Ремонт задней подвески киа сид 2007

Обновлено: 04.07.2024

очень НУЖНА ПОМОЩЬ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ 2007

Добрый день всем. Очень нужна помощь, купил сид 2007 года сделал т.о подвески все песня Вроде железо все целое, ходовая вся сбитая как мячик пробег 130т. НО я заметил чуть завалено ЗАДНЕЕ колесо во внутрь, соответственно сделал сход развал, и тут самое интересное сход на мази а развал не регулируется (если я правильно выразился а то все путаю). по причине тяга номер 55100 не регулируемая. левое показало 1.6 градуса, правое в красной зоне 2.5. Обьехал все сто и никто четко причину не сказал; либо цапфа, либо салендблоки( т.о ходовой делал все плотно без люфтов) Уже звонил знакомым в киа центр спрашивал совета , они говорят это вообще может погнута сама стойка. Опять же один хороший человек сказал: Хоть всю ходовую поменяю не выйдешь на 0, это дефект с завода, что нужны эти тяги Вложение 9755. что вы можете сказать КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ



Поднять час заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.


Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей.

Далее нашу проставку нужно впихнуть в пружину.

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины. Это сделано специально, чтобы сохранить удерживающую жесткость резины.

Если сделать стенку тоньше, то она не будет толком держать пружину от смещения. Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами.


Длее фиксируем рычаг со стороны установленного сайлентблока и вставляем пружину на место. Смотрим, чтобы проставка так же села на свое место. Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики А еще – монтировка и мощная отвертка.


Короче, если у вас руки растут из плеч, и оттуда же – голова, то через минут болт будет на месте. Ну вот все собрано. Затяжка будет происходить после того, как машина станет на колеса! Надеюсь, почему так, понимают все Кто не понял, едет сразу на СТО Если поставить колесо, то станет видно – пружина стала более правильно относительно самой проставки.


При сильной загрузке пружина вообще никуда деться не сможет. Установка амортизатора в обратной последовательности. Тут фото не нужны. При сборке я обрабатывал все болты пушечным салом, а после залил гайки Мовилем из баллона. Если больше ничего под машиной вы делать не собираетесь, то ставим колеса, опускаем авто и производим полную затяжку болтов и гаек!


Развальные болты затягиваем по старым меткам на шайбах. Проверяем все еще раз, чтобы спать Установка тормозных колодок Frixa S1 -перед и Frixa – зад. Это первая замена тормозных колодок с рождения. Задние колодки еще живые, а вот накладки передних с внутренней стороны уже на минимуме А за два дня до ремонта механический датчик износа таки достал до диска, огласив салон неприятным скрипом и писком Откручиваем болты скобы суппорта у меня они открутились без проблем и были в отличном, девственном состоянии.


Чтобы не порвать пыльники при отворачивании болтов придерживаем направляющие рожковым ключом. Демонтаж самих накладок вообще не вызывает трудностей.

Вот все готово к установке. Ее можно и нужно снять со старого комплекта, но установить ее не удастся все равно, так как на новых колодках нет замков под скобы!


Странно конечно, штифты есть и точно совпадают с отверстиями в пластинах , а самих пластин нет Оставим это на совести корейцев. Хотя, может быть я что-то не понял.. Мои оказались в отличном состоянии и даже были равномерно смазаны, но без фанатизма. В таком состоянии были направляющие всех суппортов.

KIA Ceed – Замена заднего поперечного рычага

Смазываем их специальной смазкой Slipkote Так и должно быть. Смазка для направляющих суппортов очень густая и не имеет температуры каплевыпадения. Ставим их назад, проверив надежность фиксации пыльников. Повторяем процедуру для другой стороны задней оси. Тут все так же просто, поэтому описывать процесс еще раз не вижу смысла. При снятии оригинальных изношенных тормозных колодок и сравнения их с Frixa S1 обнаружено: Смазываю той же смазкой поверхность противоскрипных пластин, края колодок и пружинную пластину.

Повторяю процедуру для второй стороны На ходу тормоза очень понравились. Дозировать усилие стало намного проще. Педаль тормоза стала понятней, что ли Скрипа тоже нет, но это и понятно..

Наверно все ждут фото Замена верхнего поперечного развального рычага Kia Ceed Зафиксировать автомобиль KIA Ceed стояночным тормозов и установить также противооткатные башмаки под передние колеса. Ослабить затяжку болтов-крепления необходимого колеса. Поднять заднюю часть авто домкратом или с помощью бокса и демонтировать колесо. Установить приспособление для сжатия пружин на задние пружины.

Немного сжать пружину, дабы разгрузить подвеску.


Вывернуть болт крепления верхнего поперечного рычага к кулаку задней подвески. Извлечь болт рычага к кронштейну на кузове, выкрутив его.

Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed

При его деформации — заменить на новый. При необходимости замены сайлентблоков выпрессовать съемником сайлентблоки из проушин развального рычага. Впрессовать в проушины рычага новые сайлентблоки.

Установить рычаг в обратном снятию порядке. Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed Для проведения процедуры своими руками необходимы ключи на 12, два ключа на 19, съемник сайлентблоков.


Желательно проводить операцию в боксе, но подойдет также и смотровая яма. Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и подложить противооткатные башмаки по передние колеса. Ослабить затяжку болтов крепления необходимого колеса. Задняя подвеска у Kia Ceed многорычажная, состоящая из восьми рычагов. Левый и правый рычаг одинаковый. Рычаг с одной стороны жестко крепится к поворотному кулаку с другой через сайлентблок H к кузову автомобиля.


Этот рычаг отвечает за задний развал, при износе шарнира, появляется люфт, вследствие чего нарушается задний развал и происходит не равномерный износ резины. И последний рычаг, верхний поперечный H Он крепится с двух сторон через сайлентблоки H C года задняя подвеска Киа Сид претерпела некоторые изменения.


С нового года в гараже волялись сайлентблоки нижних рычагов задней подвески, купил когда были очень дешевые. А тут собрался на выходных до Озинок съездить, дорога там не особая, решил немного подготовится к поездке, старые сайлентблоки немного потрескались, да и ни разу не меняли, менять рычаги в сборе нет смысла, лучше впрессовать сайлентблоки новые.

Для впрессовки использовали чудо аппарат, пресс. И так начнем. Машину в гараж на яму, снимаем колесо и разбираем левую сторону. Сразу за одно поменяем плавающий сайлентблок с левой стороны, пыльник слегка порвался, и цена на оригинал была приемлемая.



Стоимость работ по замене сайлентблоков и рычагов — 2500 рублей.
Сход-развал у официалов с калибровкой центрального положения ЭУР — 2400 рублей.


Запись подготовил с опозданием, текущий пробег почти 95 тысяч, машина переехала вместе со мной в Москву, уже тут сделаны некоторые доработки и проведена межсервесная замена масла, об этом расскажу в следующих записях.

Киа сид 2008 ремонт задней подвески — поиск по DRIVE2

Ремонт КИА – Доверьте авто профи!

Профессиональный ремонт авто KIA / rulevoy.su

Ремонт задней подвески — KIA Ceed , 1.4 л., 2008 года

Всем приветы.Июль подходит к концу и я как говорил приступаю к ремонту задней подвески .Стуки не доставляли радости.Были закуплены запчасти.По традиции это втулки и стойки стаба, и в дополнение к этому развальные тяги(клюшки), их каждый по разному называет.


Задняя подвеска или время настало! — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2008 .

Как лучше отдохнуть в отпуск? Нужно сделать что-нибудь полезное! При прошлой замене масла и осмотре подвески были приговорены внутренние сайлентблоки нижних подпружинных рычагов, а сайлентблоки верхних рычагов удостоились неодобрительного взгляда.


Для сидоводов запись далеко не новая, Америку здесь явно не открою. Где-то на пробеге 70 тысяч стали появляться трещинки на внутренних сайлентблоках развальных рычагов, и мастер сход-развала порекомендовал готовиться к замене.


4. Замена пружин, ревизия задней подвески и приятные мелочи.


Замена развальных рычагов в задней подвеске . — KIA Ceed .

Сегодня заменил развальные рычаги на новые и уши все стуки от задней подвески . При демонтаже старых рычагов, оказалось что стояли еще оригинальные рычаги на машине у меня! Левый развальный рычаг был очень сильно разбит уже по ходу давно.


Обновление задней подвески — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2011 года.

KIA Ceed SW Снежка › Бортжурнал › Обновление задней подвески . PIW2004 Был больше месяца назад.

Но гараж готов, пресс изготовлен, пора заняться и машиной, решил начать с задней

Для ремонта были закуплены все сайлентблоки которые стоят в задней подвески .


Ремонт задней подвески — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2014 года на.

Если вы владелец KIA cee ` d — значит при пробеге

100 000 км это коснется и Вас… Это очередная запись ниочем про заурядный ремонт подвески . Тут Вы закрываете вкладку крестиком, а я отмечаю себе на память нюансы.


Переборка задней подвески — KIA Ceed , 1.4 л., 2007 года на.

Отзыв владельца KIA Ceed (1G) — своими руками. Всем привет! Давно обещал всем выложить материал по переборке задней подвески . Решил немного поэкспериментировать и купить вот такие детали: Задние амортизаторы Monroe Задние пружины Fobos Правая развальная тяга.


Нижний рычаг задней подвески , сайлентблоки. — KIA Ceed .

С нового года в гараже волялись сайлентблоки нижних рычагов задней подвески , купил когда были очень дешевые. А тут собрался на выходных до Озинок съездить, дорога там не особая, решил немного подготовится к поездке, старые сайлентблоки немного потрескались.


Заехал на развал или [Замена задних плавающих сайлентблоков].

KIA Ceed 2.0 AT / на пути к SQ › Бортжурнал › Заехал на развал или [Замена задних

Всем привет! Поехал на развал без всякой задней мысли, уехал с полнейшим огорчением) Сзади

KIA Ceed 2008 , двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая.


Улучшаем подвеску Киа – Сид

Ко мне обратился человек по совету заказчика которому я устанавливал один из своих комплектов. Валерий приехал ко мне на автомобиле Киа – Сид . Посетовал на проблему с задней подвеской . Первая причина она существенно подсела. И визуально зад машины ниже переда.


Капремонт задней подвески , часть 1, Материалы — KIA Ceed SW.

Отзыв владельца KIA Ceed SW (1G) — расходники. Всем привет!

Чинить начал с задней подвески . Решено было менять ВСЁ из-за давнишнего попадания в кювет, дабы исключить видимую и невидимую деформацию элементов.


Замена регулировочных рычагов задней подвески — KIA Ceed .

Добрался до задней подвески . Хорошей новостью было то, что гул в задней ходовке был следствием не мертвых ступиц, а квадратных колесных дисков. Решение есть — переобувка на зимний комплект.


17.10.2015 Большой ремонт задней подвески . Часть 1. Запчасти.

Итак, наконец-то решился на самый большой самостоятельный ремонт своей машины. Во-первых: Надоели стуки, скрипы и общая расхлябанность зада машины. На диагностике нашли только умерший нижний плавающий сайлент, но его и визуально видно.

Переборка задней подвески . Часть 1. — KIA Ceed SW.

Вот я и добрался до задней подвески ) Передняя полностью новая, а сзади были заменены только амортизаторы. Собственно и претензий никаких не было, до недавнего времени. Сразу по приезду с моря появился стук сзади слева.


Задняя подвеска KIA CEED 2007- (подготовка к ремонту . )

Начало жрать внутренние края передних шин. Очевидно необходимо сделать развал-схождение. Недавно заехал на диагностику подвески своего стального коня, и… — " у Вас отслаиваются с/б всех рычагов задней подвески .

Ребилдинг задней подвески — KIA Ceed , 1.6 л., 2008 года на.

Решил перебрать заднюю подвеску , симптомы это стуки в задней части, да и визуально было видно что резинки в трещинах и надрывах. Менял развальные тяги, ушастые сайлентблоки продольных рычагов, верхних поперечных рычагов.Все открутилось на ура.


Замена пружин и поперечных рычагов задней подвески — KIA .

KIA Ceed › Бортжурнал › Замена пружин и поперечных рычагов задней подвески . Agurik82 Был 22 часа назад.

KIA Ceed 2008 , двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками. Комментарии 8.


Замена подвески сзади — KIA Ceed , 1.6 л., 2008 года

Вроде и было все ок, но задняя подвесочка моя временами постукивала, а пружины выглядели слегка просевшими. Может, и преждевременно, все таки еще 107 тыс. км, но задумал я замену "задка". Перечень такой (все по 2 шт.):


16 Ремонт передней подвески . Часть 2 "Опорные.

KIA Ceed "БульДог" › Бортжурнал › 16 ► Ремонт передней подвески . Часть 2 "Опорные подшипники" — продолжение.

KIA Ceed 2008 , двигатель бензиновый 1.4 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти. Комментарии24.

Время идет. Прошло почти шесть лет с момента, как мы провели тест-драйв тогда еще нового Kia Ceed 2 поколения, и вот уже настала пора писать обзор подержанного автомобиля. Давайте разберемся с его слабыми местами и нюансами его проверки перед покупкой.

kia ceed

Серьезных огрехов у нового Kia Ceed мы не нашли. Посмотрим, как ведут себя подержанные варианты

ceed на трассе

На тестовом автомобиле во время поездки, ни с того ни с сего, исчезла заглушка отверстия под омыватель фар. С дырой в бампере Ceed был уже не таким фотогеничным

Всегда как новый

ceed сбоку

Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было

царапины на стекле

Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель

Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.

трапеция стеклоочистителей

Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание

Знакомая линейка

Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.

муфты цепь

В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.

Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.

грм

Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов

катализатор

В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.

опора двс

Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла

Лови момент

сальник кпп

течь сальника МКПП лучше устранять до тех пор, пока сгорит диск сцепления

рычаг акпп

Уверенный McPherson и скромная многорычажка

Задние сайлентблоки

Задняя подвеска Ceed JD требует аккуратной езды и периодического внимания. Сайлентблоки рычагов долговечностью не отличились

Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс.км, однако нередки случаи пробега 200 тыс км на родных деталях.

ступица

В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе

рейка втулка

Теряем контакт

подогрев

Таким образом оплавляются нити обогрева передних кресел. Даже не думайте опираться на подушки коленями

датчик абс

Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не просто. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя – свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца.

вентилятор

фара Ceed

Пропажа дневных ходовых огней означает замену блока фары у дилера, либо пропайку контактов у электрика

Фарш для тех, кто не боится проблем

контактное кольцо

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

Кресло водителя

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км

В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.

Руль через 100 тыс

Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид

салон Ceed

Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид

Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения

вин номер

Криминалистические маркировки

ПТС

Конкуренты

Читайте также: