Ресурс двигателя дайхатсу хайджет

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель Daihatsu серии E - это серия компактных трехцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания , разработанных Daihatsu , дочерней компанией Toyota. Серия с бензиновым приводом имеет блоки цилиндров из чугуна и алюминиевые головки цилиндров, а также конструкции SOHC или DOHC с головками с ременным приводом.

Двигатель серии E был впервые представлен летом 1985 года как EB , заменив двухцилиндровый двигатель AB, который до этого использовался в автомобилях Daihatsu Kei . Двигатель был второй трехцилиндровой конструкцией Daihatsu. Первоначально с двумя клапанами на цилиндр, позже появились версии с четырьмя клапанами, как и версии с турбонаддувом. Двигатель довольно легкий: оригинальный EB-10 весил 60–63 кг (132–139 фунтов) в зависимости от комплектации трансмиссии.

СОДЕРЖАНИЕ

EB-серия (550 куб. См)

В EB -ряды является 547 куб.см (0,55 л) версия построена в Осаке завод Daihatsu в Японии, предназначенной для их внутреннего рынка спектр автомобилей Kei . Диаметр канала ствола 62 мм, ход поршня 60,5 мм, порядок стрельбы 1—2—3. Мощность варьируется от 32 л.с. (24 кВт) до 64 л.с. (47 кВт), максимально допустимая для автомобиля Kei. Заявленная мощность для самых первых моделей Mira / Cuore указывается в валовой, а не в чистой сумме, что объясняет небольшие различия в номинальной мощности в течение первых нескольких лет. Этот двигатель не экспортировался в значительной степени: экспортные модели Daihatsu обычно получают более крупные двигатели серий ED и C.

Серия EB была доступна только с клапанным механизмом SOHC и двумя клапанами на цилиндр, поскольку Daihatsu опоздала с внедрением многоклапанной технологии для своей линейки автомобилей kei. Однако EB был доступен с турбонагнетателем IHI и промежуточным охладителем, первоначально карбюраторным, но позже с впрыском топлива. Это по-прежнему единственный двигатель Kei, достигший порога в 64 л.с. с двумя клапанами на цилиндр. Также существует редкая версия с наддувом, разработанная для пикапа Hijet, обеспечивающая сверхнизкий крутящий момент и позволяющая устанавливать и использовать кондиционер даже при большой нагрузке. Этот двигатель также использовался для экономичной версии итальянского Innocenti Mini , пока не был заменен более поздним двигателем EF объемом 660 куб.

Серия ED (850 куб. См)

Серия ED - это версия объемом 847 куб. См (0,85 л), изначально предназначенная для экспортных версий Cuore / Mira . Серия ED претерпела несколько изменений: карбюраторный ED-10 на ED-DE, где был введен впрыск топлива DOHC, возродивший этот недавно модернизированный двигатель. Этот двигатель никогда не был доступен на внутреннем японском рынке. В 1994 году Daihatsu оснастил серию ED непрямым многоточечным впрыском топлива, получившим название ED-20. Daihatsu оснастил этот двигатель ED-20 рабочим объемом 847 куб.см на экспортную модель Daihatsu Cuore / Domino / Handi серии L500 1994.09–1998.05 и на ранние экспортные версии Daihatsu Move. Диаметр цилиндра 66,6 мм, ход поршня 81 мм.

Двигатель ED должен был пройти долгую разработку, поскольку позже производство было передано малайзийской Perodua . В последней форме DVVT , называемой ED-VE, производство Perodua Viva продолжалось до 2014 года. Также существовала недолговечная специальная версия для швейцарских рынков, где в нескольких кантонах действовали налоговые системы, которые отдавали предпочтение автомобилям объемом менее 800 куб. Этот ED-10A имел на два миллиметра более узкий канал ствола (64,6 x 81 мм) для рабочего объема 796 куб. лицензионная копия Daihatsu Hijet.

  • 1986.10–1990.05 Daihatsu Cuore / Domino / Handi (L80)
  • 1999–19 ?? Daihatsu Charade (G100, Новая Зеландия)
  • 1994.09–1998.05 Daihatsu Cuore / Domino / Handi (серия L500)
  • 1996.10-1999.10 Daihatsu Move (L601)
  • 2001.07–2006 Daihatsu Ceria (Индонезия)
  • 1994–2007 Перодуа Кансил
  • 2001–2007 Перодуа Келиса
  • 2007–2014 Perodua Viva

Власть Крутящий момент Норма Комп. Топливная
система
Кот Применимость Примечания
PS кВт на оборотах Нм фунт-фут на оборотах
ED-10 6 В,
SOHC
44 32 5 500 67 49 3 200 DIN 9,5 Карбюратор - Cuore / Domino / Handi , Charade
40 29 5600 63 46 3 250 Cuore / Handi
37 27 5 500 63 46 3 200 Perodua Kancil EX 850 / EZ 850 / Daihatsu Ceria
ЭД- ?? 35,5 26 год 4800 65 48 2 800 ? - Промышленный двигатель для наклонных установок Также может работать на CNG
ЭД-10А 41 год 30 5 500 62 46 3 200 DIN 9.0 - Куоре (87.09-90.05) 796 куб.см, только CH
ED-20 44 32 5600 67 49 3 800 DIN 9,5 Многоточечный впрыск топлива Лямбда-зонд Cuore / Mira L500-серии (94.09-98.05), Daihatsu Move L600-серии (96.10-99.10)
ED-DE 12 В
DOHC
50 37 5 200 74,4 55 4 000 DIN 10.1 Cuore / Mira серии L500 и L700 , Perodua Kancil EZi 850, Perodua Kelisa EX 850
ED-VE 52 39 6000 76 56 4 000 DIN 10 Perodua Viva 850

Серия EF (660 куб. См)

Серия EF - это версия объемом 659 куб. См (0,66 л), разработанная для замены двигателя серии EB, когда в 1990 году были изменены правила kei car. Впервые она была замечена на Daihatsu Mira, когда она была модернизирована в марте 1990 года. Диаметр цилиндра составляет 68 мм ( увеличен с 62) и ход составляет 60,5 мм. Пройдя долгую разработку, было разработано бесчисленное количество версий этого двигателя, которые были установлены на множество продуктов Daihatsu. Производство закончилось в декабре 2007 года, когда новый двигатель KF полностью заменил EF. EF был почти таким же легким, как и его предшественник: EF-SE 2004 года весил 68 кг (150 фунтов) - и это с добавленным весом современного оборудования для выхлопа и системы впрыска топлива.

EJ-серия (1 литр)

Серия EJ появилась в феврале 1998 года, ее первое поколение, известное как EJ-DE, использовалось в поколении Daihatsu Mira L700 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Kelisa и Daihatsu Move L900 ( модели, экспортируемые из Японии). / Perodua Kenari . Ход поршня 81,0 мм и внутренний диаметр 72,0 мм обеспечивают полный рабочий объем 989 куб.см (1,0 л). Это 12-клапанный рядный трехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением с двухпозиционным верхним расположением клапанов. Модернизация этого двигателя была произведена после выпуска Daihatsu Mira Avy серии L250 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Viva и Perodua Myvi первого поколения в 2007 году, где новый двигатель был известен как EJ-VE и входил в состав система DVVT для экономии топлива и соответствия новым европейским стандартам. В Perodua Myvi Первого поколение перестало использовать этот двигатель через некоторое время ввиду отсутствие спроса со стороны общественности. После того, как производство Perodua Viva было прекращено в 2014 году, а Daihatsu Xenia в Индонезии перестала предлагать серию EJ-VE объемом 1,0 литр с августа 2016 года, он больше не используется в каких-либо автомобильных приложениях, и на смену ему приходит двигатель Toyota KR, построенный Daihatsu для Daihatsu Sigra 1.0. Продолжается производство двигателя EJ-VE (для вертикального размещения) для промышленного использования.


Всем доброго времени суток.
Не всегда все идет так хорошо, как хотелось, первый сюрприз от джета.

В принципе я зал что это меня ждет… Так как после покупки на высоких оборотах начал появляться стук, обращался к 4 мотористам, но все после полного осмотра и проверок, не могли сказать в чем проблема. Сходились в одном, что вскрытие точно покажет, но скорее всего он помрет. Больше всего склонялись что двиг провернуло.
Напрягало одно что цена таких контрактных двигателей(KF-VE ) начинался с 75 тыс, что довольно таки не дешево.
Поиски интернета мало чего дали, машины не такие популярные и информации о них не так много. Стал задумываться о свапе, другого более надежного, мощного, но при этом всем более дешевого двигателя. Но никакой информации тоже не смог найти, по этому продолжал искать далее.

Но одним утром, он просто не завелся…
Начал с простого проверил, свечи, катушки, все было в рабочем состоянии. Следующим шагом было проверить компрессию, ну и вот оно, в 3 цилиндре компрессия 0.

Машина рабочая, без нее совсем никак, да и работы в тот кон было много, нужно было все решать в максимально сжатые сроки.
С первых дней поиска двигателя прошло пол года, на мое удивление их в продаже стало в разы больше и цены под упали, они стали начинаться с 50 тыс. По объявлениям нашел 4 более подходящих варианта, за 55 и 60 тыс, начал думать как и где заменить, так как не являюсь алегархом, сразу склонялся к тому что бы заменить сам. Напросился к знакомому в бомбоубежище(у него там авто сервис), что бы выделили на пару дней уголок, так как подъемник был занят еще на долго, то пришлось обойтись без него.

Запрыгнув в Джим поехал во владивосток, посмотрев все варианты остановился на одном за 55 тыс, купил, погрузили, поехал обратно в Находку. По приезду выгрузил двигатель у друга в сервис и договорился на следующий день притянуть Джета за ноздрю его грузовиком.

Первый ден: Первый раз в жизни разбирал микроавтобус, странно все там, но успел все отключить, слил и скинул двигатель на пол вместе с полурамником, с помощью двух домкратов. В мастерской оказался Бэйби кран, подогнал, приподнял морду Джета, за передние колеса и на тележке выкатил двигатель вперед. Скинул автомат, принес новый двигатель, он оказался не такой тяжелый, всего 45 КГ, по этому его можно было таскать в одного. Косу при съеме двигателя я оставил на машине, так оказалось проще. На моей калдине, я снимал двигатель с косой. Вечером успел воткнуть двигатель обратно и наживить полурамник. Остальное оставил на второй день

Второй день: все подключил, препроверил, залил жидкости, с последним пришлось повозиться. Так как радиатор находится впереди а двигатель по середине авто, то там есть несколько нюансов как заполнять систему охлаждения. Я с этим был совсем не знаком, но под капотом мне на радость была табличка ))) ну конечно же на японском )))

А почему цена такая большая?
Наверно Атрай Вагон, или год 10-11?
Так надо Хайджета искать с люксовым салоном, АКПП и желательно 2 печки!
Можно и "деревянный", потом проклеить, он имхо гораздо дешевле будет!

У меня сейчас Ипсум есть, но езжу я на Хайждете!
Про Рактис, как я понял, тебе нужен дорожный просвет, а там его нет!

Разница между Вагоном и Хайджетом в "морде лица", ну и тахометр там штатный есть, так что зачем платить больше!

А чтобы тебя не развели на деньги "доставлялы", зарегистрируйся на и сама смотри что по чём продаётся!



Если бы не обстоятельства, то не продал бы её. При сильном ветре в бочину ощущаю толчки. В этом дети иногда спят часа по два, моторчик молотит, в машине тепло, и бак не осушается с бешенной скоростью.


Вместительность вообще на высате хоть слона сади, еще не нашел то что туда не влезло я даже распиленный краун вазил правдо немного салон поцарапал.

В другом случае делаю круг почета вокруг примыкающих кварталов, выглядывая заветную дырочку и завидев ее, бросаюсь как чиновник за откатом. Вечером возвращаюсь, повторяя все этапы.


В течение для никуда не езжу. А если купить машинку поменьше да подешевле. Чтобы бензин поменьше кушала. Чтобы парковаться на любом пятачке. Чтобы за стоянку не платить — бросать у подъезда и не париться ночью. Для хранения форика в течение рабочей недели есть гараж, он еще дальше, чем работа. Ответ пришел сам собой – кей-кар.

Как и подавляющее большинство, никогда на них не ездил, всерьез не воспринимал, но точно знал, что они есть. Требования — чтобы свободно помещался за руль человек ростом см, возможность выхода в обе стороны и более-менее нормальный внешний вид.


С последним беда — кей-кары в массе своей спроектированы как увеличенные копии игрушек моего годовалого сына. Я понимаю, пропорции не позволяют сделать серьезный силуэт, но хоть свести к минимуму покемонские замашки, ну что за тяга такая нездоровая к похмельным помидорам и раздавленным лягушкам? Есть еще Subaru Sambar, но это отдельный тяжелый случай, сам 7 лет езжу на фориках, но такой подставы от любимой фирмы не ожидал. Хотя в нем есть свои прелести — клиренс в 19см и ремни на задней лавке детское кресло крепить , но… не мое.

В общем, понравился Hijet, да и в продаже их больше всех — есть что выбрать и расходники по идее должны быть распространены шире.

Комментарии

Но из-за морозов не торопился менять. Еду с рыбалки на 5 передаче и вдруг движок сдох. Ноль реакции на запуск. Хорошо от города всего 50 км. До трассы докатили руками м по грунтовке! Жаба опять порадовалась – зверек вызывал улыбку у берущего на буксир и нежелание брать с меня деньги. К ремню, да и вообще к ДВС – только с ямы. Меняется ремень легко, но добираться к нему неудобно.

Люк за кабиной в кузове поможет только сцепление менять. Сам двигатель между кабиной и кузовом. Как буду менять свечи пока не понял. Больше проблем не вижу. Все остальное вроде на виду. Подводя итоги можно сказать, что получил то, что и ожидал: Как оно работает я хз, скорее всего вакуумом подключаются передние колеса, так как если на 4вд заглушить двиг, то чувствуется, как вд отключается. Машина на них просто колотушка, при рекомендованном давлении в шинах. Расходники — ну проблем почти нет, масляный фильтр самый простой С, топливный в баке, по идее его можно поменять, но я не парюсь.

А вот с воздушным засада, нет их во Владивостоке и скорее всего не скоро появятся.

Похожие отзывы

Заказывать за руб, я как-то очкую, поэтому сделал так, как на картинке. Не знаю, что еще написать. Отзывы читают в основном те, кто задумывается над покупкой. Так вот мой вердикт — городской трудяга, рабочий ослик, не для трассы по многим причинам.


Безопасность например, спереди сантиметров 10 и уже атмосфЭра, задних ремней нет, детей не повозишь. На тех скоростях, что позволяет ехать мотор дорогу держит в общем-то не плохо. Но как-то раз я возвращался с Уссурийска в сильный ветер, это пипец! Боковые смещения при порывах ветра метр и более.


Плюс едет , если ехать быстрее, то обороты зашкаливают за 5 тыс и расход с литров перемещается в сторону Зато в городе с пробками самое оно. Повторяю, его проектировали именно для города с пробками. Особенно меня радует, что мало жрет на холостых, так как я и сам тепло люблю и детей иногда все-же вожу с собой. На френдике сильно напрягало, что в мороз на холостых мотор остывает, да и топливо просто улетает. Опять же поиски в городе не увенчались успехом.


Пришлось заказывать оригинал — рублей. Я аж охренел чутка от такой дорогой стекляшки. Но думаю эта проблема скоро решится, сейчас таких машин становится всё больше. Если год назад я в хабаровске один на таком ездил, то сейчас даже в соседнем дворе такой же стоит и отец себе второй купил.

Плюс на дроме объявлений полно. Подводя общий итог могу сказать что Дайхатцу Хайджет идеальный вариант для студента или для малого бизнеса. За год владения абсолютно ничего не ломалось, даже по мелочи. Если хотите двигатель помощней но такой же форм фактор, присмотритесь к Дайхатсу Атрай или Тойота спарки. Всё тоже самое только салон на фарше и двигатель нормального размера.

Вот только разница почти в сто тыщь рублей. И предвосхищая посты “да ну на! Это машина для людей для которых важны не понты а практичность и неприхотливость. Отзыв о Daihatsu Hijet, г. Юрий из города Хабаровск Daihatsu Hijet, г. Владею Hijet c го года. Проехал на ней пока км.

На коробке 5 ступка проблем небыло, сцепление тросиковое мягкое и плавное. Вместительность вообще на высате хоть слона сади, еще не нашел то что туда не влезло я даже распиленный краун вазил правдо немного салон поцарапал. Бензобак открываеться ключем помойму это незначительный минус, влияет только на удобство. По ходовой шумновата но если учесть что это грузовик то так и должно быть, нет никаких поперечных тяг, только четыре шаровфх и стойка а в заде мост рессоры с аммортизатороми всё.

Салон 5 дверый 4 стеклоподьемнка вместительный, я постоянно переезжал и всю мебель возил на ней даже диваны и шкафы все вмещалось без проблем Расход в смешаном режиме 6 литров на км в двигателе поменял только свечи, мыл постоянно от пыли воды вобще не боиться хоть весь в воду опустить троить не будет.


Все что поменял за четыре года это мосла в мстах каробке раздатке и каждые км в двигателе так-как двигатель высоко оборотистый надо менять частенько но это не проблема в картере всего 2,8 л и фильтр замена обходиться с хорошим маслом в сервисе до р.

Доливать масло не приходилось так-что масло я никогда не покупал заехал в сервис залили три литра и вес ездий без заглядки. Есть и но конечно, если ехать больше км. Салон именно в этой моделе самый красивый и кузов не как у остальных квадратный, а закругленнй.

Я не желею что купил езжу и буду ездить. Евгений из города Омск Daihatsu Hijet, г.

Обзор автомобиля Daihatsu Hijet

Владею Хайджетом го года. Брал с пробегом Претензий к машине нет. Переезжал горную реку на рыбалке, думал встану по середине и капец- унесёт меня с ней как бумажный кораблик. А нет, по камням скакала, но переехала. ВОда была по верхний край колёс. Если на пузо не посадить, то машина проедет везде. В этом году снега выпало как никогда. Дороги не чистились во время. Я с трассы прямо по целине снежной, 40 см высоты снежного покрова на полном приводе проехал напрямик к дому.

Мужики на девятке как вкопанные встали и смотрели как я еду. Я уже их проехал, а они всё так и стояли очарованные.


Загружал одновременно ванну см, унитаз, 3 раковины со стойками и много пакетов. На природу ездить- одно удовольствие: Кнопта 4 ВД мне кажется неудачно размещена, слева от рулевой колонки , довольно к ней близко.

В ночное время наугад с первого раза не попадаю в ней, а хотелось бы, так как при первых признаках заноса иногда хочется успеть включить полный привод, чтобы ехать дальше по гололёдице не отвлекаясь глазами от дороги. А приходится отвлекаться, голову наклонять, чтобы тыкнуть пальцем по кнопке. А вот с воздушным засада, нет их во Владивостоке и скорее всего не скоро появятся.

Заказывать за руб, я как-то очкую, поэтому сделал так, как на картинке. Не знаю, что еще написать.


Отзывы читают в основном те, кто задумывается над покупкой. Так вот мой вердикт — городской трудяга, рабочий ослик, не для трассы по многим причинам. Безопасность например, спереди сантиметров 10 и уже атмосфЭра, задних ремней нет, детей не повозишь. На тех скоростях, что позволяет ехать мотор дорогу держит в общем-то не плохо. Но как-то раз я возвращался с Уссурийска в сильный ветер, это пипец! Боковые смещения при порывах ветра метр и более. Плюс едет , если ехать быстрее, то обороты зашкаливают за 5 тыс и расход с литров перемещается в сторону Зато в городе с пробками самое оно.

Повторяю, его проектировали именно для города с пробками. Особенно меня радует, что мало жрет на холостых, так как я и сам тепло люблю и детей иногда все-же вожу с собой. На френдике сильно напрягало, что в мороз на холостых мотор остывает, да и топливо просто улетает. В этом дети иногда спят часа по два, моторчик молотит, в машине тепло, и бак не осушается с бешенной скоростью.

Читайте также: