Установка обвеса mugen на honda civic 4d

Обновлено: 06.07.2024

И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic. Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

  • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
  • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
  • DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
  • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
  • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или H22 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые “ништяки” имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Попроще

Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

  • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
  • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
  • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов.

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня.

Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем. Все “ништяки” типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить “mugen”, “Type-R” на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

Подвеска

Сейчас идет мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую “бюджетную” пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

Тюнинг и аксессуары Honda Civic

Накладка на задний бампер Honda Civic КРАШЕНАЯ

Цена:14330 руб.

MG-style carbon fiber front grille for 2006-2007 Honda Civic 4DR JDM

Цена:14072 руб.

Реснички на фары Honda Civic КРАШЕНЫЕ

Цена:2618 руб.

Накладки на пороги CIvic 4D с ОРИГИНАЛЬНОЙ подсветкой

Цена:5235 руб.

Накладки на внутр. пороги с рисунком (компл.4шт.) Honda Civic 4D 2006

Цена:3733 руб.

Honda Civic 4D Накладки на фары хром

Цена:3219 руб.

Обвес Hyper Race для Honda Civic 4D

Цена:61101 руб.

Насадка Mugen на выхлопные трубы Honda Civic 4D

Цена:5201 руб.

Капот карбоновый INGS для 06-09 Honda Civic 4D

Цена:76878 руб.

Подкрылок HONDA Civic 4D 2006- (задний левый)

Цена:1779 руб.

EVO-style carbon fiber hood for 2002-2004 Honda Civic Si

Цена:28315 руб.

Накладка на передний бампер Honda Civic КРАШЕНАЯ

Цена:14330 руб.


Honda Civic

Почти 45 лет назад появление на рынке автомобиля Honda Civic произвело фурор в мировой автоиндустрии и позволило тогда малоизвестной японской компании Honda войти в число лидеров мирового рынка. С тех пор японские производители выпустили уже 9 поколений этих автомобилей, а в прошлом году было представлено и десятое. Автомобиль выпускается в четырех вариантах кузова: четырехдверный пятиместный седан, двухдверное четырехместное купе, а также четырех-пятиместные трехдверные и пятидверные хетчбэки. Автомобиль оснащен 4-цилинровым двигателем мощностью до 197 л.с.

Функциональность вашего автомобиля увеличат решетки бампера и радиатора, а также оптика, противотуманные фары и фонари. Для создания более стильного имиджа у нас имеются 15 вариантов декоративной отделки салона, накладки, вставки, спойлера, обвесы, молдинги, реснички, стильные шильдики и крылья.



Каталог

Детали для тюнинга Civic 4D

Задний бампер INGS EXRTEEM для Honda Civic 4D

Комплектность: Задний бампер Материал изготовления: Высококачественный стеклопластикСпособ..

Капот Mugen для Honda Civic 4D

Комплектность: КапотМатериал изготовления: Высококачественный стеклопластикСпособ установки:&nb..

Козырек на заднее стекло для Honda civic 4D

Комплектность: КозырекМатериал изготовления: АБС пластикСпособ установки: двухсторонний ск..

Лип спойлер для Honda Civic 4D

Комплектность: СпойлерМатериал изготовления: АБС пластикСпособ установки: двухсторонний ск..

Передний бампер INGS EXTREEM для Honda Civic 4D

Комплектность: Передний бампер Материал изготовления: Высококачественный стеклопластикСпос..

Пластиковая сетка АБС (900*440)

Комплектность: Сетка АБС 900*440Материал изготовления: АБС пластикСпособ установки: Универ..

Пластиковая сетка АБС стиль Bentley (1125*485)

Пластиковая сетка АБС стиль Bentley (1125*485)

Комплектность: Сетка АБС 1125*485Материал изготовления: АБС пластикСпособ установки: Униве..

Пороги INGS EXTREEM для Honda Civic 4D

Комплектность: Комплект порогов (2шт.)Материал изготовления: Высококачественный стеклопластикСп..

Пороги Mugen для Honda Civic 4D

Комплектность: Комплект порогов (2шт.)Материал изготовления: АБС-пластикСпособ установки: ..

Рассекатели на передний бампер INGS EXTREEM для Honda Civic 4D

Комплектность: Комплект рассекателей (2шт.)Материал изготовления: Высококачественный стеклоплас..

Реснички на фары для Honda Civic 4D (узкие) (2006-2012)

Комплектность: Комплект ресничек (2шт.)Материал изготовления: АБС пластикСпособ установки: ..

Реснички на фары для Honda civic 4D (фигурные) (2006-2012)

Комплектность: Комплект ресничек (2шт.)Материал изготовления: АБС пластикСпособ установки: ..

Решетка радиатора Mugen для Honda Civic 4D (2009 - )

Комплектность: Решетка радиатора + сеткаМатериал изготовления: АБС-пластикСпособ установки:&nbs..

Решетка радиатора для Honda Civic 4D (2007 - )

Комплектность: Решетка радиатора + сеткаМатериал изготовления: АБС-пластикСпособ установки:&nbs..

Спойлер Modulo для Honda Civic 4D

Комплектность: СпойлерМатериал изготовления: Высококачественный стеклопластикСпособ установки:&..

О Civic 4D

Только лучшие и самые популярные элементы тюнинга представлены в нашем каталоге для Honda Civic 4D ( Хонда цивик 4Д ). У нас всегда в наличии вы сможете найти самые популярные обвесы, среди которых Mugen (Мюген) для Civic 4D , Ings Extreem (Ингс Экстрим) , а также большой выбор других тюнинг- элементов. среди которых реснички на фары , решетка радиатора как на дорестайлинг так и на рестайлинговую версию Цивик 4Д , юбки на бамперы , шильдики в спойлер Мюген ( Mugen ) и в решетку радиатора. Два варианта спойлера на крышку багажника: высокий Mugen и маленький лип спойлер, на край крышки багажника, и конечно к спойлеру советуем приобрести козырек на заднее стекло. По всем вопросам тюнинга Хонда Цивик 4Д можете обращаться к специалистам нашего тюнинг салона, мы обязательно Вам поможем.

карбон сивик


Увеличить

Тип кузова: 4-дверный седан

Год выпуска авто: 2006-2010

Материал обвеса: карбон

Срок изготовления: 3-5 раб дней

Страна изготовления обвеса: россия

15 500 руб.


Увеличить

Тип кузова: седан

Год выпуска авто: 2006, 2007, 2008

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 рабочих дня

Страна изготовления обвеса: Россия

Комплектация обвеса:
пороги, передний бампер, задний бампер

45 000 руб.


Увеличить

Тип кузова: седан

Год выпуска авто: 2009, 2010, 2011

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 рабочих дня

Страна изготовления обвеса: Россия

Комплектация обвеса:
пороги, юбка задняя и передняя

15 000 руб.


Увеличить

Тип кузова: 4-дверный седан

Год выпуска авто: 2006-2010

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 раб дней

Страна изготовления обвеса: россия

Передний бампер 1 шт. Задний бампер 1 шт. Пороги 1x2 шт.

14 000 руб.


Увеличить

Тип кузова: 4-дверный седан

Год выпуска авто: 2006-2010

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 раб дней

Страна изготовления обвеса: россия

Передний бампер 1 шт. Задний бампер 1 шт. Пороги 1x2 шт.

14 000 руб.


Увеличить

Тип кузова: 4-дверный седан

Год выпуска авто: 2006-2010

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 раб дней

Страна изготовления обвеса: россия

Передний бампер 1 шт. Задний бампер 1 шт. Пороги 1x2 шт.

14 000 руб.


Увеличить

Тип кузова: 4-дверный седан

Год выпуска авто: 2006-2010

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 раб дней

Страна изготовления обвеса: россия

Передний бампер 1 шт. Задний бампер 1 шт. Пороги 1x2 шт.

14 000 руб.


Увеличить

Тип кузова: 4-дверный седан

Год выпуска авто: 2006-2010

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 раб дней

Страна изготовления обвеса: россия

Передний бампер 1 шт. Задний бампер 1 шт. Пороги 1x2 шт.

14 000 руб.


Увеличить

Тип кузова: 4-дверный седан

Год выпуска авто: 2006-2010

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 раб дней

Страна изготовления обвеса: россия

Передний бампер 1 шт. Задний бампер 1 шт. Пороги 1x2 шт.

14 000 руб.


Увеличить

Тип кузова: 4-дверный седан

Год выпуска авто: 2006-2010

Материал обвеса: карбон

Срок изготовления: 3-5 раб дней

Страна изготовления обвеса: китай

26 000 руб.


Увеличить

Тип кузова: 4-дверный седан

Год выпуска авто: 2009, 2010


Увеличить

Тип кузова: седан

Год выпуска авто: 2006, 2007, 2008

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 рабочих дня

Страна изготовления обвеса: Россия

Комплектация обвеса:
пороги, юбка задняя и передняя

15 000 руб.

Тип кузова: Седан

Год выпуска авто: 2006, 2007, 2008

в комплекте правая и левая фары


Увеличить

Тип кузова: sedan

Год выпуска авто: 2006, 2007, 2008


Увеличить

Тип кузова: 4-дверный седан

Год выпуска авто: 2006, 2007, 2008


Увеличить

Тип кузова: sedan

Год выпуска авто: 2006, 2007, 2008

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 рабочих дней

Страна изготовления обвеса: Россия


Увеличить

Тип кузова: седан

Год выпуска авто: 2006, 2007, 2008

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 рабочих дня

Страна изготовления обвеса: Россия


Увеличить

Тип кузова: sedan

Год выпуска авто: 2006, 2007, 2008

Материал обвеса: стеклопластик

Срок изготовления: 3-5 рабочих дней

Страна изготовления обвеса: Россия


Увеличить

Тип кузова: седан

Год выпуска авто: 2006, 2007, 2008

Материал обвеса: АБС-пластик

Срок изготовления: 3-5 рабочих дней

Страна изготовления обвеса: Россия



Увеличить

В статье Вы узнаете про эксклюзивный автомобиль Honda Civic Mugen RR, про технические характеристики, историю, о его цене и возможно ли его купить. Так же мы перевели статью, где ребята из авторитетного журнала EVO, тестируют лучший Honda Civic доработанный ателье Mugen.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Тест-драйв от EVO Magazine

Мой первый взгляд на редкий и, вероятно, самый желанный Цивик на планете был подобен вспышке ярко-красного цвета, отражающемся на черных колесных дисках с расстояния в сотню ярдов. Даже с далека я видел, что это произведение искусства. С близи Mugen RR выглядел еще лучше, видно метит на класс выше, например на Хонда Аккорд 7-го поколения.

honda civic mugen rr

Его владелец, Вакар Ахмед, подошел ко мне, и мы пожали руки. К нам присоединился водитель автомобиля, который следовал за Мюгеном на площадке.

honda civic mugen rr

Предположим, что он друг Вакара. Вакар же думает, что он мой приятель. Оказывается, он не знаком с нами. Он просто почитатель Honda, который хочет узнать, не продается ли машина.

Honda civic mugen rr

Это разница – примерно в 8000 $. За счет чего авто настолько дорогое? На первый взгляд, разница с JDM Civic Type-R не такая и большая. Но, когда вы более тщательно подходите к процессу, то замечаете, что Mugen является более совершенным, способным удовлетворить даже самых требовательных автомобилистов.

Honda civic mugen rr

Несмотря на легкие детали, к которым можно добавить еще и сиденья ковши Recaro с углеродным волокном, создатели Мюген утверждают, что RR всего на 10 кг легче чем Type-R. Вы также не обнаружите существенного увеличения мощности. В концептуальной форме RR оснащался 256-сильным 2,2-литровым двигателем K20A, но серийная версия имеет 2-литровый 237-сильный мотор. Благодаря новым кулачкам, нестандартному 4-3-1 выхлопу с катализаторами высокого потока и толстой выхлопной трубе, этот двигатель способен выдавать больше мощности.

Honda civic mugen rr

Мы являемся поклонниками японского продукта под названием Civic Type-R, с его двигателем, способным крутиться до 9000 об/мин. Mugen намеревается быть еще быстрее, но циничная сторона меня думает, что это похоже на разницу между бритвами с четырьмя и пятью лезвиями, то есть в значительной мере неощутимо. Тем не менее, создатели Мюген уверяют, что это авто показало себя лучше на трассе Тсукуба в Японии. С согласия Вакара, мы решили проверить это на опыте на автодроме Бедфорда.

Honda civic mugen rr

Мы сможем ощутить, как ведет себя Mugen rr на дороге. Садясь в красно-черный салон, я сразу заметил, что сиденья жесткие даже для меня. Над слотом для магнитолы находится три вспомогательных циферблата, а на центральной консоли – небольшая, алюминиевая пластина с тиснением с номером 178.

Стоит повернуть ключ и нажать красную кнопку, присутствующую в Honda Civic Type-R, как рядный 16-ти клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами покажет мощь. На холостом ходу он звучит гладко и легко. Короткий рычаг переключения хорошо лежит в руке. Сразу на что обращаешь внимание – это жесткость подвески. Он жестче, чем обычная версия. Кроме этого, автомобиль выглядит заниженным, хотя это может быть следствием величины порогов. Конечно, устойчивое шасси необходимо автомобилю. Водитель полностью может контролировать поведение машины, даже при экстренных ситуациях.

Рулевое управление легкое и плавное, большие колеса Bridgestone RE070s отлично справляются с выбоинами и камнями на дороге. Впечатляет работа педали тормоза. Mugen установил свои собственные рифленые диски и плетеные шланги к системе Brembo, вследствие чего тормоза стали лучше.

Brembo

Крутящий момент в 6000 оборотов в минуту заставляет влетать в сидение. Машина создана для быстрой езды. Пиковая мощность достигается на отметке в 8000 об/мин, но этот двигатель хочет большего. Как всегда, это мотор, который вам нужно держать на кипении. Он так и хочет разогнать автомобиль до бешенной скорости и мчаться по извилистой дороге.

Конечно, Бедфордский автодром не имеет длинных отрезков, поэтому я не сумел обнаружить большой разницы между RR и Type-R, за исключением того, что Mugen ведет себя немного жестче. Я не ожидал, что Type-R проедет круг быстрее времени 1:31.0. Однако, несмотря на ощущение меньшего комфорта и практически одинаковой мощности, RR способен выехать из этого времени.

Mugen rr успел проехать 500 миль, такой примерно пробег был и у Type-R, тест которого мы проводили немного ранее. После пары кругов для прогрева, наш RR показывает время 1:29.3. Это удивительно, но анализируя движение автомобилей стало понятно, что Мюген хоть и ненамного быстрее на трассе, но выигрывает за счет быстрого вхождения в повороты.

Итак, является ли Mugen RR самым быстрым переднеприводным автомобилем?

honda civic mugen rr

Смотря на время прохождения круга, я подозреваю, что он поднял высокую планку, которую долго не смогут побить. Нет никаких сомнений, что Mugen RR это великий автомобиль, который может одинаково хорошо вести себя как на трассе, так и на обычной дороге.

Honda Civic от Mugen это эксклюзивный авто, когда он вышел в 2008 году, это был самый быстрый Civic. В Европу ( в том числе и в Россию) поставлялся Type R в кузове FN2, но ведь все мы завидовали японцем с их ним FD2, он просто великолепен, а тюнинг-ателье Mugen, доработала автомобиль и получился шедевр.

Да, mugen rr не стал намного мощнее, но он стал легче, такие детали как алюминиевый капот, передний бампер, решетка радиатора, впуск, воздухозаборники на капоте, кресла Recaro и задние антикрыло, выполнены из карбона. Эти детали, помогают снизить вес, тем самым увеличивая соотношения мощности к массе. Были еще изменены, двигатель вместе с шасси.

В автомобиле, произвели множества не больших изменений, которые вместе, делают эту модель особенной.Тандем Mugen и Honda, это как хлеб с маслом, я о том, что эти продукты отлично сочетаются.

Повторюсь , Civic от Мюген, это эксклюзив, эксклюзив заключается не только в количестве выпущенных машин, но и в деталях, отдельно оригинальные детали невозможно приобрести. То есть, если вы повредили бампер, или еще что нибудь, то вам нужно будет доказывать, что у вас настоящий “rr”, и после этого, люди из Mugen, отправят вам элемент. (Обвес для своего 4d вы можете без проблем заказать из Китая, но не оригинал.)

Civic Mugen RR в играх компьютерных, даже эксклюзив. Я усиленно искал где хоть в одной игре будет эта машинка, но нашёл только моды для GTA.:)


Технические характеристики


• Индекс двигателя: К20A
• Максимальная мощность: 237 л.с при 8000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 218 Нм при 7000 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 6.0 секунд
• Вес:1255 кг

Цена Mugen rr, составляла 35000$, машина разлетелась как горячие пирожки, как мы уже говорили, все 300 экземпляров, распроданы за 10 минут. в 2014 году, в Москве, на выставке японских автомобилей, я видел настоящий Honda Civic mugen rr, за него хотели 2.500.000, не плохая инвестиция, так как машина, эксклюзивная.

Куда еще злее?

В 2009 году на Токийском автосалоне, кампанией Mugen, был представлен карбоновый “зверь” Honda Civic Mugen rr advanced. Все кузовные панели заменила на карбоновые, мотор прибавил в объеме, теперь это 2,2 литровый, выдающий 260 л.с. Шасси, тормоза и шины заменены, после такой диеты вес автомобиля составляет 1095 кг!

Honda civic mugen rr

Фотографии крупным планом, дают понять нам, насколько сложно и хорошо проработаны все детали.
Это свидетельствует о том, насколько дотошные люди из Mugen, когда создают что-то, и это очень круто.


Это “чудовище” в хорошем смысле слова, показала отличное время на известном гоночном треке “Tsukuba”: 1:04.096.

Время стокового FD2 и “RR” на Цукубе:
Civic Type R: 01:07″494 (15 Марта 2007)
Civic mugen rr: 01:06″688 (15 марта 2007)
Mugen advanced rr: 01:04″906 (5 декабря 2008)

Ниже представлено видео заезда, этого монстра.

Мощность для сравнения:

Тайп Р: 225 л. с.
Мюген РР: 240 л. с.
Advanced: 260 л. с. (Опять же мощность не запредельная, но соотношение мощности к массе впечатляют!)






Немного об Mugen

В 1973 году, началась история Мюген, ее основал старший сын Соичиро Хонда. Он, с друзьями в гараже, ремонтировал и дорабатывал машины, первой машинной которой он занимался, был отцовский Honda Civic. Долгое время это было как хобби, и не приносило особого дохода, но в 1984 году, Mugen, представила полноценный комплект, аэродинамических элементов для Honda CRX.


После этого, ателье, ссотрудничало с гоночными командами, в том числе и с Формулой 1. Ребята, из Мюген, занимались доводкой моторов, разрабатывали подвеску, улучшали аэродинамику гоночных болидов. В 2003 году, тюнинг-ателье сменила, сменила название, и стала называться “M-TEC”, но оставила свои права на имя Mugen Motorsport.
С этого времена и началась новейшая история бренда, и одним из первых и значимых проектов, был доработанный Honda Civic Mugen rr.

Читайте также: