Резерв пневмы киа мохаве своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Toyota начинает продажи "младшего брата" RAV4: новая Corolla Cross уже вышла на рынок

Владельцы назвали новый Nissan Titan лучшим внедорожником рынка: это оптимальный пикап

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Kia Mohave многими владельцами признан одним из лучших представителей своего класса. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, сопоставимой с возможностями полноценных внедорожников. При этом корейская модель обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта и обладает продвинутой электроникой. Кроме того, Mohave выделяется качественной системой безопасности и прочной конструкцией. Но несмотря на такие характеристики, в Южной Корее он получил немало негативных отзывов.


Поймите, что мы намеренно подняли цену, чтобы его не продавали ради Теллурайда.

Меня интересует каркасный кузов, но он слишком дорогой. По этой цене меня бы заинтересовал Ford Explorer.

Я видел, как новый Mohave двигается, но рама кузова, похоже, такая же, передняя и задняя двери такие же, единственное, что изменилось, это то, что за передней решеткой написано Mohave… Что изменилось?


Дороже, чем Траверс. За что просят такие деньги?

Автомобиль, у которого среднее водительское сиденье по высоте не регулируется. Нет базовой технологии? Разве не хватает места?

Главная проблема нового Mohave, по мнению корейских автомобилистов — завышенная цена. За более доступные деньги на местном рынке можно приобрести Ford Explorer, который обладает сопоставимыми характеристиками, а на бездорожье, возможно, выглядит даже лучше. Но если исключить ценовую политику, то компания Kia, по мнению владельцев, предлагает отличный автомобиль.



Я видел эту машину на шоссе… Я влюбился в дизайн… Грубое мужское чувство… На вид как Jeep.

Со временем у Мохаве есть больше вариантов, так что с машиной все в порядке… Но скорость, как мне кажется, должна быть выше.

Это настоящий Land Rover. Он круче, чем Ford Explorer.


Шестицилиндровый двигатель в рамном кузове, интерьер полностью роскошный, а ходовые качества на уровне внедорожников. Это действительно хорошо.

Впрочем, больше отзывов о новом Mohave написаны в негативном ключе. Причем часть комментариев касается того, что автомобиль после проведенной модернизации оказался менее надежным, чем предшественник.

Когда я наехал на яму со скоростью 100 км / с, машина сильно пошатнулась. Я не почувствовал этого внутри, но это потому, что передняя часть тяжелая.


Неужели снова дизель? И это после того, как стало известно о многочисленных проблемах с этими двигателями? Сомневаюсь в надежности Mohave.

Задний амортизатор часто ломается. А его замена стоит слишком дорого.

При поломке амортизатор ремонту не подлежит.


Эти комментарии примечательны тем, что новый Telluride, который в модельном ряду располагается всего на одну ступень выше, чем Mohave, ранее был признан одним из самых надежных кроссоверов мирового рынка. Но нужно учесть, что внедорожник отличается другой конструкцией. Вероятно, именно этим объясняется разница в надежности автомобилей.

Mohave — действительно красивая и красивая машина, она тяжелая, но хорошо едет.

Можно сказать, что это представитель отечественного дизельного 6-цилиндрового двигателя. Большинство опций оснащены базовыми характеристиками, но жаль, что пневмоподвеска предыдущего Mohave отсутствует.


Интерьер был преобразован из роскошной старой машины в новую… Передняя и задняя части — это даже не детские игрушки… Передняя часть — это поддельный Hummer, такой же причудливый, как и Соната.

В целом, получается, что Mohave у себя на родине вызывает противоречивые мнения. Причем у владельцев взгляды отличаются на разные характеристики внедорожника. Единственное, что не вызывает нареканий — ходовые качества. То есть Mohave для своего класса имеет хорошее управление.

Когда автомобиль начнет движение
после запуска двигателя, из отсека
двигателя может послышаться
щелчок. Это нормальное явление,
свидетельствующее о правильности
работы электронной системы
стабилизации курсовой устойчи

Работа электронной системы
стабилизации курсовой
устойчивости (ESP)

Условие включения системы ESP

После поворота ключа
зажигания в положение ON
(Вкл.) контрольные лампы
ESP и ESP OFF (Система
ESP

примерно на 3 секунды,
после чего включится
система ESP.

Для выключения этой
системы после поворота
ключа зажигания в
положение ON (Вкл.)
нажмите кнопку ESP OFF
(Выключение системы ESP)
примерно в течение
полсекунды. (Загорится
контрольная лампа ESP
OFF). Для включения
системы ESP

(контрольная лампа ESP
OFF при этом погаснет).

• После запуска двигателя

можно услышать слабый
щелчок. Это происходит
автоматическая само

диагностика системы ESP и
не является признаком
неисправности.

Во время работы

Работа системы ESP
сопровождается миганием
контрольной лампы ESP.
• Если электронная система

стабилизации курсовой
устойчивости работает
правильно, то можно
почувствовать слабую
пульсацию автомобиля.
Это результат управления
тормозами. Так и должно
быть.

Во время попыток
выбраться из грязи или на
скользкой дороге нажатие
педали газа может не
приводить к увеличению
оборотов двигателя.

Управление автомобилем

Управление автомобилем, Esp esp off, Esp off

Система ESP отключена

Состояние ESP OFF (Система ESP
выкл.)

Чтобы отключить работу
системы ESP, нажмите
кнопку ESP OFF (загорится
контрольная лампа ESP
OFF).

Если установить ключ
зажигания в положение
LOCK (Блокировка) при
выключенной системе ESP,
то система ESP продолжит
оставаться выключенной.
После перезапуска
двигателя система ESP
автоматически включится
снова.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP
после поворота ключа зажигания в
положение ON (Вкл.) включится и
погаснет контрольная лампа.
Контрольная лампа системы ESP
мигает при срабатывании системы или
загорается в случае неисправности
системы.
Контрольная лампа ESP

загорается при выключении системы с
помощью кнопки.

■ Контрольная лампа ESP (мигает / включается)

■ Контрольная лампа ESP OFF (включается)

Езда на автомобиле с шинами
или колесами различного
размера может привести к
неправильной работе системы
ESP. При замене шин нужно
следить, чтобы новые шины
были аналогичны оригинальным
по размеру.

Управление автомобилем, Esp esp off, Esp off

Управление автомобилем

Использование кнопки ESP OFF
(Выключение системы ESP)

Во время движения:
• Систему ESP полезно оставлять

постоянно включенной при любой
возможности.

• Чтобы выключить систему ESP во

время движения, выберите ровную
дорожную поверхность и нажмите
кнопку ESP OFF.

Никогда не нажимайте кнопку ESP
OFF непосредственно во время
работы системы ESP (когда мигает
контрольная лампа ESP).
Если выключить систему ESP
непосредственно во время ее работы,
автомобиль может выйти из-под
контроля.

• Выключайте систему ESP

проведении испытаний автомобиля
на беговом барабане (должна
включиться контрольная лампа
ESP

OFF). Если систему ESP

оставить включенной, то она может
не дать автомобилю разогнаться,
что приведет к ошибкам в
диагностике.

• Выключение ESP не влияет на

работу ABS и тормозной системы.

Никогда не нажимайте кнопку
ESP OFF непосредственно во
время работы системы ESP.
Если выключить систему ESP
непосредственно во время ее
работы, автомобиль

выйти из-под контроля.
Чтобы выключить системы ESP
во время движения, выберите
ровную дорожную поверхность и
нажмите кнопку ESP OFF.

Электронной системой ста

билизации курсовой
устойчивости (ESP) следует
пользоваться только как
вспомогательным средством;
водите осторожно и снижайте
скорость на поворотах, а также
на заснеженных или
обледенелых дорогах. Водите
автомобиль на небольшой
скорости и не ускоряйтесь во
время мигания контрольной
лампы ESP, а также на скользкой
дороге.

Управление автомобилем

Управление автомобилем

Система помощи при трогании
на подъеме (при наличии)

Как правило, автомобиль скатывается
назад на поверхности с сильным
уклоном при начале движения после
остановки. Система помощи при
трогании на подъеме предотвращает
скатывание автомобиля назад за счет
автоматического включения тормозов
на 2 секунды. Тормоза отпускаются,
когда выжимается педаль
акселератора или по прошествии
приблизительно 2 секунд.

• Система помощи при трогании на

подъеме не включается, когда
рычаг переключения передач
установлен в положение P
(Парковка) или N (Нейтраль).

• Система помощи при трогании на

подъеме включается, даже при
выключенной системе ESP, но не
включается, если система ESP
неисправна.

Управление торможением при
движении под уклон (DBC) (при
наличии)

Управление торможением при
движении под уклон (DBC) помогает
водителю затормозить на поверхности
с сильным уклоном, не выжимая
педаль тормоза. Данная система
уменьшает скорость автомобиля до 8
км/ч (5 миль/час) и позволяет
водителю сосредоточиться на
управлении автомобилем.

Система помощи при трогании на
подъеме включается только на 2
секунды, поэтому при начале
движения автомобиля всегда
выжимайте педаль акселера

Управление автомобилем

Управление автомобилем

• Система DBC не включается, если

рычаг переключения передач
находится в положении P
(Парковка).

• Система DBC может не

включиться, если система ESP (или
BAS) включена.

• При включенной системе DBC в

тормозах может появиться
вибрация или шум.

• Задний стоп-сигнал загорается при

включении системы DBC.

• На поверхности с очень сильным

уклоном даже при нажатии педали
тормоза или акселератора система
DBC может не выключиться.

• Всегда выключайте систему DBC

на обычных дорогах. Система DBC
может переключиться из дежурного
режима при внезапном повороте
или движении по лежачим
полицейским.

Система не включится, если скорость
автомобиля выше 40 км/ч (25 миль/ч).

В дежурном режиме при скорости
автомобиля менее 35 км/ч (22 мили/час) во
время движения под уклон система DBC
включается автоматически.

Во включенном состоянии система DBC
временно отключается при следующих условиях:
• Наклон поверхности недостаточно сильный.

Нажата педаль тормоза или педаль
акселератора.

При отсутствии вышеуказанных условий система
DBC снова включается автоматически.

Система DBC выключается при следующих
условиях:

• Кнопка DBC повторно нажата.

• Скорость автомобиля превышает 60 км/ч

Управление автомобилем

Управление автомобилем

Приёмы эффективного
торможения

• Oтпустите стояночный тормоз и

убедитесь в выключении его
контрольной лампы.

• Езда вброд может привести к

увлажнению тормозов. Они могут
также намокнуть во время мойки
автомобиля. Влажные тормоза - это
опасно! Тормозной путь автомобиля
с влажными тормозами становится
длиннее. Влажные тормоза могут
также уводить автомобиль в
сторону.
Чтобы высушить тормоза, несильно
включайте их во время движения
вплоть до восстановления
нормальных тормозных
характеристик. Будьте осторожны,
чтобы не потерять управление
автомобилем. Если нормальная
работа тормозов не
восстанавливается, остановитесь в
первом же безопасном месте и
обратитесь за помощью к
авторизованному дилеру компании
KIA.

• При выходе из автомобиля или

• При парковке, во избежание

самопроизвольного движения,
которое может причинить вред
пассажирам или прохожим,
автомобиль следует ставить на
стояночный тормоз.

Если загорается красный
индикатор системы DBC, система
перегрелась или возникла какая-
нибудь иная неисправность.
Система DBC не включится. Если
красный индикатор системы DBC
горит при достаточно
охлажденной системе DBC,
проверьте систему у
уполномоченного дилера KIA.

Управление автомобилем

Управление автомобилем

• Не двигайтесь под уклон накатом.

Это очень опасно. Не снимайте
автомобиль с передачи. Включите
тормоза для снижения скорости,
затем переключитесь на
пониженную передачу, чтобы
поддерживать безопасную скорость
за счет торможения двигателем.

• Не ездите “на тормозах”. Не

держите ногу на педали тормоза во
время движения, поскольку это
приводит к перегреву тормозов и
снижению их эффективности, что
может быть опасно. Это также
усиливает износ компонентов
тормоза.

• Если во время движения спустит

шина, плавно нажмите рабочий
тормоз и, пока Вы
останавливаетесь, удерживайте
прежнее направление автомобиля.
Когда ваша скорость снизится
достаточно, чтобы можно было
безопасно свернуть на обочину,
сделайте это и остановитесь в
безопасном месте.

• Если на вашем автомобиле

установлена автоматическая
коробка передач, не допускайте
медленного самопроизвольного
движения автомобиля вперед.
Чтобы не допустить движения
вперед малым ходом, крепко
держите ногу на педали тормоза
остановленного автомобиля.

• Будьте осторожны, паркуясь на

уклоне. Надежно зафиксируйте
стояночный тормоз и установите
рычаг переключения передач в
положение P (Парковка). Чтобы не
допустить начала движения
автомобиля при остановке на
спуске, поверните передние колеса
к бордюру. Чтобы не допустить
начала движения автомобиля при
остановке на подъеме, поверните
передние колеса в сторону от
бордюра. При отсутствии бордюра,
или если в силу других условий
необходимо гарантировать
неподвижность автомобиля,
подставьте под колеса упоры.

• При определенных условиях

стояночный тормоз может
замерзнуть во включенном
состоянии. Наиболее вероятной
причиной этого является
накопление снега или льда в
области задних тормозов или
увлажнение тормозов. Если
существует вероятность того, что
стояночный тормоз может
заклинить, применяйте его только
временно во время установки
рычага переключения передач в
положение P

блокировки задних колес так, чтобы
автомобиль не мог перемещаться.
Затем отпустите стояночный тормоз.

• Не удерживайте автомобиль на

подъеме с помощью педали газа.
Это может привести к перегреву
коробки передач. Всегда
пользуйтесь педалью тормоза или
стояночным тормозом.


Кузов и рама

Если говорить о салоне, то к 130 000 км становятся видны потертости на руле, подушка кресла водителя поддавливается, а на спинке появляются заломы. На скорость это не влияет, но выглядит крайне не эстетично.

Двигатели

В целом это мотор надежен, но нужно обратить внимание на привод ГРМ: цепь изнашивается уже к 150 000 км. А перебои в работе турбины могут появиться из-за того, что датчик давления наддува, расположенный во впускном коллекторе, забился продуктами горения.

Подвеска

Полный привод

Вибрации в трансмиссии на ходу расскажут о том, что крестовины карданного вала пришло время поменять. Как правило, это происходит после 150 000 км пробега. На этом же рубеже хорошо бы обновить и подвесной подшипник кардана.

Покупать или нет

Ремонт/ТО: Сколько бабу не корми, больше толку не будет

В рамках углубленного чтения порно сайтов случайно наткнулся на автоонанистов Мохаве клуба. Порадовавшись отсутствию разделов "дергает ДСГ" и "куда ушло масло", набрал на темы про лифт, полную пневмоподвеску, установку блокировки межколесного диферренциала. Всякие блокировки и лифты считаю болезнью сродни алкоголизму, а вот на теме подвески задержался, так как меня не устраивала её излишняя жестокость на мелких неровностях. Среди кучи флуда и восторга от ощущений руки незнакомки предлагалось по сути два решения вопроса:установка пружин и амортов от Прадо или Наварры (замены родным Мандо к сожалению нет), а это Каяба в основном, или полная пневматика от старой Бмв, трактора Беларусь и самоката. Самокаты я не люблю, поэтому заказал за 46000 комплект от типа проверенных людей. В комплект входит передние пружины и аморты, задние аморты и проставки под подушки пневмы. С этим барахло я поехал на улицу Магнитогорск.

Теперь перейдём к особенностям корейских машин (и не только) : для того чтобы сделать потом сход-развал, нужно открутить развалины болты, которые как и на Паджеро закисают уже через несколько лет. На удивление задние открутились, а вот передние пришлось греть газом, а это минус сайлентблоки. Плюс были приговорены к замене рулевые тяги. Итого стоимость замены всего барахла составила 24000 руб. И день работы. По ощущениям машина стала выше, собранный на мелких неровностях, уже почти как на мерседесе и перестало подкидывать зад на волнах и лежачих полицейских. В целом стало ощутимо комфортные, крен конечно никуда не ушли. С учётом стоимости замены посоветовал бы менять по убитости родной подвески.

Что касается любимой темы расходов на б/у машину, то за полгода и почти 20000 км потрачено :

Читайте также: