Ресурс двигателя хавал н6

Обновлено: 02.07.2024

Ездил на праздники за 700 верст – это “нечто”… для того, чтоб пойти на обгон – нужен разгон (как-то даже смешно звучит), с места машина не едет.
По трассе – это “убийство”, а не езда. По городу – да, нормально.

По-началу был доволен машинкой, теперь – не очень… И все таки Китай – он и есть Китай. Начинаю жалеть, что приобрел. Пробег 32 000 км.

Приветствую Александр.
Ранее Вы отзывались о машине положительно. В чем ваше недовольство, можете конкретизировать?

Нужен не разгон, а пониженная передача (4) например и будет вам счастье. Лично я при обгоне Колеосов и Сантиков с Сорентами не испытываю никаких проблем и это при 150 кобылах с турбиной. Так что тут дело не в машине …

Вячеслав, Андрей и Александр – вы чипануть свой транспорт не пробовали у официального диллера ? Это стоит всего 6 рублей, но поверьте оно этого стоит.
Я тоже первые пять тысяч плевался, после обкатки дело пошло по другому (почитайте прошлые отзывы), а уж когда чипанул – тут был верх моих ожиданий.

По поводу “турбо-ям” – да, вы правы: двигатель настроен на АТ (с МТ он плохо дружит).

Двигатель тут это очень спорный вопрос, Н6 для России 150 л.с 210 Нм., для Австралии это же двигло 170 л.с. 260 Нм – вот вам и “… не болит, а красный”, для каждой страны свои настройки… я тоже не знал, а когда столкнулся с Хондой Пилот – был удивлён, там движок 3.8 – у одной 278 кобыл, а у другой 248… пообщался с людьми, почитал.

Вывод: в каждой стране эти руководители сходят с ума по своему, у нас налог с кобыл, в Китае с объёма двигла… другие вообще не знают, что это такое вот так.

Ну а с ЛКП скажу так – у моего друга Ленд Ровер, облокотился его 10 летний сын на дверь и как вы думаете – вмятина! вот вам и результат, сейчас все авто в основном “одноразовые” и производители особо не заморачиваются на ЛКП и толщине металла… ну а сколы, вы уж извините, это нашим дорожникам надо “… отрывать”.

Игорь, попробую воспользоваться Вашим советом по поводу “чипануть”.
Но скажите – (у меня машинка на гарантии) если что, проблем не будет?

Александр, я не знаю где Вы проживаете.
Если в Москве или М.О. – то это делается в автосалоне на 76 км. МКАД Бусиново, я где покупал – там и делал. Салон с гарантии не снимет, если делает сам (всего 6 000 руб и 20 минут работы – всё через комп.)
РЕКОМЕНДУЮ.

15 июля 2017 был на ТО-0 в “ФК-Моторс” (78 км МКАД Бусиново). Менеджер в прошивке отказал, ссылаясь на запрет.

Это правильный менеджер. Чиповка у оф/дилера не означает что на то получено одобрение производителя автомобиля, или имеется официальное распоряжение руководства диллерской станции, ровно наоборот. Делается она нелегально, с молчаливого одобрения руководства (в доле), а крыша оф/дилера используется для придания услуге солидности, якобы раз у офдилера, значит (в глазах владельцев автомобилей) и прошивка от производителя.

На самом деле к происхождению прошивки, которую зашивают на территории офдилера, не имеет отношения не только производитель, но и работники которые эту самую чиповку осуществляют. Прошивка приобретается ими на стороне, и её качество зависит от того насколько разборчивы в выборе работники дилерской станции. Предложений на рынке производителей тюнинговых прошивок не мало, и они доступны всем, в том числе и частным автосервисам. Т. е. никакого эксклюзива чиповка в стенах дилера не дает, а вот предъявить претензии им врядли сможете, ведь наверняка квитанцию на эту услугу Вам не давали. Да и саму чиповку, возможно, делали “за углом” здания.

Просто есть соблазн заработать на большом потоке машин проходящим через тебя, не за зарплату же там торчать, в самом деле …

Все что написал выше, не домыслы, варюсь в том же бизнесе.

Ребята, подскажите пожалуйста, как быть: у меня на Хавёл Н6 (пробег 50 000 км), проблема в сцеплении – начинаю выжимать, идёт “свободный люфт” (т.е. выжим пустой) примерно 7 см, а после начинает работать выжим.
Что с ним делать, как быть?
Если это читают официальные дилеры – ответьте, пожалуйста, что за беда!?

Владею автомобилем с августа 2016 г. (“механика”, пробег 30 000 км).

Коробка ужасная – с первой на вторую очень трудно, и со второй на третью с хрустом переключается.

При движении появился какой то металлический звук – на сервисе думали что колодки, но нет… ходовка слабая. На сервисе ни объяснить толком, ни устранить – не могут.

Меняем по гарантии и всего делов.

У меня HAVAL H6 с пробегом 14 500 тыс. км. Летом загремело в подвеске спереди. Заменили рейку по гарантии – стуки не прошли. В сервисе ничего поделать не могут – говорят, что всё ОК, но в тоже время стуки слышат. Приговорили под замену передний правый амортизатор, так как он по их мнению “брякает” – под гарантию не подходит, но кто даст гарантию, что стуки уйдут? Параллельно приговорили к замене по гарантии рабочий цилиндр сцепления и кардан. Не слишком ли много для такого пробега?

Пока езжу как на гремящей телеге, но уже всерьёз подумываю о продаже, так как не знаю, что будет дальше…

Не обратил внимания, а задница в ХАВАЛ тонирована?

Нет, тонировку отдельно нужно делать.

А что по нему посоветуйте, что в нем надежнее – автомат или механика?
Я автомат хочу, но это будет мой первый паркетник, хотелось бы что-то по-надженее.

Если не ошибаюсь, то в комплектациях у него предусмотрено: автомат только с передним приводом, а 6-ти ступенчатая механика с полным. Так что смотри – нужен ли тебе полный привод или нет.

Выбирай, как будешь ездить: если не собираешься бездорожье штурмовать, то автомат с моноприводом – то что тебе надо.
Кстати, Хавалы комплектуются немецкими АКПП от ZF – простые и надежные, проверенные временем коробки.

На многих машинах стоят такие, надежность действительно высокая.
Хотя у меня на Н6 механика – тоже ничего плохого сказать не могу (мягко переключает, с полным приводом по грязи и по снегу уверенно едешь).

Не знал, что у него немецкий “автомат”!

Бездорожье я штурмовать не собираюсь, иногда за город выехать – вполне достаточно будет.
Наверное мне “автомат” действительно нужен – по пробкам толкаться с ним комфортнее.

У меня на Н6 корейский автомат (а ZF ставят на Н8 и Н9).

Машиной доволен. На сегодня пробег 12 000 км.

В сентябре на дальняк по Европе поеду. Вот там и проверится все :) .

Откуда такая инфа по автомату ? Вообще-то на Хавале Н6 шведский автомат.

А вы на него посмотрите. На корпусе KIA написано. Сам видел :)

Добрый день всем владельцам Хавал Н6!

Хотел бы спросить, у кого дизельный – какая цена топливного фильтра ?

В разных городах по-разному, смотря где заказывать. Но если не ошибаюсь – рублей 500 (может чуть больше, но несущественно). В принципе на ТО они же его и меняют сами.

Катаюсь уже второй год (пробег 11 500 км) на Хавал Н6 (“Элит”, на “автомате”). Минусов 0!

Чипанул – теперь как на самолете 175 л.с.!

Китай рулит. Не пугайтесь люди.
Я тоже смотрел косо… а потом поменял свои взгляды! За мою жизнь машин было много (последняя БМВ 525xi) и не жалею не грамма, что пересел на Хавал!

А как чиповка на ресурсе мотора скажется ? Куда ж его там бедного “полтора литра” ещё и на “170 сил” заряжать ?!

А “куда” Тигуан с 1.4 и его 200 “кобыл”, новая Хонда ЦРВ – где 1.5-литровый на 190 “кобыл” … и т.д. Сколько сейчас таких вариантов, так, что не надо боятся

Да не сильно и отражается на ресурсе – как показывает практика, просто в “гражданской эксплуатации” его редко на 170 сил крутят, я в городе и на 150 редко езжу, вполне тяги и так хватает, ну может быть кому то хочется ощущать под педалью еще больше мощности.

Имхо, по моему оптимально все с завода идет, все остальное – извращение… машина и так достаточно резвая, и в потоке кое кому еще фору даст, если динамично ездить, надо прост обороты всегда держать в районе срабатывания турбины, это выше 1500-2000 об/мин.

Для себя сделал вывод что это наиболее оптимально для динамики и расхода топлива.

Согласен на все 100

Катал вчера тест-драйв на “автомате”. Всё отлично, но туповата машина.

Скажите, как по ощущениям, механика на тех же 1.5 литрах бодрее едет? Или может дизель будет бодрее?
Механика не пугает ни капли.

Менеджер сказал что в Петербурге тест-драйв только на “автоматах” во всех салонах.

Haval H6

Достоинства и недостатки Хавал H6 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Haval H6

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2019 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

Недостатки:

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт.

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.

Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.

Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.

Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.

По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.

Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.

Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

В сентябре 2017 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.

Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.

Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2019 г.в.

Китайский автомобильный бренд Haval, занимающийся производством кроссоверов и внедорожников, хорошо известен отечественным автолюбителям по таким моделям, как F7, F7x, H6, H2. Особенно популярен кроссовер Haval F7 и причин на это несколько. Во-первых, он новый, производится только с 2018 года, то есть, по технической части хорошо оснащен и укомплектован. Во-вторых, его называют вторым Nissan X-Trail, но более ярким и агрессивным. Автомобиль сконструирован на новой платформе с высокопрочной сталью в основе. Кузовные элементы, не учитывая крыши, прошли оцинковку. Под капотом турбированный мотор на 1.5 или 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то кроссовер оснащают 7-ступенчатым преселективным роботом собственной разработки. Модель ориентирована, прежде всего, на молодое поколение автомобилистов. Автомобиль Хавал Ф7 стал воплощением в реальность представленного еще в 2016 году концепта под названием HB-02.

Вместе с турбированными моторами ставится робот с двойным сцеплением и масляным охлаждением, который китайские инженеры разработали совместно с немецким специалистом Хеннингом. В общей сложности Great Wall получили порядка 85 патентов на разработанную трансмиссию. Коробка рассчитана на 450 Нм крутящего момента и в паре с уже имеющимися моторами демонстрирует внушительный показатель эффективности – КПД на уровне 95%. Основное преимущество робота заключается в плавности переключения передач и отсутствии лишнего шума. Модель поставляется с передним и полным приводом. Но потенциальных покупателей больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Хавал Ф7 и насколько выносливы надувные китайские движки.

Какими моторами оснащают Haval F7?

Автомобиль получил ограниченное число доступных к приобретению силовых установок. Оба двигателя с экологической точки зрения доведены до самых жестких требований, что стало возможным благодаря внедрению производителем современных автомобильных технологий, которые одновременно позволяют добиться максимальной эффективности двигателя с меньшим вредом для окружающей среды. Сюда относится технология непосредственного впрыска топлива, двойная система изменения фаз газораспределения, двухконтурная система охлаждения, турбина и многие другие технологические решения. Моторов на сегодняшний день к автомобилю Хавал Ф7 предложено только два:

  • GW4B15 – 150-сильный 1.5-литровый турбированный мотор, способный развить 280 Нм крутящего момента в пике;
  • GW4C20 – 190-сильный 2.0-литровый двигатель с системой турбонаддува, развивающий до 310 Нм крутящего момента.

Первый – относительно новый 150-сильный мотор с турбиной, непосредственным впрыском. Второй – уже двухлитровый силовой агрегат, который ставили первое поколение Haval B8, продолжают ставить на Haval B9.

Двигатель GW4B15

Двигатель GW4B15

Благодаря технологии CVVL не только уменьшился на 8.5% уровень расхода топлива, но и на 12.7% и 35.7% возросла максимальная мощность и пиковый крутящий момент соответственно. В целом двигатель способен произвести 150 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000 оборотах двигателя. Здесь реализована система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Как уверяют китайские инженеры, мотор успешно прошел десятки тысяч километров стендового испытания и показал отличные показатели выносливости. Но совсем другая история – испытание в реальных условиях. Так как мотор относительно новый, то его фактический показатель ресурса все еще оставляет вопросы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Если ориентироваться на качество предыдущих китайских моторов, то вероятный ресурс мотора составляет 260 000 километров. Опять же, цифра может, как увеличиться, так и уменьшиться, все зависит и от манеры вождения, и от качества расходных материалов.

Двигатель GW4C20

Двухлитровый силовой агрегат под заводским индексом GW4C20 – это силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель сконструирован в духе современного моторостроения – два фазовращателя на впуске и выпуске, двухконтурная система охлаждения, масляный насос переменной производительности. С целью повышения показателя выносливости и ресурса блок цилиндров решили оставить чугунным, что также положительно сказывается на ремонтопригодности движка. Газораспределительный механизм с приводом от цепи ГРМ. На удивление двигатель работает тихо, в чем заслуга двух балансировочных валов. Это агрегат с непосредственным впрыском топлива под давлением 150 бар и турбонагнетателем с электронным управлением.

Двигатель GW4C20

В пике двухлитровый мотор производит 190 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала и 310 Нм крутящего момента с выходом двигателя на 3600 оборотов. В двигателе GW4C20 реализована система изменения фа газораспределения VVT. Она позволяет плавно менять фазы газораспределения в соответствии с режимом работы силовой установки. Исполнительный механизм расположен в шкиве распределительного вала. Управление системой VVT обеспечивает клапан VVT-i. По сигналу блока управления электромагнитный клапан через плунжер перемещает основной золотник, что становится причиной перепуска масла в другом направлении. В целом, мотор довольно технологичный, но от этого менее надежный, чем хотелось бы. Серьезных недостатков не имеет, цепь ГРМ, несмотря на заявления производителя, весь эксплуатационный срок службы мотора не отхаживает. Обычно растягивается после 110-120 тыс. км пробега. Ресурс двигателя Haval F7 с двухлитровым мотором ориентировочно составляет 280 тыс. км.

Отзывы автовладельцев

Автомобиль новый, моторы также фактические новые и еще до конца не понятен их ресурс на практике. На форумах чаще обсуждают трансмиссию кроссовера, чем его моторы. В первую очередь роботизированная коробка вызывает вопросы при переключении режимов с D на R и наоборот. Водители сообщают, что на переключение режимов уходит непозволительно большое количество времени. Еще один спорный момент – комплектация авто. Есть адаптивный круиз и панорамная крыша, но нет электропривода багажника и обогрева ветрового стекла. Какое впечатление сложилось у автовладельцев автомобиль, и каков ресурс двигателя Haval F7 по мнению автолюбителей?

Ресурс двигателя Haval F7 1.5, 2.0

Двигатель 1.5

1.5-литровый двигатель GDIT, которым автомобиль стали комплектовать, начиная с 2018 года, обеспечивает кроссовер неплохими скоростными характеристиками, он экономичен и эффективен. В силу того, что мотор GW4B15 новый и еще автовладельцы за рулем кроссовера прошли не так много тысяч километров, до конца не понятны его слабые стороны, как и окончательный моторесурс. Если опираться на практику производства китайскими инженерами собственных моторов с учетом их ресурса, то как минимум 260-270 тыс. км двигатель GW4B15 должен отхаживать.

Двигатель 2.0

  1. Валентин, Пермь. Сейчас наблюдаю за поведением двигателя, коробки передач на недавно приобретенном кроссовере Хавал Ф7. Всегда относился скептически к автомобилям из Китая, но, почитав отзывы в интернете и пообщавшись со специалистами в реальной жизни, я пришел к выводу, что в целом китайские автомобили сегодня уже далеко не те, что 5-10 лет тому назад. Это видно и по внешнему облику кроссовера, и по его интерьеру. Модификация с двухлитровым 190-сильным двигателем. Однако на 190 лошадиных сил мотор явно не тянет. По ощущениям примерно 30 сил где-то потерялись. Робот настроен образцово и я не понимаю, почему ему так часто достается от автовладельцев. Пробег только 22 000 километров и пока что были только плановые замены моторного масла вместе с фильтрами. Надеюсь, что поломок еще долго не будет.
  2. Леонид, Москва. Уже прошло два месяца, как я являюсь владельцем нового кроссовера Хавал Ф7. Машина понравилась внешне, удобное внутреннее оформление, просторный и комфортный салон, шикарная комплектация и относительно доступная цена. Сейчас появилась цифра 8 000 километров. Обкатывал двигатель примерно 2 000 километров, после чего перешел на привычный более спортивный стиль езды (плюсом 20 км к допустимому скоростному режиму). Что может не понравиться водителю? Немного завышенный расход топлива. В городе 12.5-13 литров, на трассе 9-9.5 литров. Не нравится мягкая подвеска, высокий центр тяжести и массивные колеса. Все это привело к тому, что даже машина тяжело входит в повороты. Ходовая нравится, как и двигатель, который очень приятно работает. Дилер сказал, что масло желательно менять каждые 6-7 тыс. км, и тогда проблем с мотором долго не будет. Также стоит следить за состоянием газораспределительного механизма. Потенциал мотора неплохой – порядка 280 тыс. км.
  3. Евгений, Ставрополь. Автомобиль с двухлитровым двигателем GW4C20 очень резвый, в связке с роботом работает сбалансировано. Вдавливаешь педаль акселератора в полик – машина сразу ускоряется, без каких-либо рывков, толчков и пробуксовок. Передачи переключаются комфортно, мягко и незаметно. На плохом дорожном покрытии не хватает энергоемкости, а вот по ровному асфальту машина едет мягко, что сложно не отметить. Машиной остаюсь доволен, несмотря на высокую стоимость. У меня машина российской сборки, хочу сказать, что весьма качественный легковой транспорт для ежедневных поездок.

О двухлитровом двигателе GW4C20 сегодня известно чуть больше, чем у 1.5-литровом GDIT. В нем не такая надежная, как бы этого хотелось, цепь привода газораспределительного механизма. Проверять её состояние следует еще до 100 тыс. км. Следует обслуживать мотор согласно установленному производителем регламенту. Двигатель требователен к качеству моторного масла и топлива. Стоит лить моторное масло, которое рекомендует изготовитель. Согласно мануалу, это должен быть смазочный материал 0W-30 для эксплуатации при температуре -30 градусов по Цельсию и ниже. Обычно водители льют Total Quartz Ineo First 0W-30.

Haval H6

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Haval H6

В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.

В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.

Haval H6

Haval H6

Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой.

Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой.

Haval H6

Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете.

Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете.

Haval H6

Haval H6

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Haval H6

Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.

Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.

Haval H6

На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона.

На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона.

Haval H6

Haval H6

Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает.

Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает.

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Haval H6

Haval H6

Автоматическим доводчиком снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Правда, это никак не обозначено.

Автоматическим доводчиком снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Правда, это никак не обозначено.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Haval H6

Багажник довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным.

Багажник довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.

Haval H6

Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему.

Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему.

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен


Игорь Владимирский

Первая информация о новом кроссовере Haval H6 была опубликована совсем недавно, но компания уже рассказала о нем в подробностях. И этот автомобиль оказался весьма интересным! Например, вместе с ним дебютировала новая платформа, в конструкции которой широко используется алюминий: для европейских автомобилей это уже привычно, но в китайском автопроме это пока редкое явление.



Как заявлено, кузов на 72% состоит из высокопрочных сталей, есть и алюминиевые детали, а в итоге он стал на 44 кг легче и на 10% жестче, чем у прежней модели. Все это должно благотворно сказаться на пассивной безопасности кроссовера. Плюс уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности.


Салон сделан по новым для марки лекалам. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.



На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе, производство уже началось, но цены пока не объявлены. Кроссоверы второго поколения здесь стоят от 15 до 20 тысяч долларов. Интересно, что с российского рынка только сейчас уходит Haval H6 первого поколения (дилеры распродают остатки), а модель второй генерации у нас так и не появилась. Об экспортных перспективах нового паркетника информации пока нет.

Читайте также: