Замена шнура стартера бензогенератора huter

Обновлено: 07.07.2024

В этот раз у нас необычный заказ. Мы устанавливаем электрический стартер в генератор. В этом ролике мы показываем, .

Стартер на генератор, подключение проводов. Часть 2.

Установка электростартера на бензогенератор, подключение замка зажигания и проводов к аккумулятору.

Установка электростартера на бензогенератор. Сделано Не Как Для Себя,,

Электростартер бензинового генератора

Ремонт стартера мотоблока (мотокультиватора, генератора)

Замена шнура стартера генератора.

Сам себе бензомастер

Ремонт ручного стартера за 5 мин. Замена шнура. Подробная схема.

Стартер на генератор, мотоблок, вместо ручного. Часть 1.

Установка электростартера на генератор, мотоблок.

Установка электростартера на двигатель LIFAN без электростартера

Установка электростартера на двигатель LIFAN 168F-2, LIFAN 170F

Установка электростартера и катушки освещения на двигатель LIFAN 168f-2, 170f комплекты катушек освещения на Lifan .

Если ломается ручной стартер бензинового генератора, что делать?

SCUA - Сервис центр

Ремонт и продажа генераторов, бесперебойников(ИБП), стабилизаторов напряжения в сервисном центре в Киеве 044 388 .

Электростартер и аккумулятор на мотоблок

Колхоз КРАСНЫЙ ЛАПОТЬ

Электрооборудование для мотоблока. Подбор компонентов: электростартер, аккумулятор,выключатель массы.

Замена шнура стартера бензогенератора.

Замена шнура стартера бензогенератора и запуск после ремонта.

Замена шнура стартера бензогенератора. Ремонт ручного стартера бензинового генератора

Ремонт ручного стартера бензинового генератора Практически на всех Бензогенераторах, даже с электростартером, .

Генератор не заводится?! Есть видеоответ!

Бензогенератор для дома. Фатальные ошибки мастеров!

Замена шнура стартера мотоблока За 5 минут

В этом видеоролике будет показана пошаговая инструкция замены шнура кикстартера на мотоблоке целина с двигателем .

Как Завести Двигатель Веревкой И без Ручного Стартера

Данный способ используйте в крайнем случае, лучше иметь запасной стартер, т.к рано или поздно он у вас поломается .

как завести генератор без стартера

Как запустить бензогенератор без стартера

Принесли бензиновый генератор, а у него нет стартера. Как проверить рабочий или нет? А лучше сразу завести его.

Бензогенератор не выдает напряжение.

Сам себе бензомастер

Про возможность установки электростартера на Lifan 190F

Мой двигатель Lifan-190F без электростартера и без катушки освещения. Коротко про возможность переделки. Стартер .

Какой аккумулятор на бензогенераторе HYUNDAI, и можно ли его заменить на АКБ большей емкости

SCUA - Сервис центр

Как заменить стартер на электрогенераторе HUTER

Мы продолжаем серию сервисных видео, в которых подробно рассказываем о том, как самостоятельно обслуживать и .

Установка венца маховика, стартера и генератора на мотоблок

МОТОБЛОК НЕ ЗАВОДИТСЯ С СТАРТЕРА

Замена щёток в стартере.Сварка,скрутка,болт,наращивание.

Показываю как я меняю щётки стартера,если они приварены,припаяны.Пользуюсь этими способами в основном.

Проскакивает бендикс стартера? Почини сам за пару минут! Лайфхак

Все элементарно просто, разобрал собрал, лайфхак готов. Так и быть, можешь инфой поделиться, но только если .

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА

В этом видео я расскажу какие могут быть неисправности при включении стартера, вы увидите наглядно рабочую схему .

Сборка разборка ручного стартера на мотобуксировщик

Замена шнура стартера бензогенератора

в даном видео показано как заменить шнур в ручном стартере бензогенератора.

Как быстро завести бензогенератор в любое время года

Заводим бензогенератор с помощью "быстрого старта". Эфир попадает во впуск минуя воздушный фильтр.

Стартер намотка пружины.

Ошибок и желания сделать самому - успеха не бывает. Ремонт ручного стартера газонокосилки Iron Angel.

Переделываем АВР/автозапуск для генератора. ✅Исправляем ошибки.

Электрооборудование двигателей Lifan (подключение)

В этом ролике я попытался подробно описать различие в катушках и подсоединение проводов на двигателях Lifan группа .

Обзор. Бензогенератор, замена статора.

Так как на рынке появилось очень много бензо и электро инструментов и бензогенераторов просто необходимо иметь .

Huter DN-2700 ремонт стартера

Когда надо менять втягивающее на стартере. Посмотри это видео и потом принимай решение.

Как проверить стартер и втягивающее реле?

Исходя из многолетнего практического опыта ремонтов, технического обслуживания и эксплуатации техники, мы .

. шнур видите кулачки выходят все ремонт стартера произведен то и шнур заменен натянута все работает все работает .

Самая на мой взгляд наглядное пособие по ремонту бензогенератора. Такой тип поломки даже не поломки а косяк всех .

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в .

Мы продолжаем серию сервисных видео, в которых подробно рассказываем о том, как самостоятельно обслуживать и .

Ошибок и желания сделать самому - успеха не бывает. Ремонт ручного стартера газонокосилки Iron Angel.

Приехал в гараж. а там - света нет. Вот и решил, по случаю, отремонтировать бензиновый генератор, а заодно .

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% www.ziptotal.ru/ по промокоду "total" Не нашли запчасти? Пишите .

Броня уже мы друзья в этом видео я сниму как стартер ручной разбирается собирается то есть все полностью .

По жалобе клиента,а именно:генератор бензиновый не заводится,чихает,была обнаружена поломка клапанов .

В этот раз у нас необычный заказ. Мы устанавливаем электрический стартер в генератор. В этом ролике мы показываем, .

Ремонт ручного стартера бензинового генератора Практически на всех Бензогенераторах, даже с электростартером, .

Ремонт стартера на Снегоуборшик ВЕРЕВКА НЕ СМАТЫВАЕТСЯ ОБРАТНО , и что-бы не идти покупать стартер, .

0:41 - плохо заводится генератор или нестабильно работает 1:04 - не заводится генератор, 1:15 - карбюратор .

Ремонт стартера электростанции FG8000E. Самостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими .

Бензиновый генератор не заводится на холоде есть решение усовершенствовать конструкцию, лайфхак для станции .

Снимаем ротор с мощной электростанции, сварочного генератора. Или как снять ротор с генератора. Очень часто .

В этом видеоролике будет показана пошаговая инструкция замены шнура кикстартера на мотоблоке целина с двигателем .

В видео показано, как легко и быстро в домашних условиях самому починить стартер бензопилы или бензокосы, как снять .

Бензиновые генераторы продолжают систематически использоваться для создания электроэнергии в условиях ограниченного электроснабжения. Однако, весьма часты случаи, когда оборудование выходит из строя. Перед тем, как приступить к восстановительным работам, рекомендуется провести осмотр оборудования на предмет выявления неисправности.

УмСервис предоставляет все необходимые запасные части, которые позволят осуществить ремонт в бытовых/гаражных условиях. Ниже представлены наиболее распространённые неисправности.

Цена на техническое обслуживание бензогенератора:

  • до 4,5 кВт ————- 7 900 руб;
  • от 5 кВт до 7 кВт — 8 900 руб;
  • свыше 8 кВт ——— 11 900 руб.

В стоимость обслуживания генератора входит:

Выезд инженера по Москве.

Работы (замена масла, очистка или замена фильтра, очистка или замена свечи, проверка аккумулятора, протяжка соединений и т.д.).

Дополнительно оплачивается:

Выезд за МКАД (стоимость рассчитает менеджер в зависимости от удаленности, в любом случае, это не дорого),

Дополнительные не запланированные ремонтные работы.

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание генератора с бензиновым двигателем?

Первое ТО делается через 5 часов работы после так называемой обкатки.

Второе ТО делается через 50 часов работы.

Третье и каждое последующее ТО делается через 100 часов.

Если генератор используется в качестве резервного источника питания и работает крайне редко, то техническое обслуживание нужно делать раз в год. Помимо регулярного технического обслуживания, которое мы сделаем качественно и по низкой цене, рекомендуем перед каждым запуском двигателя делать ряд простых действий, которые смогут продлить жизнь Вашего бензинового электрогенератора:

Проверка масла. Достаньте щуп и убедитесь в том, что масло в генераторе в достаточном количестве.

Запуск генератора. Запустите генератор, дайте ему поработать немного на холостом ходу и только после этого подключайте нагрузку. Никогда не давайте нагрузку сразу, дайте двигателю согреться.

Выключение генератора. Сперва отключите нагрузку и только после этого отключайте генератор. Не отключайте генератор на котором есть потребители.

Для бесперебойной подачи электрической энергии в случае аварии или обесточивания основного источника предназначены бензогенераторы. Они представляют собой компактное силовое устройство, работающее на бензине, которое можно использовать в качестве резервного автономного источника электроэнергии.

Применяются бензиновые генераторы также для снабжения электроэнергией коттеджей, дачных домов, питания рабочих электрических инструментов на строительных площадках и в мастерских, удаленных от ЛЭП.

Бензогенератор состоит из бензинового двигателя, объединенного с вырабатывающим электроэнергию генератором. Стандартные бензогенераторы имеют мощность 100 Вт – 20 кВт. Запуск такого генератора может осуществляться при помощи электростартера, автоматической или ручной системы включения.

Перегрузка

Иногда бывает, что электростанция может быть перегружена потребителями и устройствами, сумма мощностей которых превосходит номинальную мощность генератора. Попробуйте запустить генератор полностью без нагрузки или просто отключить от него несколько приборов.

Засор карбюратора

Проверьте карбюратор бензогенератора на предмет засора.

Засор иглы для впрыска бензина.

При засоре иглы необходимо её прочистить. Продуйте её, используя автомобильный компрессор. Примените насадку.


Видео инструкция по прочистке иглы карбюратора

Засор или залипание поплавкового механизма подачи топлива в бензоагрегат.

Приобретите средство для прочистки карбюратора и обработайте всю конструкцию. Выждите несколько минут, а потом своими руками подвигайте поплавковый механизм и продуйте клапан.

Ремонт клапанов

Управление клапанами бензинового двигателя происходит с помощью ГРМ. Чтобы проверить его работу, снимите крышку блока, открутив несколько болтов. Вы увидите несколько клапанов и толкатель. Вам необходимо протолкнуть вал в нужную сторону. Если вы увидите, что всё приходит в движение, но клапаны не приходят в движение, то они залипли. Для их ремонта возьмите средство для прочистки карбюратора и молоток. Проверните коромысло и молотком осторожно забейте клапана. Далее поворачивая вал, вытолкните клапана назад, обильно поливая их жидкостью. Повторяйте это действие до момента отлипания клапанов.

Генератор работает, но не даёт энергию.

Если бензогенератор запускается, но не производит энергию, то, скорее всего, поврежден двигатель, либо сбиты внутренние настройки генератора. Возьмите вольтметр и амперметр и сравните показания на электростанции с показаниями, указанными в инструкции. Если показания расходятся, то это, безусловно, внутренняя поломка и вашему агрегату нужна профессиональная экспертиза и ремонт. Так что звоните экспертам.

Экстренный запуск электростанции с помощью дрели и аккумулятора

Если ваш портативный генераторзапускается, но не выдает напряжение, вы можете:

Использовать аккумулятор, предварительно правильно подключив к нему провода (плюс к плюсу, минус к минусу).

Снимите свечу зажигания и заведите бензоагрегат, потянув за шнур стартера.


Запуск с помощью дрели.

Используйте дрель для восстановления магнитного поля альтернатора. Это видео наглядно покажет, как это делать своими руками.

Совет: лучшим способом предотвратить поломку дорогостоящей техники – это правильно и своевременно её обслуживать, даже если ваш автономный источник питания работает только время от времени. Также своевременно меняйте фильтры и прочие элементы, требующие периодической замены. Помните, что лучше перестраховаться и заменить фильтр, чем рассчитывать на авось.

И наконец, не забывайте использовать масло и топливо хорошего качества. Вы сэкономите много денег и времени, если будете знакомы с основными способами выявления неисправностей и сможете ремонтировать бензиновый генератор своими руками. Большинство из этих методик описаны в инструкции по применению к вашей модели. Сначала изучите её, прежде чем звонить экспертам.

Условия для безотказной работы бензогенератора

Как и любой технике, для эффективной безотказной работы бензогенератору требуется своевременный уход. Он не отличается особой сложностью – необходимо лишь проверять уровень масла и вовремя его заменять, своевременно подзаряжать аккумулятор, осуществлять тщательный технический осмотр и профессиональное обслуживание устройства.

В случае поломки или выхода из строя отдельных деталей необходимо провести ремонт бензинового генератора, или замену запчастей на идентичные.

В зависимости от модели и характеристик агрегата, а также условий его эксплуатации, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание генератора не реже 1 раза за сезон.

Принцип действия бензинового генератора

Задачей установки является осуществление преобразования механической энергии, вырабатываемой двигателем внутреннего сгорания, в электрическую, которая вырабатывается электрогенератором. Ремонт бензогенератора связан с заменой элементов двигателя и генератора, которые выходят из строя в процессе эксплуатации.

Двигательная установка оснащается целым комплексом систем, обеспечивающих ее работу. Такими системами являются:

Принцип действия переносного бензогенератора.

  • система запуска;
  • система стабилизации частоты вращения вала двигателя;
  • система охлаждения двигательной установки;
  • система обеспечения отвода отработанных газов;
  • система очистки и подачи воздуха для создания горючей смеси.

Двигательная установка запускается при помощи ручного запуска или электростартера.

В современных установках применяются системы автозапуска. Самостоятельно провести можно ремонт только тех установок, которые оснащаются механической системой запуска. При необходимости проведения ремонта двигательных установок, оснащенных автоматикой, невозможно обойтись без использования специализированной аппаратуры.

Мощность от двигателя внутреннего сгорания передается на вал электрогенератора посредством гибкой муфты. Это гибкое соединение, помимо передачи мощности, обеспечивает гашение колебаний.

Основные неисправности бензогенераторов

Учитывая строение бензогенератора из двух основных агрегатов, все неисправности также классифицируются по двум направлениям:

ПроблемаХарактеристика неисправностиПричины возникновения неисправности
I.НЕИСПРАВНОСТИ В ДВС
1Двигатель глохнет после запускаОтсутствие искры зажиганияСгорела катушка в системе зажигания
Негодная свеча зажигания
Возникновению искры препятствует автоматическая система защитыНеисправность реле датчика уровня масла
Не возникает искра из-за нарушения подачи топлива и сбоев в работе агрегатаЗасоренность топливной системы
Потеря эластичности резиновых шлангов (слипание), препятствующее стабильной подаче топлива
2Дымление двигателяПопадание топливной смеси в камеру горенияИзнос цилиндра или деталей ПГ (поршневой группы)
Засорение топливной системыМасло залито выше положенного уровня
3Топливо попадает в картерИгла пропускает в картер бензинЗагрязнение карбюратора
4Двигатель перегреваетсяНеправильно установлен бензогенератор
5Превышается норма расхода топливаНестабильная работа агрегата на малых оборотахВ двигатель залито некачественное масло
6Перегорает обмотка бензогенератораПревышение допустимой нормы нагрузкиПодключение к миниэлектростанции чрезмерного количества электроприборов
II. Неисправности в электрогенераторе
1Отсутствует выдача генератором токаСгорела обмотка статора/ротора
Неисправные диоды
Проблемы в AVR
2Выходное напряжение нестабильноНе обеспечивается работа двигателя на 3000 оборотовВышел из строя регулятор напряжения
Неисправна плата инвертора
Вышли из строя конденсаторы/диоды
Проблемы в AVR

Это лишь приблизительный краткий перечень возможных неисправностей в ходе эксплуатации бензогенератора.

Для того, чтобы точно установить причины проблемы, необходимо произвести диагностику агрегата на специальном оборудовании. И своевременно сделать предупредительный или капитальный ремонт бензинового генератора. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно – лучше доверить это профессиональным мастерам.

Ремонт топливной системы

В первую очередь, необходимо проверить топливную систему. Вот несколько наиболее частых проблем, которые вы можете устранить самостоятельно:

Некачественное топливо очень часто является причиной остановки бензогенератора;

Проверьте наличие бензина в топливном баке. Часто электростанции оборудованы специальным датчиком для измерения уровня топлива. Но часто он быстро приходит в негодность. Поэтому, найдите палочку и засуньте её в бак до конца. Не допускайте попадания грязи в бензобак. По ней вы сможете определить, сколько топлива осталось;

После того, как вы удостоверились, что бензина в системе достаточно, то перекройте кран подачи топлива, открутите трубку от карбюратора, через который подается бензин и слейте всё топливо в ёмкость, открыв кран. Бензин должен начаться выливаться в ёмкость, в противном случае партубки могли забиться. Необходимо прочистить их.

Воспользуйтесь нашими предложениями!

Наша мастерская осуществляет ремонт и техническое обслуживание бензогенераторов различной мощности.

В среднем вес 6-киловаттного бензогенератора составляет около 120 кг. Отключать его от системы электроснабжения и везти в стационар при несерьезных неисправностях не имеет смысла. Поэтому мы предлагаем услугу – срочный выезд мастера по указанному адресу. В 90 случаях из 100 наши специалисты устраняют возникшие неполадки на месте.

Для того, чтоб приехавший специалист мог быстро и качественно отремонтировать вышедший из строя агрегат, необходимо при оформлении заявки по телефону сообщить нашему менеджеру марку генератора и характер неисправности. Это даст возможность специалисту перед выездом определиться с объемом предстоящей работы и потребностью запчастей.

Мы осуществляем срочный выезд специалистов в любой район Москвы и Подмосковья.

Recommendations

Comments 35

Попробуйте начать с него.

У меня однотипный генератор.лет 10 стоял.решил я его собрать.поменял карб так как старый выплюнул внутренности.завелся отлично, работает ровно, но напряжения нет.если обороты добавить вручную почти до максимума то напряжение плавает от 100 до 250в .тоже avr менять?

Я не могу утверждать однозначно, но с неработающим AVR не глохнет, напряжение наводится около 3в — значит обмотки целы. Если прыгает- большая нагрузка- возможно КЗ. — Продолжить разборку, прозванивать обмотку, при имении навыков перематывать обмотку самому, при не имении — узнать цену вопроса. А что ещё?

Молодец. Есть ещё ублюдочные корректоры КН-3. Там если он помирает то дизель остаётся в номинальных оборотах а вот генератор вместо 400В начинает выдовать 500. И убивает всю нагрузку

Иногда приходится столкнутся с проблемой разрыва шнура ручного стартера. Разрыв шнура как правило происходит вследствии его механического износа связанного со временем или при неправильной эксплуатации техники.

Начнем с неправильной эксплуатации:

Основная причина в неправильной заводке, перед заводкой механизма следует выбрать холостой ход на стартере, слегка подтянуть до упора и только потом приложить усилие для заводки.

Также шнур стартера часто рвется из-за неправильного угла заводки, обратите внимание, при вытягивании шнур не должен выходить из стартера под большим углом.

Еще одной частой причиной разрыва, может быть частичная поломка стартера, изнашивается либо ломается направляющая втулка(кольцо, вставка), которая сглаживает угол выхода шнура. Поэтому за состоянием этого элемента следует следить.

Ну и наконец причиной может послужить обычный износ.

Определившись с причиной разрыва шнура и устранив ее, приступаем к замене.

Для замены, нам прежде всего понадобиться демонтировать стартер. Для примера рассмотрим замену шнура стартера на газонокосилке с двигателем Honda модели GCV160. Стартер крепится к двигателю тремя гайками. Откручивать их следует аккуратно, так как могут начать откручиваться шпильки удерживающие кожух двигателя. Открутив гайки просто снимаем стартер и осматриваем на наличие повреждений, если все нормально, то после очистки и удаления остатков старого шнура, приступим к замене.


Шкив стартера следует прокрутить затягивая возвратную пружину практически до упора. Затем чуть ослабить, совместив два отверстия, первое — выходное на корпусе стартера и второе на шкиве.

После этого, удерживая шкив стартера на месте, протягиваем шнур начиная снаружи выходного отверстия до отверстия в шкиве, рекомендуем предварительно оплавить кончик шнура. После того как шнур протянут, завязываем узел на кончике, подтягиваем узел к отверстию в шкиве, уложив узел таким образом, чтобы он не выступал за края шкива.


Затем, придерживая снаружи за шнур, отпускам шкив, давая возможность шнуру накрутится на шкив. На второй конец шнура одеваем ручку стартера и также фиксируем ее узлом.

Стоит заметить, что длина шнура ограничена шкивом и возвратной пружиной. Поэтому длину шнура следует подобрать таким образом, чтобы возвратный механизм, мог без помех вернуть шнур в корпус стартера, не забываем также, что в основных моделях газонокосилок ручка стартера вынесена на рукоятку управления!

После установки нового шнура проверяем работу механизма запуска и возврата, если все в порядке устанавливаем стартер на место! И не забывайте, иногда лучше обратиться к профессионалам!

Совет при покупке шнура стартера для мотоблока и другого мотоинструмента

Недавно пришлось заменить шнур ручного стартера на своем мотоблоке, до этого пару лет назад менял знакомому шнурок стартера на бензотриммере и столкнулся с такой проблемой, что шнурки так называемой шморгалки, которые продаются уже отрезанными, обычно бывают короче оригинальных.

Тут банальная экономия продавца, с каждого шнура по 5-10 см, наберется еще несколько шнурков. Но конечному потребителю это реально создает проблему.

Поменяв на своем аппарате сей шнур, сразу обнаружил, что он короче родного на целый оборот стартерного шкива, а это, по самым скромным подсчетам, около 15-18 см.

Плюс ко всему мышечная память! За годы руки привыкли дернуть рукоятку длиннее, силу сразу не рассчитать, это приводит к ударной нагрузке на механизм стартера и его зацепление с маховиком. Все это может привести к дорогостоящему ремонту.

Поэтому для себя сделал вывод, что шнурок надо брать с запасом и не покупать уже отрезанные по длине шнуры, а выбирать метраж самому. Это я рекомендую и Вам.

При подборе длинны нужно обязательно учитывать не только длину вылета рукоятки, но и прибавлять к этому запас шнура для связывания двух узлов на концах, а также учитывать то, что возможно край шнура придется отрезать, чтобы его разлохмаченный конец смог пролезть в отверстия.

Если же пришлось ставить укороченный вариант шнура стартера, то при первой же возможности лучше заменить его на длинный, чтобы избежать поломки механизмов пуска.

Модернизация ручного стартера.

Давно не был на форуме, сильно все поменялось Сделал давнюю задумку, заменил в ручном стартере шнур на металлический тросик Так-же изменил выходное отверствие, что бы не было перелома Пока не вижу куда фото вставлять

Ну вот, фото вро де бы как нашел как закинуть








Из фото вроде бы как все и понятно

Vladikom написал:
Из фото вроде бы как все и понятно

У меня тросик давно стоит. В этом варианте работать не будет. Быстро протрет отверстие. Надо отверстие большого диаметра. Я поставил ролик направляющий, после него можно дергать в более широком варианте.

см 4м 30сек.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ну судя по фоткам там пистон вставили. У меня так же, внукам хватит. Ролик конечно хорошо, но как бы если есть возможность реализации. У меня эта возможность есть, но сознательно обхожу излишние навороты.

Ну судя по фоткам там пистон вставили. У меня так же, внукам хватит. Ролик конечно хорошо, но как бы если есть возможность реализации. У меня эта возможность есть, но сознательно обхожу излишние навороты.

Павел-61 , Если есть возможность ровно дергать, почти согласен. Сам пробовал и троса разные (плетёнки, гладкие, в оплетке), тянуть приходится в сторону, протирает на раз.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
тянуть приходится в сторону, протирает на раз.

Я не поспорить, просто мнение юзера. У вас декомпрессор есть? На моём ДМ тросик более 15-ти лет, следы протира только наметились. На китайчонке 3-ий год, поставил сразу трос с гильзой, намёков на износ нет. А вот если просто трос без патрона, то да, жестянка не жилец и

Ну судя по фоткам там пистон вставили. У меня так же, внукам хватит. Ролик конечно хорошо, но как бы если есть возможность реализации. У меня эта возможность есть, но сознательно обхожу излишние навороты.

Павел-61 , Если есть возможность ровно дергать, почти согласен. Сам пробовал и троса разные (плетёнки, гладкие, в оплетке), тянуть приходится в сторону, протирает на раз.

Jesha , нету ни у кого такой возможности, если не робот, конечно. Металлическим тросом заводить мотоблок? Хотя у каждого свои тараканы в голове. Может лучше использовать круглую леску для триммера, пока нормальное что-то приобретешь. Да теперь эту веревку для бензопил в каждом специализированном магазине продают.

Замена шнура стартера

Иногда приходится столкнутся с проблемой разрыва шнура ручного стартера. Разрыв шнура как правило происходит вследствии его механического износа связанного со временем или при неправильной эксплуатации техники.

Начнем с неправильной эксплуатации:

Основная причина в неправильной заводке, перед заводкой механизма следует выбрать холостой ход на стартере, слегка подтянуть до упора и только потом приложить усилие для заводки.

Также шнур стартера часто рвется из-за неправильного угла заводки, обратите внимание, при вытягивании шнур не должен выходить из стартера под большим углом.

Еще одной частой причиной разрыва, может быть частичная поломка стартера, изнашивается либо ломается направляющая втулка(кольцо, вставка), которая сглаживает угол выхода шнура. Поэтому за состоянием этого элемента следует следить.

Ну и наконец причиной может послужить обычный износ.

Определившись с причиной разрыва шнура и устранив ее, приступаем к замене.

Для замены, нам прежде всего понадобиться демонтировать стартер. Для примера рассмотрим замену шнура стартера на газонокосилке с двигателем Honda модели GCV160. Стартер крепится к двигателю тремя гайками. Откручивать их следует аккуратно, так как могут начать откручиваться шпильки удерживающие кожух двигателя. Открутив гайки просто снимаем стартер и осматриваем на наличие повреждений, если все нормально, то после очистки и удаления остатков старого шнура, приступим к замене.


Шкив стартера следует прокрутить затягивая возвратную пружину практически до упора. Затем чуть ослабить, совместив два отверстия, первое — выходное на корпусе стартера и второе на шкиве.

После этого, удерживая шкив стартера на месте, протягиваем шнур начиная снаружи выходного отверстия до отверстия в шкиве, рекомендуем предварительно оплавить кончик шнура. После того как шнур протянут, завязываем узел на кончике, подтягиваем узел к отверстию в шкиве, уложив узел таким образом, чтобы он не выступал за края шкива.


Затем, придерживая снаружи за шнур, отпускам шкив, давая возможность шнуру накрутится на шкив. На второй конец шнура одеваем ручку стартера и также фиксируем ее узлом.

Стоит заметить, что длина шнура ограничена шкивом и возвратной пружиной. Поэтому длину шнура следует подобрать таким образом, чтобы возвратный механизм, мог без помех вернуть шнур в корпус стартера, не забываем также, что в основных моделях газонокосилок ручка стартера вынесена на рукоятку управления!

После установки нового шнура проверяем работу механизма запуска и возврата, если все в порядке устанавливаем стартер на место! И не забывайте, иногда лучше обратиться к профессионалам!

Замена шнура стартера бензогенератора.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена шнура стартера генератора.Подробнее

Ремонт ручного стартера за 5 мин. Замена шнура. Подробная схема.Подробнее

Замена шнура стартера мотоблока За 5 минутПодробнее

Замена шнура стартера бензогенератораПодробнее

Ремонт стартера мотоблока (мотокультиватора, генератора)Подробнее

Как заменить порванный шнур ,,заводилки,, мотоблока!Своими руками😊Подробнее

Замена шнура стартера бензогенератора. Ремонт ручного стартера бензинового генератораПодробнее

Firman SPG3000. Не заводится генератор, замена шнура стартераПодробнее

SeaPro T3S ремонт ручного стартера, пружина, замена шнураПодробнее

Замена шнура стартера на примере мотокосы Stihl FS-130Подробнее

Провожу ТО бензогенератора (замена шнура стартера, регулировка клапанов)Подробнее

Замена пускового шнура (ШМОРГАЛКА)Подробнее

Как починить Ручной стартер, Кик-стартер, пружина, замена тросикаПодробнее

Правильно и быстро намотать веревку на стартер триммера. Вылетает пружина.Подробнее

Порвался шнур стартера. Замена веревки стартера бензопилы ШТИЛЬ 180Подробнее

ЗАМЕНА шнура СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ мотоблока. REPLACING the motor STARTER cord of the motor blockПодробнее

Если ломается ручной стартер бензинового генератора, что делать?Подробнее

Читайте также: