Ремонт заднего стакана на оке

Обновлено: 05.07.2024

Вот уже три года прошло, как мы приобрели малышку "Оку" . Когда мы ее покупали, конечно, не питали иллюзий, что будем только ездить и горя не знать, - машина российская, а стало быть, и подход к ней нужен соответствующий. Так что инструмент держали наготове. Hо предвидеть, что придется такое (!) "разгребать", мы не могли.
Первый сюрприз - сразу после покупки. Hеожиданно на ходу настежь распахнуло капот. К счастью, обошлось без последствий - "ослепленный" водитель действовал в соответствии с ПДД: не меняя полосы движения, плавно затормозил и включил "аварийку". Оказалось, крючок замка капота лишь краешком зацеплял дугу защелки - диапазона регулировки не хватало. Чтобы приподнять замок выше штатных точек крепления, пришлось удлинить круглым напильником овальные пазы в его корпусе.

Как выяснилось позже, и некоторые другие узлы автомобиля не соответствуют по крепежным точкам кузову Точнее, наоборот - кузов камазовского производства отличается по размерам от того, что был когда-то спроектирован на ВАЗе под стандартные агрегаты "Оки". Hапример, вазовская колея задних колес - 1200 мм, именно такой мост и поступает на сборку из Тольятти. Hо для камазовского кузова он не подходит - колеса трутся об арки. Потребителям, конечно же, проще расширить колею, чем уродовать кувалдой кузов, и мы поступили так же, установив под цапфы ступиц задних колес специально выточенные проставки толщиной по 12, 5 мм. Было бы неплохо, если бы их ставили прямо на заводе, а уж на каком - ВАЗе или КамАЗе - пусть сами договорятся. (Трудно представить, что новоиспеченный владелец, скажем, "ФИАТ-Чинквеченто" бежит к токарю заказывать какие-то проставки. ) После такой "ошибочки" в 25 мм прочие отклонения в геометрии кузова казались "цветочками". Hапример, не удивляло попадание воды в салон через уплотнители: панели кузова сварены настолько криво, что проемы не соответствуют стеклам и дверям. В сильный дождь вода льется струйками в рукава и за шиворот водителю. Со временем и коврики на полу, и сиденья превращаются в болото.

Курс лечения "недержания" продолжался месяца два. В конце концов ветровое стекло удалось загерметизировать огромными дозами несохнущей противокоррозионной мастики, набитой под уплотнитель. Устранить протечки в дверных проемах помог нетрадиционный метод - на отбортовки дверей прямо сна-ружи натянули дополнительный уплотнитель - огромные межпанельные зазоры позволяют это сделать не только на "Оке", но и других отечественных машинах. А двери, сохранив возможность закрываться, теперь не только герметичны, но и приобрели эдакий своеобразный "тюнинговый" вид. Еще через месяц снова пришлось заниматься капотом - одна из петель развалилась. Восстанавливать штатную ось петли мы не стали (расклепать ее на машине практически невозможно), а просто поставили болт с двумя гайками. Часть дефектов "Оки" - чисто конструктивные. Hапример, глядя на бензобак, удивляешься: ну кто додумался вварить в него заливную горловину снизу, прямо у дороги? А вдруг резиновый рукав соскочит? Все так и получилось. Торчащая из земли коряга зацепилась за рукав, и. через патрубок толщиной в руку бензобак опорожнился секунд за пять. Всего полсотни метров успели отъехать от огромной бензиновой лужи, и машина встала. Рукав мы, конечно, надели, закрепив хомутом, и за бензином в ближайшую деревню сбегали, но проблема осталась - патрубок надо обязательно закрыть снизу каким-то щитком.

Hо это было только начало "бензиновых" проблем. Как выяснилось, трос стояночного тормоза пережимал воздушный шланг бензобака, из-за этого приходилось заправляться потихоньку - топливо выплескивалось наружу. Тогда мы просто сняли одну из скобок крепления троса (устранив, кстати, его излишний перегиб) и бак "задышал" свободно.

Через год после покупки машины система питания снова напомнила о себе запахом бензина в салоне. Многократные проверки ее узлов (бензонасоса на герметичность, карбюратора на перелив и датчика - на плотность посадки) результата не дали - запах только усиливался. Со временем находиться в машине стало просто опасно для здоровья - пятнадцатиминутной поездки хватало для появления всех симптомов отравления: резкой головной боли, тошноты, потери координации и т. д. Hе говоря уже о том, что концентрация паров бензина стремительно приближалась к стехиометрической - достаточно случайной искры и. красочно описанный в учебниках "рабочий процесс" с моментальным разогревом до 2500?С произойдет уже не в цилиндре, а в салоне автомобиля. Машину поставили на прикол и, разобрав "по косточкам" систему питания, все-таки нашли место утечки. Оказалось, что бензопровод на "Оке" проложен не под днищем, как на прочих автомобилях, а внутри кузова, на полу. Влажный компресс под насыщенными водой ковриками шумоизоляции - отличная среда для коррозии, и тонкостенная стальная трубка бензопровода проржавела насквозь. При работе двигателя бензин свободно вытекал на пол - то-то мы заметили возросший расход топлива: что не сгорало в моторе, вдыхали пассажиры. Hовый бензопровод тщательно обмазали "Мовилем", но надеяться, что он прослужит намного дольше родного, нет оснований - сырость на полу, увы, неизбежна.

Однажды "Ока" чуть не сгорела, причем не от замыкания, а от. размыкания электропроводки, впрочем, нам, погорельцам, от этого не легче. Как оказалось, провод "массы", соединяющий кузов с двигателем, вывалился из плохо обжатого наконечника, и при попытке пустить мотор стартерный ток пошел в обход по тоненькому проводку звукового сигнала. Тот раскалился и поджег весь жгут - едкий белый дым повалил из-под капота. Огонь удалось забросать снегом (огнетушитель, как водится, лишь обсыпал нас с ног до головы белой мукой, никак не подействовав на пламя), а машина застряла в ремонте на две недели - менять электропроводку занятие кропотливое. Hа 21-й тысяче появился стук в головке блока цилиндров. Вскрытие показало сильный износ направляющих втулок клапанов. Их замена помогла ненадолго ~ через 15 тысяч стук появился снова. Как объяснили специалисты, на большинстве моторов "Оки" втулки несоосны клапанным пружинам, и стержни клапанов просто пропиливают их. Менять головку в сборе мы не стали: во-первых, дорого, а, во-вторых, где гарантия, что новая не окажется тоже бракованной? Придется раз в сезон менять втулки.

Подведем итоги. Hесмотря на описанные злоключения, общая сумма "ремонтных" расходов не превысила $200, ведь все огрехи изготовителей мы устраняли своими силами, а из запчастей потребовалась лишь мелочевка: колодки, резинки, фильтры, хомуты, топливопровод, втулки, диск сцепления, жгут проводов и прочие столь же недорогие вещи. Hо если представить, что наша "Ока" досталась бы "чайнику", постоянные визиты к автослесарю обошлись бы, пожалуй, дороже, чем сама машина.

Снимаю шляпу, я бы все это делать сам повесился. а вообще обидно что у нас такое производят.. 😞

Калибровка для цифрового тахографа (бортового самописца) проводится в первую очередь для настройки его точности. В память тахографа записываются временные промежутки движения ТС, скорость, пройденное расстояние и т.д. Информация в памяти тахографа имеет доказательную силу и может использоваться при решении спорных вопросов (в том числе и в судебном порядке). Но для этого должны выполняться два условия: Устройство должно быть оборудовано системой шифрования информации (модуль СКЗИ/НКМ) для защи

1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).

2. Снимите заднее колесо.

3. Очистите от грязи тормозной барабан и защитный колпак ступицы колеса.


4. Проворачивая барабан, осторожно сбейте защитный колпак ступицы.

5. Выньте его из барабана.



6. Разогните шплинт и выньте его из отверстия в оси ступицы.

7. Отверните гайку ступицы.



8. Снимите упорную шайбу.

9. Выньте передний (наружный) подшипник ступицы. Для этого слегка сдвиньте барабан на себя, а затем передвиньте на место.

11. Снимите тормозной барабан.

12. Внимательно осмотрите барабан. Обязательно замените барабан при обнаружении на нем сколов и трещин.


13. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Если на ней имеются глубокие риски, сколы или заметна овальность, барабан надо заменить. Барабан можно расточить и прошлифовать, но его внутренний диаметр должен быть не более 181 мм.

Дефектный тормозной барабан уменьшает долговечность тормозных колодок, приводит к неэффективному и неравномерному торможению.

Внутренний диаметр тормозного барабана, мм:

предельно допустимый 181,5

Обязательно замените барабан, если его внутренний диаметр достиг предельно допустимого размера.



14. Шпильки крепления дисков колес со слабой посадкой в барабане или с поврежденной резьбой замените.

15. При замене барабана выпрессуйте из него шпильки, навинтив на них гайки заподлицо, чтобы не повредить резьбу. Извлеките также сальник, задний подшипник и внутренние кольца подшипников.



16. Запрессуйте шпильки в новый барабан срезанной частью головки в сторону центра. Запрессуйте наружные кольца подшипников и установите задний подшипник с сальником.

17. Если на рабочей поверхности барабана в результате износа образовался буртик, снимите его напильником.



18. Сведите колодки, навинтив регулировочную гайку на половину резьбовой части разжимной планки.

Сзади же установили так называемую полузависимую балку с раздельной конструкцией основных составных элементов.


Конструкция подвески

Передняя подвеска

Передняя подвеска малолитражки включает в себя:

  • 2 амортизационных стойки (каждая из них состоит из стакана, амортизатора, пружины, верхней опоры);
  • 2 ступиц;
  • 2 поперечных рычагов;
  • 2 продольных растяжек;
  • 2 шаровых опор;
  • 1 стабилизатора поперечной устойчивости (со стойками);

Парное количество деталей указывает на то, что один полный комплект их устанавливается на одну сторону авто (левую, правую). Что касается стабилизатора, то в конструкции подвески он один, располагается он поперечно авто и соединяет между собой подвески двух сторон.

Схема подвески на авто очень проста – стакан, пружина, амортизатор и верхняя опора формируют собой основной компонент подвески – амортизационную стойку. В верхней части стойка посредством опоры фиксируется к кузову. Низ же стойки крепиться к ступице болтовым соединением (одно из них регулировочное).

К ступице также подходит поперечный рычаг, крепиться он к ней через шаровую опору. Второй конец рычага фиксируется в кронштейне, сделанном на подрамнике.

Для предотвращения продольного смещения колеса во время движения, поперечный рычаг удерживается продольной распоркой. Эта распорка одним концов вставляется в рычаг, где и фиксируется гайками, а вторым – крепиться к кронштейну подрамника.

Стабилизатор установлен поперечно авто и своими концевиками подходит к амортизационным стойкам. Концевики этой детали соединены с поперечными рычагами, но не напрямую, а через специальные стойки. В центральной части стабилизатор фиксируется кронштейнами к подрамнику.

Поскольку подвеска – узел высоконагруженный, для снижения ударных нагрузок между ее составными компонентами в местах их соединения используются упругие элементы, изготовленные из резины. К ним относятся сайлентблоки, втулки, упорные шайбы. Указанные резинотехнические элементы относятся к категории расходных материалов и требуют периодической замены.

Особенности и качества

Особенностью подвески МакФерсона является использование амортизационной стойки в качестве поворотного кулака, что и позволяет ее устанавливать на передок. Роль поворотного кулака стойка выполняет благодаря возможности проворачивания вокруг оси, а обеспечивается это использованием шаровой опоры и подшипника, входящего в конструкцию верхней опоры.

Амортизаторы на ВАЗ 1111 и 11113 выполнены в виде вкладышей (картриджей), устанавливаемых в стакан стойки и фиксируемые в нем опорной гайкой.

Верхние опоры работают в очень сложных условиях – на них приходится основная нагрузка (вес авто, усилия, поступающие на стойку от колеса во время движения). К тому же они принимают участие в управлении авто – благодаря подшипникам, входящим в конструкцию этого узла, обеспечивается проворот стойки вокруг оси. Все эти особенности работы опор приводят к тому, что со временем он изнашиваются и требуют замены.

Задняя подвеска

Задняя подвеска – полузависимая, представлена в виде балки, состоящей из двух продольных рычагов и пружинистой поперечины. Между собой указанные компоненты соединены неразъемным соединением (сварены).


Одними концами продольные рычаги крепятся к кузову через кронштейны, на вторых концах их закрепляются ступицы колес.

Сзади самыми менее надежными компонентами подвески выступают все те же амортизаторы и резинотехнические элементы, используемые в местах соединения балки с кронштейнами.





Тюнинг панели Оки


Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Неисправности и их признаки

  • Износ и повреждения резинотехнических элементов (сайлентблоков, втулок, опорных шайб);
  • Утечка рабочей жидкости из амортизатора;
  • Износ шаровой опоры;
  • Повреждение пружины;
  • Износ верхней опоры;

Передняя подвеска оказывает прямое влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые неисправности в ней негативно сказываются на поведении машины на дороге. Состояние же задней подвески хоть и в меньшей мере сказывается на управляемости, но ее техническое состояние также важно.


Симптомами проблем являются:

  • Стук в передней подвеске, скрипы (при проезде участка с неровностями);
  • Недержание колеи (при движении на прямолинейном участке необходимо подруливать, чтобы сохранять траекторию);
  • Ухудшение управляемости;
  • Неравномерный износ шин;
  • Вибрация руля при торможении;

Есть и более специфические признаки, к примеру, явно заметный перекос авто, что бывает в случае с разрушением пружины.

Отметим, что некоторые симптомы могут указывать на неисправности в иных составляющих ходовки – колесных ступицах, рулевом управлении, тормозной системе. Поэтому для более точного определения причины нужна диагностика указанных узлов. После этого выполняется ремонт ходовой, который сводиться разборке ее узлов, дефектовке и установке новых запчастей взамен изношенных.

Восстановление работоспособности подвески осуществляется путем замены изношенных расходников (они ремонту не подлежат).

Шаровая опора является нижней опорной точкой подвески, поэтому на не также приходятся достаточно серьезные нагрузки. Со временем этот шарнир изнашивается, что приводит к появлению стуков (при наезде на ухабы), ухудшению управляемости. Эта запчасть также неремонтопригодна и при критическом износе заменяется.

Восстановлению пружины не подлежат и при потере упругости или разрушению они подлежат замене.

Тюнинг двигателя Оки


Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.


Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Диагностика

Любая неисправность компонентов подвески сказывается на геометрических параметрах этой составляющей (изменению углов схождения, развала, продольного наклона оси поворота). Следствием нарушения геометрии является ухудшение управляемости авто, неравномерному износу шин.


Диагностика подвески – операция несложная. На СТО ее выполняют на специальных стендах, но ее вполне можно сделать и своими руками.

Самостоятельная проверка состояния диагностика сводится к визуальному осмотру и прикладыванию усилия на определенные точки.

При осмотре следует уделять внимание на все резинотехнические элементы. Трещины на них, расслоения будут указывать на износ расходника и необходимость его замены.

После осмотра диагностика выполняется так:

Прикладывая усилие осуществляется проверка люфтов в местах соединения (в исправной подвеске их быть недолжно). Если же люфты есть, они проявиться в виде стуков. Таким образом проверяются ключевые места соединения – рычагов к кронштейнам и ступице, верхней опоры к кузову, а также состояние шаровой опоры.

Таким же образом проверяется и задняя подвеска – но в ней усилие следует прикладывать к поперечинам балки, чтобы проверить состояние сайлентблоков.

Если в ходе диагностики выявлены люфты, осуществляется ремонт подвески, сводящийся к ее разборке, дефековке и установке новых запчастей.

Тюнинг Оки своими руками


Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг и доработки

Условно тюнинг этой составляющей на ВАЗ-1111 можно разделить на две категории – с минимальным влиянием на геометрические параметры и серьезная переделка.

В первом случае переработка подвески сводится к замене амортизатора и установке улучшенных по характеристикам резинотехнических элементов. Пружина передней подвески в этом случае не меняется.

В целом, вариантов переделки – множество и ограничиваются они, по большому счету, только фантазией автовладельца. Одни выполняют только усиление подвески, вторые – дорабатывают ее с использованием составляющих из других авто, а третьи – практически разрабатывают с нуля, адаптируя под определенные условия эксплуатации авто.

Лада Ока Зелёный Окунь › Бортжурнал › Лифт и смещение задней балки.

Простите, что долго не писал про лифт подвески. Было много дел и не было желания много печатать. Для тех кто не любит читать, в конце будет видео с установкой пластин. В этом посте расскажу про лифт задней балки, а точнее о смещении задних ступиц для установки большего диаметра колёс. В прошлом посте я выкладывал видео обзор комплекта для лифта и там я рассказывал о переходных пластинах под задние ступицы. Эти самые переходные пластины и обеспечивают лифт задней подвески, позволяя при этом оставить балку в заводском положении. Из дополнительных запчастей нам понадобятся удлиненные тормозные трубки, у меня они от восьмёрки задние, и 4 болта м10 с шагом 1,25, длинной 30мм, и 2 болта м10 шаг 1,25, длинной 40-45мм. Для начала посмотрим как стоят задние колеса в стоке: Рабочее положение;

А дальше разбираем задние ступицы, снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы, снимаем барабан, не забывая ослабить распортные пластины ручника, снимаем колодки и откручиваем тормозной цилидрик. Остаётся открутить 3 болта ступицы и выбить ее из посадки, к слову прикипает она очень сильно, и без помощи молотка зачастую не снимается. И вот такая балка предстает перед нами.

За годы эксплуатации, железо порядком заржавело, поэтому берём зачистной Круг и приводим все в божеский вид.

Резьбу, для простоты сборки, лучше сразу прогнать метчиком. У данных проставок, есть два варианта установки, все зависит от того какую цель вы преследуете:

Когда вам надо сместить колесо только назад, например, чтобы поставить 15-е колёса. ступица смещается на 80мм назад.

Мой случай, когда нужно сместить колесо назад и увеличить клиренс. Колесо смещается на 80мм назад и на 50мм вниз. Прикручиваем пластину к балке и примеряем к ней ступицу. В процессе примерки обнаружилось, что кожух упирается вот в этот болт

Его пришлось подпилить, и ещё штуцер тормозной трубки на цилиндрике тоже упёрся в пластину и под него пришлось сделать выборку.

После всех подгонок и примерок, снимаем нашу конструкцию, грунтуем и красим, дабы защитить от корозии и придать более эстетичный вид. Когда краска высохла, собираем всё на место, крепким пластину двумя верхними болтами, затем прикручиваем ступицу с кожухом. Внимание, передний болт ступицы должен быть длинным, чтобы он прошёл через ступицу, пластину и закрутился прямиком в балку не менее чем на 10мм Получаем что-то типа этого

Следующий наш шаг, это прокладка новых тормозных трубок и троссика ручника. Родного тросика вполне хватает но придется достать его из креплений на кузове и кинуть напрямую, а тормозная трубка встанет без проблем, подгибается по месту.

Собираем задний барабан, подводим тормозные колодки и не забываем прокачать тормоза.

По итогу получается у нас вот такой конфиг. В рабочем положении.

В вывешенном положении.

А где же 5см лифта, спросите вы. А я отвечу, что я слегка облажался в расчетах, и не принял во внимание то, что рычаг задней подвески у меня увеличился на 80мм, а соответственно начал действовать на штатную пружину с большей силой и сжимать её сильнее, отсюда и просадка.

Тюнинг фар для Оки


Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

дроссель 52 см? из канализационного люка делать? чем автор думал, когда писал это?

Лифтинг оки своими руками

Лифтинг оки своими руками

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Лифтинг оки своими руками

Лифтинг оки своими руками

Лифтинг оки своими руками

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Лифтинг оки своими руками

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Лифтинг оки своими руками

У меня была идея сделать не зависимую как на передне-приводный ВАЗ делают. Только с повышенным клиренсом.

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок


Хороший специалист и адекватный человек, отвечал на все вопросы, по запросу отправлял фотографии и видео. Единственное получилось по сроку +3 дня.

Покраска дверей авто, Покраска крыла авто, Покраска бампера

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 700 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 500 до 2000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5500 ₽ / усл.

Услуги в соседних городах

  • Ремонт задних стаканов — 41 мастер на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт задних стаканов в Новосибирске — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Ремонт задних стаканов

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Читайте также: