Сигнализация шериф не реагирует на брелок

Обновлено: 16.05.2024

Не нужно бесконечно нажимать на одну и ту же кнопку, попробуйте любую другую. Внутри брелока кнопки паяются к плоскости платы, нагрузка при каждом нажатии направлена параллельно ей, то есть пытается сорвать кнопку с пайки. Со временем часто используемые кнопки отрываются (а у любителей нажать посильнее даже ломаются). Если машина не реагирует только на одну кнопку, то вас спасет несложный ремонт, а пока сбегайте домой за запасным брелоком.

Не помогло: реакции нет вообще

Тогда тем более стоит достать запасной брелок. Дальше возможны два варианта.

Если второй брелок работает нормально, можно подозревать, что основной отказал или система дала сбой. Вспомните процедуру программирования памяти сигнализации, которая описывается в инструкции. Ее можно найти в интернете.

Открываем машину

Сигнализация не реагирует на оба брелока? Придется вспоминать аварийный алгоритм снятия с охраны. Машину нужно открыть с ключа и выполнить процедуру разблокирования из инструкции.

Бывают и экзотические способы: на старых моделях Scher-Khan Magicar можно было настучать секретный код на лобовом стекле с приклеенным датчиком. Но сегодня вам, скорее всего, придется иметь дело с кнопкой Valet.

Первая помощь

На что обратить внимание, если сигнализация упорно не реагирует на команды? Чаще всего проблема в разъеме антенного блока и антенном кабеле. Ослабевший контакт на линии питания, массы или приема сигнала (а на диалоговых сигнализациях – и передачи) – и центральный блок не получает данных от исправных брелоков.

Если под обивку потолка кабель заведен с поворотом на 90 или 180 градусов, то именно в этом месте одна из жилок могла переломиться. В целом же даже бюджетные сигнализации достаточно надежны.

Надеемся, что наши советы помогут успеть на работу до прихода начальника.

у меня sheriff zx-925 перестала реагировать на кнопки с пейджера, открывать и закрывать приходится с запасного брелка. Информация о закрытии открытии выводится на пейджер.
В инструкции написано про сброс на завдские настройки, но сбрасываются вроде как только программируемые функции.

сори за офф, но у меня тоже такая стоит уже 6 месяцев все гуд, а у Вы сколько по времени пользуете?

geniy312, вот в этой теме мы это обсуждали, там же и ссылочка на мануал.

В вашем случае, думаю, будет целесообразно провести сброс на заводские настройки и провести заново привязку пейджера к сигнализации. Если же привязка не прокатывает, то вполне вероятно, что у пейджера вышел из строя передающий тракт, хотя от сигнализации данные он будет получать.

сигнализация стоит уже два года, глюк проявился месяца 2 назад.

geniy312, вот в этой теме мы это обсуждали, там же и ссылочка на мануал.

В вашем случае, думаю, будет целесообразно провести сброс на заводские настройки и провести заново привязку пейджера к сигнализации. Если же привязка не прокатывает, то вполне вероятно, что у пейджера вышел из строя передающий тракт, хотя от сигнализации данные он будет получать.

А привязка выпоняется так? Если так, то не помгло

Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

Батарейку менял недавно. Кстати, батарейки садятся оч.быстро одной батарейки хватает где - то на 1-1,5 мес.

С любым автолюбителем может случиться ситуация, когда сигнализация не реагирует на брелок. А при попытке открытия автомобиля ключом, начинает выть сирена, и недовольных становится все больше. О возможных причинах и методах их решения самостоятельно расскажем далее.

сигнализация не реагирует на брелок

Причины несрабатывания сигнализации

Существует множество причин, по которым система сигнализации не реагирует на пульт. Большая часть поломок легко устраняется самостоятельно. Рассмотрим наиболее частые неисправности.

Севшие элементы питания

батарейки

Почему глючит сигнализация? Самая простая и распространенная причина несрабатывания сигналки – севшие элементы питания. Попробуйте замерить напряжение батарейки мультиметром или вольтметром. Напряжение должно быть больше или равно указанному на этикетке. Если оно ниже заявленного, замените элемент питания на новый.

При наличии дисплея или светодиода на пульте сигнализации, проверьте, загорается ли он. Если брелок не реагирует на нажатия кнопок, попробуйте поменять батарейки.

Зачастую в брелоках используются батарейки следующих видов:

  • CR 2032 – 3-х вольтовый литиевый элемент питания круглой формы, также именуется “таблеткой”.
  • CR 2025 – тоже 3-х вольтовая литиевая “таблетка”.
  • AA LR06 – пальчиковая солевая или щелочная (алкалиновая) батарейка напряжением 1,5V.
  • AAA LR03 – мизинчиковая солевая или щелочная батарейка 1,5V.
  • A 27 – щелочная батарейка-бочонок на 12V.
  • A 23 – щелочная батарейка-бочонок на 12V.

Нерабочий брелок

ремонт брелока сигнализации

Если замена элементов не помогла, возможно не работает брелок сигнализации из-за попадания влаги, например при падении в лужу. Также могли окислиться элементы питания при несвоевременной замене.

Что делать в этом случае? Вот последовательность действий:

  1. Разберите брелок и вытащите батарейку.
  2. Осмотрите контакты – они должны быть чистыми, без признаков ржавчины и налета.
  3. Очистите контакты спиртовым раствором или очищенным бензином, тщательно просушите.

Не включайте брелок до полного высыхания, это приведет к короткому замыканию! В этом случае придется пульт заменить на новый.

На пультах от сигнализации часто случается так, что не работает кнопка. В такой ситуации нужно разобрать пульт, отпаять нерабочую кнопку и припаять новую. Для ремонта понадобится паяльник, припой с канифолью и немного сноровки.

Сработала защита от случайных нажатий

Если сигнализация не реагирует на брелок без видимых причин, возможно активировалась так называемая защита от детей. Она срабатывает при более 30 случайных нажатий вдали от блока управления (вне зоны действия сигнализации). Отключить защиту можно, нажав на кнопку снятия с охраны 2-3 раза в течение одной секунды.

Совет: прочитайте инструкцию от вашей охранной системы, возможно, алгоритм снятия брелка с блокировки в вашем случае будет отличаться.

Разрядившийся аккумулятор

Еще одна частая проблема, из-за чего сигналка не реагирует на брелок – разрядившийся или севший аккумулятор автомобиля. Особенно часто такая ситуация случается в морозную погоду. Попробуйте поднести пульт близко к приемному устройству сигнализации и нажать кнопку снятия с охраны. При отсутствии результата придется зарядить аккумулятор, ведь его заряда не хватит даже на пуск двигателя.

зарядка аккумулятора в мороз

Автомобиль попал в зону радиопомех

В крупных городах много зон с неуверенным сигналом, виной тому базовые станции сотовой связи и “глушилки”. Их используют рядом с аэропортами, зданиями государственного значения и военными объектами. Если сигнал глушится, это легко понять – проверьте уровень сигнала сотовой связи. Для снятия авто с сигнализации поднесите дистанционный ключ как можно ближе к приемнику и нажмите кнопку. Если не помогло – отгоните авто подальше от “глушилки” и попробуйте снова.

При отсутствии обычного ключа внутрь машины попасть будет сложно, поэтому воспользуйтесь эвакуатором.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Ключ сигнализации перестал работать? Причиной может стать ошибка программного обеспечения, из-за которой пропадает взаимодействие передатчика (брелока) с приемником (ЭБУ). Метод решения данной проблемы – необходимо перепрограммировать связь устройств друг с другом. Последовательность ремонта:

  1. Отключите электронный блок управления, выдернув шнур питания и другие провода.
  2. Согласно инструкции от сигнализации проведите процедуру синхронизации заново.

Случаются ситуации, когда ПО блока управления “слетает”. В этом случае придется перепрошивать ЭБУ в центре обслуживания.

Неисправность сигнализационной системы

Любая электронная аппаратура имеет свойство ломаться с течением времени. На электронику производители устанавливают средний срок эксплуатации. Для сигнализации хороших марок он составляет порядка 5-7 лет. Для работы 7 дней в неделю, 24 часа в сутки и при любых погодных условиях – довольно неплохой срок.

Логично, что через несколько лет в работе сигнализационной системы случается все большее количество накладок. Поможет в такой ситуации только покупка новой системы.

Отсоединен провод антенны в ЭБУ

  1. проверьте состояние провода антенны, не повреждена ли оплетка;
  2. при необходимости замените антенный провод.

Если после данной манипуляции сигнализация не реагирует на брелок, придется поменять антенну.

Проблемы с электрикой машины

Если брелок не связывается с блоком управления, возможны повреждения в проводке авто. Диагностировать подобную проблему самостоятельно довольно сложно, поэтому обратитесь в хороший автосервис.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

кнопка валет

Если вы не знаете или забыли, где она находится, и сигнализация продолжает пищать, снимите клеммы с аккумулятора и найдите кнопку. Затем подсоедините клеммы и сразу же нажмите секретную кнопку.

Никогда никому, кроме работника автосервиса, не сообщайте место расположения секретной кнопки “валет”!

Если все равно не работает ключ охранной системы, посмотрите советы в следующих видео.


Falin.S


Репутация: 0


Nubiroid


Марка авто: Nubira HB

Репутация: 0

Nubiroid
просто перепрошей брелок,
ну обучи как новые,
помойму у шерифа,так
вкл зажигание,3 раза на кнопку валет,прозвучит сирена,потом жми на брелке на закрыть,должна еще раз
мявкнуть сирена,потом на втором брелке жми закрыть,еще раз мявкнет,и все,выключай зажигание


Falin.S


Репутация: 0


serg-zp


Репутация: 1


RABBIT




Предупреждения:
(0%)

Репутация: 21

Nubiroid
уточни плиз,в программу входит,но не брелоки не берет?
если да,то все намного грустней,
вобщем у тебя передающяя часть (пейджер и радиоканал) работают,
а вот кодовая часть(ну та что меняет пароль каждый раз) не пашет,
и учитывая что не работают(и не желают синхронизироватся) все брелоки,
то проблем скорей всего в сигналке,и если отключение питания,и опять програмиирование не помогают,
то наверняка проблемма с модуле сигналки,
правда есть еще вероятность поломки самого передатчика(ну та хрень с кнопкой вызова)
но проверить можно только подменой на другой


Nubiroid


Марка авто: Nubira HB

Репутация: 0

Nubiroid
уточни плиз,в программу входит,но не брелоки не берет?
если да,то все намного грустней,
вобщем у тебя передающяя часть (пейджер и радиоканал) работают,
а вот кодовая часть(ну та что меняет пароль каждый раз) не пашет,
и учитывая что не работают(и не желают синхронизироватся) все брелоки,
то проблем скорей всего в сигналке,и если отключение питания,и опять програмиирование не помогают,
то наверняка проблемма с модуле сигналки,
правда есть еще вероятность поломки самого передатчика(ну та хрень с кнопкой вызова)
но проверить можно только подменой на другой


serg-zp


Современные охранные системы автомобиля оборудованы электронной системой двусторонней связи. Управление всеми функциями сигнализации происходит дистанционно с двух брелоков, один из которых является сервисным (ЖК-дисплей, 5 кнопок, второй – дополнительным (4 кнопки без дисплея).

фото автобрелок

Основной брелок служит для программирования различных режимов работы системы, включая модуль двусторонней связи: охранный комплекс передаёт данные о состоянии автомобиля, предупреждая о попытках угона, взлома или повреждений. Запасной брелок работает только в одностороннем режиме, дублируя функции основного – с его помощью дают команды в систему, но программировать и получать обратные сигналы невозможно.

Важно! Рекомендуют всегда держать при себе оба брелока: если основной сервисный не реагирует, то запасной с односторонней связью поможет решить проблему.

Брелок автосигнализации – это устройство управления, работающее по диалоговому принципу, поэтому в случае его отказа, невозможности передать команду, причина поломки может быть в компонентах, расположенных в узлах автомобиля. Следует понимать, что охранный комплекс состоит из различных элементов в общей цепи – выход из строя любого из них приводит к нарушению многих функций и потери связи с управляющим устройством.

Основные причины отказа брелока сигнализации

Большинство проблем с автомобильной сигнализацией можно решить самостоятельно, не прибегая к услугам автоэлектрика. Каждый отказ имеет характерные признаки и относится к одному из видов:

  • Нарушения в электрике (питание, бортовая сеть, цепь комплекса).
  • Выход из строя электронного компонента (блок-контроллер, модуль радиосвязи, передаточное устройство, транспондер, антенна).
  • Механическая поломка важного элемента в цепи.

Определяют вышедший из строя узел методом исключения, тестируя систему от одного элемента к другому. Список возможных причин отказов.

Сели батарейки в брелке

Брелок сломался

Автомобиль попал в зону радиопомех

В автомобильных охранных комплексах связь с брелоком поддерживается на специальном ультраполосном FM-канале. Сильные электромагнитные поля (радиочастотный шум) влияют на устойчивость сигнала. Если автомобиль с включённой сигнализацией попал в зону радиопомех, то управление сигнализацией становится невозможным. Определить нахождение в подобной зоне можно по уровню антенны сотовой связи на дисплее смартфона. Обычно это бывает вблизи аэропортов, военных объектов, охраняемых правительственных зданий. Брелок в этом случае работает (горит индикация на ЖК-дисплее), но дать команду на открытие дверей или выключение сирены автомобиля нельзя.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Поломка сигнализационной системы

Модуль двусторонней радиосвязи, мини-антенна, транспондер установлены в автомобиле и при нарушениях в их работе сигнал с брелока не обрабатывается, обратная связь также отсутствует. Работоспособность передающей функции проверяют с помощью запасного брелока: если на второй система не реагирует, то причина в каком-то из компонентов передающей радиосвязи.

Проблемы с электрикой машины

Устаревшие модели автосигнализаций получают питание от бортовой цепи автомобиля напрямую от аккумуляторной батареи, либо через блок предохранителей. Если АКБ разряжена, то блок управления и передатчик противоугонной системы не работает, сигнал с брелка не обрабатывается. Обрыв проводки в цепи передающих и принимающих элементов также приводит к отказам.

Другие причины

Брелок может самоблокироваться когда срабатывает защита от случайных нажатий. Эта функция программируется в различных системах одинаково: несколько хаотичных нажатий кнопок за короткий период времени – включается режим блокировки брелка. Снять защиту можно специальной командой на устройстве следуя инструкции к каждой отдельной марке.

Восстановление функции двусторонней связи или аварийное отключение сигнализации с кнопки брелка запрограммировано в системе каждого производителя. Разница будет только в алгоритме команд, которые даны в техническом описании каждой модели.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Привязка и аварийное восстановление брелоков разных систем:

Старлайн

Аллигатор

Томагавк

Пантера

Центурион

  1. Включить бортовую сеть, не запуская двигатель.
  2. Нажать сервисную кнопку 5 раз, удерживая на брелоке кнопку 1.
  3. Система отзовётся 5 раз звуковым сигналом.
  4. Повторно нажать кнопку 1, дождавшись сигнала сирены.
  5. Во время выключения зажигания поворотники должны мигнуть 5 раз.

Шериф

Внимание! Каждый охранный комплекс имеет ограничение по количеству брелоков и возможности числа перепрошивок в ручном режиме. При аварийном восстановление следует соблюдать инструкцию каждой определённой модели.

При записи (привязки) нового устройства происходит автоматическое стирание старого, поэтому если есть необходимость подключения двух или более брелоков к одному комплексу, то перепрошивать их нужно одновременно. На некоторых моделях ограничение по количеству устройств управления сигнализацией для безопасности ограничено двумя основными, другие позволяют прописывать до четырёх штук.

Читайте также: