Ресурс двигателя мицубиси л200

Обновлено: 05.07.2024

Реальный ресурс двигателя-4D56

Не претендую на оригинальность вопроса,но поиск не дал желаемых результатов.Интересует реальный ресурс 4D56.Кто откатался с новья,до капиталки данного мотора.Что менялось,делалось,какие траблы и т.д.Сильно ли 4D56 уступает,по ресурсу 4М40?
Или ссылку дайте где уже обсуждали,немогу найти в море инфы.
P.S.
Можно в личку,чтоб не плодить повторяющихся топов.

244тысячи км, капиталить только подумываю, 140км/ч при 3000об/мин, расход сейчас в городе 14,6л/100км. масло правда бежит почти отовсюду. Из того что знаю, делалось только ТНВД и плановые смены масла и ремней(кстати 1 балансирный рвался, но обошлось) так же при мне делал крепление генератора(разбило уши, пришлось втулить) система холодного старта каждую зиму ломается.

А вообще то я не нарадуюсь этому дрыгателю, и не смотра на то что все перегонщики хают его, он супер! и в капиталке насколько я понимаю получается дешевле какого ли бо друго из линейки

а тут можно по подробней. на 4D56 нет системы холодного пуска . может ты имеешь ввиду систему подогрева свечей. или еще что то . не до понял.

а тут можно по подробней. на 4D56 нет системы холодного пуска . может ты имеешь ввиду систему подогрева свечей. или еще что то . не до понял.

Теперь понятно . просто к системе холодного пуска еще относиться и клапан поднятия оборотов в зависимости от темп. ОЖ, жаль что данного нет на 4D56

Отличный двиг только враги на него поставили балансиры которые снижают надежность всего движка из-за чего его и хают .

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"

c нуля не катался, достался мне с пробегом 240. сейчас 277тыс. 94г.в. Едил он с нудя по нашей стране, заезжал к официальному поставщику - была у них эта машинка в базе. Так что нормальных европеских дорог не видела она в своей жизни.

Масло из под клапанной крышки проступает, а сзади двидка течет, надо менять прокладку, хотя не так давно менялась. масло ест около 1..1,5л на между заменами. масло 5w40 Nippon Oil синтетика, причем довольно текучая. Думаю такой расход нормально для такого масла. лил более дешевую сиснтетику немецкую Emla 5w40. Она гуще, по щупу даже видно было. Она меньше расходовалась.
Масло скорее всего чуть течет из под крышки, потом видел на выходе турбины по партубку змейкой гонит, ну и сгорает наверно часть, поскольку уже компрессия не та да и масло легкое.
Менял сальники коленвала, распредвала. В январе все ремни и натяжные ролики заменил.

Езжу по городу, расход солярки 12,5 -13л. Когда были морозы и на полном приводе ела 15л в среднем. ПРичем солярка была не супер - ворованая. Лил в нее антигель. при минус 20 заводился со второго раза. Никаких дополнительных систем прогрева нет. фильтр без подогрева. Свечи правда проверял, но все нормальные 4 сек до красного. Вроде еще родные.

Недавно делал проверку ТНВД, сказали плунжерная пара уже чинилась до меня. Форсунки родные еще стоят и сказали на 4 бала состояние. Компрессия 20..21 единичка по цилиндрам. После настройки топливной машинка чуть ожила. Раньше разгонялась хорошо тока на 2ой передаче, после 2200об четко чувствовалась работа турбины. Сейчас хорошо разгоняется при нажатии педальки и на 2ой и на 3й и даже на 4ой есть лекгий "подрыв" после 2200. 2400 обротов.

так что до 300тыс думаю доходит


Вот одного не пойму. все пишут 100км/ч 2200оборотов, 140км/ч на 3000 оборотов. а у меня 100 на 2800-3000 тока получается. может просто тахометр не правильно показывает?
переключась на 2200, на 2000 можно, но если по ровной дороге ехать и не разгоняться. и колбасит малость двигатель и машину соответсвенно, если ХХ поставлю как положено, а не 1000. на 1000 работает ровненько и не вибрирует.

Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Mitsubishi L200 | Митсубиши Л200

37 Дмитрий Доброго времени суток. Интересует ресурс двигателя 2,5 DiD у Митсубиси L 200. Так же средний ресурс подвески этого автобобиля. Спасибо.…

Доброго времени суток.
Интересует ресурс двигателя 2,5 DiD у Митсубиси L 200.
Так же средний ресурс подвески этого автобобиля.
Спасибо.

23 Ездок Ресурс турбодизеля Митсубиси - 1 млн. км (по заявлению самого производителя). Ресурс АКПП - не многим меньше. Подвеска неубиваема (рама, рессоры. ) -…

6 Дело не в резине,а в прокладке между рулём и сиденьем.Элька при неправильном,легкомысленном управлении на любой "подошве" улетит в сторону.Она любит крутит…

4 Сергей недавно стал обладателем эльки-вопрос к профи если я еду на полном приводе при развороте колёса задние не попадают в такт передних-что это включен (отключен)…

Арт читай мануал. прежде чем включать ПП и диф. во первх если едешь на ПП то должны загореться 4 зеленые лампочки(колеса), если включил межосеой диф, зажигается…

2 Анатолий Масло 5w30 API SM/CF ILSAC GF-4 моторное можно или нет заливать в двигатель мицубиси л200 турбодизель?подскажите…

1 Арт Масло в ДВС 4d56 нужно заливать по классификации то, которое рекомендовано производителем, а именно CF-4. GF-4 - специфическое масло и может не подойти по…

Ivan Смотрите европейскую классификацию ACEA , там всё чёрным по белому расписаною. Вааще ща все масла для пузотёрок универсальные (диз/бенза)…

Ivan Тайландская резина Бриджи , устанавлимая на заводе на эльку, зимой держит машину и без передка нормально , ну а если хака 5 не устроила , то лучше ходите…

Небольшая поправка,а то не верно поймёте.На "жестком" я имел ввиду не включая полный, а двигаться аккуратно на заднем.…

1 Арт Уважаемый! Странный вопрос, если конечно не сказать глупый. Это японская машина, а не российский автопром и двигатель тоже японский, а не ЗМЗ. О каком расходе…

Ivan Смотря как крутить ДВС , можно и по литру на тыщу заливать , если обороты за 3000 заваливать. А так от замены до замены без доливки.…

5 Васлерий Васильевич Про ресурс в 1 млн - ЛАЖА. Вы через сколько км проходите ТО? У миллионников Мерседеса Акторса, где стоит РЕАЛЬНЫЙ миллионник, ТО по паспорту через 100 000км!…

Арт Если имеется ввиду производитель, то предпочтение ENEOS SUPER DIESEL SYNTHETIС API CH-4 SAE 5W-40. У нас вы можете приобрести масло по привлекательной цене от…

1 Сергей Старые мерсы типа 814 проходят 1 лям без проблем (если в одних руках или грамотная эксплуатация) сам продал недавно мерса с пробегдм под лям. а друган на своем…

3 Алексей рама может и неубиваемая, а вот рессоры на 200тыс. сломались (нижний лист у моста) причем одна за другой через 4тыс.км…

Не слушай советов про ресурс.Японы,-жмоты.Это немцы все делают с запасом.Лимон,- это поставить в сервант и смотреть.Японы классно делают только для себя,да и…

10 Вообще мицуба,клёвая фирма.Но есть одно "но".Самое главное,- это грамотное обслуживание.Основная масса дилеров просто срубают бабки.Не делают при Т.О. протяжки…

1 Дмитрий. Всем спасибо за ответы! Вот чего в Эльке не много смущает, так это Тайланская сборка. Помнится L200 old, был начисто лишён всяческих проблем. С другой…

Арт покраска - полное д… мо. очень нежная, царапается моментально, особенно темные цвета. немного успокаивает, что качественно прогрунтована, да и гарантия на…

6 Виктор Вообще меняется при 120000тыс. км но я меняю при 80000тыс. км не охота рисковать потому что это сильно ударит по карману.…

1 Арт Петр. разбирать и смотреть. может подшипник ступицы накрылся? пробег какой? как определили, что привод? может быть что угодно. как ведет себя на дороге?…

петр при движении по волнам потрескование при трогании с вывернутым рулем то же самое. пробег 65000км. только с включенным передним приводом перестает.…

1 Арт что за чушь! понасоветуете тут, потом движок перебирать придется, и плакать над погнутыми рокерам. а Вам уважаемый Петр, и Вам Виктор, советую заглянуть в…

петр при движении по волнам потрескование. при трогании с вывернутым рулем то же самое. пробег 65000км. при выключенным переднем приводе перестает…

Митсубиши на Таганке Новый Mitsubishi L200 2016 (5-е поколение) станет еще мощнее. Российская премьера.

ильхам Добрый день! подскажите пожалуйста почему на л 200 разрывает топливный фильтр год выпуска 2015…

Виталий Добрый вечер!Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя появился свистящий звук, запускается не с первых оборотов, как раньше. АКБ зарядил - все повторяется.…

Руслан Не включается пониженная разберали на сервисе сказали в ручке пластина усы обломались отдельно не продается а в сборе цена жесть может кто что подскажет?…

владимир Добрый вечер!Подскажите пожалуйста что значит когда включаешь зажигание на схеме редуктора заднего моста загорается желтая лампа,а потом гаснет через несколько…

1 Александр Доброго времени суток. Подскажите: Поменял корзину сцепления.,на Митсубиси Л-200. Сначала отжималась легко. Через 1000км, стала чудить. Выжиматься тяжело.…

Поменял задние колодки на новые при этом выскакивал поршенечек.После прокачки педали тормоза стали мягкой и проваливается.Есть ли какие-либо варианты прокачки?…

1 Сергей Здравствуйте на L-200 2015 года не подключается передний мост так как сломался задний датчик абс поставили новый все равно не включается…

Периодически на л 200 (2007 г.в.) загорается датчик топливного фильтра, машина заводится долго после чего из выхлопной клуб белого дыма. В чём проблема.…

Карен Здравствуйте! Подскажите что за проблема у меня л200 вибрация на P и на D холостом ходу и 2000 об/мин масло в коробке в норме раздаточной не менял подушки на…

от какого автомобиля подходят на мицубиси л200 нижние втулки переднего армотизатора?слышал,что от волги?…

Сергей Поднялись в небольшую горку запахло в салоне дымком , типа горелого масла. Что это сцепление? Под капотом тоже запах.…

Олег Александр подскажите! на l200 2007г. после 60-70 км/ч начинается вибрация по всему авто. так-же при включении передачи слышно подтыкывание легкое. пробег около…

1 Ребята, будьте любезны - Кто нибудь. На Л- 200 где то с -12 градусов не включается передний мост - лампочка моргает.Стоит потеплеть на улице или часа 2…

1 Л200 2009Стрикочат фарсунки пропадает тяга думал менять,заметил что загорелся чек,появилась тяга все ок.заглушил,завёл чек сбросился,опять25…

Жека та же история была и у меня делал диагностику смотрел обратку-все в норме все равно стрекочат.поменял уплотнительные кольца не дало эфекта поменял топливный…

Митсубиси Л200 — полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Проблемные места и недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом

Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии. На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме. Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).

Силовые агрегаты

На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть. Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить. Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.

Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла. При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива. Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

L200 мощность двигателя

L200 мощность двигателя

Элька — автомобиль массивный. Для приведения его в движение требуется мотор с достаточной силой. По этой причине Мицубиси L200 мощность двигателя имеет отменную. В зависимости от версии пикапа, силовые агрегаты развивают от 128 до 181 л.с.

Бензиновый мотор

Бензиновому агрегату Эльки уже несколько десятилетий. Он постоянно модернизировался, и самая последняя версия используется на новом поколении L200. Это усиленный 2.5-литровый мотор, который ставится и на внедорожник Паджеро.

Последняя версия агрегата способна развивать 178 л.с., чего вполне достаточно для конкурирования с аналогами в классе. Вкупе с трансмиссией Супер Селект, мотор Эльки показывает превосходные результаты на любом дорожном покрытии.

Что касается предшественника, то он развивал всего 136 л.с. Мотор использовался на L200 4 поколения. С таким маломощным ДВС прежняя Элька могла выделяться на фоне Хайлюкс и Амарок только сравнительно низкой стоимостью, ведь оппоненты имели под капотом 156-сильные установки. Однако более гуманный ценник не помог, спрос на Эльку стал стремительно падать, и руководству компании надо было решить нелёгкую задачу. Ситуация улучшилась путём усиления бензинового двигателя — именно этого так не хватало японскому пикапу для борьбы с конкурентами.

Сравнение — Хайлюкс или Л200

Дизельный мотор

4-цилиндровый дизельный агрегат 4N15 устанавливается на Эльку пятого поколения. Он является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу СО2. Новый двигатель L200 объёмом 2.4 л, настроен на отдачу 154 или 181 лошадей.

Этот мотор предлагается с L200 для РФ. А вот, например, в Таиланде выпускается и реализуется версия с бензиновым атмосферным двигателем на 2.4 л и турбодизель на 2.5 л.

Дизельный мотор 4N15, развивающий 154 л.с., сочетается с двумя доступными КПП: 6-скоростной механической коробкой и 5-ступенчатой автоматической. Тот же, который развивает 181 л.с., сочетается только с АКПП.

Особенности нового дизельного двигателя Л200:

  • используется алюминиевый блок цилиндров, за счёт чего возможна оптимизация параметров;
  • работает версия с модулированной геометрией;
  • с мотором функционирует два распредвала — система DOHC;
  • давление внутри системы питания повышается до 2 тыс. бар;
  • непосредственный впрыск 3-ступенчатый;
  • клапанами управляет электроника;
  • параметр сжатия 15.5:1;
  • вместо ремня устанавливается цепь ГРМ.

Мотор 4D56 D-DI 2,5 л

Дизельный мотор 2.5 л или 4D56 D-DI представляет собой модернизированный вариант старых 4D56 и 4D56T, применявшихся на Паджеро, Л-300 Делика и Л-200 Страда. Модифицированная силовая установка отличается различными техническими характеристиками, но главная фишка — это отсутствие гильз в блоке цилиндров, два распредвала и топливная система Коммон Райл.

Силовая установка DOHC имеет верхнее расположение обоих распредвалов. Это рядная четвёрка, с отлитой из алюминия ГБЦ. Сам блок — чугунный. Коленвал стальной, 5-опорный.

Отличительные особенности модернизированной версии, это:

  • отсутствие гильз, что позволило уменьшить количество элементов внутри блока;
  • более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметров каналов и применения другой водяной рубашки с рифленой поверхностью;
  • использование модифицированных поршней и увеличенных в диаметре пальцев;
  • защита от сильной детонации благодаря смещению оси пальца;
  • обеспечение лучшего завихрения воздушного потока в ГБЦ;
  • использование клапанов из огнеупорной стали.

Касательно систем, работающих с двигателем.

  1. Система питания двигателя инжекторная — Коммон Райл. Она подразумевает непосредственный впрыск горючего, наличие синхронизируемого ТНВД и топливный коллектор, способный выдержать очень высокое давление.
  2. Что касается системы смазки, то она наделена водомасляным теплообменником. А для охлаждения поршней используются специальные масляные форсунки, нашедшие место в ГБЦ.
  3. Мощный дизельный 4D56 D-DI не обошёлся бы без закрытой системы охлаждения, с принудительной циркуляцией хладагента.
  4. Воздушная система имеет турбонагнетатель и промежуточный охладитель.
  5. Система ГРМ приводится в действие ременной зубчатой передачей от коленвального шкива.

Двигатель 4D56 D-DI способен развивать до 178 л.с. Однако возможности силовой установки на этом не ограничиваются. Проведение чип-тюнинга позволит ещё больше усилить мотор.

История модели Mitsubishi Pajero Sport берет свое начало с 1996 года, когда модель вышла на внутренний рынок Японии. Спустя год создатели модели произвели ряд изменений, нацеленных на адаптацию Pajero Sport к определенным рынкам сбыта.

Изначально модель дебютировала на Японском рынке со следующими силовыми агрегатами:

Однако самыми популярными силовыми агрегатами для подавляющего большинства Pajero Sport оказались два двигателя — классический дизельный 4D56, проверенный в эксплуатации на старых модификация Mitsubishi Pajero и трехлитровый V-образный шестицилиндровый 6G72.



В дальнейшем, в зависимости от стран куда экспортировались модели Pajero Sport, их оснащение менялось. Причем конструктивные различия касались множества узлов в автомобиле, таких как, световое оснащение, мощность двигателя (регулируемая для соблюдения определенных норм) и т.д

Регулировка клапанов

Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Поэтому их регулировку необходимо проводить после каждых 90 тыс. км. пробега.

При этом зазоры клапанов должны составлять:

  • Для холодного двигателя:
  1. впускной клапан, мм — 0,07;
  2. выпускной клапан, мм — 0,17.
  • Для горячего двигателя:
  1. впускной клапан, мм — 0,15;
  2. выпускной клапан, мм — 0,25.

Кроме того, очистив клапана от нагара с помощью специальной жидкости, нужно проверить:

  • Толщину кромки клапана, которая должна быть в пределах:
  1. впускной клапан, мм — 1,35…0,85;
  2. выпускной клапан, мм — 1,85…1.35.
  • Высоту клапанной пружины, которая должна находиться в диапазоне:
  1. в свободном состоянии, мм — 50,87…50,37;
  2. под нагрузкой, Н/мм — 216/44,2…588/34,7.

Бензиновый мотор

Бензиновому агрегату Эльки уже несколько десятилетий. Он постоянно модернизировался, и самая последняя версия используется на новом поколении L200. Это усиленный 2.5-литровый мотор, который ставится и на внедорожник Паджеро.

Последняя версия агрегата способна развивать 178 л.с., чего вполне достаточно для конкурирования с аналогами в классе. Вкупе с трансмиссией Супер Селект, мотор Эльки показывает превосходные результаты на любом дорожном покрытии.

Что касается предшественника, то он развивал всего 136 л.с. Мотор использовался на L200 4 поколения. С таким маломощным ДВС прежняя Элька могла выделяться на фоне Хайлюкс и Амарок только сравнительно низкой стоимостью, ведь оппоненты имели под капотом 156-сильные установки. Однако более гуманный ценник не помог, спрос на Эльку стал стремительно падать, и руководству компании надо было решить нелёгкую задачу. Ситуация улучшилась путём усиления бензинового двигателя — именно этого так не хватало японскому пикапу для борьбы с конкурентами.

Сравнение — Хайлюкс или Л200

Технические характеристики Mitsubishi 4N15

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

Выбор двигателя

Двигатели на последних поколениях Mitsubishi L200 — это достойные и надёжные агрегаты. Ресурс таких двигателей, по отзывам автолюбителей, может составлять более 350000 километров . Но если речь идёт о машине б/у, то лучше, конечно, выбрать вариант с двигателем 4N15 — им оборудованы более новые модели с меньшим возрастом и пробегом.

В целом пикап — это не тот транспорт, который эксплуатируют в щадящем формате. Многие автомобилисты Mitsubishi L200, допустим, 2006 года выпуска находятся сегодня не в лучшем техническом состоянии, потому что пережили за прошедшее время немало путешествий и приключений.

Что касается покупки автомобиля с двигателем 4D56 HP, то это в принципе тоже неплохое решение. Он мощнее стандартной версии 4D56, а это для пикапа, который ездит по бездорожью, очень важно. Даже небольшие отличия в лошадиных силах в данном случае очень чувствуются.

Если же потенциальному покупателю не нужен автомобиль полностью, он может заказать отдельно качественный контрактный (то есть не эксплуатировавшийся на территории России и СНГ) двигатель.

Тест нового Mitsubishi L200: и к селу, и к городу

Mitsubishi L200. Производство Таиланд. В России со второй половины 2020 года.Mitsubishi L200. Производство Таиланд. В России со второй половины 2020 года.

НЕ ТОЛЬКО ГРУЗОВИК

Японец отважно бросился под колеса. Оказалось, пока не вернется с трассы предыдущая машина, ехать нельзя. Ох уж эта японская дотошность!

Она видна во всем, в том числе и в подходе к разработке автомобилей. Перед закладкой нового Mitsubishi L200 специалисты объехали полторы сотни стран и тщательно исследовали, как там эксплуатируют пикапы. И получили рецепт.

В прошлом веке пикап выбирали примерно так же, как садовую тачку, — исключительно с практической точки зрения. Сегодняшнему покупателю подавай не абы что с кузовом, а многоцелевой автомобиль со всеми вытекающими отсюда возможностями.

Это в Mitsubishi поняли больше десяти лет назад, когда работали над предыдущим L200, четвертого поколения, — впервые пикап проектировали с расчетом не только на коммерческое, но и на частное применение.

Иными словами, делали не маленький грузовик, а большой автомобиль, по комфорту близкий к легковому, с неплохими грузовыми характеристиками и достойными вездеходными способностями. Поэтому переработанная концепция пикапа получила название Sport Utility Truck — спортивный практичный грузовик.

Суть концепции L200 пятого поколения осталась прежней, разве что уклон еще больше сместился в сторону легкового автомобиля.

По результатам проведенных исследований перед инженерами поставили четкую задачу: не навредив практичности и надежности, улучшить комфорт и привлекательность.

Естественно, изменили и название концепции, ведь ни один японец не начинает работать без девиза: к прежнему слогану добавили слово Ultimate, подчеркивающее, что новый пикап стал еще круче.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Категорически не прав тот, кто считает, что для грузовика внешность не главное. Предыдущий L200 красавцем не назовешь, однако и безликим тоже.

Взгляд быстро выхватывает его из плотного потока машин во многом благодаря оригинальному силуэту кабины.

Узнаваемость перешла к новичку по наследству, фигура стала более подтянутой, а лицо — симпатичным.

Сажевый фильтр

Элемент ставится на дизельные двигатели уже давно. Он призван очищать атмосферу от избытка сажи, которой в изобилии присутствует в дизельном топливе. Установка сажевого фильтра на Mitsubishi 4n14, это как дань защитникам экологии, ведь именно они придумали такой способ.

Сажевый фильтр принцип действия


Сажевый фильтр принцип действия

По сути, сажевый фильтр является заменителем катализатора или его дополнением. Он представляет собой отдельный блок, который ставится после катализатора или совмещается с ним — как на 4n14 и двигателях производства Фольксваген.

Очевидно, что от плохого топлива сажевый фильтр будет быстро забиваться, что создаст ощутимое препятствие для газов и снизит мощность двигателя.

Перечень модификаций GW4G15B

На шестой международной выставке, которая проводится ежегодно, Китай представил вместе с 1,5-литровым движком также эти:

  • 1,3-литровый турбоагрегат GW4B13 с прямым впрыском, универсальным маслонасосом и мощностью 150 л. с.;
  • 1-литровый движок GW4B10T с превосходными экологическими нормами и мощностью 111 л. с.



Информация о двигателе GW4G15B и VIN код

Эксплуатация

Техническое обслуживание производится согласно рекомендациям производителя каждые 15 тысяч км пробега. Рекомендуется менять масло в моторе каждые 10 тыс. км.

Для замены используется строго моторное масло 5W-30, 5W-40, в идеале — рекомендуемое баварским концерном. Расход масла на угар, заявленный производителем — 700 мл на 1000 км пути.

Топливный расход составляет 5,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. По городу расход топлива составляет 7,2 литра, по трассе — 4,8 литра.

Заправлять мотор рекомендуется бензином с октановым числом не меньше 95. Лучше — АИ-98.

Важно, что смена марок топлива и моторного масла негативно отражается на производительности двигателя — лучше не рисковать.

Ресурс двигателя составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Как и все моторы семейства N, двигатель привередлив к качеству масла и топлива. Проблемы с высокотехнологичными системами Valvetronic, Double VANOS не обошли агрегат стороной.

Тюнинг

Тюнинг двигателя 4G15, связанный с увеличением его мощности, представляется делом непростым и достаточно затратным.

  1. Проще всего приобрести и установить на штатную поршневую турбокит с ebay и электронный блок Greddy E-Manage, который монтируется в разрез штатной проводки и после соответствующей настройки способен изменять управляющие сигналы, поступающие от бортового компьютера. Кроме того необходимо поставить форсунки от мотора 4G64.
  2. Для получения солидной мощности (до 350 л. с.) придется также поменять заводские поршни на кованые, а стандартные шатуны на Н-образные. Желательно также установить маслофорсунки и заменить коленвал.

Все перечисленные работы, а затем и качественную настройку всей системы способны выполнить в специализированных тюнинг-ателье. Однако многие специалисты, учитывая большой объем работ и приличный бюджет, рекомендуют приобрести и установить вместо мотора 4G15 культовый двигатель корпорации Мицубиси – 4G63Т (семейство Sirius), мощность которого составляет 280 л. с.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По своей надежности двигатель считается удачным. С другой стороны, блок цилиндров менее прочен, чем чугунные аналоги. Ремонтопригодность двигателя тоже не вызывает особых нареканий — процесс в целом однообразен, его можно починить и без приобретения новых деталей, используя различные подручные средства. К примеру, российские мотористы хвалят данный мотор из-за применимости к нему технологии расточки для цилиндров, хонингования для постели коленвала, прессования для восстановления шатунов.



GW4G15B под капотом внедорожника Great Wall

Владельцам GW4G15B предоставляется уникальная возможность использовать электронную систему диагностики неисправностей. Контрольная лампа MI оповещает водителя о неполадках двигателя в первую очередь. Если она продолжает гореть или мигать после запуска мотора, это может свидетельствовать о следующих неисправностях:

Читайте также: