.Пока держал отвертку и подкручивал рукой шкиф,метка на маховике ушла на приличное растояние,но ВМТ стало как надо.Потом настроил все необходимые метки-распредвала-промвал поставил в соответствии метки на коленвале-бегунок по своей метки.Авто после этого завелась! пока подкручивали трамблер-заглохла(((дальше АКБ сдохла((ее хватило раз на 5 вжжииииков,хотя принес ее заряженной,всю ночь заряжал…И еще,меня один посетитель этого форума оочень страстно доказывает что расположение бронепроводов должно быть в порядке таком -1.3.4.2 ПО ЧАСОВОЙ стрелке…Что то я сомневаюсь в этом.Мне кажется что такой порядок должен быть наоборот ПРОТИВ часой. Я прав? ))

м -1.3.4.2 ПО ЧАСОВОЙ стрелке…Что то я сомневаюсь в этом.Мне кажется что такой порядок должен быть наоборот ПРОТИВ часой. Я прав? ))

порядок работы цилиндров 1-3-4-2.и бегунок вращается по часовой,делай выводы.

метка на маховике не совпадает потому что он неправильно установлен.

на шкиве коленвала тоже метка есть и стрелка на пластике.но если точно нашел ВМТ отверткой ,то не парься.

popov2 написал(а):

нет не прав.

порядок работы цилиндров 1-3-4-2.и бегунок вращается по часовой,делай выводы.

метка на маховике не совпадает потому что он неправильно установлен.

на шкиве коленвала тоже метка есть и стрелка на пластике.но если точно нашел ВМТ отверткой ,то не парься.

ты вселяешь в меня надежду. значит если счтитать от первого провода(первого цилиндра) ИМЕННО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ порядок будет такой 1.3.4.2.?

viktor3371 написал(а):

ты вселяешь в меня надежду. значит если счтитать от первого провода(первого цилиндра) ИМЕННО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ порядок будет такой 1.3.4.2.?

ураааа,у меня не так стоят)))мож по этому и работает как трактор,и движок готов выпрыгнуть,и не едет поэтому!Завтра побегу заряжу АКБ и начну выставлять по новой.

купил АКБ. пришел смышленный парень с СТО.Начали выставлять заново .Вобщем все точки он выставил,так же как и я до него выставлял.Но как обычно точка маховика не совпала с ВМТ. Выставили по отвертке.Не заводится.Начали подымать метку распредвала против часовой стрелки на один зуб.Начала авто подавать признаки.ПОдняли на два зуба-жутко троила.Подняли на три зуба-завелась,но на холостых троит,газку добавишь-вроде нормализуется.Дальше стемнело(((.и еще он поменял высоковольтники,начиная с четвертого цилиндра,дальше по порядку.Вроде я так понял.Почему нехрена по меткам не заводится?И точка маховика не совпадает?,хрень какаета……а если я просто тупо поставлю распредвал только исходя из положения кулачка?тоесть буду крутить его пока не увижу что кулачек первого цилиндра стоит вверх,а на метку смотреть не буду.Осталные метки коленвала, промвала и бегунка оставлю по меткам.Такое возможно?

только кулачек должен смотреть не строго вверх.лучше ориентироваться по кулачкам 4 цил.они должны лежать плашмя на толкателях.так называемое перекрытие клапанов.

скорей всего у тебя шестерня РВ одета не той стороной.поэтому метка и не совпадает.попробуй перевернуть.

?И точка маховика не совпадает?,хрень какаета…

маховик неправильно установлен.забей,ставь по отвертке.или спереди на шкиве КВ найди. районе 12 часов должна быть.

нашли причину. блин даже в книге черным по белому нарисованно.Оказывается на шкифе распредвала есть две метки.Одна внешнея,со стороны крыла,другая внутренния,со стороны двигателя.А мы все выставляли по внешней!ВЫставили по внутренней метки-завелась с пол оборота. )))))) осталось завтра на ходу подрегулировать трамблерчиком,на прогретый движок.

viktor3371 написал(а):

нашли причину. блин даже в книге черным по белому нарисованно.Оказывается на шкифе распредвала есть две метки.Одна внешнея,со стороны крыла,другая внутренния,со стороны двигателя.А мы все выставляли по внешней!ВЫставили по внутренней метки-завелась с пол оборота. )))))) осталось завтра на ходу подрегулировать трамблерчиком,на прогретый движок.

блиииин!а для кого фотки выкладывались.

popov2 написал(а):

блиииин!а для кого фотки выкладывались.

обычная спешка и не внимательность))

хочу еще спросить ,но думаю не в тему будет.Поэтому вопрос задам в теме рулевое управление.Может ты мне что нить подскажешь? Руль (на холостых)сильно ррррррррр делает))чуть крутанешь его вправо или влево,прекращается все.Отпустишь заново все повторяется.Вибрацию слышно даже через пол пассажира

Установка зажигания Фольксваген Джетта и регулировка

8.3.2 Установка момента зажигания

Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки.

Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 как выставить зажигание на фольксваген гольф 2. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного зажигания контакт ESTисключив тем самым блок из цепи. Предупреждение Разъем EST однопроводный, находится под центральной панелью в салоне.

Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

Проверьте состояние угольной щетки в центре крышки распределителя. Очистите ротор и внимательно осмотрите его для выявления возможных повреждений или чрезмерной эрозии контакта. Убедитесь, что ротор плотно сидит на валу распределителя.

Очистите крышку катушки зажигания и внимательно осмотрите ее для выявления повреждений и следов искрения. Очистите от грязи и смазки высоковольтные провода и проверьте целостность их изоляции. Убедитесь в надежности контакта проводов с катушкой, распределителем и свечами зажигания. Проверьте целостность защитных колпачков. Смазка распределителя зажигания Датчики-распределители электронных систем зажигания не требуют смазки при техническом обслуживании, однако прерыватель-распределитель контактного типа нужно смазывать при каждом осмотре и регулировке контактов.

Смажьте тонким слоем универсальной смазки поверхность кулачка как выставить зажигание на фольксваген гольф 2 D, рис. Смажьте механизм центробежного регулятора. Для этого удобно воспользоваться специальным маслом в аэрозольной упаковке с гибким соплом.

Сопло следует ввести внутрь распределителя через вырезы в пластине верхнего подшипника и пластине прерывателя.

Как выставить зажигание фольксваген 1.8 бензин. Установка зажигания гольф 2

Следите за тем, чтобы масло не попало на контакты прерывателя. Установка момента зажигания На двигателях с контактным прерывателем начальный момент зажигания устанавливайте после обслуживания очистки, проверки или замены контактов прерывателя и регулировки УЗСК.

Кроме того, регулировать момент зажигания следует во всех случаях, когда распределитель сдвигался с места, независимо от типа системы зажигания. Важно, чтобы перед установкой момента зажигания зазор между контактами УЗСК был правильно отрегулирован. Наиболее точно установить момент зажигания можно при помощи стробоскопа, хотя приблизительную установку можно выполнить и без него — см.

Прогрейте двигатель, отсоедините шланг вакуумного регулятора, затем присоедините к системе зажигания стробоскоп и тахометр. Существует много разных конструкций этих приборов, отличающихся источниками питания и способом подключения, поэтому подключать их следует в соответствии с инструкциями изготовителей.

Принцип действия стробоскопа заключается в следующем: Поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только в тот момент, когда он освещен, поэтому создается ощущение, что 4, метка на шкиве неподвижна.

Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол опережения зажигания в данный момент. Если метка видна плохо, следует перед началом проверки выделить ее белой как выставить зажигание на фольксваген гольф 2. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера. Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка.

Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат.

Читайте также: