Резьба на колесах газ 66

Обновлено: 17.05.2024

Автобусы редко когда можно увидеть на бездорожье. И понятно почему. Они большие, тяжелые и неповоротливые. Кроме того, найти полноприводный автобус - это ещё та задача. Но ведь и такие машины тоже выпускали. И выпускали даже под нужды школ, чтобы возить детей в труднодоступных местах. Но на что на самом деле способен школьный автобус от ПАЗ с полным приводом. И что будет, если установить на него правильную резину?

Проверить это решили блогеры с Ютуб-канала " Combat Crew ". Ранее, они уже рассказывали что купили такой полноприводный автобус и что у них на него большие планы. Особенно, если учитывать, что они любят покататься на бездорожье и повозится с самой разной техникой. Как вы понимаете, этот ПАЗ не стал исключением и они моментально взялись за его усовершенствование, хотя бы путем замены стандартной резины на более подходящую для бездорожья.

Оно и понятно, несмотря на серьёзный арсенал в виде блокировок и жестко подключаемого полного привода, на колесах была установлена самая обычная шоссейная резина. Именно она и портила всю проходимость машины, вместо со спаркой на задней оси, которая тоже не добавляла возможностей. Поэтому, было решено искать альтернативу. А так как, с завода в этом ПАЗ очень много деталей от ГАЗ-66 (Шишиги), именно от неё и примерили колеса.

Странно, но даже учитывая особенности спарки, колеса с злыми покрышками без каких-либо усилий встали на автобус. Сразу стал заметен увеличившийся клиренс и некоторые сложности. Так, спереди низ арок, пришлось слегка подпилить, чтобы зубастая резина ничего не задевала. Но зато какой результат. Первый же выезд в корне изменил представление о возможностях автобуса на бездорожье, смотрите сами:

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

подскажите как делаеться самосвал з газ-66? фото есть



ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31.
ГАЗ-САЗ-3531 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-30.
ГАЗ-66-30 — шасси для самосвалов
ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
Выпускались серийно

а самому зделать можна? взять на пример раму газ-53, кабину газ-66, мосты и раздатку от газ 66., приймущество, повыжица проходимость, можна зделать месдо для спалки, обзорность будет больша!

самому сделать можно и круче . я себе сделал вездеход поездил и чо . зарегистрировать ни как , нормально продать тоже ни как , народ подходит смотрит, фигеет а как про документы узнают интерес к покупке махом пропадает! вот и вся песня.

Аватар пользователя Kostomar

а самому зделать можна? взять на пример раму газ-53, кабину газ-66, мосты и раздатку от газ 66., приймущество, повыжица проходимость, можна зделать месдо для спалки, обзорность будет больша!

Сделать без проблем.Только на оборот,взять ГАЗ-66,на него поставить самосвал с ГАЗ-53.Подходит один в один.Колеса спаренные с 53-го,с 66-го могут не выдержать нагрузки.С документами проблем не будет т.к переделана на ходовая часть.

Kostomar, ты говориш проще поставить платформу из самосвала и колёса. Тогда на моё мнения прийдется ставить задние ресоры и подрисорники от газ-53, бо мне кажется ресоры газ-66 слабуватые. А колёса можна взять из тилегы Т-150, у нас мусоровозы на такой резине ездят.

Аватар пользователя Kostomar

Конечно проще.Что может быть проще-открутить от 53-го и прикрутить к 66-му.Задняя часть рамы у них одинакова,передняя часть у 66-го малеха короче.Но кузов подходит один в один.У нас многие так делают,кто в лесу работает.На счет ресор сказать не могу.Колёса если постараться можно и от телеги приладить,только техосмотр в такой обуви это проблема.

Ты можеш скинуть подробные фотки переделок!

Аватар пользователя Kostomar

Ближайшее время нет.С лесом сейчас не связан.Да и живу от него далековато а такая техника в основном там.Но по возможности постараюсь,иногда и в наши края их заносит.Может поймаю на дороге.

Аватар пользователя Kostomar

Ты можеш скинуть подробные фотки переделок!

Вот, попалась по пути шышыга с кузовом от Газ-53, сфоткал быстренько, с хозяином парой слов перекинулся. Говорит ставил не он, кузов полностью Газ-53, стоит как родной, проблем ни каких. Рессоры и колеса тоже ГАЗ-53.
Файлы:
sam_0313.jpg
sam_0314.jpg
sam_0315.jpg
sam_0316.jpg
sam_0312.jpg
sam_0317.jpg

С документами проблем не будет т.к переделана на ходовая часть.

Проблемы будут т,к изменена модель.

А колёса можна взять из тилегы Т-150, у нас мусоровозы на такой резине ездят.

Толку от этих колёс, в грязи "мылят" как лысые. Выпускалась небольшая серия с 53ми кузовами и парными колёсами на заду.

а самостоятельно кто то делал кузов на газ 66

если не хотите оплачивать бумаги на внесения тех изменений то искать сразу сазика , иначе нормально то не пройти , в рай отделе можно спросить по этому поводу , у нас полставторой катается с мостами и рк газ 63

вот собираю кузов самодельный самосвал












Всем доброго времени суток. По ненадобности решил свой Газ-Саз-351166 продать(снял с учета 2013 в январе), позавчера наконец то приехали покупатели с соседней республики Башкирии, осмотрели документы, засомневались. В ПТСке написано Марка машины ГАЗ_САЗ 351166, Категория ТС грузовой-бортовой. Поспорили меж собой (так как Газик был приобретен с дорожников в 2000 году, сама машина 1993 года выпуска.) Тогда брат работал в дорожном, он сам свидетель то что машина с нуля был самосвал).Поехали в ГАИ уточнить, оказалось что при оформлении возможно возникнуть проблемы, так как машина самосвал фактически, по ПТСке бортовой. И на вопрос что сделать, то ответили что на переделку нужны соотвтсвующие док-ы, потом можно новый ПТС оформить как самосвал.Знакомые объяснили что это полный геморрой и большие деньги стоит. Или второй вариант, мне самому придется переделать на бортовой.С бортовым вряд ли кто возьмет. и на самосвал желающие не стоят в очереди.Вот и решил искать правду. Может кто поможет кому мне обратиться(может в суд?) так как авто с такими марками ГАЗ-Саз-361166 бортовые вообще не выпускались. Это явно ошибка инженера дорожников и неграмотность Гаишников. К примеру КамАЗ-35111 не может быть бортовым. Помогите разобраться.


У меня кореш взял себе газона 53 с самосвальным кузовом по докам бортовой, для гаи у него просто между кузовом и подрамником спереди и с зади вварены обрезки швеллера см по 10 с каждой стороны и снят цылиндр. Это конечно не решение проблемы но всеже для снятия постановки на учет вариант.

Аватар пользователя Kostomar

Всем доброго времени суток. По ненадобности решил свой Газ-Саз-351166 продать(снял с учета 2013 в январе), позавчера наконец то приехали покупатели с соседней республики Башкирии, осмотрели документы, засомневались. В ПТСке написано Марка машины ГАЗ_САЗ 351166, Категория ТС грузовой-бортовой. Поспорили меж собой (так как Газик был приобретен с дорожников в 2000 году, сама машина 1993 года выпуска.) Тогда брат работал в дорожном, он сам свидетель то что машина с нуля был самосвал).Поехали в ГАИ уточнить, оказалось что при оформлении возможно возникнуть проблемы, так как машина самосвал фактически, по ПТСке бортовой. И на вопрос что сделать, то ответили что на переделку нужны соотвтсвующие док-ы, потом можно новый ПТС оформить как самосвал.Знакомые объяснили что это полный геморрой и большие деньги стоит. Или второй вариант, мне самому придется переделать на бортовой.С бортовым вряд ли кто возьмет. и на самосвал желающие не стоят в очереди.Вот и решил искать правду. Может кто поможет кому мне обратиться(может в суд?) так как авто с такими марками ГАЗ-Саз-361166 бортовые вообще не выпускались. Это явно ошибка инженера дорожников и неграмотность Гаишников. К примеру КамАЗ-35111 не может быть бортовым. Помогите разобраться.

home

Воще обалденная вещь. Поменять двигатель и коробку на дизель. Где всё это достать? Усиленную раздатку. Помогите советом люди. Очень прошу.


с колесами я наверна смогу помочь..

Двигатель ставят от МТЗ


колеса надо БТР-овские ставить - вещь хорошая.

Мы бригадой постоянно ездим на таком, движок родной стоит V-образный 6-цилиндровый. Правда колеса на поворотах крылья задевают иногда и разгоняться тяжело - не тащит на 4 скорости. Зато на приспущенных колесах по снегу гребет будь здоров - от УРАЛА не отстает. А дизель МТЗ не советую ставить - машина все ходовые качества теряет. Лучше ставить от иномарок турбодизель - типа Кантера или др. Кроме того, дизель холодный - надо обогреватели дополнительные устанавливать. В принципе экономия топлива достигается тем, что машину глушишь при любой температуре - потом заводишь с предпусковым подогревателем.


наверное не 6 а 8 цилиндровый (53-го)

4е на бТРе не 66 резина чтоли. насчет МТЗ- ездил с парнем из Покровска, по трассе не более 45, нудно и плохо, но он обещал поставить КППП зиловскую, тогда будет 65, тоже не фонтан. А так, считаю, что дизель (соляра) в Якутии (-45) очень не есть гут. Лучше на родном, все как есть, пусть дорого (а охота-дорогое удовольствие), но сделать чики-пики, с полпинка, вози лампы паяльные, глуши-заморозь возле избушки, потом отогреешь махом, можно газ поставить - пока с города едешь и вот тогда твоя шишига оправдает усе твои мечты- у меня просто вопрос - аппарат какой предпочтительнее - бортовой (типа ДАЧА, чернозем и пр), либо Уютяян на колесах, где все с любовью прикручено, приколочено - как счас грят маскали - заточена на лес


Если не ошибаюсь то Bula живет сильно далеко от Якутска..

на берегу моря лаптевых :)) там я думаю трасс там нет и газа тоже, сильно разгоняться под 65 км-ч наверна в тундре не надо.. думаю самое то: Двигатель от мтз + коробка от зила + широкие колеса на ШНД = Щастие :))) это моё ИМХО PS(сильно не пинать)


Если хочеш покажем свою машину, ставим колеса специальные шириной под метр, изготовленные умельцами с г. Белогорска, двигатель Д-240 (беларусь), лебедка, коробка, раздатка не усиливается а ставится просто от ЗИЛ - 131, проходимость поразительная, зимой ставим резину от БТР,


Есть Газ 66. Родной движок. Весной можно куда угодно доехать.

Но вот осенью или летом земля оттаивает и фиг куда доедешь. Сам живу в Усть-Янском улусе с.Казачье. Постоянно ездим на море гусей, уток пострелять. Хотел бы ещё осенью добратся. Может бивни найду :). Вот под это дело агрегат хочу.

Всем доброго дня. Кто переходил с родных колёс на 2птс4 на колёса газ 66, какие нюансы? Как диски можно переделать?

КОММЕНТАРИЕВ (14)


Макс Волжский 06 февраля 2021

На ютюбе посмотри. Там ктотто переделывал Газоновские диски. Тут два варианта. Первый вырезать серидину из родных и вварить из диски ГАЗ 66, либо вырезать из листа металла блины по шпилькам 2 птс4 и вварить в диски ГАЗ 66 .


Алексей Стенников 06 февраля 2021


Low Pulse Алексей Стенников 07 февраля 2021


Алексей Стенников Low Pulse 07 февраля 2021

Low, а как ты собрался поворачивать ? Если колесо заскочит за раму при гружоной телеге ,тебе ево не вывернуть обратно


Алексей Стенников Low Pulse 07 февраля 2021

Low, если и хочешь перейти на иные колёса ,то либо искать тапки с джипов ,у коих нагрузка на колесо свыше тонны ,чтоб все 4 колёса в группе держали груз 5 тонн или переходить на колёса с газ 53


Low Pulse Алексей Стенников 07 февраля 2021


Алексей Стенников Low Pulse 07 февраля 2021


Алексей Стенников Low Pulse 07 февраля 2021


Валерий Решетняк 06 февраля 2021


Сергей Крец Валерий Решетняк 07 февраля 2021

Валерий, бычковскип маленькие и мягкие. Их сильно "плющит", а если качать 5+ очков, их рвёт. Самый лучший вариант - б/у китайские "дерянные" колёса, на них она и катится легко и держат большой тоннаж.


Александр Анатольевич 06 февраля 2021

Я газоновские поставил вместе с дисками середину вырезал на станке делал фланцы и в варивал туда лет 17 уже ходят


Сергей Карпов 08 февраля 2021

Переделывают ,на газоновские ,даже у нас ставят камазовские и зилок передок подымать надо рессоры. Добавить

Похожие посты

Можно ли ставить на 2 птс4 вместо родных колёс - колёса газ 66? Какие нюансы?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 26 января 2021
  • 9 комментариев

Вопрос от подписчика: Здравствуйте, Мужики, кто ставил на 2 птс4 вместо родных колёс на колёса газ 66? Какие нюансы? скиньте фото если можно, пожалуйста.

Можно ли заменить колеса на К700 на другие? Например можно ли поставить от какого ни будь комбайна или т150?

  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 09 августа 2021
  • 27 комментариев

Здравствуйте, можно заменить колеса на К700 на другие? Например можно ли поставить от какого ни будь комбайна или т150? Заранее спасибо!)

Можно ли поставить на мтз-82 1, бкм спаренные задние колеса? С какими проблемами могу в последствии столкнуться?

  • Автор: Александр Якунчиков
  • 31 марта 2021
  • 15 комментариев

Подскажите пожалуйста. мтз-82 1, бкм, хочу поставить спаренные задние колеса. С какими проблемами могу в последствии столкнуться? Или всё будет хорошо.

Можно ли газоновскую резину поставить на родные мтзовские диски, и тяжело ли её надевать?

  • Автор: Сергей Тябин
  • 19 ноября 2020
  • 16 комментариев

Всем привет. Подскажите можно ли газоновскую резину поставить на родные мтзовские диски, и тяжело ли её надевать? Спасибо.

Можно ли поставить на т40ам переднюю резину от 82 для передка?

  • Автор: Алексей Базуев
  • 16 октября 2021
  • 6 комментариев

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на т40ам переднюю резину поставить от 82 не страшно для передка? Что посоветуете?

Можно ли крутить насос НШ10 более 3000 оборотов в мин. ?

  • Автор: Анатолий Холин
  • 11 октября 2021
  • 20 комментариев

всем привет, хочу узнать можно ли крутить насос НШ10 более 3000 оборотов в мин. ??

  • Автор: Раиль Ибнеев
  • 05 сентября 2021
  • 8 комментариев

Если открыть левую боковую крышку с кпп можно будет диагностировать подшипники и шестерню с валом задней передачи? Мтз-82

  • Автор: Игорь Трофимов
  • 13 июня 2021
  • 2 комментария

Всем доброго времени суток))с праздником! Вопрос: если открыть левую боковую крышку с кпп можно будет диагностировать подшипники и шестерню с валом задней передачи? Мтз-82

Можно ли возможно ли Диагностика диагностировать Подшипники Шестерня Вал Задняя передача боковая крышка открыть КПП Левая

Можно ли переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка)? Коленчатые валы одинаковые?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 22 мая 2021
  • 3 комментария

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Хочу переставить коленвал с Двигателя А-41(раздельная головка) на двигатель А-41(цельная головка). Коленчатые валы одинаковые и возможно ли переставить.

Можно ли лить нигрол в кпп, мосты Мтз 82.1? Именно чёрный нигрол, а не Тэп-15.

  • Автор: Георгий Овчинников
  • 26 апреля 2021
  • 12 комментариев

Всем привет. Вопрос: можно ли лить нигрол в кпп, мосты Мтз 82.1? нигрол. Повторюсь, именно чёрный нигрол, а не Тэп-15.

Читайте также: