Renault rn 0720 аналоги

Обновлено: 04.07.2024

RN0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год. Соответствует требованиям спецификации ACEA А3/ В4 или А5/ В5. Введено в 2007 году после появления Laguna III.

RN0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Соответствует требованиям спецификации ACEA A3/B4 с дополнительными тестами Renault. Введено в 2007 году после появления Laguna III.

RN0720 — Моторное масло, соответствующее требованиям АСЕА С4 и с вязкостью 5W-30 с дополнительными тестами Renault. Для дизелей 2.0 dCi (M9R с сажевым фильтром) с 11/2007 (с Renault Laguna 2008 модельного года). Рекомендовано для всех двигателей Renault с сажевым фильтром и увеличенными до 30 000 км интервалами замены (Европа).

Спецификация трансмиссионных масел

Tranself NFJ (replacement for Tranself TRJ) — Механическое трансмиссионное масло уровня API GL-5 для коробок передач Renault серии J с бронзовыми кольцами синхронизатора.

Tranself NFP (replacement for Tranself TRX and Tranself TRZ) — Уровень API GL-5, высокоэффективные трансмиссионные масла для высокопроизводительных трансмиссий. Отличная устойчивость к сдвигу и антипенные свойства.

Tranself TRP — Механическое трансмиссионное масло уровня API GL-5 для коробок передач Renault серии PK6 с бронзовыми кольцами синхронизатора.

Tranself TRT — Механическое трансмиссионное масло уровня GL GL-5 для коробок передач Renault серии JR5 с бронзовыми кольцами синхронизатора.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE, тип двигателяМинимальная температура, °CМаксимальная температура, °C
Для бензиновых двигателей без наддува:
5W-40-30выше +30
5W-50-30выше +30
10W-30-20выше +30
10W-40-20выше +30
10W-50-20выше +30
15W-40-15выше +30
15W-50-15выше +30
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом:
5W-40-30выше +30
5W-50-30выше +30
10W-40-20выше +30
10W-50-20выше +30
15W-50-15выше +30
Для дизельных двигателей:
5W-30-30+25
5W-40-30выше +30
5W-50-30выше +30
10W-40-20выше +30
15W-40-15выше +30

Требуемое качество масла:

  • для бензиновых двигателей — класс ACEA A2, A3 или API SH;
  • для дизельных двигателей. — класс ACEA B2, B3 или API CF.

Требования по интервалу замены масла:

  • бензиновые двигатели:
    • без наддува — 10 000 км;
    • турбодвигатель с водяным охлаждением турбины — 10 000 км;
    • турбодвигатель без водяного охлаждения турбины — 5 000 км;
    • Laguna, начиная с выпуска 09.1995 г. — 15 000 км;
    • Laguna Grandtour — 15 000 км;
    • Megane — 15 000 км;
    • Megane — 10 000 км.

    Во всех моделях замена масла — один раз в год.

    Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

    АгрегатМасло
    Механическая КПП:в зависимости от модели SAE 75W-80, 80W, 80W-140 (API GL-5)
    Автоматическая КПП:DEXRON II D
    Главная передача:Масло как в механическую КПП
    Рулевое управление с гидроусилителем:DEXRON II D

    Примечания: Tranself B и Tranself TRX соответствует API GL5; Renaultmatic D2 соответствует DEXRON II D

    Допуски Renault

    Renault - один из крупнейших европейских автопроизводителей с богатой историей. Так, например, компания стала в 2005 и 2006 победителем в гонках Formula 1 (личный зачёт и кубок конструкторов). Автомобили концерна продаются более чем в 200 странах. Компания входит в Европейскую ассоциацию автомобильных производителей ACEA. Исходя из этого, основные допуски компании базируются на стандартах этой ассоциации.

    Легковые автомобили

    RN 0700 - Моторные масла как для бензиновых, так и для дизельных двигателей без турбо-наддува, с повышенными требованиями к совместимости к системам нейтрализации отработанных газов (за исключением Renault Sport). Данный стандарт широко распространяется на все дизельные модели Renault, где устанавливается двигатель 1,5 DCi без сажевых фильтров (DPF) до 100 л.с. HTHS моторного масла с допуском должен быть ≥ 2.9
    Соответствует ACEA A3/B4
    (посмотреть масла с допуском RN 0700 в каталоге)

    RN0700

    RN 0710 - Моторные масла с особо повышенными требованиями к зольности масла, т.е. совместимости с системами нейтрализации отработанных газов. Применяется для бензиновых двигателей с турбонаддувом, в т.ч. Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF) от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF до 100 л.с. HTHS моторного масла с допуском должен быть ≥ 3.5.
    Соответствует ACEA A3/B4
    (посмотреть масла с допуском RN 0710 в каталоге)

    RN 0720 - Моторные масла для дизельных двигателей, которые оборудованы турбо-наддувом и сажевым фильтром (DPF). В основной массе параметры соответствуют граничным значениям стандарта качества ACEA C4, а так же дополнительные требования Renault. HTHS моторного масла с допуском должен быть ≥ 3.5
    Соответствует ACEA C4
    (посмотреть масла с допуском RN 0720 в каталоге)

    Грузовые автомобили

    RLD-2 - Всесезонные масла для сверхнагруженных двигателей дизельных автомобилей. Предназначены для удлиненного интервала замены. Обладают улучшенными характеристиками по противоизносным свойствам, антикоррозионной защите, способности противостоять полировке зеркала цилиндра, имеют высокую термоокислительную стабильность, стойкость к образованию низкотемпературного шлама (по сравнению с более ранними допусками Renault)
    Соответствие стандартам ACEA E7
    (посмотреть масла с допуском RLD-2 в каталоге)

    RXD - Всесезонные масла для сверхнагруженных двигателей дизельных автомобилей. Предназначены для удлиненного интервала замены. Обладают улучшенными характеристиками по противоизносным свойствам, антикоррозионной защите, способности противостоять полировке зеркала цилиндра, стойкость к образованию низкотемпературного шлама и поршневых отложений (по сравнению с более ранними допусками Renault)
    Соответствие стандартам ACEA E4
    (посмотреть масла с допуском RXD в каталоге)

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

    Какое масло заливать в двигатель?

    Как известно существует три вида моторного масла:

    Рекомендации завода или советы от народа?

    Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

    Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

    1. заменой воздушного фильтра;
    2. проверкой состояния свечей зажигания;
    3. проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
    4. проверка состояния высоковольтных проводов.

    Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

    Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

    Что думают Логановоды?

    Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

    Индекс вязкости, в чём разница?

    При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

    Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
    Маркировка индекса вязкости

    Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

    Немного слов о фильтрах

    Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!

    Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

    По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

    Обратите внимание!

    В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

    Как уже сообщалось ранее , Renault с 2020 года сменила родное масло ELF на продукцию компании Castrol, подписав договор о глобальном сотрудничестве на пять ближайших лет. Начиная с этого года Castrol станет как маслом первой заливки, так и будет предлагаться дилерами во время прохождения технического обслуживания автомобилей по всему миру.

    Прежде чем разобраться, какое масло Castrol заливать в тот или иной автомобиль Renault, вспомним, какие спецификации производителя французских автомобилей существую на сегодняшний день.

    Итак, свою собственную оригинальную спецификацию моторных масел Renault разработала еще в 2007 году. Она отличалась повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Для получения стандарта производителям масел требовалось не только соответствие уровню качества по ACEA, но и прохождение ряда собственных тестов Renault, разработанных исследовательским центром компании.

    Спецификации масел получили пятизначную кодировку RN0700, RN0710 и RN0720, в которой:

    RN — RENAULT

    XX — год выхода

    X — уровень спецификации

    X — порядковый номер версии.

    В 2017 году компания Renault добавила еще три новых спецификации RN17 , RN17 FE, RN17 RSA , которые вписываются в строгие стандарты ЕВРО 6 и подходят для новых бензиновых TCE и дизельных DCI.

    Что же скрывают в себе спецификации Renault?

    Спецификация RN0700

    Спецификация RN0710

    Спецификация RN0720,

    Новые спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA предназначены для обеспечения соответствия последним европейским экологическим стандартам.

    — снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;

    — полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;

    — совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;

    — отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;

    — опережают и превосходят нормы АСЕА.

    Спецификация RN17 — максимальная защита бензиновых и дизельных двигателей со стандартом ЕВРО 6;

    Спецификация RN17 FE — великолепное снижение расхода топлива Fuel Economy Plus (2,55% экономии vs 5W-40). Подходит для новых бензиновых TCE и дизельных DCI двигателей, для автомобилей оснащенных системой Start & Stop и гибридов.

    Спецификация RN17 RSA — специально разработана для тяжелых климатических условий эксплуатации, а также подходит для высокопроизводительных двигателей RENAULT Sport и Alpine.

    Что в рамках этих спецификаций предлагает компания Castrol?

    Продукты с допуском RN 0700: CASTROL RN 5W30

    Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с маслами более высоких классов вязкости. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.

    Продукты с допуском RN 0710: CASTROL RN 5W40

    Всесезонное, полностью синтетическое моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы спецификаций API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних, класса вязкости SAE 5W-40.

    Продукты с допуском RN 0720: CASTROL RN 5W30

    Синтетическое моторное масло Castrol GTX 5W-30 C4 для дизельных двигателей Renault и Nissan последнего поколения. Масло подходит для автомобилей Renault Duster, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Infiniti QX60, Infiniti QX70 и других. Как уточняет производитель, Castrol GTX 5W-30 C4 рассчитан для двигателей, в которых рекомендуется использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и отраслевым стандартам MB-Approval 226.51 и Renault RN 0720.

    Продукты с допуском RN17FE: CASTROL RN 0W20

    Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional 0W20 произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, первое в мире масло, сертифицированное как CO2- нейтральное в соответствии с мировыми стандартами. Обеспечивает максимальную эффективность работы силового агрегата как в краткосрочном периоде времени, так и в течение длительного срока службы. Повышает КПД двигателя (подтверждено независимыми испытаниями). Позволяет достичь высочайшего уровня топливной экономичности.

    Продукты с допуском RN17RSA: CASTROL EDGE 0W40

    Castrol EDGE 0W – 40 A3/B4 полностью синтетическое масло обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу современных высокооборотных двигателей производителей спортивной и тюнингованной техники, а также автомобилей класса люкс, требующих высокого уровня защиты и использования маловязких масел с повышенными эксплуатационными характеристиками. Снижает потери на трение при любых скоростях и условиях работы двигателя.

    Как заверяет производитель масел, вся оригинальная продукция Castrol для легковых автомобилей, представленная в России, произведена на европейских заводах, а именно: в Германии (код завода DE01), Бельгии (BE02), Австрии (AT01) и Италии (IT01). Масло на российский рынок импортируется со всех четырех заводов, а место производства конкретного продукта указано на маркировке каждой канистры или бочки.

    Вот такие масляные перемены ждут владельцев Renault начиная с этого года. Я уверен, что очень многие останутся верными маслам Elf, которые на протяжении десятилетий были неразлучно связаны с брендом, да и по своим эксплуатационным характеристикам не вызывали нареканий. Но, как говорится, нет ничего вечного, и этот союз распался. Маслам Castrol придется серьезно потрудиться, чтобы заслужить хоть часть любви и признания, которое получил Elf. Поживем-видим.

    Да, это пока общая информация из открытых источников, а не руководство к действию, для точного подбора масел к своему автомобилю обращайтесь непосредственно к специалистам дилерских центров или сервисных станций. И спасибо за лайки)

    Низкие цены на автомасла в магазине “БЕРУ”

    На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6. Шестнадцати клапанные ДВС обладают несколько большей удельной мощностью, и полнотой сгорания топлива, восьми клапанные надежнее, дешевле и проще в эксплуатации. Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

    Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

    Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до +35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.

    При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.

    4781741_F0E8F1201..jpg

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Масло для двигателя

    Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30 . Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

    При замене моторного масла стоит заменить прокладку сливной пробки и масляный фильтр.

    1. Код прокладки сливной пробки – 11026 5505R.
    2. Масляный фильтр подойдет – 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).

    4781741_1353330902_zalivaem-novoe-maslo-v-dvigatel-renault-logan.jpg

    Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:

    1. Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
    2. Подставить емкость для старого масла.
    3. Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
    4. Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом. Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
    5. Дождитесь максимального слива масла.
    6. В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах). Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
    7. Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
    8. Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место. Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
    9. Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
    10. Залейте новое масло.
    11. Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
    12. Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
    13. Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
    14. Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
    15. Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя. Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
    16. Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.

    Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.

    Видео инструкция

    1111.jpg

    Соответствие смазочного материала рекомендациям производителя машины является обязательным условием для нормальной работы автодвигателя. В этой статье мы опишем, какое моторное масло рекомендуется для Renault Logan на зиму либо на лето, а также укажем возможность использования всесезонных жидкостей.

    Как выбрать автомасло правильно?

    Подбор смазочной жидкости производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Заводом – изготовителем Рено Логан рекомендовано заливать оригинальную смазку либо аналогичные по качественным характеристикам жидкости. Согласно мануалу к авто рекомендуемое моторное масло для Renault Logan отвечает конструктивным особенностям типа силового агрегата.

    Сезон, при котором будет эксплуатироваться транспортное средство, также влияет на подбор смазки. Для суровых зим и знойного лета выбирают синтетические либо полусинтетические смазочные материалы. Минеральное автомасло не изменяет свои изначальные свойства при очень ограниченном диапазоне рабочих температур, используется в умеренном температурном режиме.

    Двигатели 1,6 К7М, 1,4 К7J, 1,6 K4M, 1,4 K4J, 1,2 D4F

    Согласно мануалу, для указанных типов моторов рекомендуется применять автомасла, отвечающие параметрам (смотрите таблицу 1):

    Вариант 1

    • Класс RN 0700;
    • Класс в соответствии с системой ACEA —A2, A

    Вязкость автомасла подбирается по диапазону температур региона, в котором будет эксплуатироваться авто:

    Вариант 2

    согласно классификации API — классы масел SL или SM;

    renault-logan.jpg

    Таблица 1. Зависимость вязкости от температурных показателей.

    Рекомендации завода – изготовителя машины

    Нанесение допусков на канистру со смазочным материалом производится только при согласии завода – изготовителя машины. Такая маркировка указывает на возможность использования автомасла для конкретной марки автомобиля. Производителем Рено Логан проведены совместные разработки с Тотал, в результате приложенных усилий был создан высококачественный синтетический продукт, отвечающий техническим параметрам данного авто. Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan для двигателей, работающих на бензине:

    • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
    • Elf EXCELLIUM 5W-50;
    • ELF COMPETITION STI 10W-40;
    • Elf Sporti 15W-40.

    Применение вышеуказанных автомасел дает следующие преимущества:

    • защита силового агрегата от перегрева;
    • стабилизация работы мотора;
    • прокачка моторного масла по системе смазки при низких температурах и пуск движка без прогрева.

    Заключение

    Двигатель автомобиля имеет зазоры в парах трения. Для их заполнения автомасло должно иметь оптимальную густоту. Применение более густой либо жидкой смазки негативно отразится на работе силового агрегата. Поэтому при подборе масла стоит брать во внимание параметры рекомендуемого моторного масла для Renault Logan. Залив несоответствующую по вязкостным характеристикам смазочную жидкость, вы можете повредить автодвигатель. Используемые источники:

    масло для двигателя Рено Мастер 3

    В 2010 году появляется третье поколение коммерческого автомобиля Рено Мастер. Модель комплектуют 2.3-литровым мотором, доступным в трех уровнях форсировки – 101, 125 и 150 лошадиных сил. Рено Мастер 3 дважды пережил рестайлинг, последний в 2020 году. Линейка моторов осталась без изменений, когда основная часть новшеств коснулась внешнего вида авто. В 2016 году появилась версия Renault Master X-Track с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова, а также полноприводная модификация Renault Master 4х4. Фургон комплектуется дизельным силовым агрегатом. Какое масло следить лить в двигатель Рено Мастер 3? В этой статье приведем рекомендации изготовителя о вязкости и брендам предпочтительных смазочных материалов.

    Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

    масло для двигателя Рено Мастер 3 дизель

    Какое масло лить в двигатель Рено Мастер 3

    Оригинальное масло

    Для дизельного двигателя с сажевым фильтром DPF оптимальным выбором станет малозольное моторное масло Low SAPS с низким процентным содержанием сульфатной золы. Именно на таком смазочном материале настаивает производитель. В линейке технических жидкостей для двигателя от ELF есть такой материал, удовлетворяющий основные требования изготовителя. Это масло ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30. Предпочтительная вязкость 5W-30. В новый двигатель с небольшим пробегом стоит лить исключительно синтетическое масло.

    ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (катализатор)

    ELF Evolution 900 SXR 5W-40

    4 литра Артикул: 194877

    Средняя цена: 3400 рублей

    1 литр Артикул: RO196114

    Средняя цена: 700 рублей

    ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

    ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

    5 литров Артикул: 194908

    Средняя цена: 3800 рублей

    1 литр Артикул: 194906

    Средняя цена: 850 рублей

    В случае поиска альтернативы обращайте внимание на наличие специального допуска RN 0720. Это специальное моторное масло для дизельных двигателей нового поколения, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault (имеет ограничение сульфатной зольности должно быть не больше 0.5%, фосфора не больше 0.09% и серы 0.2%).

    Одобренные аналоги по допуску

    Comma Ecoren 5W-30

    Comma Ecoren 5W-30

    5 литров артикул: ECR5L

    Средняя цена: 3400 рублей

    1 литр Артикул: ECR1L

    Средняя цена: 800 рублей

    ELF Solaris DPF 5W-30

    4 литра Артикул: 3900 рублей

    Средняя цена: 183720

    1 литр Артикул: 183427

    Motrio Ultra Oil 5W-40

    Motrio Ultra Oil 5W-40

    4 литра Артикул: 86 71 094 849

    Средняя цена: 1600 рублей

    1 литр Артикул: 400 рублей

    Средняя цена: 86 71 000 775

    RAVENOL VST 5W-40

    RAVENOL VST 5W-40

    4 литра Артикул: 4014835790193

    Средняя цена: 3300 рублей

    1 литр Артикул: 4014835790117

    Средняя цена: 900 рублей

    Отличным маслом для дизельного мотора станет малозольный продукт Comma Ecoren 5W-30. Это современное моторное масло для дизельных двигателей автомобилей производства Renault с классом качества ACEA C4.

    Обзор масла для дизеля с сажевым фильтром:

    Выбираем масло для двигателя 2.3 Рено Мастер 3

    масло для двигателя Рено Мастер 3

    Довольно часто автомобилисты удаляют сажевый фильтр DPF. Какое масло следует лить в таком случае? 2.3-литровому дизельному силовому агрегату без сажевого фильтра и ЕГР Евро-4 подойдут моторные масла со следующими допусками:

    • API SN/CF;
    • ACEA A3/B3, A3/B4;
    • MB-Approval 229.5, 226.5;
    • VW 502.00/505.00;
    • Porsche A40;
    • Renault RN 0700, RN 0710.

    Если сажевый фильтр есть, то от рекомендаций, приведенных выше, отступать не стоит – льем только малозольное Low SAPS масло и как можно чаще стараемся его менять. Это может быть родной смазочный материал или качественный аналог ACEA C4 с допуском от Рено RN 0720.

    Качественные C4 масла:

    Fuchs Titan GT1 PRO C-4 5W-30

    Motul SPECIFIC 0720 5W-30

    Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30

    Сколько масла в двигателе Рено Мастер 3

    Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Scenic 3 составляют (с учетом масляного фильтра):

    • 2.3 dCi (M9T) — 8 л;
    • 2.5 dCi (G9U 650) — 8 л.

    Масляный фильтр для 2.3 dCi — MAHLE ORIGINAL OX 389/1 D

    Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

    Когда нужно менять масло в двигателе?

    Стоит учитывать, что масла Low SAPS отличаются сниженным пакетом присадок. Сделано это с целью минимизации процентного содержания сульфатной золы, фосфора и серы, что, возможно, продлевает поначалу ресурс катализаторов, но явно уменьшает срок жизни мотора. Лучше всего не затягивать с заменой отработанного малозольного масла. Производитель рекомендует производить замену раз в 15 тысяч километров, но по возможности данную рекомендацию следить сократить в 2 раза. Если сажевого фильтра нет, и используются ACEA A3/B4 масла, то периодичность замена материала можно увеличить.

    Замена масла в двигателе Рено Мастер 3

    Работу по замене старого моторного масла можно выполнить самостоятельно. Предварительно прогрейте двигатель, открутите пробку маслозаливной горловины, чтобы процесс слива отработанной жидкости пошел быстрее. Подставьте емкость под авто для слива масла, открутите сливной болт на картере двигателя. Кроме оригинального моторного масла потребуется и оригинальный фильтр. Уплотнительное кольцо нового фильтра стоит смазать, а посадочное место протереть. Установите новый фильтр и залейте через воронку новую техническую жидкость в двигатель.

    Читайте также: