Стреляет в глушитель при сбросе газа змз 405

Обновлено: 05.07.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Хлопки,в глушитель на Газели

Хлопки,в глушитель на Газели

Всем привет,ребята подскажите кто знает,че за хрень такая?,сил уже нет терпеть!Появились ужасные хлопки в глушитель,переодически пропадает тяга,двигло просто тупит,а начнешь побольше притапливать,то плюется уже в районе хлопушки.Когда это началось,то комп.,выдавал ошибки,то 171,то 172(Слишком богатая,бедная смесь),теперь ошибок нет!На газе езжу теперь только по трассе,чтобы меньше переключаться,по городу это вообще страшно,все аж оборачиваются!Повторюсь хлопки только на газе,на бензине все нормуль(клапана выходит держат).Может быть еще не так слышно было бы с родной выхлопной системой.В моем случае,отсутствует "катя",да еще и банка прямоточная mg-race.(стреляет ого-ого).Газель 405,24 Евро-3,пробег 60тыс.газ-пропан(ловато),хлопушка.Мозги микас 11ЕТ евро-0(ДОКАТКА).Но и на родной 32, 52 прошивке было тоже самое.Может попробовать УОЗ подкоректировать?До этого у меня Б.К. стоял СКАД вот там как раз это позволяет сделать,а теперь "мультик"RI-500V?помоему там такой функции нет.На клапанной крышке в районе 3,4 цилиндра,пробивает масло,в колодци тоже, может ли это быть причиной такой хрени?,или вообще глупый вопрос задаю?Ребят если где-то это уже обсуждалось,то сильно не ругайте,а ткните пальцем,или просто подскажите с чего начинать и куда смотреть?,еще, какой мне теперь вариатор подайдет,ведь блок не родной("докатка")хотя как утвердает микас-сервис это полноценный блок 11ЕТ,который по моей практике действительно ревосходит 32,52 прошивки.

Если свечки и модули зажигания меняли, то вполне может уже и клапан выпускной подгорать. Еще немного и компрессия совсем пропадет. На бензине все нормально ибо подача его фазированная.

Хлопки в глушителе

Основные причины появления проблемы

Хлопки в глушителе могут возникать по следующим причинам:

  • Взрыв горючей смеси, которая не успела сгореть во время осуществления рабочего цикла. Таких хлопки могут иметь место в системах и с карбюратором, и с инжектором.
  • Несовпадение фаз газораспределения.
  • Загрязнение воздушного фильтра машины.
  • Сбой размера теплового зазора на клапане ГБЦ (если проблема появляется при высоких или низких оборотах).
  • Позднее зажигание также распространенная причина, почему стреляет в глушитель. При этом неизбежно выбрасывание некоторого количества горючего в коллектор.
  • Слишком слабая искра. Это может быть связано с проблемами со свечами, тумблерами, контактными группами, проводных контактов.
  • Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся только при прогретой системе, а не сразу при нажатии на газ.
  • Хлопки в инжекторе могут быть связаны с недостаточной надежностью контактов датчиков.

Если хлопает глушитель, пользоваться автомобилем нежелательно. Максимум — доехать до автосервиса. Длительное игнорирование прострелов приведет к серьезным поломкам двигателя.

Есть и еще одна возможная причина того, почему стреляет глушитель — это использование некачественного топлива с низким октановым числом. В этом случае достаточно перейти на более дорогой бензин.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает слишком много бензина, то часть смеси топлива и воздуха попадает в выпускной коллектор и двигатель выстреливает в выхлопную трубу. Обычно такую неполадку диагностируют по выраженному запаху бензина в салоне и под капотом, а также по черным закопченным электродам свечей. При этом из выхлопной трубы выходит черный дым, нередко с примесями сажи.

Первое, что следует сделать — проверить воздушный фильтр. Когда он сильно забит, то мотор втягивает топлива больше, чем нужно. Также может быть, что потеряна герметичность игольчатого клапана внутри поплавковой камеры или прорвалась мембрана насоса.

При чрезмерной подаче бензина обороты на холостых плавают или увеличиваются до 2-2,5 тысяч в минуту. При сбросе газа в процессе езды также возникает проблема выстрелов, если включена скорость.

Хлопки в глушителе при нажатии на газ

Хлопки в глушителе при нажатии на газ

Если машина не заводится, а в глушителе отчетливо слышны выстрелы, это практически гарант того, что устройство находится в состоянии, близком к взрыву. Следует немедленно перестать пытаться завести авто и принять следующие меры:

  • Осмотреть свечи. Если электроды загрязнены, то заменить их.
  • Подтянуть или заменить ремень ГРМ, если в этом есть необходимость.
  • Проверить работоспособность датчика положения коленвала.
  • Изменить давление внутри топливной магистрали. Заменить насос, если показатель ниже 3.
  • Проверить уровень компрессии в двигателе. Залегания колец могут быть одной из причин прострелов. Чтобы решить проблему, можно попробовать слить масло и залить в цилиндры керосин. Затем выкрутить свечи, покрутить стартер. Дать время автомобилю постоять, после чего слить керосин и влить новое масло. Попробовать завести двигатель.
  • Попробовать запуск с отключенным датчиком ДТОЖ. Это внесет ясность в определение причины.

Когда стреляют инжектор и дизель

В старых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена неправильно, то топливо слишком сильно сжималось, из мотора выходил дым белого цвета. Сегодня такая ситуация — редкость, поскольку всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель.

Но есть другие причины, вызывающие стрельбу в системах современного типа:

  • Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, либо неверно установлено положение дроссельной заслонки.
  • Неисправен высоковольный блок зажигания.
  • Ошибки управляющего контроллера.
  • Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезмерно загрязнена металлической стружкой.

Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно попробовать сделать сброс настроек, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если способ помог, рекомендуется все-таки проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации.

Если при сбросе газа силовой агрегат часто выстреливает, то есть вероятность проблем с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электронного блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны наряду с баллоном. Если возникли какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в результате образуются хлопки. Нет нужды объяснять, зачем идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт невозможен.

Почему стреляет в глушитель

Хлопки у автомобилей на газу

Проблема встречается и у машин с ГБО, использующих сжиженный газ в роли горючего. Причем по статистике, такая ситуация широко распространена.

Хлопки появляются как в глушителях (и в целом в выхлопной системе), так и во впускном коллекторе. Две основных причины неполадки:

  • Недостаточная или нестабильная подача газа. Такое случается, если неправильно настроен редуктор либо засорился фильтр. Иногда виновник — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), присутствующий в инжекторных авто.
  • Неверно выставленный угол зажигания. При раннем зажигании будет стрелять фильтр или коллектор, при позднем глушитель.

Видео о последствии хлопка в глушителе:

Каким бы автомобилем вы ни пользовались — карбюраторным, инжекторным, ГБО — всегда следите за основными настройками всех система. Не пренебрегайте регулярным техосмотром авто и всегда обращайте внимание на первые признаки неполадок. Наша компания поможет как с профилактическими мерами, так и с ремонтом или заменой глушителя.

Причины. Почему хлопает в глушитель на газу


Такой эффект происходит из за сильного перелива. Сильно обогащена топливно-воздушная смесь на газу, которая догорает уже в выхлопной системе. При этом из выхлопной трубы будет слышно сильный запах несгоревшего топлива, в нашем случае пропана.

Хлопки в глушителе на газу при разгоне


Если Ваш автомобиль начал стрелять в выхлопную трубу, во время разгона на газу, пора проверять:
- зазоры выпускных клапанов,
- правильно ли отрегулирован угол опережения зажигания (скорее всего он сильно поздний);
- Не правильно сбалансирован состав смеси на газу. Для решения этой проблемы необходимо проверить краткосрочные и долгосрочные коррекции смеси;
- Газовая форсунка заклинила в открытом положении;
- Бензиновый инжектор не закрывается, и во время работы ДВС на газе идет принудительное подмешивание бензина (которое и воспламеняется в выпускном коллекторе)
- Не перекрывается клапан подачи бензина на 2 поколении ГБО с карбюратором;

Решение хлопков в глушитель на газу

Подробная видео инструкция как решить проблему с постоянными хлопками двигателя при разгоне и при сбросе педали газа, на примере автомобиля с установленным ГБО 4 поколения. И почему именно на газу хлопает а на бензине хлопков нету. Спасибо автору за подробное видео. Приятного просмотра!

Видео

Смотреть видео: Хлопки в глушителе на газу. Причины.

Александр Кабаненко

Евгений Хамов

🤔

Александр, ну, ок. Отвечаю на вопрос. Дело в устройстве выхлопной трубы и в законах физики.
P. S. попробуйте поработать на формулировкой вопросов

Максим Жидков

Александр, если стреляет в трубу, это значит идёт перелив и топливо сгорает в трубе. Это может закончится разрывом выхлопной трубы. И это не нормально . По попробуйте уменьшить количество топлива

Владимир Браун


Владимир Браун ответил Максиму

Максим, разрыва трубы не будет. Когда стреляет в глушитель то либо смесь бедная либо воздух через соединение глушителя попадает

Александр Кабаненко

Владимир, воздух 100% попадает в разрыве который около ноги находится, попробую соединение герметиком пройти

Борис Тимонин


Борис Тимонин

Если стреляет в выхлоп,это не перелив,как сказали выше,а бедная смесь. Попробуйте добавить винтом качества.

Алексей Пупкин

У меня на ямахе вариор стоял прямоток и всегда при сбросе газа были выстрелы в глушак. Это норм. Так и на Авантисе.

Майкл Пупкин

Александр Кабаненко

Майкл, мот первый и не особо вникал. Сейчас стал более менее разбираться. Ну и в принципе предполагал что из за прямотока.

Майкл Пупкин

Александр Кабаненко

Майкл Пупкин

Александр Кабаненко

Майкл Пупкин

Дмитрий Жерносенко


Дмитрий Жерносенко

Евгений Хамов

Павел Гавриков

🤘

Я кайфую от выхлопа на 300 про

Андрей Шимков

У меня на воздушке старый карб плохо работал, заказал с али пвк30 и поставил. Стал работать лучше, но появились прострелы при сбросе газа. Свеча кирпичная. Поставил обратно старый - прострелов нет, но, блин, работает хуже)
В итоге оставил новый карб и не обращаю внимание на прострелы. Так что, лично у меня, дело не в прямотоке)

Михаил Полещук

Иван Белов

Это особенность устройства холостого хода данного карбюратора. Когда на оборотах закрыл дроссель, то в цилиндр попадает топливо через каналы хх, но его недостаточно для воспламенения от свечи зажигания, тем не менее это топливо успешно поджигается в выпускном коллекторе

Александр Кабаненко

Александр Кабаненко

Александр Кульков

Антон Пьянников

Регулируй холостой ход. Я тоже ооочень долго боролся со стрельбой при сбросе газа, и иглу двигал. В итоге вернул иглу на место как было с завода и отрегулировал хх. На моей 450ке я делал так: полностью ЗАкрутил винты количества (бензин, верхний болт) и качества (воздух, нижний болт). Затем ВЫкрутил: качество (воздух) на 2 оборота, количество (бензин) на 3.5 - 3.75 оборота. Оборот - 360 градусов! А там уже катайся и регулируй только верхний болт туда-сюда, пока не найдешь идеал без прострелов.

Каждый автолюбитель сталкивался с тем, что при пуске мотора, при нажатии или сбросе газа, на холостом ходу или при торможении двигателем происходит сильный хлопок в глушителе.

Это может говорить о неисправности двигателя, проблемах в настройке зажигания или сбоях в работе газораспределительного механизма.

Чтобы небольшая поломка не переросла в еще более серьезные проблемы, ее необходимо выявить и устранить.

Причины по которым стреляет глушитель

Такая неприятность может может случиться с любым мотором — инжекторным и карбюраторным, и не зависит от типа топлива.

стреляет глушитель

Выстрелы в выхлопной системе могут быть следствием сбоев в регулировке двигателя или неправильной его настройкой. Одной из причин так же можно назвать несовпадение фаз механизма ГРМ.

Все это предполагает необходимость проверки трех систем — зажигания, ГРМ и подачи топлива.

Если вовремя не выявить, в чем заключается проблема и не устранить ее, то очень высок риск повреждения двигателя автомобиля. Кроме того, может нарушиться целостность клапанов, сбиться система выхлопа, а это, в свою очередь, может привести даже к возгоранию авто.

Но выстрелы и “чихание” в выхлопной системе имеют и положительный момент — возможность заблаговременно выявить неисправность и принять меры.

Первое, с чего необходимо начать — проверить состояние и правильность настройки карбюратора, а также воздушного фильтра. Практика показывает, что слишком богатая топливная смесь сгорает не полностью, а ее остатки оказываются в коллекторе выпуска, а после — в глушителе.

стреляет глушитель

При повышении температуры готовая смесь загорается с появлением характерного хлопка.

В этом случае рекомендуется:

  • Заменить воздушный фильтр или хотя бы внутренний элемент, обеспечивающий фильтрацию.
  • Проверить регулировку подачи горючего в карбюраторе.

При появлении сбоев в работе двигателя и первых выстрелов в глушителе желательно провести испытания авто при различных нагрузках.

Так, появление хлопков при любых оборотах (высоких, средних и низких) может свидетельствовать о сбоях в регулировке теплового зазора клапанов ГБЦ.

Лечение — разборка и настройка двигателя. После выполнения проверки можно делать выводы о причинах проблемы.

стреляет глушитель

Кулачки и толкатели распредвала в месте касания к стержню клапана должны иметь небольшой зазор. После нагрева металлические детали увеличиваются в размерах, а зазор уменьшается.

Если регулировка сделана правильно, то клапана полностью закрывают просвет, если нет – то остается щель, через которую происходит выход смеси в коллектор выпуска.

Проблемы в зажигании

Еще одной причиной того, что горючее взрывается в глушителе, могут являться проблемы в зажигании.

Чтобы подтвердить или исключить это предположение, требуется проверить правильность установки угла опережения в системе зажигания. Если оно настроено с запозданием, выстрелов не избежать.

Это происходит потому, что искра срабатывает с задержкой, уже в момент открытия выпускного клапана, и служит причиной попадания определенного объема горючего в коллектор.

стреляет глушитель

Если долго игнорировать эту проблему, то возможно прогорание клапанов и выхлопной трубы.

Если с зажиганием проблем нет, и оно настроено правильно, а выстрелы все равно проявляются в момент пуска или движения, то можно рассмотреть следующие причины:

  • Слабая искра;
  • Плохие контакты проводов;
  • Неисправность в тумблере или контактной группе.

Одна из причин ухудшения качества искры — проблема со свечами, поэтому нужно поочередно выкрутить каждую из них и проверить качество контактов.

Так же, если недавно вы снимали высоковольтные провода, то необходимо проверить правильность расположения шнуров.

Также нельзя отметать проблемы с ремнем ГРМ – он может быть чрезмерно растянут или проскальзывать. Опять же если выстрелы в глушителе возникают только на прогретом двигателе, а на холодном нет, можно с уверенностью говорить о проблемах в ГРМ.

стреляет глушитель

Выстрелы в глушителе при сбросе газа

Главная причина — сжигание горючей смеси вне цилиндра, а вызвано это следующим:

  • Низким качеством распылителей, которые не разбрызгивают топливо, а направляют в камеру сгорания струю.
  • Низкий уровень кислорода в топливе. При этом бензин сгорает не полностью. В такой ситуации важно контролировать расход горючего. Если он вырос, требуется поменять воздушный фильтр и проверить работоспособность воздушной заслонки.
  • Выставлена чрезмерная подача топлива.

Специалисты считают, что причиной так же может быть повышенная производительность форсунок, рост давления в топливной рампе или позднее зажигание.

В наиболее сложных случаях обычной диагностикой не обойтись — желательно обратиться к специалистам на СТО и пройти полную проверку на специальном оборудовании, в том числе, с помощью осциллографа.

Не заводится автомобиль

Бывает, что выстрелы в глушителе происходят в момент пуска. Водитель пытается завести машину, она не заводится, но появляются негромкие выстрелы в системе выхлопа.

Если ничего не предпринимать, следующая попытка завести машину может оказаться смертельной для глушителя — его может просто разорвать взрывом.

В этом случае необходимо:

  • Осмотреть и по возможности заменить свечи в случае загрязнения электродов.
  • Оценить состояние ремня ГРМ и при необходимости подтянуть его или поменять.
  • Проверить датчик положения коленвала и поменять его, если он вышел из строя.
  • Измерить давление в топливной магистрали. Если оно ниже трех, требуется замена насоса.
  • Проверить компрессию двигателя. Одна из причин того, что стреляет в глушителе — залегание колец. Одним из вариантов является слив масла и наполнение цилиндров керосином. После этого необходимо скрутить свечи и покрутить стартером. Машина должна отстояться, далее сливается керосин и заливается масло. Теперь можно снова пробовать завести мотор.
  • Отключить датчик ДТОЖ и запустить двигатель с отключенным устройством. Такое действие поможет более точно определить причину.

стреляет глушитель

Причины выстрелов в глушителе на инжекторе

Также причиной может быть нарушение контактов датчиков, поэтому на устройство управления подаются ошибочные данные, и ЭБУ неправильно распоряжается топливом.

Для определения причины необходима подробная диагностика машины. В такой ситуации, если вы не имеете специального оборудования лучше обратиться к специалистам. В противном случае высок риск повреждения двигателя или глушителя.

Но не пугайтесь: наиболее распространенными причинами этой неисправности являются растягивание ремня ГРМ или перескакивание зуба.

Выстрелы в глушителе у автомобилей с ГБО

Главная причина — сбои в подаче газа, что вызвано неправильной настройкой редуктора или загрязнением воздушного фильтра.

Чтобы исключить проблемы в процессе монтажа ГБО важно точно настроить систему зажигания и поддерживать ее в идеальном состоянии. Ключевое значение имеет также состояние воздушного фильтра, который рекомендуется обновлять с учетом рекомендаций производителя.

Также после монтажа ГБО требуется выставить правильный угол опережения с помощью специального октан-корректора.

Что делать, если уже стреляет в глушителе?

В таком случае необходимо:

  • отрегулировать клапана;
  • провести регулировку зажигания;
  • сделать профилактику редуктора.

Главное — не игнорировать проблему, а решать ее в максимально сжатые сроки. В противном случае высок риск повреждения клапанов, глушителя и других элементов, а это чревато большими расходами и даже риском для жизни.

Читайте также: