Ремонт турбины порше кайен 958

Обновлено: 05.07.2024

про турбины вопрос задавал официалам. они сказали, что не помнят, когда турбины меняли. на старом кайене они на шариках. на кайенах с 2007 по 2010 скольщие. после 2010 неизвестно. улитка на 2010 стоит увеличенная, значит нагрузка должна быть меньше. они и дуют то 0.1-0.4. чтобы 0.7-0.8 показывала, как у первого поколения, даже и не помню. я вот думаю, может из-за увеличенной турбины интервал масла увеличили.

а блок да, сам постоянно вопросом мучаюсь, может все таки 5-6, а не 15. вот все эти 15 тысяч и страдал))) сейчас с техническим директором еще поговорю поршевцев.

про турбины вопрос задавал официалам. они сказали, что не помнят, когда турбины меняли. на старом кайене они на шариках. на кайенах с 2007 по 2010 скольщие. после 2010 неизвестно. улитка на 2010 стоит увеличенная, значит нагрузка должна быть меньше. они и дуют то 0.1-0.4. чтобы 0.7-0.8 показывала, как у первого поколения, даже и не помню. я вот думаю, может из-за увеличенной турбины интервал масла увеличили.

а блок да, сам постоянно вопросом мучаюсь, может все таки 5-6, а не 15. вот все эти 15 тысяч и страдал))) сейчас с техническим директором еще поговорю поршевцев.

поговори но только озвучит свое мнение/предположение/рекомендацию ибо бюллетеня от порше в регламентом замены масла в 5 тысяч нет и не может быть.Любители которые выступают в порше кап проходят спец обслуживание и им масло меняют перед каждым этапом. Производительность компрессора и система смазки/охлаждение не зависят друг от друга. Старое масло коксуется и это факт.На втулках подача масла ограничена рестириктором >1 мм - любой оторвавшийся тромбик может быть для них фатальным.

поговори но только озвучит свое мнение/предположение/рекомендацию ибо бюллетеня от порше в регламентом замены масла в 5 тысяч нет и не может быть.Любители которые выступают в порше кап проходят спец обслуживание и им масло меняют перед каждым этапом. Производительность компрессора и система смазки/охлаждение не зависят друг от друга . Старое масло коксуется и это факт.На втулках подача масла ограничена рестириктором >1 мм - любой оторвавшийся тромбик может быть для них фатальным.

в смысле не зависят? нагрузка на ось определяется давлением наддува. чем сильней, тем больше нагрузка. масло теряет свои свойства из за увеличения давления, соответственно увеличения температуры.
есть же разница, то ли в холостую улитка молотит, то ли в макс нагрузку.

поговори но только озвучит свое мнение/предположение/рекомендацию ибо бюллетеня от порше в регламентом замены масла в 5 тысяч нет и не может быть. Любители которые выступают в порше кап проходят спец обслуживание и им масло меняют перед каждым этапом. Производительность компрессора и система смазки/охлаждение не зависят друг от друга. Старое масло коксуется и это факт.На втулках подача масла ограничена рестириктором >1 мм - любой оторвавшийся тромбик может быть для них фатальным.

тогда бы они и про фильтра не говорили бы ничего. а ведь настойчиво предлагают их заменить. очень настойчиво.

в смысле не зависят? нагрузка на ось определяется давлением наддува. чем сильней, тем больше нагрузка. масло теряет свои свойства из за увеличения давления, соответственно увеличения температуры.
есть же разница, то ли в холостую улитка молотит, то ли в макс нагрузку.

Втулкам важен маслянный клин для это и расчитывают маслоподачу чтоб давление мала было порядка 3 бар. есть нюансы по отбору из головки где уже есть реститриктор или из основной масл системы где давит от 1 до 7 бар.
Если давление больше, начинает масло давить из упорного кольца в компресорную или турбинную часть- вообщем, кто в юности в тюнинг играл те вкурсе.
Поэтому хоть турбос на 1000 сил хоть на 200 - условия маслообеспечения одинаковы.
Еще и масло слив может коксануться.
Поясни что значит нагрузка на ось?))) это же не коленвал где вращательно поступательные движение. Как только появится названная тобой нагрузка отличная от продольно оси вала турбина едит в помоику , иногда вместе с мотором.

тогда бы они и про фильтра не говорили бы ничего. а ведь настойчиво предлагают их заменить. очень настойчиво.

толи троллиш так неуклюже, то ли не понимаешь что при одниковой примерно площади фильтров через них проходит разный обьем воздуха что 4.8 турбо с макимальным расходом порядка 450 г/сек или овощем с расходолм 200 г/сек

думаешь специально разводят, что бы потом, после гарантийного срока движку поменять? так сейчас продление гарантии есть. можно 9 лет продлять.
подсчитаем, при 20 т.км в год, и если учесть, что первые три года бесплатная гарантия, то к 5-6 годам владения 120 т.км пробега. по идее, должны вылезти проблемы. доплата за продление гарантии 120 т.р. не сравнимо с новым движком, даже шотом. Не думаю, что поршевцы сами себе сук рубят.

запрошу еще инфы.

Втулкам важен маслянный клин для это и расчитывают маслоподачу чтоб давление мала было порядка 3 бар. есть нюансы по отбору из головки где уже есть реститриктор или из основной масл системы где давит от 1 до 7 бар.
Если давление больше, начинает масло давить из упорного кольца в компресорную или турбинную часть- вообщем, кто в юности в тюнинг играл те вкурсе.
Поэтому хоть турбос на 1000 сил хоть на 200 - условия маслообеспечения одинаковы.
Еще и масло слив может коксануться.
Поясни что значит нагрузка на ось?))) это же не коленвал где вращательно поступательные движение. Как только появится названная тобой нагрузка отличная от продольно оси вала турбина едит в помоику , иногда вместе с мотором.

толи троллиш так неуклюже, то ли не понимаешь что при одниковой примерно площади фильтров через них проходит разный обьем воздуха что 4.8 турбо с макимальным расходом порядка 450 г/сек или овощем с расходолм 200 г/сек

фильтра стоят не овощные же, а для турбо. и есть регламент, по замене. при чем здесь овощ, не овощ. речь идет о турбовом фильтре, его площадь просчитывают, не делают же его размером с наперсток. пришел он в негодность(засорился) раньше регламентной замены, надо менять. при чем здесь троллишь? я же ясно выражаюсь, были бы проблемы с маслом(быстрой деградацией) у движков порше, то настоятельно бы рекомендовали менять чаще.

про нагрузку на ось, ну это в качестве бреда конечно было, в поиске причины, почему интервал замены масла увеличен у кайенов. скажу прямо, в турбинах я не разбираюсь профессионально. не смогу выбрать по необходимым параметрам турбину, во всяком случае никогда этого не делал. надо учиться и практиковаться. не мое это направление. хотя конечно интересно. максимум могу потрогать крыльчатку, почувствовать биение, или лопатки осмотреть на предмет износа))))

Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена "оставят без штанов" — не совсем верно.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Некоторые "болячки" Porsche Cayenne

Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают "лить", увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.

ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .

Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит "давить на тапку" — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Дизельные моторы - 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с "кривыми руками", которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.

Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.

Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе "АвтоДиагност".

Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.

Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.

PORSCHE Cayenne 948

Даем гарантию на турбины до 2-х лет без ограничения пробега. Гарантия распространяется на новые и восстановленные турбины, а также на ремонт турбин. Максимальная гарантия доступна при установке турбины в нашем сервисе.

Скидки до 10%

Мы готовы предоставить Вам скидку до 10% на покупку новой или восстановленной турбины при возврате Вашей старой турбины. Размер скидки зависит от состояния Вашей турбины.

Диагностика без снятия турбины

Вы можете записаться к нам в сервис, где Вам произведут диагностику и сделают заключение, действительно ли турбина вышла из строя.

Диагностика турбины

• Разбор турбины и дефектовка (выявление поврежденных/изношенных деталей турбокомпрессора)
• Озвучивание причин поломки турбины
• Рекомендации по устранению неисправности автомобиля

Восстановленные турбины

При восстановлении турбины используются запчасти оригинальные, лицензированные, прошедшие сертификацию завода-производителя, поэтому мы не боимся давать гарантию 2 года на восстановленную турбину.

Собственный автосервис

У нас есть собственный автосервис, где можно снять и поставить турбину. При ремонте и установке в нашем сервисе действует расширенная гарантия 2 года

Лицензированные запчасти

При ремонте используем только оригинальные лицензированные запчасти, прошедшие сертификацию завода-производителя.

Собственная мастерская

Собственный цех по ремонту турбин. Производим первичную диагностику турбины в Вашем присутствии. Делаем заключение о причине выхода из строя турбины и озвучиваем стоимость ремонта.

Отгрузка

Бесплатная диагностика снятой турбины

Проверяем работоспособность актуатора, дефектовку электронного актуатора, целостность корпуса турбины, работоспособность механизма РСА, радиального и осевого люфта ротора, состояния колеса компрессора, состояния колеса турбины, состояния вала ротора ТКР, состояния втулок и упорного подшипника. Проводим снятие корпусов турбокомпрессора, разбор картриджа ТКР.

Контактная информация

Где мы находимся ?

У Вас остались вопросы?

Подписывайтесь на наши соц.сети!

Оставить заявку

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

img

О необходимости ремонта турбины Porsche Cayenne (Порше Каен) свидетельствует снижение тяги, появление светлого дыма при разгоне и увеличение расхода топлива. Турбина состоит из нескольких деталей, имеющих определенный ресурс выработки. Иногда в Москве ее ремонт может быть ограничен заменой отказавших частей. Но для этого необходимо провести полный демонтаж узла и сделать диагностику всех составляющих, заменив вышедшие из строя.

Ремонт турбины Porsche Cayenne

Любая, даже самая надежная машина, рано или поздно дает сбой. Особого отношения требуют автомобили, оснащенные турбинным двигателем, среди них и Porsche Cayenne. Естественный износ деталей, агрессивный стиль езды, экономия на запчастях и маслах, а также пропуски планового ТО – все это плохо влияет на жизнедеятельности механизмов. В результате двигатель и турбокомпрессор начинают барахлить, авто выходит из строя.

Особенности эксплуатации Porsche Cayenne

Автомобили Porsche с которыми мы работаем
Cayenne Panamera Macan

Автомобиль Порше Cayenne представляет собой новую концептуальную конструкцию. Турбодвигатель имеет продольное расположение на модульной платформе, благодаря чему кузов полно приводного кроссовера выглядит компактным, а внутреннее пространство под капотом имеет улучшенную эргономику.

При всем качестве и надежности Porsche Cayenne имеет и свои слабые места. Одно из них – система турбонаддува. Компрессор достаточно капризен в отношении к смазочным жидкостям, даже мельчайшие соринки в масле могут привести к поломке деталей турбины. Агрегат может дать сбой и при неполадках в смежных узлах управления.

Свести к минимуму риски можно, если использовать при обслуживании оригинальные запчасти и расходные материалы, а также масла рекомендованных марок. Менять жидкость для смазки рекомендуем каждые 5000 км пробега, чтобы исключить ее загрязнение.

Как понять, что с турбокомпрессором проблемы

Турбокомпрессор – сложный механизм. И хотя производители утверждают, что системы турбонаддува последнего поколения надежны как никогда, владельцы автомобилей частенько сталкиваются с другими реалиями. О том, что пора делать ремонт турбины Porsche Cayenne, говорят следующие симптомы:

Любая из этих неисправностей требует диагностики в условиях автосервиса с применением специализированного оборудования. Ремонтировать турбину самостоятельно или на непроверенных станциях ТО не рекомендуется, т.к. неумелые действия в совокупности с применением дешевых аналоговых запчастей могут привести к полному выходу компрессора и/или двигателя из строя.

Этапы ремонта турбины в Порше Cayenne

Порядок работ по ремонту турбины Порше Cayenne схож с восстановлением систем турбонаддува других иномарок и состоит из следующих этапов:

  • осмотр, компьютерная диагностика;
  • демонтаж турбины, разборка конструкции;
  • стендовые испытания;
  • восстановление либо замена проблемных запчастей;
  • установка турбины на место, установка новых фильтров (масляного, воздушного), замена масла;
  • контрольная проверка.

Цена на ремонт турбины Порше Cayenne

Ремонт турбины
Стоимость замены От 15 000 руб.
Стоимость ремонта От 20 000 руб.
Стоимость самой турбины, от От 80000 руб.
Диагностика актутора 3000 руб.
Ремонт/ настройка актуаторов 3000 руб.
Чистка и замена геометрии От 20 000 руб.
Замена ремкомплекта От 20 000 руб.
Замена корпуса турбины От 20000 руб.
Замена колеса компрессора От 20 000 руб.
Замена вала турбины От 20 000 руб.
Замена ротора турбины От 20 000 руб.
Балансировка и настройка турбокомпрессора 5000 руб.

Цена обслуживания в автосервисе напрямую зависит от сложности ремонта. Профилактический осмотр и замена расходных материалов стоит меньше всего. Самым дорогим является капитальный ремонт, когда мастера полностью разбирают турбину и меняют ее ключевые механизмы.

Точно определить набор заменяемых деталей, а значит и стоимость услуги, не всегда удается в момент диагностики. Иногда это становится видно только после разборки. К счастью, детали турбокомпрессора в большинстве случаев успешно поддаются восстановлению или замене, что намного дешевле покупки и установки полностью нового узла.

Домашний ремонт турбины двигателя невозможен ввиду отсутствия спецоборудования. Самостоятельная починка может привести к преждевременному износу агрегата, поэтому мы рекомендуем сразу обращаться к специалистам автосервиса. Приезжайте к нам или позвоните, если вашему автомобилю требуется эвакуация до автосервиса.

Читайте также: