Renault scenic i рестайлинг rx4 схема работы полного привода

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

мкпп к RX4

мкпп к RX4

Добрый. Подскажите, где взять МКПП 5 ст. к Scenic RX4? Говорят, надо искать б\у, потому что новая очень дрогая. Но ведь машину не выпускают. А кпп делают? Еще читал, что на Kangoo 4х4 тоже коробка JC7 стоит. Вопрос - где и как приобрести кпп на эту машину? Верно ли, что лучше заменить всю кпп для безопасности чем менять основные детали? Спасибо.

Как нам кажется, лучше качественный ремонт, чем замена коробки на б/у. Поскольку б/у коробка - это кот в мешке.
Оценить что лучше ремонт или замена КПП можно только после разбора и полной дефектовки КПП.

Поломаны зубья большой шестерни на кардане. Говорят, что надо менять. Да я и сам вижу. Даже не знаю как она называется. И вроде не просто шестерня блином, а какая- то сложной конструкции, с угловыми шестеренками внутри. Она отдельно существует?

Что-то мы не понимаем, о чем речь. На кардане нет шестерней, и он не является частью КПП. Может дифференциал?
Все шестерни коробки можно купить отдельно.

Э-эээ, у меня небольшие затруднения с идентификацией)))) На ней выбито 15 61 М, установлена внутри корпуса коробки, закреплена с противоположной стороны болтом вроде на 50. Выглядит как чаша с прорезями, по крайней мере, крутится как одно целое.

Это дифференциал. 15х61 - это главная пара (передаточное отношение), т.е. 15 зубов на вторичном валу, 61 на дифе.
Дифференциал такой продается отдельно, стоит около 38 т.руб.
Обычно зубы у него ломаются в паре с зубами вторичного вала. Последний тоже продается.

Вам надо сперва определить ВСЕ неисправные детали, оценить их, добавить стоимость ремонта КПП, а далее принять решение о финансовой целесообразности ремонта. Возможно ремонт окажется дороже новой коробки.

Дифер покупать не обязательно,главное чтобы "тело было живое".зубастый венец прекрасно перепрессовывается от какой нибудь JC или JR. а вот про масло и присадки. слейте,прошу прощения,"дерьмо" и залейте нормальное масло,рекомендованное заводом,и НЕ лейте никаких присадок.

Мы тоже не очень присадки жалуем и лить их не рекомендуем.
Если коробка гудит на некоторых передачах, значит, скорее всего, изношены пары шестерен этих передач, а, возможно, и вторичный вал.
Надо слушать для начала.

Понятно.. Рекомендовано 75W80 GL5, но некоторые специалисты советуют залить 75W90. Смысл: на холодной вязкость почти таже, на рабочей Т вязкость выше, масляная плёнка толще, меньше износ ?

Мы предпочитаем лить те эксплуатационные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.
У нас автосервис, а не экспериментальная лаборатория.

Внедорожный Рено унаследовал кузов от предшествующей модели Сценик и, соответственно, имеет похожие характеристики. Внушительными являются его технические данные: длина более 4440 мм (при том, что 2620 мм составляют колесную базу машины), высота боле 170 см, ширина почти 179 см и дорожный просвет в 210 мм.

Внедорожный компактный минивен Рено оснащен полным приводом, с подключением при пробуксовке заднего моста вискомуфтой. Судя по отзывам, мощности двигателя 1,9 л на бездорожье недостаточно. Но 2-литровые модификации вполне справляются с засильем распутицы.

белый рено сценик

В пространстве под полом сзади располагаются обувные ящики, отсек передней панели получает прохладу от вмонтированного кондиционера. При необходимости салон Renault трансформируется сообразно потребностям пассажиров. Так, заднее среднее сиденье выполнено съемным, на место которого сдвигаются крайние, тем самым обеспечивая еще большее удобство. Сиденья удостоились многочисленных отзывов довольных владельцев.

Смонтировать или сложить кресла нового Рено можно в течение нескольких минут, и даже с перевозкой габаритных грузов проблем возникнуть не должно. Справа от водительского сиденья RX4 расположен удобный широкий подлокотник.

Окна в машине — поистине огромные, поэтому вместительный салон, к тому же, и просторный. Опционально салон оборудуется люком. Стекло переднего окна разделяет на две части небольшая пластиковая полоска, но форточки она не образует, т.к. полоска декоративная.

На все случаи вполне пригодится багажник Scenic RX4 почти правильной прямоугольной формы, практически весь объем которого при загрузке заполняется.

Ощущения от езды

рено сценик вид сзади

На дороге Renault отличается поведением динамичного легкового автомобиля с хорошей управляемостью и устойчивостью. Удобств в поездке прибавляют вместительный салон, багажник и полноценное оснащение.

При поездках, как уже говорилось, на ум приходит сравнение Сценик с комфортабельным автобусом. К спокойному стилю езды также располагают растянутые передачи полноприводного Renault. Большие колеса в сочетании с настроенной подвеской неплохо справляются с ямами на дороге, равно как и с трамвайными рельсами.

Динамичная езда так же возможна, полноприводный Renault держит дорогу в городе даже лучше обычного и меньше кренится на поворотах. Плюсом в стесненных условиях городских улиц становятся расширенный обзор и минимальные габариты RX4. Ярким светом фар многие владельцы также остаются довольны.

салон рено сценик

Как и на остальные модели производства Рено, на компактвен Сценик распространяется годовая гарантия. По сравнению со многими популярными производителями, срок не такой уж и большой. Что может действительно порадовать – так это объемные промежутки между производством тех. обслуживания в Scenic RX4 (15 тыс. км для замены масла в КП). Стоимость сервиса невысока, равно как и цены на запасные детали. К примеру, ТО №1 на Сценик обойдется в сумму не более 150 долл.

Оценки владельцев

Среди владельцев немало водителей, довольных общим впечатлением от детища французкого автопрома. Многочисленные отзывы в интернете свидетельствуют о качестве полноприводного Рено.

Среди достоинств, кроме практичности и надежности, необходимо отметить такие характеристики, как:

Заключение

рено сценик вид спереди

В целом, Scenic RX4 можно назвать удобным соединением минивена и внедорожника. Машина с вместительным салоном, легко трансформирующимся под потребности владельца. Технические параметры машины позволяют ей преодолевать легкое бездорожье: снег, грязь (но без фанатизма, все-таки это не джип).

Данная модель Renault радует бережливых владельцев хорошим оснащением и экономичным двигателем. Весомым плюсом RX4 в этом плане также становится низкая цена на запчасти. Многочисленные положительные отзывы говорят о том, что Scenic RX4 оправдывает свою стоимость. Если сравнивать с ближайшими конкурентами, (Hyundai Tucson, например), Сценик дешевле на пару тысяч долларов и имеет ряд дополнительных преимуществ.

Высокий клиренс, надежная шумоизоляция, просторный и светлый салон со съемными сиденьями Scenic RX4 делают его комфортной машиной для семейных поездок не только по городу, но и за его чертой.

полноприводный рено сценик

Оглянитесь вокруг! Мы - свидетели золотой эры внедорожников. Некогда созданный специально для армии тип автомобиля дал поражающее разнообразием потомство. Чтобы в этом убедиться, достаточно четверть часа постоять на тротуаре какого-нибудь оживленного московского проспекта.

. Вот мимо мчатся многочисленные "Pajero", "Explorer" и "Prado". Это представители племени внедорожников общего назначения. Еще вы наверняка увидите "Patrol" или "Land Rover" - так называемые профессиональные джипы, славящиеся выносливостью. Среди бесконечия "Subaru Outback" и "Honda CR-V" можно встретить пока редкий "BMW Х5". Это уже внедорожные модели с изрядной примесью крови легковых машин. Поэтому они так хороши на асфальте.

Если провести такое наблюдение после ближайшего отпуска, где-нибудь в сентябре, то при определенном везении встретите новейший "Renault Scenic RX4", поставки которого в Россию должны начаться этим летом. Генеалогическое древо внедорожников обогатилось еще одной ветвью -микроминивэном класса "off-road". Наш корреспондент опробовал новинку на дорогах и бездорожье Марокко.

Первопроходец остался впереди


Для начала процитируем цитату из прошлого номера "Клаксона": "Появившийся в конце 1996 года "Renault Scenic" стал законодателем жанра. Французы первыми уловили тенденцию и совершили мудрый ход: выбросили на рынок микроми-нивэн". Итак, компания "Renault" первой построила микроминивэн. И сейчас первопроходец остается впереди: "Renault" стала автором второго витка эволюции микро-минивэнов. Французы создали вариант повышенной проходимости. Блюдо по имени "Scenic RX4" готовилось согласно выверенным рецептам кухни "off-road". Причем шеф-повар был приглашен из Австрии - над проектом трудилась компания "Steyr Daimler Puch". Ее спецы знают свое дело. Ведь однажды они сотворили настоящую внедорожную икону - "Mercedes-Benz" G-класса.

Итак, "Scenic" наделили полным приводом. Одновременно был приподнят кузов. Дорожному просвету в 21 см позавидует иной чистопородный внедорожник. В первом воплощении модель имела привод только на передние колеса, поэтому инженерам пришлось решать проблему прокладки карданного вала к задним колесам. Он пронизывает подмоторную раму, оберегаемую от ударов специальной защитной решеткой, и тянется к совершенно новой задней подвеске, которая тоже накрепко связана с кузовом мощным подрамником. Словом, "RX4" серьезно подготовлен к борьбе с бездорожьем.

Лихому внедорожнику нужен соответствующий внешний антураж. Французские дизайнеры не подкачали. Даже в центре мегаполиса, на стоянке возле фешенебельной гостиницы, "RX4" будет выглядеть матерым бродягой бездорожья, заглянувшим в город слегка поразвлечься. На заднюю дверь (она, кстати, снабжена электроприводом) навешено запасное колесо в пластиковом чехле под цвет кузова. В дорогу автомобиль упирается хваткими резиновыми "лапами" - внедорожными покрышками "Miche-lin 215/65 R16". "Физиономия" новичка довольно агрессивная, не в пример интеллигентной "мордашке" обычного "Scenic". Низ кузова облицован черной пластиковой броней. Не слишком красиво, зато функционально. Когда я мчался по каменистому плато в преддверии Атласских гор, тарабанящие по кузову камешки из-под колес вызывали не грусть по целостности лакокрасочного покрытия, а лишь прилив азарта, заставляющего посильнее вдавить акселератор. Но это было позже. Началось все на тесных улочках Марраке-ша, где европейскому автомобилисту лучше вообще не садиться за руль.

Под полицейским прикрытием

. Юный оборванец на скверном английском предлагал сфотографироваться на верблюде, повторяя, словно заклинание:

- Дай десять долларов! Дай десять долларов!

- Нее-ет! Дай десять долларов! Дай десять долларов!

Захотелось дать подзатыльник темнокожему последователю Остапа Бендера. Грубо, конечно, но пропитанный пылью жаркий воздух, в котором непринужденно порхают насекомые размером с компьютерную "мышь", не способствует укреплению нервов жителя Москвы. Наконец появился наш проводник, и мы тронулись в путь. Городские улицы остались в моей памяти, как броуновское движение галдящих людей, орущих ослов, снующих мопедов и гудящих автомобилей. Проехаться в одиночку по этому бедламу не соглашусь даже за очень большие деньги. К счастью, впереди ехала машина проводника. Более того, по всему нашему маршруту полицейские специально перекрывали перекрестки, обеспечивая нашему кортежу зеленую улицу. Вождение оказалось настолько легким, что я даже впал в отвлеченные размышления по поводу того, насколько кузов "Scenic RX4" удобнее и практичнее кузовов других моделей "off-road", за руль которых мне только приходилось садиться.



Гениально продуманный салон внедорожная версия унаследовала or базовой

Изнутри автомобиль кажется даже не просторным, а очень просторным. Большие минивэ-новские окна и пара (!) здоровенных стеклянных люков заставляют себя почувствовать обитателем выставленного на солнце аквариума. Прохладного, к счастью. Наш "Scenic RX4" был снабжен системой климат-контро-ля, которая поддерживает внутри пригодную для жизни температуру, охлаждая заодно пару бутылок минеральной воды в небольшом, встроенном в центральную консоль холодильнике.



Суммарный объем многочисленных "бардачков" превышает размер основного багажника в некоторых моделях. Вместительный выдвижной ящик имеется даже под креслом переднего пассажира.
В основание центральной консоли вмонтирован минихолодильник, охлаждаемый кондиционером

Вообще, новинка унаследовала от обычного "Scenic" весь его гениально продуманный салон. Внутри размещаются пять человек (задний диван состоит из трех раздельных съемных кресел). В спинки передних сидений встроены откидные столики. Особенно поражает обилие всевозможных "бардачков". Они есть даже в полу, у изножья задних пассажиров! Их суммарный объем достигает 110 л. В "Porsche 911", например, даже основной багажник вмещает меньше. Странно, что раньше до этого никто не додумался - совместить универсальнейший кузов микроминивэна с практичнейшим полноприводным шасси.

Атласские горы



Двустворчатая задняя дверь открывается с помощью электропривода

Ради "научных целей". Ужасно интересно было знать, станет сейчас "RX4" круто крениться, как внедорожник, или наоборот - кузов останется почти вертикальным, как и полагается уважающей себя легковушке? Второе ближе. Автомобиль уверенно держится за дорогу, не демонстрируя особого желания к наклонам вбок. Причиной тому мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Они обеспечивают цепкость машины на асфальте, однако могут сослужить дурную службу вне его - может создаться ситуация, когда короткоходная подвеска просто не позволит вывешенному колесу "дотянуться" до грунта.

Для "RX4" французы выбрали самый мощный бензиновый мотор из предназначенных для гаммы "Scenic". Вот он сыто урчит под капотом: четыре цилиндра, два литра, 140 сил. Вполне достаточно, чтобы уверенно обгонять длинные грузовики. не прерывая небрежной беседы с пассажиром, и носиться по европейским магистралям с максимальной скоростью 180 км/ч. Снабженный таким мотором "RX4" в России будет стоить около $25.000. Несколько позже появится дизельная модификация.

Когда мы свернули с асфальта и впереди появилась заманчиво уводящая в горы гравийная трасса, нас тормознули представители "Renault". Здесь регламент предусматривал вводный инструктаж. Итак, передачу на спусках не выключать, подъемы преодолевать на первой, а дальнейшие условия напоминали правила в колонне военных грузовиков: двигаемся цепочкой за проводником, останавливаться нельзя, обгонять внутри группы нельзя, дистанция между машинами выбирается в зависимости от скорости и рельефа. Отклоняться от трассы запрещено категорически.



Навешенное на заднюю дверь запасное колесо подчеркивает внедорожный стиль автомобиля

Сев за руль, сразу включаю систему внутренней рециркуляции. Иначе вскоре салон моего "RX4" будет напоминать внутренности давно нечищеного пылесоса. Ведь впереди будут ехать пять машин. Поднятая ими пыль способна заслонить само солнце. Вскоре мы утыкаемся в крутой затяжной подъем. Взбираться колонной нельзя -только по одному. Выхожу из машины покурить и наблюдаю действие полноприводной трансмиссии со стороны.

технческие характеристики

Вот подъем атакует первый "Scenic RX4". Его водитель резко бросает сцепление, и передние колеса машины выбрасывают хлесткие брызги гравия. Ага! Значит, в нормальных условиях движения "RX4" имеет привод на передние колеса. Тут распознавшая щекотливую ситуацию электроника дает команду ви-ско-муфте, которая подключает задние колеса. И "RX4", порой коротко буксуя даже всеми четырьмя колесами, с упорством муравья одолевает подъем. За перевалом был столь же крутой и длинный спуск, где мне удалось полностью оценить работу АБС и EBV (за последней аббревиатурой скрывается электронная система распределения тормозного усилия между задними колесами). Их дуэт помогает выдерживать намеченную траекторию несмотря на разные превратности, вроде осыпающегося под колесами щебня или высохшего русла горного потока, некогда пересекавшего эту забытую Богом дорожку. И все время в голове сидит упрямая мысль: не нужно! Не нужно здесь ездить на "RX4"! Не его это стихия. Он гармоничнее вписался бы в ухоженный альпийский пейзаж с его аккуратными горными тропками.

Словно издеваясь над моими мыслями, проводник загнал наш караван в стремительный и мутный горный поток. Проезжаю его по диагонали, немного забирая против течения. И уже возле самого берега - бум! Что-то сзади здорово ударилось о подводный валун. Сиди я за рулем рамного внедорожника, душа бы даже не вздрогнула. А сейчас уныло думаю: "Прощай задний редуктор!" И даже в окно глянул, ожидая увидеть уносимую потоком масляную пленку. Но нет! Редуктор глубоко упрятан в недра подрамника задней подвески. И подводные камни - в прямом смысле этого выражения - оказались ему не страшны.

. Видимо, компания "Renault" решила представить автомобиль в Африке, поскольку только Черный континент гарантирует в разгар зимы солнечную погоду. Даже Италия или Испания в феврале могут встретить вас круглосуточными проливными дождями. Сейчас я клоню к уже сказанной мысли: "Scenic RX4" создавался для горожанина. Хорошо обеспеченного горожанина с семьей. Именно он, как никто другой, оценит суперпрактичный кузов.А доза внедорожной крови под шифром "RX4", которую французские инженеры впрыснули в "Scenic", поможет спокойно доехать, скажем, до берега водоема с гидроциклом на прицепе. Или до загородного дома после снегопада. Несущий кузов, независимые подвески спереди и сзади, а также -сейчас я хочу заострить ваше внимание! - отсутствие понижающего ряда передач делают автомобиль непригодным к жестким внедорожным приключениям, вроде вышеописанного африканского сафари. Вот если кому-нибудь однажды придет в голову посадить кузов ми-кроминивэна на мощную раму. Как говорится, кто знает? Генеалогическое древо моделей "off-road" ныне щедро дает новые ветви. Оглянитесь вокруг! Мы - свидетели золотой эры внедорожников.

так где можно купить за такие деньги?

не в курсах - просто видел как сосед нес его домой и сказал что новый стоит в районе 450 Ойро(700$) - и типа ну его нах.. буду так ездить

люди, очень нада

DieHard, звонил, сказали что кардан прошел 104 тыс.

Столько прошел и мой. Отдать деньги за кота в мешке я не готов. Подшипник в таком кардане может и через неделю высыпаться. Вычитал из форумов - смысла такой замены нет. Хотя за пиво возьму .

Знаю что в Минске люди делают кардан разборным и меняют подшипник с гарантией. Вот их бы телефончик.

Ребята, расскажите про РХ4, что за зверюга такая, стоит ли на нее обращать внимания или нет, а то присматриваю себе такой. А знакомые отговаривают, больше всего интересует кузов, кто сколько зим откатал и какие последствия?

STASIKAN, Меньше всего в RX можно боятся за кузов.

блин, порылся в нете, нашел кучу болячек. Включая заднюю трансу и кардан - говорят хорошее решение - выкинуть их. А вообще все "рексы" 4 на 4 или есть и передние приводы?

Кстати что там с подвеской, я так и не понял, есть траблы с запчастями, а то на многих форумах нашел списки замен другими запчастями, это и вправду напряги с запцацками или нет, блин что-то желание пропадает с каждой минутой иметь такой лего-го

STASIKAN, По отзывам владельца RXa очень геморная машина в плане ходовой части. Лучше взять Scenic после рестайлинга в хорошей комплектации.

очень геморная машина в плане ходовой части

как собсно и сам первый сценик

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

STASIKAN, ну, по подвеске с запчастями проблем особых нет. Я свой RX купил очень незадорого, но со списком замены по подвеске.

Менял наконечники, опорные, шаровые, стойку стаб. - все заказывал на exist-е. По деньгам - нормально(надо отдавать себе отчет о том что RX пашти паркетник).

Кардан - дествительно болячка, но, пообщавшись с народом есть вариант снять все это счастье .

Кузов мне лично нравится- обилие пластикового обвеса делает несложным кузовной ремонт даже самому.

Читайте также: